9907 посетителей онлайн

В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой

Гражданин Германии Александр Лихт, чью машину вчера расстреляли на трассе Одесса-Киев, дал показания в Одессе местным представителям МВД, СБУ и прокуратуры.

Об этом корреспонденту Цензор.нет рассказал сам немецкий бизнесмен. Сегодня Лихт прибыл в Киев, а уже завтра планирует вылететь на родину.

CМОТРИТЕ ЦЕНЗОР-ФОТО: РЕПОРТАЖ С МЕСТА РАССТРЕЛА! ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФОТО

"Я готов в полном объеме сотрудничать с правоохранительными органами в этом деле. И надеюсь, что им удастся раскрыть преступление, - отметил Лихт. - Со мной уже связывались представители немецкого посольства. Мне была предложена любая необходимая помощь и консультации".

Сегодня Лихт также планирует пообщаться с украинскими и иностранными журналистами. Его адвокатом в нашей стране стал Виталий Ковальчук.

Напомним, как сообщил Цензор.нет вчера на 40-ом км трассы Одесса-Киев была расстреляна машина, в которой находился гражданин Германии Александр Лихт - директор немецкой компании "Гис". Расстреляли бизнесмена после конфликта с руководством банка "Пивденный".
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Камеди
Не-а, мой дед сидел вместе с "героическим папашкой" Ющенко, только тот весь срок с кочергой провёл и кофе пил, а моему не повезло
показать весь комментарий
15.09.2011 16:00 Ответить
lll
немца на гыляку
показать весь комментарий
15.09.2011 15:54 Ответить
Svoboda
А може краще бандитів? Німець мені дикі ціни на комунальні не встановлює
показать весь комментарий
15.09.2011 15:59 Ответить
Коля
90-е ВЕРНУЛИСЬ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. Немец привёз инвестиции, создал рабочие места, развивал эту сраную страну. Его чуть не убили. И за это ему же напоминают о войне, которой нет уже свыше 65 лет! Тупое быдло. Вы заслужили бандитов.
показать весь комментарий
15.09.2011 15:55 Ответить
Склиф
Коля, тупое быдло это ты, так как у тупого быдла отсутствует чувство юмора.
Кто-то узнал, что у немца есть бабло и захотел его отобрать. Такое и в Германии могло с ним случится, банальная история и не надо драматизировать.
показать весь комментарий
15.09.2011 15:58 Ответить
дурень, такое с ним могло быть только в стране 3 мира случиться... твой менталитет не способен понимать больше чем ты видишь у себя в дремучем пгт восточного региона... а твой тупейший так называемый юмор сродни представителям партии рыгионов которая состоит из рецидивистов
показать весь комментарий
15.09.2011 16:03 Ответить
Склиф
Расскажешь!В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 6549 Ты думаешь, что в Европе, в том числе и в ФРГ, не совершаются преступления, в том числе и корыстные, в том числе и вооруженные ограбления?В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 6549 Ты рассуждаешь как малолетка глупая.
показать весь комментарий
15.09.2011 16:16 Ответить
Представляешь, нет... суто политические, в кулуарах и  по калибру украденного жалкий лепет по сравнению с овощем и его кланом... 
показать весь комментарий
15.09.2011 16:41 Ответить
Склиф
Ну не смешиВ посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 7848
показать весь комментарий
15.09.2011 16:49 Ответить
Склиф
http://www.from-ua.com/news/a6aac2a09b844.html первое, что гугл выдал по запросу "убийство в Германии".
показать весь комментарий
15.09.2011 16:53 Ответить
Александр Матросов
Это же выходит, что наши бандюки человечнее немецких! Наши только пугнуть хотели, а там чистая макруха без шансов для жертвы. Можно сказать Александру повезло.
