9914 посетителей онлайн
4 247 139

Чорновил: "Для рядового львовянина предателем является каждый, кроме него самого"

Нардеп Тарас Чорновил рассказал о том. как к нему относятся во Львове…

«Во Львове бываю не редко, но преимущественно по своим делам. Львовской политикой я принципиально не занимаюсь. Отношение ко мне двусмысленное: с одной стороны постоянно говорят: « А Чорновил то был прав », особенно когда вспоминают о Ющенко, а когда говорят обо мне, то снова повторяют, что Чорновил – также предатель, – рассказал Тарас Чорновил, сообщает «Цензор.НЕТ» со ссылкой на «Главред». – Иногда мне кажется, что для рядового львовянина предателями есть абсолютно все, кроме него самого. Но для морального успокоения могу вспоминать, что в отличие от большинства политиков, которых львовяне заклеймили, я все же изрядно постарался, чтобы заслужить от них подобное звание».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Тарас Чорновил: "Если бы приехали отморозки со Львова в Донецк с лозунгами "Донбасс – параша, победа будет наша". Чтобы с ними сделали?"

« В любом случае Львов для меня – родной город, европейская столица Украины, но не территория, на которой я когда планировал бы продолжить политическую деятельность», – добавил он.

Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Одесса
А теперь возьмите и перечитайте все комменты от начала и до конца. И какая картина нарисовывается. такая обстановка у нас в Украине. Вы ненавидите друг друга. В угоду каким-то политическим божкам и выдуманным идеям Вы готовы перерезать друг другу глотки. Вся идея украинонацизма построена только на одном- на ненависти к русским. А ведь это крайне ограниченно и убого. Вся идея заключена в одном- в ненависти. Самито не понимаете что это убого. Что Вам русские личног плохого сделали. Может кого в кустах изнасиловали?(шучу).Не русские забрали у Украины шельф, кусок Одесской области и метят еще больше забрать, не русские это были.Вам в наглую и открытую диктуют что делать и как Вы должны жить с Запада и Вы радостно повизгивая спешите выполнять панский указ. Зато на любое предложение России вы реагируете с крайним психозом. Сейчас не Россия диктует, а Запад диктует, а мы в своей несостоявшейся стране радостно повизгиваем и расслабляемся. Нет у нас ни общей идеи, нет государства. Мы расколоты и серьезно расколоты.Неужели Вы не понимаете что эти вопли про ненависть к русскоязычным приводят только к расколу. и никто не желает искать золотую середину. А человек который не умеет идти на компромисс- это либо малолетний несформировавшийся гражданин, либо озлобленный неудачник, который в реальной жизни ничего не добился и не может добится, и внутренне в подсознании понимает это. И такой человек самореализуется в ругани, ненависти и маханиями флагами и лозунгами, вместо того чтобы строить свою личную жизнь. Вы историю почитайте про то как развалилась Киевская Русь-из-за внутренних постоянных разборок. Как ее поглотила татарва и Киев навеки выпал из обоймы истории. А потом благодаря Ивану-3 резко усилилось московское княжество и подмяло под себя все вокруг. В том числе и Киев у Литовцев с Черниговым забрали, но Киев уже был ничем. Хотите повторения истории. У Украины выпал первый раз шанс стать государством, а вы его просрали, пардон. И продолжаете дальше. 
показать весь комментарий
13.09.2011 15:13 Ответить
центр
поясню:есть люди в Украине,которые по разному думают.Не думают в Киеве,так как думает Родина из Одессы.И ничего с этим не поделаешь.Ненависть я не видел среди людей,а не умение общаться-видел.
