11478 посетителей онлайн

Мэр Львова решил разобраться с русскоязычными вывесками в городе

Мэр Львова Андрей Садовый поручил своим подчиненным проверить информацию о наличии вывесок на русском языке в городе и законность их размещения.

Об этом он заявил на сессии горсовета 3 ноября, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на «Украинские новости».

Депутат от фракции партии «Всеукраинское объединение «Свобода» Иван Лещишин выступил на сессии с заявлением, что во Львове на улице Городокской, 179 стоит палатка с вывесками на русском языке: «Книжная ярмарка», «Книги по ценам производителя» и «Вход».

Читайте также на Цензор.НЕТ, Одесского блогера, избившего журналистку из-за русского языка, оштрафовали на 51 гривну

«Все на иностранном языке, без перевода на украинский», - выразил свое возмущение депутат.

При этом он потребовал привлечь к ответственности тех, кто допустил данные нарушения. По словам Лещишина, таким образом нарушается закон.

Садовый поручил соответствующим органам разобраться в данной ситуации.

Ранее одно из кафе Львова было оштрафовано на 1 700 гривен за русскоязычную вывеску.


Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что ВР решила, что для получения украинского гражданства не нужно знать государственный язык и Конституцию.
Комментировать
Сортировать:
Он
дегенерат, что с него еще взять?
показать весь комментарий
04.11.2011 13:52 Ответить
Роман
Не согласен. В Украине государственный язык украинский. Следовательно, все должно быть на украинском языке, или на иностранном с переводом.P.S. для тех, кто прицепится к тому, что я пишу на русском - на каком хочу, на таком и пишу-разговариваю. Это не запрещено
показать весь комментарий
04.11.2011 13:59 Ответить
А
 как-же Евро 2012? Или заставите англо-франко-итальянских ультрас мову учить?
показать весь комментарий
04.11.2011 14:06 Ответить
Громадянин
Романе! А я в знак протесту проти закону Коленіченко-ківалова перейшов повністю на рідну мову і тобі рекомендую. Хоч думаю що синєсракі тролі мене краще розуміли російською.
показать весь комментарий
08.07.2012 18:34 Ответить
Дурдом
Я плачу горючими слезами!
После трансляций из рады, в цирк никто не ходит!
Слушая мэра Львова и горсовет задаю вопрос:
Кто из нас Дурдом?

