5491 посетитель онлайн
1 241 62

Азаров грозится спросить у Европы о "позоре" на Львовщине

Премьер-министр Украины Николай Азаров считает позором для страны переименование улицы Мира в улицу им. батальона «Нахтигаль» во Львовской области

Об этом он сказал во время встречи в Умани со спасенной от расстрела евреев в 1941 году в Черкасской области Ольгой Друзгальской (настоящее имя - Нина Левенберг).

«Я вот буквально день назад читал, что в одном из районов Львовской области рада переименовала улицу Мира в улицу эсэсовского батальона «Нахтигаль». Меня это так потрясло. Чтобы в нашей стране такое было возможно, трудно себе представить», - сказал Азаров.

Читайте на Цензор.НЕТ: ПР обратится в ГПУ по поводу переименования улицы на Львовщине: Это националистическое мракобесие

По его словам, он поинтересовался, кто голосовал за такое решение. «Оказывается, фракция «БЮТ-Батькивщина». Это что, нормально? Мы зададим вопрос вообще Европе. Вот они сейчас очень активно, скажем, некоторых представителей поддерживают. Они поддерживают такую политику партии «Батькивщина»? Это цинично», - считает премьер-министр.

Азаров отметил, что Нюрнбергский трибунал признал эсэсовские организации преступными, и их преступления невозможно забыть.

Напомним, Всеукраинское националистическое объединение «Свобода» в среду подтвердило информацию о том, что их депутат инициировал переименование улицы Мира в селе Райлив Стрыйского района Львовской области в улицу «Воинов батальона «Нахтигаль». Решение о переименовании улицы было принято еще в понедельник.

В Москве высказали возмущение переименованием улицы и рассчитывают, что исконное название ей будет возвращено

