6861 посетитель онлайн
4 247 72

Азаров: Налоговый кодекс решил все проблемы. У бизнеса нет вопросов

Введение в действие Налогового кодекса решило все проблемы предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения.

Об этом на брифинге в Хмельницком заявил премьер-министр Николай Азаров, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-служба КМУ.

Читайте на Цензор.НЕТ: Предприниматели жалуются на "покращення" от Азарова: Нам настойчиво рекомендуют заплатить налоги на квартал вперед

Н.Азаров подчеркнул, что с 1 января текущего года вступили в силу нормы Налогового кодекса относительно упрощенного налогообложения малых предпринимателей.

Читайте также: Честно платить налоги в Украине не только очень сложно, но и невыгодно, - Всемирный банк

"Я знаю, что в области был ряд выступлений тех людей, которые работают на вашем рынке. Мы рассмотрели и учли не только их предложения, но и в целом по стране провели большую работу. И на мой взгляд, и нам предприниматели, работающие по упрощенной системе налогообложения, прямо говорят, что в них больше вопросов к правительству нет", - заявил он.

Как сообщал Цензор.НЕТ, при том, что 80% госбюджета наполняют простые украинцы, каждый четвертый живет за чертой бедности
Комментировать
Сортировать:
Ну вы
Шугануть с базаров всех спекулянтов
показать весь комментарий
17.01.2012 15:02 Ответить
Нет бизнеса нет проблем
Нафиг этот бизнес!
Нас прокормит Европа!
Или Россия.
Не прокормят? Дерьмо есть будем. Главное самим ничего не делать и другим мешать!
.
показать весь комментарий
17.01.2012 15:33 Ответить
Ник
А сам гад налоги платить не будет.А ведь налоги это причина  бедной жизни и развития Украины в целом. На данный момент пенсионный налог 34% с заработной платы ежемесячно  
,подоходный налог около 20% с заработной платы  , налог на добавленную 
стоимость 20% ежедневно и  возвращать народу государство  не будет никогда.
Получается 74 копейки с гривни таков у нас налог и куча целевых налогов. 
Итог - 75% денег крутится в тени и налогов 0% с этих доходов.
С такой налоговой нагрузкой гораздо проще не работать или  прятать 
доходы .Эта беда ведет народ к обнищанию народа и процветанию олигархов ,ведь 
налогов они платят 0% и налог на добавленную стоимость 20% оседает в их 
карманах.Инвесторы с  такими налогами никогда не прийдут  в нашу страну. 
К примеру в Бразилии налог 15%  и это всё привело эту страну на 10 место  
самых развитых стран. Своего сына я  не отдам служить в армию , защищать свою 
родину на войне он тоже не будет. Ведь после приватизации как были без собственности ,
 так не имеем ничего ( недра ,земля ,заводы .фабрики не досталось ни капли).
защищать кроме своих цепей нечего .
Дед мой погиб на войне защищая Украину от фашистов  ,изза этого семья без кормильца выросла в нищете ,дети  
не получили  достойного образования .
Так себя ведет злобная  мачеха ,а не родина мать. Какже надоели выродки правители 
думающие только о своем благополучии .Вылез гад от имени народа и ведёт 
планомерное обнищание народа .Подонки депутаты хотят набить свои карманы побольше ,
а народ обобрать до нитки и чтобы изобрести какое либо бремя для народа потяжелее .
показать весь комментарий
17.01.2012 16:31 Ответить
Ольга
У бизнеса давно нет вопросов к Азарову - автору такого явления как азаровщина. Скоро и бизнеса ни не будет, ни вопросов...
показать весь комментарий
17.01.2012 17:04 Ответить
Shkapa
В общем то, качество законодательства и администрирования определяется не количеством вопросов к власти, а количеством доходов в бюджет от бизнесса. Так что, если доходы в бюджет малые, то и всё остальное не высокого качества. А языком трепать - не мешки таскать.
показать весь комментарий
17.01.2012 17:35 Ответить
ам
нет бизнеса нет вопросов.