.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:09 Ответить
виктор
Понятно, Львовским евреям удобно "хрюкать" на мове., Но в Крыму должно быть лишь два языка- русский и крымско-татарский и ни какой другой.
показать весь комментарий
19.05.2013 17:42 Ответить
777
Убей себя об стену, *****.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:42 Ответить
Кирьяныч
777, паренек, оторвись от папиной свыдомой пиписки
показать весь комментарий
04.11.2011 15:08 Ответить
виктор
***ныч, ты не матерись а то без ушей можно остаться.
показать весь комментарий
19.05.2013 17:45 Ответить
Ігор Київ
Україна - це українська (руська) мова. Кацапський язик - староболгарський суржик для території Кацапстану.
показать весь комментарий
04.11.2011 13:59 Ответить
Ігор Київ
Ніколи не бував у Галичині, але для тебе, йолопа, поясню:  людина належить до того народу, мовою якого розмовляє зі своїми батьками і дітьми. Українці мешкають від Луганська до Карпат, і від Чернігова до Севастополя. Поряд з українцями, на жаль, проживає кацапоязичне бидло, від якого маємо усі ******* проблеми у політиці та економіці.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:19 Ответить
sasha
Igor - BRAVO! Korotko, ale dostatnio zrozumilo.
показать весь комментарий
08.11.2011 11:45 Ответить
Гость
Игорек, не позорься! Пойди в школу поучись, а потом уже коменты пиши! Или сходи к врачу он поможет!
показать весь комментарий
04.11.2011 14:09 Ответить
Василий
Нелейге Гостю яду!
показать весь комментарий
04.11.2011 14:43 Ответить
восток 2
Да, уж знаете, как есть. В любом месте, где я бываю, первым делом иду по музеям и историческим и культурным достопримечательностям. В данном же случае, я стал свидетелем дикой сцены - полубезумная тетка с выпученными глазами, чуть ли не с пеной у рта, рассказывала группе школьников, какие "зверства" творили цитирую "кровавi окупанти" и "як справжнi сини вiдчизни" проливали кровь и боролись с ними - ВНИМАНИЕ!!! В 40-50гг. Я уже не говорю про описание "союзнической" помощи "германских войск" в борьбе против «большевицких кровавых захватчиков» (перевод на русский). Ни слова, о той резне, которую творили эти «герои» и их хозяева, и тем более, ни слова про то, что в Сибирь «героев» отвозили на курорт, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях поощрения за "ударный труд" в деле вырезания и убийств украинцев белорусов, евреев, поляков, русских. И эту гадкую мерзость, эта сумасшедшая истеричка говорила детям. У меня просто дар речи отнялся. Все мои попытки к диалогу ни к чему кроме истерики не привели. Итог я описал выше. Хотел бы я видеть, что бы где-нибудь еще ( а я побывал в десятках музеев мира), знакомили детей в такой извращенной  форме с историей и в такой ее изуродованной трактовке.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:02 Ответить
дикие свидомиты
Интересно на английском он тоже уберет.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:08 Ответить
Так оно для мэра Львова удобнее:Мэр Львова решил разобраться с русскоязычными вывесками в городе - Цензор.НЕТ 1441
показать весь комментарий
04.11.2011 14:10 Ответить
Ігор Київ
Не існує російськомовних українців. Якщо етнічний українець постійно послуговується московитським "язиком", то він є московитом українського походження, тобто тим же кацапом, тільки з українським корінням. Подивіться на інші європейські народи: де ви бачили франкомовного німця у Німеччині або німецькомовного француза у Франції????? Чому в Україні має жити кацапоязічне окупаційне бидло??? Хочеш бути українцем-русичем, вивчи українську-руську мову!!!!!!!! Вичави із себе нікчемного кацапа, якого зневажають скрізь у світі.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:13 Ответить
1
Вот Юля выучила украинский и стала чистокровной украинкой. А до этого она разговаривала на русском. Была русской.Или армянкой? Кем она там была? 
показать весь комментарий
04.11.2011 14:30 Ответить
100
Правильно!
показать весь комментарий
04.11.2011 14:46 Ответить
1
Еще один кацап. Не правильно - а "Героям слава".
показать весь комментарий
04.11.2011 14:52 Ответить
Цікаво! Негр, гавкаючий українською мовою, має українське громадянство він хто? Хохол або кацап?
показать весь комментарий
04.11.2011 15:07 Ответить
восток 2
А на счет украинского языка, так его как такового и нет! Он то и был создан в середине 19 века польскими и мадьярскими "почитателями" русской культуры на основе разговорной диалектики с добавлением иноземных словечек. Сурж сплошной - мешанина. Вы возьмите 100 гривневую купюру (нового образца) и посмотрите на четверостишие Т.Шевченко - вот это чистый украинский язык, а не вот то, что нам "тулят" "наши" "канадськi друзi" под видом языковой реформы.
Да и в народе нет носителей украинского языка. Чистый украинский язык можно услышать только на уроках (и то не всегда). Народ подгоняет речь под те формы, которые ему удобны. И как бы "патриоты" и "канадские радетели за чистоту языка" не старались, Все их "Г" с шапочкой и "катедра" вместо кафедра и "телетон" вместо телефон и куча других "идиотизмов", взятых из мертвого дореволюционного галицкого диалекта - так и останутся "идиотизмами", которыми никто пользоваться в разговоре не будет.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:25 Ответить
Shluz
Чувак, катедра это католический храм. Церковь, по вашему...
показать весь комментарий
08.11.2011 16:15 Ответить
Кокос
Садовий, ти дибіл! І вся твоя Швабода разом с жидом Цягнєбоком-Цєгєльським - дегенерати. Це є шовінізм і русофобія. 
показать весь комментарий
04.11.2011 14:38 Ответить
Kuznetsov
Блин, реально чуваку нехрен делать. Вот поменяет вывеску и все заживут. Дыбил короче
показать весь комментарий
04.11.2011 14:40 Ответить
Одесса
а мы на телячей все вывески снимем
показать весь комментарий
04.11.2011 14:41 Ответить
777
Да, некоторые ущербные люди кроме кацапского и матерного не способны выучить ничего больше.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:45 Ответить
Одесса
да.галичане они такие
показать весь комментарий
04.11.2011 15:05 Ответить
вы все злобные завистники
а вы были во Львове? как там люди живут!...какие традиции!...какая терпимость и толерантность!...какой кофе!...не то что на этом нищем востоке, хде вывески висят на всяких языках!
показать весь комментарий
