9484 посетителя онлайн
2 485 246

В 2013 году на карте появится Евразийский союз, - Лукашенко

Президент Белоруссии Александр Лукашенко считает, что Евразийский союз может быть сформирован уже до конца 2013 года.

Об этом он заявил в интервью программе "Вести в субботу", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

Читайте на Цензор.НЕТ: Россия, Беларусь и Казахстан сделали еще один шаг к созданию Евразийского союза

"Ведь мы основу (ЕЭП) создали за полтора года. Ну, давайте закончим к концу 2013 года. И, вы знаете, Дмитрий Медведев и Нурсултан Назарбаев говорят: мы вполне это можем сделать. Так что, возможно, мы приблизим срок формирования Евразийского союза", - заявил Лукашенко.     

По его словам, во время рабочего обеда 18 ноября с президентами России и Казахстана в Москве обсуждалась возможность более скорого перехода от ЕЭП к Евразийскому союзу, а не к 2015 году.

"Ценность сегодняшнего дня в том, что мы начали движение. Инерция этого движения нам не даст развернуться в другую сторону. Главное, что мы движемся к большей унификации, большему единству", - добавил Лукашенко.

При этом он заявил, что Евразийский союз будет именно союзом государств.

"Как это мыслится сегодня, это будет союз государств. Союз суверенных государств с наднациональными органами. Мы только в созданную нами комиссию передадим порядка 175 функций", - сказал белорусский президент.

Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Ничего новенького
"ынтылэхт" ниже пояса
показать весь комментарий
21.11.2011 05:07 Ответить
Усли уж ТАКой
упрямец, как Батько, заверил - значит ТАК и будет.
показать весь комментарий
21.11.2011 05:08 Ответить
0000000000
0000000000
показать весь комментарий
21.11.2011 07:44 Ответить
CASSPIR
Господи ,убереги нас от союза с этими мразями.
показать весь комментарий
21.11.2011 06:34 Ответить
Свидомые рагули не мрази, они просто больные и ущербные, судьбой обиженные люди
показать весь комментарий
21.11.2011 06:54 Ответить
Хм
Уже на посту?
показать весь комментарий
21.11.2011 07:33 Ответить
Что тут прикольного .
Тебе нужен нищий дурнопахнущий бомж в твоем доме , тем более свидомый
показать весь комментарий
21.11.2011 08:02 Ответить
США спонсор терроризма
«Асимметричным ответом» на планы восстановления Союза стал внезапный всплеск исламского терроризма на юге республики В
ноябре центром террористической активности на постсоветском
пространстве неожиданно стал Казахстан, о существовании в котором
экстремистов прежде мало кто подозревал. Агрессия исламистов в отношении
республики совпала с публичным недовольством США казахской политикой. А
недовольство, в свою очередь, последовало за объявлением о создании
Евразийского союза, одной из опор которого должен стать Казахстан.
показать весь комментарий
21.11.2011 08:40 Ответить
Да
пошел он это Лука со своим союзом
показать весь комментарий
21.11.2011 10:01 Ответить
анти ZOG
Западные демократы создают Лукашенко имидж диктатора.А на самом деле до недавнего времени Беларуссия была самой успешной постсоветской республикой.Уровень жизни  белоруссов был выше,чем в России и тем более Украины.Там сохранены социальные гарантии, развивалась экономика.Многие госпредприятия сохранены и работают на бюджет,а олигархи платят прогрессивные налоги,в зависимости от дохода.Загнивающему западу и США невыгоден пример успешного социалистического уклона Белорусии.Кто-то скажет,что там притесняют демократию,оппозицию.Да это просто ворье лезет во власть и его надо прижимать,иначе все разворуют и будет как в Украине, где 10% богатых евреев владеют стратегическими отраслями экономики,а население у нас живет в нищите.Вот за то,что Лукашенко не дает мафии разграбить госсобственность, его порочат на западе.
показать весь комментарий
21.11.2011 10:24 Ответить
караван
А на самом деле до недавнего времени Беларуссия была самой успешной постсоветской республикой -- і де ж вона поділася і де взялася 100% інфляція?
показать весь комментарий
21.11.2011 10:41 Ответить
Даже в тоталитарной, нищей, как нам ее описывает европейская пресса и ТВ, Белоруссии, оказывается, обеспечен уровень жизни в несколько раз выше своим жителям, чем у входящей в ЕС Эстонии. А сравнить уровень жизни и цен с Федерацией и вообще становится страшно.

