9899 посетителей онлайн
1 159 80

Церковь в Украине разделена из-за "атаманства", - патриарх Филарет

Украинцы объединятся, когда выбросят «атаманство» из своей жизни.

Об этом сказал глава Украинской православной церкви Киевского патриархата Святейший Патриарх Филарет в интервью УНИАН, сообщает Цензор.НЕТ.

Читайте на Цензор.НЕТ - Филарет поддержал Януковича в газовом конфликте - действия России нарушают нравственный закон

В частности, на замечание о том, что украинцев всегда пытались делить: по берегам Днепра, по политическим симпатиям, религиозным убеждениям и т. п, и на вопрос «Какой Ваш рецепт для объединения нашего народа?» глава УПЦ КП сказал: «Рецепт для объединения – отказ от самолюбия, от служения себе, своим собственным интересам. Объединяет только любовь. Любовь объединяет мужа и жену, детей и родителей, друзей. Так же любовь объединяет весь народ. Чем больше будет любви у нас друг к другу, тем крепче будет семья и общество, и само государство».

Как отметил глава УПЦ КП: «Почему украинцы разъединяются? Посмотрите хотя бы на времена Гетьманщины. Появлялись то один гетман, то другой, то один атаман, то другой атаман. Каждому хотелось не подчиняться начальнику, а самому быть начальником. Но не бывает так, что все руководят! Если мы это “атаманство” выбросим из своей жизни, тогда мы объединимся».

По словам Патриарха Филарета, «в церкви происходит то же. Почему церковь разделилась на Западную и Восточную? Причина одна – властолюбие. И одних, и вторых. И сейчас в Украине разделение церковное есть потому, что властолюбие Москвы не позволяет украинскому народу иметь свою единую церковь. Но вспомните, они тоже были в подобном положении! Когда образовалось Московское княжество, они же разделили Киевскую митрополию и отделились от нас, создали Московскую митрополию. Почему? Потому что стали отдельным княжеством. А почему они теперь, когда украинский народ получил свое независимое государство, не хотят, чтобы он имел свою церковь? Причина – властолюбие. Но против этого надо бороться».

В преддверие Рождества Христового патриарх Филарет пожелал украинскому народу, «чтоб Господь был милостив к нашим неправдам, к нашим грехам. Чтоб помог нам укрепить наше государство, отказаться от эгоизма и стать на путь правды. Желаю каждому христианину помнить о своих обязанностях перед Богом и ближними. Желаю каждому быть членом Церкви Христовой не только по имени, но и самой жизнью, то есть не только называться христианином, а действительно им быть, выполняя заповеди Божьи. И желаю всем здоровья и долголетия для того, чтоб творить добрые дела».

