5804 посетителя онлайн
30 647 89

Тимошенко обещает убрать с рынка "лишние" гривни

Тимошенко обещает убрать с рынка "лишние" гривни

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко намерена сократить денежную массу, которая стала результатом ”колоссальной, неоправданной эмиссии гривны”.

Об этом она заявила вчера в Донецке на встрече с трудовым коллективом шахты им. Засядько.

”В стране была осуществлена колоссальная, неоправданная эмиссия гривны. Ни одно государство делать такого не имеет права. Потому что на базе такой эмиссии рождается инфляция, над которой правительство теряет контроль”, - сказала премьер-министр.

Она подчеркнула, что ”сейчас мы уже провели два очень серьезных действия для того, чтобы эту денежную массу, которую мы вывалили в страну, чтобы сейчас ее можно было немного отобрать с рынка”. ”Сделать так, чтобы не была эта масса денежная бесконтрольной в создании инфляционных процессов”, - отметила Тимошенко.

”Сейчас мы сворачиваем эту систему, на это уйдет где-то около полугода. Потому что денег выпущено огромное количество, которое не обеспечено…”, - заключила премьер-министр.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
24.12.2007 13:42 Ответить
Игорь_048
Плацдарм для ""Сбербанка "" ????
показать весь комментарий
24.12.2007 13:50 Ответить
Кацап из Хохляндии
Возможно.
показать весь комментарий
24.12.2007 13:54 Ответить
юрик
это типа у кого лишние гривны, сдавайте все тимошенко
показать весь комментарий
24.12.2007 14:10 Ответить
Игорь_048
Потом их Вам вернут под видом ваших сбережений , может быть ....
показать весь комментарий
24.12.2007 14:22 Ответить
Без Имени
Ах она ****! Да ведь это она 20 млрд грн. напечатала и вбросила!
показать весь комментарий
24.12.2007 18:01 Ответить
Масяня
Я голосовал за Регионы. Вернее против оранжевых. Регионы все-равно выгнали из власти и судя по их нытью за дружбу, их постояннные предательства своих избирателей, в следующий раз у них голосов будет еще меньше. Никто не любит предателей и обманщиков, а навязывание регионалов в союзники оранжевым за счет сдачи позиций по русскому языку и НАТО, русскому Востоку и Югу не понравится. С врагами надо воевать, а не дружить. Регионы мне опротивели!
показать весь комментарий
25.12.2007 10:30 Ответить
Натан
Молодец Масяня! Имено поэтому единственно понятная власть - это монархическая!!!!!!
показать весь комментарий
27.12.2007 12:29 Ответить
Игорь Д
Смотря для кого лишние?
показать весь комментарий
24.12.2007 14:22 Ответить
Без Имени
И чего вы удивляетесь? Это - "лишние гривни" - любимая забава Пензеника. Готовьтесь.
показать весь комментарий
24.12.2007 14:27 Ответить
Игорь_048
А если хорошо убрать то за 1 USD и 3UHR никто не даст.....
показать весь комментарий
24.12.2007 14:31 Ответить
luda53
Для того, чтобы "огромное количество, которое не обеспечено…", стало обеспеченым имеется в виду товарная масса) - тупо повысят цены... В цены попытаются включить скрытые налоги (как пытается это сделать киевский метрополитен, включая в стоимость проезда компенсацию за льготников (!), забывая, что это обязанность государства по закону и соответствующая статья расходов гос. бюджета...
показать весь комментарий
24.12.2007 14:32 Ответить
!TEST from Moscow
Хрю-хрю-хрю... Абзац просто, это уровень компетентности Виктора Черномырдина Впрочем, могло бы быть и хуже.

В общем, первый "прокол" нового Премьер-министра.
показать весь комментарий
24.12.2007 14:35 Ответить
Гнат_
Есть два пути борьбы с инфляцией - сокращать денежную массу или наращивать обьемы производства, накачивая предприятия деньгами, неважно какими.

