7221 посетитель онлайн
1 803 60

"Свобода" "оборзела" от власти, - Томенко

Представители ВО «Свобода», которые стали местными чиновниками в Западной Украине несколько «оборзели» от власти и не хотят воспринимать критику в свою сторону.

Об этом в эфире «5 канала» заявил заместитель председателя Верховной Рады Николай Томенко, комментируя намерения ВО «Свободы» подать на него в суд с требованием публичных извинений за критику в сторону этой политсилы, сообщает Цензор.НЕТ .

«Я думаю, что наши молодые коллеги оппозиции, которые стали местными чиновниками в Западной Украине немножко «оборзели» от власти и от авторитета. Они научились утром и вечером перед сном кричать: «Слава нации!", И считают, что они уже могут не реагировать на критику. В действительности на критику нужно реагировать», - заявил Томенко.

Читайте на Цензор.НЕТ: "Свобода": Либо Томенко извинится за свою ложь, либо будет суд 

«Если вы, находясь сегодня в местной власти, допускаете ошибку, то, я думаю, вы должны иметь достоинство, авторитет и силу слушать эту критику», - отметил вице-спикер.

Томенко отметил, что много читает западноукраинской прессы, где идет оживленная дискуссия о непрофессионализме новой местной власти в Западной Украине.

«Не то, что у меня есть подтверждение - я читаю ежедневно, читаю западноукраинскую прессу, где идет очень серьезная дискуссия о том, что, к сожалению, сегодня местная власть в Западной Украине оказалась непрофессиональной и неспособной решать проблемы», - отметил Томенко.

Также Томенко посоветовал представителям «Свободы» судиться не с ним, а с чиновниками режима Януковича.