«Что такое Рождество? Это пришествие Сына Божьего в мир. Он становится человеком. Соединяется с человечеством. Поэтому и в колядках поется: “Ой, радуйся, земля, Сын Божий родился”. Это значит, что с нами, с людьми, Бог. А если с нами Бог, то мы можем победить всякое зло. Потому что кто может победить Бога? Без Бога ничего не происходит. Потому что все по Его воле или по Его ослаблению. И если не ослабит Бог, то и дьявол не может соблазнять. Что бы ни было трудного в нашей жизни, мы все победим, потому что с нами Бог», - сказал Патриарх Филарет.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее Филарет рассказал об угрозе религиозной вражды в Украине
Комментировать
Сортировать:
Don Pedro
о раскольник денисенко вылез, он даже не поп, обячный проходимец
показать весь комментарий
06.01.2012 01:00 Ответить
донна Роза
зато не педро
показать весь комментарий
06.01.2012 01:04 Ответить
не педро- просто дурак
показать весь комментарий
06.01.2012 01:10 Ответить
Церковь в Украине разделена из-за "атаманства", - патриарх Филарет - Цензор.НЕТ 2262
показать весь комментарий
06.01.2012 08:12 Ответить
Другими словами
Отже, свого часу Московський патріархат відділився від Київського. Виникає питання про канонічнісь Московського закладу.
показать весь комментарий
06.01.2012 07:19 Ответить
одними словами - ответ
Ты абсолютно прав. После развала Российской империи и революции в сэсэсэре церковь была вне закона. А во время войны Сталин,в прошлом учившийся на священника, прибег к помощи оставшихся в живых после репрессий священников.Но ненадолго. В прошлом году, 30 июня состоялось заседание Пентакля, на котором церковь МП и,естественно, гундяй был выведен из его состава и заменен на Кипрского Патриарха. Так что легитимность МП, во всяком случае для меня, не вызывает вопросов. Мы живем на Украине, освященной самим Андреем Перврвозванным, и наша церковь КП должна быть самостоятельной юридической единицей, чего я всем и желаю. И всех христиан, вне зависимости от патриархата, с Рождеством. Блага, добра и здоровья всем.
показать весь комментарий
06.01.2012 10:48 Ответить
Отже, свого часу Московський патріархат відділився від Київського.
Дурак, чтоль? В свое время Патриархат Руси вышел из подчинения Константинополя, и стал, собственно говоря, патриархатом. До этого метрополитен назначали в Константинополе.Киевского патриархата не было вообще никогда.
показать весь комментарий
06.01.2012 18:17 Ответить
1
ЭТОТ ОТЩЕПЕНЕЦ ЕЩЕ ВЯКАЕТ! А ТЫ МРАЗЬ СПРОСИЛ У НАРОДА ХОЧЕТ ЛИ ОН БЫТЬ УТЕБЯ В СЕКТЕ!
показать весь комментарий
06.01.2012 09:27 Ответить
У
КиРИЛЛА точно не хочу!
показать весь комментарий
06.01.2012 09:47 Ответить
филапаркету
Украинцы объединятся, когда исчезнут такие иуды как ты .
показать весь комментарий
06.01.2012 01:03 Ответить
Don Pedro
 красава!
показать весь комментарий
06.01.2012 01:11 Ответить
Библиотекарь
"Московская патриархия" - церковь ИУД, предавших Новомученников и Исповедников. 
29 июля 1927 года НЕКАНОНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ "митрополит" Сергий Старгородский УЗУРПИРОВАЛ ВЛАСТЬ в церкви, и признал Советскую Власть. В "декларации" от 29.07.1927 года говориться про безбожную власть - "ваши радости - наши радости". Этим Сергий ОТРЕКСЯ от ПОДВИГА Новомученников и Исповедников. Сейчас, когда "РПЦ МП" лицемерно их канонизирует, МосПАТРИЯрхия в то же время ГОРДИТСЯ УБИЙЦЕЙ МИЛЛОНОВ людей - Сталиным, создавшим людоедскую "церковь" - "Московская патриархия". А Филарет посвятил Гундяева в епископский сан. Так что если Филарет - "неканоничен", то Гундяев и подавно. Пусть гундяевцы НЕ ЗАБЫВАЮТ этого.
показать весь комментарий
06.01.2012 02:59 Ответить
Библиотекарь
Одной из "радостей" СовВласти было УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЯКОЙ РЕЛИГИИ! 
показать весь комментарий
06.01.2012 03:00 Ответить
язва
мацкальска  ********** здохне одночасно з парашландією!
і тільки в даунбасі прибічники сатани будуть цілувати волохату лапу гоміка гундяя
показать весь комментарий
06.01.2012 06:41 Ответить
да
дурики не перевелись еще
показать весь комментарий
06.01.2012 01:06 Ответить
Так оно не просто растрига и раскольник, оно еще и неуч?
"Любовь объединяет мужа и жену, детей и родителей, друзей. Так же любовь объединяет весь народ."