Пинзенык всегда выбирал первый, и опять те же грабли..... за счет кого зажимать деньгу? за счет бюджетников, социалки? или за счет предприятий?

И опять борьба с инфляцией, путем зажимания денежной массы, опять финансирование статей бюджета на 4-й квартал и тд и тп.....
((((
показать весь комментарий
24.12.2007 14:53 Ответить
!TEST from Moscow
Гнат, а когда премьер-министр говорит, что у нас в экономике очень много необеспеченных денег, и через полгодика мы с этим разберемся - это тоже борьба с инфляцией ??

А по-моему, это провакация инфляции. Что-то я себе не представляю таких заявлений из уст представителя правительства Старой Европы или США с Канадой.. Да и сама постановка вопроса спорная.
показать весь комментарий
24.12.2007 14:58 Ответить
Гнат_
Отош....Такие монетаристы, млин...Приехать на шахту и вдовам шахтеров рассказывать, что много-много гривны у нас, будем забирать......Думаю, родственники погибщих поняли ее....Одни экономисты ж там собрались.....
-----------------
показать весь комментарий
24.12.2007 15:12 Ответить
Fenix
Это как раз и есть стимулирование сдачи налички(все в срочном порядке, чтобы не потерять от "обесценивания" денюжку и понесут ее на рыночек, в магазинчик). А там уже будет видно.
показать весь комментарий
12.02.2008 15:33 Ответить
Харьковчанин
Юля - ****, но не дура. Сейчас для государства слить лишние баксы - самое правильное. А когда бакс рухнет, скупить его взад.
показать весь комментарий
13.02.2008 13:22 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
15.02.2008 03:03 Ответить
doktor
а есть и третий и четвёртый... да ещё и их комбинации
или голубые кроме маркса с карлой ничего другого не изучали.
не переживай ты так гнатушко Пинзеник будет действовать комплексно. А учитывая что голубые перестанут беспредельничать, контрабанда сократится и товарная масса значительно уменьшится
то уменьшить объём денежной массы - просто необходимо.
показать весь комментарий
25.12.2007 05:54 Ответить
SU
Но не первый "прикол"
показать весь комментарий
23.02.2008 19:46 Ответить
Альтаир
Лишние это те что население умудрилось накопить???
показать весь комментарий
24.12.2007 14:50 Ответить
che
Создается впечатление, ошибочное, я надеюсь, что народ хочет побольше денег, хоть гривен, хоть купонов, хоть фантиков, а что на них ничего не купишь и экономика в столбняке - это дело десятое. Уже было - понравилось?
показать весь комментарий
24.12.2007 15:00 Ответить
Альтаир
стандартный способ "отъема" денег у населения это эмиссия новых бумажек...
принцип такой общая масса денг допустим 5000 грн
у 20 чел. по 200гр что составляет 4% от общей массы денег
у гос. 3000 гр. и оно решает что 3000 маловато так как нужно еше на одно и на другое.. и печатает еще 1500 неподтверженных товаром денег.. в итоге общая масса денег становится 6500, а каждый из 20 чел. потерял по 1% своих кровных.
показать весь комментарий
24.12.2007 15:15 Ответить
румер
убрать лишние грывни реально можно 2 методами:
а)путём наращивания цен(что значит та же инфляция)
б)путём замораживания зарплат,пенсий,выплат и пособий.
возможен и 3-й выриант,самый ,,эффективный"-сочетание 1-го и 2-го вариантов.
а теперь,любители юли тимошенки,как жители димакратической страны можете СВОБОДНО выбрать вариант,который вам больше нравится.за это жа боролись
показать весь комментарий
24.12.2007 16:11 Ответить
Lanselot
Пане румер, Ви такий спеціаліст в економіці? Як і інші тутешні коментатори? Я ось - повний профан, і то знаю, що існують сотні засобів дуже тонкого регулювання ринку. Без якихось-там підвищень. Знаю тільки один, який випадково бачив у якійсь передачі. Припустимо, держава знімає мито, чи залучає додаткове завезення якогось загальновживаного типу товарів (тих же мобілок) за нижчими цінами. Відповідно, населення їх купує досить енергійно. І гроші витрачаються, і всі задоволені.
Наголошую, це один із сотень чи тисяч можливих заходів. І Юля якраз майстер таких фокусів, своє діло вона знає. Інша справа, що другани Вітічки будуть палки в колеса штовхати.
показать весь комментарий
25.12.2007 06:23 Ответить
Без Имени
А за мобилки и отмену пошлины на них обеспечим всю страну сталью углем и счастье прийдет с приходом Юли?
