4708 посетителей онлайн
2 175 80

У Януковича рассказали, когда украинцы начнут получать европейские зарплаты

Первый заместитель главы Администрации Президента Ирина Акимова отметила, что украинцы будут получать европейскую зарплату тогда, когда в стране будет европейская производительность труда.

Об этом она сказала в прямом эфире одного из украинских канало, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНН.

«Европейская зарплата в Украине будет тогда, когда в Украине будет европейская производительность труда. Украина делает шаги в этом направлении, но преодолеть этот огромный разрыв в течение двух, трех, пяти лет невозможно», - отметила Акимова.

Смотрите на Цензор.НЕТ: Будни депутатской "столовки": Икра белуги, гусиная печень с клубникой, бургундские улитки и средний счет за завтрак - 1500 гривен. ВИДЕО.

С ней согласился экс-министр финансов и экономики Украины Виктор Пинзеник. Он отметил, что в этом вопросе нельзя быть популистом. «Для того, чтобы потреблять столько, сколько во Франции, нужно производить столько сколько во Франции. Экономика должна получить импульс для ежегодного подъема. И когда мы получим такое условие, тогда будут основания для постоянного поднятия дохода. Но это не произойдет за год», - подчеркнул он.

Напомним, как ранее сообщал Цензор.НЕТ на охрану здоровья VIP-чиновников выделят почти 400 миллионов.
Комментировать
Сортировать:
Алушта
 А почему Цензор ничего не сообщает об открытии нового памятника
 Владимиру Ильичу Ленину в Ялте ?
С Лениным в сердце - с Януковичем по жизни !
показать весь комментарий
09.12.2011 07:17 Ответить
Европейские зарплаты
Когда Украина поимеет столько-же колоний (явных и неявных) как Англия или Германия.
Если станет сама колонией (как Болгария)...

.
показать весь комментарий
09.12.2011 09:16 Ответить
000
когда власть ***астов перестанет воровать ,тогда народ будет полкчать достойную зрплату
показать весь комментарий
09.12.2011 10:33 Ответить
leon
А что же ирина не говорит о том что все ***ы  плучают эвропейские зарплаты ,продают свою продукцию по эвропейским ценам ,а платить по эвропейски на своих предприятиях своим рабочим не хватает денег,так как для разницы есть офшоры??? забываеться иришка кто морду ей дает возможность наростить....Забываеться что прийдет время нести ответза проделаное!!!!
показать весь комментарий
12.12.2011 16:02 Ответить
Алушта
Извините,не памятника,а музея. Но и памятники , разрушенные оранжевыми варварами,партия Регионов восстановит и поставит множество новых !
показать весь комментарий
09.12.2011 07:23 Ответить
директор кладбища с Алушты
-Мы много памятников поставим , Виктор Федорович, мы по 10 часов работать будем !
-Молодец, свой человек, так и продолжай !
-Мы по 14 часов работать будем, мы  любим вас, Виктор Федорович !
-Цены тебе нет, молодец продолжай в том же духе, а кем ты работаешь?
-Директором кладбища !
показать весь комментарий
09.12.2011 07:41 Ответить
а какая производительность может быть, если азаров говорит, что надо работать лопатами?
показать весь комментарий
09.12.2011 07:23 Ответить
У xoxлогастробайтеров в европе производительность труда выше, чем у европейцев, а зарплата все равно в 3 раза меньше
показать весь комментарий
09.12.2011 07:25 Ответить
Василий с Харькова
пахать - это верно,  а то свидомые только на европу надеются
показать весь комментарий
09.12.2011 07:26 Ответить
Лариса
Все заводы, фабрики, совхозы разрушены, работы нет, о какой производительности труда идет речь????
показать весь комментарий
09.12.2011 07:38 Ответить
дятел
Почему низкая производительность не мешает получать европейские зарплаты депутатам и прочей швали?
показать весь комментарий
09.12.2011 07:44 Ответить
в унисон
Почему при низкой производительности труда наш Херант (гарант)  купается в роскоши, и нищий народ тратит на его содержание 230 тысяч долларов ( а может быть уже и больше) ЕЖЕДНЕВНО.
Р.S. Дороже своему народу обходится только Обама и Медведев.
показать весь комментарий
09.12.2011 08:00 Ответить
эЛОХторат
И почему низкая производительность тружеников, которые горбатятся на наших олигархов, позволяет последним становится сказочно богатыми даже по мировым меркам?
показать весь комментарий
09.12.2011 08:02 Ответить
ИНА
Полностью с Вами согласна, я не устаю повторять, что Украина - кузница миллионеров, 20 лет независимости эта кузница стоит на плечах простого народа! А когда-то была житницей Союза. 
показать весь комментарий
12.12.2011 14:58 Ответить
украинка
наши депутаты-воры и жулики ,они не думают о нас, а набивают свои карманы!!!
показать весь комментарий
09.12.2011 08:03 Ответить
ЯнДон
Ну уж половину мы могли бы получать, но для этого надо чтобы кого-то головой опустили в золотой унитаз.........
показать весь комментарий
09.12.2011 07:50 Ответить
Обормот
Не получать,а зарабатыать!
Как можно иметь европейские зарплаты (ну разве может быть имеется в виду Румыния или Болгария) при ВВП на человека $ 3 тыс. в год?
показать весь комментарий
09.12.2011 07:59 Ответить
Потаму что так работают
У Януковича рассказали, когда украинцы начнут получать европейские зарплаты - Цензор.НЕТ 1820
показать весь комментарий
09.12.2011 08:04 Ответить
ь
На одного с сошкой-семеро с ложкой(с).
И все эти семеро-госслужащие с соответствующей зарплатой,пенсией и льготами.Никакая власть за 20 лет и не собиралась решить вопрос о почасовой оплате труда,как же тогда невиданные в цивилизованном мире прибыли?
показать весь комментарий
09.12.2011 08:28 Ответить
екцукцеце
Я так понял, что опять началась рекламная компания перед выборами за которую они не собираются отвечать.
Мы это уже проходили.
Слушать ПР - даром терять время. Не более чем киздеж.
показать весь комментарий
09.12.2011 08:20 Ответить
А
других,что слушать лучше?
показать весь комментарий
09.12.2011 08:21 Ответить
sos
Союз одержимых деньгами и властью
Возглавил недавно бандит-белорус.
На всех наплевавши, законы поправши
Нас тянут на ЗОНУ: «Советский Союз»