«Но мой совет молодым моим коллегам по оппозиции: против политического режима Януковича борются на митингах, но ежедневно еще научились бороться против политического режима - вместе со всеми оппозиционными партиями судиться с чиновниками режима Януковича, не только заявлениями, а ежедневно. Например - подавать в суд на Табачника, на его действия, не допускать повышения тарифов. Поэтому лучше судиться не с Томенко, а научиться судиться с властью и защищать интересы людей», - посоветовал он.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что «Свобода» выступила против объединения оппозиционных политических сил для участия в выборах Верховной Рады. 
Комментировать
Сортировать:
DrK
  А "шановный" Томенко может сказать, ЧТО РЕАЛЬНО решают местные власти? Законы подмяты так, что всё решает вертикаль, госадминистрации и Киев. И уж кто-кто, а Томенко это ПРЕКРАСНО знает. А проблема "Свободы" по разумению Томенко в том, что не хотят ни в какую лезть под юбку к БЮТ. Это "неоппозиционная политика, панимаиш".
показать весь комментарий
27.10.2011 08:38 Ответить
Алушта
да когда вы олигархи уже сожрете друг друга , товарищи пора возрождать СССР ,и Сталина чтоб раскулачить этих панов !
показать весь комментарий
27.10.2011 08:42 Ответить
Дуй в Кацапстан
и там возрождай Орду сколько хочешь
показать весь комментарий
27.10.2011 08:48 Ответить
cергей
не подобається........ну-ну..
показать весь комментарий
27.10.2011 08:44 Ответить
Мойша
Грызетесь суки дальше, это ваше любимое занятие! Глядишь и глотки друг, другу перегрызёте! Дышать в стране сразу станет легче!
показать весь комментарий
27.10.2011 08:44 Ответить
ЬБ
.
Та не ! То они так объединяются .......... который год уже .
.
.
показать весь комментарий
27.10.2011 09:02 Ответить
DrK
   Да, забыл упомянуть. Еврпейские структуры по обороне и планированию буквально на днях высказали своё отношение к "Свободе". Вопреки так старательно раздуваемой мысли, что в Европе наших "нациков" не признают, там ЧЕТКО сказано, что они НЕ СЧИТАЮТ "Свободу" не соответствующей стандартам, приемлемым в Европе. Мало того, фракции националистов значительно увеличились за последние год-два как в странах ЕС, так и в Европапламенте и "Свобода" поддерживает с ними постоянные и тесные контакты.
показать весь комментарий
27.10.2011 08:45 Ответить
DrK
  Ну, просто маниакальное желание навязать всем мысль, что БЮТ -лидер оппозиции, а все, кто не подчиняется им, это "не настоящая "оппозиция".
показать весь комментарий
27.10.2011 08:49 Ответить
БЮТ воюет против патриотов
Осознанно. работая на Кремль, или неосознанно, уничтожая всех и вся на пути к власти, но БЮТ с регулярным постоянством уничтожает патриотические силы Украины
показать весь комментарий
27.10.2011 09:01 Ответить
украина
Если вы не объединитесь так всем нам гаплык не кто не посягает на самостоятельность партии "Свобода" но в ключевых моментах нужно всё делать вместе , каждый палец сам по себе ничто а кулак это сила, так и используйте момент. Н. Томенко истинный партиот Украины как и "Свобода", но опыта у него гараздо больше так может стоит прислушаться. Какие суды о чём вы говорите , ведь это только на руку власти. Пожалейте свой народ,Э мы вам будем в помощь только вам нужно отбросить амбиции. с уважением народ Украины.
показать весь комментарий
27.10.2011 08:52 Ответить
DrK
  Ну, пожалуй, не стоит так, "Украина". Скромней... Вопрос же не в координации и совместных действиях, а именно в ГЛАВЕНСТВЕ БЮТ, в претензиях на лидерство и, соостветственно, подчинение. Да и кто бы говорил. БЮТ на местах сейчас вовсю братается и тушкуется ради шкурных интересов с синежопыми. В большинстве областей они или стушковались или голосуют, как чечетов махнёт.
показать весь комментарий
27.10.2011 08:58 Ответить
Мойша
Так европе чем хуже, тем лучше, они спят и видят устроить гражданскую войну и под эгидой защиты прав человека вести оккупационные войска и захватить стратегический газо-нефте провод! В Европе давно правят жиды. а они дурочёк бесплатно не чего не делают! Или забыл как разобоались с Ратушняком? а вот Тягнибок их всем устраивает, что за избранность!
показать весь комментарий
27.10.2011 09:04 Ответить
Ицхак
.....песы висят, так правилнее.
показать весь комментарий
27.10.2011 10:27 Ответить
Одессит
Моня, ты палишься, ответ по Фрейду. Именно всё это исходит от Москвы, которая держит на поводке Тимошенчиху
показать весь комментарий
27.10.2011 09:11 Ответить
Успокойся, все украинские политики на коротком поводке Москвы
показать весь комментарий
27.10.2011 09:26 Ответить
Не все но многие
Потому Свобода и ратует за проведение политической люстрации
Для того что бы послать нах... всех бывшик партократов и комсомольцев, вскормленных КГБ
показать весь комментарий
27.10.2011 09:39 Ответить
Черный Мангуст
Не волнуйся. И Тягнибок - хороший агент. Просто мы его правильно готовим.
В разведке нет отбросов. Р разведке есть разнородный материал.
Вот из него и шьем.
показать весь комментарий
29.10.2011 19:25 Ответить
Одессит
Совершенно верно.
Тимошенко просто помешана на дикой жажде власти. Для неё не существует ни друзей, ни соратников, ни народа, на самой Украины.
"После меня хоть потоп", по головам, по трупам товарищей, но вцепиться зубами во власть вот истинная цель этой БЮТа.
Думаю, не будь в политике Украины Тимошенко, которая сеет раздор, то все правые силы давно бы объединились
показать весь комментарий
27.10.2011 09:09 Ответить
DrK
Одессит, ты щас процитировал МОИ СЛОВА ТРЕХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ!
показать весь комментарий
27.10.2011 09:13 Ответить
БЮТ воюет против патриотов
БЮТ с 2005 года ведёт информационную войну против всех патриотических партий, будь то Наша Украина, Свобода или Фронт змин
-Именно БЮТ своими голословными регулярными обвинениями во всех тяжких, дискредитировал Ющенко как Президента и Нашу Украину, как партию.
-Именно БЮТ начал приписывать сотрудничество (опять таки голословное) Фронта Змин и Свободы с ПР, тем самым сея раздор уже в новую оппозицию
Тимошенко и её секта действует по классическим канонам пропаганды - ОБЛИТЬ ГРЯЗЬЮ, А ПОТОМ ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ ОТМЫТЬСЯ И ОПРАВДАТЬСЯ
Большего вреда чем БЮТ, патриотическим сила не принесли ни ПР ни КПУ, потому что те открытые враги, а БЮТ - предатели
показать весь комментарий
27.10.2011 08:59 Ответить
LOCIS
Заходишь на Цензор, а тут как всегда...Недоумкуватi бандерлоги вопят, аж штаны мокрые. Красота...
показать весь комментарий
27.10.2011 08:59 Ответить
Ицхак
Ну-да. ну-да, тут песни во славу РыгыАналов не поют, .....если вам голубым лизнуть, так это к нашему поцику Мехею Бродскому на "Обозреватель"
показать весь комментарий
27.10.2011 10:34 Ответить
пчела над цветком
Ему не нравится что у кого-то хватает смелости сопротивляться режиму? Сам хоть что-то сделал?
показать весь комментарий
27.10.2011 09:07 Ответить
раз
Томенко мені вже нагадує Мороза чи Литвина. Місце в президіумі ВР таке солодке, що готовий продати все і всіх лиш би на ньому всидіти
показать весь комментарий
27.10.2011 09:36 Ответить
Толку с вашей свободы
наломали дров при власти  в Западной. Учитесь работать. Лозунгами все сыты. Одна только свобода .  Кроме бренда ничего нет.  В стороне от дел.  Махаете флагами и ругаетесь. придете к власти, какая люстрация, очем вы говорите?  Перегавкав БЮТ сами ничего не сможете.
показать весь комментарий
27.10.2011 09:56 Ответить
конкретнее можно
каких дров они наломали и где Или вы как всегда пукнули в толпе, и стрелки на соседа переводите.
Все ваши вопли о Ющенко так никто никогда не подтвердил. Почему БЮТ ниразу не подал в суд на Ющенко по тем обвинениям, которые на него вешали
Потому что вы как всегда ВРАЛИ, тогда и ВРЁТЕ сейчас
показать весь комментарий
27.10.2011 10:02 Ответить
Дима
БЮТ никогда за свои слова не отвечал ....ПУСТОПЛЕТЫ 
показать весь комментарий
27.10.2011 11:25 Ответить
порада
Вже про Юлю забувай, - Тягнибока обирай!