показать весь комментарий
17.01.2012 15:02 Ответить
Sl
У бизнеса к нам вопросов больше нет  - и бизнеса больше нет   - остались только корпорации окупационного режима
показать весь комментарий
17.01.2012 15:03 Ответить
Жан
Лишь бы вякнуть? Заполняй форму 11 и иди в администрацию, затем открой счет в банке и в налоговую пиши заявление. Вот и все. Далее плати налог и отчитывайся раз в год или раз в квартал, как раньше. Вот и все.
показать весь комментарий
17.01.2012 15:13 Ответить
N
Жан, Sl имел в виду, что у бизнеса есть вопрос, и при этом он самый масштабный: о каком бизнесе может идти речь в стране, где стремительными темпами растет монополия одной единственной корпорации? Корпорации, которая поглощает все, и при этом отнюдь  не методом честной конкуренции, а только благодаря владению аппаратом власти. Скоро в стране не останется уже ничего не принадлежащего этой корпорации.
показать весь комментарий
17.01.2012 15:22 Ответить
Жан
И эта корпорация - государство. А что, где то было иначе?
показать весь комментарий
17.01.2012 15:27 Ответить
-
 Жан был холуем Черновецкого, сейчас переметнулся к голубым и вылизывает Хаму...

 Будет доказывать, что наступило "покращення" - наверняка проплаченый агитатор.

 монополия рыгыаналав, синежопый Жан, это не корпорация-государство, а вся собственность - в руках янучар...
показать весь комментарий
18.01.2012 08:04 Ответить
Жан, вот пришла к тебе в магазин или на производство к примеру жена, а налоговик говорит, а почему она не оформлена? Ты ему - да она в гости пришла, она тут не работает, а он нифига штраф, а там суд разберется... А у суда установа все решения принимать в пользу налоговой!!!! И иди потом доказывай что ты не верблюд...
показать весь комментарий
17.01.2012 15:30 Ответить
Жан
Не надо сочинять. Я ФОП 12лет и у меня такой ситуации не было. При этом, я прекрасно осознаю, что при нашей судебной власти власть исполнительная может доставить неприятность каждому, и не обязательно предпринимателю. Но это другой вопрос.
показать весь комментарий
17.01.2012 16:49 Ответить
qweqe
А ты сам пробовал ? Попробуй открыть счет в банке - замордуют формами, заявлениями, потом надо получить разрешение в налоговой (это уже после регистрации надо опять получить разрешение - чтобы открыть счет). А за это время в очередной раз сменится начальство в налоговой и все надо начинать сначала - писать, объяснять, рассказывать - что будешь делать, где и чем торговать, где покупать, где живешь, где живут родственники и т.д. Тотальный контроль, дышать и то надо с разрешения налоговой. Чтобы отчитываться надо получить новые КВЭДы  - беги опять стой в очереди, потом Кавун издаст новую инструкцию - надо идти в банк писать очередную бумагу, и так каждую неделю, по количеству инструкций.  А если ты сменил офис - дорого стало платить  - ну тогда вообще капут тебе : тебя же в любое время дня и ночи не сможет поиметь мент - это уже ты совершил преступление  - тебя надо  занести в черный список...  Так что кто еще вякает - это большой вопрос
показать весь комментарий
17.01.2012 15:35 Ответить
Жан
Я это сделал 12 лет назад. Моя знакомая сегодня открыла счет в "Привате" за 20мин. Я изменил КВЭДы в Соломенской администрации за 15мин (специально время засек), заявление на упрощенку сдал в налоговую за 5мин. В 2007-м году у меня только на замену свидетельства ушла неделя. В 1999-м регистрация ФОП заняла больше месяца. Вот тебе и весь расклад в сравнении.
