10366 посетителей онлайн

Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года"

Самой большой сложностью в отношениях Украины и России глава украинского внешнеполитического ведомства Константин Грищенко считает газовые контракты, заключенные во время премьерства Юлией Тимошенко…

«Единственная серьезная проблема, которая есть между нами – это газовые контракты 2009 года. Просто мы должны платить очень высокую цену за сделки, подписанные тогда в январе. Чрезвычайно высокую цену! И поскольку мы здесь, мягко говоря, не выиграли, а наши партнеры никак не хотят отказываться от тех достижений, мы... скажем так, ищем выход из этой ситуации», – заявил в интервью Константин Грищенко, сообщает «Цензор.НЕТ» со ссылкой на УП.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Грищенко о том, почему и европейцы, и россияне защищают Тимошенко: Она помогла Европе в период газового кризиса… за наш счет

«У нас конечно есть другие сложные вопросы в отношениях с РФ, но там диалог базируется на неких понятных принципах. Когда же в газовой сфере с нашей стороны подписаны контракты на 10 лет, в которых все отдано одной стороне, и эта сторона считает эти контракты обязательными для исполнения – это, конечно, большая проблема. И ее необходимо решать с пониманием того, что эти контракты являются несправедливыми, такими, которые не соответствуют современным международным стандартам в отношениях между государствами-партнерами. Поэтому мы считаем, что эти контракты не имеют перспективы, – отметил также дипломат. – Мы стараемся не драматизировать ситуацию. Хотя она реально является очень серьезной. Здесь каждый должен быть заинтересован в том, чтобы мы договорились с Россией. И желательно, конечно, без дополнительных осложнений».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Тимошенко: Грищенко представляет РосУкрЭнерго

«Сейчас и президент, и правительство делают все возможное для того, чтобы в ходе переговоров найти приемлемую и для Украины, и для России формулу выхода из этой непростой ситуации. Мы понимаем свою ответственность за энергетическую безопасность Европы, и не склонны к резким шагам. Уверен, Киев и Москва в ближайшее время найдут понимание. Принципиальные шаги в этом направлении уже сделаны», – подытожил господин Грищенко.

