9988 посетителей онлайн
1 973 157

Оппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится

Оппозиционные партии не будут формировать единый список кандидатов в народные депутаты на парламентские выборы 2012 года.

Об этом сегодня на пресс-конференции в Днепропетровске заявил лидер партии «Фронт змин», народный депутат от НУНС Арсений Яценюк.

«Идя одним списком, оппозиционные силы набирают всегда меньше голосов, чем каждая оппозиционная партия отдельно. Об этом свидетельствуют социологические исследования, а также практика в странах Европы. Чтобы набрать больше голосов, оппозиционные силы пойдут на следующие парламентские выборы двумя колоннами», - отметил Яценюк.

Читайте на Цензор.НЕТ: Венецианская комиссия жестко раскритиковала законопроект о выборах, предлагаемый Януковичем

По его словам, после выборов оппозиционные силы объединятся в парламенте.

«Наша задача - набрать 226 голосов в Верховной Раде, неподвластных Виктору Януковичу. Это даст возможность восстановить баланс власти в Украине. Оппозиция реально сможет влиять на развитие страны», - отметил Яценюк.

По его словам, сейчас оппозиционные партии координируют свои действия, у них появилась общая идеология против Президента Украины Виктора Януковича и действий украинской власти за последние два года.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
...даешь импичментом по хаму и бандитизму! 
Оппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится - Цензор.НЕТ 7354
показать весь комментарий
15.10.2011 18:43 Ответить
Колосс
Ну да, потом объединятся, начнут делить портфели, власть, заводы, потом глотки друг другу перегрызут и распадутся, так ничего путнего и не сделав. Видели таких.
показать весь комментарий
15.10.2011 20:59 Ответить
Саня
Портфели делят в кабинете министров и администрации президента, а в верховной раде все будут просто депутатами, кроме спикера, конечно.
показать весь комментарий
15.10.2011 22:52 Ответить
Олег
Интересно, а что будет обещать колона власти - Украина для людей, покращення уже сегодня или почую кожного. Или власть то-же, имея всю вертикаль, разобьется по колонам. Хорошо что их уже по именам все знают. Посмотрим уровень дебилоидности населения по процентам за ПР.
показать весь комментарий
15.10.2011 18:47 Ответить
паталогоанатом
Процент дебилизма можно определить по общей явке. При таких политиках, это будет точный процент идиотов.
показать весь комментарий
15.10.2011 19:20 Ответить
Оппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится - Цензор.НЕТ 8286 Точно подмечено.
показать весь комментарий
15.10.2011 19:41 Ответить
DrK
  Йосип, та якби так сталось, то я б у той же день почав пакувати валізи і продавати нерухомість, щоб встигнути на літак в Україну. Бо бажаючих повернутись буде МІЛЬЙОНИ!
показать весь комментарий
15.10.2011 18:48 Ответить
Правда одне лише варто доповнити: Юлі ще зарано писати мемуари. Головне, аби вона зрозуміла, що для нації головне не форма реформ (вірніше хто і в який спосіб буде їх проводити) а їх якісний зміст. Від Юлиї дуже багато залежить. Вона вже не залежно від того, хто і що про неї скаже, зробила неймовірно багато для становлення  (чи відновлення) демократії в країні. Воня змусила на своїй персоні "проявити" всю дикість ******** влади і вернула народу шанс змінити змінити режим "гопників" а країні не впасти в стагнацію. Уже цього досить, що віддати їй належне в ******** українській Історії. А коли вона ще зможе згуртувати навколо себе молодих реформаторів і пітримає їх в призначенні на відповідні пости в Державі, залишаючись на певній дистанції, характерній для ідеолога раформ, - то тоді вона зможе стати серйозним політичним діячем, котрих до цього часу не було в Україні. Хіба що може В"ячеслав Чорновіл...
показать весь комментарий
15.10.2011 18:50 Ответить
Еней
Дві колони і три гетьмани? Боюсь, що буде так.
показать весь комментарий
15.10.2011 19:25 Ответить
паталогоанатом
Скорее, две колонны- три Гельмана.
показать весь комментарий
15.10.2011 19:28 Ответить
дед
Идиоты,у нас умных ни во власти нет ни в оппозиции.
показать весь комментарий
15.10.2011 19:36 Ответить
двумя колонами
а потом объединится в пятую
показать весь комментарий
15.10.2011 19:51 Ответить
краянин
Нацєг правий В. Чорновіл  був реальний лідер нації.
Падли завалили  ЛЮДИНУ .
 
А що думаєте про Кличка?
Думаю Гриценко-Кличко найбільш чесні політики у зграї вовків.
 
