10420 посетителей онлайн

Обмен валюты по паспортам: Налоговая все-таки начала отлавливать покупателей долларов

После покупки гражданином Украины 2 тысяч долларов, в налоговой потребовали от него в срочном порядке задекларировать свои доходы.

Об этом рассказал слушатель Олег из Донецка в эфире «Радио - Эра ФМ», передает Информационный портал Кривого Рога.

В частности слушатель сообщил, что 30 сентября он приобрел 2 тысячи долларов в пункте обмена валюты, предъявив паспорт.

Читайте на Цензор.НЕТ: Нацбанк временно разрешил менять валюту без ксерокопирования паспорта 

После этого, по его словам, на днях он получил письмо из налоговой, в котором его «в обязательном порядке вызывают в налоговую службу для декларирования суммы в 16 тысяч гривен».

«Это доход, который я не задекларировал. В случае, если я этого не сделаю, угрожают привлечь к уголовной ответственности согласно законодательству», - отметил он.

Читайте на Цензор.НЕТ: Никакой базы данных меняющих валюту не ведется, - НБУ

Вместе с тем, руководитель информационно-аналитического центра «FOREX CLUB» Николай Ивченко заверил, что Налоговая не имеет права получать такую информацию. Поэтому, по словам аналитика, ходить в Налоговую по закону не нужно, а нужно обращаться в суд.

«Вы не обязаны приходить и объяснять откуда у вас деньги», - подчеркнул он.

Эксперт посоветовал обратиться к юристу.

Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
bbb
Если бы налоговое законодательство предполагало бы прозрачность, то тогда другое дело.
А оно же само по себе предполагает тень.Кто его разрабатывал! Они же уже тогда делали его под себя. Ведь это их предприятия платят деньги в конвертах, следовательно они пишут законы и тут же их нарушают. Сами они налогов не платят со своих миллионов. Они же придумали теневые схемы выкачки из бюджета. а это чистые деньги. А тут надо ободрать людей и забрать то, что выплатили в конверте. Т.е. они хотят , чтобы налоги за них заплатил народ. Вот и вся схема. Это тотальное воровство.
 
показать весь комментарий
13.10.2011 15:19 Ответить
Комсомолец Донбасса
Этот радиослушатель Олег явно трындить (не сказать бы грубее). Наша заскорузлая налоговая ну никак не смогла бы так оперативно сработать. Выдает желаемое за действительное. Сразу вспоминается: 