показать весь комментарий
17.01.2012 16:43 Ответить
РПК
Нет у бизнеса который платит налоги по полной есть вопрос: Почему мы должны оплачивать армию, мусоров, учителей, врачей, различных льготников пенсии которых больше чем зарплаты, а барыги с рынка торгующие китайским гавном пользоваться их услугами и иметь равные гражданские права
показать весь комментарий
17.01.2012 15:15 Ответить
саша
ты что дурак
показать весь комментарий
17.01.2012 15:18 Ответить
TTT
Ты спрашивай не с торгующих на рынках, а с власти, это их дело платить всем зарплаты, содержать учителей и армию, там на рынках так сейчас всех жмут что просто окуеть можно, они так само платят окуеные налоги и поосторожней со словами, для кого барахло а для кого единственая возможность хоть где то купить себе одежду и прочее
показать весь комментарий
17.01.2012 15:20 Ответить
Жан
Ну да, каждый бизнесмен будет сам решать, какие налоги платить и платить ли вообще. Не пори чушь.
показать весь комментарий
17.01.2012 15:25 Ответить
Одессит
Жан, ты скорее всего менеджер какой-то корпорации? Мы с женой пошли в магазин купить внучке пижамку, а она там стоила 190 гр. Эту же пижамку мы нашли на базаре за 95 гр. Если ты из категории воров(бизизисьмэнов) то, тогда, конечно, тебе будет престижно купить эту пижамку и за 300 гр - зато в крутом бутике!
показать весь комментарий
17.01.2012 15:38 Ответить
Жан
Я обыкновенный ФОП, работаю один и на себя, зарабатываю средне (для Киева). Так что в деньгах не стеснен. А что, это значит, что я могу сам для налоговые законы устанавливать? Если хочешь знать, то все эти хитромудрые системы налогообложения мне не нравятся. Сделали бы одну систему для физических лиц с прогрессивным налогообложением и точка. Самое главное, чтобы отчетность и уплата были простыми и нечастыми (например, один раз в конце года - идеально).
показать весь комментарий
17.01.2012 17:02 Ответить
-
Жан был холуем Черновецкого, сейчас переметнулся к голубым и вылизывает Хаму... Будет доказывать, что наступило "покращення" - наверняка проплаченый агитатор.
показать весь комментарий
18.01.2012 08:05 Ответить
что бы завезти китайскую шмотку, предприниматель платит 20% подоходного и 20% НДС, (кантрабасом еще дороже) + единый + пенсионный + по безработице... И все это входит в стоимость шмотки.
показать весь комментарий
17.01.2012 15:34 Ответить
ДМ
сейчас люди не отрывающие жоп с 2004 от цензера,украинской правды и тд ,будут рассуждать о бизнесе 
показать весь комментарий
17.01.2012 15:04 Ответить
Хм
Оторви свою задницу
показать весь комментарий
17.01.2012 15:20 Ответить
Вася
Згідно з індексом Біг Мака, українська валюта недооцінена на 50,2%, і долар за цим показником мав би коштувати 4 гривні. Про це повідомляє американський журнал The Economist, який нещодавно оновив дані по індексу. Варто зазначити, що гривня стала другою за недооціненістю валютою у світі. Індекс Big Mac, який розраховується з 1986 року, заснований на ціні гамбургера в ресторанах McDonald's в різних країнах. За основу береться ціна Біг Мака в США, яка наразі складає 4,2 долара. Якщо в якійсь країні він дорожчий, значить, валюта цієї країни переоцінена, якщо ж менше, значить місцева валюта недооцінена і курс долара в цій країні має бути нижчим. Найбільш переоціненою стали валюти Швейцарії, Норвегії, Швеції, Бразилії та Данії, а найбільш недооціненими - валюти Індії, Україні, Гонконгу, Малайзії та Китаю.
Більше читайте тут: http://tsn.ua/groshi/dolar-maye-koshtuvati-4-grivni-indeks-big-maka.html
показать весь комментарий
17.01.2012 15:06 Ответить
Васе
Конечно не дооценина! Она же подкреплена заляпаными бигбордами нашего  презика, а не покупательской способностью населения! Брееееед!!!
показать весь комментарий
17.01.2012 15:41 Ответить
fdgre
Каких накуй спекулянтов??? Дай людям бабк зарабатывать, или ты за олигархов, хочешь чтобы не простой народ зарабатывал а только бандиты?
