8838 посетителей онлайн
1 725 73

Государство выделяет на одного украинского солдата аж 12 гривен в день

Один день украинского солдата обходится казне в мизерную сумму.

Об этом сказал директор военных программ Центра Разумкова Николай Сунгуровский, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на From-UA.

По его словам, сегодня на солдата в день тратится около 12 грн.

«Естественно, что это мизерная сумма, но раньше, я помню, в прошлые годы, эта сумма составляла 8 гривен», - уточнил он.

Смотрите на Цензор.НЕТ: Командиру части, продавшего двух солдат за 200 гривен, назначили наказание - 2550 гривен. ВИДЕО.

На вопрос, насколько распространены случаи голодания солдат в армии, Сунгуровский отметил, что эти случаи единичны. И связаны они обычно неправильно произведенными госзакупками.

«И это касается тех случаев, когда с рынка выживают те фирмы, которые действительно способны обеспечить солдат питанием. И по каким-то схемам подбирают те фирмы, при помощи которых определенные лица зарабатывают», - пояснил эксперт.
Комментировать
Сортировать:
gbpltw
Не многовато ли в заголовке предлогов "на"?
показать весь комментарий
06.12.2011 15:06 Ответить
писулька
лучше лишний предлог "на" чем реалистичный "в"
показать весь комментарий
06.12.2011 15:07 Ответить
SERG
А ты сам-то в армии служил, чтобы выводы и предложения делать ? Дедовщина была всегда, но из армии приходили настоящие мужики, а сейчас "косящая" молодь как сопли. И насчет здоровья тоже загнул, молодняк сегодня и без армии хилый и больной. Понятно, что армия не дом отдыха и там нужно научиться выживать, но чтобы кто не говорил - она вправляет мозги. Можно говорить много, но с людьми понимающими. Я армию прошел, не жалею, в каптерках не отсиживался.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:01 Ответить
сержант запаса
К сожалению ты прав серж, и в том что армия мозги вправляла когда то, и в том что некому практически в ней служить сейчас, молодёжь ведь дохловатая в основном пошла, а кто поздоровее тот уже трижды отмазался,да и армия за год вряд ли чему научит при таком финансировании если даже на питание солдата выделяется как на питание ребёнка в детском саду, а о боевой подготовке даже спрашивать не нужно. Да и зачем рассуждать о боеспособности армии если достаточно только сказать кто у нас гавнокомандующий, не видевший армии в глаза и не знавший службы.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:24 Ответить
Ляля
ЗАчем нам Армия?????
показать весь комментарий
06.12.2011 15:57 Ответить
витя ялынкович
Як то кажуть,и то правда,нашо нам армия.Сколько беркута и моей охраны,-на всех не хватит.Так шо и по 12грн,як то кажуть дох..я.
показать весь комментарий
06.12.2011 19:12 Ответить
продолжаем разгоВор
а на ребенка? пособие на детей Пахло уже украл себе на золотые сральники?
а на заключенного?
показать весь комментарий
06.12.2011 15:06 Ответить
полковник ВС Украины
Несмотря на низкий уровень материального обеспечения наша Украинская армия способна продержаться около суток против современного противника. Этого времени вполне хватит для эвакуации из страны первых лиц. Так что наша армия еще может воевать. То что мы не сможем предотвратить захват страны и ее оккупацию, это не главное. Главное спасти Виктора Федоровича, даже ценой жизни всех солдат и офицеров. Это на ша цель всем погибнуть , но спасти президента. 
показать весь комментарий
06.12.2011 15:21 Ответить
Ванек
