9523 посетителя онлайн
2 580 78

Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция

Реформирование системы здравоохранения приблизит ее к мировой практике, когда на первичном уровне помощи обслуживается 80-85% больных.

Об этом сообщил глава Минздрава Александр Анищенко в интервью одному из украинских изданий, передает Цензор.нет со ссылкой на пресс-службу МОЗ.

А.Анищенко отметил, что не нужно думать, что медучреждения в Украине «полуприватизированы». «Да, врачи иногда предлагают больным купить те или иные препараты. Но они вынуждены это делать, если в клинике нет каких-то лекарств. Вы говорите о порочной практике, когда пациент по-своему благодарит доктора. Но ведь это не только недостаток системы здравоохранения, а и сложившаяся веками традиция», - объяснил глава Минздрава.

Читайте на Цензор.НЕТ: Минздрав сосредоточил все закупки лекарств в руках "донецких". Многие препараты не соответствуют стандартам

Министр также сообщил, что с нынешнего года началось реформирование системы здравоохранения. Уже были приняты два базовых законопроекта, благодаря чему удалось формализовать все виды медпомощи — первичную, вторичную, третичную и экстренную помощь.

Он также подчеркнул, что согласно международной практике, реформа будет делать упор на «первичку». Во-первых, это уровень, на который сначала обращается пациент. Соответственно мировой статистике, 80-85 % больных начинают и заканчивают свое лечение там. Во-вторых, он менее затратный. Второй уровень медпомощи — госпитальная или стационарная служба (туда же после проведения реформы будут относиться и консультативно-диагностические центры). Согласно европейской практике, пациент туда должен попадать только по направлению, полученному на первичном уровне, отметил А.Анищенко.

Комментировать
Сортировать:
Благодарность
Что юлить то , назови своим именем - взятка
- это многовековая украинская традиция
показать весь комментарий
15.10.2011 17:38 Ответить
Зварич
Не чесно!
Я єдиний і найперший колядник в Україні! Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 6074
показать весь комментарий
15.10.2011 17:55 Ответить
Алушта
Помню воровка кричала про птичий грипп ,ее тока копнуть она столько горя принесла нашему народу 
показать весь комментарий
15.10.2011 17:53 Ответить
ПР
А народец твой узкоглазенький да чорножопый,валили бы к себе домой,спидоносцы вы наши алуштинские
показать весь комментарий
15.10.2011 17:55 Ответить
Алуштузаморозилинах
Не больше горя чем твоя затраханная мамашка,давшая пьяному таджику в очко,в результате чего ты был благополучно высран на одном из алуштинских серпантинов. Так как дело было зимой и подобрали тебя не сразу,ты потерял некоторым образом трудоспособность,поэтому сейчас и мечешь свою гнилую реги-анальную блевотину сидя в коляске,от ненависти к нормальным людям.
Электорат ПР особый )))
показать весь комментарий
15.10.2011 17:57 Ответить
Влад
Шо ж вы рагули такие ненавистные? Ну покусай себя, может полегчает.
показать весь комментарий
15.10.2011 18:03 Ответить
Харьков
Кыш , зараза! Все сайты засрал !!! Хоть раз что-то по делу написал, ато от злобы посинел
показать весь комментарий
15.10.2011 18:03 Ответить
Ельф
Успокойся уже наконец. Сидит уже твоя воровка. Сколько уже можно об этом трандеть. Наверное на больше ума нет.
показать весь комментарий
15.10.2011 18:06 Ответить
да врачи-это еще твари......даже похлеще учителей, им всем "благодарность " в виде кола осинового преподносить нужно !
показать весь комментарий
15.10.2011 17:54 Ответить
gost
ну и лечи себя сам,если такой умный.Аппендикс удалить сможешь?