Комментировать
Сортировать:
эти контракты являются несправедливыми, такими, которые не соответствуют современным международным стандартам
Он точно в школе учился ?Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 5430 
показать весь комментарий
28.09.2011 19:43 Ответить
Богдан
так нормальные  люди  это давно  гворят  - что тимоха  осчастливила  европейцев, российских  пенсионеров, лично Вована  Путина и себя  непогрешимую...И только  украинцы  почему-то  пострадали...
Впрочем, это, конечно,  мелочь...
показать весь комментарий
28.09.2011 20:36 Ответить
ДА НЕ БЫЛО-БЫ КОНТРАКТОВ
ЧТО -БЫ ТОГДА ГОВОРИЛИ БЕЗДАРИ
показать весь комментарий
28.09.2011 22:12 Ответить
Козак
Единственная серьезная проблема с Россией - Тимошонка.
показать весь комментарий
28.09.2011 19:47 Ответить
ПР
В отношении с Россией серьёзная проблема-вечно пьяный Грищенко и это далеко не единственная серьёзная проблема(список клоунов велик),ну а Юлю винить,так другого ничего не умеете,не боишся псевдокозак,что тебя и тебе подобных в клетке будут возить,людям показывать
показать весь комментарий
28.09.2011 20:10 Ответить
КАТ
Самая страшная катастрофа Украины - это совки типа Дрищенко, видящие в позоре честь, а в бесчестии - славу. Янукович это чудовище века. И есть отбросы, которые видят в этом чудовище свой символ. Освободителя от рабства и движителя демократии. Поистине, раб иначе видеть не может.Совок не в состоянии определить истинного своего грабителя и вора. У него перевернуто сознание, и он видит все в извращенном свете и уповает на сладкие речи. Я очень рад, что президентом стал Янукович. Объясняю - почему. Теперь вы поняли все ничтожество своего выбора.
показать весь комментарий
28.09.2011 21:00 Ответить
НЕТ ТАКИЕ ДОЛБОЛОБЫ КАК
ТЫ
показать весь комментарий
28.09.2011 23:48 Ответить
Черный Мангуст
Нет. Это не так. Одна из проблем - тупые головотяпы во все времена стоящие у руля Ukraine.
показать весь комментарий
28.09.2011 19:52 Ответить
ЛЕСЯ
ДЯ - КУ - Є - МО     ЗАПАДЛЯН ,
ЩО  ПІДТРИМУЮТЬ  ГРИГЯН !
показать весь комментарий
28.09.2011 20:56 Ответить
ЛЕСЯ КАК НЕБЫЛО
МОЗГОВ КОГДА ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОД НА СВЕТ ПОЯВИЛАСЬ ТАК И НЕТУ СЕЙЧАС-СОЧУСТВУЮ
показать весь комментарий
28.09.2011 22:13 Ответить
українець
у нової команди буде нова проблема з РФ-  Харківські угоди (підписані на дачі путлера і медведа)....
показать весь комментарий
28.09.2011 19:58 Ответить
ДЕБИЛОИДХЕРНОПЛЯ
а на какой даче  ВОНА  отсасывала полон рот  путинской  похлёбки  с конца!?
показать весь комментарий
28.09.2011 20:40 Ответить
українець
запитай у карликів.... медвед говорив лише про угоду на своїй дачі з проффесором...
показать весь комментарий
28.09.2011 20:47 Ответить
Антон
Единственная проблема Украины с Россией-это дикость,озлобленность и хамство России!!!
показать весь комментарий
28.09.2011 20:05 Ответить
Ничего подобного. Россия открыта к вежливому диалогу.
показать весь комментарий
28.09.2011 20:09 Ответить
-это дикость,озлобленность и хамство России!!!
-
Как это выражается?Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 9353
показать весь комментарий
28.09.2011 20:27 Ответить
Не хотят, дикие злые хамы, газ давать за дружбуГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 6359
показать весь комментарий
28.09.2011 20:30 Ответить
тролю рюрику
сам даєш відповіді на свої ж питання???  "... дикость,озлобленность и хамство России" можна зрозуміти.... кожен кацапомоскаль на підсвідомому рівні знає, що існування імперії  без Руси-України не можливе... розпадеться РФ на 10-12 держав... ось карлики  і бісяться ... а ціни тут нідочого....
показать весь комментарий
28.09.2011 20:59 Ответить
kcfvjgh
единственная проблема Украины - соседство с мордоро-тартарией.Где-нибудь возле Новой Зеландии карлики нас не смогли бы достать.
показать весь комментарий
28.09.2011 21:14 Ответить
Антипод
Вот подумайте над таким вопросом: почему сегодня соглашения по газу являются для Рашки главными? Не потому , что от этого главная сегодня экономическая прибыль России, а потому , что для наших оли гархов - это и Кучма , бывший , и Ющенко и Ханукович - это для них основные откаты. Так почему же народ Украины не потребует отчёта о газовых прибылях , а требует отчёта о Тимошенковских контрактах? Возьмите и потребуйте отчёта от любой власти, но вы не хотите потому , что вас всех развели по политическим квартирам. А дальше , они и об этом знали , у хохла всегда будет моя хата с краю.
показать весь комментарий
28.09.2011 20:06 Ответить
ПОРИЦАТЕЛЬ
антипод - урод! Тебе надо  на пальцах  объяснять -
так вот. Представь, что  у твоей семьи  - денег  до получки (так как ты лодырь и крепак, просиживаешь трусы  грязные у компа, ждёшь юлиных 250 гр.) . Жена идёт в магазин и покупает  буханку хлеба  за 1000 гр. Ты что  - ей спасибо должен  говорить и талоны на повидло!? НЕТ. Ты побежишь в магазин и потребуешь  сатисфакции (может  ты, крепак не знаешь такого слова, но  напрягись всё-таки) и компенсации. Но тебе скажут  - пардон, любезный, но  ваша жена  СОГЛАСНА  была с ТАКОЙ ценой за одну буханку!  То есть  -  гуляй, антипод. Дальше  ты  должен уже  сам догадаться,  что  будет.  Только  по-честному.  Вот  это  и произошло. Юля по просту  пробарабанила  народные  деньги!  Мне лично больше всего  интересно  -  а ПОЧЕМУ  ИМЕННО  ВОНА  ТАК  сделала...Какие у ВОНЫ были к этому  причины? И  все варианты ответов - просто убийственны  для ВОНЫ.
показать весь комментарий
28.09.2011 20:51 Ответить
Уродом был- порицателем сернул
С покращаннямГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 2819,Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 7826
показать весь комментарий
28.09.2011 21:28 Ответить
Единственная серьезная проблем
Росіяни невдало запустили "невразливу ракету", дивом обійшлося без жертв
показать весь комментарий
28.09.2011 20:12 Ответить
В РОССИИ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО
ЗАРАБАТЫВАТЬ - МОЖНО ТОЛЬКО ВЫЖИВАТЬ...если бы отечество воспользовалось
хотя бы "помойками Евросоюза", жизнь бы стала достойной...у
соотечественников..., а так: СПАСИБО ЖИТЕЛЯМ БУРГАСА ЗА АТАНАСА С БАТАНГАСА....
разве Болгария дала согласие на Южный поток?...
показать весь комментарий
28.09.2011 20:15 Ответить
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ


.

Объем розничного товарооборота
Украины, за январь-июль 2011  г. составил
184,5 млрд.грн =$ 23  млрд.


.



.

это $ 505 на одного жителя
Украины.


.



.

Объем розничного товарооборота
России, за январь-иоль 2011  г.
составил  10295,5млрд.руб= $ 343 млрд.


.



.

это $ 2415 на одного жителя
России.


.



 

.

СООТНОШЕНИЕ  --  1  --  К 
--  5  --  НЕ
В ПОЛЬЗУ БУДУЮЩЕЙ ХРАНЦИИ


.
показать весь комментарий
28.09.2011 20:23 Ответить
Антипод
История вторая. О «золотых» паровозах, или Как Ильич Давидыча покрывалВ начале 1920-х годов, сразу после окончания Гражданской войны, Лев Давидович Троцкий возглавлял Народный комиссариат путей сообщения. Именно тогда это ведомство заключило с представителями капиталистического мира договор, очень похожий по своей абсурдности и невероятности на концессионное соглашение с «Леной Голдфилд». Речь идет о массовой закупке паровозов в Швеции на заводе фирмы «Нидквист и Хольм».В этом заказе все интересно. Во-первых, его объем – 1000 паровозов. Во-вторых, цена – 200 млн золотых рублей. Не менее любопытны и остальные подробности. То, что Швеция не является родиной слонов, известно давно, но тот факт, что наш скандинавский сосед вовсе не флагман мирового паровозостроения, от пламенных большевиков, подписавших контракт, почему-то ускользнул. А между тем у фирмы «Нидквист и Хольм» даже не хватало производственной мощности для выполнения советского заказа. Шведская фирма никогда в своей истории более 40 паровозов в год не строила. Но тут она решила напрячь все силы и собрать в 1921 году целых 50! А далее заказ равномерно распределялся на 5 лет: в 1922 году покупатель получал 200 паровозов, а в 1923–1925 годах – по 250 ежегодно.http://lib.rus.ec/b/174879/read#n_126 [126] Почему задыхавшаяся без паровозов советская Россия упорно старалась закупать их именно у этой шведской компании, осталось «исторической загадкой». Также неясно было, зачем советская сторона соглашалась ждать поставок долгих пять лет, вместо того чтобы купить нужный товар сразу, но только в другом месте. Очень нуждавшаяся в паровозах Совдепия согласилась ждать свой заказ годами, но при этом ведомство товарища Троцкого… оплатило вперед огромную сумму контракта!Но и это еще не все «чудеса» революционной экономики. Заплатив вперед уйму денег, советская сторона почему-то посчитала это недостаточным. Поэтому шведы получили от большевиков не только аванс в 7 млн шведских крон, но еще и беспроцентный заем в 10 млн крон «для постройки механического цеха и котельной».Схема сделки была невероятной: сначала красная Россия платит деньги, потом шведы на них строят завод, а потом уже делают и отгружают большевикам паровозы!Согласно договору, ссуда должна была погашаться при поставке последних 500 паровозов. Если бы советская сторона сократила заказ вдвое, то полученный заем шведы могли уже совершенно спокойно не отдавать. Представим себе, что отгрузка паровозов задерживается по вине шведской стороны. А в тексте договора не было предусмотрено случаев, при которых можно было бы расторгнуть договор со шведской компанией…Но и это еще не все. Паровозы были заказаны по цене, примерно вдвое превышающей довоенную. И не в обесценивающихся бумажных, а в золотых рублях!http://lib.rus.ec/b/174879/read#n_127 [127]  Получалась весьма пикантная картинка: цены завышены, деньги заплачены, товара нет. И когда будет, непонятно. Любой налоговый инспектор или проверяющий контролер, увидев что-либо подобное, начал бы радостно потирать руки. Дело пахнет крупным скандалом и возможным повышением для раскрывшего аферу.О странностях «паровозного дела» написал в начале 1922 года советский журнал «Экономист». В статье выражалось недоумение по поводу столь странного способа хозяйствования. Кроме того, ее автор А. Н. Фролов задавал логичный вопрос: а почему надо было заказывать паровозы именно в Швеции? Разве не лучше было бы развивать, а точнее поднимать, отечественную промышленность? На том же Путиловском заводе до войны выпускали 250 паровозов в год. Отчего не дать кредиты ему? Ведь на эти огромные деньги можно было «привести в порядок свои паровозостроительные заводы и накормить своих рабочих».http://lib.rus.ec/b/174879/read#n_128 [128] И правда, в интересах пролетарской власти скорее запустить в оборот свою промышленность и дать заработать пролетариям, ради которых якобы и заварила в России кровавую кашу. Ведь еще к концу 1923 года в РСФСР насчитывалось около миллиона безработных.http://lib.rus.ec/b/174879/read#n_129 [129]  А советское правительство, явно в ущерб себе, всеми силами старается накормить шведских капиталистов, подписывая невероятно глупый и кабальный договор, с которым явно что-то не так. Если не сказать больше: все с этим договором весьма и весьма подозрительно.