Товарищь полковник что-то вы попутали ,держатся никто не будет кроме нескольких идиотов которые есть в каждой части . Будет просто полный бардак ,командиры будут боятся выдать солдатам оружие а солдаты будут думать как-бы от этого  героически откосить по полной я молчу про технику которая постоянно сломана или считается на ходу но которую не заводили и не заправляли  лет по пять .Просто противнику понадобится несколько суток что-бы добраться до Киева и если его авиация не разнесёт аэропорты то нашим правителям и совестям нации будет ничего не стоить свалить если их конечно свой-же народ  не порешит вместе с их ********** и ******* .
показать весь комментарий
06.12.2011 15:39 Ответить
сержант
Полностью согласен с тобой, Ванек, вряд ли кто то из солдат захочет стоять насмерть давая возможность смыться золотому унитазу со свитой, а вот взять их за жабры и вытрясти из них все потроха желающих будет много. Да и "противнику" понадобится меньше суток что бы добраться до Киева, его наши же граждане своим транспортом подкинут лишь бы скорее получить возможность взять шакалов за горло. Так что добро пожаловать в уркаину господа освободители бедного нашего народа от окупационного режима янукодла!
показать весь комментарий
06.12.2011 15:55 Ответить
ALEX
На кой ,этот овощ кому то нужен,бегите ,страну никто не захватитт. В  стране НАСТУПИТ  бдагодать!
показать весь комментарий
06.12.2011 15:54 Ответить
Петр
Государство, которое отказывается кормить свою армию - будет кормить чужую. Не помню кто сказал, но по-моему в тему.
показать весь комментарий
06.12.2011 15:33 Ответить
Петя, Вы кретин!!! В мире есть десятки стран(Саудовская Аравия, Голландия, Норвегия, Финляндия и проч.), у которых ваще нет армии, но есть сильные союзники и поэтому ихняя территор. целостность в разы выше чем у Украины или путинской Помойки!!!
показать весь комментарий
06.12.2011 15:40 Ответить
12345
учи историю вова 
показать весь комментарий
06.12.2011 15:43 Ответить
У меня па истории 5 с плюсом!!!
показать весь комментарий
06.12.2011 15:48 Ответить
у саудов ТОЛЬКО ПО ВВС:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A1%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B8 Королевские военно-воздушные силы
Численность — 19 тыс. чел. 293 боевых самолета, 78 вертолетов.
показать весь комментарий
06.12.2011 15:49 Ответить
Это для Вовика ЗАПОР-РОЖского 15:40
показать весь комментарий
06.12.2011 15:50 Ответить
У Украины в союзниках США и НАТО!!! Так что Украине ничего не угрожает!!!
Государство выделяет на одного украинского солдата аж 12 гривен в день - Цензор.НЕТ 5309
показать весь комментарий
06.12.2011 15:54 Ответить
а ната о таких союзниках знает???
показать весь комментарий
06.12.2011 15:56 Ответить
Ванек
Грузыны тоже думали что ната их союзница ,но НАТО подумало и решило ну их нах таких союзников .
показать весь комментарий
06.12.2011 16:02 Ответить
VND
Точно , В НАТО заседают одни кретины, готовые просто за так отстаивать независимость Украины и жертвовать для этого я уж не говорю своими солдатами, а расходовать средства. Ничего просто так не бывает. Думай.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:36 Ответить
Сын солдата
Так где же они были когда грызня за Тузлу была?
показать весь комментарий
06.12.2011 19:41 Ответить
В мире есть десятки стран(Саудовская Аравия, Голландия, Норвегия, Финляндия и проч.), у которых ваще нет армии
==============================================
Слышь, Вовик, ты бы вначале прогугглил бы тему ШО ЛИ....
показать весь комментарий
06.12.2011 15:47 Ответить
Дурик! Территор. целостность Украины ГАРАНТИРОВАЛИ паРаша, США, Анлия и НАТО взамен отказа Украины от ЯО!!!
показать весь комментарий
06.12.2011 15:51 Ответить
Ты мне еще про технологию выращивания овощей в Израиле на гидропонике расскажи.
Так ШО, у саудов армии нет?
И  нет  армии у "Голландии, Норвегии, Финляндия и проч.?

