9788 посетителей онлайн

Государственный язык вообще не нужен Украине, - секретарь Донецкого горсовета

Русский язык может быть единственным государственным в Украине, а можно сделать и так, чтобы государственных языков не было вовсе.

 Об этом в интервью «Сегодня» заявил секретарь Донецкого горсовета Николай Левченко.

«Я выдвинул версию в условиях, когда проводился геноцид против русского языка, в условиях, когда политика Ющенко не признавала, что украинцы пользуются как минимум двумя языками. Тогда это не было началом политической линии, это была гражданская позиция», - сказал он.

Читайте на Цензор.НЕТ: Костусев: 85% одесситов одобряют политику горсовета по усилению позиций русского языка

«Я и сегодня продолжаю считать, что вопрос русского языка не решен, и русский язык нам нужен как государственный. Но сколько нам нужно государственных языков — один, два или десять — это вопрос. Может, нам вообще он не нужен — в США его вообще нет», - считает политик.

Левченко уверен, что языковой вопрос не является первоочередным на повестке дня в стране. «Украина должна учиться на таких примерах, когда главное — свобода, удобство, комфорт и реальные доходы граждан, а не вопрос о том, какой же язык сделать титульным», - отметил он.
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
111
Хаффна хероям!
показать весь комментарий
03.10.2011 17:36 Ответить
Им-перец
Наречие становится языком, когда у него появляется нация, границы, армия, государство. У мовы в полной мере всего этого нет. Поэтому мова не конкурент русскому языку пока что. Объективный процесс становления ещё не завершен. Русский язык имеет известную в мире литературу, научные публикации, диаспору. У древней вечномолодой мовы этого тоже нет. Далэко Куцему до зайця. Поки ще. А там побачимо. СЛАВА УКРАИНИ!
показать весь комментарий
03.10.2011 14:50 Ответить
Дурко зi Львова
Моi корови теж навчились гано мичати на рiднi мовi i на москальську мову не реагують.
показать весь комментарий
03.10.2011 15:21 Ответить
читатель
яйца тебе отрезать ты будеш мужиком? ЧЕЛОВЕКОМ МОЖЕТ БЫТЬ НО НЕБОЛЬШЕ так и в государстве без языка нет государства  и будущего  так что Колька заруби себе на конце что святое нетрож а то придет время и ты поймеш глядя себе между ног
показать весь комментарий
03.10.2011 15:25 Ответить
русич
Так ты не считаешь за государство Канаду, Швейцарию, Бельгию...? А Бразилия, говорящая на едином португальском? Беспросветная глупость свидомитов доведет их до моноукраинского суверенитета в рамках прикарпатского заповедника. Государственный язык вообще не нужен Украине, - секретарь Донецкого горсовета - Цензор.НЕТ 4144
показать весь комментарий
04.10.2011 11:09 Ответить
Гость
Грек Левченко будет указывать украинцам  на государственный язык. Это уж слишком.
показать весь комментарий
03.10.2011 15:33 Ответить
Гость
Лучше нам будет указывать Австо-Венгр-цыган О Тегнисрака
показать весь комментарий
03.10.2011 15:43 Ответить
faor
представь себе, Гость, что лучше. Они уже в объединенной Европе, а твоя ПаРаша - в узкой ж..е
показать весь комментарий
03.10.2011 16:22 Ответить
pitt madisson
Государственный язык вообще не нужен Украине, - секретарь Донецкого горсовета - Цензор.НЕТ 7407
показать весь комментарий
03.10.2011 16:31 Ответить
Им-перец
Жила-была Советская Украина. И Конституция в ней  тоже была советская - соответственно, " в социалистических странах обеспечивается полное языковое равенство,
национальным меньшинствам обеспечивается возможность пользоваться родным
языком. Так, в СССР в соответствии с Конституцией 1936 законы, принятые
Верховным Советом СССР, публикуются на языках союзных республик, законы
союзных республик — на языках большинства их населения и т. д. На языке
большинства населения ведётся и делопроизводство в государственных
учреждениях. Судопроизводство в СССР ведётся на языке союзной
республики, а в автономных республиках, автономных областях,
национальных округах — соответственно на языках этих образований или
даже на языке большинства местного населения; при этом лицам, не
владеющим языком, на котором ведётся судопроизводство, обеспечивается
право пользования родным языком, а также услуги переводчика. Обучение в
школах проводится на родном языке."
И посмотрите, что имеете сейчас.
показать весь комментарий
03.10.2011 16:34 Ответить
Тарас
Советская конституция вообще была одной из самых передовых в мире по количеству обещанных гражданам прав и свобод, как то: свобода слова, свобода собраний свобода вероисповедания и т.д., только вот в жизни свободы, якобы гарантированные основным законом, мягко говоря не выполнялись. По поводу развития региональных языков, говорить тоже можно очень долго. Толку от обучения в школе на родном языке, если при поступлении в ВУЗ, необходимы были знания именно русского языка, так как вступительные экзамены принимались на русском языке, равно как и обучение велось именно на нем. Или может быть, по вашему мнению, при советах не проводилась политика стирания национальных различий. Так, что все вами перечисленные факты в той или иной мере имели место быть, но их целью было не развитие национальных культур, а они являлись просто-напросто соблюдением необходимых приличий.
