8802 посетителя онлайн

Тягнибок: Единого списка оппозиции не будет - это нереально

Лидер ВО "Свобода" Олег Тягнибок не верит в возможность создания единого партийного списка, как предложилаЮлия Тимошенко.

Об этом он сказал в комментарии Gazeta.uа, сообщает Цензор.НЕТ.

Читайте на Цензор.НЕТ - На съезде Свободы Тягнибок раздавал часы, а глава Донецкой организации лишился должности из-за Гитлера


"Не будет единого партийного списка - это нереально. Сложно объединить в одну политическую силу совершенно разные идеологически политические организации. Координировать действия - это вполне возможно и реально, и этот вопрос мы будем обсуждать. Но если такой единый список реально будет создан - то "Свобода" конечно рассмотрит такую ​​возможность. Мы за интеграционные процессы ", - отметил он.

Олег Тягнибок предлагает многочисленным партиям идти на выборы отдельно.

"Более реальным является поход на выборы тремя колоннами - это "Батьківщина", "Фронт змін" и "Свобода". Только они могут преодолеть 5 процентов, и по отдельности они наберут больше голосов, чем если бы они были вместе. Причина в том, что, например, избиратель "Фронта" обязательно проголосует за "Фронт", но ему могут не нравиться отдельные представители "Батькивщины" или "Свободы". Поэтому он не придет и не проголосует. Что касается мажоритарных округов - мы однозначно за то, чтобы формировать единый список кандидатов, и мы готовы к этому ", - подытожил лидер "Свободы".

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее Тягнибок сомневается в реалистичности предложения Тимошенко по поводу единого списка

Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Хе хе
За одно только то,что Янык убрал Тимошенко из руководства Украины,ему уже огромное спасибо!!!
показать весь комментарий
25.12.2011 18:29 Ответить
ДМ
Скажи, олигофрен, ему еще спасибо за то, что он мимоходом разграбил бюджет, перепоганил законодательство, извратил налоговую и пенсионную систему, угробил экономику, устроил бандитский беспредел, укрепил коррупцию и упразднил правосудие.  С покращенням тебя, идиёт!
показать весь комментарий
25.12.2011 18:34 Ответить
Конечно ему спасибо за то,- что показал то,что все усердно скрывали и всех околокорытных и свиноподобных устраивало(правда как выяснилось ,некоторых до определенного момента)
показать весь комментарий
25.12.2011 18:38 Ответить
ДМ
Он не показал, а развалил нафиг и устроил беспредел.
показать весь комментарий
25.12.2011 18:44 Ответить
Как можно развалить разваленое?
20-ть лет жили иллюзиями,делая вид,что все хорошо
А как кое кого за задницу взяли - так и глазенки прорезались
показать весь комментарий
25.12.2011 18:53 Ответить
ДМ
Ты дебил или из-за Урала?
показать весь комментарий
25.12.2011 18:54 Ответить
А где 33 смайлика?Шо,кондрашка схватила;из последних сил пишешь?
показать весь комментарий
25.12.2011 18:57 Ответить
У Януковича и Тимошенко по результатам выборов было почти равное кол-во голосов,и где сейчас Янукович,и где Тимошенко - вот это лучше всего и говорит,кто на,что способен
показать весь комментарий
25.12.2011 18:32 Ответить
То у ней план коварный,угу.Правда чуток не так пошло,но Вона борется ежесекундно - так что все еще впереди
показать весь комментарий
25.12.2011 18:34 Ответить
Nemo-Uri
Вы хотите в чем-то убедить бютанутых тюлькофанов?  Зачем?                            Любители "кыциного пирожка" конечно разные... Но общая их черта - добровольное ХОЛУЙСТВО. А это - плохой дигноз, скажу я Вам... ХРОНИЧЕСКИЙ!
показать весь комментарий
25.12.2011 18:47 Ответить
Витек с Тургеневской
В этом мире всё переменчиво . Вон Мандейла целых 15 лет провёл за решёткой . И стал президентом впоследствии и Нобелевским лауреатом . А где его "прокуроры" и "судьи" ? Под сраку лет живут на чемоданах и в международном розыске (кто не в тюряге) !