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Урря! Можно возбудить еще одно дело против Юльки. За разжигание, ксенофобию и холокост.
показать весь комментарий
14.10.2011 12:31 Ответить
Павилон
И 80 миллиардов достаточно будет Юльке. А галицкие ребята всегда были упоротыми, чему удивляться? ((
показать весь комментарий
14.10.2011 12:41 Ответить
Иван
Всем нормальным людям объявить бойкот товарам произведеным на фашисткой галичине. Недобитки-изгои тянут Украину в мракобесие. Бандеровских изгоев надо не выпускать из их резервации.
показать весь комментарий
14.10.2011 13:20 Ответить
Угу
Ваня, твои "нормальные люди" давно от паленного шмурдяка мозгами поплыли. И ты бы закусывал, что-ли...
показать весь комментарий
14.10.2011 16:02 Ответить
Гражданин
Азарова  только потрясло, а меня уже
сколько лет трясет он него. "Гениальное" изобретение Азарова  -
план по штрафах в ДПИ.  А его высказывание о Европе, в Греции у дворника
з/п 1300 евро. У Азарова, как честного последователя советского люмпена лозунг
один: ОТНЯТЬ У НАРОДА И ПОДЕЛИТЬ (Между своими).   
показать весь комментарий
14.10.2011 13:30 Ответить
Азарову
Ты со своими тупорылыми из ПР хуже всякого Нахтигаль
показать весь комментарий
14.10.2011 12:33 Ответить
9999
синежопый пахло-вонючка - тебе же НЕЧЕМ думать -говно
показать весь комментарий
14.10.2011 12:50 Ответить
Детский сад
Да ты седовласка за свои поступки отвечай, только стучать и тыкать пальцем и можете, во всем виноваты Попередныки...
показать весь комментарий
14.10.2011 12:35 Ответить
мля
а кто такая азарова?
показать весь комментарий
14.10.2011 12:35 Ответить
мле
это Азаров, но без яиц- уже оторвали
показать весь комментарий
14.10.2011 12:37 Ответить
Ладно, допустим не ТО и не ТАК переименовали, но зачем же Премьеру врать или, как миниму, рассуждать о вещах, которыми он даже не посмел поинтересоваться? "Нахтигаль" - это Батальон связи, входивший в состав "Абвера" - Армейской разведки  "Вермахта" - то есть Вооружённые силы Германии. А войска СС - это совсем другое... Нельзя же быть таким дегенератом: в камнях (он маркшейдер по образованию) разбираться а в элементарных исторических вещах нет...
показать весь комментарий
14.10.2011 12:36 Ответить
100 пудов
выдержка из Википедии:В материалах http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%8E%D1%80%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81 Нюрнбергского процесса  нет упоминаний про участие батальона «Нахтигаль» в военных преступлениях.
показать весь комментарий
14.10.2011 12:39 Ответить
СЖД
Как говорил Геббельс: "Ложь сказанная миллион раз становится правдой". Некоторые ушлёпки до сих пор носятся с "гаупштурмюрером СС" Шухечичем, который "получил два железных креста из рук Гимлера". Но вот когда доходит до элементарного: "почему его нет в списках кавалеров?" из рта выливается Ниагара говна.
показать весь комментарий
14.10.2011 12:41 Ответить
Серьезно
Ну это кардинально меняет дело. Так бы сразу и сказалАзаров грозится спросить у Европы о "позоре" на Львовщине - Цензор.НЕТ 1411Азаров грозится спросить у Европы о "позоре" на Львовщине - Цензор.НЕТ 1411Азаров грозится спросить у Европы о "позоре" на Львовщине - Цензор.НЕТ 1411
показать весь комментарий
14.10.2011 12:52 Ответить
СЖД
"эсэсовского батальона"Кровосися обосрался в управлении страной по самые уши  и попытался спрыгнуть на "аццкий Льфоф", да не вышло. Может этот клоун объяснить каким боком Абвер прибился к СС?
показать весь комментарий
14.10.2011 12:36 Ответить
днепр
а про СС "БЕКУТ" он ничего не
хочет спросить?
показать весь комментарий
14.10.2011 12:36 Ответить
Да выкинуть Галичину с Ураины вооще нах , пусть на свои живут как хотят
показать весь комментарий
14.10.2011 12:38 Ответить
34
тебе мозг выкинуть нужно - ордин хрен его там мало
показать весь комментарий
14.10.2011 12:39 Ответить
СЖД
Нельзя удалить то, чего никогда не было =)
показать весь комментарий
14.10.2011 12:41 Ответить
Для 12:38. Не тебе, касаб, сунуть свой лиловый от стекломоя нос в украинские дела... Потки смени.- обоссался поди... Во как!
показать весь комментарий
14.10.2011 12:41 Ответить
как галицкое быдло то колбасит , пошли вон , не украинцы вы
показать весь комментарий
14.10.2011 12:49 Ответить
кацо
До козлазарова никак не дойдет что Европа возмущена карманным правосудием, отсутствием нормальных судов, преследованием инакомыслящих в Украине, а не конкретно самой Тимошенки.Щас европа будет вникать в переименование улиц местными советами.... Вот как раз переименование улиц - дело внутреннее!!! Сюда Европа вмешиваться не будет. Назовите хоть улицей Сталина, хоть Гитлера  - это америке похрену.
показать весь комментарий
14.10.2011 12:38 Ответить
днепр
а про СС<БЕРКУТ> он ничего
не хочет спросить?
показать весь комментарий
14.10.2011 12:39 Ответить
Ну да, вопрос переименования довольно спорный... Хотя для украинцев и Украины, что  "Вермахт", что Красная армия - всё едино. Просто один оккупант сменил другого... А потом наоборот... а потом снова наоброт... И так было до 1991 года. Разве не так?
показать весь комментарий
14.10.2011 12:40 Ответить
15
а сейчас хуже всяких оккупантов
показать весь комментарий
14.10.2011 12:44 Ответить
Гы-гы
А вы на Венеру возвращайтесь, там вас никто оккупировать не будет.Азаров грозится спросить у Европы о "позоре" на Львовщине - Цензор.НЕТ 6797
показать весь комментарий
14.10.2011 12:48 Ответить
а 100 миллиардов на евро на 2021 год, а 32% коммуналки и уже 50% и того 82% за год! Тебя не потрясло! Странно... но почему-то это не удивляет.
показать весь комментарий
14.10.2011 12:42 Ответить
Зритель
У Азарова есть желания, пусть обратится в ПАСЕ.    
показать весь комментарий
14.10.2011 12:48 Ответить
И так полное позорище
И еще раз опозорится, тявкай Азарка, тявкай, а мы поржем...Азаров грозится спросить у Европы о "позоре" на Львовщине - Цензор.НЕТ 4500Азаров грозится спросить у Европы о "позоре" на Львовщине - Цензор.НЕТ 4500Азаров грозится спросить у Европы о "позоре" на Львовщине - Цензор.НЕТ 4500
показать весь комментарий
14.10.2011 12:49 Ответить
И так полное позорище
Ответ ПАСЕ и ЕС по поводу героев галичины помним?      Азаров грозится спросить у Европы о "позоре" на Львовщине - Цензор.НЕТ 2767
показать весь комментарий
14.10.2011 12:50 Ответить
СЛД
С этой фашисткой нечистью надо что-то делать.Эта падаль бандеровская совсем оборзела.Они в своих местах людей запугали не хуже фашистов,так вонь поднимают на всю страну.В добрые СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА эта падаль уже бы исчезла с лица земли и ине воняла на всю страну.Жаль ,что сейчас нет таких людей,чтоб по хихому истреблять фашисткую мразь.СМЕРЬ БАНДЕРОВСКИМ ФАШИСТАМ и чем раньше,тем лучше.
показать весь комментарий
14.10.2011 12:51 Ответить
Для СЛД. Прежде чем что-то делать с "фашистской нечистью", ты выёми презерватив с Ж...пы и не смеши людей, краснокальсонник.
показать весь комментарий
14.10.2011 12:54 Ответить
Ну, что ЧМО проплаченное, рабочий день только до 17,00? За переРакоМботку не доплачивают?
показать весь комментарий
14.10.2011 12:56 Ответить
Віктор
Закрий ротик, наволоч НКВДська................
показать весь комментарий
14.10.2011 14:27 Ответить
Странная логика в КРИВОсиси: как правду искать по неправильному переименованию - то ОНА намерена обратиться к Европе. А когда Европа говорит об "избирательном правосудии" режима Янека и КРИВОсиси, то тут Европа по их мнению не права...
показать весь комментарий
14.10.2011 12:53 Ответить
-
Глава Верховного суда Украины в Париже