показать весь комментарий
17.01.2012 15:08 Ответить
Хома Брут
От души желаю азарову заняться бизнесом на рынке, а еще лучше маленьким частным производственным предприятие. И пусть зарабатывае сколько его вшивой душонке угодно
показать весь комментарий
17.01.2012 15:14 Ответить
вася
пущай капустой торгует с торговой маркой азарыч по 80 компеек килограмм
и кровосиськами в ассортименте
показать весь комментарий
17.01.2012 15:18 Ответить
Наталья
А какой толк бизнесу вопросы вам задавать?! 
показать весь комментарий
17.01.2012 15:16 Ответить
Вера
Да и кому задавать?
показать весь комментарий
17.01.2012 15:23 Ответить
Азаров
Як я кажу: Дай биг,по шампиньському и в аэропирт.На Нивый рик мы всим ***уемо добри ***ки. Видите: зря вы меня называете тупым......долбо..ё..б ,да ....Но не тупой это точно.
показать весь комментарий
17.01.2012 15:18 Ответить
азаров
На нивый рик пи..даруемо пи..дарки------чего ты модератор убрал мою украинскую мову...бовдуре.
показать весь комментарий
17.01.2012 15:22 Ответить
Гигибко
И чтоб стать НДС плательщиком надо отдать 30 тыс. грн. иначе 300 000 грн. не реально заработать((( Все законы зато коррупционные...
показать весь комментарий
17.01.2012 15:19 Ответить
хм
все правильно сказал, раз не возмущаются значит все ок..
показать весь комментарий
17.01.2012 15:21 Ответить
ольга
У бизнеса нет ни вопросов ни ответов,потому что вы только умеете доить да штрафами запугивать.Все суды переполнены и все знают что решения только в пользу государства.ИУДЫ молчите и спустись на землю азаров,И у пенсионеров вопросов нет вы бы твари на 1000 грн, прожили,Да хуже чем это барахло из СССР не было,не будет  .Скорей бы вы уроды захлебнулись нашими проклятьями
показать весь комментарий
17.01.2012 15:23 Ответить
Оля
вопрос один только: по какому праву вы, дармоеды, уничтожили малый бизнес,
уничтожили рабочие места которые люди годами создавали..рабочие места бывших учителей. инженеров..которых когда то выбросили на улицу ..а теперь снова..цинично, нагло по-бандитски уничтожили налогами и новыми анти-народными реформам работу людей. К вам вопросы должны иметь только суды: и главные из них- как это вам удалось будучи чиновником стать миллионером. .и вашим детям? и откуда у вас миллионы и у ваших детей- когда в стране кризис и нет работы, нет зарплаты. Откуда повышение ментам зарплаты..выделение миллионов на их газеты.. Почему нет конкурса на различные работы за бюджетные деньги? Почему деньги выделяются только на фирмы которые ваши..или ваших детей или друзей или соучредителей? На упрощенку ушгли 450 000 а было два с половиной миллиона!!!! 2 миллионв без работы. И этот дармоед говорить что вопросов нет?
показать весь комментарий
17.01.2012 15:27 Ответить
Ирина
согласна, просто крик души.... но парадокс - все знают откуда у этих зазаровых миллионы, и ничего не поделаешь.....Прискакала бы волшебная золотая антилопа, да и превратила бы богатство в черепки, во атракцион бы посмотрели...
показать весь комментарий
17.01.2012 15:33 Ответить
Ирина
Точно, лучше уж не задавать, а то как ответят снова, не дай Бог....., дайте эту фигню переварить
показать весь комментарий
17.01.2012 15:29 Ответить
врачь
Хватит вам всем ныть.Идите работайте по специальности,а не спекулируйте.Правильно Николай Янович всё говорит.Вам создали все условия ,это власть как никогда проявила к вам внимание.Жируете, на нас бюджетниках наживаетесь...кровопийцы проклятые.Азаров умница,понимающий и знающий своё дело руководитель.
