6853 посетителя онлайн
2 125 157

"Свобода" требует от ГПУ и СБУ заняться "прокремлевскими группировками" Одессы

31 октября 2011 Одесская областная организация Всеукраинского объединения "Свобода" направила в Генеральную прокуратуру и Службу безопасности Украины обращение с требованием принять меры для прекращения некоторыми одесскими организациями противозаконной деятельности против Украины и украинцев.

В частности в обращении речь идет об организациях "Дозор", "Колокол", "Войско Верных казаков черноморских имени Богдана Хмельницкого" и "Наследники Победы", передает Цензор.НЕТ. "Свобода" также требует проверить их функционирование на предмет финансирования иностранными государствами для подрыва мира и стабильности в государстве.

"В сторону Одесской областной организации ВО" Свобода ", Одесского областного объединения "Просвита" им. Т. Шевченко и других украинских организаций Одессы в последнее время звучат клеветнические обвинения в "нацизме", "экстремизме" со стороны ряда маргинальных прокремлевских группировок, таких как "Дозор", "Колокол", "Войско Верных казаков черноморских имени Богдана Хмельницкого" и "Наследники Победы".

На своих сайтах в сети Интернет, в частности на сайте dozor-odessa.org, а также во время публичных выступлений, вроде тех, что состоялись 28 октября 2011 года под стенами Одесского областного совета, представители этих группировок Мария Бильчак и Антон Давидченко многократно и систематически позволяли себе высказывания, порочащие национальное достоинство украинцев, имя украинских организаций Одессы, разжигающие межнациональную рознь в городе. В то же время со стороны местных правоохранительных органов адекватной реакции до сих пор нет ", - говорится в обращении националистов.