показать весь комментарий
15.09.2011 17:16 Ответить
Склиф
100%  ПРАВ,  ОН  ПРАВИЛЬНО  ПИШЕТ,ЧТО  ВЫ  ЕСТЬ  БЫДЛО-НАИВНОЕ  И  ДУМАЕТЕ  ЕЩЕ  ПО  КОМСОМОЛЬСКИ,  ЖИВЕТЕ  ЕЩЕ  ТОЙ  ЖИЗНЕЙ.   ВО  ВСЕХ  СТРАНАХ  ВОРУЮТ-БЕРУТ  ЕСЛИ  НЕ  ТАК  ЛЕЖИТ.  ИБУДЬ  ТЫ  КТО-ОНИ  НА  ЭТО  НЕ  СМОТРЯТ.В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 9513В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 8271В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 5169
показать весь комментарий
15.09.2011 22:02 Ответить
Роберт
Что-то я не слышал за все годы здешнего проживания. чтоб в бизнесменов стреляли из-за бабла...С целью выкупа- есть случаи берут в заложники членов семьи..да и то полиция это быстренько все "раскусывает"..раскрываемость преступлений на высшем уровне...Но ведь речь здесь идет не о том. Значит кому-то невыгодно, чтоб инвестиции в Украину шли, значит цель была восприпятствовать и не дать развиваться бизнесу.. Вот и думайте.... Или же это были делитанты..раз его не застрелили...В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 3455
показать весь комментарий
15.09.2011 20:50 Ответить
Svoboda
Вони заслужили. А ми?
показать весь комментарий
15.09.2011 15:58 Ответить
Инквизитор
Вы это кто?Я за Хама не голосовал ,и до сих пор его считаю малограмотным уркой потолок карьеры которого должна быть автобаза в Енакиево ,и которого Ренат ради прикола на верх высунул.И я не когда по понятием не жил ,так чем это я заслужил такого президента ,вот восток да ,они хотели своего Витю во главе увидать ,так пожалуйста жрите не обляпайтесь .
показать весь комментарий
15.09.2011 16:04 Ответить
Виталиевичъ
  Протри глаза! Система банков опутала Украину как паук муху! (посмотри "Признание экономического убийцы"!) Тебе ещё перечислить демократические завоевания западной цивилизации?
  Причины "перевооружения минтов" по западному образцу?  Предусмотрены общественные волнения против демократической диктатуры! Проследи зарождение и применение "западной демократии" на примере Вьетнама, Кореи, Ирака, Ирана, Ливии ..........Даллеса, Бздожинского, Герцля, супер-нарко-барона Перла Лазаря!
  "ему же напоминают о войне!" - "капитальные инвестиции" 41 - 43 годов в "экономику" Украины? С Полтавщины чернозём вывозили в Германию!
  Что ты знаешь о самой чёрной "Године СВА - рога" - 1620 летЪ? Ни дня без ВОЙНЫ!
Мы, Русичи, живём в оккупированной стране с Времён христианизации - 988 лета от Р.Х. (причём христос Любомир распят в 1086 году от Р.Х. !!! )
  
  
показать весь комментарий
15.09.2011 22:27 Ответить
Мельник
А сейчас все конфликты так решаться будут, Вы посмотрите кто у власти, и сами подумайте!!! Спасибо жителям Донбасса за президента ...( ну сами знаете)
показать весь комментарий
15.09.2011 15:56 Ответить
lll
камеди клаб отдыхаетВ посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 4469
показать весь комментарий
15.09.2011 15:56 Ответить
гость
немцы хорошие они евреев мочили
показать весь комментарий
15.09.2011 15:57 Ответить
Киев
Ну причём тут немцы, вы что не понимаете что таким образом власть отпугивает потенциальных западных инвесторов, чтобы весь бизнес скупили люди из донецкого клана ПР. Скоро вообще в стране во всех кабинетах будут сидеть жители донбаса, а нас всех загонят в шахты уголь добывать.
показать весь комментарий
15.09.2011 15:58 Ответить
это для ЛОХтората синего бандитского клана высшая математика...
показать весь комментарий
15.09.2011 16:04 Ответить
Инквизитор
А ты что думаеш их попустило ,да не фига подобного на следующих выборах им зарплату на 100 гр поднимут и побегут за Хама голосовать с песней: вышел в степь донецкую........Я у них сколько раз спрашивал ,ну какого ты так голосовал .а они мне меня с работы уволят ,а у нас не устроится не куда ,а в кабинке за тобой смотрят ,нет ,так какого ты не проголосовал как хочеш -ответ классический:Не знаю все голосовали за него и я то же.