Как-то В.Галкин со сцены рассказал как он был в гостях за
границей, и вот ночью его достали криками коты. Так вот Галкин среди ночи вылез
в окно и загавкал. И тут со всего района собаки начали гавкатню. Я это к чему:
вот какой-то дебил написал короткое сообщение (соответственно дебильное
по-сути), ну типа - гавкнул. И тут со всей страны гав-гав-гав..., как я понимаю
- такие же как и автор статейки. Вот сядит бездельники и целыми днями шарятся
по инету - куда бы своё дерьмо выплеснуть.
показать весь комментарий
13.10.2011 17:11 Ответить
вк
Як низько пав Донбасю Там вже стали комсомол реінкарнувати слідом за бандюками та комуняками
показать весь комментарий
13.10.2011 17:17 Ответить
DrK
 "Давайте честно признаем до двух госбюджетов  ежегодно без уплаты налогов в Украине олигархи сливают на Кипр, а потом возвращают в виде необлагаемых инвестиций. Начинать надо с этого. Фирташу простили 24 млрд. грн., а на онкобольных детей и 50 млн. нет. Ну не сволочи ли лицемерные." АБСОЛЮТНО В ТОЧКУ, "ДЕД МАЗАЙ"!
показать весь комментарий
13.10.2011 17:24 Ответить
так я нефуя не понял
Это шо,если я не держал  в банке бабло,которое собирал пять лет,держал их дома,что-бы у жирных пидеров в банках не держать,решил их обменять именно сейчас то что,я должен этим ублюдкам доказать,что они мои уже пять лет? Как это возможно доказать,я что ,соседу своему говорил,что бабки собираю,что-бы он потом этим ублюдкам подтверждал? Кто там юрист,ребята,обьясните,это не прикол.
показать весь комментарий
13.10.2011 17:26 Ответить
Ярослав
Во первых, декларацию о доходах за текущий год нужно подать до конца 1 квартала следующего за отчетным года (раньше так было, может в новом НК что-то и поменяли) и то, только в том случае, если были доходы не с основного места работы. До этого требовать от Вас декларацию о доходах налоговики просто не имеют права. Во вторых - у нас все таки существует (по крайней мере в теории) презумпция невиновности - и это налоговая должна доказывать факт неуплаты налогов, а не вы перед ней оправдываться. А в третих - всегда можно заявить, что проходя мимо обменного пункта к Вам подошел незнакомый гражданин и попросил помочь обменять ему валюту, так как он забыл дома паспорт. Никаким ни криминальным ни административным кодексом эта ситуация не  регламентируется. Но учитывая наши реалии неплохо обзавестись знакомым валютчиком - сейчас эта профессия обрела "второе дыхание", а они дорожат постоянными клиентами.
показать весь комментарий
13.10.2011 18:12 Ответить
Ярослав
Кроме того, никто не может дать гарантии, что информация о обмениваемых Вами деньгах не попадет в руки криминальным элементам (кассиры в обменниках далеко не элита общества, а имея знакомых в уголовной среде вполне даже могут попытаться получить дополнительный доход, слив информацию "кому надо"). Так что это нововведение нацбанка не принесет никакой пользы ни налоговой (серьезные суммы в этом случае будут проходить по "левым" паспортам или вовсе мимо кассы) ни банкирам (лишняя нагрузка на персонал и затраты) ни рядовым гражданам (которые рискуют стать жертвой преступления). На руку это только валютчикам и преступникам всех мастей, которые воспользуются этой ситуацией по полной.
показать весь комментарий
13.10.2011 18:29 Ответить
Friend
Так для того только и принималось это решение - подогреть пацанофф, дать им поднятьться. А то по всей стране всеобщий отъем бизнеса в пользу донецких, а пацанам шо ? Вот пусть подзаработают. Спасибо жителю Донбасса Арбусоффу ! Если Вас ударили по голове в парадном или ворвались в квартиру и отобрали 2 - 3 тыс свежекупленных баксов, то спасибо им - жителям Донбасса, и личтно таварищю камсамольцу Арбусаффу !!!
показать весь комментарий
15.10.2011 18:50 Ответить
Она
Вы правы, мой знакомый купил в одном из банков по левой ксерокопии 9000 долларов, вот и весь сказ их новациям, а уж сколько у менял было куплено, так им не узнать никогда.
показать весь комментарий
24.10.2011 17:33 Ответить
валютчик-жиган
ну так музыку заказывал - тому она и по душе, гы-гы
показать весь комментарий
20.12.2011 12:44 Ответить
Дурдом
Насточертели все партии, все политики, все дебилы - избиратели и вся дерьмонтиновая незалежная страна Украина!!!
показать весь комментарий
13.10.2011 21:58 Ответить
Не все
дебилы, а только те, кто голосовал за этого президента, а также те, кто "проти всіх".
показать весь комментарий
16.10.2011 04:30 Ответить
pop
Здесь идёт большая программа по выявлению
незаконных источников доходов и предотвращение вывоза валюты и уплата налогов.
Правильно делают!!!МОЛОТОК Гарбузов  МНЕ ТО ЧТО - МНЕ НЕТРУДНО СНЯТЬ
КСЕРОКС И ПРЕДЬЯВИТЬ потом   доходы с зарплаты в 4000 грн, всегда можно
обьяснит покупку 500 долларов А ты попробуй обьясни(в конце отчётного периода) с декларируемого дохода в
100.000 грн в год -покупку в месяц 50.000 уё и каждый месяц так итого 500,000
бакс ??Как тебе?Справедливо? молоток, к ногтю воров из бюджета и неплательщиков
налогов.Тот кто отнимает из ПФ ,из социальных программ-на нары или плати налоги
.НО??? для всех ли касается это правило??И как избежать чёрного рынка ?? А
мошенники -банки ??Тоже ж  есть такое у нас ?Вот почитай введи в
поисковик  (( Ликбез по возврату своих собственных денег из банка  )