Как сообщал Цензор.НЕТ, одесского блогера, избившего журналистку из-за русского языка, оштрафовали на 51 гривну.
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Саша из Одессы
 ФСБэшные троли никак не поймут, что реально и в Одессе и в других городах Юга и Востока, давно уже не ведутся на дешевый развод лохов типа "кино на русском", "плохих бандеровцев", "хорошего Сталина" и "русского мира"
Это всё удел кучки отщепенцев.
Все давно уже поняли что не важен язык на каком показывают фильмы, а важнее есть у тебя деньги на покупку билета, или нет.
Так же все поняли что цены на продукты и ЖКХ поднимает не Бандера, а русскоязычная власть, которая на 9 мая носит георгиевские ленточки, а уже 10-го грабит и унижает ветеранов ВОВ
Уничтожают бизнес и оставляют без работы одесситов именно радетели "русского мира", а не какие-то "бандеровцы" или "Свободовцы".
Грабят Одессу именно русские шовинисты - сахалинский мальчик Костусев и рэкетир с фашистским уклоном Марков (человек с русской фамилией и чисто еврейской внешностью)
Сегодня спросите у одесситов, как они относятся к власти ПР и их сказкам о "русском мире" и услышите проклятия и маты на головы и самой власти и их прихлебателей твердящих мантры о "кино на русском"
показать весь комментарий
31.10.2011 16:29 Ответить
Дарья из Львова
Маячня якась у тебе вийшла Сашко. Запитай у Львовi про Свободу, почуешь прокляття та мат  
показать весь комментарий
31.10.2011 16:31 Ответить
Саша из Одессы
Я не знаю, что говорят о местных властях во Львове, но то что одесситы проклинают местную власть, это точно, как точно и то, что в Одесском горсовете Свободы нет ни в прямом, ни в переносном смысле
показать весь комментарий
31.10.2011 17:10 Ответить
Давно с Галичины в Одессу перебрался ?
показать весь комментарий
31.10.2011 16:31 Ответить
Саша из Одессы
А что тебя смущает, и даёт повод сомневаться в правдивости мои слов
То что наличие работы и следовательно средств к существованию для меня важнее чем мифический "русский мир" и "кино на русском"
Или ты сомневаешься в том что цены на ЖКХ поднимает не Бандера, а Костусев и те кто его крышует в Киеве
Или тебе не верится в то что одесситы на чем свет стоит клянут всю нынешнюю власть вместе взятую и местечковых фюреров типа Маркова в частности
показать весь комментарий
31.10.2011 17:06 Ответить
смущает
то, что ты здесь выдаешь свои эротические фантазии за действительность    
показать весь комментарий
31.10.2011 17:30 Ответить
а в чем фантазии
в том что тысячи одесситов остались без работы, или то что цены взлетели, или то что власть находится в руках не у Свободы, а у Партии Регионов, пророссийской между прочим партии, которая строит мифический "русский мир",но рушит реальное благосостояние граждан страны не взирая на язык общения
А может тебя смущает всеукраинская акция ветеранов афганцев и чернобыльцев, которые и на украинском и на русском языках ВМЕСТЕ и с Юга, и с Запада ,и с Востока, вышли протестовать против ваших строителей "русского мира"
показать весь комментарий
31.10.2011 17:59 Ответить
Влад
САША! Не обращай на них внимания,ты говоришь правду и я поддерживаю тебя. Я родился в Одессе и мне 69 лет.Языковой проблемы в нашем городе никогда не было до нашествия рыгов и шовинистов.
показать весь комментарий
31.10.2011 18:38 Ответить
DrK
  Да не усирайся ты так надрывно. Членов "Свободы" за пределами Галичины уже гораздо больше, чем в пределах, а ты, как тот "богатырь" в анекдоте. Подошел к пещере зловонной и орет "Выходи на бой, змей проклятый". Сверху опускается громадная голова "Ну, хорошо, но зачем мне об этом в жопу кричать"? Так ото и ты да тебе подобные. Так же ж хоцца, шоб "это только в Галичине", а все остальные украинцы -то всякая задрочь зашуганная, шо дурашливо пускает слюни "та мы тоже руськи", "руськи мир", "навикы разом"...
показать весь комментарий
31.10.2011 16:30 Ответить
масква
Завидую вам украинцы, говори что хочешь.
А нам ужо низзя !Разве на кухоньке.
Мой вам совет : гоните нафиг этого Якуновича , и присоединяйтесь к европейским народам.
СВОБОДУ УКРАИНЕ !!!
показать весь комментарий
31.10.2011 16:31 Ответить
вот еще один рагуль в Москве сатиры драит и сказки рассказывает
показать весь комментарий
31.10.2011 16:32 Ответить
Ты еще не всрался , рагуль , за всех рагулей тут тролить ?
показать весь комментарий
31.10.2011 16:34 Ответить
галичина
.  Привет рагулина.Не смеши так больше
показать весь комментарий
31.10.2011 16:34 Ответить
Киев
Еще один клоун из Лемберга 
показать весь комментарий
31.10.2011 16:35 Ответить
29 сентября 2011 года http://svpressa.ru/themes/news.php?id=%d1%e2%e5%f2%**%e0%ed%e0+%c3%ee%ec%e7%e8%ea%ee%e2%e0





http://svpressa.ru/themes/news.php?id=%d1%e2%e5%f2%**%e0%ed%e0+%c3%ee%ec%e7%e8%ea%ee%e2%e0

Программа помощи переселенцам в РФ, на которую были потрачены миллиарды, не
достигла своей цели
Федеральная программа по переселению соотечественников, как напоминает РИА «Новости», была запущена в 2006 году. Соответствующий указ в конце

июня подписал Владимир Путин - тогда президент РФ. Рассчитана программа

на срок до 2012 года.

Возможность переехать в Россию насовсем предоставляется не только

русским, живущим за рубежом, но и всем бывшим гражданам СССР, в том

числе оставшимся без гражданства.

Выбрать для проживания они могут любой регион, участвующий в программе.При переезде в Россию переселенцам и членам их семей компенсируют

расходы на оформление необходимых документов, проезд, выплачивается

единовременное пособие на обустройство, в течение первых шести месяцев

при отсутствии иных доходов выплачивается пособие в размере 50% от

прожиточного минимума в регионе.в 90-е годы в Россию переехало свыше 6 млн бывших граждан СССР.
Около 25 млн русских осталось за пределами России.Все они, по экспертным оценкам, потенциально были готовы на переезд. Но воспользовались в итоге программой, по данным Минрегиона, немногим
более 20 тысяч.