показать весь комментарий
15.10.2011 18:03 Ответить
аппендицит...???- а чего так мелко !!!????Кировоград- в больнице умер сосед моих родителей - мужику 53года, так наши врачи у него с ног систему  вырезали !!!!!!!( за год до этого вшили что-то типа вместо вен,артерий )  Жена его когда это дело увидела  -ее чуть кондратий не хватил !!!!! Денег "эта штука" стоит не меряно...вот народ и полечил мужика.... Про благодарность не скажу...не до нее жене его было,но согласись- апппендицит-это просто херня!Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 9649
показать весь комментарий
15.10.2011 18:11 Ответить
gost
А потому аппендицит,что вроде и ерундовая операция,но если время упустишь-сдохнешь от перитонита.А насчет врачей...Не все они одинаковы.Амосова тоже тварью считаешь?
показать весь комментарий
15.10.2011 18:45 Ответить
Ельф
Чем твои врачи отличаются от других профессий? Врач тоже не может что-то делать своими руками, в чем он нуждается, так он что тоже взятки дает? А торговать людским здоровьем -это подло и бессовестно. Бог дает людям жизнь. Пойдешь на прием к врачу, то только и смотрит тебе в карман, что за "благодарность" ты ему принес, а само такое бездарное, что даже диагноз не может поставить. А без этого и смотреть тебя никто не будет. Я понимаю, что есть состоятельные люди, которые могут платить эти взятки. Но ведь в основном все люди бедные. И не ихняя вина в том.
показать весь комментарий
15.10.2011 18:14 Ответить
дюбель
надо ствол носить вместо кошелька ... докторишки тоже жить хотят
показать весь комментарий
05.03.2013 15:57 Ответить
Дмитрий
***** ты !!!

Врачи работают за 1500 - 2000 грн зарплаты. И за эти копейки нужно как
то прокормить себя и своих детей и быть способными лечить других.

У нас вековая традиция делать врачей нищими - а кушать всем хочется!!!

попробуй оперировать глаза, нервы или сосуды когда руки трясутся от
понимания что бомж на вокзале попрошайничает на большую цифру чем
указана в ведомости на зарплату.

Сидите за своими мониторами и не ***. Не вам судить тех кто таких как вы с того света каждый день вытаскивает!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.10.2011 18:21 Ответить
Dim33
Не путайте врачей и рвачей в белых халатах
показать весь комментарий
15.10.2011 18:22 Ответить
HS
Дмитрий, вы, похоже, из тех, кто работает за 1500-2000. Понятно. Но при чем здесь пациенты неимущие (у нас неимущих более 90%)? Почему они должны расплачиваться за вашу трусость и конформизм? Обьясняю: что-то не слышно у нас о бабастовках "медников". Да из вашей среды даже намека на протест никогда не было. Легче пациента прищемить .Хотите много получать - боритесь. Наконец, учитесь, сдавайте экзамены, уезжайте за рубеж. С вашими убогими совковыми знаниями и навыками (в основном, как "дагаварица" и надуть щеки) вы нигде не нужны.
показать весь комментарий
15.10.2011 19:47 Ответить
Сергей
Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 7346
показать весь комментарий
15.10.2011 20:08 Ответить
5756867978089-
Ты не по адресу! эти фразы на банковую и на грушевского! это там сидят дебилы которые не могут раз и навсегда решить проблему врачей! а решается она просто! - социальные внески или отдельно медицинская страховка как в сша!  тогда бы этти в халатах дававшие клятву гипократа спасать людей всегда и везде даже ценой собственной жизни не Требовали бы пару десятков тысченок за операции, лекарства и т.п.!! ежели бы каждый поциент свидетельствал о фактах корупции в минздраве - был колапс!  а глава минздрава тварь ежели делает такие заявления! человек должен идти по призыву сердца в врачи, а не за бабло в институты, откуда сегодня выходят тупицы и бездари! 
показать весь комментарий
15.10.2011 20:18 Ответить
Віктор
Молодець! Цілком Вас підтримую.
показать весь комментарий
15.10.2011 21:26 Ответить
wsw
какие 1500-2000грн, а 1000 не хотели. И полная ответственность за состояние твоего здоровья.
