7177 посетителей онлайн

Яценюк: Украинская ГТС не должна стать добычей Газпрома

Лидер партии Фронт змін Арсений Яценюк требует от власти обнародовать директивы на переговоры с РФ в энергетической сфере и начать многосторонние переговоры на межгосударственном уровне с участием Украины, России, ЕС и США.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу политика.

Читайте на Цензор.НЕТ - Янукович отдаст ГТС России по хитрой схеме. Де-юре труба будет украинской, а де-факто – российской, - БЮТ

"Отечественная ГТС должна стать не добычей Газпрома, а частью газотранспортной системы ЕС. Европейские покупатели должны получать газ от Газпрома на российско-украинской границе, а контракты на транзит газа наш газотранспортный оператор должен заключать не с Газпромом, а с европейскими компаниями", - уверен Яценюк.

По мнению Яценюка, власть собирается получить ресурсы на борьбу с кризисом за счет продажи стратегических объектов и уступок в сфере национальных интересов. Он утверждает, что об этом свидетельствует поданный правительством в Раду законопроект №9429, которым Кабмин хочет снять запрет на приватизацию газотранспортной системы.

"Готовится бартер: Украине - временное снижение цены на газ и надежды для президентаЯнуковича хоть как-то удержаться у власти, взамен Россия получит наше стратегическое достояние - ГТС. За эфемерные газовые скидки в форме кредита придется расплачиваться также отдачей Газпрому внутреннего газового рынка и стратегическими промышленными объектами, как это было в Беларусии", - заявил Яценюк.

"К тому же, отказ Украины от выполнения своих обязательств как страны-члена Энергетического сообщества автоматически поставит крест на ее евроинтеграции. Власть развернет Украину от Европы к Евразии", - подчеркнул он.

Лидер партии считает, что Украине необходим опыт не Беларуси, а Европы. "Европейские компании сугубо правовыми средствами, через суд добились от Газпрома существенных ценовых скидок без всяких политических и экономических уступок со стороны своих стран", - напомнил Яценюк.