По мнению Виктора Шацких, эксперта в области миграционной политики,
изучающего проблемы переселенцев
, программа по переселению не просто не
работает, она «фактически провалилась»:
показать весь комментарий
31.10.2011 16:32 Ответить
НЕ галичанин
Галичина и галичане слишком
испорчены влиянием польской культуры, языка и поэтому остаются фатально чужими
для остальной Украины
показать весь комментарий
31.10.2011 16:33 Ответить
масква
Враки я мацквич!
показать весь комментарий
31.10.2011 16:34 Ответить
СЛД
СБУ действительно надо занятся,но фашисткими бандами-свобода и прочей швалью бандеровской.
показать весь комментарий
31.10.2011 16:44 Ответить
"Свобода" требует от ГПУ и СБУ заняться "прокремлевскими группировками" Одессы - Цензор.НЕТ 4666
показать весь комментарий
31.10.2011 16:47 Ответить
DrK
 ПР сейчас -перепуганный, дергающийся "политический карлик", неуклюже пытающийся скорчить титана. ПОКА их ЕЩЕ поддерживает ОДИН ИЗ ДЕВЯТИ граждан, (шота около 10-12%). Они думают, что имея в холуях всю репрессивную машину государства, они навечно останутся у власти и никогда не ответят за безбашенное разворовывание бюджета. Он фактически, стал партийной кассой и личным кошельком синежопых "бонз", утопающих в дикой роскоши за содранные налогами деньги. Но неумолимо падающий рейтинг не оставляет им шанса при ЛЮБЫХ выборах. На Киевских холмах -ПАРАНОЯ. На любые митинги, собрания, шествия оппозиции свозятся со всей Украины толпы "мусора". Любые мероприятия с участием "первых лиц" -это полки и дивизии охраны с зачисткой всего до горизонта и железными заборами. ТАК КТО ССЫТ?! Кого может напугать эта шпана, которую ненавидят три четверти граждан Украины, которая достала своими хамскими выходками и Европу и Штаты и ту же (с оговорками) Россию?! Они всё больше напоминают загнанную в угол крысу; может покусать, но будет непременно растоптана. УЖЕ НИКТО НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, что они НЕ ЖИЛЬЦЫ на Киевских Холмах. Слишком много воруют, много врут и слишком тупые; обосрались ВЕЗДЕ, где нужен был профессионализм, а теперь это совково-бандючее барахло делает ставку только на реперессии.
показать весь комментарий
31.10.2011 16:50 Ответить
DrK
  Да не усирайся ты так надрывно. Членов "Свободы" за пределами Галичины уже гораздо больше, чем в пределах, а ты, как тот "богатырь" в анекдоте. Подошел к пещере зловонной и орет "Выходи на бой, змей проклятый". Сверху опускается громадная голова "Ну, хорошо, но зачем мне об этом в жопу кричать"? Так ото и ты да тебе подобные. Так же ж хоцца, шоб "это только в Галичине", а все остальные украинцы -то всякая задрочь зашуганная, шо дурашливо пускает слюни "та мы тоже руськи", "руськи мир", "навикы разом"...
показать весь комментарий
31.10.2011 16:51 Ответить
Выборы 2010
Тягнибок - 1,48%
показать весь комментарий
31.10.2011 16:58 Ответить
шиза
дырка-ну что с тебя взять?Только ПР---разумно,методично,целеустремленно возродит дружбу народов!Не сомневайся!И не мешайся-кто мешает,того бьют!
показать весь комментарий
31.10.2011 17:04 Ответить
шиза
Горячий приезд "свободе"-обеспечен именно в Одессе-русскоговорящем и многонациональном городе-герое.Ещё эти псы будут учить жизни одесситов-одесса помнит своих героев!Помнит осаду фашистскую,помнит катакомбы,помнит Жукова.Приезжайте-прямо с вокзала получите п---ды!Нацисты!
показать весь комментарий
31.10.2011 16:54 Ответить
DrK
  Классный ник для этого комента!
показать весь комментарий
31.10.2011 16:56 Ответить
DrK
  А хрена ты тычешь процент Тягнибока? Тогда народец разбежался по линии "юля-витя". Он тогда вообще не у дел был. Сегодня "Свобода" проходит 5% баръер. И скока ж это? 35 или 36 млн. имеющих право выбора. 1% -350 тыс. 5%- 1 млн. 750 тыс. Неплохо для начала. И это только шоб перевалить баръер, повторюсь. Н асамом деле поболе будет. Особенно к тому времени.
показать весь комментарий
31.10.2011 17:13 Ответить
ха ха
надежды дурики питают
вот пройдет 5% барьер , тогда вякай , а то как про Украина станет 2-й Францией у тебя
Тягнисрака может выиграть выборы в Галичине . И слава богу , быстрей Галичина отделится
показать весь комментарий
31.10.2011 17:22 Ответить
ха ха
Да и песдеть не надо , это во 2-м туре народец разбежался по линии "юля-витя" , а в 1-м туре Тягнисрака набрал достойные 1,43%
показать весь комментарий
31.10.2011 17:25 Ответить
шиза
Ну и ? Именно в Одессе такой бред о культурной гомогенности?С привлечением сотрудников СБУ? А лектором выступит Могилев?Потешно.
показать весь комментарий
31.10.2011 17:52 Ответить
шизе
http://budyon.org/budy_files/articles/nvz.htm почитай ******* про своих героев и какая жизнь была до и после аккупации
показать весь комментарий
31.10.2011 17:34 Ответить
-
ну,писателей сколько угодно.А Одесса одна и сама по себе.Андестенд?
показать весь комментарий
31.10.2011 17:55 Ответить
-
А ты помнишь жизнь во время оккупации?Ху а ю ?
показать весь комментарий
31.10.2011 18:08 Ответить
я-украинец
Я - украинец, а не бандеровец!

