9024 посетителя онлайн
4 779 75

"Депутаты прячут свои значки", – эксперт о новом тренде в политтехнологиях

Политолог Тарас Березовец о том, почему дальновидные народные депутаты не афишируют, в какой партии состоят…

По мнению политолога Тараса Березовца, сейчас намечается тенденция, когда дальновидные народные депутаты не афишируют, в какой партии состоят. Это новый тренд в политтехнологии. «Депутаты прячут свои значки, настолько у населения низок порог доверия к действующей власти как таковой», – заявил эксперт, сообщает «Цензор.НЕТ» со ссылкой на «i».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Расцвет партийного рынка был после 2004 года – сейчас он рухнул, – эксперт о покупке "Фронта змін" Яценюка Ахметовым
Комментировать
Сортировать:
Точно
Ведь всем ПОКРАЩАЛО!! ОСОБЕННО ВЕРХУШКЕ - ОКРУЖЕНИЮ МЕЖИГОРСКОГО ПЕНЬКОБЕЖЦА!!
показать весь комментарий
13.12.2011 17:19 Ответить
Иван
Пенькоскакуна...
показать весь комментарий
13.12.2011 17:46 Ответить
ззз
У донецких печать на лице - не спрячешь. Посмотрите на их лица!!!
показать весь комментарий
13.12.2011 17:51 Ответить
-
Схоронiться менi надо до нового фюрера О Тегнисраки.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:34 Ответить
Сухов
пока прячут значки, завтра- личико как Гюльчатай
показать весь комментарий
13.12.2011 17:24 Ответить
Прячут , держат нос по ветру , суки - потому что чувствуют - ничего не может продолжаться вечно , а беспередел , тем более ... !!!
показать весь комментарий
13.12.2011 17:25 Ответить
тото
Они уже сами боятся принадлежности к партии районов.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:27 Ответить
МИ-8
Как не прячь значки, особняки и всякие там конче-заспы не спрячишь...Чувствую, скоро начнётся...
показать весь комментарий
13.12.2011 17:29 Ответить
кум
а в партии ********** педофилов- ну просто одни смельчаки. да вся эта мразь разноцветная одной породы- воровской.ну когда же наконец у быдломассы прочистятся остатки мозгов?
показать весь комментарий
13.12.2011 17:31 Ответить
2 кум
А как обстоят дела в парии чугуноголовых ПРдунов?
показать весь комментарий
13.12.2011 17:33 Ответить
Донецк
А чем они отличаются?
показать весь комментарий
13.12.2011 17:36 Ответить
Большевик
Та хреново.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:45 Ответить
Куму
У людей мозги прочистятся, даже у тех, кто по ошибке проголосовал за нынешнюю власть.Теперь они понимают кого пригрели. А у тебя, у Хама твоего и прочих его подпевал мозгов никогда небыло, прочищаться нечему. Так и помрете уродами, не поняв своей ущербности!!!
показать весь комментарий
13.12.2011 17:37 Ответить
кумец
А ты чей кум - яйцепадучего?
показать весь комментарий
13.12.2011 17:46 Ответить
Iehbr
Знает собака, чье мясо села.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:33 Ответить
Виталий
Самое интересное здесь! http://Wmz-360next.narod.ru
показать весь комментарий
13.12.2011 17:33 Ответить
К
Виталий. Тебя же просили не лезть сюда со своим лохотроном! Здесь люди пишут о наболевшем и решают как жить дальше.
показать весь комментарий
14.12.2011 00:52 Ответить
Донецк
Ни один из нынешних депутатов не должен пройти в следующую Раду, независимо от партийного окраса. Таких продажных и жадных **** еще не было. В какой еще стране мира парламентарий занимается бизнесом и крышеванием, а также рейдерством? В какой стране Европы есть советы народных депутатов области, города? Совок был и остался.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:35 Ответить
Большевик
Согласен! на выборах голосую только за прдунов. Они ещё не совсем кончили Украину.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:47 Ответить
сергей
Большевик,Ты придурок! МЕНЯТЬ НАДО ВСЕХ!!!
показать весь комментарий
13.12.2011 17:57 Ответить
К
Менять надо, но на кого?