показать весь комментарий
16.10.2011 01:25 Ответить
поспорю за ответственность . Мою знакомую залечили до кладбища выводя электрозвуком у неё камни . В пятницу разъехались В понедельник у неё  некроз всей нижней части тела и кома. За то что-бы она ещё побыла на этом свете ежедневно за лекарства с мужа снимали по 400-500 грн. Ни кто ни за что  не ответил А муж даже не узнал реальной картины беспредела... и до сих пор не знает.Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 9904
показать весь комментарий
16.10.2011 01:32 Ответить
ягор
"...Врачи работают за 1500 - 2000 грн зарплаты..." и за "благодарности" их называют "взяточниками"!
Но вот что интересно: найми электрика, проведи вод.отопление, поставь кондиционер ... - за 1-2 часа работы (м.б. и 1-2 дня, не спорю) с Вас сдерут 100-200$ ну или по 100-200 грн/точка - и никто никого взяточником не называет, при этом никто не умирает - риска никакого. А тут за копейки повкалывай сутки да еще и обгадат в виде "благодарности"
показать весь комментарий
16.11.2011 11:48 Ответить
Человек
Такие,как сучий потрох,анищенко,разрушили здравоохранение,рзавратили мед.персонал,а многих ВРАЧЕЙ превратили в "вампиров",высасывающих,но не лечащих.Радует,что не всех.
показать весь комментарий
15.10.2011 17:55 Ответить
хуизху
А тебе срань регианальная деньги из чьего кармана платят?
показать весь комментарий
15.10.2011 18:00 Ответить
МУК
А ещё очень способствует проявлению желания отблагодарить врача то, когда но намекнёт, что без благодарности можно сыграть "в ящик"
показать весь комментарий
15.10.2011 17:58 Ответить
оля
 если бы Тимошенко не начала президентскую компанию а работла главой правительства проводя реформы..если бы она не начала травить своих соратников по майдану..уничтожать политически а создавала рабочие места..то было бы все хорошо. Но Тимлошенко с первых дней при власти после Майдана подумала что она герой и скинет тут же Ющенко и станет главой государства.. Если бы это произошло то мы бы сейчас так же ходили как и при януковиче с протянутой рукой без работы. Я знаю бют овцев которые говорили мне в лицо- если юля станет президентом- мы буждем жить припеваючи- а народ? спросил я? так мне ответитли- а нарожд как всегда..Правда янукловичи пошли дальше- они уничтожают не толлоьок рабочие места- предпринимателей- они нагло и цинично уничтожают людей. В полтклиниках государственных платное лечение зубов!!!!!! повторяю в госудпарственных поликлиниках - платное лечение!!! Т. е наро платит зарплату врачам и еще за лекарства которые тот же врачь продает с накруткой. Вы говорите что врачи мало получают..или менты..или увителя..Они будут получать много тогда когда простые рабочие будут получать много..ведь работяги и ест ьнастоящие лпательщики и содержат всех начиная от дармоедов депутатов и президента нахала до сельскогогс князька взявшего общий людской рыбный ставок себе в собственность. Так вот- почему чиновники лечатся бесплатно а простые налогоплательщики платят в поликлиникуе за пломбу и лесение отдельно большие деньги? 
показать весь комментарий
15.10.2011 17:59 Ответить
бегом
оля,беги на трассу. Там подъехала толпа пьяных узбеков и очень хотят реги-анальной любви. Беги дура скорее,на ужин натрахаешь себе. Маму свою возьми с собой,может тоже насосёт на мивину. Бегом,бегом,без тебя конченная разберёмся
показать весь комментарий
15.10.2011 18:02 Ответить
Донецк
Узнаем рагуля по лексике.
показать весь комментарий
15.10.2011 18:03 Ответить
вуйко
донецк - это сейчас как матюк.так что не матерись.