показать весь комментарий
15.09.2011 16:42 Ответить
Геноцид стало быть... и граждане донбасса его породили... а может в силу морального стыда им проще именно так отвечать не задумываясь об иной точки зрения? есть ведь и надуманные ответы.. не верю я что вот так прямо слежка камеры и т.п. Им на трубы в домах денег не хватает а тут вдруг ЦВК тайно финансирует кабинки с видеокамерами ггггг... на самом деле это из мира зомбофантастики. Есть определенный фактор психологического воздействия а дальше все просто: типа пустили уточку что мол вооон на прошлых выборах дядя петя против аналов голосовал и его уволили а тетя маруся бе вести пропала... а на самом деле всего то зомбодавление. кстате один из методов воздействия. учитывая фактор совочности менталитета в тех регионах береженого бог бережет отсюда и полное подавление личности...
показать весь комментарий
15.09.2011 17:01 Ответить
Инквизитор
Я видимо не правильно выразился ,я и имел в виду что за ними не кто в кабинках не смотрит ,и они голосовать могут как хотят ,но увы стадный инстинкт гораздо сильнее чем их мозги.
показать весь комментарий
15.09.2011 17:05 Ответить
Александр Матросов
Вася киевский, власть всегда ворует из бюджета, а в бюджет деньги поступают и от инвестиций. Другими словами - ты спорол чушь.
показать весь комментарий
15.09.2011 16:35 Ответить
Инквизитор
В бюджет деньги поступают от всевозможных налогов ,а инвестиции нужны для создания рабочих мест .что бы увеличить собираемость налогов,так что чушь спорол ты.
показать весь комментарий
15.09.2011 17:01 Ответить
Александр Матросов
В бюджет деньги поступают от всевозможных налогов....а инвестиции нужны для создания рабочих мест .что бы увеличить собираемость налогов...В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 307 Ну ты тупойВ посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 307
Незваный, не тупи, хуже станет и стране и тем кто ее доит.
Чем больше инвестиций - тем больше бизнеса. Так? Чем больше бизнеса - тем больше налоговых поступлений. Так? Чем больше налоговых поступлений тем больше бюджетных средств. Так? Чем больше бюджетных средств тем больше власть может их освоить (или присвоить). Так?
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос - какой для власти есть резон препятствовать инвестированию в экономику Украины? 
показать весь комментарий
15.09.2011 17:23 Ответить
Инквизитор
Для донецкой ибо нормальные инвестиции создают конкуренцию тем бабкам которые они сюда под видом инвестиций из Кипра гонят,это во первых ,а во вторых логика и ум это вообще  не совместимые понятия с Хамом ,он вообще ведет себя как беременная баба в основном пользуясь эмоциями ,а не головой иначе бы суд над Жулькой без нормальных доказательств не начинали не когда,или ты в сказку про независимость суда и прокуратуры вериш.
показать весь комментарий
16.09.2011 10:17 Ответить
вася матросов, а от перемены мест слагаемых сумма меняется или нет? ну перестанет инвестиция поступать в бюджет и бюджет станет дефицитней... и что? кому будет хуже? неужели немцу? или все таки стране 
показать весь комментарий
15.09.2011 17:04 Ответить
Виталиевичъ
   Ха! Кто сегоДня сидит в кабинетах и усиленно картавит! Какая "речь", такая и жизнь на Украине!
показать весь комментарий
15.09.2011 22:30 Ответить
Стас из Одессы
А через некоторое время напишут, что его просто хотели ограбить! 100 пудов так будет!
показать весь комментарий
15.09.2011 15:59 Ответить
Александр Матросов
Нет, его изнасиловать хотелиВ посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 5737 Хотели бы грохнуть - грохну ли бы, это ясно как дважды два. Кому он нах нужен его убивать? Гопнуть его хотели, а он на педали притопил, вот и молодец.
показать весь комментарий
15.09.2011 16:02 Ответить
Ифанов
Чтотай фамилия не немецкая! В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 9059 Может он не немец, и его за это критиковали слегка?