Присяга судьи прямо не запрещает ему останавливаться в элитных
гостиницах, тратить миллионы на ювелирные изделия, скупать предметы роскоши на
аукционах или проводить ночи в клубах для извращенцев.

Эта клятва государству обязывает соблюдать морально-этические
принципы, не совершать действий, порочащих звание судьи и понижающих авторитет
судебной власти, а в случае нарушения – покинуть судейскую должность
.

 

Считая себя людьми, которых трудно удивить, мы все же не ожидали
обнаружить на самой вершине судебной системы Украины столь бесстыдное поведение
и маниакальное пристрастие к роскоши. Оказалось, что во главе Верховного Суда
Украины все эти годы находится человек, который в Украине поучает и
морализаторствует, а за границей сорит миллионами и участвует в разнузданных
оргиях. По информации, размещенной на официальном сайте Верховного Суда, с 26
по 29 января 2011 года, председатель Верховного Суда Василий Онопенко находился
с официальным визитом в Европейском суде по правам человека в Страсбурге.


 

Согласно ему, 4 дня с 26 по 29 января Онопенко провел не в
Страсбурге, а за 400
километров от него, в Париже.


 

За «скромные» 4200 евро (45 тысяч гривен) в сутки, мосье Онопенко
комфортно разместился в роскошных апартаментах «Елисей-Престиж» с видом на
Елисейский дворец Президента Франции. Как уверяет веб-сайт отеля, «это
очарование истинной роскоши в самом сердце Парижа». Свое имя отель получил в
честь Фредерика Хервея, четвертого графа в роду де Бристолей, который был
известен своим пристрастием к комфорту.






Граф любил путешествовать верхом, но на место заранее выбранной остановки,
опережая его, прибывали повара и слуги для устройства привала и приготовления
пищи. Благодаря этому, где бы не останавливался граф, он везде мог почувствовать
себя так же уютно, как дома.


 

Впрочем, как и Василий Онопенко. Согласно счету, к себе в номер он
заказал бутылку коллекционного виски «Далмор Кандела», стоимостью 9 тысяч 700
евро, как говорится в рекламе – «Восхитительный блэнд наиболее старых
сохранившихся в мире запасов высокогорного виски, включающий разливы 1868,
1878, 1909, 1922, 1939 и 1951 годов» и полкилограмма отборной черной икры за
1080 евро (тут реклама не нужна). За сим последовали элитное шампанское,
гастрономические изыски из жарких стран – все разом обошлось в полмиллиона
гривен.






