4134 посетителя онлайн
1 648 143

Более 72% грузин сказали НАТО "да"

ЦИК Грузии обнародовал в пятницу предварительные данные проводившегося параллельно с президентскими выборами 5 января референдума по вопросам - "Желаете ли Вы вступления Грузии в НАТО?" и "Желаете ли Вы, чтобы выборы в парламент Грузии были проведены весной нынешнего года?"

По первому вопросу плебисцита положительный ответ дали 72,5%, а по второму – 69,8%, заявил на брифинге в Тбилиси пресс-спикер ЦИК Ираклий Порчхидзе.

Также Центризбирком обнародовал полные предварительные данные итогов президентских выборов. По этим данным, победу в выборах одержал Михаил Саакашвили, набравший 53,38% голосов (1 54 879 голосов). На втором месте Леван Гачечиладзе - 25,66% ( 507 124 голосов), на третьем месте Бадри Патаркацишвили - 7,1% (140 360 голосов) , сообщает "Новости-Грузия".

В выборах и плебесците по данным ЦИК Грузии, приняло участие 1 912 943 избирателей, что составило 56,17 процентов от их общего числа. "Это самый высокий процент активности избирателей в истории независимой Грузии", - сказал Порчхидзе. Окончательные данные по президентским выборам и проведенному плебисциту будут обнародованы ЦИК Грузии 13 января.

Источник:  Цензор.НЕТ (по материалам NEWSru.com)
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
товарищ сухов
дило житейское,бывает.про поезда правда это у вас скоро из области экзотики будет.с новыми ценами.читал-с,сочуйствую.
показать весь комментарий
12.01.2008 02:52 Ответить
5
Да! Ситуация - хуже некуда. В эквиваленте на пару долларов подорожали. Все перестали ездить. Денег ни у кого нет. Все копят на переезд на Дальний Восток
показать весь комментарий
12.01.2008 03:02 Ответить
товарищ сухов
а что,на ближний восток уже все выехали?плохой признак,когда евреи страну покидаюить
показать весь комментарий
12.01.2008 03:07 Ответить
5
Не, судя по всему, все евреи переехали в кремль
показать весь комментарий
12.01.2008 03:12 Ответить
СПб
Да. Бабки, явно, не на (в?) Украине.
показать весь комментарий
12.01.2008 03:13 Ответить
5
в Кремле, в Кремле бабки. во время развала совка со счетов сбербанков союзных республик сперли все. Природа! Против нее не попрош
показать весь комментарий
12.01.2008 03:26 Ответить
хе-хе
,,со счетов сбербанков спёрли всё"))))))что ,,всё"?деньги несуществующего государства?ну ты весёлый
показать весь комментарий
12.01.2008 03:31 Ответить
5
Да у несуществующих граждан несуществующего государства. Хехе, а чего ты грустишь? Не в рифму пишешь!
показать весь комментарий
12.01.2008 03:34 Ответить
хе-хе
в такое время суток тильки юля тимошонка може стихами писать.потому,что ей весело.типпо,,я поет зовуся юля
от миня вам всем *******"
показать весь комментарий
12.01.2008 03:40 Ответить
товарищ сухов
нууууу,если евреи теперь в кремле,то вам действительно пора на дальний восток паковаться.особенно после того,как шухевич стал героем украины.
показать весь комментарий
12.01.2008 03:22 Ответить
5
Да че нам паковаться? )) я же говорю, скоро свои враги народа туда пойдут. Внутренний враг, знаешь, не дремлет
показать весь комментарий
12.01.2008 03:36 Ответить
товарищ сухов
как бы вам с врагами не перепутать друг друга при погрузке может,жребий бросите,кто первый?
показать весь комментарий
12.01.2008 03:42 Ответить
товарищ сухов
ладно,спать пора.всем приятных сновидений.кому-юльку,кому-,,путен"
показать весь комментарий
12.01.2008 03:44 Ответить
5
не, сегодня у тебя в гостях дущка черномырдин
показать весь комментарий
12.01.2008 03:45 Ответить
ушлепок
Рассматривая политику НАТО в отношении Украины, нельзя пройти мимо политики Киева в отношении Крыма. Чуть ли не главной её чертой является активная поддержка крымско-татарских этнических и религиозных организаций, потворствование прямому захвату земель крымско-татарскими переселенцами, целый ряд государственных программ помощи и опеки, политической поддержки процессов этнического возрождения и становления этно-религиозного самоуправления, а также режущая глаза политика развёртывания в Крыму радикальных исламистских организаций, включая даже центры подготовки боевиков.



Как утверждают в Русском движении Крыма, идёт целенаправленный процесс нагнетания межэтнических и межконфессиональных противоречий в автономии, становления условий для формирования новой "горячей точки", создание "крымского Косова". Старая аргументация Киева, согласно которой, такая политика связана с осознанием морального долга перед репрессированным народом, теперь уже не может восприниматься всерьёз.

