6850 посетителей онлайн
2 377 59

Колесников пока не доволен новым львовским стадионом: "Это была чистая авантюра"

Вице-премьер-министр – Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников сообщил, что основными проблемами при возведении стадиона во Львове были поставки комплектующих и оборудования.

Об этом он сказал в интервью газете «Сегодня», передает Цензор.НЕТ.

СМОТРИТЕ ЦЕНЗОР-ФОТО:
Во Львове откроют аварийный стадион: "Власть молится, чтобы ничего не упало"

Сравнивая работы, которые были выполнены при строительстве стадионов во Львове и в Киеве, Борис Колесников отметил, что во Львове строился новый стадион, а не реконструировался старый, как в Киеве, потому и сложностей с ним было меньше. «Там были сложности не с проектом или конструкцией, а с комплектующими. Проблемы были с поставкой оборудования, но не с базовыми вещами», – уточнил политик.

«Когда сейчас начинают сравнивать стадионы и говорить, что вот, к примеру, в Варшаве стадион вышел дороже, но там же строили новый, а не реконструировали старый, — хочется ответить: а вы понимаете, о чем говорите?! Коренная реконструкция всегда выходит дороже и затратнее по времени! В проекте «Олимпийского» было восстановление бетона 1968 года — нормальный человек мог такое спланировать?! И судите сами, что легче — залить новый бетон, как во Львове, или восстанавливать старый? Думаю, ответ очевиден», – добавил он.

Читайте на Цензор.НЕТ: Присвоить Львовскому аэропорту имя Бандеры может только Азаров

Вице-премьер-министр также сообщил, что строительство львовского стадиона было на 100% профинансировано из государственного бюджета. Так, отвечая на вопрос издания, какую часть стоимости строительства профинансировал городской бюджет Львова, он уточнил: «Никакую. 100% взял на себя госбюджет».

«Да и откуда Львов мог взять деньги на финансирование, когда у него самого дотационный бюджет?! Это была чистая авантюра. Они обещали выпустить облигации, которые должны были обеспечить финансирование, но, по-моему, так их и не выпустили», – пояснил Б. Колесников.

При этом он отметил, что не это было главной ошибкой, допущенной при строительстве. «Все-таки деньги нашли. Главной ошибкой было строить стадион так далеко от города — ведь пришлось тянуть километры магистралей! Теперь там, вокруг стадиона, можно целый город построить — все магистрали уже протянуты», – подчеркнул Вице-премьер.

