7506 посетителей онлайн
5 770 157

В "Регионах" уже предлагают перейти на какое-то компромиссное время

В Партии регионов предлагают не возвращаться к зимнему времени, а найти компромиссное.

Об этом заявил сегодня на брифинге лидер фракции Партии регионов в Верховной Раде Александр Ефремов

Ефремов отметил, что когда парламент принимал решение об отмене зимнего времени, регионалы руководствовались соответствующими заключениями Министерства здравоохранения, передает «ЛИГАБизнесИнформ».

«Наша позиция следующая: получить заключения в письменной форме и исходя из того, какими эти заключения будут, принять соответствующее решение. Дело в том, что у нас большое по территории государство, и если на сегодняшний день, допустим, неудобно в западных территориях, потому что там солнце восходит позже, чем на востоке, то принять решение в обратную сторону… мы принимаем решение, когда на востоке страны в четыре часа уже ночь наступает, то есть, и там и там соответствующие неудобства. Поэтому правильно было бы найти здесь компромиссное решение… Когда на уступку идет и одна, и другая сторона, и это компромиссное время устраивает всех жителей, проживающих на территории Украины», - сказал он.

Читайте на Цензор.НЕТ: Рада опять вернет зимнее время: "Надо признать, что мы не учли всех последствий"

Уточняя по просьбе журналистов, означает ли это, что он выступает за введение регионального времени, Ефремов отметил: «Надо найти компромиссное время, потому что если мы будем нашу территорию делить еще по поясам, что, в принципе, логично, у нас на час где-то отодвигается время, то мне кажется, это будет неудобством в том числе и в экономическом плане. Нужно найти компромиссное время, которое будет приемлемо и одной, и другой стороне, чтобы не было ущемлено население ни на востоке, ни на западе и чтобы это время было приемлемо для всех».

Как сообщал Цензор.НЕТ, 20 сентября Рада приняла постановление «Об изменении порядка исчисления времени на территории Украины». Данным постановлением Рада отменила переход на «зимнее время».

Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Как всегда ефремов врет
 
Хотели угодить россии, но у региналов получилось как всегда. Даже прогнуться не вышло.
показать весь комментарий
17.10.2011 15:07 Ответить
Волыняка
[media]http://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU[/media]
показать весь комментарий
17.10.2011 15:09 Ответить
Харьков
Внутри даже одного часового пояса солнце восходит в разное время, так как время внутри пояса взято в среднем. Поэтому оринтироваться надо на графики работы и чебы, чтобы средина рабочего дня совпадала с полднем, то есть так, как воспринимает человек.  
показать весь комментарий
17.10.2011 15:09 Ответить
"оринтироваться надо на графики работы..."
что бы было удобно ВСЕМ жителям Украины и не стыдно перед соседями!
показать весь комментарий
17.10.2011 15:13 Ответить
Игорю Д
Причем здесь соседи?
показать весь комментарий
17.10.2011 15:31 Ответить
было все логично, Украину отделяет от Польши и России (Москва) ОДИН часовой пояс как в ту, так и в другую сторону! Зачем было трогать?
показать весь комментарий
17.10.2011 15:14 Ответить
+100
показать весь комментарий
17.10.2011 15:17 Ответить
Пу
Великий ПУ приказал. А приказы не обсуждаются.
показать весь комментарий
17.10.2011 15:21 Ответить
иначе получится дыра в один часовой пояс. С Польши сразу в Россию! Может этого хотят регионалы, ликвидации государства! 
показать весь комментарий
17.10.2011 15:21 Ответить
Khmelnytskyi
"В первый раз петух начинает петь в 1-м часу ночи, это первые петухи;
вторые петухи поют во 2-м часу и, наконец, третьи – в 4 часа утра
. "
 Чтобы везде было правильное время, нужно взять Енакиевского петуха и возить его по Украине. Как только петух заорал, сразу часы подкрутили и поехали дальше, в сторону Ужгорода.
показать весь комментарий
17.10.2011 15:21 Ответить
саша хуст
У нас  в Карпатах тоже зимой солнце заходит в 4 часа киевского времени!!! И в чём тут неудобства??(Закат солнца в ручную?)
показать весь комментарий
17.10.2011 15:31 Ответить
ТОМАгавк
Не ТРОГАЙТЕ ВРЕМЯ и так зимой в 16ч.будет ТЕМНО,займитесь лучше ЭКОНОМИКОЙ,пока мировой кризис  не БАХнул по голове.
показать весь комментарий
17.10.2011 15:39 Ответить
Донецьк
Дурень думкой багатіє,мередіан 30 градусів - це центр часового поясу +2, тобто від 22,5 градусів до 37,5 , цей часовий пояс розпочинається у західній частині закарпатської області , а закінчується у донецькій області, як раз кордон лежить десь у східній частині м. Донецька. висновок майже уся територія України знаходиться у часовому поясі +2 крім маленького шматка Заккарпатської області яка лежить у +1, манюсінької східної частинки Харківської області, східної частини (трохи менше половини) Донецької області, та цілком Луганської які знаходяться у +3.
показать весь комментарий
17.10.2011 15:53 Ответить
Донецьку ненастоящему
Давайте посчитаем. Один градус доготы соответсвует четырем минутам. То есть, если если в Киеве на 30 меридиане подень (12.00), то в районе Львова (23 долготы) полдень наступит на полчаса позже, то есть приблизительно в 12.30, а для Харькова (36 меридиан) почти на полчаса раньше, чем в Киеве, то есть приблизительно 11.30.  Вот это и есть реальный час, о котором спорят. Он реально существует, и это именно разница на час между востоком и западом для восхода, полудня и заката. Это расчет для зимнего времени. То есть для востока Украины в 11.30- должна быть средина рабочего дня.
Но давайте посчитаем соответсвие полудня средине рабочего дня. Если биоритмы человека воспринимают астрономический полдень как средину для, то, очевидно, чем дальше от нее, тем утомляемее человек. У нас же реально 12.00 давно не является срединой дня в распорядке современной жизни. Таким образом, смещение стрелок и отмена зимнего времени  больше соответсвует жизни человека на Украине. При этом реальный солнечный полдень для Харькова  наступает приблизительно в 12.30, для Киева в 13.00, и для Львова приблизительно в 13.30 по летнему времени.
  Таким образом, агрументы галичан- надуманные и не соответсвуют интересам рядовых украинцев
показать весь комментарий