показать весь комментарий
14.12.2011 00:49 Ответить
сергей
100% согласен!!!!! Всех депутатов надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
показать весь комментарий
13.12.2011 17:54 Ответить
Украина
А как же крутое гавканье "донбасс порожняк не гонит", "тому, що послІдовний".Вспоминайте крылатое выражение вашего русского кумира ".... и в сартирах будем",даже если он с золотым унитазом.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:36 Ответить
vitchuzna
А ще мужики. Як не стидно.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:37 Ответить
иуда
люди добрые не обманывайте себя и других!!! ничего не начнется!!! БОГ  терпел и ВАМ велел!!!
показать весь комментарий
13.12.2011 17:38 Ответить
веня
мы рюсские не обманываем друг друга
показать весь комментарий
13.12.2011 17:46 Ответить
избиратель
Блин, так, а за кого голосовать будем? синие , оранжевые,красные,коричневые,бесцветные...кто те добрые дядьки что с себя снимут и народ оденет и прокормит?Где их искать, если они все,все хамелеоны? Волки в овечьих шкурах! Ну почему у нас слово и дело-два разнополярных вектора?! Кто тот Украинский "Мессия",который поставит главным вопросом интересы людей а не пре-людо-деев? Эй, отзовииииись.Кто ты, или вы?.......А в ответ тишина...
показать весь комментарий
13.12.2011 17:45 Ответить
лохотрат
Ходить на выборы и голосовать против всех !!!
показать весь комментарий
13.12.2011 17:47 Ответить
лохторат
немца надо.... с нагайкой
показать весь комментарий
13.12.2011 17:48 Ответить
лохотрат
Привет , тёзка ...
показать весь комментарий
13.12.2011 17:50 Ответить
Донецк
А ведь правда, выбирать то не из кого. Янык, Жулька, Сеня-кролег - все одного поля ягоды.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:49 Ответить
сергей
Донецк,сам подумай ,неужели из 46 млн.нельзя выбрать?Может это ты или твои родители или друзья.Зачем постоянно ждать что нам кого то должны дать для голосования!!!!! Лично я знаю как минимум двух достойных и умных людей.Наверняка и в твоём окружении такие есть.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:10 Ответить
Донецкий дебил
Чтобы правильно проголосовать нужно иметь мозги, а их нет у донецких.До каких пор нами будут править бандиты, евреи и русские.Даешь дорогу патриотам!
показать весь комментарий
13.12.2011 18:33 Ответить
УКР
А в нас у Львові на місцевому рівні нормально. Обрана влада прислухається до громади, яка її обрала. Обирайте в себе на даунбасі тих, хто хоть на місцевому рівні буде щось робити. В Львові чисто. В квартирах тепло. вода постачається і гаряча і холодна. Зробіть так у Лоханську і Даунецьку хоть би так.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:54 Ответить
Донецк
А ты заупаданец дерьмо редкое, без оскорблений не можешь. И басню о том, как хорошо во Львове с водой рассказал, а ведь это неправда. И советы у вас правят, а с понтом европейцы.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:58 Ответить
УКР
Шановний донетчанин, та хоть би в твоїй Макіївці та Єнакієво було так, як в Ковелю.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:10 Ответить
УКР
І у нас не совіти правлять, а "Своболівці". Поцікався - дізнаєшся.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:11 Ответить
Гость
В новом году желаю всем нардепам всех созывов ВРУ -они довели страну до краха- быть бомжами Жить на зарплату и пенсии 1991-1995 годов  в купонном исчислении Кучме  подтвердить статус убийцы Тимошенко-воровки  Пенькобежца -на третий строк Ющу-чтобы руки отсохли -ведь они брали народное богатство чтобы под ним земля расступилась Кравчуку-чтобы язык отсох и руки отрубили как он желал и тогда-жить в шоколаде будет народ
показать весь комментарий
13.12.2011 17:47 Ответить
просто
Лицо  депутата  .  это  --  что  ?
показать весь комментарий
13.12.2011 17:48 Ответить
УКР
Це мордоворот калашнікова.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:56 Ответить
киянин
ублюдочная власть трусливых мужей.Они храбрые в мерсах бронированных,с охраной,или дома у себя,в Конче... Мочить уродов,всех депутатов всех созывов,их родственников,друзей,всех кто имел или имеет к власти хоть какое-то отношение.