http://www.ves.lv/article/193896 http://www.ves.lv/article/193896
показать весь комментарий
21.11.2011 11:15 Ответить
Что-то
не впрок  пошел Беларуси Евразийский союз. А нам оно на хрена? У нас и без союза есть проблемы: куда девать хама с бандой
показать весь комментарий
21.11.2011 10:49 Ответить
То-то
Куда девать хама с бандой мы знаем, заброшеных шахт на донбассе много, вот кто это всерьёз начтёт? Пока не известно, могу только предположить-если разом начать с утра, к вечеру их уже не будет!
показать весь комментарий
21.11.2011 11:16 Ответить
Наган
А какая идея лежит в основе объединения в этот союз? Вот СССР был идеологическим госсударством. Там идеология была выше материального и национального. ЕС тоже имел свои стандарты для такого объединения. Что нам объединять? Нищету с бедностью? Наркоторговлю? Чиновничий беспредел, коррупцию, олигархию, бюджетное разворовывание, диктатуру? Нации с разным менталитетом и образом жизни?
показать весь комментарий
21.11.2011 11:00 Ответить
Вот потому Хохлостан туда в ближайшее время и не примут. 
показать весь комментарий
21.11.2011 11:12 Ответить
Я не говорю что Россия от нас далеко ушла в этом вопросе. Но если такое процветающее государство, как Казахстан хочет в этот союз(Белорусь конечно слегка хромает сейчас) значит есть смысл.
показать весь комментарий
21.11.2011 11:18 Ответить
анти ZOG
Согласен с комментатором НАГАН. Не вижу смысла в объединении.Везде,что в Росии,что в Украине правит олигархическая диктатура и госкоррупция.К чему это убогое объединение? Это уродство,а не союз.Объединение коррумпированных стран,с заворовавшейся элитой, с нищим населением.
показать весь комментарий
21.11.2011 11:12 Ответить
Не-не
С чиновничьим беспределом, коррупцией, и олигархией каждый будет бороцца самостоятельно и на своей территории. Вам Россией предлагаюцца  удобные условия торговли и ведения бизнесу в условиях када Запад выходит из свого кризису за щот слабых лохов. 
показать весь комментарий
21.11.2011 11:12 Ответить
"Процветающей" Рашке до жизненного уровня "кризисной" Европы - как до Луны раком !!!
показать весь комментарий
21.11.2011 11:41 Ответить
Укроп
Процветающей" Окраине до жизненного уровня РОССИИ  - как до Луны раком !!!
показать весь комментарий
21.11.2011 14:21 Ответить
А в Украине новое "покращення"В Киеве начали отмечать свадьбы геи

Западная тенденция играть однополые свадьбы перекочевала и к нам — в столице начали "регистрировать" гей-браки
"Конечно, свидетельство о браке, которое получает пара после росписи, не имеет законной силы, но главное, что для влюбленных оно значит много", — рассказала организатор гей-свадеб Тамара Петровна. Церемонии бракосочетания для пар, где оба — женихи, она проводит в одном ночном клубе, где собираются геи. За пару месяцев "поженилось" уже 20 пар.

"К нам едут пары со всей Украины, вот, недавно играли свадьбу для гей-пары из Одессы", — рассказывает организатор. Для того, чтобы расписаться, паре нужно написать заявление, после чего женихов приглашают на беседу. Там спрашивают, почему захотели сыграть свадьбу, как долго вместе и, наконец, какой они видят свою свадьбу. Сама церемония точно такая, как в ЗАГСе — марш Мендельсона, торжественная речь ведущей. Только вместо слов: согласны ли жених и невеста, спрашивают согласны ли женихи.