 
показать весь комментарий
27.10.2011 09:48 Ответить
согласен
Можно за Тягнибока, можно за Яценюка, за Наливайченко, Кириленко... каждый из них может принести пользу Украине, а Юльке место на нарах, она заслужила
показать весь комментарий
27.10.2011 10:05 Ответить
тягныбок
Пустiть щирих украiнцiв до державного корита! Тiльки титульна нацiя маэ право жерти, скiльки iй влiзе!
показать весь комментарий
27.10.2011 10:05 Ответить
Кому помогла свобода
Никому. Щеки раздуваете и все.  Доказывать никому ничего не собираюсь. Черпаю информацию из СМИ.  Вы сами по себе. Так и будете сами. Может кто-то купится на лозунги, типа "порада". Вы были проты всих, такими и остаетесь
показать весь комментарий
27.10.2011 10:08 Ответить
ми не проти всіх
ми проти бандитів Яника і злодіїв Юльки
Назвіть будь ласка, що доброго зробив БЮт і кому він допоміг
Пограбували країну, розвалили патріотичну коаліцію, завели Україну в залежність від Московії - це все що зробив БЮТ за роки що при владі була ваша Юлька.
Не знаю, звідки фінансується Свобода, але те що вони патріоти і не злодії як БЮТ це точно
показать весь комментарий
27.10.2011 10:31 Ответить
ПОТАП
ты на  100%  ПРАВ,  бют  ЭТО ТА ЖЕ пр,  КРИМИНАЛЬНИКИ МЕЖДУ  СОБОЙ  СЧЕТЫ  СВОДЯТ,  
показать весь комментарий
27.10.2011 10:52 Ответить
Тина
Мне действия "Свободы" напоминают действия трусливой обезьяны: дернут кого-нибудь и быстренько в кусты кричать, что ее обижают и угнетают. Памятник подорвут, а потом трубят, что членов их организации посадили незаконно. Амбиции их Тягныбока зашкаливают. Делом надо заниматься,власть менять, а не пиариться,  устраивая акции из 20 человек по языку и прочим  абсолютно несущественным сейчас вещам. Такой записной "титульный" националист, почему ездит на иномарке за 800 тыс. гривень? Почему, скажем, не на машинке украинского производства? Откуда денежки? Кем вообще работал? Врач по образованию, который ни одного дня нигде не работал, сколотил политический капитал за деньги ПР? Однажды читала откровения одного члена ПР, который с Тягныбоком стоял в очереди за деньгами ПР. Мне этот тип глубоко отвратителен...
показать весь комментарий
27.10.2011 10:26 Ответить
степан
пане Томенко, не треба ховатись за жіночим ніком - дурість ваша і ницість все рівно випирає... тіна, блін... вас на болото треба відправити - пісеньки співати та маразми розводити... "затянулась бурой Тиной гладь старинного пруда..."
показать весь комментарий
27.10.2011 10:33 Ответить
у них узкое направление
Направление не отражает нужды всего населения.  Хотят свободы только себе, но руками общества. Заманчивые лозунги.....   дела говорят об обратном.    А собственно, и дел то нет. Агитация.
показать весь комментарий
27.10.2011 10:35 Ответить
Одессит
"Однажды читала откровения одного члена ПР, который с Тягныбоком стоял в очереди за деньгами ПР"
Тиночка, ты случайно не правая рука проповедника Турчинова Эти сектанты любят выдумывать истории для наглядности, при зомбировании своих адептов
" Однажды к одной женщине в белом пришел во сне дух, и посоветовал заплести косу и вешать лохам лапшу....... и т.д. и т.п."
показать весь комментарий
27.10.2011 10:36 Ответить
Тине от Святослава
тине ....................Лидер "Свободы" Олег Тягнибок признался в интервью ТСН.ua, что был вынужден продать свой Land Cruiser, которую декларировал перед прошлыми президентскими выборами из-за того, что не смог выплачивать кредит, а сейчас пользуется партийной Toyota Sequoia.

