7609 посетителей онлайн
2 122 54

Фесенко: Если снизить зарплату депутатам, что в Раде останутся одни олигархи

Если снизить депутатские зарплаты до среднестатистических, то в парламенте останутся только олигархи.

Об этом в прямом эфире «5 канала» сказал директор центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко, передает УНН.

Читайте на Цензор.НЕТ: Вскоре бюджетников накроет "покращення": Азаров обещает повышение зарплат

По мнению Фесенко, если снизить зарплату народных депутатов до среднестатистической, «то в парламенте останутся только олигархи. Профессиональных политиков там не будет вовсе».

Комментировать
Сортировать:
Сергей
Діаспора і ми - є ціла Україна!





Діаспора кричить,

підказує, що нам робити,

та все ми чуємо, та добре видно нам, ми не глухі і все ми бачим,

і кожною клітинкою ми тут, ми в Україні живемо, чи мабуть намагаємося жити,

та ще й творити, говорити,

і діємо ми від душі, а нас все душать хай їм грець,

у них роспухнув гаманець, а ми всі бідні українці,

і знову жибракуємо, як наші діди.

Вивозять потягами наше багатство,

туди-сюди, сюди-туди...

все за кордон везуть і так завжди,

та якщо потяг зупинить і перекрить усі дороги,

вони підземними шляхами повезуть,

раніш наритими норами,

це все під нашими ногами,

то хіба можемо ми вслідкувать, коли щури закон зробили, такий, що
таємницею є, щоб ми мовчали та нікому не казали, а то в борги нас
заженуть, що й правнуки оговтатись не зможуть.

Але це є така дурня в щурячих головах, не наших,

бо щось там клацає у них,

зовсім не так  як це потрібно. Чи може роботи вони?

Зроблені з нанотехнологій?

Куди вони це все везуть?

Та скільки їм його потрібно? Зовсім здурів цей патронат, четвертої війни всесвітній.

А може краще підказать, і їм і всім нам - людям,

що ця нажива не є сенс всього життя віднині?

Хоча раніше так було, можливо ми забули? Скоріше так. Щеб пак!

   Колись давно у ті часи,

коли мелхіседеки вчились,

всі знали що:    ти це-я,   що я-це ти  і що всі ми це-я і ти, тому,  що все єдино.

Візьми у очі подивись,

тому, хто не носить окуляри, так, це душа виглядує із нас, яка прийшла в світ подивитись,

що робиться тут навкруги і тебе бачить так, як її бачиш ти.

Та замість того, щоб спілкуватись,

вирішувати як краще жить,

всім в злагоді і в цю мить,

ми в крайнощі пірнаєм.

   І почалося знову все, з чого почав я цю розмову...

То може і діаспорі і нам,

додати всім разом зусилля,

та роз*яснити українцям, що байдуже в яку він церкву йде, і яка національність,

важніш за все, що він іде, до себе йде, пізнать себе, та щоб з бажанням в Україну повернувся,

щоб тут в цей час, творити, працювати, жити.

Тільки так жити, щоб на радість всім було,

з відкритою завжди душою.

Спочатку щоб думки в нас співпадали,

про єдність нашу, а тоді,

ми об*єднаємося вмить,

та навчимо сусідів наших,

щоб і вони завжди жили,

у мирі, злагоді та без війни.

Щоб люди нанороботами не були,

щоб спогади до всіх зразу повернулись,

глибинна пам*ять всієї людської рідні,

на всю потужність запрацювала!

  Хіба так тяжко зрозуміти,

своє буття на цій Землі?

Отож давайте люди добрі,

вірніше сестри та брати,

почнем робити спільну справу,

за ради нашої держави.

І всі політики, всі як один,

дай Бог їм цього розуміння,

щоб об*єдналися вони,

бо це всі ми,

це ми - всі українці!

Бо ми - є ціла Україна.



