6519 посетителей онлайн
6 452 84

После введения Налогового кодекса малый бизнес платит вдвое больше налогов

С введением в действие норм Налогового кодекса Украины наблюдается положительная тенденция роста поступлений в бюджеты всех уровней.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Читайте на Цензор.НЕТ - Налоговая служба: "Бедные в Украине платят в 50 раз больше налогов, чем богатые"

По официальным данным, количество налогов от мелкого бизнеса увеличилось по всем статьям – с начала года растут поступления как от единого налога и налога на прибыль, так и от налога на доходы физлиц-предпринимателей. Уплата последнего налога в Украине увеличилась на 150 %, подсчитали налоговики.

"Следует отметить, что поступления налога на доходы физических лиц - предпринимателей за 9 месяцев 2011 г. выросли на 106,5 млн.грн., или 151,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.", - пишет ведомство.

"Юрий Иванющенко помогает решить проблемы с таможней и налоговой", - владелец сети супермаркетов

Также в налоговой сообщили, что поступления по единому налогу от физических лиц - предпринимателей по состоянию на 1 октября 2011 года увеличились на 3,1 млн.грн., или 100,4 %, по сравнению с соответствующей датой прошлого года.

"Проведенный сравнительный анализ динамики налогоплательщиков и сумм поступлений, свидетельствует о том, что с введением в действие норм Налогового кодекса Украины наблюдается положительная тенденция роста доказанных показателей в бюджеты всех уровней", - сделали вывод налоговики.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее Налоговая уверяет, что отслеживает дорогие покупки украинцев
Комментировать
Сортировать:
FF
уроды!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.12.2011 17:35 Ответить
Предпринимателей стало меньше
а налогов платят больше!
Наверное, с 181 места по уплате налогов в мире поднялись?
или забрали последнее?
.
Э-э-х, когда мы поднимемся до уровня Папуа Новая гвинея, или Гондураса?