Прошу скептиків припомнити  40 президента США , який фактично(звісно не сам але...)розвалив СРСР.,
хоча був посередній актор, на відміну від Кличка.
Головне щоб людина була ЧЕСНОЮ!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.10.2011 19:56 Ответить
краянин
навідмінувід Кличка -спортсмена(звісно не актора, хоча...) хотів сказати.
показать весь комментарий
15.10.2011 19:58 Ответить
Оппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится - Цензор.НЕТ 8279
показать весь комментарий
15.10.2011 21:28 Ответить
Алекса
та ну Вас! Думала Вы суръезно Оппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится - Цензор.НЕТ 2987
показать весь комментарий
15.10.2011 22:50 Ответить
а ч
очень даже креативненько... Рассчитано на марсиан?Оппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится - Цензор.НЕТ 92
показать весь комментарий
16.10.2011 13:34 Ответить
забули
Добавити  що янек на роботу на лісапеті їздить.
показать весь комментарий
15.10.2011 20:19 Ответить
Хе хе
Нужно идти пятнадцатью колоннами,чтобы врага запутать.Оппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится - Цензор.НЕТ 7751
показать весь комментарий
15.10.2011 20:21 Ответить
а враг
у них один-народ
показать весь комментарий
15.10.2011 20:24 Ответить
пошли вы все жлобы
Юлька- единственный лидер оппозизции, радикальный  и непримиримый!  А вы, дебилы будете "думать" , соображать" пока не опуститесь В дерьмо полностью, по самые уши. Юльке трудно будет вас вытянуть, ,,,,,,,,Тк вам и нада, недоумки. 
показать весь комментарий
15.10.2011 20:33 Ответить
хули
толку с твоего лидера без командыОппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится - Цензор.НЕТ 6271..видали..
показать весь комментарий
15.10.2011 20:43 Ответить
Да пошол ты хуля с командой
 лушче юльки нет! 
показать весь комментарий
15.10.2011 20:45 Ответить
Да почитайте свои изречения
Ничего конкретного!  Каждый хочет умничать, все "как-бы" , ничего конкретного, бла-бла.....

Какая польза от 

от них?  Каждый умничает, не принося никакой идеи. Друг перед другом выпендриваются, кто "круче"
показать весь комментарий
15.10.2011 21:00 Ответить
Олег
Идея у 95% населения одна - гнать всех и менять все. 
показать весь комментарий
15.10.2011 21:04 Ответить
Да поумнейте наконец
Всякие здонбас, игорь киевский, вк и другие! Не пройдет ваш мессия!  Народ понял вашу идею. Объединяться надо независимо от ваших уподоблень! Гавкать легко. Делать надо.
показать весь комментарий
15.10.2011 21:16 Ответить
согласный
а на что менять будем? Предлагаю менять на рабочие места, колбасу и хлеб Оппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится - Цензор.НЕТ 5321
показать весь комментарий
16.10.2011 13:36 Ответить
ага
А давайте-ка менять на афганцев... Оппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится - Цензор.НЕТ 3217
показать весь комментарий
16.10.2011 13:38 Ответить
євтодій
Нехай жидьонок-крисьонок йде на вибори вєєром. То він був противсіхом,  він за ігнорування виборів. І все для того , щоб Овочу розчистити шлях. Іцикі не потрібні Україні!
показать весь комментарий
15.10.2011 21:27 Ответить
всем
Объединяться надо! Прекратите свару! Всем будет   звиздец!
показать весь комментарий
15.10.2011 21:31 Ответить
євтодію українець
Іцики - громадяни України!  Нам потрібні всі! І ти також!  Будемо разом!  Нехай комуняки проводять свої збори, нехай уна-унсо згадуть своїх.. Навчимося поважати традициї  різних, навіть протилежних нам поглядів, та не будемо їм перешкоджати!  Тоді ми будемо НАРОДОМ!
показать весь комментарий
15.10.2011 21:40 Ответить
Вот так
Для народа главное, что бы власть, как можно быстрей и
эффективней уничтожила оппозицию.

А уж опосля, ежели у народа хватит сил и духу, он просто
обязан будет уничтожить вначале бандитскую власть, затем изменить политический
строй на истинно народный – социально ориентированный.

Ибо власть (политический строй) = оппозиция ( тот же политический
строй) , а оппозиция = власть – это «святая» двоица.

 

Другого выхода, если народ не хочет быть рабом, НЕТ!

    
показать весь комментарий
15.10.2011 21:42 Ответить
Свобода
Для народа самое главное,это покращення життя,которого нет и не предвидится при этой власти.Оппозиция вместе с афганцами еще не сказали свое последнее слово.
показать весь комментарий
15.10.2011 21:59 Ответить
Вот таку
Не согласен с утвержением, что "....что бы власть как можно быстрей ..... уничтожила оппозицию"  А что потом? Одобрямс?  Кто за тебя будет гавкать в твою защиту?
показать весь комментарий
15.10.2011 22:06 Ответить
Вот так
Смешно. Особенно про «гавкать».