показать весь комментарий
30.03.2012 15:11 Ответить
Дурко зi Львова
моя корова теж навчилась мичати по хохляцки i на москальський оклик не реагуе.
показать весь комментарий
03.10.2011 16:49 Ответить
Четыре страницы коментов на слова донецкого олигофрена..угомонитесь..
показать весь комментарий
03.10.2011 16:57 Ответить
Донбассу - бандидиту
не чего не надо лишь бы казел янек светил.
показать весь комментарий
03.10.2011 17:34 Ответить
донбасс
такие подонки как левченко позорят наш край
показать весь комментарий
03.10.2011 17:46 Ответить
Гуцул
донбасс!
Ты в зеркало смотрел? Может Донбасс позорит тот, кто в зеркале?
показать весь комментарий
03.10.2011 19:14 Ответить
dedulik
Он понял что уголовное дело против него, будет ни чуть не хуже чем против ЮВТ.  
показать весь комментарий
03.10.2011 19:10 Ответить
Гуцул
Чего спорить?
Я не поленился и посчитал, что из 315 коментов только 14 на украинском языке. Это 4,45%. Борцы за мову, вам не стыдно?
показать весь комментарий
03.10.2011 19:13 Ответить
дык чехов же свою поэзию писал на украинском. или донецк про это забыл?
показать весь комментарий
03.10.2011 19:13 Ответить
Ребят... Ну что вы внимание своё уделяете этому мелкому, ничтожному мальчику... Его сметаной в Киеве облили, его даже Литвин назвал содержанцем у Партии регионов, а вы о нём ещё что-то пытаетесь говорить... Это жалкое и мелкое ничтожество  пытается что-то якобы от своего имени на всю страну высказать, но... Сами понимаете, что из этого выходит...
показать весь комментарий
03.10.2011 19:14 Ответить
Оно ничего, тяжелее мобильного телефона и своего чл...а, в своих руках ничего не держало, а о труде шахтёров смеет говорить... Его бы в армейку заслать, или в забой...
показать весь комментарий
03.10.2011 19:17 Ответить
Гуцул
Чего спорить?
Я не поленился и посчитал, что из 315 коментов только 14 на украинском языке. Это 4,45%.
 Борцы за мову, вам не стыдно?
показать весь комментарий
03.10.2011 19:25 Ответить
Гоша
Здесь борцы за русский язык, а не за мову.
показать весь комментарий
03.10.2011 19:38 Ответить
тут все борцы за донецкую феню
показать весь комментарий
03.10.2011 19:39 Ответить
Викинг
Таке чудо як левченко в Україні також не потрібне.                         Государственный язык вообще не нужен Украине, - секретарь Донецкого горсовета - Цензор.НЕТ 745
показать весь комментарий
03.10.2011 19:42 Ответить
Гуцул
Ты какую Украину имеешь в виду? Если ту в которой живешь, то может ему и не место. А если настоящую Украину, то таких здравомыслящих как Левченко побольше надо
показать весь комментарий
03.10.2011 19:46 Ответить
Ну тут явно перебор(в смысле здравомыслия)
показать весь комментарий
03.10.2011 19:49 Ответить
Гуцул
Каждый мыслит в меру своей образованности...
показать весь комментарий
03.10.2011 19:52 Ответить
Гуцул
!
Ты сам откуда?
показать весь комментарий
03.10.2011 19:43 Ответить
 см. в профиле
показать весь комментарий
03.10.2011 19:46 Ответить
Гуцул
!
Почему на русском пишешь?
показать весь комментарий
03.10.2011 19:48 Ответить
а че проблема? как хочу так и пишу. закон не запрещает
показать весь комментарий
03.10.2011 20:14 Ответить
ВІ ШО ЛОХИ
А завтра уборщица донецкого горсовета шото скажет.И тоже ругаться будете.НАХ гнать верховну раду.а секретарь дон. гор.совета сам повесится.
показать весь комментарий
03.10.2011 20:13 Ответить
Свидомитство хуже воровства
«Украинство»
стало государственно образующей идеологией, чем-то вроде марксизма-ленинизма в
СССР или христианства в средневековых монархиях.
Идеологией далеко
несовершенной и даже попросту убогой, но другой не нашлось – что пылилось на
полке несколько десятилетий, то и взяли. Правда, тратить время на эту ерунду
«элита» вовсе не хотела: для этого, как и при Кагановиче, были приглашены
«профессиональные украинцы» из  Галичины,
которые и занялись созданием «украинской Украины».
«Украинство» сыграло еще
одну полезную роль: оно позволяет вот уже двадцать лет отвлекать внимание и
энергию масс на споры и склоки вокруг совершенно вздорных вопросов – одни из
которых давно можно (и нужно) было бы решить, а другие вообще не стоят
выеденного яйца.  ……………………………………………………но
зато как ОНО помогло дерибану и разграблении страны.                                                                                                                                                    
показать весь комментарий
03.10.2011 20:41 Ответить
1
И все возмущенные-пишут на русском языке))))Придури.готовы ради "дяди" и недостраны Украина портки снять и родной язык изговнять
Вот мазепинское племя!гены никуда не денешь
показать весь комментарий
03.10.2011 21:07 Ответить
за
