9253 посетителя онлайн
1 092 70

Горбачев: надо аннулировать выборы в Госдуму, объявить новые

Экс-президент СССР Михаил Горбачев присоединился к требованиям протестующих против официальных результатов выборов в Госдуму, теперь требуя отмены результатов голосования 4 декабря и проведения новой избирательной кампании.

Об этом Горбачев сказал в интервью агентству «Интерфакс», сообщает Цензор.НЕТ.

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ - "Нашистка" Света из Иваново: "Единая Россия" сделала много достижений. Мы стали лучше одеваться. ВИДЕО.


«Руководство страны должно признать, что имели место многочисленные фальсификации и подтасовки и оглашенные результаты не отражают волю избирателей... Поэтому, я считаю, действующая власть должна принять лишь одно решение: аннулировать результаты выборов и провести новые», – заявил Горбачев.

«Буквально с каждым днем все больше россиян не верят в то, что оглашенные результаты выборов являются честными. И, на мой взгляд, игнорирование общественного мнения дискредитирует власть и дестабилизирует ситуацию», – цитирует агентство Горбачева.

Заявление самого популярного на Западе российского политика появилось на фоне начавшихся неожиданно для властей волнений в крупнейших городах страны, вызванных многочисленными сообщениями о нарушениях и фальсификациях на последних выборах в Госдуму.

После выборов оба члена правящего тандема Владимир Путин и Дмитрий Медведев объявили выборы состоявшимися, отвергая критику своих противников.

Протестующие против результатов официального подсчета голосов готовят новый разрешенный митинг в субботу в Москве на площади Революции.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее в Москве полиция перекрывает металлическими щитами Триумфальную площадь: в городе огромные пробки. ФОТО
Комментировать
Сортировать:
ярик
Горбатый ты уже продался Америке чего в Россию боишься приехать приезжай выступи перед народом
показать весь комментарий
08.12.2011 00:43 Ответить
Опер
 Стоит отметить, что на своей территории США таких вольностей не
допускают. Иностранцы не могут принимать активное участие в развитии
американских НПО. Ведь в стране действует Закон FARA (Акт 22 U.S.C. §
611 «О регистрации иностранных агентов» 1938 года), согласно которому
лица и организации, занимающиеся «политической активностью под
контролем иностранного принципала», обязаны зарегистрироваться в
десятидневный срок в Департаменте юстиции США и регулярно (с 1996 года
— каждые шесть месяцев) отчитываться перед властями о характере
отношений с «принципалом», поступивших средствах и их расходовании.



Причем под понятие «принципал» попадают не только иностранные
правительства, но и любые неамериканские структуры. Нарушение закона
карается штрафом и тюремным заключением до пяти лет. Срока давности по
этому правонарушению не предусмотрено. Однако введение подобных
требований другими государствами, когда в качестве принципала
выступает американская сторона, а «агента» — различные местные и
иностранные НПО, в Вашингтоне рассматривается как нарушение прав
человека авторитарными режимами.
  Нету в Америке навальных — не видать им ни разоблачений, ни свободы.