Припев:
Гибнет Отечество
В прошлом свободное,
Что создавал Украинский Народ!
Тупость нахальная ,региональная
Нас к торжеству бандитизма ведет.

Им ЗОНА светила (не солнце свободы)
Тюрьмы избежать Мыздобул подсобил....
И к власти привел он моральных УРОДОВ
И стал президентом КОНКРЕТНЫЙ ДЫБИЛ !!!

====
.

шныри и сексоты ФСБ-КГБ и паРАШИ, не забывайте о судьбе когда-то ну очень крутых, шнырей паРАШИ: ягоды, ежова, берии. Пулю в затылок им обеспечили такие же шныри, как и они сами. Такая же судьба была и у очень многих других шнырей калибром помельче.

Свежий пример, Литвиненко. Был шнырем(если не ошибаюсь, майор). Потом захотел стать ЧЕЛОВЕКОМ, а не шнырем вонючей паРАШИ, где человеческое достоинство ничего не стоит. Попросил статус беженца в Англии. Но не спасло его даже английское гражданство. Из паРАШИ прилетел другой шнырь и отправил бывшего шныря на тот свет. Сейчас шнырь, сделавший черную работу, в своей паРАШЕ(невыездной) занимается бизнесом. И жизнь его висит на волоске.

Тупые ничтожества, как вЫ, неспособны понять, что если не остановить маховик набирающий обороты, то очередь дойдет и до вАС и другие шныри о вАС 'позаботятся'
---
Шуцман:
Ser107 Ну ты свои бабки уже отработал с лихвой . смотри телек , там Наш Президент будет всех , с Новым годом поздравлять. заметь - Наш Президент
--
Да не президент он, а шнырь КГБешный, сфальсифицировавший выборы. Для нормальных, здравомыслящих людей он не президент, а геноцид, мафиози, ворюга и опущенное в зоне ничтожество. И как бы он не пялил на себя маску приличия, мы видим хорошо его мразиную рожу.

А тЫ, шуцман, продажная шавка ФСБешная, мелкий шнырь, прикрывающий крупного шныря-зека.
А на счет моей оплаты, то замечу, что, в отличии от тЕБЯ, мне никто ничего не платит. Я не продаюсь, и свою страну Украину я не продаю, как это тЫ, ничтожество, делаешь(если тЫ живещь не в паРАШЕ, а на Украине). Я не сижу возле компа сутками (работать должен), как вЫ, кремляди и шныри.
Юлю всегда поддерживал и буду поддерживать т. к. она честный, порядочный человек, делающий все возможное, чтобы противостоять мафии. И пищу я потому что больно смотреть как Украина летит в пропасть
---
В Н И М А Н И Е
На сайте присутствуют мафиозные шлендры и агентура ФСБ типа гамн.ометателя ханьки-геббельс:
Эти насквозь лживые, наглючие, продажные подонки, мрази и русские нацики, ненавистники Юли, Украины и здравого смысла, патриоты своей любимой паРАШИ, не имеют ни малейшего понятия что такое:
стыд, честь, совесть, порядочность, правда.
люди добрые, не обращайте внимание на вонь этих нелюдей.
--
ВІД НИХ ПОСТІЙНО СМЕРДИТЬ ТЮРЕМНОЮ ПАРАШЕЮ...а также паРАШЕЮ т. е. совком
--
мафиозные шлендры типа гамн.ометателя ханьки-геббельс:
. ЭТО НЕ ШЛЁНДРЫ,ЭТО ПРОВОКАТОРЫ СОСТОЯЩИЕ В ШТАТЕ ЛУБЯНСКОЙ ГэБни. СНАЧАЛА ОНИ БЫЛИ ПРОСТО 'ТОПТУНАМИ'--- ЕСТЬ ТАКАЯ ДОЛЖНОСТЬ,НО НЕДАВНО ИХ ПОВЫСИЛИ И ДОПУСТИЛИ ДО 'КЛАВЫ'. ПОЛУЧИВ ИНСТРУКТАЖ,ОНИ УСЕРДНО СТУЧАТ ПО НЕЙ ГАДЯ И ВОНЯЯ НА ВЕСЬ ИНЕТ. ЛУЧШИЙ СПОСОВ БОРЬБЫ -- НЕ ЗАМЕЧАТЬ ВОНЮЧИХ СКУНСОВ. БАНДУ ГЕТЬ !!!
====