Сергій Яворський

http://emalit.blogspot.com/2011/09/blog-post_3274.html
показать весь комментарий
23.09.2011 08:10 Ответить
язва
правільно! а ще відібрати у всіх несправедливо отриману!  за всі ради і у всіх депутатів!
тому що всі вони сцуки!
показать весь комментарий
23.09.2011 08:15 Ответить
Баран, Фесенко! А типа, сейчас, там сидят сознательный пролетариат, и творческая интеллигенция!?  Вот я, к примеру, согласна пойти в Раду даже на "среднестатистическую" зарплату!
показать весь комментарий
23.09.2011 08:20 Ответить
Vityok
Вот потому, то вы, барышня, и не профессиональный политик - не умеете продаваться. А Фесенке, хоть он и канает под независимого политического обозревателя, тоже "куцать хоцца", вот он и "поёт на заказ" то, за что заплатили...  
показать весь комментарий
23.09.2011 08:35 Ответить
Саня
...бредятина....какая нафиг зарплата?  за каждое правильное голосование по важным экономическим вопросам депутаты получают откат в разы больше чем годовая зарплата...а переходы из фракции в фракцию?...миллионы! для них зарплата, так, в клуб разок сходить, порошка нюхнуть, поколбаситься да шлюху снять...смотришь, а утром зарплаты уже и нет...не беда...
показать весь комментарий
23.09.2011 08:28 Ответить
Влад
Рада давно уже является бизнес-проектом группы чудаков через буку м, прихватизировавших всю страну Все законы они пишут под свой бизнес, их нельзя отозвать - такой закон они утверждать не будут, им можно воровать - если посадят, то это будет называться политическим преследованием. Ни один из нынешних депутатов не должен пройти в следующую Раду. Любого из них можно смело сажать - за плечами каждого ворох преступлений.
показать весь комментарий
23.09.2011 08:30 Ответить
Ха-ха
" расходы бюджета на одного парламентария составляют 56 тыс. грн в месяц.
Среднему украинцу надо работать два года, чтобы получить столько же."
показать весь комментарий
23.09.2011 08:31 Ответить
Лора
Не повышают зарплаты, все кричат "сволочи, хоть бы на 10 грн. зарплату прибавили". Повышают - тоже плохо "сволочи, а у самих больше". Ребята, угомонитесь. Или идите в депутаты. Хватить брызгать злобно-завистливой слюной. 
показать весь комментарий
23.09.2011 08:32 Ответить
Елена
Вот дура!!!
показать весь комментарий
23.09.2011 08:36 Ответить
Виталий
С тобой согласен
показать весь комментарий
23.09.2011 08:54 Ответить
Айвенго
Набитая!
показать весь комментарий
23.09.2011 09:10 Ответить
Vityok
А секретаршей какого депутата Вы, простите, являетесь?
показать весь комментарий
23.09.2011 08:37 Ответить
маруся
лора, а ты уже туда пошла, или тебя послать некому?
показать весь комментарий
23.09.2011 08:38 Ответить
гена
Я б пошел. Да кто меня без денег туда возьмет?
показать весь комментарий
23.09.2011 08:38 Ответить
nick
На Украине миллионы безработных и они с удовольствием заменят наворовавшихся,жадных и не учень умных слуг народа-депутатов  за меньшую зарплату...
показать весь комментарий
23.09.2011 08:34 Ответить
татьяна
А если снять еще неприкосновенность и льготы,то останутся патриоты и какая Вам разница насколько они богаты, лишь бы принимали взвешенные решения на благо страны и людей.
показать весь комментарий
23.09.2011 08:35 Ответить
Если снять неприкосновенность, то не останется ни одного олигархаФесенко: Если снизить зарплату депутатам, что в Раде останутся одни олигархи - Цензор.НЕТ 811
Поэтому делать все надо в комплексеФесенко: Если снизить зарплату депутатам, что в Раде останутся одни олигархи - Цензор.НЕТ 1513
показать весь комментарий
23.09.2011 08:51 Ответить
Utyf
Перенесите заметку в раздел курьезов.Надо еще брать деньги с олигархов за вход в ВР. 
показать весь комментарий
23.09.2011 08:35 Ответить
Гость
а сейчас там одни "сироты"
показать весь комментарий
23.09.2011 08:35 Ответить
Гость
Фесенко придурок!!!!
Назови хоть одного, который работает за зарплату, кнопкодавы даже и не знают сколько они получают....