Все вірно ПРдонали. Тільки, щоб не визивати ворожнечу, потрібно ввести на державному рівнівашу фєню. Як у євреїв, які за державну мову прийняли також воровський жаргон- ідіш.
показать весь комментарий
03.10.2011 21:28 Ответить
точно
Кстати, напоследок о языке. Украинствующие любят утверждать,
что нет государства без языка. Я так не считаю, но они в это свято верят. Так
вот, украинского языка нет. Полтавский диалект украинствующие в качестве
литературного языка не признают, а галицийский они ещё окончательно не
сформировали и не внедрили в сознание даже «свидомых» масс, несмотря на все
усилия телеканала СТБ. «Свидомый» украинец, как правило говорит на суржике.
Может ли существовать государство «патриоты» которого не владеют родным языком,
за который ведут борьбу на грани гражданской войны? Вопрос риторический. Суржик
— свидетельство безграмотности и бескультурья, а без культуры нет народа, без
народа же нет государства.
показать весь комментарий
03.10.2011 22:09 Ответить
elias
Розумний Ви наш. У якої такої державі деожавна мова - ідиш? Немає такої. Якщо Ви маєте на увазі Ізраіль, то там однієї із державних є івріт. Якщо ж Ви вважаєте, що це воровський жаргон, то мушу нагадати Вам, що цим жаргоном написана Біблія
показать весь комментарий
04.10.2011 10:46 Ответить
саныч
а мне насрать на каком язике кто здесь разгаваривает,на украинском.или русском... хот и нанемецком! главное чтобы ненажидовском
показать весь комментарий
03.10.2011 22:25 Ответить
-
Усі-пусі, який ти розумний
показать весь комментарий
04.10.2011 09:33 Ответить
русич
Это ты, бандерлог, типа, возразил киевлянину?  Более убедительного аргумента в пользу тезиса киевлянина о вашей ничтожности найти невозможно! Государственный язык вообще не нужен Украине, - секретарь Донецкого горсовета - Цензор.НЕТ 3898
показать весь комментарий
04.10.2011 11:15 Ответить
Гуцул
Отвечаю на  коменты написанные только на украинском языке. Отвечать буду тоже на мове
показать весь комментарий
04.10.2011 09:51 Ответить
швейк
"ГУЦУЛ - НА КУЙ!!!" - НА МОВЕ И НА ЯЗЫКЕ ОДНОВРЕМЕННО.
показать весь комментарий
04.10.2011 10:22 Ответить
швейк
этот донецкий секретарь - не умнее и не глупее остальных, не более подонок - чем многие вокруг... просто он сильнее многих других завяз в липкой паутине действующей системы, которая ему дала все. не каждый сможет дать оценку себе, окажись на месте этого, с бегающими глазками, и имея то - что он боится потерять.
показать весь комментарий
04.10.2011 10:21 Ответить
Люда Якубович
донецкие идите на *** ***асы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
04.10.2011 11:30 Ответить
забзало
та не нужна ця мова нам русским.зачем она? почто издеваетесь над русскими? накажут вас за это (уже наказывают авы не понимаете того).молодец Левченко! не согнул колени перед предателями.Скоро это все кончится:у русских не безпредельное терпение.Они долго запрягают но быстро едут. гитлеру наполеону и др. не удалось русскъ победить .так неужели западнякам удасться- в носу не кругло!!!!! вы-никто и звать вас никак
показать весь комментарий
13.02.2012 12:47 Ответить
натан
да ты ,швейк, вооще как с пальмы вчера слез.ты не стоишь и мизинца Левченко.он-человек,а ты глупая обезьяна.я не пойму что-то что же вас останавливает от отделения у вас все для этого есть : галичина ненависть к русским ,любовь к западу и ес-отделяйтесь мы вас поддержим.,братья"хохлы.вперед и с песнями флаг вам в руки!
показать весь комментарий
13.02.2012 12:53 Ответить
лапша
да вотчто я перестала понимать пр в том разрезе что она все идет навстречу Щирым украинцам" и то вам и это ,а не понимает ,что чем больше вам (западнякам )угождать.тем больше вы садитесь на шею тем больше ваша ненависть к русским.так как вы-неку льтурные и дремучие.я сомневаюсь что у вас есть грамотныче люди: уж больно ваша мова смахивает на мову сборную там и венгерская и польская и австрийская,а своей-то и нетуВо как.я знаю вы поддержтваете шустера,но он же вас просит отделяться ,а вы что же мычите.брызжете ненавистью.у вас кто-нибудь работает в ваших селах? похоже нет.а мы на вас уже не хотим работать.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:06 Ответить
валк
хоть я и родилась в советской украине ,но национализма здесь все таки не было-боялись открыто проявлять,вы же на проверку -трусы.все исподтишка делаете-это у вас в крови:исподтишка стреляли в русских красноармейцев исподтишка делали гадости власти. и никуда эта предательская натура у вас не делась. и сейяас вы все врете прикрываясь америкой европой(якобы они вас поддерживают.)они уже вас послали на ... вот и вся поддержка.думаете денег дадут на халяву? как греции? германия -уже опомнилась вам точно не дадут не унижайтесь.а вам не при выкать: вы прислужиапли многим.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:16 Ответить
Кацапы и в Татарстане кацапы
Русские в Татарстане - Путину: "Мы - заложники политики федерального центра"