Свидетельство о браке тоже похоже на то, что выдают в ЗАГСах при законном браке, только сделано на голубой бумаге и в нем не вписаны паспортные данные. После росписи, традиционно, пары обмениваются кольцами (как правило, из серебра), выпивают шампанское, выпускают голубей, и начинаются конкурсы.

"Обязательно женихи становятся на рушник, чтобы определить, кто будет главным в семье, также один из них бросает букет. Есть и конкурсы для свидетелей", — говорит организатор свадеб. По ее словам, родителей женихов, как правило, на церемонию не зовут, а других, более лояльных родственников и друзей — всегда много. Свадебный торт заказывают крайне редко, но всегда после свадьбы молодожены отправляются в путешествие.
показать весь комментарий
21.11.2011 11:22 Ответить
Укр
Браво! Одной ногой мы уже в Евросоюзе!Это радует! Осталось только подмыть задницы!
показать весь комментарий
21.11.2011 13:10 Ответить
Если
б в союз только с Казахстаном - можно было бы подумать, но где па Рашка там всегда обман и обдиралово
показать весь комментарий
21.11.2011 11:22 Ответить
костусев
надо подумать...
показать весь комментарий
21.11.2011 11:30 Ответить
Белоруссия вступила в этот Таможенный Союз и булрубль обвалился в 3 раза, а цены на самые необходимые вещи и продукты питания выросли в 3-4 раза. Теперь средний белорус зарабатывает по 200 баксов.
 
