9813 посетителей онлайн
7 929 80

Новый законопроект от Кабмина: Треть интернет-магазинов закроется, оставшиеся значительно повысят цены

Правила работы на рынке онлайн-торговли могут существенно измениться, а треть интернет-магазинов закрыться. Те же, которые останутся - значительно повысят цены.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Deutsche Welle

Такие последствия, по прогнозам экспертов, может иметь принятие депутатами законопроекта "О торговле", инициатором которого является Кабинет министров.

Читайте на Цензор.НЕТ: Рада разрешила украинцам платить налоги натурой

В частности, авторы документа обязывают каждый интернет-магазин иметь официальный офис, куда бы могли обращаться и покупатели, и проверяющие органы.

Новые правила торговли, которые хотят воплотить в жизнь чиновники, также предусматривают введение дополнительной отчетности для бизнеса и усиление "карательной" роли управления по защите прав потребителей.

Читайте на Цензор.НЕТ: WikiLeaks обнародовал компании, которые следят за украинцами. Заказчики - МВД, СБУ, Минобороны и ГНАУ

С этим категорически не соглашается генеральный директор Украинской Ассоциации торговли Игорь Кишко: "Мы не знаем, как избавиться от имеющейся отчетности. А тут новая. И в случае ошибок предусмотрены огромные штрафы".

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ - Тигипко не боится налога на роскошь: Я буду платить за дом и участок. Машин у меня нет, а часы недорогие.

Мелкие предприниматели, занимающиеся дистанционной торговлей, если смогут позволить себе расходы и на открытие офиса, и на бухгалтера, который должен будет заниматься дополнительной отчетностью, повысят цены на товары минимум на 10%. Не исключено, что треть "виртуалов" исчезнут с рынка.