показать весь комментарий
14.10.2011 09:06 Ответить
Марго
ТЫ ЧТО , ДУРАК?
показать весь комментарий
17.10.2011 10:18 Ответить
Патриот
как-то не ровненько получается-эти ублюдки на верху с помощью махинаций отмывают миллионы долларов, отбирают предприятия, которые наши с вами отцы и деды строили, в офшоры все активы переводят, а нам ставят ограничения. Вы полагаете -это норма.
показать весь комментарий
20.12.2011 12:47 Ответить
Бумбараш
Дурик а не лечишся, кто имея такие баблосы будет их светить при обмене и патом чёта каму-та объеснять
показать весь комментарий
20.12.2011 12:51 Ответить
работяга
а им до сраки
у нас же в стране нет призумпции невиности
ты виновен изначально потому что имеешь 500 долларов и все
ты должен работать на заводе за 1200 гривен в месяц, пить водку, курить дешевое курево и приумножать богатсущих...
ПРАЦЮВАТИ  І В ПРАЦІ СКОНАТИ
показать весь комментарий
04.11.2011 18:34 Ответить
быдлу выбравшему януковича
Когда выбирали себе пастуха вместо вожака, вы надеялись, что вас будут
больше кормить. Оказалось что стали больше доить. Вы считали, что стойло
- это кормушка для быдла, оказалось что это предприятие по производству
мясо-молочной продукции. Так что теперь давайте больше молока, иначе
будете давать мясо.
показать весь комментарий
13.10.2011 17:57 Ответить
Спокойно Ипполит
А где ты вожака видел????????Вместо(вот насмешил)До ентого (вожака) правило пустое место.
показать весь комментарий
16.10.2011 17:17 Ответить
здонбасу
Сусід вас вже здав. Податкова знає про вас більше, ніж ви збираєтеся вигадати.
показать весь комментарий
13.10.2011 17:57 Ответить
здонбасу
Це для "так я нефуя не понял"
показать весь комментарий
13.10.2011 18:04 Ответить
о
в чем проблема то в дерьмократическом мире везде так тока покупка (особенно нал) больше определенной суммы налоговая тут как тут-а предъявите ка   декларацию.
а случай чистой воды туфта в соседней комнате поц сидел он сотрудник этого радио Обмен валюты по паспортам: Налоговая все-таки начала отлавливать покупателей долларов - Цензор.НЕТ 7463
показать весь комментарий
13.10.2011 19:12 Ответить
ВАСЯ
о !!!! дорогой так и было больше 15.000 гривен покупка по паспорту !!! а щас от 800 гр. дай ксиву. ВОПРОС А ХОЛОДИЛЬНИК Я БЕРУ А ОН ВЫШЕ 800 ГР. ЧЕГО ТОДА КСИВУ НЕПРОСЯТ ? ПРОСТО ГРИВНЯ ЛЕТИТ НАХЕР ВОТ ДАУНЫ И ШЕВЕЛЯТСЯ
показать весь комментарий
13.10.2011 20:25 Ответить
о
вася я к тому что стремимся в эуропу а там такие законы вот и приучают нас к оным Обмен валюты по паспортам: Налоговая все-таки начала отлавливать покупателей долларов - Цензор.НЕТ 6789
показать весь комментарий
13.10.2011 20:40 Ответить
Robert
Кто тебе такое понарассказывал. что в европе обмен денег по паспорту ?? Ты послушай ДАУНбассовских, они тебе и еще не такое расскажут..рассказчики   *****...ые!!!!Обмен валюты по паспортам: Налоговая все-таки начала отлавливать покупателей долларов - Цензор.НЕТ 5876
показать весь комментарий
13.10.2011 23:57 Ответить
баклан горловский
****** в Европе валюту по паспорту не меняют!
только у вас в Донецке такую ***ню придумали
показать весь комментарий
04.11.2011 18:37 Ответить
В Европе нет нужды покупать валюту.Они .гады, ее в качестве з\п получают.
Но зато и расплачиваться им приходится за все валютой. так что украинцам еще повезло- они гривней могут расплатиться.( пля ну в какой еще европейской стране можна гривнями расплачиваться!?)
показать весь комментарий
20.01.2012 20:31 Ответить
Пятая линия
Да провокация это галимая...,как и всё что Цензор нарывает в кучах гавно в Нете...впрочем..
Это просто тупое враньё..,- правда тут обманываться рады..Обмен валюты по паспортам: Налоговая все-таки начала отлавливать покупателей долларов - Цензор.НЕТ 5688
показать весь комментарий
13.10.2011 22:58 Ответить
ВАСЯ
Пятая линия!!! ДРУЖИЩЕ я в 1989-90 был в Донецке! так вот наколки братве о комерсантах ДАВАЛИ НАЛОГОВИКИ за свой %.а теперь тоже самое тока в госмасштабе. те кто неплотил% чегото пропадали.
показать весь комментарий
14.10.2011 08:08 Ответить
Friend
Так для того только и принималось это решение - подогреть пацанофф, дать им поднятьться. А то по всей стране всеобщий отъем бизнеса в пользу донецких, а пацанам шо ? Вот пусть подзаработают. Спасибо жителю Донбасса Арбусоффу ! Если Вас ударили по голове в парадном или ворвались в квартиру и отобрали 2 - 3 тыс свежекупленных баксов, то спасибо им - жителям Донбасса, и личтно таварищю камсамольцу Арбусаффу !!!
показать весь комментарий
15.10.2011 18:52 Ответить
хэхэ
можно купить в обменке по ксераксу паспорта другого человека... отксерил паспорт и получай по этому ксераксу сколько хочешь , хоть миллион баксов.  а получить ксерокс 1-й страницы ксерокса паспорта можно не напрягаясь где угодно... .Обмен валюты по паспортам: Налоговая все-таки начала отлавливать покупателей долларов - Цензор.НЕТ 3553Обмен валюты по паспортам: Налоговая все-таки начала отлавливать покупателей долларов - Цензор.НЕТ 5564Обмен валюты по паспортам: Налоговая все-таки начала отлавливать покупателей долларов - Цензор.НЕТ 5060Обмен валюты по паспортам: Налоговая все-таки начала отлавливать покупателей долларов - Цензор.НЕТ 9594
показать весь комментарий
16.10.2011 17:33 Ответить
азаров
 