показать весь комментарий
06.12.2011 15:56 Ответить
Ну если 5 - 20 тыс. нац. гвардейцев это армия, то тады ой!
показать весь комментарий
06.12.2011 15:58 Ответить
Слушай, вот другой шут - Игорь Д - тот хоть согласился признать себя бл...ю, если Единая Россия возьмет меньше 50%.

Хоть за это его можно мало-мальски уважать...



Ты же пентюх непробиваемый с попытками поучать всех, хоть "сам родом из рабочего поселка".

Если бы ты тут раздавал ноу-хау по торговле семечками - тогда бы имел право "вещать".

А так - ты у Палихтике никто, и звать тебя никак...



Армия у саудов в РАЗЫ мощнее украинской, а он тут про гвардейцев вякает...
показать весь комментарий
06.12.2011 16:06 Ответить
SERG
Откуда у нас такие сведения про армии Голландии, Норвегии, ....? Не знаешь - не пиши. Почитай первоисточники. Другое дело - их принцип комплектования армии. А то, что вступление в НАТО гарантировало нам сохранение независимости - факт. Теперь благодаря уму нашего ПРезидента мы внеблоковые, а значит с голой жопой. Ни союзников, ни собственной армии. Тоска ....
показать весь комментарий
06.12.2011 16:08 Ответить
страна дебилов
БЕЗ  КОММЕНТАРИЕВ !
показать весь комментарий
06.12.2011 15:36 Ответить
дик
Янукович тоже жил за такие деньги в Колонии   когда сидел два раза.
показать весь комментарий
06.12.2011 15:42 Ответить
Рябята, когда государство думает "кому отдаться" - армия не нужна вообще. Полицейские силы, ВВ - эти нужны. Прочее - ненужная роскошь...
Говорю почти без иронии.
показать весь комментарий
06.12.2011 15:43 Ответить
Да, ирония тут неуместна! У Финляндии нет армии, а финны живут раз в пять лучше россиян, и наверно поэтому миллионы косабов мечтают сдрыснуть из путинского рая!!!
показать весь комментарий
06.12.2011 15:56 Ответить
Смотри ответ 06.12.2011 16:06, лантух с кизяками...
показать весь комментарий
06.12.2011 16:08 Ответить
Главбух
"«Естественно, что это мизерная сумма, но раньше, я помню, в прошлые годы, эта сумма составляла 8 гривен», - уточнил он" - прогиб засчитан. Только не раскрывай военного секрета, что тогда на 8 гривен можно было приобрести в три раза больше, чем теперь на 12.
показать весь комментарий
06.12.2011 15:48 Ответить
Аптечка солдата
Аптечка для американского солдата14.08.2009Управление по обеспечению медицинской техникой американской армии выделило финансирование в размере $3,25 млн корпорации Integrated Medical Systems (IMS) для усовершенствования компактного аппарата медицинской диагностики MedEx 1000. По словам президента IMS Тодда Ниля, речь идет о дальнейшем развитии оборудования для оказания первой медицинской помощи, которое могло бы действовать как в стационаре, так и в полевых условиях.Переносной аппарат MedEx 1000 одновременно включает в себя системы, позволяющие производить медицинскую диагностику (снимать электрокардиограмму, измерять давление крови и температуру тела пациента, определять насыщенность крови кислородом и частоту сердечного ритма), а также оснащен высоко- и низкоскоростным инфузионным дозатором, жидкостной грелкой, аппаратом искусственной вентиляции легких с возможностью мониторинга содержания углекислоты, функцией обеспечения больного кислородом. Управление всеми этими системами осуществляется централизованно с помощью монитора. Аппарат MedEx 1000 работает как от сетевого электропитания, так за счет батарей, которые можно заменять прямо во время работы. При необходимости к прибору можно подключать принтер и носители информации (USB) для передачи и загрузки данных. Также MedEx 1000 оснащен портом для работы в местной компьютерной сети (LAN).Модернизация добавит к устройству новые функции и позволит подключать дополнительное оборудования.http://www.equipnet.ru/news/tech/tech_16668.html
показать весь комментарий
06.12.2011 15:50 Ответить
Старый солдат
Все равно, несмотря ни на что армия у нас есть. Плохенькая, бедненькая, но есть. И служит там в большинстве своем нормальные мужики. Вот им в этот день, спасибо.
показать весь комментарий
06.12.2011 15:50 Ответить
567
Какое государство? АУ! Где оно? Кого защищать? Одни воры, другие предатели!
показать весь комментарий
06.12.2011 15:51 Ответить
Украинцы предатели? Чего? Имперской идеи кремлёвских *******? Не смешите!!!
показать весь комментарий