МАФИЯ РУЛИТ
В стране козлов и дебилов(не мои слова, а презика-геноцида),
а стадо рабов и дураков(мои слова),
покорно идет на убой.
У каждого на уме:
'Лишь бы не я первый под нож,
пусть первым будет юлька,
вторым луцик,
лишь бы не я.
А потом, может и пронесет,
если ножи хорошо точить буду
и дрожащую от страха двуногую скатину,
хорошо подгонять буду'.

----
---ХАМдон в дитинстві дуже образився на жінок, тому що йому не вистачало матерінського тепла і любові. Це зараз дуже добре стало видно в його діях. Одним словом при владі ПСИХІЧНОХВОРА особа!!!!
-----
Он действительно психически ненормальное существо, но несколько по другой причине. Дело в том что его опустили на зоне(наверное извращенным способом). Он затаил обиду на весь мир. И теперь, пока не опустит всех и всю страну, он никогда не успокоится.

ВОРЮГА, ПСИХИЧЕСКИ НЕНОРМАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, НИЧТОЖЕСТВО, ОПУЩЕННОЕ НА ЗОНЕ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ СТРАНЫ.

Тоже самое можно сказать о очень многих членов его партии, ПР=партии рецидивистов, которые в 90-е годы прошли через криминальное перераспределение государственного имущества в условиях: ЕСЛИ НЕ ТЫ КОГО-ТО ЗАРОЕШЬ В ЗЕМЛЮ, ТО ТОГДА ТЕБЯ ЗАРОЮТ.
На многих депутатах ПР весит по несколько тпупов зарытых в донецких териконах.                    

Все люди, которые прошли через насилие и насиловавщие(участники войны и боевых действий, криминальный мир, женщины, подвергшиеся изнасилованию), больше или меньше, психически ненормальные
----
ВОІСТИНУ - АРМАГЕДОН ДЛЯ КРАЇНИ НАСТАВ - А ЩЕ 2012 РОКУ НЕМАЄ. АЛЕ НАРОД ТЕРПІТИ ТАКОЇ БРУТАЛЬНОЇ НАРУГИ НЕ БУДЕ ДОВГО, НЕХАЙ ПАМЯТАЮТЬ ІСТОРІЮ - А В ІСТОРІЇ ВСІХ ОТ ТАКИХ 'ДИКТАТОРІВ' КАРАЛИ І НАШОГО УРКОВСЬКОГО ДИКТАТОРА ТАКОЖ ЧЕКАЄ ТАКА ДОЛЯ
-----
Народ? Какой народ? Где этот народ? О чем речь? 500 чел., что пришли поддержать Юлю, или 10тыс. возле Верховной Рады, когда ПР(продай родину) сливала Украину в паРАШУ за какую-то цену за газ. Да это люди, граждане Украины, не потеряли человеческое достоинство. Но их очень мало. Что такое 10 тыс. на весь Киев. Это ничтожное меньшинство. На территории Украины нет народа, а есть жалкое, ничтожное, трясущееся от страха(потому что пахан сказал:'Не-ль-зз-яя') полудикое быдло.
Мне уже с трудом верится, что это быдло в 2005г поднялось и что был Майдан.

=====

О какой революции в стране двуногих овечек может идти речь, где власть захватили волки.
В стране, где ложь, воровство, подлость, низость, предательство и даже убийство, вещи очень, очень и очень нормальные.
В стране где нет народа.

После соответствующей селекции проведенной ЧК, НКВД, КГБ и СБУ(сейчас проводит селекцию на Украине, ФСБ в России) в этой стране проживает в основном затурканные и запуганные двуногие овечки без какой-то национальности.

Украинцами их не назовешь, русскими тоже не назовешь.