Читай первоисточник, недопоп-раскольник:

ибо Я пришел разделить человека с отцом его,
и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку — домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня,
не достоин Меня;
и кто любит сына или дочь более, нежели Меня,
не достоин Меня;
и кто не берет креста своего и следует за Мною,
тот не достоин Меня.
(Мф 10:34-38))
показать весь комментарий
06.01.2012 01:09 Ответить
иш че надумал
Какой такой Мень?
показать весь комментарий
06.01.2012 01:45 Ответить
И
ты этого хочешь? За кем следовать то будешь, убогий? Кто поведет тебя?
показать весь комментарий
06.01.2012 09:50 Ответить
Сие слова Бога.
С ним в сердце и иду, не за кем то- а куда сам решаю.
Ибо пред Богом все мы равны, он Отец наш, мысли мо ли имея такого папу идти за кем то другим?
показать весь комментарий
06.01.2012 18:19 Ответить
гетьман южженга
как сморозит какуюнибудь йухню
показать весь комментарий
06.01.2012 01:48 Ответить
Библиотекарь
В.М. Гундяев (называющий сам себя "Патриарх Кирилл" - под АНАФЕМОЙ Вселенского Собора:Третье правило 7-го Вселенского Собора Никейского: "Всякое избрание во епископа, или пресвитера, или диакона, делаемое мiрскими начальниками, да будет недействительно по правилу (Апост. прав. 30), которое глаголет: аще который епископ, мiрских начальников употребив, чрез них получит епископскую в Церкви власть, да будет извержен, и отлучен, и все сообщающиеся с ним". Гундяев был НАЗНАЧЕН мирскими кремлевскими правителями. Т.е. он под АНАФЕМОЙ 7-го Вселенского Собора и 30-го правила Святых Апостолов!
показать весь комментарий
06.01.2012 02:52 Ответить
Георгий
Интересные детали фактов привел "Библиотекарь" - я вот основу знал, но детали мацаковска-"рьюцикой", упыриной "церкви" - нет. Ну - наш уважаемый Филарет, хорошо знает требования и законы данные нам людям ИИСУСОМ - он от себя, пробуждает у нас УКРАИНЦЕВ, нашу всеобщую любовь друг к другу, но и к БОГУ сразу всех нас. Вот лично - я, сразу это уловил. Да - а оте паскудные упыри - ну попы от мацакальской, незаконной "церкви", уже лет этак 250-ть, как те мертвые с косами стоять, на нашей УКРАИНСКОЙ Земле. Пора, пора их паразитов похабных сапогом под зады, выпереть из УКРАИНЫ.
показать весь комментарий
06.01.2012 06:07 Ответить
ух ты
никак расстрига признал в себе атаманчика и начал каятся  
показать весь комментарий
06.01.2012 06:52 Ответить
язва
ви мацкалі-пососіте гундяю - і вам воздасться вас гундяй кожного опустить на коліна і отсосе!
діти сатани- не прийдете в царство боже!
показать весь комментарий
06.01.2012 07:11 Ответить
опять скулит падлюка
не прошло и недели, как этот скот вонял, что его послали униаты, теперь к православным пристает, ублюдок - тебя же предупредили еще в начали 90-х, что твое место в аду 
показать весь комментарий
06.01.2012 07:24 Ответить
Другими словами
Бог створив людину по своїй подобі, людині від народження притаманне бажання правди і любові. Бог не створював церкву. Кожний має шукати шляж до Бога. Церква може нам хіба що допомогти. Як допомагає лікар знайти ліки, як допомагає сантехнік замінити прокладку. Але сантехнік, після того, як врятує нас від потопу, не починає нас вчити, як дітей робити. То чому ж піп має над Вами атаманити?

Свого часу мене відвернуло від Московського патріархату те, що їх лідер наважився помазати на президенство одного з кандидатів ще до виборів. Наче церква іншої держави, а не народ України має це вирішувати. Помазав від імені Бога, наче Бог (а не ми з Вами) має відповідати за рішення.

Та й що можна чекати від церкви, яка була влаштована в атеїстичній державі? На які компроміси мала піти така "церква", щоб отримати право на існування? Зауважу - монопольне право. На додачу - пам"ятки архітектури для своїх процедур. Саме влаштована, бо найкращі з служителів минулої церкви були перебиті, а на формування нових кадрів тупо не було часу: церква була потрібна для перемоги у війні.