Как сообщалось, на сегодняшний день 8% украинцев покупают товары и услуги через Интернет. В свою очередь, социологи прогнозируют, что к 2020-му году уже каждый второй украинец станет постоянным клиентом онлайн-магазинов.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее Налоговики будут проверять, откуда украинцы берут деньги на квартиры
Комментировать
Сортировать:
дед
Останутся только модные.Сейчас такое во всех отраслях.
показать весь комментарий
28.12.2011 09:42 Ответить
Та никто не закроется
Уйдут в тень. А Администрация Зеков придумает специальных смотрящих за интернетом. Надо учить anglish или давить зеков, как клопов вместе с ихними будками и халабудками. 1% какихто уродов богатеет и 5% ПРислуг рыговских их обслуживает, чтоб драть три шкуры с народа.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:09 Ответить
Ерунда
Ерунда, они не исчезнут - они просто уйдут в тень, переместят все хостинги за кордон. и все дела.
 С нашими мухлевщиками по-честному играть не получаестя, к сожалению.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:57 Ответить
Виртуальный офис
Ничего страшного не произойдет. В Киеве например давно работает услуга Виртуальный офис. 3000 грн в год и вопрос с офисом решен. Вбейте в гугле Виртуальный офис или юридический адрес в виртуальном офисе и увидете решение найдено. Кстати большинство интернет магазинов уже воспользовались этой возможностью и спокойно работают.
показать весь комментарий
28.12.2011 11:13 Ответить
ДМ
Дурачек. Во-первых, у тебя потребуют сразу договор аренды этого офиса. Во-вторых, на сегодняшний день 3000 грн. - достаточно серьезная сумма даже для владельца магазина. В-третих, арендовать реальный офис, например, 8 кв. м в центральной части Киева можно за 800 грн. (+ 150 грн. коммуналка). Нафига платить 3 штуки за виртуальное фуфло?
показать весь комментарий
28.12.2011 12:29 Ответить
Пусть на базаре покупают
показать весь комментарий
28.12.2011 09:42 Ответить
А "те, кто останется" повысят цены на 30% - величина откатов налом чиновникам. Жаль, что поступления в бюджет по НДС от этого так и не увеличатся. Увеличится только количество ВИП-дач под Киевом ценой по 15 млн. USD. Ну и кол-во скромных домиков в Швейцарии, принадлежащих украинским бомжикам.
показать весь комментарий
28.12.2011 09:45 Ответить
Писака
все делается для уничтожения малого бизнеса, так как весь крупный бизнес в руках представителей власти, супермаркеты, торговые центры... и т.д. Уничтожением малого бизнеса, они увеличат приток "биомассы" в свои торговые организации.... сволочи
показать весь комментарий
28.12.2011 09:45 Ответить
Люка
Ну да, зачем сетям конкуренция. Кабмин не додумался ввести регистрацию магазинов, реестр и обязать интернет-магазины давать каждому клиенту выписку из этого реестра (платную, естественно). Чтобы наверняка все выздохли.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:10 Ответить
ДМ
Погоди, это все еще впереди, проекты уже написаны.
показать весь комментарий
28.12.2011 12:31 Ответить
Короед
Ну и правильно, а то интернет-магазинов сейчас хоть попой кушай, и половина из них - шаражкины конторки, которые не всегда выполняют взятые на себя обязательства.
показать весь комментарий
28.12.2011 09:46 Ответить
Писака
да шараг хватает, но данный закон это не решает. Вспомните сколько серьезных компаний кинули сотни тысяч людей на огромные деньги... так что данный закон по этому вопросу не стоит и обсуждать...
показать весь комментарий
28.12.2011 09:51 Ответить
Короед
как раз таки такие шараги и прикроются с вступлением закона в силу. а более-менее серьезные останутся. а то что где-то какая-то серьезная кампания кого-то кинула, это проблема кампании. аферисты были и будут всегда.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:03 Ответить
Писака
я вижу что ты Короед очень далек от этой темы... поэтому с тобой без толку дискутировать... вот похожие на тебя сидят в кабмине и думают тем же местом что и ты.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:40 Ответить
Днепр
чисто поддержать все янучарское, я уже думал никто не будет поддерживать, но блин и в этой теме появились такие вот короеды региональные
показать весь комментарий
28.12.2011 11:20 Ответить
ДМ
Ни коим образом этот закон не защищает потребителя от кидалова. Разбираться обиженный потребитель будет не с офисом, а с субъектом предпринимательской деятельности, который имеет соответствующий адрес регистрации. Наличие же офиса абсолютно не означает, что он реально используется для приема потребителей и что придя к этому офису ты не поцелуешь закрытую дверь.
показать весь комментарий
28.12.2011 12:34 Ответить
Люка