На всякий случай — вдруг кому-то непонятно. Это  описание
политики государственного здравомыслия. Своим — всё, чужим — закон. Если
государство заботится о государственной безопасности, финансирование
навальных, новодворских, подрабинеков, ковалёвых, горбачевых и прочих из-за кордона —
уголовно наказуемо. Ибо здравомыслящие люди не церемонятся с
предательством национальных интересов.
показать весь комментарий
08.12.2011 00:47 Ответить
46546546
100-й звоночек. Что-то изменилось? Не?
показать весь комментарий
08.12.2011 01:02 Ответить
мощный старик
развалил СССР, а теперь за РФ принялся?!! Мощный старик! Заграница ему поможет!
показать весь комментарий
08.12.2011 01:18 Ответить
Это у горбачева не МОЩЬ
, а скудоумие и желание денег. Он почему-то думает, что свои 30 серебрянников еще НЕ заработал. Старается
показать весь комментарий
08.12.2011 01:40 Ответить
ау
ага, совок тебе просто снится.
показать весь комментарий
08.12.2011 07:19 Ответить
Антиимпериалист
Да скорей бы уже разваливалась. Ну а Горбачеву, да и Ельцину с Кравчуком большое спасибо за частичный развал тюрьмы народов.
показать весь комментарий
08.12.2011 06:36 Ответить
Янукович должен переплюнуть всех
показать весь комментарий
08.12.2011 08:20 Ответить
Ему
ледорубом прямо в темячко...
показать весь комментарий
08.12.2011 01:17 Ответить
когда же єтот мудак пятнистій сдохнет уже?
показать весь комментарий
08.12.2011 01:48 Ответить
вылез же
Горбачев= развал страны=чернобыль=карабах=война в абхазии и еще много горя при этом меченом продажном президенте
показать весь комментарий
08.12.2011 01:57 Ответить
Alak
Идиот )))) Ты еще ему нашествие марсиан припиши ))))
показать весь комментарий
08.12.2011 02:01 Ответить
тт
Горбачев = Чернобыль Горбачев=Чернобыль Горбачев=Чернобыль
показать весь комментарий
08.12.2011 02:04 Ответить
СССР-2
СССР=террор,СССР=Голодомор, СССР=репрессии, СССР=ГУЛАГ, СССР=Чернобыль и тд
показать весь комментарий
08.12.2011 06:41 Ответить
пшел вон
иди в ЖО..бандеровец
показать весь комментарий
08.12.2011 07:21 Ответить
он
оттуда ещё не выходил ))
показать весь комментарий
08.12.2011 09:32 Ответить
Я сказал Горбатый
Горбатого ледоруб исправит
показать весь комментарий
08.12.2011 02:56 Ответить
Лариса
Этот урод еще возникает, развалил огромную страну, перестроил все так, что теперь мы нищие( лишил людей сбережений) и еще много грехов на нем, а он еще советы дает! Его нужно судить!!!!!
показать весь комментарий
08.12.2011 05:36 Ответить
дестабилизирует ситуацию
сам меченый, призывая к бардаку ...
Похоже на деградацию от Ген-сека до Сек-сота
показать весь комментарий
08.12.2011 06:20 Ответить
лол
А Мендель его был наградил, а он им дулю показывает
показать весь комментарий
08.12.2011 06:30 Ответить
про СССР
Помер Максим-и хрен с ним!!!
показать весь комментарий
08.12.2011 06:58 Ответить
про СССР
и мы говорим помрет Горби и пусть его в аду черти жарят!
показать весь комментарий
08.12.2011 07:03 Ответить
Олег
Меченый прав !
показать весь комментарий
08.12.2011 07:08 Ответить
Олегу
Меченый - Сатана
показать весь комментарий
08.12.2011 07:13 Ответить
Я вспоминаю
"выборы" первого президента СССР на съезде народных депутатов СССР, тогда была выдвинута одна кандидатура Горбачева на этот пост,  выходит один из депутатов и предлагает  выдвинуть еще несколько кандидатов в президенты,  причем говорит в открытую: "понятно что будет избран Горбачев, но мы хотя-бы создадим видимость альтернативных выборов". На что Горбатый в наглую со смекуечками отвечает: "А зачем, так много кандидатов нужен то один президент".    И эта тварь сегодня еще кого то обвиняет в недемократичности  выборов, требуя их отмены.