А хто вже надто захоплюється питанням канонічності, то хіба не Московський патріархат колись відділився від Київського?
показать весь комментарий
06.01.2012 07:50 Ответить
Ха
чим більше буде їздити в Україну кремлядська сявка гундяй, тим менше прихожан буде в московського патріархату
показать весь комментарий
06.01.2012 07:53 Ответить
Церковь в Украине разделена из-за "атаманства", - патриарх Филарет - Цензор.НЕТ 2713
показать весь комментарий
06.01.2012 08:11 Ответить
Другими словами
Їздитиме стільки, скільки буде бажаючих підкорятися. І вестиме, тих хто піде, за собою. А от куди вестиме, можемо лише здогадуватись. За його справами. Не думаю, що на Суді посилання на цього пана буде виправданням.
показать весь комментарий
06.01.2012 08:34 Ответить
Ха
рабського поголів'я в нас предостатньо поки що
показать весь комментарий
06.01.2012 08:36 Ответить
пацак
Украина разделена потому что на Украине нет УКРАИНЦЕВ у власти бывшие комунисты комсомольцы и кгбшники люди без родины ума чести и совести а вместо народа хохлобыдло где два хохла там три гетьмана и один предатель. И БАЛОМ ТУТ ПРАВИТ КРЕМЛЬ - у которого ничего святого.
показать весь комментарий
06.01.2012 08:11 Ответить
М1
Церковь разделена, потому что Украина разделена. Ну а Украина разделена, видимо, из-за происков клятых москалей. Которые в свое время Крым с Донбассом подарили, да Западенщину у поляков и румын отобрали.

Так что выход очевиден - избавится от наследия тоталитарного прошлого и будет вам щася. 
показать весь комментарий
06.01.2012 08:16 Ответить
Ха
ти випадком не ребров-козлов дєлітєль хрєнов? Дивись, аби тобі яйця не розділили, поки ти чмо мухосранське Україну ділиш.
показать весь комментарий
06.01.2012 08:33 Ответить
Ха
ти не бійся, ти остерігайся
показать весь комментарий
06.01.2012 09:03 Ответить
Другими словами
Так, ми хочемо покинути Ваш "единый Русский Мир", тому що справжній Світ не лише російський. І стати одним з вільних народів справжнього Світу.
показать весь комментарий
06.01.2012 08:53 Ответить
Церковь в Украине разделена из-за "атаманства", - патриарх Филарет - Цензор.НЕТ 9757
показать весь комментарий
06.01.2012 09:02 Ответить
Другими словами
Дякую за зразок ненависті ло України. Як гадаєш, "Святая Русь" забезпечить добробут хоча б таких, як ти, юродивих? Чи кине, як кинула ту, що сміялась під жарти Путіна? Як кине Віктора Федоровича, який подарував їй харківські угоди (і не лише їх)? Чи, може чекатимеш правди від України, яку мають відбудувати інші?
показать весь комментарий
06.01.2012 09:02 Ответить
Другими словами
Чому УЖЕ?
показать весь комментарий
06.01.2012 09:42 Ответить
Другими словами
Чому УЖЕ ?
показать весь комментарий
06.01.2012 09:43 Ответить
начитаный
Иисус сказал:вы знаете,что правители народов господствуют над ними,и вельможи властвуют ими,Но между вами да не будет так.а кто хочет между вами быть бОльшим,да будет вам слугою,И кто хочет между вами быть первым,да будет вам рабом,(Евангелие Матфея гл,20 стихи 25,26,27)