Шарашкиным конторам, как и теневому бизнесу, любые законы до одного места, они работают вне правового поля. Пострадают как раз легалы. А даже если не закроются, то поднимут цены, в результате потребителю придется платить за аренду никому не нужного офиса и отстежки колядунам с корочками. Азаров в своем репертуаре. Покращення продолжается.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:13 Ответить
Ерунда
Сколько покупаю в интернет-магазинах - не было НИ ОДНОГО случая, чтобы продали плохого качества или не вовремя доставили. сервис - на очень высоком уровне, не всегда такой даже в крутых супермаркетах встретишь. там берегут каждого клиента.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:58 Ответить
Латигор
Покупал пару лет назад стиралку в Розетке. Привезли вовремя, подключил через 2 дня - течет вода на пол. Звоню в розетку говорят вы уже  машинку включали, значит она потеряла товарный вид и обмену не подлежит, по вопросу ремонта обращайтесь к производителю а нам уже пофиг. Хорошо хоть сервис оказался нормальным и за 2 неделе платно отремонтировали. При покупке неликвида в фокстроте и пр. сетях возврат неликвида проходил всегда без вопросов.
показать весь комментарий
28.12.2011 11:18 Ответить
ДМ
А что же ты хотел? Изучай законодательство о защите прав потребителей и читай инструкцию к стиралкам в части условий гарантии, прежде чем ее подключать. Что стиралки, что посудомойки, что холодильники, нельзя подключать самостоятельно - таковы условия гарантии. Подключил сам - прощай гарантия. А тебе надо было просто ее отключить и привести в нормальный вид, потом вызвать мастера для подключения и если бы она потекла после подключения, то действовала бы гарантия. Если конечно там не было каких-то пломб.
показать весь комментарий
28.12.2011 12:39 Ответить
ужоснах
Пакращяня валят....уряяя!!!
показать весь комментарий
28.12.2011 09:48 Ответить
Почему
не могу найти источник на  DW? 
показать весь комментарий
28.12.2011 09:50 Ответить
Алекс
.Все о народе думают.Не берегут себя.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:00 Ответить
Требуется офис? Дык приезжайте в гватемалу, или где там еще сайт интернет-магазина расположен будет. Мало ли что он на русском языке, а склады по городам Украины разбросаны- а офис в гватемале. Интернет такое дело...
показать весь комментарий
28.12.2011 10:11 Ответить
хе-хе
обязан открыть представительство в стране. где хранишь товар
показать весь комментарий
28.12.2011 10:23 Ответить
СергейДнепр
А кто сказал что его здесь хранят?
показать весь комментарий
28.12.2011 10:30 Ответить
ДМ
Дурачек, закон требует наличия офиса в Украине.
показать весь комментарий
28.12.2011 12:40 Ответить
ДМ
кидалы по нету закроются 
показать весь комментарий
28.12.2011 10:11 Ответить
Люка
Вот как раз кидалам пофиг сколько законов нарушать - одним больше, одним меньше...
показать весь комментарий
28.12.2011 10:14 Ответить
сумчатый
каждый может получать посылку на сумму до 300 евро без налога, да хоть каждый день по 10 штук
показать весь комментарий
28.12.2011 10:20 Ответить
Дмитрий
До 200 евро, не вводите народ в заблуждение.
Эту тему тоже прикроют. Вопрос времени.Скажут: отток денег за границу и введут обязательную уплату НДС или какой-нить забавный налог. Дятлы!((((
показать весь комментарий
28.12.2011 11:14 Ответить
Гость
Та нормально они работают и как раз конкуренцию создают супермаркетам (а то там разводят как лохов) я телик себе брал так в маркете он 8500 грн а через нет магазин с доставкой 5600 Так кому выгоден этот закон сами думайте
показать весь комментарий
28.12.2011 10:22 Ответить
Днепр
Та же фигня. В Комфи телек 12,5 - в Инете такой же 9. Привезли, проверили (вплоть до подключения к домашнему видеоархиву) - только тогда рассчитался и попрощался. А мобилки вообще уже несколько лет через Инет покупаю.
У нас что ни закон - то новая кормушка для чинуш. По хорошему нужно начинать бороться с коррупцией, а уже потом регулирующие законы принимать....
показать весь комментарий
28.12.2011 10:55 Ответить
ДМ
по нету намного дешевле ,но и много кидал ,а так будет адрес организации,в чём проблема для нормальной организации  
показать весь комментарий
28.12.2011 10:28 Ответить
СергейДнепр
Ты с какой планеты?
показать весь комментарий
28.12.2011 10:31 Ответить
Люка
Объясню как можно доступнее: при аренде офиса возникают расходы 1. на содержание офиса и персонала, 2. на отстежки армии колядунов с корочками. Эти расходы они будут вынуждены закладывать в цену, а это сделает их неконкурентноспособными, особенно мелких. Понятно?
показать весь комментарий
28.12.2011 10:47 Ответить
ttt
Адрес будут продавать, и  вот тебе деньги на голом месте,зачем заморачиваться.А стоимость адреса включат в стоимость товара.Очередная схемка от Азарова.
показать весь комментарий
28.12.2011 11:14 Ответить
восток_
Десятина - дело святое.Это наши школы, детсадв и прочее.