А Януковичу ещё крупно повезет , если ему на зону будут его кенгуру носить передачки !
показать весь комментарий
25.12.2011 18:56 Ответить
Витек с Тургеневской
2 Українка ...
Позвольте вмешаться в Ваш спор с ИД.
Уважаемая , Игорь Вам намекнул про Венецианскую комиссию , причём так с поддекством , а Вы так и не поняли в чём его ирония . А ирония была как раз в том , что когда именно Юля и именно весь БЮТ поднял вопрос о введении жёского императивного мандата , то тут столько истерики было насчёт той же венецианской комиссии . Шо мол она тоже не одобряет цитирую "крепостное право" среди депутатов . Высказались по этому поводу все , особенно Ксения Ляпина столько наговорила . Весь НУ горой встал против этого . Никто не поддержал Юлю из других партий и "Свобода" тоже не поддержала . А знаете почему ?
Потому что , все софки , все насмотрелись фильмы про нереальных героев , которых жгут , которым рёбра ломают , а ане только в ответ улыбаются и поют "Интернационал" . А в реальной жизни всё по-другому . В реальной жизни , чтобы человек в "стеснённых обстоятельств" много не сказал лишнего , ему и много не дают знать . А тот кто знает много - тот за линию фронта не ходит ! Того и дома охраняю , чтобы не дай Бог . А всё потому , что человек слаб и у него руки не из стали . И нервно-вегетативная система - тоже . Если у него на глазах мучить его детей , то он скорее станет "предателем" в глазах многих . Если ему по почте присылать фотки с его детьми . Если его жену (или дочку/сестру) отвезти в поле и там раздеть (пока только раздеть) !
Вот поэтому , пока мы в софках смотрели фильмы об охренительно стальных героев , в свободном мире уже давно придумали механизмы от того , чтобы просто тупо не попадать в подобные дилемы - когда на право пойдёшь , полная дупа , и налево там полторы дупы ! Способ простой , сделать тушкование тупо бессмысленным .
Вот и весь рецепт . Действительно какой смысл в тушках , когда депутата фракция может исключить из списка , отобрать мандат и потом взять нового ?!
И , замечу только , императивный мандат это не наше доморощенное изобретение . Это именно то , что в течении почти 100 лет воспитало многих депутатов в других странах .
Не демократично , говорят идеалисты из Венеции (шютка) ... не современно ?
А угрожать по телефону - это видимо сверх-демократично . А менты когда такие же бандюки - тоже торжество демократии ?! А когда прокурорские лабают "Мурку" ! Вот мы вроде всё уже сделали для демократии , осталось отказаться от императивного мандата и будет полный ОК ?!
показать весь комментарий
25.12.2011 18:38 Ответить
ДМ
Зачем же так грубо - императивный мандат? Можно ж и по-другому. Во-первых, надо вводить систему формирования списков, как в проекте закона о выборах Ключковского - голосование в округах за конкретных кандидатов от партий, которые по результатам голосования и формируют список в ВР. Во-вторых, необходим механизм отзыва конкретного депутата, процедура которого инициируется в том же округе, где он был избран (по аналогии с местным референдумом), и механизм выборов нового депутата. Вот тогда все будет ОК!. Таким образом можно целую партию вывести из ВР, если она пойдет не в ту сторону, что обещала на выборах. А императивный мандат - это реально беспредел. Зачем тогда депутаты, спрашивается, если вполне хватит лидеров партий? И при этом как застраховаться от глупости или предательства самого лидера партии?
показать весь комментарий
25.12.2011 18:53 Ответить
НацЕг
Уважаемый, никому и никоггда не говорите об институте отзыва депутата, как серьезном демократическом инструменте. Это ФИКЦИЯ. Назовите мне, где, когда в какой стране (желательно в постсоветской) Дептат парламента был отозван электоратом? И потом:  ДЕПУТАТА отзывет не лидер политической силы а партийная конференция или съезд, где подобный шаг принимается большинством делегатов или пусть даже политсовет....
показать весь комментарий
25.12.2011 19:48 Ответить
НацЕг
На пост Витька 18:38. Молодцом!!! Словно моими словами...   ИНтересные люди, они хотят на наших людей с первобытным уровнем политической культуры примерить европейские одежды. Это там, на Западе можно говорить о пагубности императивного мандата , где политик,  изменивший своей политической силе, сразу закончивается, как политик. За такого не проголосуют даже те, в чей лагерь Он перебежал и такому не принято подавать руку... Вспоминаю случай с Пьером Береговуа во Франции.... Считая себя виновным в провале социалистов, чью изибирательную кампанию он, как лиджер возглавлял на выборах в Парламент, человек написал предсмерннтую записку, приехал на своем авто на берег реки и свёл счёты с жизнью Я,  с одной стороны, как христианин, не одобряю такой поступок, Но знаковость его состоит в том, что ТАМ в Европе, люди готовы предпочесть смерть бесчестию. .... ТАМ - ДА, но не у нас...А вы говорите, что императивный мандат - это средневековье. Возможно... Но мы ведь тоже пока живём в "политическом средневековье" ( разве в здоровом обществе такое существо, ка Янукович, имело бы хоть малейший шанс стать Депутатом Парламента, не говоря уже о Президентстве?). Потому императивный мандат, даже при таком зачаточном уровне развития политическйо и партийной сстемы, как у нас, это единственный выход, для наиболее реального политического участия избирателя в политическом процессе.
показать весь комментарий
25.12.2011 19:44 Ответить
Витек с Тургеневской
Кстати , ещё замечу ...