"Land Cruiser я продал еще в августе прошлого года. Из-за того, что невыгодно было дальше выплачиватьпроценты по семилетнему кредиту. А теперь ситуация такова, что собственной машины я не имею", - заявил Тягнибок.

Впрочем, на вопрос, на чем он сейчас ездит, лидер "Свободы" ответил: "Меня обслуживают служебные партийные автомобили. Это, например Toyota Sequoia, которая является собственностью члена ВО "Свобода". Подписали договор аренды, и организация использует этот транспорт".,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Toyota Sequoia,
ЦЕНА  В  АВТОСАЛОНЕ  ОТ 70 ДО 90 тыс.дол.   ( ЭТО  дорогая машина )  ??? http://toyota.autoportal.ua/newcars/toyota-sequoia.htmlТИНА  ты  БЮТлвская  ************* !!!
показать весь комментарий
27.10.2011 11:00 Ответить
форвард
підтримую "Свободу"! Слава Україні... потрібні рішучі, радикальні дії, щоб вилікувати наше суспільство...
показать весь комментарий
27.10.2011 10:30 Ответить
Богдан
Ось чому люди не виходять за Тимошенко.В неї всі погані одна вона біла і пушиста.Вибори президента програла тому,що з усіма друзями посварилася. З Яценюком посварилася а якби не сварилася запросто стала б поезидентомІ це знову починається.
показать весь комментарий
27.10.2011 10:32 Ответить
БЮТ нах
Пусть сидит  ****  ВЕЧНО ..........  Это  она  похоронила  майдан (ещё  в  2005 году)
показать весь комментарий
27.10.2011 10:38 Ответить
Хорошо подмечено
если  бы  были  по - настоящему  безбашенными , то  с  баррикад  бы  не  слазили  ,  а  так ...  дали  бабок - хавала  раскрыли... и  в  осадок...
показать весь комментарий
27.10.2011 10:32 Ответить
а после баррикад что
опять 20 лет перевыборов, и по новой? А когда людям жить?  В борьбе всю жизнь
показать весь комментарий
27.10.2011 10:38 Ответить
Киналь
а ты типа  сейчас  живеш  ))))))))))))))))))))))Да лучше 100 раз перевыборы, нежел  под  уголовниками сущкствовать,  а  ещё  лучше  кого то  выкопеуть  из  состава  Украины ( типа  ДАКНов совиков)
показать весь комментарий
27.10.2011 10:42 Ответить
Михал
Очередная  травля  СВОБОДИ  со стороны  БЮТа,   ...........  А  плтом будуть орать,  что  СВОБОДА их НАХ посылает  (а  я добавлю, что правильно сделает).Томенко, ты  сам  то кто  ???
показать весь комментарий
27.10.2011 10:35 Ответить
Михаилу
Ваша хата скраю привела власть за счет вашей нейтральной позиции.   Теперь вы поумнели и радикально настроились против власти.  Делайте выводы, а не ищите дураков
показать весь комментарий
27.10.2011 10:42 Ответить
Михал
СОБОДА никогда  не была нейтральна,  она  была  против  власти,  и  тогда  и теперь, только  вот  цель бородьбы  по сравнению с  инными  другая,   ........ а  БЮТ  никогла  не была   проукраинская  политическая  сила,  и лидер  ее  даже не  Украинка (  бандиты  посалили  аферистку-фармазонщицу ..... Это ничто иное  как: "Воры  у  воров, ворованное  воруют" !!!
показать весь комментарий
27.10.2011 10:50 Ответить
Ну-ну ругайтесь с бютом
сами  ничего не сможете.  напоминает индюка, представляющего себя павлином, да хвост не тот.  
показать весь комментарий
27.10.2011 10:57 Ответить
Михал
За  СВОБОДОЮ  пойдут  люди ( и не за деньги ),  а  за  всякий там  БЮТ, без денежного подогрева никто не  выйдет, то же самое  и за ПР    
показать весь комментарий
27.10.2011 11:03 Ответить
шиза
Миха---хорошо излагаешь,собака! "свобода"-против власти? Это анархия? Ню-ню,прием не новый - в МУТНОЙ ВОДЕ РЫБКУ ПОЛОВИТЬ ! Или,скажи,любезный-довольны ли граждане Украины такими чиновниками-как молодь свободы? Спроси на местах? И тебе ответят-ДА ПОШЛИ ВЫ НА ЗУЙ СО СВОЕЙ МОЛЬЮ ПРОПАХШЕЙ БАНДЕРЛОЖЬЕЙ СВОБОДОЙ-*******,народ конкретно.!Что свобода,что фронт,что бют-тот же зуй,только в профиль!Надо уже что-то новенькое-тюльпановую революцию промутить,саакашвиликов пригласить для консультации и конкретных действий,и пойдут срока мотать судьи народа и слуги народа! Саакашвили-красавчик!
показать весь комментарий
27.10.2011 11:44 Ответить
Томенку
Коля, иди в )*(опу!
показать весь комментарий
27.10.2011 10:58 Ответить
у нас самообслуживание
и демократия.
показать весь комментарий
27.10.2011 11:00 Ответить
З перших вуст
Заява прес-служби ВО "Свобода": Микола Томенко повинен вибачитися за провокаційні наклепи