Аргумент о необходимости формирования из крымских татар активной прокиевской силы, уравновешивающей пророссийские настроения русского населения полуострова, так же не может объяснить политики по созданию в Крыму вооружённого конфликта. Вряд ли такая перспектива вообще может рассматриваться как хоть в чём-то выгодная Украине. Объяснять же всё простым попустительством Киева на фоне урезания им автономных прав республики также абсурдно.

Показательно полное отсутствие обеспокоенности ситуацией в Крыму со стороны НАТО, открыто объявляющего о своей заинтересованности в контроле над территорией Украины. Мало есть сомнений в том, что политика Киева в отношении Крыма санкционирована (и даже более того - направляется) самим НАТО (то есть США и весьма заинтересованным в разжигании крымского вопроса другим актором-членом НАТО - Турцией).

Если принять как реальность то, что Северо-Атлантический альянс сознательно создаёт на территории Украины новую "горячую точку", то любые рассуждения о курсе Альянса на включение Украины в состав своих полноправных членов должны быть полностью отброшены.

Вооружённый конфликт внутри блока НАТО не нужен точно, а вот за его пределами - весьма даже выгоден. Это то самое недостающее обоснование для развёртывания НАТОвского присутствия в регионе. Чтобы сделать из Украины прочно привязанную к НАТО "зону ответственности" (а также, чтобы заинтересовать в своём присутствии здесь и Россию) идеально подходит именно вооружённый межэтнический конфликт, увязанный с системой международного исламистского терроризма (угрожающего всему Западу) и не имеющего мирного решения в обозримом будущем.

Этот аспект событий, во-первых, прекрасно подтверждает предположения об отсутствии у НАТО намерения принятия Украины в свои ряды, а также открывает ещё одну сторону политики Альянса: возможную ориентацию на раздробление Украины. Ведь несомненно, что появление "украинской Чечни" сдетонирует по всей Украине (как восточной, так и западной) в виде активизации автономистских и - как мы уже имели возможность убедиться - откровенно сепаратистских движений.

Вариант расшатывания Украины, усугубления факторов её территориальной нестабильности, наравне с созданием на её юге "горячей точки", отражает политику Альянса по формированию из Украины своей полноценной "зоны ответственности".

Сам факт территориальной нестабильности является прекрасным аргументом для откладывания вопроса о членстве Украины на неопределённо далёкое будущее. Это же примиряет интересы США с интересами Европы, а Украину делает подлинно буферным государством (ибо только слабая государственность, требующая постоянной поддержки извне, может выполнять роль буфера).

Здесь, правда, будут возможны как минимум два варианта. По одному из них, Украина превращается в слабоуправляемую конфедерацию под контролем НАТО и формальном участии России. Другой вариант, согласно которому, США готовы будут пойти на прямой раздел сфер влияния на территории Украины с Россией, также реален - при условии усиления России и проведения нашей страной активной креативной политики в регионе. В случае такого полноценного распада Украины вполне реалистичным представляется прием нового Западно-украинского государства в члены НАТО.

Если такое государство действительно сможет образоваться, то следует признать, что мало кому членство в Альянсе будет столь же необходимо для сохранения территориальной целостности и обеспечения безопасности от России, чем ему. И на это надо смотреть как на факт: народ этих территорий действительно враждебен России и очень тянется к Западу. Основными лоббистами полноценного включения такого рода государственности в западные политические структуры будут польские акторы (на уровне ЕС - Республика Польша, на уровне НАТО - Польско-американский конгресс США, по сей день являющийся во многом более влиятельным игроком на Западе, чем сама Польша).

Стоит отметить, что такой (второй) вариант развития событий может соответствовать и интересам России. Становление границы между евразийским пространством России и Западом по старой границе между Российской и Австро-венгерской империями, вполне вероятно, будет способствовать усилению России и её национально-территориальной консолидации, а также сбережению для её промышленной системы хотя бы части индустриального комплекса востока Украины.