показать весь комментарий
05.01.2008 23:47 Ответить
Nomad
Пане Lanselot, можливо Ви дійсно знаєте сотню засобів тонкого регюлювання ринку, але приклад привели найгірший.
Бо Ви дійсно профан. А коли профан то не потрібно щось писати, а потрібно мовчати та слухати. Припустимо держава знимае мито, на що? На мобілки? Та вони потрібни тільки безглуздой молоді, а більшості населення потрібно годувати свої сім"ї. Звернить увагу що подарожчало, продукти першої необхідності. Але, коли знімите мито на ці товари, то мало того що держава не дополуче грошей в бюджет, а ще до того зничтоже свого товаровиробника. Тім самим ще більш розкруте маховик інфляції.
показать весь комментарий
19.03.2008 20:05 Ответить
777
Для завоза в Украину, например, мобилок и продаже их по приемлемым для населения ценам,, необходимо урегулировать ставки импортных пошлин. А это долгие процедуры.
А ИНФЛЯЦИЯ не ждет. Так что ваши планы бред.
показать весь комментарий
24.03.2008 00:09 Ответить
Fenix
Есть ещё один способ, способ в), т.с. запустить рыночные механизмы - у нас куча товара который не используется (земля (не сельхоз) да и сельхоз тоже, просто её нужно не "семейному" между депутатами и их родственниками, а открыто через аукцион, незавершонку по строительству и не по остаточной стоимости (своим), а опять -таки через аукцион, у нас куча нерешенных проблем, которые требуют денежной массы) Но это-ж работать нужно, что-то делать, а у нас привыкли только пільгі отстаивать, да конкурсы под себя делать, чтобы ничего не делая получать все. Так не бывает, точнее бывает (наша страна пример), но не долго. Тот-же Луганск тепловоз продали "на халяву", и много чего такого-же. И вообще все у нас хотят жить в Европе (по Европейски), и бизнес наш за Европу 2-мя руками. А вот жадность у нашего бизнеса явно не европейская - там если рентабельность 5% и больше это уже хорошо, этим нужно заниматься, а у нас? Если рентабельность меньше 30% никакую сволочь не заставишь что-нибудь сделать. Не выгодно, а почему? А потому, что все хотят всё и сразу! Поэтому и цены гнут заоблачные и пр.
В общем как говорили древние - кто хочет работать тот ищет возможность, а кто нехочет - тот причину. (как наши депутаты).
показать весь комментарий
12.02.2008 15:04 Ответить
Без Имени
Там меньше риски, потому и рентабельность ниже. У еас в договорах даже решения власти относят к форс-мажору,т.е. решения наших властей сродни землетрясениям и прочим стихийным бедствиям. . Это раз. Два. О Лугансктепловозе -не надо. понятно, что Юлино окружение хотело его купить и перепродать, не удалось. Вот они и дуреют.
показать весь комментарий
23.03.2008 21:14 Ответить
kapitan
Голубой кабмин нам життя покращил, фантикофф налепил
показать весь комментарий
24.12.2007 18:09 Ответить
Гнат_
Фантики вообще то нацбанк печатает.....Может напомнить, кто им руководит?
показать весь комментарий
24.12.2007 18:25 Ответить
Mechanic
Инфляция на конец года ожидается за 15%! А кто КМ руководит уже скоро как неделю и в аккурат в конеце года? Тимошенко! Она и виновата! Логично, правда, Гнат? Ну конечно Тимошенко, не Янукович же в самом деле!
показать весь комментарий
24.12.2007 18:43 Ответить
Гнат_
Мы вообще то о монетарной политике разговаривали....И о методах работы.... Я, например, счтитаю инфляцию номальной..... И уверен, что в следующем году она будет примерно такая же..... Думаю, что у пинзеныка неполучицца так, как в прошлые разы...... Когда продавцы в магазинах, скучая, обмениваюцца фразами...-А вот реально чувствуецца, что у народа нет денег.......-
показать весь комментарий
24.12.2007 18:53 Ответить
Патриот 1
А не проще остановить вли вание в обращение дополнительной налички ?
показать весь комментарий
24.12.2007 18:53 Ответить
Гнат_
Эт не вливание налички..... Это не ситуация с купонами.... Это снабжение экономики деньгами...... Можно лить крокодиловы слезы об инфляции, но когда мировая цена на зерно под 300 баксов, то неразумно пытацца при старой денежной массе купить у крестьян урожай по 500 гривен......Чтобы купить нуна уже 1100-1200 гривен...А если их нет? Давить крестьянина, что бы продавал по 500?