А кто они такие? Да никто. Без роду без племени какое-то стадо двуногих овечек.
Если раньше лучших людей уничтожали, расстреливали, отправляли в ГУЛАГ, высылали в Сибирь, бросали в психушки, то сейчас увольняют с работы, унижают, вынуждают эмигрировать, вынуждают становиться таким же ничтожеством как все.

После такой селекции и после проводимой всегда пропаганды, образовалось невиданное нигде в истории человечества стадо овец, в котором очень редко встретишь человека

====

То ись у Луценки был РЕАЛЬНЫЙ!!! шанс избавить Украину отдонецкого БАНДФОРМИРОВАНИЯ! НО!! МУДИЛО! нихрена не сделало и счас мне как то даже и не жаль даже еси он САМ!!-)) повесица иль каким либо образом его прикончат в камере!-))
Ты Луценко не герой а сейчас страдаешь за то шо ты ФУФЛО-СОПЛЕЖУЙ!
И никто не скажет шо пострадал за Украину а за то шо был МУДИЛО-РАЗМАЗНЯ!!
=====
Да не было у него возможности тогда расправиться с мафией, потому что крышей этой мафии был прокурор и лично ющ-оборотень.
В то время Луценко говорил:'Мы ловим коррупционера на взятке и передаем его прокуратуре. Но до суда доходит только 3% от всех этих случаев'.
И эти его слова были очень близки к правде.
Прокурор-вот настоящая крыша мафии.
А прокурора мог снять только президент.
Юля не могла снять прокурора, хотя и очень хотела это сделать, но гнида-иуда, подонок и самая последняя мразь, гарант всех воров в законе ющ-оборотень не хотел убирать мафиозного прокурора.
ЮЩ=МАФИЯ

===

SHDANOV

ЕГО ТАКИ ИЗБРАЛИ НАМ:
ГРЯДЕТ НА БАНКОВУЮ ХАМ.
ГОТОВЬСЯ ПРИНИМАТЬ, СТРАНА,
ПОТОК ДОНЕЦКОГО Г.ОВНА.

ОТ БАЛАКЛЕИ И ДО ЧОПА
УСЯДЕТСЯ ДОНЕЦКИХ ЖЁПА.
ОТ БАЛАКЛАВЫ И ДО ШОСТКИ
ЗАЙМУТ ПОСТЫ ВСЕ ОТМОРОЗКИ.

ТЕПЕРЬ МЫ ОБНИЩАЕМ СКОРО,
ТАК, КАК ДОНЕЦКИЕ ШАХТЕРЫ.
ИЗ ДЕТОК ВЫРАСТУТ ПРИДУРКИ,
ТАК, КАК МАКЕЕВСКИЕ УРКИ.

ТЕПЕРЬ ПОНЯТЬЯ ВОРОВСКИЕ
ПРИЙДУТ В ЖИТОМИР, ЛЬВОВ И КИЕВ.
А КОЛЬ ТЕБЕ НЕ ПО НУТРУ –
К БИТЕ ГОТОВЬСЯ И «ПЕРУ»…

И БУДУТ НАС, КАК ЖИТЬ,
УЧИТЬ ПОВСЮДУ ЗЭКИ-УРКИ
ОЧИСТИТ НАШ КАРМАН
РУКА БАНДИТСКАЯ ДЛЯ «ОБЩАКА».

И ОТВЕРНЕТСЯ МИР БРЕЗГЛИВО
ОТ МОРДЫ ЖИРНОЙ И ЧВАНЛИВОЙ
ДВАЖДЫ СУДИМОГО УБ.ЛЮДКА
И МЕРЗКОЙ РОЖИ ЕГО ЛЮДИ…

ГИБРИД СОВКА И ВОРОВСКОЙ МАЛИНЫ
СТРАНУ НАКРОЕТ НОЧЬЮ ДЛИННОЙ,
ПОД ПЕСНИ КРУГА И КОБЗОНА
НАМ ДУШИ ИСПОГАНИТ З.О.Н.А.

-=====


Слова.., слова., слова..
якi красивi слова,
ну и еще дела-делишьки,
которые ничего не решают.

Лучше бы 'кнопкодави-гавнюки
зрадники Украiни з партii НУНС'
пояснили почему
75% членов партейки-предателей
(если не ошибаюсь 45 из 65)
голосовали за продление на 1.5 года
власти бандюков на Украине.
Где вАША совесть? Где вАШ стыд?
бИЛОЗИР, пЛЮЩ, и другие предатели Украины
из партий юща-оборотня, кИРИЛЕНКА, кролика, и др.
Впрочем, сами кИРИЛЕНКО, кролик, гРИЦЕНКО не голосовали,
им нужно держать марку,(знали голосов хватит)
чтобы потом в следующий,
более важный момент для Украины,
'продати Неньку-Украiну, яку вони так ******* i кохають,
(як корову телята, або як свинi корито)',
как они это уже сделали однажды,
во время выборов президента(ФСБня вонючa).
Как можно так сра.ть на нещастный, обездоленный народ?
Как можно дойти до такого политического ****.ства?
Не только бандюков и рус. нациков при власти,
но и вАС воров в вышиванках,
людьми уже назвать нельзя