Там все бомжи как Капельман и ющ!!!
показать весь комментарий
23.09.2011 08:36 Ответить
откат
    ПОЛНЫЙ     захват    и   оккупация    народа    УКРАИНЫ.    НО   он   не  может   длиться  вечно.  История    показывает,  что  в   любом  случае  времена    меняются  и  проходит   смена   "ЭЛИТ"
показать весь комментарий
23.09.2011 08:38 Ответить
------------------------------
В том смысле, что на среднестатистическую зарплату прожить нельзя? Или потому-что труд депутата очень вредный? Или тяжелый? Или опасный? Или требует особых умственных способностей и знаний? Логика Фесенко абсолютно неясна.
показать весь комментарий
23.09.2011 08:38 Ответить
Yuo
Профессиональных политиков там не будет вовсе». - ПрофффесиАналы!
показать весь комментарий
23.09.2011 08:39 Ответить
evgeny
саня  ты прав, a ети фесенки держат нас за лохов.
показать весь комментарий
23.09.2011 08:39 Ответить
ТТ
...зарплата?...да они на выборах за место в списке платят бабла столько, что за всю каденцию не окупится...для дураков статья...
показать весь комментарий
23.09.2011 08:39 Ответить
Михаил
А они ,что там бывают вообще. Смотрите на канале Рады, там бывают человек 50, а остальных надо выгнать метлой. Сколько можно терпеть
показать весь комментарий
23.09.2011 08:41 Ответить
нагибатор-киев
пока для депутатов и судей неприкосновенность,будут воровать,а ее у них никакой народ неотнимет,решетки на окна рады и вышки по периметру,и не выпускать до конца срока,и кормить как больных в реанимации бсп киева,а то жирка у них на доброе село хватит..
показать весь комментарий
23.09.2011 08:41 Ответить
Fishka
Я вас умоляю! А то у нас есть профессиональные политики...
показать весь комментарий
23.09.2011 08:42 Ответить
гость 1
Не знаю кто останется в ВР, но когда зарплата у депутата в разы больше чем у металлурга, шахтера и некоторых других тяжелых и опасных профессий не считая уже других привилегий, то это абсурд и это уже не социальное государство, а какое-то княжество.
показать весь комментарий
23.09.2011 08:45 Ответить
гена
Нормальная ситуация. ни кто в своем уме не захочет на себя вешать карательные статьи.Надо избрать одноразовый парламент - людей принимающих пакет антикоррупционных законов и никогда более не имещих право избираться.
показать весь комментарий
23.09.2011 08:45 Ответить
Днепрянин
А охранники и водители уже профффесиональные политики?
показать весь комментарий
23.09.2011 08:46 Ответить
Iehbr
С таким то счастьем им ещё и зарплата нужна?
показать весь комментарий
23.09.2011 08:47 Ответить
солдат
Фесенко сказал: "профессиональных политиков там не будет". Значит они будут в другом, денежном месте. Или их не будет в стране вообще. Выходит, что политическая деятельность-способ очень хорошо жить, при этом рвать на груди вышиванку и "страдать" за народ. Ничего нового Фесенко не откурыл. А зарплаты этим трутням уменьшить необходимо.
показать весь комментарий
23.09.2011 08:48 Ответить
Избератель
В ВР сидят только ОЛИГАРХИ. Им все мало. Они обделывают свои делишки, не ходят на заседания и получают по 70 тыс. гривен. ВСЕ ЭТИМ ХАПУГАМ МАЛО
показать весь комментарий
23.09.2011 08:48 Ответить
Михаил