показать весь комментарий
08.12.2011 07:14 Ответить
Да-а
Кацапы,вам втюрили престолонаследие и вы это прохавали.Сейчас вам впихнули фальшивые выборы, и если, вы это проглотите, в марте на выборы Капутина можете не ходить т.к. на ближайшие 12лет все расписано.
показать весь комментарий
08.12.2011 07:34 Ответить
Ну мы же
не такие мутаки, как хохлы, все время выбирать новых президентов, причем намного куевых и дебильных нежели предыдущие
показать весь комментарий
08.12.2011 07:40 Ответить
Олег
Кладбищенская стабильность не для украинцев ! Она для кацапья !
Не зря же в центре столицы Кацапстана - КЛАДБИЩЕ !!!
показать весь комментарий
08.12.2011 07:46 Ответить
Кащенко
"Нус, дорогуша Вы мой пациент"
показать весь комментарий
08.12.2011 07:58 Ответить
новые президенты нужно для того, что бы старые отчитывались за свою работу...
показать весь комментарий
08.12.2011 08:33 Ответить
Nik
Новые вожди нужны, чтобы свежим взглядом оглядеть хозяйство - вдруг еще не все украли... )  Тогда нужно навести порядок, что бы нигде ничего не залежалось.... )
показать весь комментарий
08.12.2011 09:43 Ответить
Foma
В Средние Века было ЧЕСТНЕЕ,  ПРОСРАЛ Государство - оттяпали ДУРЬЮ башку
показать весь комментарий
08.12.2011 08:23 Ответить
...ты хоть иногда думал головой, а не задним местом. При Горбачеве уже был согласован союзный договор, если бы ни ГКЧП то его наверняка подписали.  Кто тебе все время маразм в башку вбивает? 
показать весь комментарий
08.12.2011 08:30 Ответить
Горбачев прав, если фальсификации были не подготовлены Путиным, то нужно проводить повторное голосование. Если все честно, то чего боятся?
показать весь комментарий
08.12.2011 08:32 Ответить
Да проведем
и новые выборы, говно вопрос,  только за счет денег Горбатого (это десятки миллиардов рублей), а не за счет его писдабольства.
показать весь комментарий
08.12.2011 08:44 Ответить
намного больше денег уйдет на разгон демонстрантов не говоря о репутации власти...
показать весь комментарий
08.12.2011 09:34 Ответить
Репутации власти
у разгоняемых демонстрантов?
показать весь комментарий
08.12.2011 09:39 Ответить
ну да, как же я забыл. У российских властей нет репутации... 
показать весь комментарий
08.12.2011 09:41 Ответить
111
Дебил недоделанный! Одну страну уже просрал, теперь хочет развалить то, что осталось.
показать весь комментарий
08.12.2011 09:03 Ответить
Авторитетное мнение
Как завыла москальско-касабская срань, как заюлила... Мразь и слизь, пронафталиненная, не способная расправить плечи и стать свободным человеком. Она тем и отличается от "гомо сапиенс", что ему постояннно подавай  большой "загон для скота" в виде СеруСеру, авторитеного пастуха в лице патологических убийц не то *****-1, не то Ленина, не то Сталина и много сена...   Такие практически ничем не отличаются от четвероногих. Для таких Европа - "это не для нас".  Таким "еЭпу" подавай и чтобы никаких выборов вообще.
показать весь комментарий
08.12.2011 09:17 Ответить
Жорик ,это ты?
показать весь комментарий
08.12.2011 09:19 Ответить
1
Горбачев, ты виноват в том что народ стал нищий, в развале всего что строили миллионы людей, в крушении надежд на будущее наших родителей! Позор тебе на веки вечные, люди тебя ненавидят! Ты развалил Союз и не построил человеческого капитализма, ты превратил народ в рабов.... Не воняй на тех кто исправляет твои ошибки.
показать весь комментарий
08.12.2011 09:29 Ответить