.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:08 Ответить
Общее мнение
Плати **** налоги...купишь жене бриллианты помельче....
показать весь комментарий
09.12.2011 18:23 Ответить
Звезда
а ты хоть один день работал или все так же бухаешь за чужие и сетуешь на несчастное бытие?
показать весь комментарий
09.12.2011 18:30 Ответить
Звезда
уроды они, эт однозначно. а что мы то на самом деле делаем? поощряем весь этот безпредел своим терпиловом. и тем самым подтверждаем свой статус "серого безмозглого стада" каким нам "они" и считают. сколько еще нас надо натягивать и чмырить? сколько мы будем терпеть? что еще им еще выдумать, чтобы мы подняли свои головы? и я отвечу... до бесконечности.. и все тут это понимают. ничего не измениться, т.к. мы рабы по-умолчанию, а раб не имеет прав. так что покричали тут тихонько и разошлись зарабатывать им бабло.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:43 Ответить
Е
Убдюдки налоговые!
показать весь комментарий
09.12.2011 17:38 Ответить
еклмн
а чо вы возмущаетесь? если малый бизнесс ддо сих пор не с вилами на банковой и грушевского - знач их все устраивает!
показать весь комментарий
09.12.2011 17:42 Ответить
не-а
Не устраивает. Просто каждый надеется, что с вилами на банковую выйдет конкурент или партнер.
показать весь комментарий
09.12.2011 17:45 Ответить
еклмн
тогда пусть не ноют, если не в состоянии сами отвоевать желаемое.
и молча благодарят жителей донбасса)))))
показать весь комментарий
09.12.2011 17:52 Ответить
После введения Налогового кодекса малый бизнес платит вдвое больше налогов - Цензор.НЕТ 7194
показать весь комментарий
09.12.2011 18:11 Ответить
отож
Зря говнюк подкручиваешь...если они выйдут то с махито с иномарками....нашел уе....к обездоленных
показать весь комментарий
09.12.2011 18:29 Ответить
ДМ
Наглая ЛОЖЬ, потому как этого в принципе не может быть, в отношении ФЛП, так 100% - ЛОЖЬ. Ну пусть порадуют лоха Азарова, тот любит в сказке жить.
показать весь комментарий
09.12.2011 17:44 Ответить
Конечно устраивает. Они же поборы с себя положили в цену товаров. Так что платит в конце концов самый нищий)))
показать весь комментарий
09.12.2011 17:45 Ответить
еклмн
.... а нищих ТОЖЕ это не сильно ипет. иначе уже с вилами были бы на банковой. так что пусть платят.
показать весь комментарий
09.12.2011 17:53 Ответить
тебя я смотрю заклинило на "вилах"- остынь студент...крови на твой век хватит...поверь....
показать весь комментарий
09.12.2011 18:41 Ответить
Анализ добровольности уплаты этих налогов не проводился?...
показать весь комментарий
09.12.2011 17:47 Ответить
предпрениматели заплатили вперёд, в декабре, чтобы не доставали в праздники.В январе в бюджете будет болт (без резьбы)
показать весь комментарий
09.12.2011 17:51 Ответить
Заплатили налоги и...После введения Налогового кодекса малый бизнес платит вдвое больше налогов - Цензор.НЕТ 7621
показать весь комментарий
09.12.2011 18:36 Ответить
qq
все понимающие платят понимая, а остальные смотрят на них и жмутся - козлы дерьмократические...
показать весь комментарий
09.12.2011 17:52 Ответить
понимающие платят понимая
"Понимающие" - это те, которые легли под голубую гопоту?
показать весь комментарий
09.12.2011 18:20 Ответить
Коля
С 01.01.2012 будут втрое больше платит
показать весь комментарий
09.12.2011 17:53 Ответить
док
рыгам ***** позорным - конец уже близок
показать весь комментарий
09.12.2011 17:57 Ответить
Гость
Но если предприниматели вообще не платили налоги, а стояли в центре зайнятости как безработные и получали там большие деньги, то пусть хот сейчас уплотят то, что они украили у государства.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:00 Ответить
ЛЛВ
Совсем ум потерял что-ли.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:06 Ответить
283
Редкая тупость!!! ГОСУДАРСТВО - главный ВОР. 
показать весь комментарий
09.12.2011 18:08 Ответить
Алекс
Не стояли ,а будут стоять после нового года, но кому от этого легче будет.
Кто зарабатывал сам, этого сделать не сможет. Люди обнищали а Гость этим горд.
Но плохо от этого будет почти всем ,кроме ПР Партии Расхитителей.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:08 Ответить
можно спросить
Че расхищать то...? Назови хоть кроху что осталось после Кравчука,Кучмы и Тимошонки
показать весь комментарий
09.12.2011 18:36 Ответить
 Ты пробовал быть предпренимателем, дурачОк?
показать весь комментарий
09.12.2011 18:12 Ответить
После слов "большие деньги" стало понятно, что ты поц
показать весь комментарий
09.12.2011 18:13 Ответить
Звезда
Да засланный он тута)))
показать весь комментарий
09.12.2011 18:33 Ответить
Прохожий
Та не ведись ты! Для него 10 грн уже большие деньги. НА бухло есть и оно радуется синежопый лохторат!
показать весь комментарий
09.12.2011 19:02 Ответить
Бухгалтер
Гостю: Если предприниматели свернут свой бизнес, то увеличится в сотни раз количество безработных, а налоги предприниматели, особенно единщики платили всегда. Количество предпринимателей увеличилось незначительно, так что прирост единого налога мизерный. Это налоговики хотят показать свою значимость и "работу" с налогоплательщиками. Очередная туфта. А в центрах занятости никто не выплачивает больших денег. Похоже, уважаемый(ая), вы не владеете вопросом, но свои пять копеек врулили.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:43 Ответить
ття Дуся
Племяш с другом держали палатку -----при Юле на лапу давали 500баксов и оформлялись-----в этом году потребовали 2500---они плюнули и перетоптались---вот какой "расцвет бизнеса".Обидно--они не за   рыгов, а за Тигипа голосовали.Теперь будут за Тягнибоко какого то.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:03 Ответить
Мнение
Известный в Украине предприниматель-мошенник-киллер Анатоллий Николаевич Люлька никогда не платил налоги. Врядли он их заплатит и сейчас. Ведь он торгует в данный момент ворованными машинами и продукцией Пирятинского сырзавода с использованными презервативами с зелеными выделениями в грязных бидонах по всей Украине.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:04 Ответить