показать весь комментарий
15.10.2011 18:22 Ответить
влад
А с чем ты дебил не согласен с Ольгой она написала то что есть на самом деле.Оскорблять женщину не надо
показать весь комментарий
15.10.2011 18:23 Ответить
Слуга Народа
Патамучта патамучта ))))
показать весь комментарий
15.10.2011 18:05 Ответить
цыц
учись жить
показать весь комментарий
16.10.2011 01:29 Ответить
гипократ
Многовековой украинской традицией является также благодарность судьям, прокурорам, чиновникам. Еще есть многовековая традиция засевать доларами их кабинеты на новый год. Анищенко поощряет взятоничество а это тоже преступление для его ранга
показать весь комментарий
15.10.2011 18:02 Ответить
Антон
Колядники - теж традиція...
показать весь комментарий
15.10.2011 18:02 Ответить
bred
Я так зрозумів,що пацієнт,який не дотримується традицій буде посланий лікарями у глибину віків української історїї,щоб зрозуміти остаточно-монголо-татарське іго триває...
показать весь комментарий
15.10.2011 18:02 Ответить
дядя
Да, "благодарность" - традиция ? Бабушке 84, инвалид, участник войны, а еще не сделав операцию на катаракту "врач" уже поставил в известность сколькот надо бабушке "отблагодарить" хирургу, анестезиологу, хирург.сестре, лечащему врачу( за неделю),нянечке!! Мало не покажется при мизерных пенсиях! Совести у так называемых врачей нет ни на грош!!! И им еще повышать, бедненьким, зарплату! Прикинь ,сколько получит добровольно-принудительно хирург за неделю сделанных операций на катаракту от бабушек-дедушек, если за одну от скромно берет 500 грн.? 
показать весь комментарий
15.10.2011 18:04 Ответить
Врач
так шо паделать ??? мне нада кредит за лексус выплачивать и дочь подрастает - нада отправить подучиться в Лондон !!! гыыы ))))
показать весь комментарий
15.10.2011 18:07 Ответить
Прокурор
Что за ХРЕНЬ несет этот ПРдун с ДАУНнецка? Расскажи еще, что нужно колядовать!!! Один такой уже 12 лет получил! ****!
показать весь комментарий
15.10.2011 18:07 Ответить
Він лобіює корупційні інтереси
Він лобіює корупційні інтереси лікарів і тому не буде думати про простолюд. Щоб народити дитину батьки з останніх шкур будуть вилазити, щоб "віддячити врачам згідно багатолітньої корупційної традиції.
Його потрібно звільнити за таке розуміння лікарської "допомоги"
показать весь комментарий
15.10.2011 18:07 Ответить
катька
Люди полчат  Я была больнице и отказалась платить деньги..сказала чт обуду сейчас звонить в правохранительные органы.. так шо вы думаете? нашли лекарства безплатно
показать весь комментарий
15.10.2011 18:25 Ответить
главному лекарю
Что курит этот поц?...или глотает колеса? Какая реформа? Надо его в бабушкину шкуру на 800гр....подохнет,как кайот  в пустыне.
показать весь комментарий
15.10.2011 18:11 Ответить
Люди
не ругайте врачей----не все так плохи.очень многие перебиваются в деньгах,плохо живут.а то,что с нами произошло-последствия разделений на междуусобные княжества.Раньше такого не было.Во всем виноваты твари у руля.Это их рук дело,это они превратили народ в стадо быдла.Теперь,благодаря нищете,мы отказались от духовной жизни в пользу денег.А у врача тоже есть семья и дети и они хотят есть.как и мы все.но в нужный момент лично я-всегда получаю помощь о этих людей,уж сколько раз.Всегда спасают.Поклон им .моя признательность им неизменяема.