Микола Томенко

25 жовтня 2011
Поділитись

21 жовтня 2011 року в "Газеті по-українськи"
вийшло інтерв'ю заступника голови ВРУ Миколи Томенка під назвою:
"Януковича переконують, що він прийшов на 15 років". Відповідаючи на
запитання про потребу об'єднання зусиль опозиції, Томенко, ні сіло ні
впало, вдався до негідних наклепів на Всеукраїнське об'єднання
"Свобода". Віце-спікер підконтрольного Януковичу парламенту звинувачує
свободівців, які "при владі в місцевих радах трьох західних областей",
у… співпраці із центральною владою. Ба більше! Далі цей речник
"Батьківщини" безсовісно заявляє: "Народ у Львові, Тернополі,
Франківську бачить, як вони з "регіонами" ділять аптеки чи магазини,
займаються іншим комунальним бізнесом. Треба відповідати за це". Звісно,
жодного факту співпраці свободівців у місцевих радах із Партією
регіонів, жодного прикладу участи "Свободи" у "дерибані" комунальної
власности Томенко навести не спромігся. Бо таких фактів не існує в
природі. Ні на Заході України, ні будь-де взагалі. Отже, для кожної
притомної людини очевидно, що випад віце-спікера Томенка проти "Свободи"
– наклеп і провокація. А за свої слова високопоставленому чиновнику
дійсно треба відповідати.Ми вимагаємо від заступника голови ВРУ
Миколи Томенка негайно вибачитися за ці безпідставні наклепи. Вибачитися
не тільки перед сотнями чесних депутатів, яких він намагався опорочити.
Але й перед мільйонами виборців, яких він свідомо спробував увести в
оману. А перш за все – перед громадами згаданих Томенком областей, які
на останніх місцевих виборах саме "Свободі" виявили свою найвищу
підтримку. Адже своїми наклепами віце-спікер завдає підступного удару
також органам місцевого самоврядування Галичини. Тим радам, які єдині
сьогодні займають принципову і послідовну позицію у відкритому
протистоянні антиукраїнській політиці режиму Януковича. Тим, які на ділі
борються проти корупції, контрабандних схем на митниці, свавілля
чиновників, безчинств каральних органів, розкрадання землі та лісів
тощо."Свобода" готова захищати своє добре ім'я в суді.
Сподіваємося, що у заступника Голови Верховної Ради Миколи Томенка
вистачить мужности не ховатися за депутатським мандатом та у судовому
порядку відповісти за поширені у пресі наклепи.Також вважаємо, що
наш партнер по Комітету опору диктатурі – партія "Батьківщина" –
повинна публічно відмежуватися від провокацій Миколи Томенка та вжити
необхідних заходів, аби унеможливити в майбутньому подібні дії, які
шкодять боротьбі з режимом Януковича.Принагідно хочемо нагадати
віце-спікеру відомі всім факти. Перше, саме його колеги-"тушки" без бою
здали Верховну Раду України і зараз виконують будь-які забаганки
антиукраїнської влади. Як відомо, зі 156 нардепів, які пройшли до ВР за
списками БЮТ, у фракції "Батьківщини" залишилося 103… Отож, Микола
Томенко, який на останніх парламентських виборах ішов третім номером у
списку БЮТ, також несе особисту відповідальність за проведення до
парламенту такої нечуваної кількости зрадників. Друге, так само
більшість бютівців, яких Томенко привів до Київради на позачергових
виборах 2008 року, завзято прислуговували "космічному меру", грабуючи
киян, а зараз чудово почуваються у "прорегіональній" більшості. Третє,
на відміну від пустодзвону Томенка, ми можемо назвати навіть не десятки,
а сотні прямих свідчень співпраці депутатів від "Батьківщини" з режимом
Януковича у місцевих радах. Останній приклад – після оголошення вироку
Тимошенко семеро представників "Батьківщини" в Хмельницькій облраді
одразу ж оголосили про вступ до міжфракційного об'єднання "Будуємо
Хмельниччину разом", підконтрольного Партії регіонів. Хоча й до цього
хмельницькі бютівці спільно з "регіоналами" регулярно голосували за
сумнівні земельні питання. Як каже Томенко, "займалися комунальним
бізнесом". Подібна ситуація й у Волинській обласній раді, де з 24
бютівців в реальній опозиції зосталося 4, інші голосують синхронно із
Партією регіонів. А щодо "дерибану" медичних закладів, то Томенко легко
знайде його, скажімо, у Турійському районі на Волині, де нещодавно
представники БЮТу та ПР спільно ухвалили рішення про ліквідацію місцевої
лікарні та "реорганізацію" 15 ФАПів. І це, на жаль, не винятки, а
ганебне правило. Тож, кому-кому, а одному з чільних діячів БЮТ, замість
винаходити химерний бруд для "Свободи", краще би перейнятися чистотою у
власних авгієвих стайнях..Обґрунтована критика є, безперечно,
обов'язковою ознакою політичної боротьби у цивілізованому суспільстві.
Але безсовісна брехня і провокації – це вже з арсеналу махрового
совєцького агітпропу. Очевидно, випускникам кафедри історії КПСС і
комсомольським вожакам така метода в'їлася в мозок незгладимими рубцями.