Насчёт БЮТовских тушек . Нисколько не собираюсь за них заступаться - большинству никто под ногти иголок не втыкал , многих только слегка пугнули ....

Но надо сказать , что тогда в 2006 , 2007 году , когда они все пошли в БЮТ , не стоит этих людей так вот сразу рисовать абсолютными злодеями . Наверняка многие из них тогда искренне верили , что поддерживают идеи БЮТ и вообще сторонники проевропейского пути . Они и голосовали (в большинстве своём) именно так ! Да и когда голосовали за премьера Юлю - думаю , что уже тогда им ПР давало намного больше . Но тогда Юля получила все голоса всего БЮТ и почти все НУНСа !

Повторяю , не стоит рисовать "тушек" абсолютными в чистом виде зрадныками , которые уже изначально знали , что продадут . Не хотели они до последнего момента продавать . Только когда уже начили угрожать их бизнесу . Скажу даже больше , они тогда все голосовали за иперативный мандат . Никто не выступил против этого в самом БЮТ . В том числе и сегодняшние "тушки" , в том числе и Портнов ! А почему ? А потому , что если был у нас этот самый императивный мандат - у нас бы тупо не было ниодной тушки . Вообще ниодной !

И для этого не нужно было людей пропускать через испытания огнём и не нужно было их "вязать кровью" (как некоторые делают) !

В принципе и на западе существует де-факто императивный мандат . Просто он завуалирован и он на уровне общественного мнения ! Перебезчики редко остаются там в политике . А у нас нет такого института . Поэтому нужно временное закрепление императивного мандата .

Без этого мандата , чтобы не далалось , каких бы чесняг и канатонервных мы не выбирали , всё одно власть будет додавливать нужное количество с партии , как только она станет крупной , и ей потребуются финансы !

Не с коммуняками нужно воевать путём запрета , а с мозгами софковыми . И внутри себя - тоже .
показать весь комментарий
25.12.2011 18:51 Ответить
"значально знали , что продадут . Не хотели они до последнего момента продавать . Только когда уже начили угрожать их бизнесу"

 Ну и чьи интересы они шли отстаивать в Раде?
показать весь комментарий
25.12.2011 18:56 Ответить
ДМ
Зачем же так грубо - императивный мандат? Можно
ж и по-другому. Во-первых, надо вводить систему формирования списков,
как в проекте закона о выборах Ключковского - голосование в округах за
конкретных кандидатов от партий, которые по результатам голосования и
формируют список в ВР. Во-вторых, необходим механизм отзыва конкретного
депутата, процедура которого инициируется в том же округе, где он был
избран (по аналогии с местным референдумом), и механизм выборов нового
депутата. Вот тогда все будет ОК!. Таким образом можно целую партию
вывести из ВР, если она пойдет не в ту сторону, что обещала на выборах. А
императивный мандат - это реально беспредел. Зачем тогда депутаты,
спрашивается, если вполне хватит лидеров партий? И при этом как
застраховаться от глупости или предательства самого лидера партии?
показать весь комментарий
25.12.2011 18:57 Ответить
ДМ
Ну и кого вообще чешет эта дурь с памятниками, тем более этому серийному убийце-оптовику Сталину? Чем бы дебилы не тешились, лишь бы от покращення не плакали.
показать весь комментарий
25.12.2011 18:59 Ответить
ДМ
Да нахрен твой упырь Сталин ни кому не нужен. Засунь его себе в зад и так и ходи.
показать весь комментарий
25.12.2011 19:19 Ответить
Да тут всё понятно: всё мудрое - это шло из Москвы (окуда ты сейчас постишь) а вот Голодомор, Депортации Черобыл  - это украинцы себе сами организрвали
показать весь комментарий
25.12.2011 20:03 Ответить
Это и коню понятно, как может тягнисрак (карманная оппозиция анальной власти)переступить через свое эго.
показать весь комментарий
25.12.2011 19:24 Ответить
Витек с Тургеневской
Насчёт открытых списков и механизмов отзыва депутатов и тем паче целых партий .