Поняли смысл? Если не будет ємиссии не будет развития......Разве что по белорусскому варианту прожить мона будет.....
Дурит вас Юля.... А бедный обманывацца рад......((
показать весь комментарий
24.12.2007 19:01 Ответить
полный Даунбасс
Ну, зачем так жестоко? Можно например ввести ограничения на банковские заимствования зарубежом. Все равно эти деньги идут на потребительские кредиты и украинской экономике не помогают, финансируют забугорную экономику, а денежная масса растет, т.к. одолженные забугром баксы выплескиваются на межбанк.
показать весь комментарий
24.12.2007 19:19 Ответить
Патриот 1
Ну а эмиссия разве не должна иметь разумные пределы ?
показать весь комментарий
24.12.2007 19:26 Ответить
Fenix
Должна, но тогда нужно снижать курс доллара. Но тут снова поднимется такая шумиха, как уже один раз была. Как-же голубые защитники недадут ни одному центу "народных сбережений" пропасть. А как-же, если доллар упадет, тогда у пана Ахметова со компанией не будет сверхприбыли. Так за один заработанный доллар он получает 5 грн., то должен будет получать меньше. А ЭТОГО нельзя допустить. Тогда бизнес не будет давать рентабельность в 120%. А это уже не круто. Пацаны засмеют.
показать весь комментарий
12.02.2008 15:38 Ответить
Оранж-сподвижник...
Во исполнении решений руководства приму в дар лишние деньги....
показать весь комментарий
24.12.2007 18:58 Ответить
Реаниматор
Правильно Юлия Володымировна... правильно..... давно пора убрать с рынка лишние гривни.... и выкинуть на рынок... двухсотки и пятисотки.... А то у народа уже в кошельки те гривны не вмещаются...
показать весь комментарий
24.12.2007 18:59 Ответить
Mechanic
Из нашего поселка, во времена голубого "майдана" этим летом, ЕЖЕДНЕВНО в течение чуть не пару месяцев по несколько шикарных (и откуда только взялись) автобусов людей в Киев возили, голубыми флагами махать. Ночь туда, днем махать, слудующую ночь обратно. Еще и каждому по сотне давали. А аренда автобусов, а безнин? ДЕНЬГИ ОТКУДА?! И ЗА ЧТО?! За выращенный урожай? За выпиленные детали? За увеличенный надой? ... А ни за что, надурняк деньги получены. А раз надурняк, то это уже не совсем деньги, бумажки. А вы говорите, что инфляция - объективный и закономерный процесс. А сколько Азаров истратил на свою бредовую идею новейшей индустриализации? Если правильно помню, то за год где-то около 30000000000! А где они, где результат, где 15% роста ВВП? Где соответствующая отдача от того роста?...
Может я чего и не так в экономике понимаю, механик все-таки, но сдается мне, что нынешние бешенные цены - это не только и не столько результат объективных и международных причин, а прежде всего "профессионализм" "профессионалов"...
показать весь комментарий
24.12.2007 20:01 Ответить
вхгм
мех- вот из-за таких продажних гандонов как в вашем поселке- государством будут править тимохи, янеки, ющи и прочая мразь. нормальным людям вход в правители запрещен
показать весь комментарий
24.12.2007 21:24 Ответить
Cаша Киев
Если Отберут гривни - перейдем на евро
показать весь комментарий
24.12.2007 20:24 Ответить
Cаша Киев
... а если заберут и евро, то на доллары. И снова на гривни
показать весь комментарий
24.12.2007 20:26 Ответить
КАМ
Офигеть!Сколько не признаных ротшильдов и гринспенов.Особенно румер(не особо похоже на Ротшильд)и Гнат(совсем не похоже на Гринспен)Занимайтесь своим обычным делом-пейте пиво в тошниловках.Не нуна строить из себя бог знает что.
показать весь комментарий
24.12.2007 23:27 Ответить
SU
Да посоветуйте тогда всем пойти в стойло и тихонько ждать убоя.
показать весь комментарий
23.02.2008 20:09 Ответить
ПРОКУРАТОР
Она вам еще не такое устроит. Возвращение Ульки-2. Готовьтесь к кризисам. Не сиключено, что даже дефицит спермы будет
показать весь комментарий
24.12.2007 23:29 Ответить
КАМ
А тебе чего то переживать?Жуй свои баранки в кацапетовке и целуй в пупок Вована.
показать весь комментарий
24.12.2007 23:44 Ответить
Казахский хохол
Юлька свои дела крутит , Вован свои. Только Вован раскидался с внешними долгами и америкосов пугает, а Тимоха с Ющей перед ними премыкаются. Украина великая страна. Нельзя так опускаться
показать весь комментарий
16.01.2008 14:46 Ответить
Fenix
Вован с внешними долгами расскидался? Батенька, Вы спите и вам кошмары снятся? Или Вы просто бредите? При Воване как-раз и было за бугром на "развитие индустрии" одолжено более 1.2 млрд.$, это по Вашему уменьшение долга? (Хорошо, что у америкосов кризис начался и они перестали давать денюжку на лево и на право), а то наши "бизнесмены" нахватались бы по самое немогу.
показать весь комментарий
12.02.2008 15:30 Ответить
Другими словами
Що не кажи, а політтехнологія гарна річ. Викинув один розумник фантики, а де-хто радіє. Ще б радів, що фантики рожеві отримав, то ще ідеотизм у першому ступені. А от коли радіють, що у Юлі труднощі виникнуть... Та не в Юлі, бісові діти, а у нас з Вами...