показать весь комментарий
15.09.2011 15:59 Ответить
Vasilij
Напрасные дебаты, господа. Ситуация намного прозаичней и проще. Банк "Пивдэнный", что раньше принадлежал главному акционеру г-ну Мараховскому, совсем недавно прибрали к рукам "жители Донбасса". Естественная реакция законопослушных и порядочных немцев, последовало решение акционеров вышеуказанного банка об отзыве капиталов. Дабы не стать в будущем пособниками развития воровских "общаков" и небыть соучастниками преступных манипуляций с европейскими деньгами, решение вполне оправданное и логичное. Прислали гонца немцы, дабы объявить своё решение, да вот "жители Донбасса" обиделись и ..."велели передать!"))). Хотели бы убить - убили, а так просто "поблагодарили за визит".))) И что я вам скажу, уважаемые читатели. Однажды придёт время, когда легкомысленные чиновники из МВФ попросят украинское правительство вернуть кредиты, которые те уже 20 лет берут и накапливают внешний долг страны (страны?). Не удивлюсь, если вышеупомянутые "жители Донбаса", выкатят на тележке из одной из заброшеных шахт парочку-другую баллистических ракет с ядерными боеголовками, которые однажды "забыли" утилизировать по программе разоружения начала 90-х... Вот вам и демократия, граждане Европейцы! Мешал вам Союз? А теперь, становитесь в очередь за своими (своими?) деньгами и пойте вместе с украинскими футбольными фанатами: "Спасибо жителям Донбасса за Президента ...аса"!
показать весь комментарий
15.09.2011 16:01 Ответить
Cuba7779
Написано супер!!!
показать весь комментарий
15.09.2011 16:09 Ответить
Svoboda
Сказати що буде? Регинальне теля европейського вовка з'їсть за прикладом білоруського теляти.
показать весь комментарий
15.09.2011 16:17 Ответить
неужели бацька таки съел ЕС? ну надо же... у тебя параноя или видения? спроси у бульбашей как у них сегодня с мясцом хотябы
показать весь комментарий
15.09.2011 16:25 Ответить
Александр Матросов
Ну ты тупой. Ты мовы не знаешь или поговорок?В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 7342
показать весь комментарий
15.09.2011 16:37 Ответить
он знаки препинания не расставил, по сему я воспринял буквально... 
показать весь комментарий
15.09.2011 16:46 Ответить
Svoboda
Бацька і досі їсть.Та судами жахає. Білоруськими. Але чомусь ні європейці ні америкози не спішать відновлювати дружбу і торгівлю з Бацькою. Мабуть з переляку від білоруських судів ще до тями не прийшли. Ось я читаю твої пости і не можу зрозуміти, ти хто - провокатор? Чи прикидаєшся?
показать весь комментарий
15.09.2011 16:43 Ответить
вибачаюсь
показать весь комментарий
15.09.2011 16:47 Ответить
Svoboda
Я теж.
показать весь комментарий
15.09.2011 16:48 Ответить
моня
он не немец он немецкий
показать весь комментарий
15.09.2011 16:01 Ответить
Cuba7779
показать весь комментарий
15.09.2011 16:07 Ответить
Вот дебил! Нашел куда заехать! Надо было сначала узнать, что адессу контролируют енакиевские гопники!
показать весь комментарий
15.09.2011 16:17 Ответить
Склиф
Енакиевские гопники контролируют Киев, а в Одессе заправляют местные авторитетные людиВ посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 7495
показать весь комментарий
15.09.2011 16:21 Ответить
опять ошибка.... восточная гопота уже заполонила одессу.... читай расклады на сайте украина криминальная
показать весь комментарий
15.09.2011 16:23 Ответить
Склиф
Ну да, типа я в Одессе не живу и не знаю раскладовВ посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 4959
показать весь комментарий
15.09.2011 16:37 Ответить
ты типа шестерка кулуарная и читаешь только инструкции хозяина... большее тебе знать запрещают
показать весь комментарий
15.09.2011 16:48 Ответить
Склиф
Я далеко не шестерка, я начальник, а чего - не скажу, тебе знать не положеноВ посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 8503В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 2369
показать весь комментарий
15.09.2011 16:56 Ответить
ггггггггг он начальник.... ассенизатора ты начальник.... В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 9477В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 9477В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 9477 и это таки не юмор В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 9477В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 9477В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 9477.... гавно ты на палочке на самом деле...