Общество русской культуры Татарстана распространило открытое письмо к председателю правительства РФ, кандидату в президенты России Владимиру Путину.
В нем от имени русской общественности говорится о национальных
проблемах, которые пока не находят своего решения в республике, усиленно
поддерживающей имидж мультикультурного региона толерантности. Текст
приводится в оригинале
.
"Уважаемый Владимир Владимирович!
Почти
десять лет назад в августе 2002 года при посещении Республики Татарстан
Вы задали вопрос: "А легко ли русским в Татарстане?". Целое десятилетие
ни Вы, ни люди из Вашего окружения при неоднократных посещениях
Татарстана не нашли возможности встретиться с русской общественностью,
чтобы получить ответ на этот вопрос! Теперь послушайте, легко ли живется
русским в Татарстане:
Общество русской культуры РТ неоднократно
обращалось в различные инстанции, в том числе и к Вам, Владимир
Владимирович, с просьбой решить проблему преподавания русского языка в
школах республики, у нас он преподается в урезанном объеме и как
неродной! Все письма переправлялись в Министерство образования и науки
РТ откуда мы получали стандартные отписки.
Русская общественность
неоднократно обращалась к руководству республики с просьбой создать в
Казани Русский этнокультурный центр ("Русский дом"). К чести первого
президента РТ Минтимера Шаймиева,
который дважды встречался с Правлением Общества русской культуры, им
было дано поручение проработать этот вопрос. Однако со сменой власти,
вопрос о Русском доме окончательно похоронен.
Президент Рустам Минниханов,
выезжая за рубеж, постоянно встречается с представителями татарских
диаспор, оказывает им материальную и иную помощь. В частности, после
встречи в Киеве в мае 2010 года было принято решение о приобретении на
средства Республики Татарстан отдельного здания в центре столицы
Украины. Позднее в этом здании был открыт национально-культурный центр. В
то же время он не нашел возможности встретиться с русской
общественностью и решить вопрос по Русскому дому в Казани.
В
Казани свои особняки имеют Всемирный конгресс татар, Татарский
общественный центр, там же располагается радикальная молодежная
организация "Азатлык". Нам же выделена комната 10 кв. метров в Доме
дружбы народов, а пользование другими помещениями зависит от указаний
Управления по внутренней политике Аппарата Президента РТ: могут
разрешить, а могут не пущать!
На протяжении десяти лет не
передается, несмотря на обращения общественности и настоятеля о. Олега
(Соколова) Богоявленского храма, здание колокольни. Таких примеров можно
приводить множество. В данной ситуации властям проще объявить нас
"экстремистами", чем решать наши вопросы.
Владимир Владимирович,
мы внимательно следим за Вашими выступлениями по национальному вопросу. В
течение 12 лет Вы избегали произносить слово "русский", включая нас в
состав "россиян". В последней статье по национальному вопросу Вы
признали, что русские являются в России государствообразующим народом.
Но в условиях сложившейся уродливо-ассиметричной этнофедерации
республики получают все, а население центральных областей России -
ничего. Хребет России истончается и это становится проблемой
национальной безопасности России.
То, что русские являются
государствообразующим этносом, - это половинчатое признание, русские -
это прежде всего этнос, со своей культурой мирового уровня и своими
этнокультурными потребностями, которые не получают удовлетворения в
федеральных и особенно республиканских СМИ. Мы, русские в республиках,
фактически являемся заложниками антирусской политики федерального
центра.