показать весь комментарий
13.12.2011 17:48 Ответить
МАГНАТ
Украицы всех своих героев знают в лицо. Как в том анекдоте : " Приходит Изя домой и весь из себя:ой., Абрам, за углом евреев бьют!!!  Изя! Я по паспорту русский!  Абрам, бьют не по паспорту, а бьют по морде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
13.12.2011 17:51 Ответить
Киевлянин
Какое толерантное выражение - "низок порог доверия к действующей власти"... Да граждане Украины люто ненавидят власть! Вот и прячут депутаты значки, чтобы народ не разорвал их на улице!
показать весь комментарий
13.12.2011 17:52 Ответить
лохторат
Ну, бл, просто перехватил мою мысль
показать весь комментарий
13.12.2011 17:54 Ответить
ВДВ
Мужики РУССКИЙ МЕДВЕДЬ и тот проснулса.Нужели ПОКРАЩЕННЯ ВЖЕ СЬОГОДНИІ будем вечно терпеть?
показать весь комментарий
13.12.2011 17:55 Ответить
лохотрат
РУССКИЙ МЕДВЕДЬ только пёрднул с просонья , до "проснуться" ему ещё далеко ..., а вот нам выходить , и правда , давно пора !!!!!!!!
показать весь комментарий
13.12.2011 17:58 Ответить
UKRA
прячся или не прячься- а соседи все равно знают что рядом живет Прдун!!!! И фамилии их известны! Так что облажались, деятели гарбузовые! Думаю единственный выход
1.- на аппеляции оправдать Юлю Тимошенко. ТАк как дело политическое и нет ни ее личной подписи на договоре двух субьектов ни убытка Нак нафтогаза! Так за что можно дать семь лет! Это только Фроловой надо дать 7 лет за ее цинизм и непрофессионализм
2. сменить тимошенко меру пресечения под стражей. Пусть человек лечится. остальные пришитые дела- разбирайтесь.Но они абсурдны. Тимошенко как большой бизнесмен продавала газ многим странам в том числе и Украине. Украина расплачивалась с хозяйствующим субьектом своей национальной валютой. Перечисляла на счет ЕСУ. Так при чем тут бюджетные деньги? сдурели.
3 Никакого долга ЕСУ перед Рф-НЕТ!!!.это  придуманная афера .РФ не подавала претензию и письменных обязательств Лазаренко как Премьер министр не давал! Так в чем дело?итог-сейчас оправдать и освободить из под стражи! Всем будет легче и хорошо!
показать весь комментарий
13.12.2011 18:00 Ответить
УКР
Погана влада обирається дуже хорошими громадянами, які не ходять на вибори. Кто глуп и понял єто, тот уже не глуп (Публій Сір)
показать весь комментарий
13.12.2011 18:00 Ответить
УКР
Сала Слабо-Дi!! Сала нашому новому фюреру О Тегнисрацi!!!
показать весь комментарий
13.12.2011 18:13 Ответить
УКР
Гидото, ти не УКР, ти синьожопий кульок. Тобі вже покращили  життя бандюки ПРедуновські?  