...запомни СССР развали Ельцин, враг Горбачева и наставник Путина! 
показать весь комментарий
08.12.2011 09:36 Ответить
Домовой ПР
Ты что-недоумок?
показать весь комментарий
08.12.2011 09:38 Ответить
ничего личного, одни ФАКТЫ! 
показать весь комментарий
08.12.2011 09:39 Ответить
домовому ПР
нет,он не недоумок....он рядовой днепропетровский престарелый алкаш....тоже неоспоримый факт.сам спроси его-не соврет
показать весь комментарий
08.12.2011 09:50 Ответить
Домовой ПР
Слышь ты,***** Горбатый  меченный,уйди в небытьё и Ющера с собой прихвати
показать весь комментарий
08.12.2011 09:37 Ответить
Авторитетное мнение
Обратите внимание: подавляющее число постов - это тоска и скулёж за "СёСёСёром", страной, которой по праву называли "верхней вольтой с ракетами". И пох, что там люди 80 лет были лишены элементарного - права на достойную жизнь и права пересечь границу "не в табуне". Этому "быдлу в табуне" главным было то, что "ЕГО БОЯЛИСЬ". Это чисто азиатский тип поведения: если не возможно у соседа спидеть что-либо, то налетаем табуном, писдим жертву ногами, всё отымаем и пусть нас все боятся. Такая поведенческая модель называется "КАЦАПИЗМ".
показать весь комментарий
08.12.2011 09:38 Ответить
Мнению
Скатай потуже своё"авторитетное",и засунь себе в свою многострадальную и опытную жопу....эксперт сопливый.гей-ропеец затруханный.с поведенческой моделью п и д а  р а с а
показать весь комментарий
08.12.2011 09:48 Ответить
111
Да ты то откуда знаешь, как жилось в той стране? Мы там жили и чувствовалми себя людьми. А сейчас живем в жопе...
показать весь комментарий
08.12.2011 09:51 Ответить
..трудно быть людьми и чувствовать у себя в жопе! 
показать весь комментарий
08.12.2011 09:56 Ответить
Авторитетное мнение
Согласен: сам сидит в жопе и учит других как жить. Это под силу только кацапу.
показать весь комментарий
08.12.2011 09:59 Ответить
Авторитетное мнение
для 111. Ты живёшь действительно в жопе. И поверь - это ровно то место, которое ты и такие, как ты должны занимать в нормальном демократическом дгосударстве, где лозунгом  есть "от каждого по способности и каждому по труду". Если бы ты не был представителем "нищебродов" и "пролетариата", то ты и твои дети жили бы сейчас в обществе сходном с европейским, где лозунгом есть "от каждого по способности  и каждому по труду и потрености".
показать весь комментарий
08.12.2011 09:57 Ответить
111
В жопе живет страна, а не я.
показать весь комментарий
08.12.2011 10:01 Ответить
Горбачеву
Меченая тварь-чтоб тебе пусто было всегда и во всём.За ТО,ЧТО ты,мразь помеченная бесами,устроил с ВЕЛИЧАЙШЕЙ ДЕРЖАВОЙ-------жаль и очень,что за это поплатилась(вернее её "поплатили")твоя мордовка страхозная,а тебе ништо....пока что.И ещё суешь рыло в дела,когда ж ты уйдешь в небытие,иль и правда,сам сатана твой господин и повелитель.Всё,самое худшее-От тебя,мразь,только ты виновен,запроданец америкосовский,в распаде Родины.Плядь,жили,надежды были на всё,да,был дефицит,но это ж НИЧТо в сравнении с тем,что вокруг теперь.То,что ТЕПЕРЬ -твоя заслуга,плешь ты водяная,меченая Сгинь-пропади,как страшный морок,навеки.
показать весь комментарий
08.12.2011 09:44 Ответить
Авторитетное мнение