Интернет магазины налоги не платят. А мошенникам  - поле для деятельности до горизонта и дальше.

Ну и как это увязывается с нашим желанием жить как в ЕС?


показать весь комментарий
28.12.2011 10:34 Ответить
СергейДнепр
КАКАЯ ДЕСЯТИНА ?Очнись десятина єто то что тебе после налогов останется.И интересно что єто ты про десятину так печешся?Ты случайно не свидетель иеговы?
показать весь комментарий
28.12.2011 10:39 Ответить
восток_
Какой ты прямой. Налоги,Днепр,налоги. Сколько - это уже другой вопрос.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:52 Ответить
Люка
С чего ты взял, что они не платят налоги? У крупных даже кассовые аппараты есть, мелкие - обычно единщики, и кроме того, какое отношение расходы на аренду и взятки, которые им придется платить, имеют отношение к налогам?
показать весь комментарий
28.12.2011 10:59 Ответить
СУКОВ
депутатским гоп-компаниям значит платить налоги впадло ,ибо они барыши в оффшорах хранят ,а мелкий бизнес обязан платить налоги НА СОДЕРЖАНИЕ ГОП-БЫДЛОТУ депутатскую и свору их охраняющую..
показать весь комментарий
28.12.2011 11:27 Ответить
ДМу
Причем тут кидалы полчаешь товар через любого почтового перевозчика осматриваешь, проверяешь , все устроило потом платишь И все
показать весь комментарий
28.12.2011 10:35 Ответить
СергейДнепр
Вот вот схема простая инадежная.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:41 Ответить
ДМ
сразу платишь 10% задатка это нововведения на всех фирмах,и платить остальные 90% намного дороже обходиться  через почту чем напрямую через банк ,я месяц назад беговую дорожку купил через нет ,дешевле на 6 тысяч обошлась чем в магазине 
показать весь комментарий
28.12.2011 10:42 Ответить
СергейДнепр
Последний комент похож на венигрет.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:47 Ответить
Пора
Вилы в бок этим уродам ПР-ским и Овощу лично
показать весь комментарий
28.12.2011 10:36 Ответить
Рацуха
А почему обществу защиты прав потребителей(если оно уж так честно стоит на страже качества услуг и товаров) не навести порядок сначала в супермаркетах и др. точках реализации продуктов питания : чтобы колбаса и сосиски у нас в продаже были,только хорошие, сыр,молоко,творог-также отличного качества ,а не разбадяженные новыми идиотскими технологиями продукты,в которых вкус отсутствует,на которых зарабатывают и оптовые торговцы(Баленко Фуршет,Фоззи,Сильпо,ФОРА и др. "типа маркеты", и кормятся СЭС и Общ.Потребителей(взятки). Оставьте в покое интернет магазины,СВОЛОЧИ-мародеры! Съездите в Межгорье и попросите сертификат на мебельу Янчура,в АП,КабМине,задайте вопрос о огнетушителях в коридоре местных администраций,налоговых администраций,обыскивайте на наличие сертификата на оргтехнику госорганы. Задергайте своими идиотскими вопросами(намеками на взятку) ГАИ ,почему они не возят с собой огнетушитель,в кабинете у министра МВД ,почему нет сертификата на принтер,в самом Общ.Защ.прав потребителей на Крещатик,6 почему нет места для колясок инвалидов в коридоре для посетителей,и так далее.. Какого хр...а ,вы лезите к обычным людям,которые создав эти инет-магазины,ускоряют процесс приобретения товаров для тех,кто не может ходить по магазинам? Власть сегодняшняя - мародерско- преступная машина. Давить мразей! !!!
показать весь комментарий
28.12.2011 10:44 Ответить
СергейДнепр
Искренне радует увеличение количества понймающих людей.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:51 Ответить
восток_
 Дак НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ. Требуют соблюдения формы для улучшения твоего же обслуживания.

Вот бортанет тебя какой-нибудь интернет-магазин - запоешь по другому.
показать весь комментарий
28.12.2011 10:59 Ответить
Люка
Они не запрещают, они делают их НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМИ. Результат один - закрытие бизнеса для магазина, уменьшение конкуренции для потребителя и уменьшение поступления налогов для государства. Короче, хорошо только торговым сетям и чинушам-взяточникам. И что, в стационарных магазинах тебя лучше обслуживают?
показать весь комментарий
28.12.2011 11:05 Ответить
ттт
Согласна.Понастроили торг. центров-всех туда.
показать весь комментарий
28.12.2011 11:17 Ответить
Дмитрий
К сожалению, помимо улучшения нашего обслуживания, упрощается для органов процесс контроля.
Это - взятки, затраты на которые лягут на ВАШИ, восток, плечи .Плюс стоимость аренды - это тоже добавка к цене.
Подорожание делает интернет-магазины малоконкурентными и многие из них закроются и в стране добавится еще несколько сотен безработных.
ДОШЛО ДО ВАС НАКОНЕЦ-ТО????
показать весь комментарий
28.12.2011 11:22 Ответить
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
ГАЗОВАЯ ВОЙНА  И  НАЦИОНАЛЬНАЯ  ИДЕЯ  УКРАИНЫ.  КАКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПУБЛИЧНЫЕ  "РЫЧАГИ"  НЕ  ИСПОЛЬЗУЮТ  ЯНУКОВИЧ,  АЗАРОВ,  БОЙКО  В ПЕРЕГОВОРАХ  С  МОСКВОЙ.     О ПРОБЛЕМАХ  С  ТИМОШЕНКО,  ЛУЦЕНКО  И  ЕС.  
         С   ЮМОРОМ, НО СЕРЬЕЗНО В  ПОЛНОЙ ВЕРСИИ  "АОАПУР"  
       (Асимметричный ответ Азарова Путину, Украины России) 
показать весь комментарий
28.12.2011 11:01 Ответить
kix
Нормальные покупатели, у которых мало-мальски соображалка работает, собственно и сейчас ничего не покупают в интернет-магазинах, где в качестве контактных данных указаны только ICQ и номер сотового... А у остальных офис и так есть.