РS.Ну что ребята слабО исполнить заповедь спасителя-Христа!
показать весь комментарий
06.01.2012 08:54 Ответить
Георгий
До чего эти мацакали подлые и тупые, наглые и трусливые, лживые и морально развращенные - он ото бидло сортирные свои подтирки тута выставило вновь - воняющий насквозь "киевлянин" и пошляк мацакальский - "ЕС". Надо гнать с УКРАИНЫ эту всю мацакальскую сволочь с их "рьюцициким миром" и их попами сатанистами, что б лишь сопли от них летели.
показать весь комментарий
06.01.2012 09:01 Ответить
Церковь в Украине разделена из-за "атаманства", - патриарх Филарет - Цензор.НЕТ 7423
показать весь комментарий
06.01.2012 09:08 Ответить
Вот где мракобесие маскальское попы уже к войнам призывают  http://grani.ru/Society/Religion/d.194662.html
показать весь комментарий
06.01.2012 09:21 Ответить
Малоросс
Этого расстригу, слугу Дьявола и вождя секты ещё не посадили на кол?
Ещё что-то вякает этот галицайский наймит?
Напрасно.
Его паства - это скотоподобное двуногое стадо, которое лишено ума, чести и совести.
показать весь комментарий
06.01.2012 09:46 Ответить
100%!!!
показать весь комментарий
06.01.2012 10:53 Ответить
И
ты членососс ХОЛУЙ кремлядский иди на х,,
показать весь комментарий
06.01.2012 10:12 Ответить
Пионер
религия яд-береги ребят !
показать весь комментарий
06.01.2012 10:35 Ответить
Филька-сатанист старый продажный ублюдок!!!
показать весь комментарий
06.01.2012 10:52 Ответить
ПРАВДА
Вождь оранжевокожих Ющенкочасто говорил о Соборности Украины, но старательно делал все против соборности. Соборность Украины практически и теоритичнски не возможна. Католики и УНИаты  с ССгалычины это латаняны и к православию не имеют отношения. Православные в свою очередь поделились: на Московский патриорхат это85% и Киевский патриорхат 13%, Автокефальная церковь 2%. В последнее время возрасла численность протестантов и свидетелей Иеговы. Быстрыми темпами растет кол-во исламистов (крымчаки). Население Украины за 20лет дарованной независимости сократилось на 53-45,8=7,2миллиона. Вот вам и весь расклад по казацькому роду, короче гимн пора менять, как несоответствующий фактическому состоянию вероисповеданию укров. Напомну , что у казака она из самых главных и первоочередных характеристик было ПРАВОСЛАВИЕ..
показать весь комментарий
06.01.2012 10:57 Ответить
Ю Ж А Н К А
 Я бы в школах ввела УРОК БОЖИЙ   НЕТ КОММУНИСТОВ НЕТ СТРАХА может БУДУТ БОЯТЬСЯ ССУДА БОЖЬЕГО.
показать весь комментарий
06.01.2012 15:39 Ответить
Георгий
Это ещё, что за абракадавра - "православие"??? Это чтоль та тошнота упырей-мацакалей с мокшинских болот, это идиотское определение "веры" мацкалей людоедов, когда их палачей и изуверов проклял на века ХРИСТИАНСКИЙ СОБОР? Еще 600-т лет назад, когда РУСЬ - КИЕВСКАЯ решила этот мацакальский дикий люд охрестить, на свою голову. Суть этого упыринного, самозванного (при том трусе и гомике Петре) паскуднейшего определения - православие, вызвано желанием мацкаля падонка и изувера, отвергнутого Христианским Миром, установить панямаш, свою мацакальскую лживую и гадкую религию, внешне похожую на нашу РУСЬ - УКРАИНСКУЮ канонизированую Мировым Христианством, ХРИСТИАНСКУЮ Религию. Знай гад падлючий - Католики Христиане, нам УКРАИНЦАМ Христианам - Братья во ХРИСТЕ навеки. И не трогай моих ГЕРОИЧЕСКИХ предков - истинных детей ИИСУСА - Запорожских Козаков - неприклонных ХРИСТИАН, иначе я тя трону. Более лживей чем эта камммюняцкая "правда" - лжецов нет, ну там мацкали ещё подвязываются.