Параллельно, по его мнению, необходимо сокращать объемы закупок российского газа. Благодаря внедрению энергосберегающих технологий и развития альтернативных видов энергии, строительству СПГ-терминала, увеличению добычи собственного газа, зависимость от российского можно сократить из 65% в 2010 году до 25% в 2020 году, отметил политик.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее СМИ писали о том, что 66% украинской ГТС достанется "Газпрому", 34% - "Нафтогазу",
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
У тебя жена есть ? Ты не сочти за наезд, я в шутку: вот представь, что у тебя остается контроль 34% А остальное - Газпром и ЕС
показать весь комментарий
11.12.2011 20:57 Ответить
или на оборот ЕС с Украиной против Газпрома... 
показать весь комментарий
11.12.2011 21:03 Ответить
ДМ
Мы еще не знаем, в каких соотношениях будет дележ между Газпромом и Украиной, ведь долю ЕС предполагается передать позднее, только после дерибана с Газпромом. Если у нас в начале будет 34% + 33%, это еще куда ни шло. Но все равно как-то глупо делить какие-то части а потом предлагать неподеленную часть еще кому-то. Что-то тут не чисто. Такие вещи надо делить сразу между всеми и условия оговаривать совместно.
показать весь комментарий
11.12.2011 21:12 Ответить
уже известны цифры. Украина 34% ЕС и Газпром по 33%
показать весь комментарий
11.12.2011 21:17 Ответить
и это не ЧАСТИ а ДОЛИ участия...
показать весь комментарий
11.12.2011 21:19 Ответить
ДМ
Да, только было сказано, что ЕС получит долю позднее. На каких условиях - не известно.
показать весь комментарий
11.12.2011 21:21 Ответить
не думаю что бы Януковича даже с его умом, так кинули.
показать весь комментарий
11.12.2011 21:28 Ответить
ДМ
Да запросто, кинуть можно просто красиво и сложно запутав в условиях договоров. ПраххфесиАналы не додумаются о чем речь. Яркий пример тупизны этих праххфесиАналов - Налоговый кодекс - сами не поняли, шо написали.
показать весь комментарий
11.12.2011 21:35 Ответить
я так не думаю...
показать весь комментарий
11.12.2011 21:36 Ответить
ДМ
Я ж тебе привел пример - Налоговый кодекс. Там есть такие перлы, которые бы заметил даже первокурсник юрфака, а праххфесиАналы не заметили. Это говорит о том, что юристы там и рядом не стояли. Точно так же может быть и с этими соглашениями, которые утрясаются достаточно быстро. А сколько месяцев или даже лет они мурыжили этот кодекс!
показать весь комментарий
11.12.2011 21:42 Ответить
не путай божий дар с яичницей..
показать весь комментарий
11.12.2011 21:45 Ответить
ДМ
Я надеюсь, что ты понимаешь, что ни Азаров, ни Хам эти соглашения даже читать не будут? А если и будут, то вообще нифига не поймут? Даже руководители Нафтогаза и Газпрома вряд-ли смогут разобраться в тонкостях формулировок этих соглашений. А кто будет тексты готовить? Готов поспорить, что кацапы. Так вот у меня сомнения, что шобла праххфесиАналов с их "юристами" от сохи сможет разобраться, что им суют на подпись.
показать весь комментарий
11.12.2011 21:51 Ответить
не выдумывай глупости...
показать весь комментарий
11.12.2011 21:54 Ответить
Особенно понравилось: "потім прийшли Москалі і" построили "Національні Багатства України"
показать весь комментарий
11.12.2011 20:56 Ответить
Українець
Монархіст згоден с со всім Донбассом і заодно с юго-східними регіонами вони хочуть в РФ жити хай ідуть туди жити! А Слобожанщина вона Українська! Без Донбассу і юго-східними регіонами Україна Почне інтегруватись в Европу! Галичина хай залишается в Складі України!
показать весь комментарий
11.12.2011 20:56 Ответить
Цыфры в студию Кролик
 "Европейские компании сугубо правовыми средствами, через суд добились от Газпрома существенных ценовых скидок без всяких политических и экономических уступок со стороны своих стран", - напомнил Яценюк.
Шо на окраине все ТАКие обкуренные, начиная от селюков до "государственных мужей"?
Мля - ТАКие речи еще 5 лет назад сошли бы за "здравомыслие" - ТАК оно и було: Северный Поток называли бредом и надеялись на козни уэвропы в пользу окраины - не срослось..   
И опять выскакивает кролик из шляпы и барабанит лапками по трубе
показать весь комментарий
11.12.2011 21:00 Ответить
Как летит время, еще каких то десять лет назад никто не знал тонкостей газовых соглашений и как выглядит эта волшебная труба. К вдруг ВСЕ стали специалистами и переживают, сколько же заработают олигархи, смогут ли они купить себе лишнюю яхту или целую футбольную команду... 
показать весь комментарий
11.12.2011 21:01 Ответить
Українець
Кто там Будував Національні Багатства України? Національні Багатства Будували самі Українці причому Москалі заважали Українцям це робити! Національні Багатства України це робота Українців ну може Може чуть допомогли і все! Ігор Д  Дякувати Богу ГТС залишается під контролем України!
показать весь комментарий
11.12.2011 21:01 Ответить
Большие пацаны
разбируться без сопливых (кроликов), как им обеспечить себе магарыч.
До многих уже стало доходить, что уэвропа заценила окраинскую нэзалэжность и им такой геморрой не нужен - оставят под присмотр рашки, следуя многовековым традициям.
Но рашка, тоже, уже не та, и "брацкий интернационализм" халявы уже окраине уже мозна не рассчитывать - придется платить (деньгами или натурой).  
показать весь комментарий
11.12.2011 21:08 Ответить
Українець