06.12.2011 15:52 Ответить
Ляля
А ЗАЧЕМ НАМ СОЛДАТЫ ???? У НАС МИЛИЦИИ ХВАТИТ, ХОТЯ КТО С НАМИ ВОЕВАТЬ ТО БУДЕТ?
показать весь комментарий
06.12.2011 15:55 Ответить
отец солдата
вчера послал 500 грн сину в армию для покупки сапогов.(за 8 месяцов уже износились)на новые у государства нет,зато на 450 золотых унитазов и компюторов найдут.
показать весь комментарий
06.12.2011 15:56 Ответить
У Украины один враг! Это путино-фашистская Россия! Пока в паРаше путинский режим, угроза реальна!!!
показать весь комментарий
06.12.2011 15:57 Ответить
Ефрейтор
Какой  враг  и  какая  угроза  от  России.   Мехколонны   пройдут   от  Белгорода   до  Симферополя       за    2   дня   и  кто   будет   с кем  воевать.  НЕ   тролль.   За   заводы  и  банки  олигархов  ???.               Не  смеши     сапог.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:02 Ответить
Ванек
Да какой он сапог оно гражданский галош .
показать весь комментарий
06.12.2011 16:03 Ответить
Вася
Да видели мы, как вы Кадорское ущелье проходили.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:11 Ответить
Сержант
Какие мехколоны пройдут от Белгорода до Симферополя???? Они на Дальнем востоке учения проводили, обосрались на весь мир - по драной барже в море ни одна ракета не попала, а "славные морпехи" в песке на БТРах пузом ползали и загрузали (посмотри на российских сайтах, даже фотки есть), а вы говорите мехколоны до Симферополя дойдут. Не смешите свои лапти, вояки клавишные. А вот что за "праФФесора" и олигархов воевать никто не станет, тут согласен на все 100%.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:33 Ответить
Я вот подзабыл, с тебя судимость-то сняли?
Гематомы от российских сапог на российской зоне уже прошли?
Натертости на хребте от спанья под шконкой уже прошли?
показать весь комментарий
06.12.2011 16:10 Ответить
Витя
Это ты нашему президенту? Очень нетактично.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:14 Ответить
Это для Государство выделяет на одного украинского солдата аж 12 гривен в день - Цензор.НЕТ 7130 
показать весь комментарий
06.12.2011 16:21 Ответить
Владимиру
У дурака - дурная песня! Своих врагов хватает. В одной ВР - 450 сук сидит. Да КМ, да администрации... Причем здесь Россия? Она живет своей жизнью, той, которую выбрала
показать весь комментарий
06.12.2011 16:20 Ответить
VND
Я человек военный- офицер запаса. Владимир- ты против российской армии где и чем воевать собрался. Возьмешь вилы и пойдешь в штыковую на танки? Даже если так, то пока ты движимый лучшими патриотическими чувствами пойдешь отстаивать независимость Родины, тебя предадут, точнее продадут, даже до начала какого-либо столкновения.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:26 Ответить
откат
Если   у  ежеля    нет    денег    даже    для    солдата    на   хлеб -    о   чем   здесь   говорить!                         Генералов      в   УРканиской   армии    больше,  чем   солдат.
                      На    3   гнилых  посудины  в  Черном  море   -  15   адмиралов   ?    Подводная   лодка      не   могла    быть  укомплектована   аккумуляторами   15   лет.  Обмундирование одно  на все   случаи !                      Какая   Армия   и    где   она    АУ  !
показать весь комментарий
06.12.2011 15:57 Ответить
Дядя
Как бы там нибыло, с праздником мужиков, тех кто служит, стоит на боевом дежурстве.Каждый служит в конце концов для себя, за свою офицерскую,солдатскую честь,а то что многого нехватает ,останется на совести мерзавцев, для которых понятие честь - пустой звук.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:07 Ответить
Ванек
Вот пускай и служат защищая этих мерзавцев которых немерянно на руководящих постах и в зрадах   а не дай Бог начнется война эти мерзавцы будут потирать руки и говорить ,кому война а кому мать родна кому кровушка а кому денежка .
показать весь комментарий
06.12.2011 16:13 Ответить
дядя
Бог все видит.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:16 Ответить
111
Поддерживаю!!1
И к модераторам сайта: почему нет маего коммента, где я просил посетителей фильтровать Вашу информацию, зачастую лживую? Впрочем не удивлюсь, если и этот коммент не пустите....
показать весь комментарий
06.12.2011 16:25 Ответить
111