===

Народ дурний/розумний в будь-якій країні. Але умови для розвитку різнi.
Розвиток людства чи суспільства од
показать весь комментарий
09.12.2011 08:24 Ответить
Кроме производительности труда, нужно налоговое законодательство которое в нормальных странах  предусматривает выплаты зарплат до 50% от себестоимости выпускаемой продукции. Сейчас Ахметов платит до 15%!!! Разницу чувствуете. Об это вам ни какая Акимова не скажет, только Тимошенко говорила перед выборами за что сегодня сидит...
показать весь комментарий
09.12.2011 08:30 Ответить
Проходя мимо
А что это такое : "зарплаты до 50% от себестоимости выпускаемой продукции." ? 
показать весь комментарий
09.12.2011 08:32 Ответить
есть такое экономическое понятие СЕБЕСТОИМОСТЬ выпускаемой продукции в которую кроме всего прочего входит заработная плата работников её производящую и непосредственно влияющая на размер прибыли и соответственно на налоги с добавленной стоимости. Для уменьшения этих налогов принято делать ОПТИМИЗАЦИЮ затрат, которая подорозумевает снижение себестиимости в первую очередь за счет РАБОТНИКОВ! Тем самым увеличивая прибыли владельца, при этом снижаются выплаты в социальные и пенсионных фонды!!! 
показать весь комментарий
09.12.2011 08:42 Ответить
Об этом голубцы как раз и предпочитают помалкивать.
показать весь комментарий
09.12.2011 08:52 Ответить
Сколько ж я должен получать на производстве золотых слитков????
показать весь комментарий
09.12.2011 08:53 Ответить
если бы ты понимал термин производительность ТРУДА то знал, что трудоемкость процесса производства ни как не связана с стоимостью материала! Не важно из какого металла слесарь делает болты... 
показать весь комментарий
09.12.2011 08:58 Ответить
Стоимость материала заложена в себестоимости, о которой ты глаголишь
показать весь комментарий
09.12.2011 09:08 Ответить
я тебе сказал про зарплату входящую в себестоимость кроме всего прочего! Стоимость материалов и износ оборудования на это не влияют...
показать весь комментарий
09.12.2011 09:14 Ответить
На что не влияют, на себестоимость?
показать весь комментарий
09.12.2011 09:17 Ответить
на производительность труда, которую мы сейчас обсуждаем! 
показать весь комментарий
09.12.2011 09:18 Ответить
Твои слова: "Кроме производительности труда, нужно налоговое законодательство которое в нормальных странах  предусматривает выплаты зарплат до 50% от себестоимости выпускаемой продукции...."
показать весь комментарий
09.12.2011 09:20 Ответить
обрати внимание на приставку ДО!!! 
показать весь комментарий
09.12.2011 09:25 Ответить
Значит 15% в черной металлургии это нормально
показать весь комментарий
09.12.2011 09:27 Ответить
спроси у тех же поляков, которые получают на много больше! 
показать весь комментарий
09.12.2011 09:29 Ответить
Дима И
Тогда ахметовские зарплаты соответствуют европейским стандартам. Те 15% которые он платит попадают в интервал до 50  А вообще, не понятно, почему вы не довольны своими зарплатами. Вот китайцы работали за чашку риса в день, а теперь их товарами весь мир завален. Надо немного потерпеть ради блага украины
показать весь комментарий
09.12.2011 09:31 Ответить
если говорить про металлургию то отчисление зарплат должно быть 40-45% как в той же Польше...
показать весь комментарий
09.12.2011 09:35 Ответить
или как в Швеции 55%! 
показать весь комментарий
09.12.2011 09:38 Ответить
Дима И
Я думаю, что для этого государство должно законодательно регулировать минимальную оплату труда, а не пытаться делить себестоимость. Навскидку: низкая стоимость сырья уменьшит себестоимость, и следовательно уменьшит зарплату. 
показать весь комментарий
09.12.2011 09:46 Ответить
тогда еще проще издать ЗАКОН что бы ВСЕ жили ХОРОШО!!! 
показать весь комментарий
09.12.2011 10:07 Ответить
Дима И
Не жили, а живут  Как в фильме кин-дза-дза: "Последний указ господина пе же: всем пацакам надеть намордники и радоваться. Пацак, ты почему не радуешься?"
показать весь комментарий
09.12.2011 10:10 Ответить
типа того... 
показать весь комментарий
09.12.2011 10:13 Ответить
А в законе прописать: от каждого по способностям, каждому по потребностям
показать весь комментарий
09.12.2011 10:16 Ответить
Дима И
И определить, что потребностями потомков древних укров не могут быть свет, горячая вода, и все остальные атавизмы проклятой московской оккупации 
показать весь комментарий
09.12.2011 10:25 Ответить
Для этого надо увеличить выпуск продукции в 3 раза при том же количестве работников
показать весь комментарий
09.12.2011 09:38 Ответить
для этого не нужно НЕ иметь дома самые дорогие в Лондоне и катать плятей на самых дорогих яхтах что бы постоянно модернизировать технологическое оборудование украденных на халяву заводов... 
показать весь комментарий
09.12.2011 09:43 Ответить
Дык яхты есть и у поляков и у шведов, да и плятей они мимо не пропускаю
показать весь комментарий
09.12.2011 09:52 Ответить
и золотые унитазы? 
показать весь комментарий
09.12.2011 09:59 Ответить
Я к ним в сортитры не заглядывал
показать весь комментарий
09.12.2011 10:03 Ответить
Твои слова:"есть такое экономическое понятие СЕБЕСТОИМОСТЬ выпускаемой продукции в которую кроме всего прочего входит заработная плата работников её производящую..."
показать весь комментарий
09.12.2011 09:18 Ответить
это сложившаяся международная практика! Не прилично иметь прибыль более 5%!!!
показать весь комментарий
09.12.2011 09:26 Ответить
Дело не в приличие, Больше 5% прибыли выгодней вкладывать в развитие производства (бизнеса)
показать весь комментарий
09.12.2011 09:29 Ответить
так кто же это будет делать, если роще не повышать зарплату! 
показать весь комментарий
09.12.2011 09:30 Ответить
показать весь комментарий
09.12.2011 09:36 Ответить
Акимова жжет
  Взять допустим хохлодворника, шо у него производительность труда меньше чем у немецкого???
Однако зарплата раз в десять меньше
показать весь комментарий
09.12.2011 08:38 Ответить
sos
Народ дурний/розумний в будь-якій країні. Але умови для розвитку різнi.
Розвиток людства чи суспільства однаковий. Тільки швидкості різні.
====
К сожалению, Вы глубоко ошибаетесь.
Наш народ намного тупее чем в Европе, Америке, Канаде.
После 'селекции' проведенной ЧК, НКВД, КГБ (сейчас СБУ и ФСБ)
после того, как они лучших сынов народа
уничтожали, расстреливали, ссылали в ГУЛАГ, раскулачивали,
ссылали в Сибирь,садили в тюрьму, оправляли в психушки,
преследовали, уничтожали морально,
увольняли с работы, унижали,
ЗАПУГАННЫЙ НАРОД УКРАИНЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОТУПЕЛ.
И презик-геноцид, вор, тупой дебил по кличке проффесор,
убедительнейшее тому доказательство.
Войны(5-7млн), Голодоморы(6-7млн) забирали жизни лучших людей.
Эмиграция(с Украины с 1917г. 7-8 млн).
Дураки и больные не уезжают из страны.
Так что: 'НАШ ДЕБИЛО-НАРОД ВПЕРЕД ЛЕТИТ, И В КОМУНЕ ОСТАНОВКА'
Последняя остановка, после которой деградация полная.
Возможно и исчезновения такого недонарода(история знает много примеров)