Не знаю как кому, но мне ситуация в стране после вступления
в силу решения суда о лишении Степана Бандеры звания Героя Украины чем-то
напоминает Германию 1923 года. Времена Пивного путча. Тогда тоже мало кто и в
самой Веймарской республике, и в Европе серьезно отнесся к вооруженному мятежу
в Мюнхене, который организовали нацисты. Мало того, значительная часть бюргеров
с сочувствием отнеслись к действиям "патриотов". Да и власти,
разогнав штурмовиков, были весьма снисходительны к Гитлеру и кампании. Правда,
те получили различные сроки, но условия содержания в тюрьме Ландсберг были
очень и очень мягкие: им даже разрешалось собираться за одним столом для
проведения политических дискуссий. А фюрер успел там написать свою книгу "Майн
кампф".

Нечто подобное происходит сегодня в Украине. Не успело
вступить в силу решение суда по отмене незаконного (точнее - провокационного)
Указа Ющенко, как началась форменная свистопляска со стороны наших доморощенных
"нациков" всех оттенков. Руководители областных советов трех западных
областей, где на прошедших выборах победили представители "Свободы",
в своем заявлении даже высказались в том плане, что это решение может привести,
ни много ни мало, к революции под знаменем Бандеры. За последние дни своими
негативными комментариями по поводу дегероизации этого нацистского пособника
отметились многие "профессиональные патриоты". Но особо, извините за
выражение, "клинило" некоторых львовских депутатов на сессии-митинге,
проведенной возле его памятника. Читая их выступления, полностью соглашаешься с
коллегами-журналистами, что эти тексты должны стать предметом изучения если не
правоохранителей, то психиатров точно.

Вот что, например, говорила Ирина Фарион, прославившаяся
тем, что в детском садике учила малышей "правильным украинским
именам": "...Эти собаки панически боятся интеллектуального наследия
неистребимого Бандеры, одного из мощнейших интеллектуалов 20 века. Пришло время
новых националистов, которые в изысканных рубашках и галстуках войдут в
парламент и вверх дном перевернут эту стаю олигархов". Или вот еще один
"перл": "На протяжении 20 лет во главе нашего государства не
было ни одного президента, который бы предложил Украине нациоцентрическую идеологию.
Это все - существа, которые своими рогами и копытами застряли в прошлом веке и
тысячелетии. Это все существа, которые воспитаны на произведениях Маркса и
Энгельса". Кстати, многим политически активным землякам будут интересны ее
следующие слова: "Я уже молчу о "регионалах" - я не считаю их
людьми идеологии, потому что я не считаю их людьми вообще". Как вам такое?