показать весь комментарий
15.09.2011 17:06 Ответить
Склиф
Зачем хамишь? Вот ты тут речи толкаешь о бандитах, а у самого тебя каков уровень развития? Как ты с людьми общаешься? Та как последний макеевкий гопник!В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 2142
показать весь комментарий
15.09.2011 17:10 Ответить
ну мараховский таки коренной одесский жид шахматист... есть большая разница между ЖИДОМ  и евреем. Еврей это интеллигент и порядочный человек, умный в меру хитрый но во благо всех участников (что би всем било хорошо)... ЖИД это еврейский ЖЛОБ... Сущность понятия ЖЛОБ каждый наверное поймет...
показать весь комментарий
15.09.2011 16:21 Ответить
Ж И Д
ЭТО  ЖИТЕЛЬ  ИОРДАНСКОЙ  ДОЛИНЫ  ПОНЯЛ  КТО  ЖИД!!!В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 1875В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 9578
показать весь комментарий
15.09.2011 22:08 Ответить
helga
какой он на фиг немец - с именем Александр??-наш екс соотечественник....неизвестно что он ещё здесь делал!!-может тоже не святой!!
показать весь комментарий
15.09.2011 16:24 Ответить
Склиф
Александр это греческое имя, распространено во многих европейских этнических группах, в том числе и у немцев. Вполне немецкое у него и имя и фамилия, не выдумывайте.
показать весь комментарий
15.09.2011 16:40 Ответить
ФАКТ
Кстати, Хельга, Штирлиц любил прогуливаться по Александерплац в буденовке, с ППШ наперевес и с раскрытым парашютом за спиной...
показать весь комментарий
15.09.2011 16:47 Ответить
Склиф
Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалуВ посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 5220
показать весь комментарий
15.09.2011 16:57 Ответить
ФАКТ
Да нет же - он в совершенстве владел даром словоблудия не хуже Ханьки Герман. Даже сам Мюллер пасовал...
показать весь комментарий
15.09.2011 17:03 Ответить
ЭТО
МЕРЕСЕВ  ВСТРЕТИЛ  В  ЛЕСУ  ЧЕЛОВЕКА  В  ФУФАЙКЕ  ИНА  ЛЫЖАХ-ФУФЛЫЖНИК  ПОДУМАЛ  МЕРЕСЕВ!!!     ХА-ХА-ХА))))В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 6086В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 6086В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 2140
показать весь комментарий
15.09.2011 22:14 Ответить
Жесть
Чему радуетесь, быдляки тупоголовые.....Иностранные инвесторы, это единственная надежда на нормальную жизнь, а их отстреливают......Или вам ваш Ахметов райскую жизнь сделал, а даунецкие? Пашете, как рабы на шахтах за гроши и дохнете там, как мухи навозные, вот и вся ваш нищебродская перспектива.....Тьфу.....
показать весь комментарий
15.09.2011 16:24 Ответить
аксакал
Наше "покращення" торкнулось вже громадян Німеччини
показать весь комментарий
15.09.2011 16:34 Ответить
Склиф
А пи Ющере значицца иностранных граждан у нас ниразу не мочили и не грабили?
показать весь комментарий
15.09.2011 16:41 Ответить
Svoboda
Про небіжчика або добре, або ніяк. По крайній мірі політичного.
показать весь комментарий
15.09.2011 16:44 Ответить
Склиф
Нет, ели отбросить эмоции, я от рыгов не в восторге, даже напротив. Но, не надо каждое происшествие ставить в укор рыгам. Получается как-то так - "пьяный электрик Петров будучи в пьяном виде насцал на оголенный провод и получил разряд. Кто виноват? Банда рыгов виновата, они специально набухали электрика, завели его в трансформаторную и заставили сцать на провод! Зачем? А им электрики не нужны, хотят что бы везде темно было".В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 153
показать весь комментарий
15.09.2011 17:03 Ответить
Инквизитор
Ну про электрика не спорю ,а в остальном происходит следующий расклад:Дядя фриц приезжает в Украину с бабками и строит ,завод или фабрику и начинает ёё раскручивать и как только она начинает приносить какие никакие бабки приезжают пацаны на машинах с донецкими номерами и сообщают Фрицу что он оказывается должен продать им фабрику за сто штук ,а то что он 10 лимонов на нее потратил так это его проблемы ,дядя Фриц конечно в суд,в прокуратуру ,в милицию но там по КАКОЙ ТО раковой случайности сидят всё те же пацаны из славного города Донецка ,вот и приходится дяде Фрицу брать то что дают и ехать домой при этом рассказывая всем что если хотите остаться без денег то едте в Украину.А справится с нашими могут только российские .бо те еще более жадные и беспощадные .