===

GrandMasterYoda
[
жюлька із цими прдарастамі щирку прібют в 2009 році мутіла
===
тЫ, ИДИОТ, холуй юща-оборотня, предателя Украины,
гаранта воров в законе, иуды и подонка,
совладельца РосУкрЭнерго( с братухою 27%)
сифилитика(перед выборами у него обнаружили сифилис).
Дотрахался в притоне балоги с девочками, которым завязывали глаза,
чтобы не видели кто их трахает

тЫ, идиот, способен мыслить?
Какая была полит. ситуация тогда?

До Украины докатился мировой экономич. кризис.
ющ-оборотень, ставя постоянные палки в колеса прав-ву Юли,
решил что этого мало и он вместе с кИриленко развалил демокр. коалицию,
поставив и Украину, и правительство в тупик.
Ища выхода из этого тупика, Юля пошла на переговоры с ПР.
Переговоры сорвались т. к. ющ пообещал зэку поддержку на выборах.
После этого Юле пришлось искать компромисса с литвином.

Еще один аспект очень важный.
Юля предвидела ситуацию и пошла на переговоры с ПР,
чтобы избежать того, что мы имеем сейчас.

=====

....2. Да Юля пошла тогда(2009) на переговроры с ПР по двум причинам:

1.из-за юща-оборотня, поставившего и Украину, и правительство Юли в безвыходную ситуацию и ставшего непреодолимым тормозом для Украины.

2. потому что она чувствовала, что после последствий мирового кризиса и деятельности оборотня, демокр. сили Украины могут не выиграть выборы.