показать весь комментарий
15.10.2011 18:16 Ответить
гость
для бегом надо в больницу платную за такие пошлости читать противно
показать весь комментарий
15.10.2011 18:18 Ответить
Галина
Нав1що возитися з таким м1н1стром.В1н 1 йому под1бн1 розвалили саму гуманну 1 квал1ф1ковану медицину в св1т1.Не обов язково л1кар мае очолювати м1н1стерство.Потр1бно знайти хорошого державного менеджера а приватну медицину н1 в якому раз1 не зм1шувати з державною.Також потр1бно розд1лити приватну осв1ту 1 державну.Якщо цього не зробити то конкуренц11 не здобути. А якщо не виникне здорова конкуренц1я в конкретн1й галуз1 то поступу нам не д1ждатись 1 корупц1ю не здолати
показать весь комментарий
15.10.2011 18:19 Ответить
олька
почему люди платят в государственных поликлиниках за лечение зубов? Министру восропс  еще раз: если он не понимает-Почему налогоплательщик платит в государственной поликлинике которую он содержит начиная с врачей и здания - за лечение бешенные деноги за пломбу?
показать весь комментарий
15.10.2011 18:23 Ответить
Doxtar
Работаю врачом уже приличный срок. Если в центральных больницах хотя бы как-то идёт снабжение медикаментами, то на периферии нет вообще ничего. Это заставляет врача отправлять родственника пациента в аптеку за медикаментами. Это первое.А теперь взгляд с другой стороны: за убийство в нашем государстве дают 10-15 лет тюряги. А за каждодневное спасение жизни - 1200-1300 грн. в месяц. Кто как думает: справедливо?Перестаньте преследовать врачей. Лечим чем есть, потому лечим херово. А государству на это наплевать. Оно только наказывать умеет если попался. А своими комментариями про осиновые колья, мудаков-врачей и т.д. вы сделаете только себе хуже. Будбте благодарны своим спасителям. Учитывая глобальное формальное отношение к выполняемой работе, так популяризированное нашим государством, врачу нет никакого стимула проявлять какую-либо инициативу в проводимом лечении больного, особенно после введения протокольной системы оказания медицинской помощи, практически устранившей врача от лечебного процесса. Но все люди разные и болеют по-разному. Всех под один протокол не причешешь. Как говорит мой заведующий: "Государство видит в вас «самую лучшую в мире няню за самую скромную плату»". А так не бывает. Вот за это врач получает зарплату. А вот за "творческое" отношение к пациенту, заставляющее его углублённо заниматься вашей проблемой, переступив через протокол, вот именно за это вы и благодарите врача.
показать весь комментарий
15.10.2011 18:31 Ответить
сестра милосердия
Когда уже перестанут издеваться над мед.персоналом и начнут платить хоть мало-мальски среднюю зарплату?! Ниже чем 950 гривен ну уж точно нет ни у кого,да и такой зарплаты ни у кого нет.Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 3032Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 65Медсестра 950-1115 гривен.Врач чуть больше.Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 65
И не надо только плохое видеть.Вы представить не можете скольких людей медицина вытащила из того света.Врачи разные везде как и все люди! Больницы отвратительные,медицина не на высшей уровене.Работаем как можем и как даеют в обмен на нищенскую зарплатуГлава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 65Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 6616
показать весь комментарий
15.10.2011 18:41 Ответить
HS
Никогда! Вы же не боретесь. Живете, как овцы. не протестуете. А травку при случае готовы щипать. Нет, скорее, как  стая обезьян, мелкого зверька можете и задрать. Но бороться - нет!
Почему пациенты
должны расплачиваться за вашу трусость и конформизм? Обьясняю: что-то не
слышно у нас о забастовках "медников". Да из вашей среды даже намека на
протест никогда не было. Легче пациента прищемить .Хотите много
получать - боритесь. Наконец, учитесь, сдавайте экзамены, уезжайте за
рубеж. С вашими убогими совковыми знаниями и навыками (в основном, как
"дагаварица" и надуть щеки) вы нигде не нужны.
показать весь комментарий
15.10.2011 19:53 Ответить
здонбасу
Киньте. Усі, хто хоч трохи вчився, вже за кордоном. А творчість невчених гірше протокольного лікування.