17.10.2011 16:05 Ответить
Донецьк
ну ти й причепа   - дивися на карту - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ad/Standard_time_zones_of_the_world.png
показать весь комментарий
17.10.2011 16:07 Ответить
градус
В ПАРТИИ РЕГИОНОВ лучше вас всех знают, в каких широтах мы живем и под какими градусами.
показать весь комментарий
17.10.2011 15:56 Ответить
Харьков
Давайте посчитаем. Один градус доготы соответсвует четырем минутам. То есть, если если в Киеве на 30 меридиане подень (12.00), то в районе Львова (23 долготы) полдень наступит на полчаса позже, то есть приблизительно в 12.30, а для Харькова (36 меридиан) почти на полчаса раньше, чем в Киеве, то есть приблизительно 11.30.  Вот это и есть реальный час, о котором спорят. Он реально существует, и это именно разница на час между востоком и западом для восхода, полудня и заката. Это расчет для зимнего времени. То есть для востока Украины в 11.30- должна быть средина рабочего дня.
Но давайте посчитаем соответсвие полудня средине рабочего дня. Если биоритмы человека воспринимают астрономический полдень как средину для, то, очевидно, чем дальше от нее, тем утомляемее человек. У нас же реально 12.00 давно не является срединой дня в распорядке современной жизни. Таким образом, смещение стрелок и отмена зимнего времени  больше соответсвует жизни человека на Украине. При этом реальный солнечный полдень для Харькова  наступает приблизительно в 12.30, для Киева в 13.00, и для Львова приблизительно в 13.30 по летнему времени.
  Таким образом, агрументы галичан- надуманные и не соответсвуют интересам рядовых украинцев.
показать весь комментарий
17.10.2011 16:03 Ответить
Донецьк
взагалі година між донецьком і ужгородом є але уся ця година між ними називається  -  часовмй пояс +2 як ти не можеш зрозуміти. навіть  москва географічно лежить у +2 , бо +2 закічується трохи на схід від москви де розпочинається розпочинається +3.
показать весь комментарий
17.10.2011 16:12 Ответить
Донецьку
Вы внимательно смотрели рассчеты времени? Это реальные расчеты в соотвествии с положением солнца. Часовые же пояса условны, они не соответсвуют напрямую меридианам. Поэтому государство может выбирать какое именно время ему приемлемее. Потому как разбег между началом и окончанием часового пояса по восходу и закату это 30 градусов, по четыре минуты для каждого градуса.
показать весь комментарий
17.10.2011 16:20 Ответить
Донецьк
Якщо сонце в 12 годин (за ЧП+2) знаходиться у центрі україни, то які можуть бути питання? поставиш + 3 київ матиме напів день - в 13,00, поставиш +1 -в 11,00, закарпаття в 13,30 та 11,30, а донецьк в 11,30 та 10,30  отже  + 2 найкращий варіант.
показать весь комментарий
17.10.2011 16:30 Ответить
Донецьку
Плюс три лучше, это полдень для Донецка приблизительно в 12.20. При плюс два полдень будет в 11.20, то есть ближе к утру, чем к средине рабочего дня.  
показать весь комментарий
17.10.2011 16:45 Ответить
Донецьку
Верно, но Москва на 38 меридиане, то есть полдень в Москве наступает аж почти на 10 минут раньше, чем в Харькове, но на 40 минут раньше, чем в Киеве.  Кстати Донецк и Москва имеют почти одну долготу, то есть полдень для них одинаков.
показать весь комментарий
17.10.2011 16:28 Ответить
донецьк
От тільки проблема у тому що москва живе не за своїм географічним часом, а за часом +4, москва знахобиться у  55°45′08″ пн. ш. 37°37′56″ сх. д.отже це перед кордоном часових поясів на 37,5
показать весь комментарий
17.10.2011 16:35 Ответить
Сергей
Харькову. Аргументы галичан как раз соответствуют вашим расчетам. Выход очень простой. В Харькове одно время, а во Львове минус один час. Но то что я вам предлагаю галичане расценят как махровый сепаратизм.
показать весь комментарий
17.10.2011 17:21 Ответить
Сергею
Нет, не соответсвует. Они расматривают лишь рабочий день, забывая, что он не всегда 8-часовой, и что после рабочего дня граждане ищут досуг, а также возможности для саморазвития.
показать весь комментарий
17.10.2011 17:37 Ответить
градус
Сказали же - ПАРТИЯ сама разберется в градусах, нечего ей указывать.
показать весь комментарий
17.10.2011 16:08 Ответить