Редкую девицу потчуют такой выпивкой и закуской. Да и нравы меняются. Со
слов портье, утром 27 января «Его честь» распорядился подать ему такси, и
зарезервировать вход в гей-клуб «Ле Бункер». Табличка на входе гласит: «Только
для геев старше 18-ти лет».


 

В этом примечательном заведении, «голубки» щеголяют в одном
исподнем, да еще и следуя особому «дресс-коду», помогающему отыскать партнера
для «большой и чистой любви»: красные трусы – фистинг, голубые – оральный секс,
желтые, простите, мочеиспускание и так далее. К услугам посетителей оборудованы
38 кабинок для уединения, 20 искусственных анусов, столики для оргий, тюремная
камера, анальный душ и даже дыба – для любителей
BDSM. Местным любителям
порезвиться выпала немалая честь: их партнером в тот день стал достойный сын
нашего государства – председатель Верховного суда Украины.


 

Надеемся, что сторонников евроинтеграции Украины, пусть и в
отдельно взятом заведении, по прибавилось.Более впечатлительных участников
престижного винного аукциона, проводимого 28 января парижским домом «Пиаса»,
Василий Онопенко просто ошарашил.Когда «Украинский верховный судья» предложил
кругленькую сумму в 180 тысяч евро (почти 2 миллиона гривен) за лот 706 –
коллекцию из 12 бутылок элитного бургундского вина провинции «Романе-Конти»
урожая солнечного 1990 года – экономные иностранцы уступили.
Еще бы, сумма невиданная!





Источник: http://fishurl.ru/18ot censor.net.ua
показать весь комментарий
14.10.2011 12:53 Ответить
Ну во-первых источник не Цензор а for.ua, если я не ощибаюсь. А статейка заказная, ПРидурки заказали и разместили на подконтрольном ресурсе.. Так шо засунь себе ЕЕ в одно место...
показать весь комментарий
14.10.2011 13:06 Ответить
sf
Ёп тыть , грязная заказуха на В.Онопенко.
Осталось, что бы Зеленский прочитал это Г..но на ИнтереАзаров грозится спросить у Европы о "позоре" на Львовщине - Цензор.НЕТ 8307 
показать весь комментарий
14.10.2011 14:38 Ответить
хазарову
В центре Москвы.На Ленинградском проспекте, д.73 На территории храма Всех Святых стоит обелиск"Воинам
русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана,
казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество".Позволю себе напомнить, что этот казачий корпус Являлся корпусом Ваффен-СС.Вот еще одна ссылка.Журнал "Родина". Учредители Администрация президента РФ и Правительство РФ.Статья
о бойцах ВАФЕН-СС. О том самом корпусе. В статье о них не упоминается,
как о бойцах СС, а , как о бойцах " с большевизмом".Повторюсь учредители Администрация президента РФ и Правительство РФ.http://www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=1694&n=89.Козлояныч не трусит тебя,за историческую родину?
показать весь комментарий
14.10.2011 12:54 Ответить
Гы-гы
Давно тебя видать со стройки погнали, безрукого, Москва уже не та.Азаров грозится спросить у Европы о "позоре" на Львовщине - Цензор.НЕТ 2702
показать весь комментарий
14.10.2011 12:58 Ответить
hgf
Козломордый,Москва действительно не та,теперь не памятники ставят.А такие дебилы как ты на Манежной, под свастикой ходят и поднятия правой руки под углом примерно в 45 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%81_%28%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F%29 градусов с распрямлённой ладонью совершают.Или декабрь 2010 позабылся? Россия для русских,Москва для москвичей орали ,тьфу,мрази.
показать весь комментарий
14.10.2011 14:00 Ответить
лэтючый в дупу Даунбасс
Азаров спросит с Европы:
 