 
Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 2572
показать весь комментарий
15.10.2011 19:04 Ответить
Пациент
 Был приступ почечной колики. Чуть не здох от боли . Скорая првезла в больницу скорой помощи. Укололи обезболивающее - а мест , говорят, нет! Когда привезли уже 4-й раз и видят, что я "дошел до кондиции", сказали: давай 100уе и мы тебя положим. В таком состоянии отдашь все, что есть. Когда положили, увидел, что в отделении мест полно. Камень вышел сам через день. Я мог бы и не платить, но недай Бог попасть туда еще (скажут-братец, а мы тебя помним). И скажите, люди добрые - что делать? 
показать весь комментарий
15.10.2011 18:35 Ответить
паталогоанатом
Что за больница.В каком городе?
показать весь комментарий
15.10.2011 18:37 Ответить
Владимир
Он шо этот анищенко е_анутый на всю голову?! какое "иногда предлагают больным купить те или иные препараты" - купить надо
абсолютно
все и в нужной  аптеке,а потом и перед ,без всяких традиций,врачу и енд компани ВЗЯТКУ!Так что не_уй _издеть!!!
показать весь комментарий
15.10.2011 18:36 Ответить
дед
Самое страшное в нашей стране лечится и судится.Если денег нет лутше сразу умереть.
показать весь комментарий
15.10.2011 19:05 Ответить
укрАинец
Я еще лет 10 назад говорил, что не тез рекет щемит. Врачей трясти надо.
показать весь комментарий
15.10.2011 19:19 Ответить
броневой
коли доктор сыт и больному легче
показать весь комментарий
15.10.2011 19:27 Ответить
Лейба Троцький
Анищенко " Благодарность врачам вековая традиция " Пане  мінстре ! Ви дурку не розігруйте. Ви з медицини зробили комерційні структури. Мене,  як учасника бойових дій , при щорічній диспансерізації  у міській поліклініці пустили по кругу і витялги купу грошей, без стиду і совісті. Така медицина,  мене, як громадянина принижує.
показать весь комментарий
15.10.2011 19:31 Ответить
HS
В этом все представление устройства мира по мнению чиновника.
"Дагаварица, паришать дила..." Такое, тотально разъеденное коррупцией
общество, обречено. И члены этого общества (ООО Республика Украина) - изгои во всем мире.
показать весь комментарий
15.10.2011 20:03 Ответить
традицию
пора обложить налогомГлава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 5360Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 9299аки народный промысел..
показать весь комментарий
15.10.2011 19:56 Ответить
он самый
Это кого благодарить? Если попадешь в больницу без денег - здохнешь еще в приемном отделении!
показать весь комментарий
15.10.2011 20:04 Ответить
ну ты загнул
без денег и в приемном отделении делать нечего
показать весь комментарий
15.10.2011 20:19 Ответить
эЛОХторат
Лечить некому, тк качество лечения и профессиональные способности бандитов в белых халатах (иначе многих и не назовешь) оставляют желать лучшего. Медицина стала затратной, основная задача - вытянуть с тебя деньги. Лечение - вторично.
показать весь комментарий
15.10.2011 20:24 Ответить
Поросенок Хрю-Хрю
Правильно *****! А еще срочно надо внедрить традиции рабовладельческого строя, они еще более древние, и право первой ночи, и сжигание ведьм, и скармливание львам христиан. Ну как то так.
показать весь комментарий
15.10.2011 21:15 Ответить
Doxtar
Бастовать нам закон запрещает.... Вас-то в этот момент лечить же некому будет....Вся молодёжь сразу послу окончания университета идёт не в практику а торговать таблетками. Там и зарплата выше и ответственности никакой. В медицине, как и в стране, процветает система откатов. Врач назначает определённый препарат и получает за него до 20% стоимости. От антибиотика меронем 80 грн, от сурфактанта куросурф 1200 грн, и так далее. Начиная с момента госзакупки препаратов и заканчивая аптечной сетью. До 80% препаратов подделка. Потому и лечение нихрена не помогает. Почему вы думаете мы вакцины покупаем в забугорье? Потому что так можно больше с***ть. А то что вакцины к инфекциям, для наших районов нехарактерных, не имеют смысла, так до этого нет дела. Конечно же нет оправдания таким действиям, но выживать нужно. А если и эти врачи уйдут, то работать будет совершенно некому. И тогда граждане будут искать врача, платить ему деньги, потому что жить охота.Не скрою - есть и в нашей среде ублюдки и убийцы. Но их с каждым годом меньше, т.к. хлопотно и не заработно сейчас в практической медицине. Остаются или пенсионеры или молодые энтузиасты.В областных центрах есть аппаратуры, но нет нормальных спецов, только посаженные чьи-то дети и родственники. На периферии нет аппаратуры, но относительно образованные врачи. Дилемма....Мы и сами хотим реформ. Поверьте, очень хочется работать на высшем уровне, смотреть и видеть пациента а не его кошелёк. Иметь возможность и обследовать в полном объёме и лечить. Но пока об этом остаётся лишь мечтать.