Реакция Ленина на вышеуказанную публикацию журнала «Экономист» весьма любопытна.Владимир Ильич разобрался в ситуации и сделал правильные выводы? Исправил ошибку товарища Троцкого и объяснил ему и другим товарищам, что пролетарская революция делалась не для того, чтобы так бездарно пускать на ветер колоссальные народные деньги? Что российский пролетарий должен быть накормлен в первую очередь? Что для этого надо экономить каждую копеечку?Владимир Ильич Ленин действительно разобрался в сложившейся ситуации. Сделал выводы, поговорил с товарищем Троцким. И попросил Феликса Эдмундовича Дзержинского журнальчик «Экономист» прикрыть. «Все это явные контрреволюционеры, пособники Антанты, организация ее слуг и шпионов и растлителей молодежи. Надо поставить дело так, чтобы этих „военных шпионов" изловить и излавливать постоянно и систематически и высылать за границу»,http://lib.rus.ec/b/174879/read#n_130 [130]  – написал главе ВЧК ОГПУ пролетарский вождь.
показать весь комментарий
28.09.2011 20:44 Ответить
Антипод
А что подозрительный контракт? Он после вмешательства Ильича остался без изменений…Как вы можете вернуть деньги западным банкирам? Отправите на Запад и в платежке напишете: «Bank of New York. Американским банкирам»? А в графе «Назначение платежа» – «Возврат средств за русскую революцию и победу большевиков в Гражданской войне»? Это сделать невозможно в принципе. Пролетарские вожди не могут отдавать «народные» деньги зарубежным буржуинам. Тем более когда на дворе очень непростое время. Напомню, что в марте 1921 года, когда Россия получала первые 50 паровозов, вспыхнул Кронштадтский мятеж. А когда в 1920 году контракт оплачивался, войска Врангеля еще не эвакуировались из Крыма и Гражданская война не была окончена.Для отправки денег за рубеж нужен предлог. Надо что-то купить на Западе, и тогда никаких проблем с отправкой золотого эшелона не будет. Например, закупить паровозы. Организует покупку Троцкий, но предельно жесткая реакция Ленина на публикацию в журнале «Экономист» тем и объясняется, что эти действия были спланированы и согласованы СОВМЕСТНО с Владимиром Ильичем. В противном случае такой договор мог бы стоить Троцкому карьеры и места в руководстве большевистской партии.Вам еще непонятно, почему большевики выиграли Гражданскую войну, а белые, которым «помогали» западные демократии, ее проиграли?http://lib.rus.ec/b/174879/read#n_131 [131] Кстати, согласно всем существующим документам, именно через шведскую банковскую систему в Россию закачивались деньги на революцию. Теперь через нее же они возвращались обратно. Последние сомнения о причинах покупки «золотых» паровозов развеет сумма заключенного товарищем Троцким и одобренного товарищем Лениным контракта. Она настолько велика, что отбрасывает сомнения, что пламенные революционеры просто откладывали что-то на черный революционный день. Напомню, что сумма контракта – 200 млн золотых рублей. Это много или мало? Чтобы это понять, сначала выясним, что такое золотой рубль.Золотой рубль был дореволюционной полновесной денежной единицей. Находившийся в России золотой запас Государственного банка на момент взятия власти большевиками составлял 1101 млн золотых рублей. Часть золота – 650 млн рублей – была эвакуирована в Казань, затем эти деньги попали к Колчаку, после разгрома которого назад вернулось около 409 млн рублей. В наличии, таким образом, к концу Гражданской войны должно было быть около 860 млн рублей.http://lib.rus.ec/b/174879/read#n_132 [132]  Но это при условии, что большевики ни копеечки из золотого запаса страны не тратили, а мы знаем, что это было не так.Значит, 200 млн золотых рублей – это не просто колоссальные деньги.Это – четверть золотого запаса страны.И глава революции покрывает другого руководителя той же самой революции? Они просто «крадут» на черный день? Так топорно и так много: четверть золотого запаса страны?! А деньги на строительство социализма и коммунизма не нужны? Наоборот, в момент строительства нового государства деньги большевикам нужны будут до зарезу. Именно отсутствием средств будут объяснять нам историки кабальные условия концессий, заключенных в 1920-е годы.Вопросов много, а ответ один. Средства, затраченные на крушение конкурента, деньги, выделенные американскими банкирами на устранение Российской империи, должны быть возвращены. Это было одной из договоренностей между представителями западных правительств и большевиками. Потому Ленин так долго у власти и продержался, что нарушал свои договоренности с «партнерами» не все сразу, а постепенно и лишь некоторые. Поставленный у руля России, чтобы ее погубить, он под шумок собрал воедино ее территорию.И если за революцию 1917 года Россия должна предать Ленина анафеме, то за последующее воссоединение земель, за то, что он не выполнил пожелания своих зарубежных партнеров по окончательному демонтажу нашей страны, он поистине достоин памятника. Вот такой парадокс – сначала сам развалил, потом сам же и собрал.