Поражаюсь подлости и низости,
до которой опустился оборотень.
С каким рвением этот подонок пропихивал зэка на пост президента.
Он на зло клятой юльке
(и чтобы заработать пару миллиардиков зеленых),
толкал Украину к дефолту.
ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЮЛИ ЧТО ГРИВНЕ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ,
сифилитик со сТельмахом(Нац. Банк Украины) и банками ПР
сознательно и спланированно опустил гривну на 40%
(фактически обокрав всех простых украинцев).
При этом обвиняя во всем Юлю(с больной головы на здоровую).

90% всех усилий правительства уходило на нейтрализацию
совместных антиукраинских действий зэка(Верховна Рада) и оборотня-президента

МРАЗЬ, ПРЕДАТЕЛЬ, ИУДА

====
Старший помощник
до ser107
доброго вечора
погоджуюсь з Вами щодо йуща: по результатам його діяльності- нічого гарного.
не бачу ефективності й у діяльності нинішніх керманичів.
не має сенсу й у реінкарнації йулі.
маю надію, що на наступних виборах всі ці банкроти та лузери, всі підуть нах,
країні потрібні нові лідери!
але фальстарту робити не хочеться. у йулі вже було скільки шансів.
=====
добрий вечiр!

Якi у Юлi були можливостi?
У не було куча обовязок, а можливостi були дуже, дуже обмеженi.
Вона хотiла зняти корупцiйного прокурора, але не могла цього зробити.
Прокурора мiг зняти тiльки президент.

Прокурор i президент- ось криша корупцii.

Як тодi говорив Луценко:
'Ловимо корупцiонера i передаемо його прокурору, але тiльки 3%доходить до суда'.

Хто, кроми Юлi, зараз реально бориться проти мафii? Нiхто. Одна Юля!