04.11.2011 14:44 Ответить
Киев
шо ты с тем кохве как дурень со ступою носишся. Упейся свого кофе и не морочь людям голову.Меньше денег надо бандерне выдавать.А то только кофе пьют и нихрена не производят
показать весь комментарий
04.11.2011 15:07 Ответить
Shluz
Сенькс! 40 лет живу во Львове. Спокойно общаюсь с друзьями на четырех языках и никаких проблем у нас не возникало никогда. А грязью поливать... Есть у русских хорошая пословица: "П...ть не мешки ворочать!" Ну, а то, что мер у нас, мягко говоря ...., так выборы на носу! Да мы и сами, с дуру, его выбрали. Беда, однако!
показать весь комментарий
08.11.2011 16:20 Ответить
виктор
Что касается "злобных завистников" У каждого народа свои приорететы. У тебя кава, у нас квас. А вообще, завитсливей хохла нет никого, если я не прав посмотри на своих знакомых и друзей этой т.н. "национальности" и ты убедишься в моей правоте.
показать весь комментарий
19.05.2013 17:55 Ответить
Саша
Предлагаю так: или Украинский, или Английский (как международный), остальные - только с переводом!
показать весь комментарий
04.11.2011 14:44 Ответить
идея
предлагаю вывески с субтитрами.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:45 Ответить
восток 2
 Я не лингвист, но где  то читал, что в природе не может быть насилия. Так и в человеческом мире. Только правильные и эволюционно оправданные формы способны к выживанию. Все искуственное рано или поздно деградирует и разрушается. Так и с языками. Искуственно созданные языки не жизнеспособны. Украинский язык без  государственной поддержки обречен. Эволюция не электорат, ее пачкой крупы и макорон не подкупишь. Сам по себе язык стремится к тем формам, которые ему были первоначально присущи (легкий малоросский диалект русского языка) Нельзя разговорную речь заставить меняться волей кучки психически нездоровых  "патриотов". Вместо красивого и легкого в звучании, мелодичного языка наворачивают КУЧУ грубых неудобоваримых и неудобомыслимых конструкций.  Думаю, что если украинский язык будут и дальше реформировать в таком же духе, то он последует судьбе эсперанто.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:46 Ответить
Восток 1
Думать надо меньше, а соображать больше. Украинский давили и поляцкие паны и ссср и задавить не смогли. Так что успокойся, при твоей жизни это точно не случиться.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:48 Ответить
Виктор
Природа сплошь и рядом состоит из насилия. И странно читать твои "истины" об отсутствии зла в природе. Почитай на досуге Ницше, если сам не можешь анализировать.
показать весь комментарий
19.05.2013 17:57 Ответить
восток 2
Я просто хочу расставить все точки над "И". У нас, в обществе, поэтому и творится бардак, т.к. мы пользуемся ошибочной и противоречивой информацией. Это касается и истории, это касается и языка. Украинский язык не является чем то обособленным или уникальным и это нужно признать. Это всего лишь унифицированная письменная форма южной ветки русского языка, которая сформировалась на территории, занимаемой современной Украиной. Признание этого факта сможет снять ту напряженность, которая имеется в нашем обществе. Это же так просто!
А что до использования Вами, в обиходе укр. языка, то это ваше полное право. Я только двумя руками ЗА! Это наше общее культурное наследие. Но его ни в коем случае нельзя противопоставлять другим этносам, тем более, насильно как это делалось 20 лет подряд. Эффект получился обратный. За 20 лет из сильной, индустриально развитой территории (республики), мы превратились в депрессивное, раздираемое на куски разными кланами гос. образование. Все эти процессы протекали на фоне насильственной украинизации русскоязычной части населения, кучкой маргинализированных псевдо-патриотов. Вот и результат - теперь все украинское ассоциируется с поражениями и потерями и деградацией. Я в этом виноват, что вижу это и понимаю или Вы, кто еще это не осознал, но очень надеюсь, что скоро Вас тоже посетит это осознание?
ИМХО: Пока мы не перестанем выяснять отношения по вопросу языка, до тех пор нас –  юг и восток с западом и севером будут сталкивать лбами, прикрывая свои грязные дела  и отвлекая наше внимание от тех вопросов, которые действительно важны для каждого из жителей Уервины.  И зря Вы думаете, что русские - наши братья, хотят видеть нас в дерьме и с протянутой рукой, есть среди них и такие, но их ничтожное меньшинство.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:52 Ответить
Крым
Согласен на все 100% . А для сомневающихся предлагаю почитать, что Н.В. Гоголь говорил о русском языке !
показать весь комментарий
04.11.2011 15:09 Ответить
і
Расставь все точки над Ё
показать весь комментарий
04.11.2011 15:17 Ответить
Виктор
Слишком много словоблудия. Всякий образованный человек знает каким образом старославянский язык был трансформирован в т.н. украинский. Он делает попытки существовать только на националистической платформе.
показать весь комментарий
19.05.2013 18:02 Ответить
влад
Споры в интернете, это как олимпиада для умствено отсталых. Даже, если ты победил, ты всеравно дебил.
показать весь комментарий
04.11.2011 14:52 Ответить
Укроп
Даешь Украину без Лемберга пусть валят к пшекам !
показать весь комментарий
04.11.2011 14:58 Ответить
харьков
согласен .запарили бандерлоги
показать весь комментарий
04.11.2011 15:08 Ответить
восток_
СВОБОДУ ГАЛИЧИНЕ !!!!!
показать весь комментарий
04.11.2011 15:44 Ответить
Виктор
Да на здоровье свободу вашей Галичине.
показать весь комментарий
19.05.2013 18:03 Ответить
СЛД
Фашисткое логово опять отличилось.Фашист у власти,если ему не подходит РУССКИЙ,то пусть все названия в городе будут на украинском,а не на английскои или каком другом.Одним словом -УРОД и не лечится.
показать весь комментарий
04.11.2011 15:10 Ответить
1
Фашисты,сделайте дороги,чтобы можно было доехать до санатория "Схидныця" и не перевернуться.Беда в Украине фашисты и дороги.
показать весь комментарий
04.11.2011 15:14 Ответить
Dok
Згідно Закону - РЕКЛАМА  на іноземній мові повина містити текст (переклад) і на державній мові.
Що тут не так? 
Садовий вимагає привести все у відповідність до закону.
показать весь комментарий
04.11.2011 15:50 Ответить
Укроп
На Русском языке на Украине говорят больше чем на телячий мове !!
Dok так что бегом в схрон !!
 