показать весь комментарий
17.01.2012 15:32 Ответить
Ох
оооооо, ну если ВРАЧ людей кровопийцами  проклятыми называет, то представьте как он лечит!!!!  Вот это груда ненависти!!!!!!   Да азаров классный пацан, теперь чтоб прийти к врачу -всю зарплату прихватить надо, да еще тебе на лапу положить, вот ты и доволен, работяга, твою мать
показать весь комментарий
17.01.2012 15:36 Ответить
АХ
Он не врачь а СРАЧЬ
показать весь комментарий
17.01.2012 15:39 Ответить
твой кошмар
а ты врач-вредитель  давно бы ххх-й сосал  и с голоду кони двинул,если-бы не мы,которые платим больше половины своей зарплаты государству тебе на зарплату,лучше не воняй здесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! научись правильно писать название своей профессии ,двоечник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
17.01.2012 15:45 Ответить
lucha
А кто этот бюджет из которого Вы кушаете наполняет? Этот предприниматель как раз и не ноет а подает на бедность таким умникам как Вы
показать весь комментарий
17.01.2012 16:40 Ответить
cеня
старый маразматик твой азаров..у тебя работа есть писать здесь бред и ты ловолен..но не все продали свою совесть как ты..закрой рот..и помалкивай в тряпочку
показать весь комментарий
18.01.2012 09:14 Ответить
Дэрсу Узала
А сколько иностранного бизнеса тут похоронили своих денег  ? Расскажи КРОВОСИСЬ !!!
показать весь комментарий
17.01.2012 15:33 Ответить
ШАРИКОВ
Мы их душилли, душили! Душили, душили !
показать весь комментарий
17.01.2012 15:36 Ответить
xxxxxxxxxxxxx
Это тот тип,который просится на гилляку первым  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
17.01.2012 15:39 Ответить
Одесский спекулянт
врачь ты наверное честный бюджетник,который взяток не берёт?))))
показать весь комментарий
17.01.2012 15:46 Ответить
Николай
 Вы сразу яйца оторвали . а потом считаете , как в анекдоте ,но осадок остался , азарич пойди посмотри что ты натворил .уже некому претензии предьявлять.уже крыши поделали которые вам несут на блюдечке , вот это по рыговски порядок да это та пирамида что ты строил в2004г. и вот теперь ты вздохнул, но ?????????.........
показать весь комментарий
17.01.2012 15:52 Ответить
коле
Это полный писец!
показать весь комментарий
17.01.2012 16:11 Ответить
По делам ОНИ заплатят
У  бизнеса вопросов  уже точно НЕТ,  он  уже понял  кто есть  кто  .............
Курки  будут  спускатся  без размышления
показать весь комментарий
17.01.2012 16:15 Ответить
Не долго этим гнидам осталось
Черенок от лопаты азарову в анус, и овощу тоже!!!Пусть ей капусту на пару копают!!! Покращувачи хреновы.ДОНЕЦК!
показать весь комментарий
17.01.2012 16:43 Ответить
просто
выдохнул  --  а  вдохнуть  уже  не  получится  .
показать весь комментарий
17.01.2012 17:16 Ответить
Нет бизнеса - нет и проблем ! ...
показать весь комментарий
17.01.2012 17:17 Ответить
ЗАКРОЙ
ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ ПРИХОДА ДЕНЕГ В БЮДЖЕТ ГОСУДАРСТВА.  ТО БЛАГОДАРЯ АЗАРОВУ, ПОСТУПЛЕНИЯ УЖЕ СУЩЕСТВЕННО УМЕНЬШИЛИСЬ.  МНОГИЕ В НАЛОГОВОЙ ДУМАЮТ - А  КАК АЗАРОВ, ДАЛЬШЕ СОБИРАЕТСЯ ПОПОЛНЯТЬ БЮДЖЕТ?  ЕСЛИ МАЛЕНЬКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, НАЧАЮТ,  В МАСОВОМ ПОРЯДКЕ ЗАКРЫВАТЬСЯ.  КОГДА БЫЛИ ПАТЕНТЫ И ПРОЧИЕ БУМАЖКИ БЕЗ КАСОВЫХ КНИГ -  ДЕНЕГ В КАЗНУ ПОСТУПАЛО В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС.  ЕСЛИ ТАК ДАЛЬШЕ ПОЙДЕТ..... ПРИДЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК, НО МЫ ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ.....