показать весь комментарий
06.01.2012 13:15 Ответить
ПРАВДА
Жора вы яркий представитель свидомого убожества. Имеенно из-за "Георгиев" Украина никогда не имела своей государственности. И менно "Георгиев" ляхи называли быдлом. Селюковатый жлоб начитался брошур нациков и "трудов" антрополога Грушевского и главное упорно верит в чушь. Русь князь Владимир крестил в 980году от рождества Хрестова в ПРАВОСЛАВИЕ. Запорожская Сечь и устав Сечи и присяга казака - ВИРА  ПРАВОСЛАВНА.  Словосочетание Русь-украинская взята вами из "труда" М.Грушевского "История Украины -Руси" . Данное словосочетание до начала 20-го века, кроме Грушевского, никто и ни где не произносил и не писал..., . Теперь вот вы Жора и вам подобные нациАНАЛозабоченные из выдумки Грушевского лепите пулю из говна. Так, что пановэ гимн надо переписывать, бо билоштанни ССгалицаи с трембитами э латыняне и ниякого видношення до КОЗАТСТВА и КОЗАЦЬКОГО РОДУ не мають и николы не малы. Знай цэ Жора. 
показать весь комментарий
06.01.2012 17:01 Ответить
Омский Газмяс
Жоржик, твои хероические предки из схрона от вида настоящих казаков кровью дристали, но тихо-тихо, чтобы казак не услышал и униата на божий кол не посадил.
показать весь комментарий
06.01.2012 14:59 Ответить
Георгий
От вида моих предков, дристали живодёры мацкали и твои азиатские, попутно и у поляков бурление в кендюхах происходило.
показать весь комментарий
06.01.2012 16:05 Ответить
Червень
Жора от ваше вида может только тошнить. Убогость и тупость ария-укра с 140000летней историей очень плачевно отразилась на самой истории Украины.
показать весь комментарий
06.01.2012 17:05 Ответить
антибандера
Католики прославились на весь мир педофилией, униаты бандеровцы  ненавидят православие и злобно шавки малочисленные тявкают, тяв-тяв. Поп-растрига мечтает о власти над паствой, которую предал фашистско-бандеровским выкормышам. Смотрите шакалье на своего гузара, отоваренного грантами  бандеровских диаспор. Вас никто не трогает , че пиизтиите.
показать весь комментарий
06.01.2012 16:32 Ответить
Червень
А гоблин Жорик постит с работы. Мама ще не купыла хлопчеку капютер. И сколко таких тупорылых "Георгиев" земля украинская носит. Яркий пример конкретного БЫДЛА.
показать весь комментарий
06.01.2012 20:19 Ответить
Прохожий
Нет соборности у Украины и не будет никогда.  Мы очень разные. "Титульная" так называемая нация ССгалицаев старательно разваливает Украину. Посмотрите на этих уродов: Тягнебок, Фарионш, Ксензеров и др. становиться стыдло, что это чмо тоже называют себя украинцами.
показать весь комментарий
06.01.2012 22:10 Ответить
Ю Ж А Н К А
 Может предложить Зап. Украине автономию Им плохо на Украине . Бандеру -  не хотятСевер Восток Юг  Все время мріят о свободе- берите .
показать весь комментарий
06.01.2012 23:47 Ответить
Георгий
Хватит постанывая лгать и брехать - недодохший каммюняка упырь, халуй мацкалей выродков рода Человеческого - иш этот - "правда-да-да". Есть единственное определение Веры ИИСУСА ХРИСТА - ХРИСТИАНСТВО. Я тебе объяснил, как и откуда вылезло это скотское, придуманное мацкалями курвами и грязными трусливыми палачами, языческое - "праваславие". Да заткни себе в задницу с мацакалями, ваше гадючее определение - "праваславие", и воняйте им друг другу, пока ИИСУС вас не определит куда заслуживаете. Че разводиш тут гибешные помои лживые? Владимир крестил всех в ХРИСТИАНСТВО. Мои предки Запорожские Козаки присягались ХРИСТИАНСТВУ в лице ИИСУСА. А место сатанинского "православия" на помойке, вместе с НЕХРИСТИАНСКОЙ Маскалией. Отлезь.