А вiдносно нових полiтикiв.
Де гарантiя, що новый полiтик не aгент ФСБ?
А Юля перевiрена берегиня Украiни i боець проти мафii
показать весь комментарий
09.12.2011 08:39 Ответить
1111
Дело не в производительности, а в обыкновенной жадности олигархов. Сравните удельный вес зарплаты в себестоимости единицы продукции у нас и у европейцев и все станет понятно.
показать весь комментарий
09.12.2011 08:54 Ответить
Якщо
й на далі буде така влада, то коли рак на горі свисне.....
показать весь комментарий
09.12.2011 09:02 Ответить
..если бы Акимова, в свое время училась экономике, а не готовилась стать политиком подставляя кому не лень, то понимала что производительность труда включает в себя ИНТЕНСИВНОСТЬ труда и ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ оборудования на котором выполняется этот труд. На счет интенсивности мы далеко обогнали все развитые и недоразвитые страны, пашем как негры на плантации. А вот по технологичности оборудования, которую выиграли в карты наши олигархи, находимся на уровне его разработали и из-за чего СССР развалился... 
показать весь комментарий
09.12.2011 09:06 Ответить
вместо того чтобы повышать производительность труда путем модернизации оборудования, наши олигархи скупают футбольных негров и самые дорогие дома в Лондоне! Пусть Акиомва подумает над этим, если у неё есть чем это делать...
показать весь комментарий
09.12.2011 09:09 Ответить
Диссидент
Почему-то когда украинец выезжает работать в Польшу то судя по з/п производительность труда у него СРАЗУ возрастает в 5 раз, а если, допустим, в Данию то почти в 10 раз. Этим уродам невдомёк, что рабство то ушло из-за низкой производительности труда.
показать весь комментарий
09.12.2011 09:23 Ответить
То есть никогда! Во всяком случае при Януковиче, учитывая "лопаточно-советский" менталитет его премьера Азарова, средний уровень образования и реальных достижений в этой области всех представителей партии регионов.
показать весь комментарий
09.12.2011 09:33 Ответить
Да, кстати, - а какова производительность у нашего Гаранта. Судя по его уровню жизни, - он вообще не спит, и скоро будет лекции читать забугорным Рокфеллерам...
показать весь комментарий
09.12.2011 09:42 Ответить
зато он по пенькам прыгает... 
показать весь комментарий
09.12.2011 09:46 Ответить
vitchuzna
Доки при владі ПР - європейської зарплатні нам не бачити!!!
показать весь комментарий
09.12.2011 09:49 Ответить
Бабай
Акимова и экономика? Ну да... Тетя живет в одной паралельности, а лохторат в иной
показать весь комментарий
09.12.2011 10:11 Ответить
Про низкую производительность труда нужно рассказать семьям погибших шахтеров! 
показать весь комментарий
09.12.2011 10:12 Ответить
Талян
Лохи укровские.
показать весь комментарий
09.12.2011 10:15 Ответить
Трудяга
Украинцы работают похлеще, только дохера паразитов как власть, которые получают тысячи европейских зарплат на горбу тысячи украинских трудяг..... 
показать весь комментарий
09.12.2011 10:25 Ответить
агония
Чего раскудахтались?Ирка прямо сказала,что украинцы,кроме избранных вами,европейскую зарплату получать не будут никогда.ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
показать весь комментарий
09.12.2011 11:06 Ответить
konsyltacii
Если бы государственные
чиновники и выборные лица разбирались в экономике, то они бы понимали, что
производительность труда зависит и от спроса на товар на отечественном рынке -
чем больше на товар спрос, тем больше его захочет производить производитель и удовлетворить
запросы отечественного потребителя. Устойчивая экономика всегда базируется не
только на автономном снабжении собственными источниками энергии из имеющихся в
распоряжении того или иного государства ресурсов, но и на обеспечении
собственного населения качественными отечественными товарами - экспорт не
должен быть целью только получения валюты, которая - всего лишь бумага, если на
неё нельзя купить технологии и ресурсы для автономного производства полезного
продукта в самой стране без импорта. Если такие технологии производства
передового товара власть не развивает и не поддерживает их развитие
отечественными разработчиками, то вообще не понятно чем эта власть занимается,
получая зарплаты с собираемых со всех налогов. Власть ОБЯЗАНА действовать
рационально не в своих собственных интересах, а в интересах населения своей
страны, в первую очередь, понимая что эти интересы не должны расходиться с
общечеловеческими ценностями. Установление равных зарплат с аналогичным уровнем
наиболее развитых стран может быть одним из этапов в комплексе развития
отечественной экономики, стимулируя спрос и производство полезных товаров при
установлении государством нормальных правил. Тем более, что Украина, как и
многие другие из нуждающихся в автономных энергоресурсах стран, может снабжать
себя на 100 % топливом для транспорта и источниками энергии для промышленности
и бытовых нужд населения - автономно и без импорта, есть соответствующие
украинские разработки. Вымываемые на оплату импорта энергоносителей денежные
средства, которые могут оставаться в экономике Украины, могут решить проблемы
не только с выплатами зарплат, пенсий и т.д., но и быть направлены в развитие
собственного производства полезных продуктов. О незначительной части проектов
из комментария выше рассказывается в блогах konsyltacii, которые можно найти и
почитать в интернете по этому поисковому слову. Достаточно "промыть
мозги" и внедрить ложную экономическую теорию в умы (если ум там ещё
остался), разрушающую экономику той же Украины (как и других стран), и
завоёвывать такую страну не надо: все материальные ресурсы будут использоваться
разработчиками такой экономической теории - тихо и без шума. Выводы делайте
сами, оценив Ваш уровень жизни по сравнению с аналогичным уровнем жизни
специалиста той же профессии что и у Вас.
показать весь комментарий
09.12.2011 11:39 Ответить
страна дебилов
А как на счёт власти, чиновников, ментов и олигархов ?! 
показать весь комментарий
09.12.2011 13:42 Ответить
Антон
Власть все делает, чтобы создавать новые рабочие места и создают условия для нормального развития. Кто не работает - тот не ест. Все правильно, нужно трудится.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:45 Ответить
влоавоти
очень интересно, что именно?
показать весь комментарий
12.12.2011 14:58 Ответить
Інженер
Як підіймати ефективність і продуктивність праці, коли технічне переозброєння крадіі заводів, шахт,  заводів не проводять, Вижимають останні соки з работяг, заставляють працювати ще на германських станках... Експлуатація ще гірша, ніж при царизмі. На техніку безпеки праці ніхто не звертає увагу. Живуть грабіжники сьогоднішнім днем, розуміючи, що завтрашнього дня може не бути.
показать весь комментарий
09.12.2011 20:21 Ответить
влоавоти
себе бы для начала урезали зарплаты и сократили эти немыслимые суммы, выделяемые из бюджета, на содержание Президента и Ко. когда ж этих денег наедятся уже?!
показать весь комментарий
12.12.2011 14:57 Ответить
Knot
«Европейская зарплата в Украине будет тогда, когда в Украине будет
европейская производительность труда. Украина делает шаги в этом
направлении, но преодолеть этот огромный разрыв в течение двух, трех,
пяти лет невозможно», - отметила Акимова.

Все оказывается очень просто)) Капиталист является таковым, потому что имеет средства производства - заводы с их станками и прочим. Уровень производительности труда прямо пропорционален  эффективности средств производства и количеству труда. Так вот у нас эта пропорция смещена в сторону стоимости труда. Т.е. капиталист в Украине не улучшает средства производства, вкладывая в них минимум, а уменьшает отплату труда, в результате получает прибыль при минимальных вложениях и в средства производства и в оплату труда.Вот и весь ответ. Просто мы живем в эпоху первоначального накопления капитала.
показать весь комментарий
12.12.2011 15:12 Ответить