показать весь комментарий
17.01.2012 17:35 Ответить
Капец
Ну почему же нет вопросов???Есть вопрос!!!Лично у меня!!!За что мне подняли ед.налог больше,чем в   раза???Каждый квартал отчисления в пенсионный фонд повышается!!!Торговли нет,чем платить не скажете???Жрать свой товар прикажете???Чтоб вы мрази сдохли!!!!!
показать весь комментарий
17.01.2012 17:36 Ответить
закрой
но в налоговой понимают, что корпорация налогов то не платит ( а только списывает долги и деребанит деньги ). а если потрясти корпорацию, по их же законам, то денег в казну государству перевалит. в том то и проблема на копорацию не подашь в суд ибо суд есть копорация....круг замкнулся.....
показать весь комментарий
17.01.2012 17:43 Ответить
Нет бизнеса - нет и проблемы!  Железная логика!
показать весь комментарий
17.01.2012 17:57 Ответить
для закрой
в корпорацию можно зайти с проверкой и не выйти
показать весь комментарий
17.01.2012 18:49 Ответить
ой
у матросов нет вопросов, так как нет уже матросов...
показать весь комментарий
17.01.2012 19:39 Ответить
просто
их  знали  только  в  лицо 
показать весь комментарий
17.01.2012 19:48 Ответить
коллега
Не думайте, что эти мрази не понимают, что делают. Они прекрасно знают все. Воючие бандюги, во главе с самым главным ссученным жирным глистом, мечтают превратить украинцев и их детей в нищих бессловесных рабов.
Судя по тому, что эти мрази до сих пор у власти, а не висят на площади, им это удается.
показать весь комментарий
17.01.2012 22:06 Ответить
Вася
У фигрташа ахметки и хорошка 
больше вопросов к правительству нет
показать весь комментарий
17.01.2012 22:10 Ответить
украинец
Горбачев - ****
показать весь комментарий
18.01.2012 00:54 Ответить
вася
а брежнев то какой казел
оо.ооо.....
показать весь комментарий
18.01.2012 08:36 Ответить
Александр
Свою бездарность,как экономиста, Азаров компенсирует повышением налогов, повышением акцизов на бензин, табачныые изделия, повышение цены на электроэнергию и др. Так может  руководить каждый мало-мальски грамотный человек. А вот привлечь в страну инвестиции, применить новые технологии, переходить постепенно на энергосберегающие технологии, внедрение альтернативных энерговырабатывающих комплексов( солнечные батареи, энергия ветра и проч.) на это ума не хватает, да и желанию тоже,-зачем, когда можно жить великолепно за счет налогоплательщиков.
показать весь комментарий
18.01.2012 12:09 Ответить
здонбасу
Нові технології не зможе, так, але нехай виконує свою частину завдання: прибере з бізнесу шахраїв та паразитів, що звуть себе бізнесменами. А там, дивись, нормальні інвестори прийдуть.
показать весь комментарий
18.01.2012 12:27 Ответить
Азаровщина - 2.
показать весь комментарий
18.01.2012 13:55 Ответить
Александр
Инвесторы придут, когда увидят позитивные перемены в экономике(воровать станут меньше, хотя это-из области фантастики). А пока все "издержки" (воровство) компенсируем мы,-налогоплательщики.
показать весь комментарий
18.01.2012 13:59 Ответить
Я лично не против того что зарабатывают олигархи. Дай им Бог здоровья. Я за то что-бы они давали возможность заработать простым людям. Я работаю с простыми людьми и могу сказать одно что начиная с 2010г. увеличиваться только налоги и цены при условии что зароботок остался приблизительно такой же что 10 лет назад и уменьшается. Пока люди еще могут выдерживать давление. Но когда людей поставить в тупик, когда не будет возможности себя обеспечить, тогда будет другая история и судя по всему с умелым руководством осталось не много времени.
показать весь комментарий
10.04.2012 22:22 Ответить