Я никого не уполномочивал гавкать, даже тебя.

До тех пор пока вы не поймёте, что вы стали рабами именно
благодаря нынешнему политическому строю, до тех пор вас всё больше будут
обращать в рабство.

Ещё раз напомню оппозиция = власть = нынешний режим под
названием «демократия».

Когда кукловоды кричали - даёшь свободы – вы придурки,
поддакивая им, соглашались, совершенно не понимая истинности происходящего,
стать «свободными» = по сути - современными рабами.       
показать весь комментарий
15.10.2011 22:36 Ответить
Валерий
какая дрянь эта заливная...
показать весь комментарий
15.10.2011 22:16 Ответить
Не надо морщица
Конкретно, валерий!
показать весь комментарий
15.10.2011 22:23 Ответить
вот таку демагогу
Ваше суждение -убого... Много слов независимого во время чтения газеты в туалете.  Ничем не озабоченного, и независимого. Слов много, смысла нет
показать весь комментарий
15.10.2011 22:44 Ответить
Вот так
А в чём сила?

Скажи, если ты не пистабол. 
показать весь комментарий
15.10.2011 22:49 Ответить
Данило
Правильно Яценюк мыслит. И Кличко говорит то же самое. В РАДУ можно идти колонами, а вот на президентских выборах желательно, чтобы был единый кандидат от оппозиции.
показать весь комментарий
15.10.2011 22:48 Ответить
Надо вообще идти десятью колоннами,шо б всех на хрен запутать...и феминисток с собой взять для разнообразия
показать весь комментарий
15.10.2011 22:52 Ответить
Вот таку
Ты говоришь, что никто не уполномачивал меня  поддерживать тебя. Могу я надеяться на поддержку таких самостоятельных, как ты? Конечно, нет. В этом минус. А сила в единстве. Ты воспринимаешь меня и таких как  я. Я поддерживаю тебя и таких как ты, независимо от убеждений, и кто кого больше уважает на выборах. Вместе мы - народ! Условия выживания у нас одинаковы!
показать весь комментарий
15.10.2011 23:15 Ответить
Вот так
Поддерживать я могу только своих политических единомышленников
в борьбе за священное право народа быть не быдлом, но людьми среди людей.

Своих политических противников я так же могу поддерживать, в
их праве быть людьми.

Но никак не смогу поддержать тех, кто питает надежду,
безгранично владеть всем до чего дотянется их рука.

 

Нынешняя оппозиция, а равно и власть, в большинстве своём алчные
и корыстолюбивые властолюбцы, живущие по принципу – брать, рвать, воровать,
если потребуется, то и убивать наживы ради. Ненасытности их предела нет.

Злато их бог (дьявол).

 

Вот таких я не могу поддерживать.

От таких следует избавляться.

  
показать весь комментарий
15.10.2011 23:49 Ответить
12
потом объединятся в зкстазе под музыку хава нагила
показать весь комментарий
15.10.2011 23:53 Ответить
Вот таку
Я поддерживаю твои идеалистические идеи, но есть вопрос. Как избавляться?  Считаю нужно цивилизованными методами.  Любое насилие порождает противодействие, где справедливость может перейти в беспредел. Я против беспредела. Когда народ объединится,  против беззакония - будет толк
показать весь комментарий
16.10.2011 00:05 Ответить
Вот так
Избавиться от них можно только с помощью отказа от нынешнего
политстроя.

Физически избавиться от мрази невозможно, а вот ограничить
их аппетиты возможно, если поступить просто – ограничить величину частной
собственности на разумном для общества уровне.

На таком уровне, когда ни одна скотина не сможет политически
влиять на судьбы людей, на национальную безопасность с помощью силы своего
(прихватизированного) капитала.

Ясен пень, что так просто они свои позиции не сдадут.

Не скажут, извините, мы виноваты, больше так гадить не
будем.

Нет, они любой ценой (ЛЮБОЙ!) станут удерживать власть в
своих руках.

Убьют любого, кто станет явной угрозой на их дороге.

Так как с ними говорить, если априори известна реакция?

Хотите по-тихому?

Попробуйте.

Но ведь историю мы знаем, и знаем как всё будет.

    
показать весь комментарий
16.10.2011 00:23 Ответить
вас понял
Нужен такой политический строй, когда человек человеку товарищ, друг и брат.  А кто против? Необходимо воплотить уже не новую мысль о разъединении бизнеса и власти. 
показать весь комментарий
16.10.2011 00:32 Ответить
Вот так
Попробуйте разъединить, если так хочется.

Но в чём «гениальность» такого действа, если бизнес всегда
будет собственно властью, невзирая на то, что его формально удалят из всех
властных структур (кабинетов).