показать весь комментарий
13.12.2011 18:22 Ответить
УКР
А як палив кiзяками у схронi так i палю, як жував сiно так i жую.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:24 Ответить
УКР
"Лучший способ доказать глупому, что он не прав - предоставить ему свободу действий". Донецькі, ви обирали зека-хама. Тепер уже переконались наскільки глупі ви були? Чи ще не переконались? Чи ще очікуєте на "покращення життя"? Ви так вірили, що вам хам зробить "покращення", що аж на коліна повставали. А може схаменетесь, якщо уже прозріли. Захід вас просить - починайте! Ми допоможемо! З вашими даунецькими в Львові не проходить. У нас своя на них метода. У нас є "Свобода" і ми на коліна ніколи перед бандюками не станемо - швидше за методою Бандери будемо діяти.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:08 Ответить
гость
Хочу сказать фанатикам, зазомбированным лозунгами "крутых пацанов",  донецко-макеевских гопников, ненадо создавать иллюзию всеобщей веры и поддержки нынешней братве. Авторитета эта власть не имеет не в стране, не за её пределами, она в приличных, нормальных странах не воспринимается, как бы они не тужились. Простые люди, может это и не правельно, но всегда власть сравневают по ценам на продукты, на бензин, на коммунальные платежи, по социальным выплатам, по свободе ведения бизнесса и т.д. Извените, при плохой Юльке плата за коммуналку была в два раза ниже, цены на бензин продукты, да и на всё остальное, тоже в два, три раза ниже были,  и безработицы такой небыло, которая сейчас при "профессионалах". При Тимошенко бунтов с голодовками тоже небыло. А все эти призывы, затянуть пояса, ради будущего, при этом цинично красть и жировать, в эти мульки не кто не верит. Так, что холуи этой власти как бы не создавали видимость массовой поддержки "рефформаторам", люди на это не ведутся.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:08 Ответить
УКР
Всім керує проФФесор. Донецькі, сміялись з тих, хто стояв на Майдані?  Але за правління Тимошенко ніхто на коліна не ставав, навіть донецькі. А тепер за вашої влади - ви і стаєте на коліна. Тепер уже радійте.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:19 Ответить
А куда бютОВЕЦ Ляшко свой
значек спрятал?
показать весь комментарий
13.12.2011 18:11 Ответить
гость
Хорёк рыговский, если тебе нечего рыгнуть в защиту своих повадырей, так сообщаю, Ляшко уже давно куплен с патрахами, работает на ваших и не состоит в БЮТе. Это спецпроект рыговской команды.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:18 Ответить
гость
А так же бандерлог О Тегнисрака.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:20 Ответить
Лелик
Я чего-то не понял. А не с Юли это все началось? Ей место у параши какие-бы макеевские козлы не были. Пока они нас бояться не будут так и будем х... сосать и упрашивать. А если сейсас объявить перевыборы всеж и везде то может и следующие будут чего-то бояться. Яника с Азаком следом за Юлей. И не хрен ее оправдывать ; психопаткам место в дурке.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:25 Ответить
гостю
Шестёрки братвы провластной, всегда отличались тупостью, не разобравшись в теме, несут что попало. При чём здесь О.Тягныбок, ему прятать нечего, он же не в Раде.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:26 Ответить
УКР
Навіть якщо ти луснеш від злості, ми будемо голосувати за бандерів. Ти можеш стояти на колінах, холуй, в своєму Холуйові (Донбасі)А нам з Тягнибоком краще, ніж з твоїми хамами-зеками. У нас донецька зечня не може розперезатись так, як на твому даунбасі. Навіть твоя чечетовська гидота це зрозуміла.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:28 Ответить
УКР
Домбасс ******** i Тегнисрака *******.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:37 Ответить
SAS
Ni odna gnida ne ubezit.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:38 Ответить
гость
Большую часть людей, возмущает не сам процесс над Юлькой, а методы которыми прессуют тех кто является оппонентами нынешней власти. При этом с цинизмом грабят всю страну под прикрытием каких то реформ, которые не кто не ощущает.  По сравнению с тем беспределом и грабежом, который при нынешней власти, Юлька просто ангел. Люди боятся сами оказаться жертвами, таких же судебных разборок.
показать весь комментарий
13.12.2011 18:42 Ответить
Залізняк
   Кого не обирайте, а жидоолігархи і в ПР і в Бюті і Яценюка, комуняки,  жидоолігархи при дерьмократії управляють Україною, ось в чому проблема. Де це бачено  у ВР 300 жидів - це Верховний Ксенет України..Поки жидівню не поміняємо, на рідну українську патріотичну еліту управління, погано буде українцям. Що треба робити?
показать весь комментарий
13.12.2011 18:47 Ответить
Залізняк
 Треба змінити еліту на українську, жидівню в Ізраїль хай там управляють, повернути вкрадені основні фонди заводи, параходи, фабрики, Засоби масової ідіотизації у державну власність- це вже 32млрд. доходів у Бюджет України, зразу ж подвоєння бюджету, пенсії, стипендії на розвиток економіки української. Відродити високу духовність, культуру, плекання національних героїв!
показать весь комментарий
13.12.2011 18:54 Ответить
Нормальный
Дебилы,где написано,что значки прячут депутаты ПР?Скорее БЮТ ! 