Отвечая на вопрос, доволен ли он результатом работ, выполненных во Львове, Борис Колесников заявил: «Я уже говорил — раньше 2 июля 2012 года я доволен не буду». «Закончится чемпионат Европы, тогда отдохнем», – резюмировал он.
Комментировать
Сортировать:
А кому он был нужен окромя анальной воровской власти!? Наворовало падло бабла и еще чем-то недовольно!!!!!
показать весь комментарий
01.11.2011 10:57 Ответить
кнопка
быдло тупое юлеботовское, при твоей же бахине и начали строить и реконструировать, мудило, тут сдают обьект в сроки оно не довольно
показать весь комментарий
01.11.2011 10:59 Ответить
Теккерей
Да ему то что, главное написать всякую лажу, а там что и для чего - не его ума дело, тем более, что ума там не много
показать весь комментарий
01.11.2011 11:01 Ответить
Блок
Это не "всякая лажа", это великая и могучая методичка!
показать весь комментарий
01.11.2011 11:02 Ответить
кнопка
а как Юля еще пиарилась, говорила, мол все успеваем, за дешего, за 5 гривен построим стадион и за 10 аэропорт
показать весь комментарий
01.11.2011 11:02 Ответить
utenok
Да вообще офигели. Когда Платини за голову хватался, что два стадиона в
красной и черной зонах, для них все было нормально, то ж Юля занималась.
А теперь в УЕФА всем довольны, только нытикам все не так.
показать весь комментарий
01.11.2011 11:03 Ответить
Павилон
А че бы так.. Главное поорать.. Что мол проклятущая власть.. Что ничего не делается.. Глаза, лять, разуйте!
показать весь комментарий
01.11.2011 11:23 Ответить
Юля вообще
много чего говорила. А толку от её слов? Никакого выхлопа...
показать весь комментарий
01.11.2011 11:04 Ответить
Во первых не юлеботовское, во вторых не быдло как ты щенок, в третьих мне это ЕВРО нахрен не нужно!
показать весь комментарий
01.11.2011 11:04 Ответить
профиль
да таким как ты вообще ничего не нужно.Первый раз стране выпала возможность провести такой чемпионат, привлечь как можно больше гостей, а значит, в дальнейшем - наладить новые контакты.И опять же, хотя бы благодаря этому ЕВРО начали строить  дороги и аэропорты. Заметь, впервые за 20 лет.
показать весь комментарий
01.11.2011 11:49 Ответить
прихлоп
иди нах, ушлепок, у тя может и начали что то строить, а у нас перестали строить... ты тролль, неужели не понимаешь, что все это *********... тебе сцут в глаза - а ты говоришь Божья роса...
показать весь комментарий
01.11.2011 13:17 Ответить
Ольга
А для Львова , нова Арена як знахідка . Хоч інфраструктуру під ЄВРО  отримали . Тепер ще якби Олімпіаду провести , тоді Львів не буде дотаційним .
показать весь комментарий
01.11.2011 22:58 Ответить
ГОЛ
Киевский реставрировали )))
Да за такие  деньги два  можно  было   поставить
показать весь комментарий
01.11.2011 10:59 Ответить
кнопка
3-4-5-100 стадионов, ты сам вообще читаешь что пишешь? чего в варшаве 2 не построили? так там еще дороже чем олимпийский причем с нуля строили...
показать весь комментарий
01.11.2011 11:01 Ответить
Блок
О! Великий знаток стоимости постройки стадионов? Или так, по возмущаться пришли?
показать весь комментарий
01.11.2011 11:01 Ответить
Ленок
Ничего что далеко от города, проложат дороги, а там и сам Львов до стадиона разрастется. Ну что уже теперь говорить, если уже построили.
показать весь комментарий
01.11.2011 11:08 Ответить
Рита
Даже жители близлежащего жилого района надеются на улучшение инфраструктуры. 
показать весь комментарий
01.11.2011 11:15 Ответить
Рогов
Весь 2009 год прогуляли, пока подрядчика не сменили. И за полтора года почти построить стадион - это надо суметь!
показать весь комментарий
01.11.2011 11:11 Ответить
Ну
так во Львове не довольны! Им не нравится! Яныка освистали вместо того что бы спасибо сказать...
показать весь комментарий
01.11.2011 11:29 Ответить
Днепр
ЗРЯ РАГУЛЯМ ЮГО-ВОСТОК СТАДИОН ПОСТРОИЛ. А В ДНЕПРЕ МЕТРО НЕ СТРОИТСЯ ЗАМОРОЖЕНО. ТАК НАХРЕНА НАМ ЭТА ГАЛИЧИНА
показать весь комментарий
01.11.2011 11:12 Ответить
Так нахрена кугутяра за аналов голосовал!?
показать весь комментарий
01.11.2011 11:15 Ответить
Днепр
Ну во-первых я лично не голосовал за ПР.Во-вторых какая связь.Что при Ющенко строилось. Все 20 лет бюджеты Днепра и Запорожья под чистую в Киев выгребают
показать весь комментарий
01.11.2011 11:18 Ответить
Ну тут я ничем не могу помочь! Я не виноват, что ваши лазаренко, кучма и юлька ничего не делали для их родного города.
показать весь комментарий
01.11.2011 11:27 Ответить
Построили зря
потому-что им все-равно плохо и все не нравится? Это да, верно. А метро в Днепре надо с Юли спросить. Почему для родины не организовала метро?
показать весь комментарий
01.11.2011 11:17 Ответить
шура
да потому что ей эта родина была глубоко фиолетово. Нахапала себе, а для людей ничего не построила.
показать весь комментарий
01.11.2011 11:28 Ответить
Паша
Лазаренко организовал для родины метро,и где он теперь-где-то далеко от неё
показать весь комментарий
01.11.2011 11:33 Ответить
Согласен
все равно не довольны будут. Мало покажется!!!
показать весь комментарий
01.11.2011 11:33 Ответить
сеня
да...аналы хорошо поживились на этих стадионах..скоко бабла себе в карманы распихали...на стройку если и попало процентов 25 то и хорошо..а колесниченко еще тот вор..
показать весь комментарий
01.11.2011 11:22 Ответить
тебе
аби шось ляпнуть
показать весь комментарий
01.11.2011 11:26 Ответить
Пато
У тебя совершенно нет чувства национального достоинства. В кои времена нам предоставлено право провести ЕВРО в Украине!
показать весь комментарий
01.11.2011 11:29 Ответить
Прикинь
сколько бабла БЮТовци поимели, когда средства выделялись, а стадионы даже не начинали строить