Примерно то же самое будет и с Украиной, если вступит в этот Таможенный Союз. Бедненько, голодно, холодно, но зато вместе с братьями казахами, киргизами, башкирами, татарами. Да здравствует дружба между рассами.
показать весь комментарий
21.11.2011 11:30 Ответить
Dok
Жодного надійного союзника, серед колишніх радянських республік Росії не має. Вони роблять все можливе, щоб не потрапити в кабальну економічну залежність від Москву. І війна з Грузією не тільки призвела до виходу  останньої з СНД, але й переконала інші країни Співдружності,  що Москва  не рахується з їх незалежністю і територіальною цілісністю. Це не випадково, що жоден з партнерів Росії на території колишнього СРСР ( в т.ч. і Евразійського союзу) не визнав незалежності Південної Осетії та Абхазії.
показать весь комментарий
21.11.2011 11:37 Ответить
анти Z
Все-таки Не-Не во многм прав.Если этот союз даст возможность выгодной  безпошлинной торговли, покупки энергоносителей, то это хотя бы сохранит слабую экономику. А вот евросоюз будет выезжать на нас из кризиса.Наше покупать не будет,а нас вынудят покупать западное.Говорят,что запад нам даст новые технологии и надо вступать в ЕС.Ничего нам за так не дадут и мы там нужны,только как потребители их продукции,как рынок сбыта,конкуренты им не нужны.
показать весь комментарий
21.11.2011 11:39 Ответить
Хе хен
Украина,страна с крайне низкой покупательной способностью населения,не может быть серьезным рынком сбыта,так,что Украина и в этом отношении для ЕС абсолютно не интересна.
показать весь комментарий
21.11.2011 11:45 Ответить
А парася
никоноровна с 5 млн мусульман в МАЦКВЕ голимой нам даром не нужна пусть сама в орде золотой живет
показать весь комментарий
21.11.2011 14:15 Ответить
Dok
Росія вже допомогла Білорусам?????????  Вона тільки шантажує, погрожує і обманює!!!!!!!!!!
А в Грецію (наприклад) вливают міліардні інвестиції, списали 50% боргів  т.д.
показать весь комментарий
21.11.2011 11:47 Ответить
антиZу
Блажен кто верует
показать весь комментарий
21.11.2011 11:46 Ответить
Наган
Ну на чембудет основано это "общее процветание"? На ресурсах и промышленности в руках 10-15 семей? А вся остальная людская масса что получит? Быдляцкий силовой способ общения со своими народами на десятилетия? А вопрос мой НЕ поняли. Идея основная то в ЧЁМ?
показать весь комментарий
21.11.2011 12:28 Ответить
Укроп
Легун опять ты тут !!!
показать весь комментарий
21.11.2011 14:25 Ответить
Наган
Любая агрессивная госполитика приводит к рассеиванию сил главного "объеденителя" или "собирателя земель". Экономические выгоды бывшему совку одни ресурсы принести не смогут (их не хватит). Просто их не хватит на обновление всей оборонной инфраструктуры, да и гражданской тоже. При хромающей демографии и спивающемся населении такие "союзы" долго не проживут. Зато диктаторствующая безидейная верхушка ценой потерь  у своих народов получит политическую власть и экономическую кормушку еще на кокой-то период. Короче совка солигархами и бандитами не будет. А прогрессивное общество с высокой политической, экономической и правовой культурой никто из нас не построил. Стремиться не чему.
показать весь комментарий
21.11.2011 12:47 Ответить
анти Z
Все согласен,убедил НАГАН! Просто надо выслушать все точки зрения, все за и против.Хотя в ЕС я так же слабо верю. А Евразийский союз наверное на какой-то  период даст жизни олигархической верхушке.
показать весь комментарий
21.11.2011 13:08 Ответить
филателист
прикупил марку на аукционе www.aukro.ua с изображением Лукашенко (на всякий случай).. дешево...
хорошое вложение.
показать весь комментарий
21.11.2011 13:52 Ответить
Укроп
За то свидомые  галичани гордо трут пшекские сортиры подмывают португальские жопы и торгуете пилотками своих баб !!!
Ц ПЕРЕМОГА !!!
показать весь комментарий
21.11.2011 14:29 Ответить
справедливый
Даа конечно, обязательно в 2013г. появится Еврозийский союз! Только вот Белорусия исчезнет  как государство !    
показать весь комментарий
21.11.2011 15:08 Ответить
5689
Украина с карты исчезнет гораздо раньше
показать весь комментарий
21.11.2011 15:10 Ответить
И это правильно !!
показать весь комментарий
21.11.2011 15:39 Ответить
Так будет  в «евразийской империи». Будет каста «господ», которые
будут «инвестировать» приватизированное, и будет каста рабов, которые
будут жить на 5 баксов в месяц. И ещё будет промежуточная каста обслуги:
силовой, то есть сотрудников МВД, и – обслуги из так сказать
«интеллектуалов» вроде певцов «пятой империи». Тем что-то будет
перепадать от «инвестиций» и их даже будут пускать за границу. Как
раньше.


Гарантом же всей этой, не побоимся этого слова, х.йни, должны стать
ядерные боеголовки, которую разного рода, не побоимся этого слова,
долбо.бы, намерены взорвать в устье Амазонки (на случай если банки США
откажутся выплачивать проценты по «инвестициям»). Перспектива, что ни
говори, очень хреновая, ибо в третий раз обозвать перспективу правильным
словом мы таки убоимся. Но что в этой перспективе радует – так это то
что гражданин Проханова давно разминулся с реальностью. Пока он
отдыхал на важных беседах с совковыми генералами, затем пил рассол, он
пропустил самое главное, а именно – http://ariru.info/news/3792/ обнуление ядерного пугала россиянской федерации .
Благодаря этому пугалу, советский концентрационный лагерь, который мог
закончится уже году так в 1953-м, продержался аж до 2012.В 2013 году на карте появится Евразийский союз, - Лукашенко - Цензор.НЕТ 9787
показать весь комментарий
21.11.2011 15:53 Ответить
Страница 3 из 3