Но самым, наверное, "крутым" высказыванием
отметился другой местный львовский депутат, Юрий Михальчишин, который в своей
речи заявил, что "будет тот день, когда мы такую сессию проведем на улицах
Киева и Донецка! Наша бандеровская армия перейдет Днепр, перейдет Донецк, и
выбросит ту синежопую банду, которая сегодня узурпировала власть, из
Украины!" Просим прощения у читателей за лексику цитаты этого
представителя "высококультурной Галичины", просто, уж очень она
наглядная!

Мне могут возразить: да мало ли у нас бесноватых? Пусть
сходят себе с ума где-то там, далеко. Какое нам до всего этого дело? Тут вот
других проблем хватает: цены растут, пенсионную реформу вводят и т.д. и т.п.
Оно то все так, но дело в другом: угрозу фашизма в Италии или нацизма в
Германии тоже не воспринимали в свое время серьезно. Тоже у людей были проблемы
поважнее. Чем все это закончилось, думаю, говорить не надо.

В нынешней же ситуации удивляет благодушие власти и
чрезвычайно осторожные, чтобы никого не обидеть, высказывания тех, кто
формирует общественное мнение: политиков, политологов, журналистов, большинство
которых не заподозришь в симпатиям к пещерному национализму. Одни говорят, мол,
мы не причем, просто решение суда выполняем, а другие, что надо искать точки
соприкосновения двум частям Украины, нужно, де, толерантнее относиться друг к
другу и искать "золотую середину" в отношении "спорных"
исторических персонажей.

Нет, я согласен с этим, одно только непонятно. В стране, где
подавляющее большинство граждан являются потомками солдат-освободителей и
относятся к нацизму и его приспешникам из ОУН-УПА как к врагам рода
человеческого, медиапространство заполнено истерическими воплями бандеролюбов,
которых несоизмеримо меньше. Мало того, в общественное сознание исподволь
внедряется достаточно простая манипуляционная схема: Бандера боролся за
независимость Украины, значит он - герой, поэтому любой настоящий украинец -
бандеровец. По телевидению недавно даже показывали сюжет о современном
искусстве, центром которой являлась картина с красноречивым названием: "Я
- українка, я - бандерівка!" Вот этот знак равенства возмущает больше
всего. Да, среди украинцев в середине прошлого века и сейчас были националисты,
в основном - в западных регионах, но они ни в коей мере не являлись и не
являются доминирующей социальной группой! И не стоит натягивать свою
"конфедератку" на голову целого народа! Мало того, и в прошлом, и в
настоящем само слово "бандеровец" для большинства представителей
этого народа являлось страшным ругательством, синонимом садистского
предательского изуверства подручников гитлеровцев.

Правда, все чаще приходится слышать о том, что такое мнение
- результат незнания правдивой истории страны, признак идеологической
зашоренности. Кстати, вот вам еще одна манипуляция. Мы можем не знать тонкостей
истории бандеровского движения, какие именно решения принимались на очередном
съезде ОУН. Да это, согласитесь, не важно. Главное в том, что сам Бандера и его
последователи в 1941-м году являлись вооруженными союзниками вермахта, когда
Германия напала на СССР. Сотрудничали с нацистами бандеровцы и до, и после.
Неоспоримых фактов этому предостаточно.

Далее, боевики этой организации виноваты в массовом
уничтожении мирного населения в Западной Украине в годы войны. Чего стоит одна
Волынская резня, когда за несколько месяцев были зверски убиты десятки тысяч
мужчин, женщин, стариков и детей только за то, что они были поляками. Вот где
настоящий геноцид! И после войны "славные патриоты" с особой
жестокостью уничтожали тысячи представителей той же нации, и не только военных,
но и учителей, врачей, инженеров, присланных сюда для восстановления хозяйства.
Я не понимаю, какие, вообще, доводы могут перевесить все это, перевернуть наше
сознание, чтобы мы отвернулись от священной памяти отцов и бросились в объятия
стрелявших им в спину? Разве такое возможно?