ЭТОТ ЧТО ЛИ ?После введения Налогового кодекса малый бизнес платит вдвое больше налогов - Цензор.НЕТ 6058
показать весь комментарий
09.12.2011 18:16 Ответить
шопопало
у меня бы втрое больше платили. Живут и работают в оффшорке и еще чем-то не довольны. Может вам, барыгам, налоговая должна доплатить, а дети из интернатов и прочие социально зависимое население в ноги поклониться за героизм на торговом фронте?
показать весь комментарий
09.12.2011 18:05 Ответить
ЛЛВ
Ты о ком - о бабушке  Ахметов или о нищем мелком предпринимателе Тигибко. Мозгов у половина страны нет.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:10 Ответить
наполняй сам гос общак, я пас
показать весь комментарий
09.12.2011 18:14 Ответить
283
Каким нужно быть недалёким,чтоб писать такой БРЕД! Твой дом-СОВОК, ты-РАБ. В ЗАВТРА тебя НЕТ.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:17 Ответить
Насчет "оффшорки" - это к голубым ахметкам претензии пожалуйста.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:29 Ответить
Очаг
"Проведенный сравнительный анализ" свидетельствует о другом, а именноо о том,  что налоговики, как истинные "наперсточники", занимаются беспределом, пока нормы налогового кодекса не урегулированы, и бизнесу, в связи с этим, пока трудно себя защищать. Чего стоят только анулирование плательщика НДС за инициативой налоговой...
показать весь комментарий
09.12.2011 18:06 Ответить
Случайный гость
Хорошенькое дело! Ободрали мелкий и средний бизнес на крышу от себя же, а теперь еще и заставляют налоги платить!
Ну и дают пацаны! Молодцы, конечно, если им это рабы легко позволяют делать.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:08 Ответить
"ТАМАГАВКОМ"-----ОГОНЬ !!!После введения Налогового кодекса малый бизнес платит вдвое больше налогов - Цензор.НЕТ 4972
показать весь комментарий
09.12.2011 18:09 Ответить
Олег
Налоговый кодекс надо было менять давно,согласен,но...если (к примеру)у ЧП" СТО" и оборот в месяц составляет 10000-15000 или больше(он платит 200грн.)я согласен что таким ЧП нужно увеличивать налог. Ну а если ЧП торгует на рынке и доход его деятельности составляет 3000-4000 и ему тоже платить 200??? Здесь неправильный подход.Вообщем кодекс требует поправок,я так считаю.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:11 Ответить
Прохожий
Олег, ты голубозадый дебил??? Что ты въелся в 200 грн??? А платить налог за каждого сотрудника? А аренда помещения, склада? А расходы на транспорт, технику, расходники?  Или все это само собой появляется, когда бизнесом занимаешься? Лучше помалкивай и сопли жуй тихо. А то разкукарекался знаток бизнеса! Открой и увидишь сам, как все "просто".
Наверное думаешь, что если открыл, так сразу куча клиентов и миллионы хапаешь. А ты сначала раскрутись, чтобы бизнес сам себя окупал. А то весь такой успешный ёханый бабай! Много ж ты знаешь про налоги.
И вообще, молча завидуй. А думаешь, что все просто, становись бизнесменом и посмотрим, как все просто, как ты думаешь!
показать весь комментарий
09.12.2011 18:50 Ответить
ДМ
Шо ты несешь дурыло? Ты видел СТО, где работает ОДИН человек? А то, что кроме этих 200 грн. ФЛП платит минимальный ЕСВ ты в курсе, а что он платит за каждого наемного работника? А ЕСВ на зарплату наемных работников? А эти твои 10000-15000 грн., это прибыль или валовый доход? А сколько ФЛП платит за аренду, а сколько тратит на коммуналку, а на комплектующие, а на закупку и ремонт оборудования и инструмента? В том то и дело, что люмпены, вроде тебя, не понимают, что владелец этого СТО на сегодняшний день, в лучшем случае может заработать 5000 грн. К тому же ФЛП есть во всех развитых странах, в США их десятки миллионов и тоже платят мизерный налог. А знаешь, почему у нас и в такой развитой стране как США ввели ФЛП? А потому, что эти люди сами создают себе и другим рабочие места и не просят у государства пособия по безработице. Так что нашим тупорылым воро-жлобам у власти радоваться надо, что базарные барыги еще как-то самостоятельно сводят концы с концами, а не идут становиться на учет службы занятости для получения пособия из гос. бюджета. Или у нас в стране может есть миллионы свободных рабочих мест?
показать весь комментарий
09.12.2011 21:23 Ответить
Киевлянин
Налоговый кодекс - детский велосипед, изобретаемый Тигипкой. Переписали бы законы США с их прогрессивным налогом на роскошь и дело сделано!  А еще лучше присоединиться Украине новым штатом к США.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:13 Ответить
ВОТ ОН УБЛЮДОКПосле введения Налогового кодекса малый бизнес платит вдвое больше налогов - Цензор.НЕТ 9976
показать весь комментарий
09.12.2011 18:13 Ответить
дядя
Спасибо ПР родной. Налоги нам , а деньги Кипру!!
показать весь комментарий
09.12.2011 18:14 Ответить
Звезда
а сам то похвастаться можешь, у самого язык в анальном отверстии, а по клавишам любой горазд стучать. так что сиди лох и помалкивай, а мы свое дело знаем, придет и наше время. 
показать весь комментарий
09.12.2011 18:36 Ответить
3-4
К сожалению ты прав... Но когда терпентье кончиться - достанется и тебе. Не стой в стороне, помогай советом болезным, а не бризжи слюной ядовитой. У меня тоже иногда на крик прорывает от крайнехатства. От тупости. Но врачи наши свое дело делают. Даже в Донецке дошло до жирафов, даже там боятся перестают.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:37 Ответить
Звезда
бояться перестали? ага и жить лучше стало, да? а то что всем достанется, в этом тоже радость своя есть, ибо не пролив крови (не принимать буквально) не очиститься. 
показать весь комментарий
09.12.2011 18:49 Ответить
львівянин
Цікаво,  чи опублікують на скільки % виросли штрафи, на скільки добровільні внески?  Я думаю,  що статистика не така "радісна" буде. 
показать весь комментарий
09.12.2011 18:26 Ответить
азаров-ахметов
вот вам и налоговые каникулы...обещали - сделали !