показать весь комментарий
13.09.2011 15:16 Ответить
Одесса
Та же "Родина"- это порождение той озлобленности и несправедливости. Когда огромный город, исторически говорящий на русском языке, пытаются заставить отказаться от родного языка. Я ничего против укринского языка не имею и учил в школе и мову, и литературу, и стихи на украинском знаю наизусть. Но если человек и не просто человек, а полстраны мыслит на русском, то как можно сказать:"Господа, хорош трепаться, Вы козломордые кацапы, с завтрашнего дня будете говорить и мыслить на другом языке". Это нормально? И речь не идет об армянских, грузинских (со всем к ним уважением) диаспорам, речь идет об огромных городах и половине страны. И эта глупость продолжается по сей день.Ну не заговорим мы на украинском, не заговорим, со всем уважением к этому языку. И дочь моя 11 лет и сын 21 года не заговорят. Но мы все родились здесь и никто не имеет право нам указывать где нам жить и как нам говорить. Ладно если-бы нас было пару тысяч, но нас миллионы. Куда-же деваться-то??? Как Вы представляете Одессу или Донецк, или прочие русскоязычные города внезапно заговорившими на украинском. Сие невозможно. Возможно только то, что мы будем продолжать ненавидеть друг друга и не найдем решения вопроса. Будем гадить на сайтах, а потом удовлетворившись тем что оскорбили кого-то по интернету окунаться в никчемную жизненку. А может лучше найти компромисс и заняться собой, своей жизнью, карьерой. Ведь молодым 15-20-ти летним через лет 20 будет по 40 лет, а в такой стране и с желанием только ругаться они такими-же и останутся. Только лицо постареет и почки с печенью от пива и водки отваливаться начнут. Разве это перспектива. Лучше хороший успех в жизни и карьера, чем ругань и ненависть в интернете и на улицах. Забейте на все это и займитесь собой. 
показать весь комментарий
13.09.2011 15:44 Ответить
швейк
Живу в донецке 50 ЛЕТ и ни разу ни от кого не слыхал подобного - типа с завтрашнего дня и т.д. Может, потому что не желал слышать и не хотел примерять на себя роль жертвы?? Если тебе недостает внутренней свободы либо ее вытравили в тебе совсем - продолжай ныть и дальше, как Одессу и Донбасс обижают и унижают.
показать весь комментарий
14.09.2011 00:03 Ответить
Євген
дійсно, читати потрібно уважно і розуміти прочитане... будь ласка, не перекручуй думку інших
показать весь комментарий
13.09.2011 15:21 Ответить
Галичина -не Украина
показать весь комментарий
13.09.2011 15:13 Ответить
швейк
ЕЩЕ ОДИН ДУРАЧОК... А ЧТО ЖЕ, ПО-ТВОЕМУ, ГАЛИЧИНА??Чорновил: "Для рядового львовянина предателем является каждый, кроме него самого" - Цензор.НЕТ 3629 СОК? Чорновил: "Для рядового львовянина предателем является каждый, кроме него самого" - Цензор.НЕТ 3629ДИВИЗИЯ СС? Чорновил: "Для рядового львовянина предателем является каждый, кроме него самого" - Цензор.НЕТ 3629НЕ ГУСТО.
показать весь комментарий
14.09.2011 00:05 Ответить
КОС
дійсний наш ворог - тундрові московити
показать весь комментарий
13.09.2011 15:13 Ответить
схидняк
Львов мечтает возглавить Украину. Но мозгов не хватает. Ющенко, Забужко,Герман и Черновол подтверждают что быть ХОЛУЕМ для Львовянина- почетная миссия
показать весь комментарий
13.09.2011 18:49 Ответить
мсс
Забыли ХМАРУ добавить к этому списку,скользкий тип.
показать весь комментарий
14.09.2011 13:50 Ответить
Кацапічеський маразм
Ты посмотри как ни козлобородый - так подонок или нелюдь,
показать весь комментарий
13.09.2011 15:15 Ответить
Гарри
Это тебе, барану не мытому, Тягниболт сказал?
показать весь комментарий
14.09.2011 13:31 Ответить
Робин Гуд
ЗАБАВНЫЙ, ВЫ, УКРАИНЦЫ!..."КАЦАП", "ХОХОЛ", "ЛЬВОНЯНИН"...Вешаете попусту ярлыки друг другу...А в это всемя всех вас "трахают" евреи, которые и устраивают подобную травлю, чтобы жировать на славянах, хапать и уничтожать генофонд нации. Когда же до вас дойдет все это???!!!