показать весь комментарий
15.09.2011 17:17 Ответить
Склиф
Не знаю как в данном конкретном случае, но практика такая есть. Вот только "донецкие" это образ собирательный, среди "донецких" есть и одесские и крымские и запорожские и многие другие и, даже, О БОЖЕ - львовские и ивано-франковско-тернопольские. Тоже самое было и при Ющенко и при Кучме и не без участия той же Тимошенко.
Будешь очень удивлен, но в некоторых странах просвещенной Европы тоже такое есть, например сицилийские.В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 4263 К сожалению это в Украине уже система, и возникла она не вчера и не в 2010, что не снимает ответственности с "донецких".   
показать весь комментарий
15.09.2011 17:34 Ответить
Инквизитор
Ну не знаю как на счет собирательности образа ,вот у нас в Киеве ,с приходом к власти Хама,вся прокуратура ,начиная с районного прокурора и выше исключительно с донецкой пропиской и 70% руководящих должностей в МВД от туда же.И в Европе сицилийские если и наезжают то на не законный бизнес типа проституция торговля наркотой или оружием где хозяева не побегут в полицию ,а законный бизнес да еще и тот который честно платит налоги законом у них защищен на 1000% ,и по это му приезжая сюда они наивные надеются на то что и у нас закон кого то защищает но зря такие бизнес структуры как:Суд ,прокуратура,МВД и СБУ у нас существуют только для получения денег с народа и правосудию не имеют вообще не какого отношения ,можеш мне как бывшему менту на слово поверить.
показать весь комментарий
16.09.2011 10:01 Ответить
охреневаю
Скажите,только без политического пиз/дежа,кто-бы из всех вас еще всего три года назад мог подумать,что в 2010-2011гг. вернутся лихие 90-стые в Украине и еще в самом страшном своем проявлении?
показать весь комментарий
15.09.2011 16:46 Ответить
при условии что аналы ворвутся во власть я 90-е предполагал и предполагаю точнее уже констатирую на 500 процентов... аналы дорвались к власти = 90-е пришли только уже не регионально а на гос.уровне
показать весь комментарий
15.09.2011 16:51 Ответить
Склиф
Я не ощутил разницы между тем, что было три года назад и тем, что сегодня. Цены как росли так и растут, бандиты как рулили так и рулят, власть как относилась к народу как к быдлу так и относится.
показать весь комментарий
15.09.2011 17:07 Ответить
а ить внешний резонанс вызовет таки...
показать весь комментарий
15.09.2011 16:49 Ответить
волк
Читаю и стыдно за нацию, культура отсутствует.
показать весь комментарий
15.09.2011 17:05 Ответить
без эмоций, какая власть такая и "культура".. кстате в эфире идет настоящее подавление остатков культуры... иногда сравниваю с совком и понимаю что от совка имело бы смысл взять культурное цензурирование... многие бы сейчас полетели бы с работ
показать весь комментарий
15.09.2011 17:08 Ответить
ВНИМАНИЕ! СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ ВСЕМ http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=120000
Шустер аж прикуел... ггггг
показать весь комментарий
15.09.2011 17:26 Ответить
Склиф
Стыдно, братцы, перецапались из-за какого-то фрица-комерса. А вдруг завтра война? Что делать будем? Та наверное то же, что и в 1941...В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 3405
показать весь комментарий
15.09.2011 17:45 Ответить
Ага, массово побежим сдаваться!!!В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 3442
показать весь комментарий
15.09.2011 20:11 Ответить
r
14.07.2011


Гостеприимность и агрессия на Украине: страна-хозяйка Евро-2012 сквозь объективы фанатов "Шальке"


 
http://www.dw-world.de/popups/popup_lupe/0,,15228765,00.html В посольстве Германии встревожены расстрелом машины немецкого бизнесмена под Одессой - Цензор.НЕТ 9920
.Фотовыставка "Украинская футбольная культура накануне Евро-2012" пройдет
с 21 августа по 9 сентября 2011 года в Гельзенкирхене. Некоторые
впечатления о стране-хозяйке чемпионата останутся неприятными не только
на фото. 