ибо голосовать нужно за тех, кого потом голосованием же и сменить можно.
а ПР таже хрень что и Единоросы....хер теперь выбьешь их - кровосисей этаких !
показать весь комментарий
09.12.2011 18:27 Ответить
3-4
Видать ты из Одессы "а ПР та же хрень что и Единоросы" - ой врят ли! Косят - да! Такие - же? Нет! Там достаточно умные и достаточно (достаточно для обывателя с завода) - интилигентные упырьки, у них в руках потому как еще есть игла придаточная. Там внушают идею государственнаую, общую для большинства там проживающих - тут нет, тут наоборот рвут на части. Они просто ХОТЯТ жить и управлять так же... Но у них не российский народ, по большей части инертный, у них неподходящий для этого народ, оданко... Аминь.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:47 Ответить
Pavel
Готовься Народ! Эти бандюки так власть не отдадут!
Точите топоры, арматуру, рогатки и битый чугун, вилы, косы, делайте коктейли молотова. Главное не выпустить этих бандюков из Украины! Уничтожать на месте в случае сопротивления, а если сдадутся то тогда под суд! Лет 15 тюрьмы с полной конфискацией имущества и пожизненый запрет заниматься политической деятельностью и занимать руководящие должности в любой отрасли, А так же под люстрацию их родственников и близких с конфискацией имущества
показать весь комментарий
09.12.2011 18:28 Ответить
Vladimir
Привет!
Я с зарплаты плачу налогов 5000грн!!!
А те пи...арасты за которых тут сопли размазывают, с пяти, открытых на разных родственников спд, с чистой прибыли 150000грн платят каких то 1000-1500!!!
показать весь комментарий
09.12.2011 18:32 Ответить
Прохожий
я вижу, что в налогах ты вообще даун! А аренду платить? А зарплату таким как ты, даунидзам платить? Еще налог за каждого работника?? Поверь, там не только налог на деятельность платят, что ты назвал. А куча всего, о чем ты и понятия не имеешь! К тому же, попробуй покрутись и заработай что-то, чтобы потом за все заплатить! Га?вно много кидаешь, что мол легко заработать 150 000 грн. А ты попробуй хоть 1 000 грн чистыми заработать. Зарегайся и увидишь, что там не копейки платятся.
А еще если ты прогоришь, так вообще сказка!
показать весь комментарий
09.12.2011 18:41 Ответить
Vladimir
Сам ты даун, не перекручивай!
Если за работника и платят то минимум с минималки!
Я знаю что написал!
показать весь комментарий
09.12.2011 18:47 Ответить
Прохожий
Ты написал АХИНЕЮ! Почему не учитываешь ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ, АРЕНДУ, ТРАНСПОРТ, БЕНЗИН, КРЕДИТЫ ПОД РАЗВИТИЕ???  Чему ты завидуешь? Что там налог всего 200 грн? Так это не спасает бизнес. Потому как все равно 90% прогорают! Или думаешь, что зарегался СПД и сразу бабки на голову падают? Примитивно мыслишь!
показать весь комментарий
09.12.2011 18:55 Ответить
Vladimir
Знаю я все расходы! И специально дописал: с" чистой прибыли 150000грн"!
НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЙ!
показать весь комментарий
09.12.2011 19:07 Ответить
Прохожий
Если за работника и платят то минимум с минималки!
****************
Кроме этого, еще платится 50% за каждого работника от налога на деятельность! Ты этого не знал??? Странно... ты ж такой умный!
показать весь комментарий
09.12.2011 18:57 Ответить
Киевлянин
Прохожий, не бзди!  Такие "трудяги" как ты, тратят тысячи (на одного) за один вечер, отдыхают после "трудов праведных" в Монако, ездят в крутых вездеходах и плюют на окружающих, поскуливая, что их обирает налоговая.
показать весь комментарий
09.12.2011 19:25 Ответить
Игорь-048
 Киевлянин ты поц беспросветный. Те кто ездят на всём тобой опубликованом- платят не налоги, а налоговой и ни очём не скулят. И давайте прекратим звиздёшь про малый бизнес устами тех кто этим не занимается . С начала  официально откройся и  поработай , создай хотябы одно рабочее место , пусть даже нелегальное, а потом рот открывай !!!
показать весь комментарий
09.12.2011 20:26 Ответить