Виникнуть коли Юля нічого не робитиме. З цього робить висновки, хто винний (якщо, звичайно, не хочете повторення). А те що складно буде, й результат не гарантованний - згоден. З такими дурнями - особливо.
показать весь комментарий
25.12.2007 05:59 Ответить
-Fonta-
Мне кажется, что это не разумный шаг.
Когда убирается валюта, получается девальвация валюты, а это приводит к снижению
роста экономики. Здесь говорят, что начнется рост цен, обычно пре сокращение валюты цены
падают.
показать весь комментарий
25.12.2007 10:55 Ответить
-Fonta-
Вот ляпнул ) девальвация ) Я хотел сказать : Ревальвация
показать весь комментарий
25.12.2007 11:00 Ответить
Без Имени
Гы. Прямо Буш-младший. Тот тоже такой финт с девальвацией-ревальвацией проделал на каком-то саммите, азиатские биржи чуть не рухнули
показать весь комментарий
08.01.2008 16:05 Ответить
вадим
Ага, молодец догадалась, что печатный станок работает во всю.
А откуда возьмутся деньгя для выплат долгов по Сбербанку!!!
Печатать, печатать и еще раз печатать будут. КУГЛОСУТОЧНО!!!
показать весь комментарий
29.12.2007 13:41 Ответить
Глухарь
Дас..Господа..Начинаем жрать говно , которое сами выбрали.
Так что там у нас? изъятие необеспеченной денежной массы? Хорошо... Дальше что? А..Выплата госдолга..Выплачиваем...Хорошо! Что следом? М-м... Переход на контрактную службу...(тихо)сколько у нас там в бюджете на эти цели...М-м..Так или допечатаем или армию добьем,остатки оружия продадим населению,пусть само себя и защищает.Заодно и денежную массу сократим.А зачем нам армия мы же НАТО кормить хотим...
Так-с..господа ..не отворачиваемся. Продолжаем жрать говно...
показать весь комментарий
08.01.2008 13:58 Ответить
Крендель
Снижение денежной массы в обращениии приведет не к снижению индекса цен, а к снижению ВВП (см. кр-е Фишера)
показать весь комментарий
08.01.2008 15:53 Ответить
Сова
Как не крути ,а Жулька-ДУРА-сумашедшая....
показать весь комментарий
09.01.2008 21:00 Ответить
goise
надо полагать на обороте другой скромный ГЕРОЙ нашего ..счасливого..времени
показать весь комментарий
24.01.2008 07:48 Ответить
Silverhead
А вы думаете тот дефицит бюджета, о котром трезвонила Коалиция во время формирования в 2007 - при фактически запоротом плане приватизации г/и - из чего его покрыли?