Харьков градусу
Это значит, что вам нечего возразить после приведенных мною расчетов.
показать весь комментарий
17.10.2011 16:13 Ответить
Донецьк
Поділ территорії нашої планети на часові пояси розраховували люди набагато розумніші за тебе, а зі своєю теорією можеш вихвалятися лише в інеті.В "Регионах" уже предлагают перейти на какое-то компромиссное время - Цензор.НЕТ 1385
показать весь комментарий
17.10.2011 16:20 Ответить
градус
Вот жеж эта сраная интеллигенция. Партия сказала, что сама знает градусы, значит так тому и быть. И ни каких возражений. Юлька вон довозражалась....
показать весь комментарий
17.10.2011 16:40 Ответить
Донецьку
Это не моя теория. Это основы времени, преподаваемые во всех школах всего мира. Но ты, видимо, был двоешником. Часове пояса условны, время в которых взято в среднем и не соотвествует солнечному для всего пояса. Это не помешало использованию летнего времени, причем не всеми странами. То есть абсолютной истоины в этом вопросе, которую "установили" галичане нет.
показать весь комментарий
17.10.2011 16:36 Ответить
Донецьк
По - перше до чогу тут галичани? а по друге, майже усі країни живуть за своїми часовими поясами тобто за тими які покривають більшість їх территорії, , і лише у великих країнах або союзах (накшталт ЕС) є політичний поділ, за якими вони живуть за часом який їм не природній.
показать весь комментарий
17.10.2011 16:44 Ответить
Донецьку
А почему мы должны жить по времени политическому, а не природному? Зимнее время на сегодня для большей части Украины- именно, не естественно, это политические пожелания.
показать весь комментарий
17.10.2011 16:48 Ответить
Донецьк
Ну як це не природньо? для київа(центр україни) це найкращий час. в 12,00 напів день, наприклад люди йдуть на роботу на 8 годин , вони  прокидаються о 6, (рівно пів дня (6 годин) від сонця у зеніті) працюють до 17,00 і в 18.00 потрапляють додому ((рівно пів дня після сонця у зеніті).
показать весь комментарий
17.10.2011 16:55 Ответить
Донцьку
Вы еще напишите, что они в 18.00 ложатся спать, чтобы симметрия вышла. Во-первых, люди просытаются не за 2, а за потора часа. Во-вторых, до 17.00 мало кто работает. Более, после ухода с работы люди пытаются найти время на досуг и домашние дела. То есть жизнедеятельность человека включает после ваших 17.00 (хотя это редкий режим работы) еще плюс 5-6 часов. То есть 12.00 никак не совпадает со срединой дня, а во второй половине дня биологически человек более утомляем. Поэтому целесообразнее рабочую нагрузку смещать на первую световую половину дня. Это природнее и естественнее для человека. А вы ратуете за противоположное, и исключительно из политических умозаключений.  
показать весь комментарий
17.10.2011 17:08 Ответить
Донецьк
я з політичних?В "Регионах" уже предлагают перейти на какое-то компромиссное время - Цензор.НЕТ 9347 а мені здається навпаки, є часовий пояс +2 і є держави які більшістю своєю территорії знаходяться у ЧП +2 , за цим  часовим поясом  живуть країни які в ньому знаходяться -  фінляндія , білорусь,  країни балтії, румунія, туреччина, болгарія греція тощо. чому вони живуть так а ми маємо жити по іншому?
показать весь комментарий
17.10.2011 17:22 Ответить
Донецьку
Причем здесь другие страны? Не так уж сильно от них у нас теперь отличается время. В интересах граждан удобнее летнее время. Но для вас главное- упертый принцип, хоть бы и ценой здоровья граждан и их производительности труда на производстве.
показать весь комментарий
17.10.2011 17:35 Ответить
Донецьк
А чим літній час більш зручний?
показать весь комментарий
17.10.2011 18:05 Ответить
Донецьку
Издеваетесь? Читайте выше мои рассчеты еще раз.
показать весь комментарий
17.10.2011 18:11 Ответить
Донецьк
Так чому тоді більшість країн не живуть на час уперед як ви пропонуєте? якщо так більш зручніше?
показать весь комментарий
17.10.2011 18:17 Ответить
Донецьку
Вы тупой или прикидываетесь? Они живут так, как считают нужным и как соотвествует их георграфии и укладу жизни, а не по причине родства с попугаями.
показать весь комментарий
17.10.2011 18:21 Ответить
Донецьк