Нікто в Україні не називав Північний Потік маячнею і не сподівались на те що Европа не підтримае цей проект! Европа завжди пітримуе Проекти які Европі вигодні но Україна це головний Транзитер Російського газу в Европу! А Північний потік хай працюе не Трагедія для України! Все одно Україна залишается  головним Транзитером Російського газу в Европу! Кролик вилізае коли йому вигідно і таким чином зарабатуе політичні очки! Ну Кролик не Глупий розумний політик знае що каже!
показать весь комментарий
11.12.2011 21:13 Ответить
тем более что Сев поток строился под НОВЫЕ месторождения...
показать весь комментарий
11.12.2011 21:16 Ответить
ДМ
А вот это как то удивляет. Вряд-ли хоть одна стран в ЕС собирается увеличивать объемы закупки газа. Ведь наоборот стараются найти замену другими энергоносителями.
показать весь комментарий
11.12.2011 21:25 Ответить
поэтому не делают вторую ветку Севпотока как этого хочет Путин...
показать весь комментарий
11.12.2011 21:26 Ответить
Українець
ДМ все нормально Доля ЕС буде до Дерибана Газпрома і Україною! Згоден що треба ділити сразу Долю Україні ЕС і Газпрому Вони спільно все це обговорять! Европа поважае Незалежність України і ніколи не відасть Україну Раші! Мрійте Нікто в Україні не мріе про халяву особливо від Росій!
показать весь комментарий
11.12.2011 21:19 Ответить
Українець
Ігор Д Згоден з вами!
показать весь комментарий
11.12.2011 21:20 Ответить
Справедливости ради, нужно отметить, отдают трубу в концессию не от хорошей жизни. Хороший хозяин так не делает, однако не нашли мы в Украине такого хозяина, чья это вина другое дело...
показать весь комментарий
11.12.2011 21:25 Ответить
шо
опять что-то просрали?
показать весь комментарий
11.12.2011 21:29 Ответить
не обращай внимания, это мы о своем! Следи за акциями Газпрома... 
показать весь комментарий
11.12.2011 21:31 Ответить
зачем
интересно? мне это вроде ни к чему... я газет не читаю телевизор не смотрю. зачем акции то?
показать весь комментарий
11.12.2011 21:44 Ответить
тогда займись привычным делом, хлопни флакон стекломоя и в люлю..
показать весь комментарий
11.12.2011 21:57 Ответить
так
стекломой в России после 10 вечера не продают. а кстати как с этим дела на украине?
показать весь комментарий
12.12.2011 07:22 Ответить
ДМ
Все, за что брались корявые рученки рыгоАнальных праххфесиАналов, или украдено или просрали.
показать весь комментарий
11.12.2011 21:32 Ответить
ДМ
А тебе не страшно, что сдачей в концессию (если вообще речь идет о концессии) занимается тот самый плохой хозяин? Рано или поздно мы конечно узнаем на каких условиях произошла сдача, да вот только поздно будет, ни чего уже не изменишь. А анальные воро-жлобы почему-то уверены, что их ни когда не будут судить, как Юлю.
показать весь комментарий
11.12.2011 21:31 Ответить
выбирать не приходится...
показать весь комментарий
11.12.2011 21:32 Ответить
судить проще всего! Я до сих пор не знаю, за то Юлю осудили...
показать весь комментарий
11.12.2011 21:33 Ответить
ДМ
Так "по-дебильному" осудить, дофига чего нарушив и создав такое множество предпосылок для обжалования приговора и для всеобщего негодования, могли только праххфесиАналы с одной извилиной, шо ниже спины.
показать весь комментарий
11.12.2011 21:38 Ответить
я вообще не вижу состава преступления! Тимоха не отдавала Севастополь и не делила трубу...
показать весь комментарий
11.12.2011 21:40 Ответить
ДМ
Ладно, что там нет состава преступления и это очевидно любому, кто с головой дружит. Но можно ж было хоть красиво все это нарисовать. А зачем было постоянно нарушать УПК, да еще так грубо, даже насрав на международные конвенции, которые по Конституции имеют приоритет над национальным законодательством?
показать весь комментарий
11.12.2011 21:46 Ответить
бандиты дамбаские по другому не умеют..
показать весь комментарий
11.12.2011 21:56 Ответить
ДМ
Да, но при этом они весьма конкретно обосрались на весь мир. Как ты думаешь, у них было изначально желание так обосраться? Я, думаю, что вряд-ли. Это просто говорит об их праххфесиАнализме. Вот точно так же праххфесиАнально, т.е. через жопу, они могут подписать и соглашения по ГТС.
показать весь комментарий
11.12.2011 22:13 Ответить
и д
прсто твоя избранница не успела это сделать- прохвессор опередил, а так бы ты уже сосал маскавский куй по полной и газ по 400 был бы цветочками
показать весь комментарий
11.12.2011 21:48 Ответить
ДМ
Эт ты на кофейной гуще нагадал?
показать весь комментарий
11.12.2011 21:53 Ответить
типа состав преступления в том что не успела сделать!? 
показать весь комментарий
11.12.2011 21:55 Ответить
шоу мошенников
та же хрень что и с Севастополем: наобещают скидок и - не выполнят! Кидалы с одной стороны и воры с другой!
показать весь комментарий
12.12.2011 01:45 Ответить
Монархист
В вашей бурной дискуссии интересно бы выяснить, почему я плачу за газ больше, чем такой же европейский потребитель? А плачу я больше именно благодаря договору, который подмахнула леди Ю. Поэтому вопрос, за что она сидит, отпадает. Именно за это и сидит. И будет сидеть, что вполне справедливо.
показать весь комментарий
12.12.2011 05:59 Ответить
Яценюк придурок
ты не писдаболь а назови хоть одну конкретную энергосберегающую технологию с конкретными расчетами, назови конкретный источник финансирования этого проекта, покажи график окупаемости и.т.д. назови также кто тебе будет финансировать развитие альтернативных источников энергии для Украины, может российский Газпром???    А то что продавать ГТС это есть куево мы и без тебя мутака знаем, но деньги то брать откуда, для рассплаты за газ??? 
показать весь комментарий
12.12.2011 06:52 Ответить
Хм
Я по поводу Яценюка,.....шо значыть Украинская ГТС?......
показать весь комментарий
12.12.2011 07:51 Ответить
Страница 4 из 4