показать весь комментарий
07.01.2012 08:06 Ответить
Тяжёлый случай, Георгий! Ты окончательно ********?
показать весь комментарий
07.01.2012 08:13 Ответить
Георгий
Миттяя, позволю себе спросить у тяя - "Ты не вериш в БОГА и его СЫНА ИИСУСА? Ты не почитаешь определения Веры ИИСУСА, ЕГО данного нам ЕДИНСТВЕННОГО определения - ХРИСТИАНСТВО?" Разве ты, Миття - есть воинствующий упырь, язычник и лживый противный БОГУ мацакаль-"рьюцикий"?
показать весь комментарий
07.01.2012 09:30 Ответить
ПРАВДА ДЛЯ ЖОРЫ НЕУЧА
Жора ваше невежество вам вредит. Сегодня христианство делиться на три основных течения: Католицизм, Православие, Протестанство. Каждое течение в свою очередь делиться еще . Так вот Русский Киевский князь Владимир крестил Русь в ПРАВОСЛАВНУЮ ВЕРУ ХРИСТИАНСКУЮ. Это вам, неучу, подтвердят все без исключений. И СИЧ ЗАПОРОЖСЬКА ВИРОЮ ПРАВОСЛАВНОЮ СЫЛУ МАЛА. Ваши предки козаки на том свете вам розги готовят, когда представитесь они надерут вам жопу за предательство виры предкив. В религоведении тут Жора строго. Это вам не фашиста бандеру хероем делать и брехать безсовестно, тут вы выдумщики и авантюристы всегда будете поставлены на место. И это правда не маскальська и не камунистична это фактическое состояние истори христианства на Руси. Правда кому я это объняю.............
показать весь комментарий
07.01.2012 11:03 Ответить
Пастор
Жора, вам не к лицу показывать свою неграмотность на весь мир. Сядьте, Жора за учебники или, хотя бы, кликните Вики...
показать весь комментарий
07.01.2012 11:09 Ответить
Червень
Брехун ты Жорик. Не роду ты козацького, как вьюн чешишься, бо мабудь ты латынянын. Как пить дать католик или УНИат и до роду козацького видношення не маешь. Меняй Жора гимн Украины вин не для тебе. Тики звоны товаришам их Свободы чи Просвиты бо там такиж неучи зибралыся. Прогугли по нету  сам и зрозумиешь який ты дурень. А мо и не зрозумиешь, бо мабудь велыкий дуреь.  
показать весь комментарий
07.01.2012 11:14 Ответить
Георгий
Батюшка - Пастор, просветлите меня - неуча. Между прочим, батюшка Пастор, это Ваша прямая обязанность прописаная Вам Самим ИИСУСОМ. Я прилежный ученик.
показать весь комментарий
07.01.2012 11:29 Ответить
Харон
Если бы ты, Джорджио, читал книги, то знал бы:

Батюшка -  обращение к православному священнику.

К католическому пастору следует обращаться Святой отец.

Ленивый ты ученик, Джорджио.
показать весь комментарий
07.01.2012 11:34 Ответить
МИКОЛА
Георгий , вы правы.100%
показать весь комментарий
07.01.2012 12:07 Ответить
ПРАВДА
Жора с Коляном арии- укры, их так объединяет тупость и невежество.
показать весь комментарий
07.01.2012 13:28 Ответить
Георгий
Харон и "компадлоправда" - отлезте казляки. Не мешайте мне пообщаться с хфилософом батюшкай Пастырем. Который похоже - тоже мацакальский козляк.
показать весь комментарий
07.01.2012 15:46 Ответить
ПРАВДА
Да Жора вы в этом весь, одни сопли..., а гонору.
показать весь комментарий
07.01.2012 17:35 Ответить