Чтобы не спорить, примите расходы на все властные структуры с учётом абсолютно всего в %-ом отношении к собираемым налогам, не превышающим среднеевропейский %. И примите закон, что понятие "социальные гарантии" не относятся к выплатам выше средней зарплаты в промышленности. И примите закон об уголовной ответственности за превышение этого процента и за превышение расходов семьи над задекларированными доходами всех госслужащих выше 7 ранга. И тогда лечите народ. По мне, фиртахмемойские и так тотально контролируют абсолютно всех политиков, только политики научились так обманывать народ, что достаточное количество зомби верят, что они самостоятельно принимают решения. Если Юля и вышла из под контроля фиртахмемойских, то только по указке Газпрома и олигарха пукина. А народу пофиг, фирташ или пукин, один пень игра в наши ворота.
показать весь комментарий
23.09.2011 08:49 Ответить
Харьков
Фесенко или дебил или трепло циничное
показать весь комментарий
23.09.2011 08:49 Ответить
Зося
Он просто хочет что то новое проглаголить, а получается "ни в дугу"!
показать весь комментарий
23.09.2011 08:56 Ответить
Киев
А сейчас в раде шестерки олигархов, которых еще и за наш счет содержат. Мне, как гражданину, не нужен такой парламент, я ему не доверяю и содержать его не хочу, и если таких как я большинство, мы в праве от него избавиться.
показать весь комментарий
23.09.2011 08:50 Ответить
соня
вот читаю все это и думаю слава богу что есть еще такие люди которым не все равно что в стране творитьсягосподи так хочется чтобы и наши дети пожили как дети олигархов а мне не всегда даже удается ребенка накормить и одеть когда же нажрется это быдло и даст нам пожитьв гроб ведь милионы не забрать а аду место за них уже забронировано
показать весь комментарий
23.09.2011 08:51 Ответить
семенов
Тупой баран этот Фесенко,служит гопникам донецким,отрабатывает гаденыш.На республике грошей нема ни для афганцев ни для чернобыльцев,а тогда отправляя на Афган без спросу отцов и матерей или подогнав автобусы под общежития и на Чернобыль-люди потеряли здоровье.увечья.психику и теперь они никому не нужны,Эти суки не думают шо случись что нибудь подобное завтра-никто не полезет и не пойдет ни воевать да за тот же Крым.он весь под гопниками пускай и защищают.или же не дай боже АЭС кстати они тоже под ними и тоже денег нет.
показать весь комментарий
23.09.2011 08:54 Ответить
избиратель
  ПОДДЕРЖИВАЮ    + 100
показать весь комментарий
23.09.2011 09:02 Ответить
Зарплата это что, еще есть БЕСПЛАТНЫЙ отдых в крутых санаториях, лечение и поездки по сему миру для него, его помощников, семьи, плятей и разных дружбанов по камере...
Фесенко: Если снизить зарплату депутатам, что в Раде останутся одни олигархи - Цензор.НЕТ 3390
показать весь комментарий
23.09.2011 08:59 Ответить
ООО
Дешевая власть очень дорого обходится стране.
показать весь комментарий
23.09.2011 08:59 Ответить
избиратель
   ОНА   такая   крутая  OO,   уже  обошлась  народу - дальше  не куда.
показать весь комментарий
23.09.2011 09:04 Ответить
Если бы в нашей стране жили граждане, а не терпеливое быдло, то приняли Закон по которому депутаты - слуги народа, получали зарплату по мету основной работы, которая за ними закрепляется в период депутатсва. А так они не ходят на заседания ВР ссылаясь на работу и не ходят на работы ссылаясь на депутатсво. Везде получают бабло и льготы!!!
Фесенко: Если снизить зарплату депутатам, что в Раде останутся одни олигархи - Цензор.НЕТ 8381