Креднель прав: ВВП не поднимится, если убрать часть ден-массы... но так извините - с ней он тем более не поднимится - потому что, ...ть, конечно легче цены повышать чем больше производить - если у народа бабок через карман перетекатьбольше стало!
показать весь комментарий
04.02.2008 10:30 Ответить
Кирило Кожумяка
Питання для "знатокв", тіпа Гната:
Щови пІдрзуваєтє під : дєнєжная масса?
на питання як її скоротити можете не відповідати
показать весь комментарий
13.02.2008 13:29 Ответить
тата
Сама понапечатала и вывалила денежную массу а теперь не знает что с ней делать И что это за два серъезных действа которые тюля произвела?
показать весь комментарий
28.02.2008 23:33 Ответить
Dan
Сколько можно терпеть ее вранье?
показать весь комментарий
04.03.2008 18:22 Ответить
Сергей
Уже в действии! Пенсии понизили! Вместо 500 грн. я в этом месяце получил только 425 грн.! Буду убивать и грабить чтобы как-то прожить! Граждане! К оружию!
показать весь комментарий
05.03.2008 19:59 Ответить
yura_pp
А чем думали в НУНС и БЮТ когда много обещали? Наверное всем, только не головой.Не обосновано высокие цены на жильё,дали простор для спекуляции недвижимостью и земелькой.В результате огромная долларовая масса вылилась на рынки где с высокими темпами начали рости цены на продукты питания бензин, автомобили.По всей Украине носится на колёсах денежная масса, создавая пробки на городских улицах, отрицательно влияя на всю хозяйственную деятельность городов,приводя к увеличению инфляции. Уничтожение денежной массы почти не повлияет на состояние богатых, но ещё больше обнищает значительная часть населения, которая живёт только на низкую зарплату и ещё более низкую пенсию. надо срочно менять в государстве ценовую и налоговую политику иначе "дело будет труба".
показать весь комментарий
10.03.2008 11:09 Ответить
drimmer
Реально нашим великим политикам надо подумать ,как промышленность развивать любую, тяжолую в том числе но свою а не играться с ценами , газом и прочим . Иначе будем мы сырьевым придатком и полигоном НАТО.
показать весь комментарий
14.03.2008 09:56 Ответить
Без Имени
подумать... развивать... не их категории
их категории продать... снять сливки...
показать весь комментарий
14.03.2008 10:52 Ответить
NYK
мля....как ст....а достала своими обещаниями и враньем!!!!!!!!!!!!!!!а народ как под гипнозом верит каждому ее слову!!!!купили каждого за 1000гр. это как собаке....
показать весь комментарий
16.03.2008 11:33 Ответить
Безенчук
Как забрать гривни? Устроит панику, все побегут евро покупать
показать весь комментарий
19.03.2008 21:13 Ответить
егор кузьмич
чё то я не понял.....это не она "вклады "выдавала недавно....или может она просто за счёт гос- ва купила себе билет на президентских ,будущих выборах...короче говоря...какая разница чё она делала...но бабки выкинула в народ она..а кто их подкрепил товаромм
показать весь комментарий
19.03.2008 21:18 Ответить
Фотограф
Понял -не понял.. Твоё дело телячье мычи и радуйся.
показать весь комментарий
19.03.2008 21:28 Ответить
егор кузьмич
слышишь ты фотограф, чмо доморощенное...**** завали своё