Ленин не просто знал, кто и зачем сделал революцию в царской России. Он сам, наравне с Троцким, участвовал в переговорах, сам давал обещания, которые потом сам же и нарушал или выполнял в зависимости от обстоятельств. Отсюда и логика его поступков. Царские долги платить не будем. Концессии – дадим. Власть отдавать не будем, а затраченные средства на революцию – вернем…Есть много свидетельств тому, что наши пламенные революционеры «отдавали» деньги. Самым простым способом был банальный вывоз ценностей за границу. Тем же, кто считает, что средства шли на «мировую революцию», стоит обратить внимание на две вещи. Эту самую «мировую революцию» Ленин и его товарищи делают почему-то только в Германии и Австро-Венгрии и совсем не делают во Франции и Великобритании. А самое главное, что даже сумма финансирования, направленная на крушение Германской империи, не совпадает с цифрами реально вывезенных из России ценностей. Шведская полиция сообщает, что большевики выделили на революционную пропаганду за рубежом (в Германии) 2 млн рублей. Однако осенью 1918 года, то есть как раз в разгар финансирования будущей германской революции, в Стокгольм прибывает Исидор Гуковский, замнаркома финансов Советской России. При нем – ящики, набитые деньгами и драгоценностями. Их сумму источники шведской полиции оценивают от 40 до 60 млн рублей.http://lib.rus.ec/b/174879/read#n_133 [133] Куда предназначались суммы, в 20–30 раз превышавшие «официально» выделенные Лениным на германскую революцию? Обратим внимание и на тот факт, что поток ценностей идет снова именно через Швецию, где в конце ноября 1917 года открылось советское полпредство во главе с Вацлавом Воровским. Миллионы рублей начинают поступать в стокгольмские банки, не в последнюю очередь в «Нюа Банкен» Олофа Ашберга, чья фамилия часто мелькает в книгах о финансировании большевиков немцами. Мы же видим интересную картину: деньги то ввозятся, то вывозятся из России, но каналы их поступления те же самые. Причем когда средства переправлялись через Швецию в Россию, они будто бы были «немецкими». А когда они пошли обратно в 1918 году тем же маршрутом, они что, были отданы Ильичем Германии? И кайзер их потратил на революцию в своей собственной стране?Чемоданы, набитые конфискованными драгоценностями и валютой, которые перевозили курьеры из охваченной смутой России на Запад, – были первым этапом возвращения аванса на революцию. Потом деньги отдавали, покупая «золотые» паровозы. Можем ли мы быть уверены, что ничего подобного большевистские власти за рубежом не приобретали? Что контракт со шведами единственный в своем роде? Нет, тайны революции еще ждут своих исследователей…Третьим этапом финансового сотрудничества пролетарских вождей со своими непримиримыми друзьями из капиталистического мира стали концессии. Их было много, и «Лена Голдфилдс» – лишь один крупный эпизод. Были даже… банковские концессии. Кто был первым банкиром в стране победившего пролетариата? Ленин? Матрос Дыбенко? Нет, шведский банкир Олоф Ашберг, через банк которого прогоняли деньги то на революцию в Россию, то из нее – после победы большевиков. А историки говорят нам, что Олоф Ашберг работал на немцев. Но в 1922 году, когда деньги продолжают выкачиваться из «красной» России, Германия лежит в руинах, ее нет на политической карте мира.Я всегда думал, что лучший друг пролетария – это крестьянин. Ошибался. После пролетарской революции банкир воистину лучший друг пролетария, особенно шведский банкир.«„Российский коммерческий банк" был учрежден Олофом Ашбергом. Шведский финансист получил от советского п
показать весь комментарий
28.09.2011 20:47 Ответить
УКРАЇНКА
ДЯ - КУ - Є - МО     ЗАПАДЛЯН ,
ЩО  ПІДТРИМУЮТЬ  ГРИГЯН !
показать весь комментарий
28.09.2011 21:00 Ответить
КАК НЕ БЫЛО
МОЗГОВ КОГДА ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОД НА СВЕТ ПОЯВИЛАСЬ ТАК И НЕТУ СЕЙЧАС-СОЧУСТВУЮ
показать весь комментарий
28.09.2011 22:16 Ответить
Работодатель
В РОССИИ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО
ЗАРАБАТЫВАТЬ - МОЖНО ТОЛЬКО ВЫЖИВАТЬ,
 ИМЕННО ПОЭТОМУ   КОЛИЧЕСТВО  ПЕРЕВОДОВ  от гастарбайтеров из  РФ в Украину  за  два последних  года   У Д В О И Л О С Ь !
показать весь комментарий
28.09.2011 20:54 Ответить
kiy
цей так званий міністр ніколи не мав своєї точки зору, особливо після того,як він стажувався у москві у якості посла україни,де він пройшов повний курс "опутінізації".Це "пиль москви"!
показать весь комментарий
28.09.2011 20:16 Ответить
Единственная серьезная
проблема с Россией – ЭТО П Л А Т И Т Ь ЗА ПОЛУЧЕННЫЙ ТОВАР, А НЕ Х О Ч И Т Ц АГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 1295Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 1295Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 1295