Так чому ти вирішив що нам подобається на час у перед жити? або наприклад не на час назад, чи за географічним часом?  
показать весь комментарий
17.10.2011 18:37 Ответить
Донецьку
Протсо мне не пришло в голову раньше, что вы мазохист. Только мазохист может сознательно вредить своему здоровью.
показать весь комментарий
17.10.2011 18:41 Ответить
Донецьк
А у чому полягає шкода здоров'ю?
показать весь комментарий
17.10.2011 18:55 Ответить
Донецьк
Якщо жити у +2.
показать весь комментарий
17.10.2011 18:56 Ответить
Ты дебил
Изначально правильное время - нужен перевод часов в этом году на час назад - и тогда все вернется к первоначальному как много лет назад. Ну а потом можно не менять.
показать весь комментарий
17.10.2011 19:22 Ответить
Харьков
Таким образом, на сегодня реальный солнечный полдень для Харькова  наступает приблизительно в 12.30, для Киева в 13.00, и для Львова приблизительно в 13.30 по летнему времени. И ЭТО ПРАВИЛЬНЕЕ, чем если бы это было на час раньше.
показать весь комментарий
17.10.2011 16:40 Ответить
boss
поц. полдень - это 12-00.
показать весь комментарий
17.10.2011 18:45 Ответить
666
Жиды предлагают ввести компромиссное время...например: "таки да шесть часов паГра минут.." или просто "паГРррГа минут"
показать весь комментарий
17.10.2011 16:46 Ответить
Сергей
Украина с востока на запад имеет прготяженность более 1000 км. Естественно что на западе и на востоке восход и заход солнца будет в разное время и разница составит не менее часа.. Это понимают все. Если в других странах это не вызывает дискуссий, то у нас это считается сепаратизмом.  
показать весь комментарий
17.10.2011 17:16 Ответить
Cергею
Это не считается сепаратизмом. Просто западенцы чувствуют себя больше европейцами, работая в темноте, очевидно. У них скоро еще и новый девиз появится "ориентация требует жертв". Ориентироваться на часовое время Запада, жертвуя здоровьем и производительностью труда среди западенцев слывет большой умностью.
показать весь комментарий
17.10.2011 17:21 Ответить
Сергей
Ребята, давайте жить дружно. Пусть галичане живут по своему времени. Не вижу в этом проблем. В США вообще 3 часовых пояса. И ничего. Живут.
показать весь комментарий
17.10.2011 17:26 Ответить
Сергею
Действительно, если уж ради большей схожести с временем ЕС западенцы готовы проводить большую часть дня в потемках, отпускать своих детей в темное время на улицу, когда ухудшается криминогенная обстановка, то флаг им в руки- пусть живут по своему "правильному" времени. Им же здоровье не важно,- пусть гробятся ради принципа. 
показать весь комментарий
17.10.2011 17:32 Ответить
криминогенная обстановка и слабое здоровье - это к востоку
показать весь комментарий
17.10.2011 19:24 Ответить
boss
....Ефремов отметил, что когда парламент принимал решение об отмене зимнего
времени, регионалы руководствовались соответствующими заключениями
Министерства здравоохранения, передает «http://liga.net/ ЛИГАБизнесИнформ ».
Старый анекдот:
Мужик залез на дерево , а слезть не может. Собрались односельчане , чешут репу. Тут идёт мимо местный дурачёк , и говорит :"Надо бросить ему верёвку и дёрнуть" Сказано - сделано. Дёрнули , телоупало и убилось. Специалист почесал репу и изрёк: " Странно , вчера Ваську хромого из колодца так же вызволяли , и всё получилось"! Занавес.
показать весь комментарий
17.10.2011 18:17 Ответить
2 часовых пояса всех устроит
показать весь комментарий
17.10.2011 19:23 Ответить
Выход
Выход есть! Например в России 13-00 В Европе 12-00.В Украине 12-30.Никому обидно не будет.Правда поначалу трудно ореентироваться будет.Но это херня,у нас итак всё через жопу.Привыкнем.В "Регионах" уже предлагают перейти на какое-то компромиссное время - Цензор.НЕТ 133
показать весь комментарий
17.10.2011 19:35 Ответить
ОЛГ
Будете багато розмовляти, то відмінять рішенням ( постановою) Верховної Ради теорему Піфагора. Дійсно, для чого вона комусь здалась, якщо її цілий міністр освіти Табачник не знає і прекрасно без неї обходиться.В "Регионах" уже предлагают перейти на какое-то компромиссное время - Цензор.НЕТ 2144
показать весь комментарий
18.10.2011 15:31 Ответить
Страница 2 из 2