"С уваженьем... Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Ох, мы напишем... в "Спортлото"! "
показать весь комментарий
14.10.2011 13:00 Ответить
Андрей
Это же была провокация ручной ПР-овской партии "Свобода" по заказу Янучазарича с этим переименованием! И где это? - в каком-то районе на Львовщине! А памятник Сталину в Запорожье??? Вот гады - мутят гавно!!! иОт них сейчас и не таких провокаций ждать нужно, это же быдло будет держаться за власть с последних сил зубами!!!
показать весь комментарий
14.10.2011 13:02 Ответить
Ну так ото ж... И при чём там БЮТ, если в селе нет ни одного БЮТовского дептутата?
показать весь комментарий
14.10.2011 13:07 Ответить
центр
по честному:если звёзды зажигаются-значит это кому то нужно.Я за Бандеру и Шухевича и УПА,но поддержать Нахтигаль и СС Галичину не могу.А назвали и делают всё это не зря.Был на Западной,говорил с местными и понял:если они и за УПА,то не за СС Галичину и Нахтигаль.А говорил не с один и двумя людьми.Так кому это нужно и на фига?---А на счёт позора современой истории и сравнения "не коректного фашизма",то чем это шайка при власти от фашистов отличается?воры,бандиты,олигофрены
показать весь комментарий
14.10.2011 13:06 Ответить
сеня
ай..ты что дурень азаров..янек не одобрит твое вякание..назвали в честь батьки янекувича..который был старостой у фашистов.где твоя дальновитость..я вон своих поросят назвал в честь твоего имени и янек
показать весь комментарий
14.10.2011 13:10 Ответить
Почти со всем согласен с "центр". НО всё же потому "почти", что бываю на Западной  очень часто и там, если честно, никто фактически не делит УПА с "Галиччиной". Про "Нахтигаль" там почти никто не знает, потому как в этом батальоне служило всего 200 человек а в двух первых - десятки тысяч. Люди там  не делят УПА и Галиччину потому, что считают, что и те и другие боролись против Советов, и ТЕ и ДРУГИЕ - близкие родственники тех, кто сейчас там проживает по сёлам и городам. Потому не надо выдавать желаемое за действительное....
показать весь комментарий
14.10.2011 13:12 Ответить
Как-то так
 Нужно результат этого доблестного голосования мудаками из Сволоты и БЮТа переслать в Германию, их там сразу колбасить начинает от любого восхваления нацизма.
показать весь комментарий
14.10.2011 13:16 Ответить
это да
Позор это когда нищему народу коммуналку подымают на 32% и
шлепать о том, в чем не разбираешься.
показать весь комментарий
14.10.2011 13:21 Ответить
ПР
Азарыч,внеси предложение-Хрещатик в площадь Кацмана переименовать
показать весь комментарий
14.10.2011 13:23 Ответить
ури
Гандон азаров, вообще делать нейух, такой йухней занимаетццца. дибил. а сталин или щорс что герои?
показать весь комментарий
14.10.2011 13:31 Ответить
почему Украина не любит галича
Украина захотела отделить от себя Галицию.
Сторонники единой и неделимой Украины бьют тревогу: отдельные части страны
начинают все более непримиримо относиться друг к другу. Об этом красноречиво
свидетельствуют результаты социологических опросов, проведенных на Украине в
феврале и июне 2011 года Киевским международным институтом социологии (КМИС) по
заказу Института по правам человека, противодействия экстремизму и ксенофобии
(IHRPEX). Особо негативно воспринимается при этом в остальных регионах страны
Западная Украины, прежде всего Галичина. 43% респондентов с юга страны, столько
же – с востока и даже 19% опрошенных в центре страны убеждены, что жить в
государстве без Западной Украине было бы лучше. Это – уровень, так сказать,
предельной нетерпимости жителей остальной Украины к западу страны. Данные
респонденты готовы хоть сейчас (без всякого сожаления, заметим) расстаться с
Западной Украиной. А ведь есть еще и уровень "латентной" невосприимчивости
Западной Украины гражданами остальных регионов страны. Так вот, он просто
зашкаливает: 75% респондентов юга, 68% востока и 46% центра считают взгляды
жителей запада опасными для целостности Украины. В свою очередь, Западная
Украина отвечает на столь нелицеприятное к себе отношение почти зеркальной
взаимностью. Правда, тут обнаруживаются два интересных обстоятельства.
Во-первых, проводя опрос на западе, его организаторы объединили для
респондентов восток и юг Украины в один регион – юго-восток. Видимо, социологи