показать весь комментарий
28.09.2011 20:22 Ответить
Анатолий
А Грищенко и есть одной из проблем, а главная проблема- Шапошник и его"умная" братва
показать весь комментарий
28.09.2011 20:22 Ответить
567
Этот дрыщенко уже завонял как и вся пр.згинь нечистая сила.
показать весь комментарий
28.09.2011 20:22 Ответить
Кент
Единственная проблема с Россией (Московским улусом Золотой орды) - это сама Россия. Ее вечный союз с Монголией и поворот на восток - лучшее что может быть для народов Европы
показать весь комментарий
28.09.2011 20:27 Ответить
Это не Кент это Бебик
Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 9169Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 4030Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 9169
показать весь комментарий
28.09.2011 20:35 Ответить
ГИТЛЕР - КАПУТ
СТАЛИН - КАПУТ ... газ из Сибири Гансу дают...
показать весь комментарий
28.09.2011 20:32 Ответить
Скоро мимо тебя пойдёт, и тебе тоже КАПУТГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 2557
показать весь комментарий
28.09.2011 20:36 Ответить
Точно
Надо давать хахлам, а оплату за хахлячий газ брать с немцев.Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 7927 Вот втупитеГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 5788 в ЕС и там предложите эту красивую идеюГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 7927. Вы же не Греция, какая нибудь там, вы европпа кандоваяГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 5788
показать весь комментарий
28.09.2011 20:37 Ответить
Люби-друзи немецкиеГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 4364 Пол страны вместе воевалиГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 4364 Ну не зря ж в 41-43 ботинки чистилиГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 4364
показать весь комментарий
28.09.2011 20:41 Ответить
у хахлов поляки и НИЧЕГО
ДУПЫ  не сверлитГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 1458Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 1458Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 1458
показать весь комментарий
28.09.2011 20:47 Ответить
А вообще проблемы Украине не страшны ! Главное что есть куча памятников голодомору и бандера с шухевичем ! Первые строить не надо будет если жопа начнется, портретами вторых можно буржуйки топить и сердца греть. А жрать можно демократию ! Её пиндосы еще пришлют если надо будетГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 2597
показать весь комментарий
28.09.2011 20:35 Ответить
Демократия -это власть
"Демократия -это власть демократов". Ковалев (американский российский падлозащитник) 
показать весь комментарий
28.09.2011 20:40 Ответить
Дамократия это власть ДЕМОСА, о ОХЛОС отдыхает. Это Пора знатьГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 259
показать весь комментарий
28.09.2011 20:47 Ответить
Это ты к кавалеву сбегай
и просветиГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 6467 От меня лично - харкни ему в рожу, посмачнееГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 1300
показать весь комментарий
28.09.2011 21:11 Ответить
Иван
У России нет никаких проблем в отношениях с Украиной. Этого Грищенко и не может никак понять.
показать весь комментарий
28.09.2011 20:40 Ответить
Фарс
Це для даунбасівського бидла проблема  -в цей час розкрадають все що залишилося. Ну скот хай з Юлею бавиться..
показать весь комментарий
28.09.2011 20:40 Ответить
здонбасу
Якщо не враховувати тій дрібниці, що Росії незалежна України - кістка в горлі.
показать весь комментарий
28.09.2011 20:41 Ответить
здонбасу ?
Да на Донбассе даже свиньи мелодичнее хрюкают !Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 5632
показать весь комментарий
28.09.2011 20:43 Ответить
здонбасу
Вам вірю, відчуваю знавця.
показать весь комментарий
28.09.2011 21:45 Ответить
ГАЗ та МАФІЯ
http://www.youtube.com/watch?v=jxqO1csR6nA&feature=player_embedded#!
Да-да все про газ и контракты Украины.
показать весь комментарий
28.09.2011 20:42 Ответить
Единственная проблема Окраины - это ее ПремьерыГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 6687
показать весь комментарий
28.09.2011 20:46 Ответить
Мало один раз намайданили ?Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 6466 Может лучше в школу пойти, грамотность подтянуть ?Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 6466
показать весь комментарий
28.09.2011 20:57 Ответить
Проблема для казлов ФИРТАША
и он с помощью казла янека повесил ее на УКРАИНУ и всех поставил раком не только солдат в армии.
показать весь комментарий
28.09.2011 21:08 Ответить
Nemo
что должна сделать Россия, чтобы Украина почувствовала себя равноправной с ней?