показать весь комментарий
04.11.2011 16:09 Ответить
угу
А по хартии вполне уместно и на русском.
показать весь комментарий
04.11.2011 16:57 Ответить
АВК
******** нет покоя
показать весь комментарий
04.11.2011 15:53 Ответить
Виктор
Не матерись дятел тупорылый.
показать весь комментарий
19.05.2013 18:05 Ответить
Бандерлоги-дебилы
«Книжная ярмарка», «Вход». Каким мудакам нужен перевод? 
показать весь комментарий
05.11.2011 09:44 Ответить
КНЫЖКОВЫЙ ЯРМАРОК
ВЫУЧИ  КАЛЫНОВУ , чтобы  весь  мир  узнал  о  том  ,что  ТЫ  -ДОЛБОДЯТЕЛ.
показать весь комментарий
05.11.2011 09:56 Ответить
точно -
100%: - хочешь стать имбецилом - мУвкай!
показать весь комментарий
08.07.2012 18:53 Ответить
Виктор
Читая высказывания многих людей, видишь, что большинство-нормальные люди: украинцы, русские, может других национальностей, но все относятся к одной НАЦИИ, одной, единственной, составляющей весь украинский народ(и ни в коем случае нельзя это путать с более узким понятием-национальность!). Поэтому мне, например, просто жаль некоторых узколобых и слабеньких на голову(например 777, Игор Київ...),  как бык на красную тряпку на всё, что на русском языке написано бросаются с пеной....И когда они несут чушь о немецкоязычных французах или на оборот, то для меня очевидно, что дальше своего хутора такие люди нигде и никогда не были.Для них(как у Ильфа и Петрова) -за Жмеринкой земля заканчивается! Может они смогут объяснить мне и другим: почему люди, предки которых прибыли в Квебек, Онтарио и т. п. из Франции, Англии, Ирландии считают себя КАНАДЦАМИ; прибывшие из этих и других стран -Германии, Италии и т. д. в США-считают себя(и все окружающие с этим согласны!)АМЕРИКАНЦАМИ!Что нормальный житель Голландии, Бельгии,Чехии, знает ,как минимум, хотя бы 1-2 иных европейских языка? Вы, даже за прошедшие 20лет умудрились испохабить настоящую украинскую мову, созданную(и на базе очень веских оснований) на основе полтавского диалекта.Для вас, видно неизвестны имена и  произведения Котляревского, Гребинки, Гулака-Артемовского, Сковороды, Мирного и многих других истинных украинцев, благодаря которым и возник настоящий украинский язык, красотой и мелодичностью которого восхищались.А сейчас, в угоду каким -то пройдохам-политиканам и махровым хуторянам-националистам, пытаются навязать вместо нормальной украинской мовы какой-то, действительно суржик-галицийский диалект. Где количество инородных слов(польских, венгерских,немецких, румынских и т. п.) значительно превосходит, например суржик Слобожанщины. И куда мы движемся?
показать весь комментарий
06.11.2011 18:41 Ответить
разобрался бы мэр-дурак
с КАНАЛИЗАЦИЕЙ.
Еще СССР построенной...
Вот уж засранцы: город - в ГОВНЕ и говном воняет, а тут - с "вывесками разобраться"...
показать весь комментарий
08.07.2012 18:52 Ответить
хэхэ
на дамбассе говна поболее... плавают по уши и зимой и летом... нахрен вам язык...??? лучше разберитесь с КАНАЛИЗАЦИЕЙ...
показать весь комментарий
08.07.2012 18:57 Ответить
хуле - РАГУЛИ
...
показать весь комментарий
08.07.2012 18:59 Ответить
Гость
Действительно, нахрена во Львове вывески на русском? Ведь в Белгороде и Краснодаре нет вывесок на украинском, но русских это не возмущает.
показать весь комментарий
08.07.2012 19:03 Ответить