Тем не менее, приход НАТО на украинские земли наравне с разжиганием межэтнического конфликта в Крыму может обернуться втягиванием в конфликт гораздо более обширных территорий, и, в частности, казачества, что грозит ввергнуть в военное положение весь Южный регион, от Крыма до Поволжья. Тогда "зона ответственности" НАТО примет новые очертания.
показать весь комментарий
13.01.2008 14:07 Ответить
Без Имени
Ни нада нас грузин из росии дипортироват это будет гуманитарная катастрфа лична я голасовала против саакашвили и против нато
показать весь комментарий
12.01.2008 00:29 Ответить
товарищ сухов
любопытно,что сразу после грузинских ,,выборов"число ,,за нато" было 66%,за прошедшие дни оно выросло как-то незаметно в день по проценту.похоже,что здесь такой же ,,справедливый подсчёт",как и с голосами за саакашвили.
показать весь комментарий
12.01.2008 01:02 Ответить
Клдиашвили
Я сам родом из Кутаиси. У нас запросто могут проголосовать и 120 процентов. Сколко надо - столко и будит!
показать весь комментарий
12.01.2008 12:35 Ответить
doktor
І як цікаво, шо навідь ті що голосували проти Саакашвіллі не бажают вертатися в совкову буцегарню пукіна.
знову у камуняк трапилась прилюдна швидка.
показать весь комментарий
12.01.2008 06:53 Ответить
Lanselot
В тому-то й справа.
показать весь комментарий
12.01.2008 09:26 Ответить
Русудан
Как жалко что разрушился советский союз как мы хорошо и богато жили особено у нас в Грузии и почти не работали а главное был мир.
показать весь комментарий
12.01.2008 10:06 Ответить
Эксперт
1. Россия НУ ОЧЕНЬ хотела бы в НАТО, но таких туда не берут, вот они и психуют. Хотя просились много раз, начиная с 1949 года. Кто варваров пустит в цивилизацию. Уже насмотрелись на этих "освободителей" в годы второй мировой и в "социалистическом лагере." Где половина народа сидела в росийских лагерях в Сибири, а вторая половина ожидала своей очереди. Больше не хотят.А ввам нравится сидеть в лагерях?
2. Украина будет в НАТО, хотят этого россияне или нет. Поезд идет и его не остановить. Вступление просто вопрос времени. Нам необходимо выдержать определенные стандарты в вооружении, подготовке л.с., демократизации внутригосударственных отношений, экономических составлящих. И эти стандарты обязательны для всех вступающих в НАТО. Вам не нравится высокая зарплата, вы хотите служить "Родине" бесплатно? Тогда вас ждут в Чечне,Таджикистане и в других чуркистанах. "Родина" она любит дураков. А в России это главное составляющее. Дороги уже не в счёт. Вы из этой категории?
3. Украина получит очень много вступив в НАТО. И самое главное- это будет совершенно новая армия, которая не будет белить бордюры, красить листья и строить дачи, ну и еще работать не будет на частных предприятиях. А вот боевой подготовкой заниматься будет! И зарплату будет получать европейскую. Разве это плохо?
4. Чем "дарагие рассеяне"отличаются от ЛЮДЕЙ? Тем, что ОНИ не люди!Люди всегда думают о своем благе, а "дарагие рассеяне" о благе своего хазяина. Поэтому они не воспринимают тех, кто мыслит категориями "Свобода", "Независимость", "Богатство". Им ближе категории "раб", "феодал", "господин". Что здесь сказать? "Дарагой рассеянин" это не принадлежность к государству, не национальность и не прозвище- это диагноз! Клинический!!!
показать весь комментарий
12.01.2008 11:27 Ответить
Опачкин
Но кто-то должен красить бордюры!
показать весь комментарий
12.01.2008 11:40 Ответить
Lanselot
Взагалі-то СРСР в систему європейської безпеки і до Другої Світової не брали. Чому довелося з німцями пакт Молотова-Ріббентропа підписувати. На нещастя, Гітлер не збирався його притримуватися. Втім, брехня й те, що Сталін йому вірив. Вони були гідні один одного.
показать весь комментарий
12.01.2008 14:34 Ответить
UA
увидишь,канешна!российский спецназ в киеве в декабре 2004 уже ведь увидел.вместе с юлей тимошенкой
-------------
Спецназ видели, видели потом 4 поздравления Путена, потом видели Ведмеда на Майдане, сосущего у Януковича.... конфетку
Да, так, как обосралса тогда Путен, не обсирался никто
Это было начало конца попыткам Раши восстановить что-то наподобие совка в бывш. СССРе.
Грузины маладца, вбили ещё один гвоздь в гроб СССР и выборами и референдумом похоронили все попытки Кремля по попытке переворота в Грузии
Следующий шаг-референдум в Украине, затем НАТО и - добро пожаловать натовские базы на границах по периметру России
показать весь комментарий
12.01.2008 12:17 Ответить
UA
Мы доберемся до российсой нефти и газу
показать весь комментарий
12.01.2008 12:43 Ответить
Без Имени
НУ КОМУ НУЖНА ЭТА ГРУЗИЯ? Целыми днями по телику крутят, выборы в Грузии то, выборы сё...Эта нищая страна может на что то повлиять, имеет какой то вес в мире..? Ну и нахрен кому нужно мнение этих грузин?
показать весь комментарий
12.01.2008 12:48 Ответить
Go West
Это было начало конца попыткам Раши восстановить что-то наподобие совка в бывш. СССРе.
----------------
Да нет, это было не начало конца, а как раз конец этого конца.
показать весь комментарий
12.01.2008 13:02 Ответить
Mr.Babble
Но не нужно забывать,что у грузин нет 17%кацапов в стране! У них мнения хоть и разные, но нация одна!(если не считать осетию и абхазию конечно...)А у нас что?! 8 млн. кацапов -это 8млн потенциальных Павликов Морозовых,готовых в любой момент выстрелить в спину!Мы же знаем ,что большинство из них будет в своих решениях оглядываться на Кремль!Да долбней среди хохлов валом! Вот и получается,что пока не светит нам НАТО!
показать весь комментарий
12.01.2008 13:17 Ответить
Lanselot
У них є свої проблеми, насправді. Там націотворення ще не зовсім закінчилось, звідти, власне і проблеми з Абхазією, і не тільки. Хіба-що може там менше бомжів, на зразок донецьких.
показать весь комментарий
12.01.2008 14:37 Ответить
Go West
скинуть Донбасс и Крым - и нет проблем с этими 8 миллионами. Кстати, как и с Черноморским флотом РФ.
показать весь комментарий
12.01.2008 15:04 Ответить
Без Имени
Так как и твое мнение
показать весь комментарий
12.01.2008 15:27 Ответить
Без Имени
На самом деле неизвестно, что грузины сказали. В начале подсчетов было 60% за НАТО и 60% за Мишу.
показать весь комментарий
12.01.2008 15:07 Ответить
Без Имени
Донбасс Крым Одесская Николаевская Херсонская обл. это половина Украины нет не отдадим.
показать весь комментарий
12.01.2008 15:19 Ответить
Go West
1) не надо этих колонизаторских замашек - "не отдадим". Это негров в Африке до 1960 года можно было отдавать или не отдавать.
2) за Одессу речь не шла. Только Донбасс и Крым.
показать весь комментарий
12.01.2008 15:50 Ответить
Одесит
У нас в Одессе НАТО похоронят.Мы навеки с Россией.
показать весь комментарий
12.01.2008 16:22 Ответить
Оранжісто Натуралєс
Йди тоді і починай копати собі могилку... Тільки у ребе дозвіл спитай..
показать весь комментарий
12.01.2008 16:29 Ответить
Одесситу
Ти про какую Россию ? С какай навеки? Давече на подъезде к Одессе (со сороны Коблево ) на параше ( в смисле не паРаши - страны ,а просто параши - уборной ,хоть разница и небольшая ,если судить по запаху) вдел надпись."М","Ж"
и "Р" и ниже