ногда приходится за свои деньги покупать какие-то препараты. Смешно даже. Не за 100-200 грн, но на 20-30 хоть что-то.... Т.к. хочется чтоб пациент выжил,... Но я же не миллионер....Я люблю свою работу. Я ненавижу свою работу. Пока больше люблю. Надеюсь на улучшения. Т.к. наверное хуже уже не будет.Готов обсудить адекватную критику, а не тупое обкладывание ***ми.
показать весь комментарий
15.10.2011 23:05 Ответить
Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 3040 Doxtar-- Вы один из немногих с которыми иметь дело не страшно! Спасибо за правду!
показать весь комментарий
15.10.2011 23:57 Ответить
цыц
молодец-держись!
показать весь комментарий
16.10.2011 01:42 Ответить
DrK
  Эх, ребята, читаю и тоже чувства переполняют. В своё время, на пике мастерства и сил пришлось бросить медицину, как занятие, где невозможно прокормить семью. Работал в реанимации 15 лет, начал еще студентом. А там люди умирают. Там, собственно, им и положено умирать. Но от меня почему-то требовали быть Исусом Христом. Гораздо чаще благодарности я слышал проклятия, проклинали меня и моих детей. На меня бросались с кулаками и два раза с ножом. Сколько раз меня грозились подкараулить и убить. Спасала моя комплекция, физическая подготовка и армейская закалка в одних "смешных" войсках. И это за честное отрабатывание своего черствого, черного куска хлеба. Что такое реанимация? Это рвотные массы, дерьмо, моча, слюна, зловоние и гнояка из инфицированных ран, инфекция, которой "кишит" воздух и всё вокруг. Это бессонные ночи и запредельные стрессы; к смерти и страданиям невозможно привыкнуть. И за все эти прелести общество "благодарило" меня, кроме перечисленного выше, зарплатой, в два раза меньше, чем тещина приятельница -уборщица в каком-то банке. И уж теща находила непередаваемое наслаждение, напоминая мне об этом, как только я приползал домой после смены. Сейчас я вообще не в Украине и не врач. Бываю иногда на Родине, захожу к бывшим коллегам. Выгляжу моложе их лет на 10. Те же столы, те же кровати, та же аппаратура (где-то на треть обновлённая), та же запредельная нищета. Общался с "молодняком". В медицину пришли исключительно за упомянутой "благодарностью". Опыта никакого, подготовка -никакая, но глаза горят уже с первого дня. И отнюдь не "благородными порывами". Короче; БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ. 
показать весь комментарий
16.10.2011 04:23 Ответить
вообще-то как раз сейчас на периферии может быть лучше аппаратура чем в областных центрах. это программы ющенко еще. и как раз там специалистов нет.
показать весь комментарий
16.10.2011 07:10 Ответить
А как быть с анальным списком корупционеров? Министра туда внесли за такой спичь?
показать весь комментарий
16.10.2011 03:54 Ответить
Возмущена здравоохранением
Здесь кто-то "умный"(злой человек) написал "Вы же не боретесь. Живете, как овцы. не протестуете.Да из вашей среды даже намека на
протест никогда не было.Наконец, учитесь, сдавайте экзамены, уезжайте за
рубеж. "

Во-первых -лично я никуда уезжать не хочу,хочу жить и работать в своей стране!