Пока ахметки с фирташками не перестанут оффшоры трамбовать - в малом бизнесе налоги по 5000грн будут платить
только дебилы
показать весь комментарий
09.12.2011 18:52 Ответить
Звезда
Давай меняться. Ты постоишь месяц у меня в магазине, поунижаешься в налоговой, поприсмыкаешься перед проверяющими, заработаешь деньжку, раздашь пожарникам, сан.станции, ментам, заплатишь налоги, аренду, за свет, за воду, а потом с чувством глубокого удовлетворения громко выматеришься глядя на то что осталось. А я месячишко так уж и быть, в светле, темпле спокойно на твоем рабочем месте сидя за компом пасьянсы поперекладываю... или чем ты большую часть занят? по соц. сетям лазишь... ладно, постараюсь и с этим справиться.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:56 Ответить
Прохожий
Даунам все кажется, что работа в СПД это рай! Там в месяц по 150 000 грн хапают и платят налог всего 200 грн и ВСЕ! Ни за аренду, на за работников, ни за коммун. услыги платить не надо! Вы что! Глупости какие. Всего-то надо 200 грн в кассу и ты свободен! Вот такие у нас граждане умные!
показать весь комментарий
09.12.2011 19:00 Ответить
Звезда
Хоть повыговариваемся тут. в любом случае НИЧЕГО не изменится. 
показать весь комментарий
09.12.2011 19:03 Ответить
Прохожий
Боюсь, что может измениться, но в худшую сторону! Ждать адекватных решений от власти не стоит. Им бы только общак набить и подеребанить, как всегда за счет народа!
показать весь комментарий
09.12.2011 19:09 Ответить
Звезда
ну тогда и толку тут трещать... расходимся, закусив удила...и с зыбкой надеждой что придет добрый дядя и сделаем нам жизнь лучше...
показать весь комментарий
09.12.2011 19:43 Ответить
io
Ага, а Ахметы, Фирташи, Пинчуки, Тигипки... вообще налоги не платят, потому что их предприятия принадлежит оффшорным компаниям. Вся прибыль от их деятельности уходит обратно на Кипр без налогообложения, а потом возвращатеся в виде инвестиций. Помню как то Ющ пердел что отменит депутатскую неприкосновенность, но даже попытку не сделал. Сейчас эти упыри уже 2 года нам чешут что отменят оффшоры, но воз и поныне там. Вот ты на СПДшников валишь, сколько из них ездят на авто стоимостью за 100 тыс $? Можешь сравнить с министрами, депутатами, начальниками налоговых, таможни, судьями, прокурорами, ментами... Почему эти твари с взяток не платят налогов, а ведь это тоже ДОХОД!  Взять того же судью колядника, у которого более 2 млн. нашли, будет поболее чем с любого СПД, у которого 500 тыс оборот в год. При том что СПД создает как минимум себе рабочее место. А судья - колядник сидит на шее у государства, получает от гос-ва зарплату и набивает себе карман взятками. Вот против кого нужно выступать, а не против СПД. Если СПДшников задавят, все станут на биржу, от этого лучше никому не станет. А большие сети поднимут цены из-за отсутствия конкуренции, в итоге как всегда пострадает рядовой ЛОХ (т.е. вы), который ишачит за станком за 2000 грн в месяц, и постоянно завидует СПД.
 Ты с зарплаты платишь 5000 грн., но пришел на готовое обустроенное рабочее место, и ты стабильно получаешь свою ЗП не рискуя ничем, ты не сдаешь отчетность, ты не перечисляешь налоги (за тебя это делает работодатель) У тебя есть 1 оплачиваемый отпуск минимум 24 дня за год. И почему ты вообще жалуешься, открывай тоже на родственников спд с чистой прибылью 150 000 если все так просто, в чем проблема?
показать весь комментарий
26.12.2011 14:57 Ответить
ххх
это с учетом инфляции или нет ?
показать весь комментарий
09.12.2011 18:40 Ответить
мася
Звернення до українців.
Усе життя нас терзали. То польські
вельможні пани, то дика степова татарва, то  лісові люди московіти. А
хто тебе зараз терзає ? Від кого страждають люди, що живуть на цій
землі. Де твій народ, що проливав свою кров за свою свободу і
незалежнисть? Хто ми? Нащадки славних козаків або безрідна лакейська
тварюка, що не пам'ятає корені свої? Хто ми є на цій святій землі?