Прес-служба ВО "Свобода"
показать весь комментарий
27.10.2011 11:04 Ответить
З перших вуст
Олексій Кайда: Кому вигідні наклепницькі звинувачення Томенка?


Олексій Кайда

26 жовтня 2011
Поділитись

21 жовтня 2011 року в "Газеті по-українськи"
вийшло інтерв'ю заступника голови Верховної Ради України Миколи Томенка
під назвою: "Януковича переконують, що він прийшов на 15 років".
Віце-спікер підконтрольного Януковичу парламенту вдався до неправдивих
наклепів та звинувачень щодо керівників місцевих рад трьох західних
областей України, представників від Всеукраїнського об'єднання
"Свобода", заявивши: "Народ у Львові, Тернополі, Франківську бачить, як
вони з "регіонами" ділять аптеки чи магазини, займаються іншим
комунальним бізнесом. Треба відповідати за це". Та жодного прикладу
участі у "дерибані" комунальної власності Микола Томенко не спромігся
навести. Тому що таких фактів не існує!Замість того, щоб
займатися пустослів'ям та перед тим як звинувачувати, рекомендую
високопоставленому чиновнику ознайомитись із діяльністю Тернопільської
обласної ради. Отож, щодо "дерибану" аптек. За час перебування на
посаді голови Тернопільської обласної ради представника БЮТ (2006-2008
роки) із наявних 43 аптек 2 аптеки було ліквідовано (Копичинська обласна
комунальна аптека №166, Підволочиська державно-комунальна аптека №140);
4 аптеки припинили діяльність (Заліщицька обласна комунальна центральна
районна аптека №23, Шумська обласна комунальна центральна районна
аптека №41, державно-комунальна центральна районна аптека №54
Підволочиського району та Скала-Подільська обласна комунальна аптека
№13). Варто зазначити, що Скала-Подільська обласна комунальна аптека №13
була продана виконавчою службою Головного управління юстиції в
Тернопільській області за борги у сумі 5 тисяч гривень. За час
каденції Тернопільської обласної ради п'ятого скликання, обраної на
позачергових виборах 15 березня 2009 року, жодної аптеки не було
ліквідовано. У 2009 році у комунальній власності власності облради було
34 аптеки і у 2011 їх залишилось – 34. Також до відома і
підвищення професійного рівня заступника голови Верховної Ради України
інформуємо, що серед об'єктів спільної власності територіальних громад
сіл, селищ, міст Тернопільської області не має магазинів. Що
стосується комунального бізнесу, то зазначу, що Тернопільською обласною
радою п'ятого скликання не було ухвалено жодного рішення щодо
реорганізації, ліквідації, перетворення, приватизації жодного
госпрозрахункового підприємства. Отож, як зазначив
високопоставлений чиновник, "треба відповідати за свої слова"! Треба
відповідати за неправдиві та наклепницькі звинувачення, якими ви на
догоду, напевно, своїм господарям з Банкової, облили брудом органи
місцевого самоврядування Тернопільської, Львівської та
Івано-Франківської областей. Це місцеві ради, яким громада на останніх
місцевих виборах виявила свою найвищу підтримку і які єдині сьогодні
займають принципову та послідовну позицію у відкритому протистоянні
антиукраїнській політиці.