показать весь комментарий
13.12.2011 19:02 Ответить
Слава Богу
що я не москаль регіонал..
показать весь комментарий
13.12.2011 19:02 Ответить
гость
Большую часть людей, возмущает не сам процесс над Юлькой, а методы которыми прессуют тех кто является оппонентами нынешней власти. При этом с цинизмом грабят всю страну под прикрытием каких то реформ, которые не кто не ощущает.  По сравнению с тем беспределом и грабежом, который при нынешней власти, Юлька просто ангел. Люди боятся сами оказаться жертвами, таких же судебных разборок.
показать весь комментарий
13.12.2011 19:12 Ответить
Залізняк
 Відродити модель управління державою, як в Японії, це наше Копне право ( козацький круг - в купі)  В любій державі, товаристві, колективі гірших людей більшість, а кращих - меншість. При дерьмократії право голосу має різна погань злодії, бандити, наркомани, п!яниці, зомбі і т.д.. гірших більшість і обирають до управління державою гірших нажаль..Приклад: нинішня ситуація в Україні..
  А при копному праві - право голосу мають чоловіки, які створили міцну сім"ю,  структурували добрий простір з сусідами і т.д. десять чоловік обирають десятника, далі сотника, тисячника, десятитисячника, монарха(монос - розум, арха-вищий), вищий розум, рішення приймаються одноголосно, на основі здорового глузду(1.досвід власний, 2. досвід компетентної людини по даному питанню,3.досвід наших дідів, прадідів).
 Результат: Різна погань права голосу не має, Держава Процвітатиме Україна, жидомасони  не будуть управляти Україною!!!  Приклад: Японія міцна процвітаюча Держава в світі, Там жиди не управляють..
показать весь комментарий
13.12.2011 19:15 Ответить
зяма
Вот все красиво и правильно говорят и пишут, но самое большое "но" в том, что никто не знает - как это сделать?
показать весь комментарий
13.12.2011 19:39 Ответить
333
#toc, .toc, .mw-warning { border: 1px solid rgb(170, 170, 170); background-color: rgb(249, 249, 249); padding: 5px; font-size: 95%; }#toc h2, .toc h2 { display: inline; border: medium none; padding: 0pt; font-size: 100%; font-weight: bold; }#toc #toctitle, .toc #toctitle, #toc .toctitle, .toc .toctitle { text-align: center; }#toc ul, .toc ul { list-style-type: none; list-style-image: none; margin-left: 0pt; padding-left: 0pt; text-align: left; }#toc ul ul, .toc ul ul { margin: 0pt 0pt 0pt 2em; }#toc .toctoggle, .toc .toctoggle { font-size: 94%; }body { font-family: 'Times New Roman'; font-style: normal; text-indent: 0.3937in; color: rgb(0, 0, 0); font-weight: normal; font-size: 12pt; text-decoration: none; font-variant: normal; text-align: justify; widows: 2; }table { }td { border-collapse: collapse; text-align: left; vertical-align: top; }




Имеются различные формы правления человека. Наиболее распространенные коротко можно определить как:
Правление никого: анархия.
Правление одного человека: диктатура; или монархия.
Правление немногих: олигархия.
Правление большинства: демократия.
Анархия есть переходная форма правления между двумя другими. анархию создают те, кто хочет уничтожить одну форму правления с тем, чтобы заменить ее на форму правления, желаемую анархистами. Анархия тоже не будет рассматриваться как возможный вариант.
Обычно признают, что даже монархия или диктатура являются олигархией, то есть правлением малого, господствующего меньшинства. У каждой монархии есть свой узкий круг советников, которые позволяют королю или диктатору править до тех пор, пока образ правления угоден олигархии. Сомнительно, чтобы когда-либо в мире существовала настоящая диктатура правление одного человека, кроме как в отдельных случаях, например, в племени или клане.