Якщо ми свій рід ведемо від Київської Русі - то чому не гордимося ратним подгивам предків наших? Де пам'ять наша?
 Чи ми манкурти?
 
Якщо ця країна не наша, якщо ця земля не Батьківщина дітей наших, що не
зберігає прах батьків наших - то де наша Батьківщина? 




 Якщо чужа вона нам - то де ще у світі Бог нам землі відведе?
 Чому муками душу краємо, що так погано і соромно живемо, але нічого не робимо, щоб змінити своє життя?
 Якщо ти мати, то чому не ридаєш над майбутньою важкою долею своїх і чужих дітей?




 Якщо ти чоловік - то чому жіночі гарячі сльози не роблять тебе жорсткіше до ворогів нашим? 
Як
сміють антинародними законами поневолювати сім'ї наші, а ми продовжуємо
спокійно жити, бачачи,  як ці кровосісі від жиру бісяться?





Як ми, що вважаючи себе розумними людьми, дозволили бездарності і нікчемності поневолити себе?
Як можемо ми дозволяти знущатися з немічних батьків нашими, що тягнуть жебрацьке існування?
 Як
ми дозволяємо, щоб батьки і діди наші що відвоювали нашу свободу,
перемогли в страшній війні, що наново відбудували країну нашу, живуть
гірше, ніж переможені?





Хто ми такі ?
Може після страшних воєн та голодомором знищений
генофонд нашого народу. Тоді чому не визнаємо геноцид. Адже
найсміливіші піднімалися в атаку і перші гинули. Першими гинули ті, для
кого Батьківщина не є пустий звук.





Чи може ми нащадки тих, хто боязко ховався по щілинах, за всяку ціну
зберігаючи своє нікчемне життя? А для чого вона потрібна нам? Пожерти,
поспати, перепехнутися?
Так хто ж ми?
Усім серцем відчуваю - повинні відповісти собі на ці питання НЕГАЙНО.





Згадати все , як на сповіді. Як перед Богом. Як перед предками своїми.
Вони чекають від нас боротьби за Справедливість. Чекають саме від нас.
Від живих. Інакше минуле закінчиться на нашому поколінні, поколінні
рабів і майбутнє  не матиме сенсу.





Хто з нас готовий відповідати за це?
Я - готовий. Тому і жити повинен
інакше. Питання неприємні - самому собі задавати. І не відповідати на
них - "... що зробити міг я, жалюгідний, проти сили такої? Що від мене
може залежати? - Це суть рабів. Ми не раби! 