показать весь комментарий
13.09.2011 15:16 Ответить
Руслан
Это клеймо на всю жизнь, дорогой Тарас. Надо было тебе занять нейтральную позицию. Нет ты поперся в первые ряды ПР. Теперь получай всеобщую любовь. На Ю-Востоке ты "бандера" а на Западе и в Центре "иуда". И ничто и никто не изменит сей порядок вещей.
показать весь комментарий
13.09.2011 15:16 Ответить
Тільки СВОБОДА
Российская Педирация та прокацапські маргінали сіють розбрат в Україні
показать весь комментарий
13.09.2011 15:17 Ответить
РФ
вот только вся украина в пассивной позе (и зубы почистить не забудь свободный)
показать весь комментарий
13.09.2011 15:33 Ответить
Санек
году в 2004 была политреклама "...кохаемось, бо Украіні потрібні Нобілевські лауреати..." ну не родються  они тут!!!! Может Чернобыль виноват?ВСЕ БОЛЬШЕ КОЛХОЗНЯ НЕГРАМОТНАЯ!!!!!
показать весь комментарий
13.09.2011 15:24 Ответить
центр
Саня!родятся.Наше великое достояние-это люди.Не все ,конечно..Но есть те,которых большинство не знает,рекламу им ,как Чорноволам не делают,не светятся они на тв или в нете.А всё д.было быть иначе:спас бабушку или дитё на пожаре-герой.Добился успеха честно-герой.Стал лучшим в химии,физике-герой и зп,выше,чем у Чорновола.И такие люди есть и на Западной и на Восточной и в Центре,только мы о них,повторюсь,не знаем.А вот о Чорноволе,знаем,к сожалению
показать весь комментарий
13.09.2011 15:36 Ответить
Одесса
Центр.....     Так я про этих людей и пишу. Они сами из себя личности делают, чего и другим желаю.
показать весь комментарий
13.09.2011 15:57 Ответить
Львовяне
Чорновил: "Для рядового львовянина предателем является каждый, кроме него самого" - Цензор.НЕТ 575День рождения Гитлера во Львове
показать весь комментарий
13.09.2011 15:33 Ответить
Боровик
Такого у Львові зроду не було. Ви не львів"яни . Ви кацапідараси.
показать весь комментарий
13.09.2011 17:19 Ответить
ИРА
А так празднуют в москве Чорновил: "Для рядового львовянина предателем является каждый, кроме него самого" - Цензор.НЕТ 1021
показать весь комментарий
14.09.2011 13:18 Ответить
львовянка
рагули заполонившие не так давно город ето меньшая трусливо тявкающая масса.Когда в город приезжает Колесников или еще какое нибудь цебе с Киева вся ета масса умирает в подобострастии.Смотреть противно.
показать весь комментарий
13.09.2011 15:35 Ответить
киев
нет на планете твари коварней, подлее, хуже чем галицаи, наверное у них вместо Иисуса иконы иуды искариота висят 
показать весь комментарий
13.09.2011 16:02 Ответить
Киев
можно конечно поприкалываться и как обычно в укр.нете написать априори про даунбасс.Но спор в таком русле считаю глупым.Вообще читаю и думаю:глупость не сусветная и от Чорновола и от комментирующих.
показать весь комментарий
13.09.2011 16:14 Ответить
Простой
Нацики сразу же отличаются своим бычим базаром. Они настолько ограничены умом, что сами не понимают за, что они не ненавидят русских. Вот ненавидят и все тут, а за что объяснить не могут. А как называются люди которые не дают отчет своим действиям и не могут ими руководить? Правильно, больные параноидальной шизофренией. На самом деле это очень страшно, тотальная шизофрения, видимо от Гитлера, через Шухевича  перешла.    