З.Ы. Под "нормальными" покупателями себя имел ввиду, извиняюсь... Сроду интернет-кидал не кормил. Надеюсь я не один такой в интернете.

З.Ы. И ровным счётом ничего не мешает интернет-магазинам без офиса(ну и кидалам) продолжать торговать через молоток, ebay и т.п. Короче все попытки обуздать интернет обречены
показать весь комментарий
28.12.2011 11:01 Ответить
яяя
Найгірше, що владні дебіляки не розуміють того, що реєстрацію інтернет - магазину будуть робити за кордоном на іноземних хостінгах.

Азаров і вся командп ПРдунів - рідка мерзота, яку потрібно знищувати вогнем і мечем.
показать весь комментарий
28.12.2011 11:04 Ответить
ССО
А интерне-магазины уже закрываются. Чешский "4home" и немецкий neckermann уже закрылись. На сайтах и по телефону извинения от компаний. Спасибо нашим очень умным законодателям. Макеевка есть Макеевка. 
показать весь комментарий
28.12.2011 11:05 Ответить
все правильно сделаи
Эти ушлые барыги понаоткрывали ЕЩЕ и интернет магазинов, типа всяких базаров где они вовсю на простых людях нажываются им нехватает!!! А в это время трудовой народ востока Украины на заводах корячится, создавая РЕАЛЬНЫЕ ценности! Все правильно правительство делает, наконец то нормальной власти украина дождалась после этого "померачевого" бэндэровского беспредела!
показать весь комментарий
28.12.2011 11:07 Ответить
будет
твоя жена в бутике отовариваться
там в цену товара аренда площади в центре города забита..как жена реального поца..на
показать весь комментарий
28.12.2011 11:11 Ответить
Люка
Правильно! Не ходи в магазины, нефиг им наживаться! Сам выращивай для себя свиней и картошку, а жена пусть одежду сама шьет! И не пользуйся интернетом, нефиг всяким провайдерам наживаться на трудовом человеке!
показать весь комментарий
28.12.2011 11:16 Ответить
729845
Ну не поц?
показать весь комментарий
28.12.2011 11:17 Ответить
Luda
Да власть уже просто душит. Причем тех людей которые пытаются выжить в этих ужастных условиях, которые что-то делают, а не сидят сложа руки или постоянно ходят на фальшивые демонстрации. Действительно навели бы порядок в супермаркетах, а то там такое купить можно и обслуживание хуже чем на базаре. Озверели чиновники совсем, а совесть вообще давно потеряли
показать весь комментарий
28.12.2011 11:12 Ответить
ттт
Согласна. Одно радует,что наши люди все равно,что -то придумают.В интернет магазинах покупала технику- если привозили и был брак меняли на следующий день.
показать весь комментарий
28.12.2011 11:22 Ответить
спасибЯ
ПокРащувачей  НА  КОЛ !
показать весь комментарий
28.12.2011 11:14 Ответить
Дим-он
когда с***ть больше нечего-нада придумать где взять то что нужно с***ть)))
показать весь комментарий
28.12.2011 11:15 Ответить
Василий
Открыл интернет-магазин в этом году в мае. На пару с товарищем. Построили на месте метал. гаража 2-этажный бокс. Торговля автозапчастями. Единщик. Боремся за КАЖДОГО КЛИЕНТА! Только дебил может в наше время, работая в подобной сфере, обманывать людей. Торгуем автозапчастями в бюджетном сегменте автомобилей.
Хочу работать с государством по-честному. Похоже, не получится.
Кстати, сам по профессии - профессиональный журналист с огромным стажем. Но работать на нынешних "хозяев жизни" по специальности - принципы не позволяют...
показать весь комментарий
28.12.2011 11:18 Ответить
Бам