Этот момент Сузанне Франке (Susanne Franke) запомнит надолго.
Случилось это во Львове во время ее первой поездки на Украину. Немку
окружает толпа молодых людей, якобы футбольных фанатов - человек
двадцать-тридцать. Они дико хохочут, выкрикивают "зиг хайль" и пытаются
выхватить ее антирасистский транспарант. 
Больше всего Сузанне испугало то, что и за помощью-то обратиться было
практически не к кому, ведь, чтобы утихомирить местных
хулиганов, требуется недюжинное гражданское мужество.
Готовность к насилию
Лицом
к лицу со страхом Сузанне Франке, председатель инициативной группы
"Шальке" против расизма", столкнулась в 2009 году. Но эхо пережитого
опыта то и дело возвращается к ней в сообщениях СМИ и подтверждает ее
опасения, что жуткий эпизод не был случайностью. Это вовсе не означает,
что гости Евро-2012 то и дело будут слышать на улицах, в транспорте или
на стадионах нацистские лозунги, уточняет активистка. Но у украинского
населения есть определенная готовность к насилию, и это нужно иметь в
виду, предупреждает она.

Когда дортмундская "Боруссия" в прошлом
году играла во Львове, на фанатов немецкого футбольного клуба было
совершено нападение в ресторане. После игры с "Карпатами" болельщики
подыскали уютный бар, где собирались опрокинуть по бокалу пива, а
потом отправиться в гостиницу. Вероятнее всего, в любом другом
европейском городе "желто-черные" фанаты, облаченные в цвета своего
клуба, спели бы парочку футбольных песен и разошлись. Но группа местных
"из футбольной среды" напала на них и спровоцировала драку. "Оружия при
них не было, тем не менее, в потасовке два-три дортмундских фаната
получили травмы. На такой исход вечера они явно не рассчитывали," -
констатирует Сузанне Франке. ..............
показать весь комментарий
15.09.2011 20:32 Ответить
жена
пострадавший, мой  муж! oчень обидно читать оскорбления и ни одного единственного сочуствия.
показать весь комментарий
16.09.2011 03:40 Ответить
Напоминающий
По-моему, это подразумевается. А на жлоботу не обращайте внимания - сайт такой. И ещё: не стоит заводлить бизнес в бандитской стране с продажными правоохранительными органами и жлобско-пролетарской психологией. Оно, конечно, заманчиво, но - себе дороже.
показать весь комментарий
16.09.2011 10:22 Ответить
Инквизитор
Я конечно вам искренне сочувствую ,но скажите какого хрена ваш Саня на родину в Одессу поперся ,вам что бабок в Бундесе мало капает?Если мало то тогда лучше пусть где нибудь в азии вкладывает там хотя бы подобие законов присутствует ,вот в Египте очень выгодно гостиницы строить или в Черногории -это вообще Европа и к дому гораздо ближе,а у нас братва страной командует и УК давно понятиями заменен.
показать весь комментарий
16.09.2011 10:24 Ответить
марйя
Я вам дорогуша ну, о-оооочень сочуствую!
Не каждая такого мужика имеет. Если ещё не видели, то наберите в поиске : интерпол 2012-7454.
Там он ваш дорогуша, там.
Знаменитость!
показать весь комментарий
27.02.2012 00:12 Ответить
жена
Это украинские бизнесмены не знают уже куда им "вложить заработанные" деньги,
и кого подставить, вот и подыскался такой доверчевый Саша. И деньги здесь не текут рекой как многие думают (во всяком случае не у нас)
показать весь комментарий
18.09.2011 21:02 Ответить
муся
Такой доверчивый или за бабки на всё готовый?
показать весь комментарий
27.02.2012 00:13 Ответить
Страница 2 из 2