Начну с этой части. Чтобы Украина почувствовала себя равноправной, Россия должна сделать всего десять шагов:

− расчленить «Газпром» и раздать его олигархам, желательно – не русской национальности;

− разрешить свободную (за бабки) регистрацию политических партий и довести их число, пропорционально числу жителей в соотношении Украина-Россия, до 450;

− порезать гильотиной 85% своей авиации (вспомните тот случай, кода за каждый разрезанный военный самолет давали деньги, и у нас так увлеклись, что хотели разрезать последний «Ту-22М3», но устроители этого шоу, американцы, вдруг сказали: «все, хватит, хоть один для музея оставьте»);

− передать ядерное оружие Китаю и США при посредничестве Германии и Великобритании;

− передать центральные телеканалы в руки тех же олигархов, которым раздали «Газпром»;

− возвратить Курильские острова Японии;

− каждые 4-5 лет выбирать во власть враждующий клан, устраивая во время этого психоз национального масштаба, а потом, с таким же коллективным психозом, этот клан ненавидеть;

− посадить представителей разведок других стран в кабинеты консультантов в ФСБ, ГРУ и внешней разведки;

− продать тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» на казино китайцам, а тяжёлый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» – на металлолом индусам;

− разрешить олигархам руководить государственной думой, а также ФСБ, Верховным судом, и прочее, и прочее….

Думается, после этих десяти шагов Украина, наконец-то, почувствует себя равноправной с Россией.

Теперь – первая часть вопроса. Россия будет относиться к Украине как к равноправному государству только тогда, когда Украина вернется в сознание и начнет строить государство со своими интересами. Когда Украина перестанет быть проституирующей территорией, служащей только в угоду нескольким десяткам человек, а также нескольким тысячам их обслуги – обслуги политической, юридической, силовой, судебной и, разумеется, информационной.