Сейчас идет Ваша предвыборная кампания и Вы назначили четырех
доверенных лиц из Татарстана, но в списке нет ни одной русской фамилии!
Неужели Вы не доверяете никому из полуторамиллионного русского населения
Татарстана?
Возникает естественный вопрос, будут ли русские
Татарстана в такой ситуации голосовать за Вашу кандидатуру на пост
Президента Российской Федерации на ближайшие шесть лет?
Председатель Общества русской культуры РТ, профессор Александр Салагаев".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
показать весь комментарий
13.02.2012 13:17 Ответить
Левченку
А мы думаем, что донецкий горсовет ВООБЩЕ не нужен Украине, а можно сделать и так чтобы секретаря донецкого горсовета не было вовсе.
показать весь комментарий
30.03.2012 14:38 Ответить
Багира
А я полагаю, что весь Львовский горсовет следует поселить в оставшиеся схроны. И пусть Тягнисрак и дебильная Фарионша читают этим бандеровским мразям лекции о мерах по предотвращению распростанения сифилиса в Западной Украине.
показать весь комментарий
01.04.2012 07:20 Ответить
та нєє
краще вже даунбас віддати кацапії і хай братаються язиками та ін органами, а Україна зможе вільно дихати та розвиватись
показать весь комментарий
01.04.2012 07:43 Ответить
masyanya
мовные дебилы посмотрите по СТБ каждую субботу УКРАИНА МАЕ ТАЛАНТЫ ивы увидете кто из участников на якой мове вещает например вот последняя передача была из Лвова так даже там % 80 публики мову игнорировали а уж из остальных городов нечего говорить !
показать весь комментарий
09.04.2012 17:38 Ответить
Страница 4 из 4