Так же обстоит дело и с демократией, так как обычно эта форма правления контролируется наверху малой господствующей олигархией. Люди в демократии обусловлены верить, что они являются действительной силой, принимающей решения в правительстве; но, на самом деле, почти всегда существует узкий круг наверху, принимающий решения для всех. Поэтому единственной реальной формой правления на протяжении истории была олигархия – правление меньшинства."  Ральф Эпперсон "Невидимая рука. Введение во Взгляд на историю, как на заговор"
показать весь комментарий
16.12.2011 23:52 Ответить
333
#toc, .toc, .mw-warning { border: 1px solid rgb(170, 170, 170); background-color: rgb(249, 249, 249); padding: 5px; font-size: 95%; }#toc h2, .toc h2 { display: inline; border: medium none; padding: 0pt; font-size: 100%; font-weight: bold; }#toc #toctitle, .toc #toctitle, #toc .toctitle, .toc .toctitle { text-align: center; }#toc ul, .toc ul { list-style-type: none; list-style-image: none; margin-left: 0pt; padding-left: 0pt; text-align: left; }#toc ul ul, .toc ul ul { margin: 0pt 0pt 0pt 2em; }#toc .toctoggle, .toc .toctoggle { font-size: 94%; }body { font-family: 'Times New Roman'; font-style: normal; text-indent: 0.3937in; color: rgb(0, 0, 0); font-weight: normal; font-size: 12pt; text-decoration: none; font-variant: normal; text-align: justify; widows: 2; }table { }td { border-collapse: collapse; text-align: left; vertical-align: top; }




" Для захвата контроля над правительством м-р Козак предложил программу из пяти пунктов.
Первый шаг состоял из проникновения людей заговорщиков в правительство «давление сверху».
Второй шаг – создание действительных или мнимых поводов для недовольства, вызванных обычно действиями правительства или же через создание ситуации, когда правительство должно было вмешаться и не вмешалось.
Третий шаг – наличие толпы, возникшей из-за действительных или мнимых поводов для недовольства, которые были вызваны правительством или заговором; толпа требует, чтобы проблема была решена правительством «давление снизу».
Четвертый шаг – заговорщики в правительстве исправляют действительную или мнимую ситуацию принятием жестокого закона.
Пятый шаг – повторение последних трех шагов. Закон, принятый правительством, не решает проблемы, и толпа требует все новых и новых законов, пока правительство не превращается в тоталитарное по существу, обладающее всей полнотой власти.
И тотальная власть была целью тех, кто вызывал недовольство." Ральф Эпперсон "Невидимая рука. Введение во Взгляд на историю, как на заговор"
показать весь комментарий
17.12.2011 00:19 Ответить
333
#toc, .toc, .mw-warning { border: 1px solid rgb(170, 170, 170); background-color: rgb(249, 249, 249); padding: 5px; font-size: 95%; }#toc h2, .toc h2 { display: inline; border: medium none; padding: 0pt; font-size: 100%; font-weight: bold; }#toc #toctitle, .toc #toctitle, #toc .toctitle, .toc .toctitle { text-align: center; }#toc ul, .toc ul { list-style-type: none; list-style-image: none; margin-left: 0pt; padding-left: 0pt; text-align: left; }#toc ul ul, .toc ul ul { margin: 0pt 0pt 0pt 2em; }#toc .toctoggle, .toc .toctoggle { font-size: 94%; }body { font-family: 'Times New Roman'; font-style: normal; text-indent: 0.3937in; color: rgb(0, 0, 0); font-weight: normal; font-size: 12pt; text-decoration: none; font-variant: normal; text-align: justify; widows: 2; }table { }td { border-collapse: collapse; text-align: left; vertical-align: top; }




"Правительства могут иметь перечисленные полномочия конкретно предоставленные народом правительству или же правительства могут иметь всю власть, если это специально не запрещено каким-либо документом.
Первый тип – правительство свободных людей; второй – правительство рабов. Короли, диктаторы и тираны хотят сосредоточить всю власть в своих руках; свободные люди пытаются ограничить правительство конкретно перечисленными полномочиями.
Будет трудно ограничить власть правительства по методу «Всех Рисков»: должны быть перечислены все мыслимые случаи, когда вмешательство правительства не предполагается. Задача подробного описания всех условий, когда правительство не может управлять, окажется неразрешимой, особенно при намерении ограничить полномочия правительства." Ральф Эпперсон "Невидимая рука. Введение во Взгляд на историю, как на заговор"
показать весь комментарий
17.12.2011 01:10 Ответить