показать весь комментарий
01.11.2011 11:31 Ответить
Днепру-У
Забыли, батенька! По всей Окраине сколько голодоморных памятников наставили. Только в Киеве чего стоил! Опять же, в Батурине фальшивый дворец (никогда там не стоявший) "восстановили". И всё в таком же духе. Только одно РЕАЛЬНОЕ дело сделали: до Батурина такую дорогу протянули, пальчики оближешь. А со стадионами ВОНи так сделали: выделили все бабки полностью и ни хрена не сделали. Пожалуй, всё
показать весь комментарий
01.11.2011 11:26 Ответить
ну
что примечательно Львов не оценил...
показать весь комментарий
01.11.2011 11:34 Ответить
Днепр
есть такое дело.Теперь еще на то что этот некрофил настроил надо деньги выделять чтоб не развалилось, а то так спешил себя увековечить прыщавый что все теперь разваливается на глазах
показать весь комментарий
01.11.2011 11:36 Ответить
вк
"Ны хрєна"окрым проектних та підготовчих робіт. То ж тільки хвірми рогоаналів будують методом толоки - а може, що і вийде. Крім того, ригам конче треба було цю роботу з бабками загрести під себе - так що які тут узгодження з опонентами? Бабки повинні були бути тільки у ПРавильних поцанів!
показать весь комментарий
01.11.2011 11:41 Ответить
Помнится, власти Львова через то ли через Зурабова, то ли через генконсула России во Львове просили Россию деньжат одолжить.
Да были культурно отпасованы...
показать весь комментарий
01.11.2011 11:30 Ответить
zz
алкоголики,откуда у вас деньжата? 
показать весь комментарий
01.11.2011 11:41 Ответить
Саша Киев
Когда стадион   в Киеве  начинали "реконструировать"  при Ющенко и Тимошенко и  говорили  что это  стоит 2,5  миллиарда, то помнится Чечет (котрый рукой машет) кричал  что это просто  беспредел и и  40% откатов. Когда  же регионалы  пришли  к  власти . То они  поэтапно подняли  стоимость   стадиона  до 3. 3,5, 4  и  черт  знает  до  скольки  в  итоге .....миллиардов
показать весь комментарий
01.11.2011 11:36 Ответить
zz
баклан Колесников по сути с бандитской поддержкой и
барыжными корнями, не имея образования, максимум ГОВООРЯЩАЯ ГОЛОВА ,
рассказывает как надо делать и что делать ? Он хоть один вопрос без даунбасских
бандюков и их бабла  решил ?
показать весь комментарий
01.11.2011 11:38 Ответить
Там на 101 км
Хорошо смеяться будет последним, когда пройдут матчи ЕВРО на новых стадионах.
показать весь комментарий
01.11.2011 11:42 Ответить
-
Колесо самый нормальный из этой банды,пашет как вол
лично его уважаю,не путать с козлом колиснеченко
показать весь комментарий
01.11.2011 11:46 Ответить
лева
И тем не менее, эта "авантюра" хорошо закончилась. Построили таки стадион. За короткий срок в чистом поле. Когда бы еще во Львове такое сооружение появилось? Можно сказать, им просто повезло.
показать весь комментарий
01.11.2011 11:43 Ответить
санитар
Кто  во   ЛЬВОВЕ   будет   содержать   єтот  стадион    за   30 000 000  млн  грн. в  год.
показать весь комментарий
01.11.2011 11:44 Ответить
-
дыминский
показать весь комментарий
01.11.2011 11:46 Ответить
-
и пионэров заставить хороводы вокруг водить
показать весь комментарий
01.11.2011 11:49 Ответить
сикстилльон триллионов
зря вы нам етот стадион тут строили. На эти деньги можно было столько памятников Бандере отгрохать, уййй...
показать весь комментарий
01.11.2011 11:47 Ответить
-
не там пост выскочил
показать весь комментарий
01.11.2011 11:50 Ответить
ганс
да вам нехер вообще что-то строить!!!даешь федерацию!!!вот и посмотрим кто кого кормит!!!
показать весь комментарий
03.11.2011 17:21 Ответить
Прораб
Во все врема, начиная с советских, нормальным при планировании строек считалась двукратная смета. Правда раньше это делалось на всякий случай "авось что" или для того, чтобы стырить краску и стройматерилы на свои дачи. Сегодня ничего н изменилось, только одна из половин запланированной сметы из бюджетных средств уходит всем известно в каком направлении. Отсюда каждый может посчитать и прикинуть, зачем вообще и кому потребовались в этой нищей стране эти гигантские стройки стадионов, аэропортов и т.п., которые никогда не окупятся. Народ же никто не спросил - а вообще нужно было добиваться этого ЕВРО, а теперь еще планируют Олимпиаду в 2022г. Сегодня уже опубликовали затраты на ЕВРО-12 , они уже составляют 114 млрд. грн. при госбюджете 350 млрд. грн.(?) Нетрудно представить при этом "откаты" даже при минимальных процентах. И при этм бессовестно  пытаются убрать всем, кроме себя, все льготы, объясняя, что денег не хватает. Откуда их может хватить, если уже по всей стране начали, например,  строить вертолетные площадки за несколько десятков млн.грн.каждая при одном вертолете у Гаранта, покупаются без объяснений буровые вышки по 400 млн.грн. при их цене 250 млн.грн., биотуалеты по цене Мерседеса, лавочки в метро по цене Ланоса и т. д. Кто-то должен остановить этот беспредел?
показать весь комментарий
01.11.2011 11:49 Ответить
Хфактор
Так чего же вы молчали, когда ваша Жуля так радостно рапортовала о том, что "усе в порядке шеф",  а не строилось ничего??? Или вы под гипнозом находились?Почему вы тогда не просили, чтобы ваше мнение учли при выборе ЕВРО?Зато теперь, когда все готово и страна доказала, что может осилить подготовку, находятся вот такие умники, готовые все критиковать.
показать весь комментарий
01.11.2011 11:57 Ответить
Жозе Немоуриньо
Как "Донбасс-Арена" явился локомотивом, который притянул ЕВРО в Донецк, так и "Арена-Львов" дал толчок развитию инфраструктуры во Львове.
показать весь комментарий
01.11.2011 11:53 Ответить
Геть банду
«Да и откуда Львов мог взять деньги на финансирование, когда у него самого дотационный бюджет?!