показать весь комментарий
23.09.2011 09:03 Ответить
сима
как можно было заложить в  бюджет себе милионы на оздоровление а с льготников последюю шкуру снять?господа вы проводите над нами эксперименты а отвечать за результат вам придеться ! не всегда забором можно решить свою безопасность ! остановитесь!иначе будете выгр*** историю 17 года  когда вашего царька  вместе с вами приткнут у этого заборчика и милионы не помогут! или принимайте законы для людей  а не для своей выгоды или конец наступит и охрана вас не спасет! прикратите сдирать живьем наши шкуры а то кровью заляпаетесь!
показать весь комментарий
23.09.2011 09:03 Ответить
гость
Да им по***.
показать весь комментарий
23.09.2011 10:02 Ответить
Евгений
Пускай наши депутаты после увольнения немного "поразвеются": поработают  в шахте , на металлургическом комбинате постоят у печи, поработают у частных предпринимателей без официального оформления и соц.пакета, может тогда они поймут как можно заработать пенсионный стаж, а сидеть и дремать в кресле во время заседаний и отстаивать свои интересы - много ума не надо.
показать весь комментарий
23.09.2011 09:11 Ответить
Вера
Депутаты Верховной Рады - избранники народа. Но, дорвавшись до власти, они забыли о народе, который дал им возможность стать на своем теле карбункулами. На сегодняшний день только депутаты оппозиционных партий что-то пытаются сделать для народа. А властьимущие только и делают, что обдирают народ. Довели до митингов протеста, а сами удивляются почему люди протестуют. Конечно никто бы и не подумал о протесте имея зарплату депутата Верховной Рады и работу. Но если себе депутаты берут з/п 25000, а народу минималку - 920 грн. то єто, извините, свинство и цинизм. На сегодня средняя з/п по стране приблизительно 2500 грн. Так почему же з/п депутатов должна быть в 10 раз больше? И это только ставка депутата примерно 25000, а еще за интенсивность труда, за вредность и пр. Спуститесь на землю, господа депутаты!
показать весь комментарий
23.09.2011 09:16 Ответить
избиратель
     СКОРЫЕ      ВЫБОРЫ     РЕШАТ    ВСЕ    ВОПРОСЫ !     КАЖДЫЙ   ДЕП.  получит  свое.  Богатство?   всегда  когда-то   закачивается ,   даже  У  ротшильдов.
показать весь комментарий
23.09.2011 09:16 Ответить
Юрий
ребятушки.Да за один процент тех бесчинств,что делают эти депутатские твари во главе с ананасом в нормальной бы стране уже б страна вся была парализована все бы стояли на демонстрациях.А мы терпилы.МЫ  ЗАСЛУЖИЛИ ЭТУ ВЛАСТЬ СВОИМ МОЛЧАНИЕМ.Что стоит всем собраться на недельку и выступить единым фронтом.Дешевле обойдется.Нееет,чего-то ждем.
показать весь комментарий
23.09.2011 09:36 Ответить
НЕЙТРАЛЬНЫЙ
100%
показать весь комментарий
23.09.2011 09:45 Ответить
vitchuzna
Правильно.
показать весь комментарий
23.09.2011 10:00 Ответить
читатель
 А я бы пошел в депутаты за среднестатистическую зарплату, да и думаю желающих много набирется сделать что-то хорошее для страны,для людей.Тем более  депутаты помимо зарплаты на полном гособеспечении:жилье,транспорт,оздоровление.Ведь не все люди только ради денег работают.Ну а депутаты у нас сильно не напрягаются,спят на заседаниях,прогуливают, свиньи зажравшиеся.В депутаты надо избирать толковых специалистов,ученых,просто честных людей,а не этих ворюг.
показать весь комментарий
23.09.2011 10:26 Ответить