Прокинься моя рідна Україна!  Сон наш - смертельним стає.
Час рішучого вибору. Настає нова ера.Час вимагає героїчних, мужніх, патріотичних вчинків.
Якщо в наших жилах тече кров наших славних слов'янських предків, відстоїмо Справедливість.





Чи помремо як нікчемності  і боягузи. На нас дивиться весь світ.  Предки.  І Бог.
показать весь комментарий
09.12.2011 18:55 Ответить
Vladimir
Идиот!
показать весь комментарий
09.12.2011 19:02 Ответить
Foma
Панове бизнесмены ВЫ наверное НАСМЕХАЕТЕСЬ над пересичеными громадянами  - 100 миллионов гривен - это полная Х...., КАПЛЯ в море
показать весь комментарий
09.12.2011 19:09 Ответить
НАЛОГОВАЯ
заплати все налоги и спи спокойно....
НА УЛИЦЕ.
показать весь комментарий
24.12.2011 12:05 Ответить
а
когда малый бизнес платил меньше.Всегда больше в отличии от олигархов.
показать весь комментарий
26.12.2011 14:59 Ответить
io
Судитися в Україні з податковою - безперспективно
Учора, 02:37 | Економіка | автор: Відголос.com | Корреспондент.net

В Україні 96% судових суперечок між бізнесменами та податковою вирішуються на користь останньої, вважає генеральний директор інвесткомпанії Dragon Capital Томаш Фіала.
За його словами, останнім часом тиск податкових органів на бізнес в Україні значно зріс.
"А якщо справа доходить до суду, то у бізнесу практично немає шансів відстояти свою позицію, оскільки 96% випадків вирішуються на користь податкових органів (за інформацією ДПСУ). Крім того, додатковим навантаженням на бізнес є зростаюча корупція, яка не тільки перешкоджає нормальному розвитку держави, а й псує інвестиційний клімат України та імідж в очах іноземних інвесторів", - сказав Фіала.

Нагадаємо, нещодавно Державна податкова служба України пообіцяла відмовитись від перевірок малого бізнесу.

Як повідомлялося, Україна у рейтингу сприятливості ділового середовища втратила за рік 3 позицій і перемістилася на 152-е місце. З таким показником країна опинилася в аутсайдерах списку між Ліберією (151) та Болівією (153).

Гондурас, з яким часто ******* порівнювати Україну, знаходиться на 128 позиції списку.
P.S. Догнали и обогнали даже Гондурас. Наверное через пару лет с такими темпами воровства  вся страна на заработки будет в Гондурас ездить.
показать весь комментарий
26.12.2011 15:02 Ответить
Консультант
  Нові правила для спрощенців мають багато переваг!!! Передбачено запровадження діференційованого підходу до класифікації малого бізнесу відповідно до річного обороту, реєстрацію „спрощенців” як платників ПДВ, щодозволить створити рівні конкурентні умови з суб’єктами господарювання, що працюютьна загальній системі оподаткування. На відміну від діючого законодавства не передбачено збільшення розміру ставки податку за кожного найманого працівника. Для фізичних осіб – підприємців, які не є платниками ПДВ, передбачено ведення лише книги обліку доходів. Фізичні особи – підприємці, які є платниками ПДВ, будуть вести облік доходів та витрат за формою та в порядку, визначеному Мінфіном. Також уточнено перелік видів діяльності на які не може поширюватися спрощена система оподаткування. Підприємці першої та другої групи, які не використовують працю найманих осіб, матимуть економічно обґрунтоване право на відпустку: за один місяць щороку вони не сплачуватимуть „єдиний” податок. Аналогічна норма діє також і у випадку хвороби підприємця, якщо вона триває 30 і більше календарних днів і підтверджена копією листка (листками) непрацездатності.
показать весь комментарий
05.01.2012 15:54 Ответить
Птр 1
"В торговлю брать людей гадких, платить мало и через год на каторгу". Базарники, вы в край офигели!!!! вы все затраты в цену закладываете, а потом 200-400% накруктка! Это маленькие налоги для вас! 
показать весь комментарий
05.01.2012 18:41 Ответить
Касандра
Что-то доказывать такому совку-тупаку как Птр1,это всеравно,что проповедовать в пустыне-результат тот же.
показать весь комментарий
24.01.2012 12:59 Ответить