Да нет, Боря, самый дотационный бюджет у нас имеет ваша хунта! А строить стадионы когда пенсионеры умирают в нищете- безнравственно, аморально, ПРЕСТУПНО!
показать весь комментарий
01.11.2011 11:54 Ответить
день
да что вы говорите???  Где Катькина детская больница будущего, так и не увидевшая свет? Сколько детей могли бы получить в ней помощь! Аморально и преступно собирать средства, но украсть их у детей!А строить для страны объекты, которые будут служить не один десяток лет - это не аморально.Послушать таких ораторов, как вы, так у нас пенсионеры умирают все 20 лет независимости.
показать весь комментарий
01.11.2011 12:01 Ответить
Геть банду
Насчёт Катьки полностью согласна, но "строить для страны объекты, которые будут служить не один десяток лет" в условиях тотальной нищеты- ПРЕСТУПНО! 20 лет пенсионеркой не была, сказать ничего не могу, а на сегодняшний день одинокие пенсионеры циничной властью обречены! А ты- синежопый рыг!
показать весь комментарий
01.11.2011 12:20 Ответить
день
долго думала? 
показать весь комментарий
01.11.2011 12:23 Ответить
111112222
как достали уже эти Богины ботики... куда не зайдешь в новость про колесникова или Евро или аеропорт какой везде эта стайка тупоголовая создает видимость одобрительной массовки..))).. причем на всех сайтах... что спортивных, что политических... у них даже фонетика одинаковая... мне вот интересно.. а где они сидят... это отдельная зондер командер или обязаловка для менеджеров "среднего звена" Конти и прочей фигни оставить в день по один , два слащавых комента??))...реально моразм у "правителей" крепчает... судят об интеллекте людей по себе... маразматики перепуганные...  первый раз пишу здесь комментарий и больше не планирую... просто притомили...
показать весь комментарий
01.11.2011 12:10 Ответить
Справедливый
Мало сидел при Жульке? 
показать весь комментарий
05.11.2011 21:10 Ответить