А во-вторых,как вы представляете простесты и забастовки медиков? Это что же,бросить все и всех и идти бастовать под Раду? А есть же плановые операции и срочные операции, есть родильные дома,есть скорая помощь,есть реанимация где люди на искусственном аппарате и так далее.Это все оставить и пойти ?! В том то и дело,что министерство это все прекрасно понимает и ничего не делается для улучшения здравоохранения.А почему,для меня это загадка .Тем не менее ,мне пришлось сменить сферу деятельности после 15 лет работы, именно из-за низкой зарплаты,хотя медицина всегда была моим призванием...
показать весь комментарий
16.10.2011 04:04 Ответить
А вы не принимайте новых больных в свои отделения и пишите направления на Феофанию. Пусть "порадуются". Они не смогут отказать во врачебной помощи, иначе статья УК. Подключите своих коллег из СЭС. Пусть они закроют ваши отделения. Только это надо делать массово по всему Киеву или другому городу.. Вот вам вариант тихой забастовки. Можете знакомых пожарников подключить в комплекс. Если что, то за счет местной администрации хоть подремонтируетесь. Администрацию будут прессовать в первую очередь. Во всяком случае вы заявите власти, что вы тоже ЛЮДИ.
показать весь комментарий
16.10.2011 04:24 Ответить
сэс как раз и живут с того, что своих же штрафуют. и закрывать им тоже никто не позволит. в феофанию можно направлять. сутки там просто поваляться  - 1000 грн. и шо потом больной про тебя скажет?:
показать весь комментарий
16.10.2011 07:17 Ответить
DrK
  Да, еще одно. Сегодня звонил своему бывшему приятелю-однокурснику. Зав. сельской больницей. В этом месяце у них очередное "покращення"; закрыли круглосуточный стационар, а его зарплату, соответственно, на треть урезали. Получал (в гривнах) 300 долларов, сейчас -200. Ремонт и отопление -бегай с протянутой рукой по сельским "богачам". К зиме вроде бы готовы. Мне язык не повернулся казать, что я в местной больничке, РАБОТАЯ НЕ ВРАЧЕМ, зарабатываю больше за смену, чем он за месяц. Траты тут тоже не сравнить, но всё же показательно... Я также не решился ему сказать, что мы с женой присматриваем, куда бы слетать на отдых в январе; в Коста Рику или Мексику.
показать весь комментарий
16.10.2011 04:37 Ответить
"...врачи иногда предлагают больным купить те или иные препараты..."
Он что, с дуба рухнул??? Министр, ёпть!Глава Минздрава Анищенко: "Благодарность" врачам - это многовековая украинская традиция - Цензор.НЕТ 696
показать весь комментарий
16.10.2011 08:50 Ответить
Врачам
У отца случился приступ-сердце.приехала Скорая.Зашла очень пожилая врач,тяжело ходить ,видно,тоже не очень здорова.и сестричка молодая.Надо было видеть-КАК работала эта врач.....Сколько сочувствия,поддержки,голос ласковый-да  только от этих качеств встанешь на ноги! И укольчик сделала,и поговорила.Сидит рядом и так по-домашнему,тихо распрашивает,просто восхищение.Всем докторам-нижайший поклон,живите долго и детки и жены ваши и все-все! ЕСТЬ Иу нас прекрасные ,участливые врачи--плохих не встречала.Доверяю вам всегда и безмерно вас уважаю.
показать весь комментарий
16.10.2011 17:29 Ответить
дюбель
да, я вас прекрасно понимаю, да есть такие, но они учились ещё при союзе, когда преподы которые учили студентов в советское время у них была задача НАУЧИТЬ,а не сделать вид что учишь! Влада сделала свое черное дело - она путем задолженности по зарплате сначало приучила преподов альтернативной зарплате - ВЗЯТКЕ!!! а теперь осуждает и манипулирует за неё же!!! безнаказанная взятка это тот же наркотик
показать весь комментарий
05.03.2013 16:39 Ответить