хєхє
не ***
везде оригинал паспорта требуют требую
показать весь комментарий
04.11.2011 18:39 Ответить
аааа
проехал 100 стран не водной не спрашивают паспорт даже в росии
показать весь комментарий
09.11.2011 22:10 Ответить
не свисти. в России просто на это смотрят сквозь пальцы.
В одних кассах спрашивают - в других нет.( хотя по закону - обязаны)
показать весь комментарий
20.01.2012 20:35 Ответить
София
Очень даже полезное нововведение. Вот, скажем, меняет некий гражданин или гражданка хорошую сумму валюты. Предъявляет в обменнике паспорт. Там и адрес проживания указан. Кассир обменника оперативно передаёт информацию какому-нибудь знакомому робингуду. Не бесплатно, конечно же (но это так, детали). И ффсё! Берегись, дяденька или тётенька, обменявшая денежку!
показать весь комментарий
20.12.2011 13:11 Ответить
все при бабле и при деле
патом дяденька или тётенька обещает ментам за возврат денег половину сумы и те едут в обменник зажимать яйца кассира в тиски
показать весь комментарий
20.12.2011 13:25 Ответить
и что приходят и просят отдать?
А вы говорите москали голодом заморили.
Одни стучат- другие рьяно выполняют указки - ну шоб выслужиться, а третьи тупо приходят домой.
Скока прошло - ничего не поменялось.
показать весь комментарий
20.01.2012 20:39 Ответить
В России уже лет пять или шесть обмен валюты идет только по предъявлению паспорта. И ничего, живут люди. При ограблении чел, который поменял деньжата, в первую очередь шманают банкиров, где этот хмырь обменял валюту.
показать весь комментарий
20.12.2011 14:30 Ответить
Ты не ошибаешься?
показать весь комментарий
20.12.2011 14:33 Ответить
Катя
А если я вообще не работаю???
показать весь комментарий
20.01.2012 19:52 Ответить
вова
я не работаю а покупаю 1тыс. зелени раз в месяц в банке пока тишина
показать весь комментарий
20.01.2012 20:56 Ответить
с Одессы
Это "пока" на всех сил не хватает. К мом знакомым дней 10 назад, после покупки в банке 500 баксов через день домой пришли. Так, что готовься.
показать весь комментарий
18.10.2012 23:55 Ответить
Страница 2 из 2