Место Жительства Россия

Красиво так написано , видно долго кто-то и упрямо рисовал.Любят Россию-паРашку ...
показать весь комментарий
12.01.2008 17:04 Ответить
товарищ сухов
ты не понял,дурко.,,р"означает не ,,россия",а ,,рогули".то есть для таких,как ты.
показать весь комментарий
12.01.2008 21:08 Ответить
Палата № 6
Жду НАТу!!!
12.01.08 // 14:55 Версия для печати
Витренко призвала страны НАТО не принимать Украину
Лидер Прогрессивной социалистической партии Наталья Витренко призывает страны-члены НАТО не подписывать с Украиной никаких документов по ее вступлению в эту организацию. Об этом говорится в ее заявлении, текстом которого располагают Українські Новини.
«Я обращаюсь к странам-членам НАТО с призывом не подписывать с Украиной никаких документов по ее вступлению в НАТО. Ни народ Украины, ни международные обязательства нашего государства не дают для этого никаких прав», - говорится в заявлении.
Витренко в очередной раз раскритиковала деятельность НАТО и выразила уверенность в том, что украинцы будут мирно сосуществовать с остальными славянскими народами.
«Народу Украины не нужна кровавая диктатура НАТО. На нашей памяти разгромленная Югославия, истекающие кровью Афганистан и Ирак. А мы хотим жить в мире и дружбе со своими братьями-славянами и строить добрососедские отношения со всеми странами мира», - говорит она.
Ну что сказать? Если тетка дура- это до конца ее жизни!! А вы господа-товарищи Суховы,не желаете постельку в моей палате? Жду-С!!!

показать весь комментарий
12.01.2008 21:23 Ответить
Witch
Витренчиха пожалуй слишком высокого о себе мнения. Кроме совково-тупорылого элехтората, её уже давно вообще никто не слушает; а тут "оно" захотело, шоб ейные спичи исчо какое-то НАТО послушало.

Есть у тебя в палате № 6 НАТО? Организуй встречу этой бабёнке, плииииз)))
показать весь комментарий
13.01.2008 09:24 Ответить
доллар
Ветренко на ура в Донбасе слушают !
показать весь комментарий
13.01.2008 09:32 Ответить
DIDDLE
слухають, бо похмелятор задарма розливають.
показать весь комментарий
13.01.2008 13:01 Ответить
Страница 2 из 2