Прес-служба ВО "Свобода"
показать весь комментарий
27.10.2011 11:05 Ответить
шиза
"громада виявила свою найвищу пидтримку"--ну, звездун,так врать! Кто у громады спрашивал? Кучка нацистов-это не громада! Пошел ты на зуй--вонючий фашист! За нами правда !
показать весь комментарий
27.10.2011 11:50 Ответить
Бандерштадт
«Не то, что у меня есть подтверждение - я читаю ежедневно, читаю западноукраинскую прессу, где идет очень серьезная дискуссия о том, что, к сожалению, сегодня местная власть в Западной Украине оказалась непрофессиональной и неспособной решать проблемы», - отметил Томенко.   Ну куди ж вже місцевій владі до твоєї блохастої чи до даунецких " праффффеаналов" 
показать весь комментарий
27.10.2011 11:51 Ответить
уважаю Томенко
Всегда четко, без эмоций, рассудительно!  Афганец, учёный,  интеллект нации!  
показать весь комментарий
27.10.2011 12:11 Ответить
без имени
Я - украинец, а не бандеровец!Не
знаю как кому, но мне ситуация в стране после вступления в силу решения
суда о лишении Степана Бандеры звания Героя Украины чем-то напоминает
Германию 1923 года. Времена Пивного путча. Тогда тоже мало кто и в самой
Веймарской республике, и в Европе серьезно отнесся к вооруженному
мятежу в Мюнхене, который организовали нацисты. Мало того, значительная
часть бюргеров с сочувствием отнеслись к действиям "патриотов". Да и
власти, разогнав штурмовиков, были весьма снисходительны к Гитлеру и
кампании. Правда, те получили различные сроки, но условия содержания в
тюрьме Ландсберг были очень и очень мягкие: им даже разрешалось
собираться за одним столом для проведения политических дискуссий. А
фюрер успел там написать свою книгу "Майн кампф".Нечто
подобное происходит сегодня в Украине. Не успело вступить в силу
решение суда по отмене незаконного (точнее - провокационного) Указа
Ющенко, как началась форменная свистопляска со стороны наших
доморощенных "нациков" всех оттенков. Руководители областных советов
трех западных областей, где на прошедших выборах победили представители
"Свободы", в своем заявлении даже высказались в том плане, что это
решение может привести, ни много ни мало, к революции под знаменем
Бандеры. За последние дни своими негативными комментариями по поводу
дегероизации этого нацистского пособника отметились многие
"профессиональные патриоты". Но особо, извините за выражение, "клинило"
некоторых львовских депутатов на сессии-митинге, проведенной возле его
памятника. Читая их выступления, полностью соглашаешься с
коллегами-журналистами, что эти тексты должны стать предметом изучения
если не правоохранителей, то психиатров точно.Вот
что, например, говорила Ирина Фарион, прославившаяся тем, что в детском
садике учила малышей "правильным украинским именам": "...Эти собаки
панически боятся интеллектуального наследия неистребимого Бандеры,
одного из мощнейших интеллектуалов 20 века. Пришло время новых
националистов, которые в изысканных рубашках и галстуках войдут в
парламент и вверх дном перевернут эту стаю олигархов". Или вот еще один
"перл": "На протяжении 20 лет во главе нашего государства не было ни
одного президента, который бы предложил Украине нациоцентрическую
идеологию. Это все - существа, которые своими рогами и копытами застряли
в прошлом веке и тысячелетии. Это все существа, которые воспитаны на
произведениях Маркса и Энгельса". Кстати, многим политически активным
землякам будут интересны ее следующие слова: "Я уже молчу о "регионалах"
- я не считаю их людьми идеологии, потому что я не считаю их людьми
вообще". Как вам такое?Но
самым, наверное, "крутым" высказыванием отметился другой местный
львовский депутат, Юрий Михальчишин, который в своей речи заявил, что
"будет тот день, когда мы такую сессию проведем на улицах Киева и
Донецка! Наша бандеровская армия перейдет Днепр, перейдет Донецк, и
выбросит ту синежопую банду, которая сегодня узурпировала власть, из
Украины!" Просим прощения у читателей за лексику цитаты этого
представителя "высококультурной Галичины", просто, уж очень она
наглядная!Мне
могут возразить: да мало ли у нас бесноватых? Пусть сходят себе с ума
где-то там, далеко. Какое нам до всего этого дело? Тут вот других
проблем хватает: цены растут, пенсионную реформу вводят и т.д. и т.п.
Оно то все так, но дело в другом: угрозу фашизма в Италии или нацизма в
Германии тоже не воспринимали в свое время серьезно. Тоже у людей были
проблемы поважнее. Чем все это закончилось, думаю, говорить не надо.В
нынешней же ситуации удивляет благодушие власти и чрезвычайно
осторожные, чтобы никого не обидеть, высказывания тех, кто формирует
общественное мнение: политиков, политологов, журналистов, большинство
которых не заподозришь в симпатиям к пещерному национализму. Одни
говорят, мол, мы не причем, просто решение суда выполняем, а другие, что
надо искать точки соприкосновения двум частям Украины, нужно, де,
толерантнее относиться друг к другу и искать "золотую середину" в