небезосновательно полагают, что те же галичане никакой разницы между югом и
востоком страны попросту не разглядят: для них это все – единая
"русская" и уж явно "не украинская" окраина их государства.
Ну а во-вторых, жители "передового" и "культурного" запада
страны, свысока смотрящие на "отсталый" и чуждый им идеологически
юго-восток, не так уж и хотят, чтобы эти регионы откололись от Украины. И
подноготная такого отношения понятна: ведь этот "клятый" юго-восток
(особенно, конечно, восток) за счет своей развитой экономики в значительной
мере содержит всю Украину. А как могут нахлебники отказываться от такого
"столования"?
показать весь комментарий
14.10.2011 13:32 Ответить
кук
це ще одне підтвереження  що  свобода  дітище  партії районів,  все робиться  для того щоб розєднати  народ.  на слідуючих  виборах  тягнипартію  районів получить  дірку від бублика.
показать весь комментарий
14.10.2011 13:44 Ответить
vitchuzna
Хто ти такий, щоб проце гавкати. Ти навчись говорити по нормальному, а тоді лізь історію. Кругом тобі Батьківщина мерещиться, а у тебе вона є. Ти краще подивись скільки пам"ятників Леніну по селех залишилось, а він там і ніколи не був. Якби не Ленін то миб так бідно не жили.
показать весь комментарий
14.10.2011 13:46 Ответить
spez
Зато сейчас вы сраки всей Европе моете
показать весь комментарий
14.10.2011 14:24 Ответить
самв
Ты , ишак , хоть свою мыть научись ... для начала
показать весь комментарий
14.10.2011 14:30 Ответить
центр
для себя сделал такой вывод большинство людей не разбирается и не пытается даже разобраться.Я не историк,но прочитал много про УПА и статей и книг,ради самого себя.Нахтигаль,есть истор.документы возглавлял неких полицай из Киевской обл.,суд над которым был в конце 70-х.И в этом батальоне были и русские и даже белоруссы.Проверить это не сложно.Структуры УПА состояли из ряда группировок:одни сотрудничали с Гитлером,типа Мельника(или как его бишь?),Бандера и Шухевич-отдельная ветвь,которые мне симпатичны даже.При этом они ,эти ветви  враждовали.///Тоже можно сказать и про красных.Были отряды типа тех,кто стрелял и убивал,фактически гестапо красных.(нквд,растрельные команды)..А были те,кто воевал против фашизма ,хорошие люди.
показать весь комментарий
14.10.2011 13:52 Ответить
Т
Почему некоторым трудно понять, что тот негатив приклеенный
к украинцам которые боролись за свою независимость от совецких
оккупантов придуман совецкой пропагандой с целю скрыть  правду от
народа об освободительном движении украинцев.
Перекручивая факты и выдергивая слова с контекста, они выдают желаемое
за действительность. Та малая часть правды, которая смогла выйти с архивов
подтверждает их словоблудия и откровенную ложь по принципам, использованным
 в нацистской Германии - 80% правды, 20% лжи. И чем чудовищнее ложь, тем
легче в нее верят.http://video.i.ua/user/449890/23159/110465/
показать весь комментарий
14.10.2011 13:53 Ответить
Європа такой
фигней не занимаетца!
показать весь комментарий
14.10.2011 13:54 Ответить
45
Чтобы в нашей стране такое было возможно, трудно себе представить», - сказал Азаров======================================================================Не ваша це країна микола. Тебе маразматика, та тупорилого кримінального злочинця при вдаді - уявити теж не можливо було.
показать весь комментарий
14.10.2011 14:08 Ответить
талреп
Хазаров бык, "Нахтигаль" не эсэсовское подразделение а Вермахта.Нюрнберг не обвинял вермахт и не судил.Читай историю капустин.
показать весь комментарий
14.10.2011 14:21 Ответить
Щука
А я гуляю по Москві,
І бачу пам’ятник Бандері,
Величний тризуб на Кремлі,
І синьо-жовтий стяг в оселі.

Величний пам’ятник Донцову,
Петрівка вже стоїть без грат,
Повсюди чути нашу мову,
І ******* всі мій автомат.

Повсюди гарні краєвиди,
На дротах москалі висять,
І я крокую без огиди,
 У ГЕТТО, де жиди кричать.

Нема вже в світі комуністів,
Нема ляхів і москалів,
Немає негрів шовіністів,
І всяких Путінів - козлів.

Нема вже в світі Мавзолею,
Оздоби вже на Соловках,
Спалили Леніна, тварюку,
А Кучма з’їв його весь прах.

Яскраво світить ясне сонце,
І машінгвер мій у руці,
Червоно-чорний у віконці,
І я щасливий у Москві.
показать весь комментарий
14.10.2011 17:09 Ответить