показать весь комментарий
13.09.2011 16:06 Ответить
Захисник
15 років політичних таборів . Це негативно позначилось на психічному стані сім"ї В. Чорновіла. Син "ворога народу". Малого Тарасика цькували підлітки. Тому не дивно, що Тарас таким виріс і не зміг знайти твердого грунту під ногами. Йому треба співчуття, а він його не знайшов. Вячеслав Чорновіл родом з Золотоноші Черкаської обл. Засуджений був за політичні переконання. Не зламався у засланні, став лідером Народного Руху. Пропонував переобрати владу зверху і до голови сільської ради. Казав, нехай оберуть тих самих людей, якщо громада довіряє. Ділив людей не по партійним уподобанням а за фахом.  Це була визначна постать , останній романтик, який хотів відділити політику від бізнесу. Його не сприйняли  колишні однодумці та виник розкол НРУ.   Тарас не зміг бути  разом з тими, хто зрадив ідеї батька. Оцей протест спостерігається у його діях. Тому я, розуміючи Тараса Чорновіла, як людину, не можу назвати його зрадником. В кожній сім"ї  свої проблеми. Був перший шанс - В.Чорновіл - через 10 років жити як у Польщі, але втрачений.
показать весь комментарий
13.09.2011 16:16 Ответить
так черновил себя считает рядовым львовянином или нет?
показать весь комментарий
13.09.2011 17:26 Ответить
вывод
отпустить г.Львов в свободное плавание! Чорновил: "Для рядового львовянина предателем является каждый, кроме него самого" - Цензор.НЕТ 5730
показать весь комментарий
13.09.2011 20:00 Ответить
д
выводотпустить г.Львов в свободное плавание! Чорновил: "Для рядового львовянина предателем является каждый, кроме него самого" - Цензор.НЕТ 4995--------------------------------Только батарею чугунную на шею привязать не забудьтеЧорновил: "Для рядового львовянина предателем является каждый, кроме него самого" - Цензор.НЕТ 6017
показать весь комментарий
13.09.2011 20:33 Ответить
чугуна
жалко... сталелитейные заводы на Востоке Украины... Везти, целять...Деньги, затраты... Чорновил: "Для рядового львовянина предателем является каждый, кроме него самого" - Цензор.НЕТ 7460
показать весь комментарий
13.09.2011 22:04 Ответить
швейк
если к гандону люди относятся соответственно - не надо считать их мнение или действия какими - то противоестественными и подменять действительное - желаемым! именно во львове, где такие надежды возлагались на покойного черновола, люди оправданно особенно остро восприняли паскудство ПР-аса - сынка, что бы он сейчас ни говорил и ни делал.
показать весь комментарий
13.09.2011 23:58 Ответить
Гуцул
В Тарасе отражается весь менталитет галычанина: лицемерие, предательство, ненависть к имеющему другое мнение , черная зависть и холуйство.
показать весь комментарий
14.09.2011 10:22 Ответить
а
ты прямо как на себя в зеркало посмотрелЧорновил: "Для рядового львовянина предателем является каждый, кроме него самого" - Цензор.НЕТ 9715
показать весь комментарий
14.09.2011 10:24 Ответить
наташа
Точно,как он на передаче старался преподнести,что Юля хихикала,причем несколько раз повторил,и это якобы убьет ее рейтинг,ну жалкий человек,комуэто хи-хи сейчас надо,а он все напоминает,чтобы западенцы не забыли,далеко ему до своего отца,мне кажется,что он в растерянности,хоть и говорит,что не будет идти в депутаты,но желание пробится в очередной раз в ВР от него так и прет.Где же он пристроится?А семью кормить надо!  Эта его групка,голосует за все,какой бы закон не вносился,все время одобрямс. Холуй как и все.
показать весь комментарий
14.09.2011 13:58 Ответить
Гуцул
Нет. Смотря на Тараса и на тебя
показать весь комментарий
14.09.2011 11:15 Ответить
Страница 2 из 2