 

Власть – деньги, деньги плюс власть – ещё больше денег, и т.д.

Кто откажется от такой формулы?

А никто!

Во всём «цивилизованном» мире царит эта тривиальная формула.


Где вы видели бизнес отделённый от власти?      
показать весь комментарий
16.10.2011 00:54 Ответить
паталогоанатом
За двадцать лет "незаможности" избирателя приучили к отсутствию политической программы у любой силы участвующей в выборах. Более того, партий, как таковых не существует, существуют объединения имени того или иного олигарха. Существуют на его деньги и при условии его исключительности. говорить об ответственности таких партий или их отдельных членов, полнейшая нелепость. Тем более ожидать от капиталиста учета интересов трудящегося. Потогонная система, описанная Марксом, это наша действительность и до тех пор пока граждане страны не снимут розовые очки и не заменят словосочетание "политическая партия" на  "социальные требования", нас будут разводить даже убогие Яценюки. Тут считают колонны, какие колонны? Покажите из кого они будут состоять, если олигархи не дадут денег на транспорт, колбасу в дорогу и чарку водки в конце. Те кто говорят о колоннах- смешные и опасные болтуны или провокаторы. Едиственная доступная форма протеста в этом случае отказ от участия в ИХ политической жизни. Выборы с количеством участников 5-7% очень унизительный и показательный результат.
Сейчас завопят - Они проголосуют за тебя! Смешным будет любой результат при такой явке.
показать весь комментарий
16.10.2011 09:45 Ответить
ДАУНбас НАХ
Тарифы на тепло вырастут в полтора раза16 октября 2011 в 09:15


Оппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится - Цензор.НЕТ 7735


Как сообщается, тарифы на тепло для
нужд бюджетных организаций возрастут более чем на 77% - с 472,96 грн до
836,38 грн (без учета НДС) за 1 Гкал.

Для нужд других потребителей – на 78%,
с 475,25 грн до 846,3 грн (без учета НДС) за 1 Гкал.

"Данное
решение принято с учетом постановления Национальной комиссии
регулирования рынка коммунальных услуг Украины. Но будут ли данные
тарифы применяться с 1 октября или с 1 ноября, пока неясно", - отметили в
компании.

В платежки за коммуналку включат новый тариф
показать весь комментарий
16.10.2011 10:12 Ответить
паталогоанатом
Дорогой тролль, у вас хороший контроль пространства.
показать весь комментарий
16.10.2011 10:28 Ответить
ВИБОРЕЦЬ
Оппозиция пойдет на парламентские выборы двумя колоннами, а потом объединится__




Об этом сегодня на пресс-конференции в Днепропетровске заявил лидер
партии «Фронт змин», народный депутат от НУНС Арсений Яценюк.

_________________________________________________________________________________________


Впринципі  він ПРАВИЙ




Треба  формувати  одну  колону  Націонал-Патріотичну (для  правих),  а  другу  Право-Центриську з лівим відтінком (лібералів).
.



Тільки ОТ,  якщо  з першим  крилом  все  ясно ( СВОБОДА  і інші праві партії),  то з другим  аж ніяк,   тому  що  на  нього буде  пертендувати  що найменше  ТРИ  політичні  сили, БЮТ,  Фронт Перемін  і  Удар.
Навідь  якщо теоритично   припустити  що  Удар  і  Фронт  Змін обєднаються,  то  все  одно  в  одній  колоні  получиться  ДВА  вектора  БЮТ  і  ФП-УДАР
(при такому  розкладі  треба ВЖЕ  йти  трьома  колонами,  і  це  буде більш 
корисним  для  того  щоб  заполучити  як найбільше  виборців,  для 
політичних  сил  проукраїнського  толку)!!!



.

.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
показать весь комментарий
16.10.2011 10:38 Ответить
краянин
Ну давайте запросим на ключові пости у кабміні розумних і освічених людей з "гарварда-оксфорду" і дамо їм акуєнну зарплату.Всеодно наші спистять більше.Всіх олігархів нагнути по податкам .Ну і паралельно шибениці поставити на майдані,про всяк випадок.
 
Наші люди дуже скоро до порядку привикають.
показать весь комментарий
16.10.2011 10:42 Ответить
Міня
Німців запрости на  посади  держ.службовців ...........І  все  зміниться 
Судями Голанців  зробити 
показать весь комментарий
16.10.2011 12:49 Ответить
Міня
А  в даний  моменд  Совко-Зброд  і  їх нащадки  всі  ці  позиції заняли  (падаль  уголовна  )
показать весь комментарий
16.10.2011 12:50 Ответить
НОСТАРДАМ
ВИБОРІВ  у  2012  НЕ БУДЕ !!!
показать весь комментарий
16.10.2011 14:50 Ответить
Страница 2 из 2