Теперь, следующее. Даже Европарламент раскритиковал решение
третьего президента Украины Виктора Ющенко о присвоении Степану Бандере звания
Героя Украины и выразил надежду, что новое руководство страны его отменит.
Европа, куда так отчаянно стремятся наши "интеграторы", не
воспринимает пересмотра итогов Второй мировой войны, не допускает никаких
намеков на реабилитацию нацизма и его союзников. Иными словами, чем мы ближе к
Бандере, тем ближе к международной изоляции. Конечно, националистов это не
остановит, а остальных?..

Вся эта недавняя "протестная история" очень
тревожна и весьма поучительна. Тревожна потому, что, угроза прихода к власти
неонацистов в нашей стране вполне может стать реальной. В конце, концов, они
победили в трех областях и мечтают о "походе на Донецк".
Недооценивать этот факт нельзя, как нельзя и потакать идеологическим агрессорам.
От безнаказанности они еще больше наглеют. Действующей же власти надо перестать
сюсюкаться с теми, кто пропагандирует межнациональную рознь, призывает к
свержению конституционного строя и отказывает инакомыслящим в праве называться
людьми. Черт побери, шесть лет назад, после Северодонецка, за значительно более
безобидные слова помаранчевые не одно уголовное дело "сшили". Стоит
вспомнить только Кушнарева и Колесникова. Нынешнему руководству нужно понимать,
если оно не хочет разделить участь руководителей Веймарской Германии, что идти
на компромиссы, отступать перед этой новой коричневой чумой, ни в коем случае
нельзя. Плохо это закончится для страны и людей. Надо бы и власть употребить!
Тем более, там есть за что.
показать весь комментарий
31.10.2011 17:53 Ответить
"Свобода" требует от ГПУ и СБУ заняться "прокремлевскими группировками" Одессы - Цензор.НЕТ 1899 я-украинец -
показать весь комментарий
31.10.2011 18:03 Ответить
шиза
украинец ты прав!Вопрос конкретный-как остановить растущую коричневую опухоль?Какими методами?Пересмотрим срока по кодексу?Все к тому идет-кошка скребет на свой хребет.Полагаю, после гостеприимного Львовского стадиона-многим отрыгнется хлебосольный прием главы государства.Пусть визжит тягнибочина-изображая из себя народного мстителя,тренирует голосове связки-петь на зоне будет "бом-бом".
показать весь комментарий
31.10.2011 18:04 Ответить
"Свобода" требует от ГПУ и СБУ заняться "прокремлевскими группировками" Одессы - Цензор.НЕТ 2827 шиза - швиденько на процедури "Свобода" требует от ГПУ и СБУ заняться "прокремлевскими группировками" Одессы - Цензор.НЕТ 9881
показать весь комментарий
31.10.2011 18:35 Ответить
Гость
На мой взгляд гораздо опаснее возрождение коммунизма - безусловного лидера по уничтожению людей. Нераскаявшиеся палачи-коммунисты чувствуют безнаказанность и становятся особо циничными.  
показать весь комментарий
31.10.2011 18:31 Ответить
1
Где Тягнибок и его свобода-там фашизм и плохие дороги.
показать весь комментарий
31.10.2011 18:32 Ответить
Гость
Ну если в России плохие дороги, значит там Тянгибок и фашизм? А как обстоит дело с дорогами в Луганской области? 
показать весь комментарий
31.10.2011 18:34 Ответить
"Свобода" требует от ГПУ и СБУ заняться "прокремлевскими группировками" Одессы - Цензор.НЕТ 3512 Гость - Та там вже давно комунізм - як сир в маслі катаються!
показать весь комментарий
31.10.2011 18:37 Ответить
Nemo
лучше бы "Свободо-сволота" поменьше "майданила", а побольше Беломор-каналов-Днепрогесов строила... 
показать весь комментарий
31.10.2011 18:34 Ответить
да-да-да
забыли в этот список еще и канальчик -анальчик "атв" вписать - зло порождающее зло.
 
показать весь комментарий
31.10.2011 18:36 Ответить
teodorich
СВОБОДА !!!