Когда большая часть украинского народа будет довольна своей жизнью.
показать весь комментарий
28.09.2011 22:07 Ответить
согласен
Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 3601Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 3601Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 3601Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 3601Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 3601
показать весь комментарий
28.09.2011 22:17 Ответить
Антипод
Приветствуем   , ВАС , на планете ЗЕМЛЯ . А вы откуда ? Может с альфа- Центавра?Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 9149 
показать весь комментарий
28.09.2011 22:41 Ответить
попробуй непить хотябы неделю
Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 1336
показать весь комментарий
28.09.2011 22:43 Ответить
Так я завсегда
для придурков потрезвому , а для ПиэРастов во хмелюГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 6196
показать весь комментарий
28.09.2011 22:56 Ответить
ПиэРастов во хмелю
Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 868Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 868Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 868
показать весь комментарий
28.09.2011 23:01 Ответить
20 лет проблемы
Проблема Украины в том , что она есть , как ее не будет не будет и проблем
показать весь комментарий
28.09.2011 22:26 Ответить
А твоя
В ТОМ , ЧтО УРОДА на СВЕТ ПРоизвелиГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 6001
показать весь комментарий
28.09.2011 22:58 Ответить
Ну он же не знал что ты таким
получишьсяГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 4921Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 2764Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 4921
показать весь комментарий
28.09.2011 23:00 Ответить
Ну кому
что дано. Будь здоров и не кашляйГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 6452
показать весь комментарий
28.09.2011 23:07 Ответить
и тоби хлобчек свисток в ухо
Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 9191
показать весь комментарий
28.09.2011 23:14 Ответить
Да понятно, что украинцами руководит элементарная завистьГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 1344 Ведь как обидно, что центрально-европейское государство, вторая Франция, живет как банановая республика и стелется пред всеми, в том числе и перед РоссиейГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 7438
показать весь комментарий
29.09.2011 07:06 Ответить
СЛД
Россияне нищают на глазах !
Utro.ru
показать весь комментарий
29.09.2011 07:09 Ответить
Я представляю
если  бы  у  кеклов  был  свой  газ  и  нефть  на  продажу  и  они  были  монополистами  в  регионе. Нынешняя Россия  показалась  бы  тогда  Матерью Терезой , как  минимум...
показать весь комментарий
29.09.2011 07:17 Ответить
Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 4667
показать весь комментарий
29.09.2011 07:20 Ответить
Самое интересное, что у них есть и нефть и газ, но дальше звиздижа " А вот у нас..." , " Да если мы захотим, то Россия..."Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 9768
показать весь комментарий
29.09.2011 07:26 Ответить
МЕЛЬНИКОФФ
СВОБОДА СЛОВА.сайт
показать весь комментарий
29.09.2011 07:26 Ответить
Рюрику
Надо  будить  Лягушу, *****,  сосед  а  номера  не  знаю...
показать весь комментарий
29.09.2011 07:29 Ответить
МЕЛЬНИКОФФ
Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 2484
показать весь комментарий
29.09.2011 07:34 Ответить
основные проблемы с россией - это куча пророссийского быдла при власти
показать весь комментарий
29.09.2011 07:40 Ответить
У нас то же самое, куча проукраинского быдла при властиГрищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 2640
показать весь комментарий
29.09.2011 08:06 Ответить
МЕЛЬНИКОФФ
Грищенко: "Единственная серьезная проблема с Россией – это газовые контракты 2009 года" - Цензор.НЕТ 9434
показать весь комментарий
29.09.2011 07:52 Ответить
а
Харьковские соглашения пошто не работают???ОНИ Ж СУПЕРВЫГОДНЫЕ !
показать весь комментарий
29.09.2011 08:10 Ответить
крысолов



Ну что, хорьки воровской страны, - дошли до дна?
Замрите и прислушайтесь – вам снизу скоро постучат. Как были на станции
«Дно» в феврале 1917, так этим дном и остались. Прописали быть России
«сырьевым придатком». Обидно, да? И слово – обидное, как раз из серии
«на обиженных воду возят». В переводе на «феню» - ваше место у параши.               Опа! – В магазине я назвал русский народ свиньей.

Все подумали – свинина, встали в очередь за мной...

показать весь комментарий
29.09.2011 08:16 Ответить