Уважаемые! Фильтруйте информацию, полученную на этом сайте! В данном случае по поводу 12 грн в сутки - чистая ЛОЖЬ!!! Заявляю со всей ответственность и знанием предмета разговора.PS/ И с такой же ответственностью и знанием предмета дискуссии заявляю, что "определенные лица" зарабатывали и при помощи фирм которых "выжили" с рынка, и продолжают зарабатывать на фирмах работающих на этом рынке ( если не ошибаюсь, остались и  работают 5 фирм, а ушло - 4 фирмы). 
показать весь комментарий
06.12.2011 16:10 Ответить
С ПРАЗДНИКОМ БОЙЦІ
ТАК  ПРАЗДНИК  АРМИИ  УКРАИНІ   НА   ПОКРОВУ  !
показать весь комментарий
06.12.2011 16:11 Ответить
VND
Если из этой суммы вычесть как минимум половину на обязательное воровство в армии- от министра до прапора, , то чем же солдаты питаются? Если верховный главнокомандующий утверждает что оборона крепка, то только потому, что она голодная, а потому злая.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:13 Ответить
Ахат
А вот бы депутатов вместе с кабмином посадить на паек в 12 грн.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:17 Ответить
пушкин
Ну и обурел же хохлятский воин. 12 тугриков ему мало. А сам падлюка за ночь у грудастой телки по 100 зеленых зарабатывает. Кстати в нашем воинстве появилось новое звание СУТИНЕР-ПОЛКОВНИК. Да с такой ************ армией нам враг не страшен. Не победим, так затрахаем
показать весь комментарий
06.12.2011 16:40 Ответить
остальное добудут в бою!
показать весь комментарий
06.12.2011 16:46 Ответить
пушкин
В бою стрелять нужно. Нема коштив на пули.
показать весь комментарий
06.12.2011 16:51 Ответить
Иван
Президент обязал Министра обороны Ежеля реформировать армию. Несомненно ситуация вскоре изменится к лучшему и каждый служащий будет гордится, что он солдат, а каждый украинец, что у него есть сильная, способная его защитить, армия.
показать весь комментарий
06.12.2011 19:22 Ответить
333
Иван, докладываю письменно: у нас Министр обороны уже не Ежель, а Саламатин, который намного больший специалист в вопосах обороны, патриот Украины и гражданин России!
показать весь комментарий
24.03.2012 10:20 Ответить
333
Странная арифметика у этого стратегического аналитика. Может быть искажено его высказывание на сайте. Выделяется действительно мизер, но только на питание выделяется около 40 грн. в день....
показать весь комментарий
24.03.2012 10:13 Ответить
--
Зато на зеков тратится в утопии аж 1200 грн. в месяц. Это больше пенсий ,которые получают люди ,проработавшие на это государство по 20-40 лет. Более 9 млн.пенсионеров получают пенсии ниже прожиточного минимума - по 750-900 грн. Так что, может поэтому и преступность растет,т.к. нет страха перед зоной ,в тюрьме нищему люду хуже не будет - напоят,накормят.
показать весь комментарий
24.03.2012 11:16 Ответить
здонбасу
Це брехня.
показать весь комментарий
24.03.2012 12:16 Ответить
--
Это вы свидомые ****** только брешете. Инфы через гугл пруд пруди. Эта инфа годовалой давности. Пенсии до сих пор не изменились,а вот условия зекам улучшились. Наверно траты выросли с приездом в Зону главной косатой преступницы?

Украина
Государство тратит на заключенных гораздо больше, чем на пенсионеров
09:42 / 02.03.2011

Об этом сообщили коммунисты в программе «Свобода слова»

Ежегодно государство тратит на содержание одного заключенного 13 тыс. грн. Такие данные были обнародованы нардепом от КПУ Валерием Бевзом в программе «Свобода слова» на ICTV.

Это значительно больше, чем та сумма, которую получают пенсионеры в Украине. И это является несправедливым с точки зрения социальной справедливости, считает народный избранник.

Напомним, на данный момент минимальная пенсия в Украине составляет 750 грн. То есть в год пенсионер получает приблизительно 9 тыс. грн. Таким образом, ежегодные расходы государства и средств налогоплательщиков на одного заключенного на 4 тыс. грн. превышают расходы на одного пенсионера, получающего минимальную пенсию.
Читайте также: Раде опять предлагают превратить СИЗО в санаторий

http://www.bagnet.org/news/ukraine/112903
показать весь комментарий
24.03.2012 13:02 Ответить
здонбасу
На утримання зеків - не означає на зеків. Тому знову брехня.
Охрана із зеками зарплатою не ділиться. Навпаки, в їх кашу лізе.
показать весь комментарий
24.03.2012 16:01 Ответить