Хочу добавить, что почти все "скулящие" - это в своем большинстве КАЦАПЫ  (не путать с русскими). По существу - это представители "голытьбы", предки которой просрали землю и имущество и гнобили крестьянин-хозяйственника  и ремесленника, которые в любой стране считались основой демократии, поскольку не зависели от власти сначала экономически а потом и политически. ЭТо потомки "комбедовцев" (членов "комитетов бедноты"- составляющих основу "батрацких депутатов"). Вы только задумайтесь над этими новыми институтами власти "батрацкие депутаты"!?). ЭТИ подонки творили и Голодомор и Индустриализацию, в фундамент  которой ложились кости действительно граждан - раскулаченных, интеллигенции, казаков и духовенства. Закройте пасть, суки, возьмите в руки веник и уберите сначала у себя в доме, потом будете говорить о высокой политике и о Горбачёве в частности. Он и мне не весьма симпатичен. Но совсем не потому, что "равалил СёрСёрСёр" а потому, что препятствовал его закономерной кончине и пролил кровь в Литве, Латвии, Баку и Преднистровье... Но то, что он, будучи, в душе империалистом, не допустил Югославского варианта - в это, несомненно, есть и его заслуга.
показать весь комментарий
08.12.2011 09:51 Ответить
111
Ты хрень недоделанная! Об чем это ты несешь? Валикая страна была построена нами отцами и дедами. А потом разрушена как раз теми, хто кроме разрушения ни хрена другого делать больше не умеет. Кроме как митинговать на проплаченные деньги. Толк с того, что в 2004 в Украине митинговали? К чему это привело? Ни к чему. И вы до сих пор верите, что истинные ценности создаются на площадях, а не в результате созидающего труда? Который сейчас пытаются обосрать все кому не лень. В чем заслуга, например, Тимошенко, кроме умения изрекаь лозунги в массу.
показать весь комментарий
08.12.2011 09:59 Ответить
Авторитетное мнение
Для 111. Объясняю для тех, кто в танке. Майданы не строят государство и не пекут хлеб. МАЙДАНЫ СОБИРАЮТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТАКИЕ КАК ЗЭК И ЕГО ШОБЛА НЕ МОГЛИ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ ДЕМОКРАТИЮ, КОТОРУЮ НАРЕКЛИ "СУВЕРЕННОЙ" А С НЕЙ И ВСЮ СТРАНУ и тебя, раба  (это то, что присходит сегодня). Майданы не дают списдеть "Криворожсталь" и то, что действительно строили наши отцы и дети... Но  ИХ, Майданов, отсутствие (или забвение уроков Майдана-2004), приводит к тому, что писдят "ЗападЭнерго", "Укртелеком", "Межигорье" а вскоре списдят ГТС  Землю... Что-то поняла, слизь?
показать весь комментарий
08.12.2011 10:12 Ответить
111
Лично я в этой стране воспитываю своих детей, работаю на двух работах. Своей гражданский долг исполняю сполна. Работаю добросовестно и с удовольствием. Регулярно плачу положенные налоги. Но я хочу чтобы эти налоги шли не в карманы тех, кто у государственной кормушки, а на развитие экономики, науки, образования и здравоохранения. Так, как было в той стране, в которой я жила - Советском Союзе. Снимите очки и посмотрите та то, что стоит за этими пресловутыми майданами. Желание, чтобы такой страны, в которой когда-то это было, больше никогда не было. И денег на это не жалеют. Ибо это грозит чьм-то миллионам и милиардам. Мне совершенно все равно, кто стоит за этими деньгами - Ющенко, Тимошенко или Янукович.
показать весь комментарий
08.12.2011 10:58 Ответить
Вот это прочитал: "...Снимите очки и посмотрите та то, что стоит за этими пресловутыми майданами. Желание, чтобы такой страны, в которой когда-то это было, больше никогда не было. И денег на это не жалеют. Ибо это грозит чьм-то миллионам и милиардам. Мне совершенно все равно, кто стоит за этими деньгами - Ющенко, Тимошенко или Янукович." ----------------------------                                                                                                                                 С 2008 года Майданов нет. Оранжевых по крайней мере. Был и есть только кризис, в результате, которого (внимание !!!) народ обнищал а Банки, Ющенко, СТЕЛЬМАХи, Ахметов, Янукович и "Енакиевский" невероятно обогатились. Вы хотели такой стабильности??? Ну так имейте. И Майданы тут ни при чём. Скорее наоборот - СТРЕМИТЕЛЬНОЕ ВОРОВСТВО И ПРИВАТИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ И НАС С ВАМИ ...