отношении "спорных" исторических персонажей.Нет,
я согласен с этим, одно только непонятно. В стране, где подавляющее
большинство граждан являются потомками солдат-освободителей и относятся к
нацизму и его приспешникам из ОУН-УПА как к врагам рода человеческого,
медиапространство заполнено истерическими воплями бандеролюбов, которых
несоизмеримо меньше. Мало того, в общественное сознание исподволь
внедряется достаточно простая манипуляционная схема: Бандера боролся за
независимость Украины, значит он - герой, поэтому любой настоящий
украинец - бандеровец. По телевидению недавно даже показывали сюжет о
современном искусстве, центром которой являлась картина с красноречивым
названием: "Я - українка, я - бандерівка!" Вот этот знак равенства
возмущает больше всего. Да, среди украинцев в середине прошлого века и
сейчас были националисты, в основном - в западных регионах, но они ни в
коей мере не являлись и не являются доминирующей социальной группой! И
не стоит натягивать свою "конфедератку" на голову целого народа! Мало
того, и в прошлом, и в настоящем само слово "бандеровец" для большинства
представителей этого народа являлось страшным ругательством, синонимом
садистского предательского изуверства подручников гитлеровцев.Правда,
все чаще приходится слышать о том, что такое мнение - результат
незнания правдивой истории страны, признак идеологической зашоренности.
Кстати, вот вам еще одна манипуляция. Мы можем не знать тонкостей
истории бандеровского движения, какие именно решения принимались на
очередном съезде ОУН. Да это, согласитесь, не важно. Главное в том, что
сам Бандера и его последователи в 1941-м году являлись вооруженными
союзниками вермахта, когда Германия напала на СССР. Сотрудничали с
нацистами бандеровцы и до, и после. Неоспоримых фактов этому
предостаточно.Далее,
боевики этой организации виноваты в массовом уничтожении мирного
населения в Западной Украине в годы войны. Чего стоит одна Волынская
резня, когда за несколько месяцев были зверски убиты десятки тысяч
мужчин, женщин, стариков и детей только за то, что они были поляками.
Вот где настоящий геноцид! И после войны "славные патриоты" с особой
жестокостью уничтожали тысячи представителей той же нации, и не только
военных, но и учителей, врачей, инженеров, присланных сюда для
восстановления хозяйства. Я не понимаю, какие, вообще, доводы могут
перевесить все это, перевернуть наше сознание, чтобы мы отвернулись от
священной памяти отцов и бросились в объятия стрелявших им в спину?
Разве такое возможно?Теперь,
следующее. Даже Европарламент раскритиковал решение третьего президента
Украины Виктора Ющенко о присвоении Степану Бандере звания Героя
Украины и выразил надежду, что новое руководство страны его отменит.
Европа, куда так отчаянно стремятся наши "интеграторы", не воспринимает
пересмотра итогов Второй мировой войны, не допускает никаких намеков на
реабилитацию нацизма и его союзников. Иными словами, чем мы ближе к
Бандере, тем ближе к международной изоляции. Конечно, националистов это
не остановит, а остальных?..Вся
эта недавняя "протестная история" очень тревожна и весьма поучительна.
Тревожна потому, что, угроза прихода к власти неонацистов в нашей стране
вполне может стать реальной. В конце, концов, они победили в трех
областях и мечтают о "походе на Донецк". Недооценивать этот факт нельзя,
как нельзя и потакать идеологическим агрессорам. От безнаказанности они
еще больше наглеют. Действующей же власти надо перестать сюсюкаться с
теми, кто пропагандирует межнациональную рознь, призывает к свержению
конституционного строя и отказывает инакомыслящим в праве называться
людьми. Черт побери, шесть лет назад, после Северодонецка, за
значительно более безобидные слова помаранчевые не одно уголовное дело
"сшили". Стоит вспомнить только Кушнарева и Колесникова. Нынешнему
руководству нужно понимать, если оно не хочет разделить участь
руководителей Веймарской Германии, что идти на компромиссы, отступать
перед этой новой коричневой чумой, ни в коем случае нельзя. Плохо это
закончится для страны и людей. Надо бы и власть употребить! Тем более,
там есть за что.Поучительность
же прошедших событий в том, что это - первый звонок для всех нас -
молчащего антифашистского большинства. Напоминание о том, что в условиях
идеологической войны оставаться немым нельзя ни в коем случае. Нас
несоизмеримо больше, мы убеждены в своей правоте, за нас память о
подвиге нашего народа в Великой войне, за нами наши очаги и святыни. Наш
долг - беречь нашу освобожденную отцами землю от агрессоров. Мы не
должны молчать! Только так мы сохраним свою страну
показать весь комментарий
29.10.2011 12:09 Ответить
Юрий
Гитлер хоть солдатом воевал, 2 "Железных креста" имел, а этот ососок - проктолог!
Прикол - истину в чужих анусах искал.
Какова страна, такова и оппозиция.
показать весь комментарий
29.10.2011 19:18 Ответить