показать весь комментарий
19.03.2008 21:36 Ответить
slava
Думать надо было, когда голоса свои отдавали "ОРАНЖЕВЫМ", или продавали за обещанное возвращение накопленных денег и отмену призыва. Раньше говорили "ЗА ДЕРЖАВУ обидно", а теперь скоро и говорить будет не о чем, растащат все по своим карманам.....
показать весь комментарий
20.03.2008 16:46 Ответить
Ruslan
http://www.travian.ru/?uc=ru7_13933
показать весь комментарий
23.03.2008 17:40 Ответить
Жульен
Ну нет слов - вот ведь прохиндейка...
показать весь комментарий
23.03.2008 21:10 Ответить
ТАКіТАК!
Кто? "Ханна" Богословська?
показать весь комментарий
23.03.2008 21:16 Ответить
С
виноваты все, виновато все, только ЙуЛЯ ПРАВЕДНА И СВЯТА, ДАЖЕ НИБ С ГООЛВЫ НЕ СНИМАЕТ.
ЯВЛЕНИЕ ХРИСТОСИЦЫ НАРОДУ НОМЕР ДВА.
ЙуЛЯ ДАФАЙ, ДАФАЙ , ОЧЕРЕДНУЮ ПОБЕДУ В НОВОЙ ВОЙНЕ ЖДЕМС ОЧЕРЕДНОГО ЧУДА
показать весь комментарий
23.03.2008 22:08 Ответить
Без Имени
Согласен на 100 процентов.
показать весь комментарий
24.03.2008 21:42 Ответить
Без Имени
Она и жнец и на трубе дудец...Абсурд-очередное отвлечение от действительности...
показать весь комментарий
25.03.2008 16:44 Ответить
Без Имени
Она и жнец и на трубе дудец...Абсурд-очередное отвлечение от действительности...
показать весь комментарий
25.03.2008 16:44 Ответить
Без Имени
все гривни, кроме тех ,которые у юли - лишние
показать весь комментарий
26.03.2008 00:04 Ответить
Киевлянин
Тем что она выдала долги сберкассы на инфляцию в нормальном государстве не повлияло бы, так как нормальные зарплаты в основном так и плотятся в конвертах и никто ежемесячную выдачу налички не приписывает к инфляции.
А цены подняли жлобистые торговцы, которые увидели у бедного населения деньги решили их побыстрее прикарманить, а на доллар съехать не смогли как в 90-х, вот и съезжают на сберкассовые выдачи.
А то что бензин, газ, зарплата и другой товар поднимаются в цене, так это ежегодно в мире происходит, но сейчас инфляцию списывают и на это, а если бы просто сдержать цены и дать народу выйти из бедности на средний уровень, так это не выгодно еще с рабовладельческого строя и по времена пока существуют деньги.
А то что эта клюжка придерживает гривну у себя, так что от этого цены опустят? Нет, никогда цены не опускались, сколько бы налички не было на руках. Простой пример оранжевой революции, когда маккофе стоил 35-50 копеек, при революции "черный" (рынок) доллар взрос до 7 грн (с 5,5 грн) и маккофе стал 60-80 копеек, но потом доллар упал до 5 гривен, но маккофе так и осталось, ну сбавило 5-10 копеек но не более. И что это вина наличной гривны или роста цен на топливо и зарплату? Нет это просто владельцы торговли привыкли продавать, хоть закупка и упала, но зачем продажу снижать люди и так берут.
Вывод, инфляцию никто не остановит,а тем более не добьется рефляции. Только атомные взрывы на всей планете очистят её от этой грязной борьбы
показать весь комментарий
12.04.2008 20:29 Ответить
Киевлянин
Тем что она выдала долги сберкассы на инфляцию в нормальном государстве не повлияло бы, так как нормальные зарплаты в основном так и плотятся в конвертах и никто ежемесячную выдачу налички не приписывает к инфляции.