Теоритически звучит красиво . Но с учётом того , что у нас всеми подобными мероприятиями заправляет суд - можете догадаться , скольких "тушек" удаться таким образом примерно наказать - не говоря уже про целые партии . Скажу даже больше - кто будет президент , тот и будет устраивать комедии с перевыборами "не тех" депутатов !  10 миллионов подписей - хрень , так там 9 из 10 поддельные ... и суд это стопудово подтвердит .

А вот когда императивный мандат - вот тут суд уже не может вмешиваться в партийную жизнь . Тут Конституция запрещает . А закон можно принять такой, чтобы не фракция исключала , а внеочередной съезд и тайным голосованием . Плюс , нужно по-другому списки партийные составлять . Тут я согласен .

Но что лучше - праймериз внутри партии или "открытый список"  - это вопрос серьёзный . Нужно исходить из опыта других стран . Праймериз больше распространён . Почему ? А потому , что даёт больше шансов влиять на политику более активным членам общества . А это всегда хорошо ! Даже отлично , что люмпены , алконафты ислючаются из процесса формирования партий и списка депутатов . В случае с открытыми списками - это не так . Плюс праймериз стимулируюет формирование финансовой независимости партий . А это именно ещё одна "ахилесова пята" наших партий . Если в БЮТ будет 2 миллиона человек из 12-14 , что могут поддержать его сегодня на выборах , то тогда и олигархов не нужно !
показать весь комментарий
25.12.2011 19:33 Ответить
Ха-Ха
А где ты видел капитализм без олигархов? И куда ты туда денешьТимошенко, Порошенко, Живаго и прочих?
показать весь комментарий
25.12.2011 20:14 Ответить
тот
а где ты видишь капитализм?Это пародия
показать весь комментарий
25.01.2012 20:24 Ответить
НацЕг
    Витёк с Тургеневской: "....А вот когда императивный мандат - вот тут суд уже не может вмешиваться в партийную жизнь . Тут Конституция запрещает . А закон можно принять такой, чтобы не фракция исключала , а внеочередной съезд и тайным голосованием . Плюс , нужно по-другому списки партийные составлять . Тут я согласен..." .  Очень правильно. Об этом и я заметил чуть выше...
показать весь комментарий
25.12.2011 19:51 Ответить
Тягнибок прав, пусть идет отдельным списком. Я бы не голосовал за список в котором будут националисты. 
показать весь комментарий
25.12.2011 22:23 Ответить
Ха
такі ж байки розповідали про юща: і що він націоналіст-фашист і жінка в нього американка і йому диктує умови і т.п. маячня. Про наколоті апельсини та американські валянки взагалі легенди ходять. Те ж і з Тягнибоком. Але людям потрібні міфи
показать весь комментарий
25.12.2011 22:32 Ответить
Ющ чем то похож на Тягнибока, такой же дурак, но у него не было националистической глупости...
показать весь комментарий
25.12.2011 22:40 Ответить
Ой-ой
а хто ж тоді якукович? Якщо і Тягнибок дурний і ющ . І хто і де є розумні?
показать весь комментарий
25.12.2011 22:45 Ответить
януковощ ваще дебил! 
показать весь комментарий
25.12.2011 23:00 Ответить
тот
Игорь Д\\чем же тебя не удовлетворяет национализм?
показать весь комментарий
25.01.2012 20:28 Ответить
тот
и потеряешь много чего
показать весь комментарий
25.01.2012 20:20 Ответить
...в политику нормальные люди не пойдут, потому что им будет стыдно обманывать своих граждан, поэтому они делятся на умных, те кто знал куда шел и дураков, которые не знают куда попали. Поэтому выбирай сам... 
показать весь комментарий
25.12.2011 23:03 Ответить
ёёё
показать весь комментарий
26.12.2011 20:54 Ответить
не уживаюццо
ужи с ежами
показать весь комментарий
25.01.2012 20:30 Ответить
Страница 4 из 4