ВСЮ СОВКОВУЮ СРАНЬ В ТОПКУ !!!
показать весь комментарий
31.10.2011 18:55 Ответить
з одеси
А коричневі русо-фашисти мають вісі преференції в Одесі. Мають свій антитукраїнський канал,на якому ведуть пряму антидержавну пропаганду.А такаж влада на це зовсім не реагує.Відстоювання українцями своїх прав, своєї моралі, історії, державності вона трактує якнаціоналізм.
показать весь комментарий
31.10.2011 20:45 Ответить
шиза
с Одессы-так треба ! Понял нет?Ну ничего,замутим для вас что-то посолидней чем Беломор-канал,например-Чернобыльский мемориал славы свидомых!Ты,как украинец, какие-такие имеешь особые свои права?Кусок приезжей-проезжей телятины?А?Какая такая твоя особенная история в Одессе?Твои дед ,что водичкой с фашистом делился?А?Из соображений своей морали?Фашист-моралист,твою мать!
показать весь комментарий
31.10.2011 22:30 Ответить
666
То что обратились официально, это правильно...Только не учли одного обстоятельства, что эту кучку кацапских шестер держат умышленно, для того чтобы отвлечь стадо от насущных проблем
Ну сколько там этих дозоров? 100 человек максимум, и из них половина шизофреники, которые бегают за хозяином, им даже платить не надо...Ну еще официальных коммунистов не более 100, которые дурят старых маразматиков и всё Устранить эту шушеру 2 пальца обоссать, ну как в Феодосии например с этим крестом сраным
показать весь комментарий
31.10.2011 22:38 Ответить
шиза
666-кацапская шестера?Или 999-свидомый перевертыш?
показать весь комментарий
31.10.2011 23:03 Ответить
666
шиза прими укольчег...а то не разберешся  и начнется приступ
показать весь комментарий
31.10.2011 23:19 Ответить
шиза
не бздо-666шестера!Приступ затяжной у твоего друга-ихорька из Киева,правда он название столицы моей Родины пишет с ошибками,ну больной человек!Так ты ему передачку носил?По ходу заразился,бедолажный.
показать весь комментарий
31.10.2011 23:26 Ответить
Одессит
Три шестерки - это всегда шестерки. У троих сразу шестерит...Ну и ник у тебя, свидомый..
показать весь комментарий
01.11.2011 10:23 Ответить
ПРАВДА
Галичина вообще не Украина и никогда ей не была , до дебильного париказа Сталина от 1939 и украинцев в Восточной Малопольше (Галичина до 1939) никогда не было , жили там малополяки
Что эти польские холопы корчат из себя украинцев учить жить всех лезут
показать весь комментарий
31.10.2011 22:41 Ответить
DrK
 Какой нах "курс государства" может прокладывать ворьё? Курс один -"Пошли все нахир, мы будем у власти НА ВСЮ ЖИЗНЬ". Власть -это когда бюджет страны -личный кошелёк синежопых "бонз". Даже не так. Два бюджета Украины в год вытаскивают в оффшоры ахметовы-пенчуки-фирташи. Треть от всех налогов и поступлений всё ж остаются в Украине. И эта треть делится по важности; СЕБЕ на Межигорье, вертолёты, резиденции от Крыма до Карпат, охоугодья, сыночегам на прожитьё, шоб в первую десятку самых богатых. Затем друганам по шайке дать поворовать и из бюджета, и ихним сыночегам. Тем, кто жопу прикрывает от всякого быдла; мусорам, себеу, всяким охранам, судам, прокурорам. Ну, а что там осталось, так уж и быть -быдлу. Шоб не передохло только. А если которые послабше и сдохнут, так это природный отбор.
  А теперь представьте всё это без воров-"алегархав" и без партии регионов. Так мы не такие уж и бедные! Как минимум в три раза лучше без них жить будем СРАЗУ!
показать весь комментарий
31.10.2011 23:22 Ответить
шиза
О,мля,архимед доморощенный заефенил!Умный-аж страшно!"курс государства" в анус гнилой проложил твой друг-Горбачев,подхватил Кравчук,передал на американское поругание Ющ.Кто разгр*** будет?Терпение,осел,имей терпение и все образуется в лучшую сторону.
показать весь комментарий
31.10.2011 23:31 Ответить
666
Делайте выводы
http://www.youtube.com/watch?v=yHOU-HdG0ug
показать весь комментарий
31.10.2011 23:34 Ответить
Одессит
Вывод уже есть - шестерка ты.
показать весь комментарий
01.11.2011 10:27 Ответить
Страница 2 из 2