Это ошибочные затраты усилий кабмина. Видны достаточно путей обхода. Интернет-магазин ведь может быть организован Ким Чен Иром и существовать на территории Марса Как-то мало понимания ситуации у инициаторов этой затеи.
показать весь комментарий
28.12.2011 11:20 Ответить
не переживаю
на Цензоре можна будет всегда что-то сторговать..
показать весь комментарий
28.12.2011 12:11 Ответить
пипец
видите как все поменялось...,раньше им нужно было по базарам и фирмам с битами ходить...,а сейчас достаточно подать законопроект...
показать весь комментарий
28.12.2011 12:15 Ответить
Сварожич русский
Украинский Каганат продолжает наступление. Офис тогда лучше открыть в глухом селе, аренда мазанки с бабушкой- пенсионеркой вряд ли дороже 500 грн. получится.
показать весь комментарий
28.12.2011 12:21 Ответить
ДМ
Во-первых, этот закон назывется "О внутренней торговле", а во-вторых, ни кто сейчас цены повышать не будет, крупные магазины и так имеют офисы и склады, просто мелкие отомрут. Закон конечно конченный, как и все, что порождают анальные праххфесиАналы. Ну что реально даст потребителю наличие офиса в магазине? Да ни чего! Надо просто ужесточать процедуры в рамках законодательства о защите прав потребителя, уточняя требования к гарантийному обслуживанию и документации. Сейчас воры делаю все возможное, что бы обеспечить беспрепятственное проведение "масок-шоу", для чего во многих нормативных актах прописывается требования регистрации всех офисов, складов и т.д. Достала эта погань бандитская.
показать весь комментарий
28.12.2011 12:25 Ответить
Не хвилюйся
Головне, що расєйській язик... А бидло і без інтернетмагазинів проживе... Воно ж за це голосувало? Воно ж голосувало за расєйській язик?
показать весь комментарий
28.12.2011 12:33 Ответить
йцу
ужеб сразу ввели бы дань для партии рыгионов и все....
показать весь комментарий
28.12.2011 12:42 Ответить
ДМ
Они сейчас заставляют проводить регистрацию всех офисов и складов, как находящихся в собственности, так и арендованных. Будет целая база адресов по всей стране, куда жлобо-воры смогут приходить за данью.
показать весь комментарий
28.12.2011 12:48 Ответить
Подозрительный
РЕАЛЬНЫЕ ценности - это доходы твоих Боссов, а тебе они уделят на комбикорм, чтоб не передохла рабсила. А вы,кстати, почему не у станка в рабочее время?!!
показать весь комментарий
28.12.2011 12:53 Ответить
Уже ни чему не удивляюсь, скажите хоть один закон они приняли во благо людей - всё только для того чтобы накормить и защитить от народа своё брюхо
показать весь комментарий
28.12.2011 13:37 Ответить
ЭДГАР
у меня самого небольшой интернет магазин бытовой техники
не первый год в этом бизнесе
относительно этого законоПРОЕКТА
1. возбуждаться абсолютно не стоит. у нас всегда разрабатывается один проект, подается другой, голосуется третий, подписывается четвертый, а публикуется пятый. когда опубликуют - тогда и будем думать, как по нему работать
2. законопроект направлен на ОБЛЕГЧЕНИЯ ПРОЦЕСА ПОБОРОВ. с виртуального офиса не возьмут ни пожарники, ни сэс. А в реальный придут обязательно.
3. все поборы естественно закладываются в цену. что естественно порадует простого покупателя. и нетолько поборы, но и дополнительные налоги.
4. от мошенников он не спасет. так как наличие закона не спасает от его нарушения
показать весь комментарий
28.12.2011 13:53 Ответить