СТИМУЛИРУЕТ ПОЯВЛЕНИЕ МАЙДАНОВ.  Неужели столь просты истины не в состоянии акцептировать ваш мозК??? Да, мне кажется, что ТАКОЕ не лечится. Для этого нужен разум, как минимум. Но если ЕГО нет в силу естественного стечения обстятельств, то я вам ничем помочь не могу и не только я. Трудитесь на трёх а не на двух работах, платите добросовестно налоги, воспитывайте детей, чтобы они, как и Вы, также добросовестно ИХ платили, но помните:  ПРИ ТАКОЙ ВЛАСТИ ВАШИ НАЛОГИ ПОЙДУТ ИМ, ИБО ЭТО - ИХ СТРАНА, КОТОРУЮ ВЫ ДАЛИ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ. И РАСТИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ "НЕ ДЛЯ МАЙДАНОВ" А ДЛЯ НИХ. ПОТОМУ КАК, КТО ИМ БУДЕТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, ЧТОБЫ ОНИ ОБОГАЩАЛИСЬ ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСОВ, КОГДА НОРОД НИЩАЕТ?  СОВЕТ: ТРУДИТЕСЬ, ПЛАТИТЕ НАЛОГИ И МОЛЧИТЕ. НО ТОГДА НЕ СПРАШИВАЁТЕ, КТО И КУДА УМЫКНУЛ ВАШИ НАЛОГИ...
показать весь комментарий
08.12.2011 11:56 Ответить
111
По поводу степени развития ума - у меня два высшых образования и степень кандидата наук. Те вещи, о которых я говорю, имеют отношение к менталитету, а не к разуму. Я не есть патриот нынешней Украины, а осталась патриотом той большой страны, в которой жила раньше. И поэтому глубоко осуждаю Горбачева за ее развал (это по данной теме). Родина человеку дается единожды и никогда не предается.
показать весь комментарий
08.12.2011 13:18 Ответить
Хорошо, не будем об образовании. Вы только "кандидат.." и думаю, что до "проФФесора" вам уже рукой подать... Можно один вопрос: зачем вы брали в руки паспорт той страны, которая не есть Вашей Родиной и наоброт не стали гражданином страны, котора есть преемником той, которую вы никогда не предавали?  Если вы гражданин Украины (что видно по флажку рядом с постом), то зачем вы предали ТУ Вашу Родину?  ... Это к вопросу о совети, чести и, уж извините, уровне умственного развития(не путать с образованием)...
показать весь комментарий
08.12.2011 13:38 Ответить
И ещё. А как вы относитесь к маршалу Жукову? Когда ответите - я скажу с чем связан мой вопрос. Кстати, а вы К.Н. в какой области. Может мы коллеги?
показать весь комментарий
08.12.2011 13:41 Ответить
бедуин
Правильно делали,что фальсифицировали.Правильно Сталин расстреливал врагов народа,им только туда
и дорога.Развелось не мерено.Хватит играть в лукавые игры с жидами.Надо быть тупым хохлом,чтобы
поддерживать агентов ЦРУ -дабл Ю-Ющенко и Тимошенко.А вякающему иуде ледоруб в пятно.
Осиновые колы в анус гермафродиту Новодворской и прочей немцовской шайке вкупе с жидовским
эхом Москвы.
показать весь комментарий
08.12.2011 10:15 Ответить
короче понятно
если Горбатый и все прогресивное человечество подняло вой,значит медвепуты движуть страну у пральному напрямку)
показать весь комментарий
08.12.2011 10:51 Ответить
111
молчало бы уже, продажное пятнистое чмо
показать весь комментарий
08.12.2011 13:46 Ответить
Им-перец
Если Горбачёв против - я "ЗА".
показать весь комментарий
08.12.2011 13:48 Ответить
ИМ-ПЕРЦу ГОРБАЧВ
ОК. ИМ - Перцу а ТЕБЕ Х...Й в Ж...ПУ. И это правильно, товарищи.
показать весь комментарий
08.12.2011 14:07 Ответить