А цены подняли жлобистые торговцы, которые увидели у бедного населения деньги решили их побыстрее прикарманить, а на доллар съехать не смогли как в 90-х, вот и съезжают на сберкассовые выдачи.
А то что бензин, газ, зарплата и другой товар поднимаются в цене, так это ежегодно в мире происходит, но сейчас инфляцию списывают и на это, а если бы просто сдержать цены и дать народу выйти из бедности на средний уровень, так это не выгодно еще с рабовладельческого строя и по времена пока существуют деньги.
А то что эта клюжка придерживает гривну у себя, так что от этого цены опустят? Нет, никогда цены не опускались, сколько бы налички не было на руках. Простой пример оранжевой революции, когда маккофе стоил 35-50 копеек, при революции "черный" (рынок) доллар взрос до 7 грн (с 5,5 грн) и маккофе стал 60-80 копеек, но потом доллар упал до 5 гривен, но маккофе так и осталось, ну сбавило 5-10 копеек но не более. И что это вина наличной гривны или роста цен на топливо и зарплату? Нет это просто владельцы торговли привыкли продавать, хоть закупка и упала, но зачем продажу снижать люди и так берут.
Вывод, инфляцию никто не остановит,а тем более не добьется рефляции. Только атомные взрывы на всей планете очистят её от этой грязной борьбы
показать весь комментарий
12.04.2008 20:31 Ответить
Хмель
Ну так, а когда баллы избирателей завоевывала "тысячей" "вкладов СССР" и вывалила миллиарды гривен не обеспеченных ничем, то каким местом думала, и кого винила? А когда гривну весной усилила при инфляции 25%, при инфляции доллара 5%- тоже "предъидущее правительство" все испортило?
Законы экономики- это тебе не с трибуны "слоников" раздавать.
показать весь комментарий
29.10.2008 23:26 Ответить
Хмель+
А вообще читайте классику, пока избираем по партийным спискам:"Пожалуй,- говорят,- возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,-
Им отвечает Соловей,-
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".
показать весь комментарий
29.10.2008 23:29 Ответить
Rebrov
>>Дед


>>Всегда убежденны в своей правоте только душевно больные,ты ни разу не согласился с оппонентом,не только сегодня а вообще.Сходи на рыбалку.


_______________


Дорогой Дед, если "оппонент" говорит разумные и здравые вещи, а не несет голимый бред и пургу - я естественно с таким оппонентом соглашусь. Проблема не во мне, а в том что среди вас здравых и адекватных людей - достаточно мало.
На рыбалку сходи сам, можешь и "за меня". А я за это за тебя "схожу по бабам" ))
показать весь комментарий
18.11.2011 07:54 Ответить
Это круто
Успели начеканить монеты с женщиной с косой еще при оранжевых. Тогда и гривню круто опустили. И сейчас недобор - снова надо опускать. И завтра будет недобор - снова дыру залатаем. Потом сиреневую бумажку с Лэсей Украинкой будем платить за булку хлеба, а две Лэси - за стоянку. Какой-то абсурд получается. Я понимаю украинцы любят так жить, они никак не насытятся своей эйфорией от мовы и незалежностью. Но причем здесь мы - неукраинцы и "кацапюги проклятые", не понимаю
показать весь комментарий
18.11.2011 15:08 Ответить