9184 посетителя онлайн
398 27

Комиссия по разграничению Керченского пролива начнет работу в ближайшие дни

Работа украино-российской комиссии по разграничению Керченского пролива начнется в ближайшие дни.

Об этом в интервью "Зеркалу недели" заявил министр иностранных дел Владимир Огрызко. "В ближайшие дни мы начнем работу демаркационной комиссии. 31 декабря российская сторона наконец ответила нам и сообщила, что ее часть комиссии создана. Это дает нам возможность встретиться и начать практическую работу по демаркации", - сказал он.

По словам В.Огрызко, Украина не позволит затягивать решение этой проблемы, особенно после техногенной катастрофы, которая произошла в Керченском проливе в ноябре прошлого года.

Министр отметил, что сейчас идет техническая работа по вычислению прохождения этой конкретной линии. "И если мы договорились использовать общепризнанный принцип проведения линии границы в соответствии с основами международного морского права в Азовском море, то что нам мешает использовать те же принципы при размежевании Керченского пролива", - отметил он.

"Без сомнения, мы проведем делимитацию в Азовском море, там остался только центральный отрезок. Хотя принципиально, по сути, методология определена", - подчеркнул министр.

При этом В.Огрызко не исключил, что Украина может прибегнуть к установлению границ в одностороннем порядке. "В первом чтении принят законопроект о размежевании территориального моря Украины. Если мы почувствуем, что процесс искусственно тормозится и создаются безосновательные препятствия для ведения переговоров, то можно будет вернуться, в том числе, и к такому варианту решения вопроса", - подчеркнул он.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
12.01.2008 14:51 Ответить
Без Имени
Ха-ха-ха. Огрызок он и есть огрызок.

Что может сделать украина? Ответ - ничего. Он грозится признать границу в одностороннем порядке. Ха-ха-ха.

Пусть признаёт. Подойдут российские корабли к Крыму и крымчане встретят с хлебом и солью российскую морскую пехоту.

Крымчане установят сами российские флаги на своих домах и проведут границу по перешейку. Ха-ха-ха.
показать весь комментарий
13.01.2008 06:14 Ответить
doktor
москальский дурнику бі думой богатіє.
У Криму люди не бажають лізти у буцегарню к пукіну.
Сморід там від черноморськог флоту та його комісарів.
А кордон визначити самостійно - не проблема.
Між о.Тузла та опг пукіна й буде.
показать весь комментарий
13.01.2008 08:12 Ответить
UpNormal
пущай звиздит активней, больший пинок Шрек полусит при визите в Мск
Жуля тож огребёт нормальные цены по прямым поставкам без посредников
это будут тож односторонние решения
показать весь комментарий
13.01.2008 08:36 Ответить
doktor
ти краще голову вмикай та думай - які ціни будуть москалі платити за транзіт газу-нафти та прохід суден Керченською протокою?
мабуть такі шоб перекрити підвищення!!!
показать весь комментарий
13.01.2008 08:56 Ответить
Verwenden Sie deutsch Use English или русский
показать весь комментарий
13.01.2008 08:59 Ответить
Скептикъ
Когда Огрызко угрожает России односторонними действиями - это звучит круто... Наверное, он в это время очень гордится собой...
Интересно, сколько процентов украинцев поддерживают эту огрызочную внешней политику?
показать весь комментарий
13.01.2008 10:54 Ответить
Без Имени
Скептикъ Комментировать
Когда Огрызко угрожает России односторонними действиями - это звучит круто... Наверное, он в это время очень гордится собой...
Интересно, сколько процентов украинцев поддерживают эту огрызочную внешней политику?
13-01-2008, 10:54

А что собственно не то сказал Огрызко ?
показать весь комментарий
13.01.2008 11:21 Ответить
Скептикъ
Да нет, он сказал то, что должен был сказать.. Чему его в американских военных академиях учили - то он и бормочет... Только америка далеко, а конец огрызочий близко...
показать весь комментарий
13.01.2008 11:33 Ответить
Мастер
Несколько больше половины поддерживают. Или, по крайней мере, не возражают. Такой ответ устроит?
показать весь комментарий
13.01.2008 11:45 Ответить
Скептикъ
А что, был референдум? или это такая мантра, для воздействия на реальность?
показать весь комментарий
13.01.2008 11:54 Ответить
доллар
Скептикъ Комментировать
А что, был референдум? или это такая мантра, для воздействия на реальность?
13-01-2008, 11:54

А по какому поводу должен быть рефферендум , по основам международного морского права ? Тот фактор что Россия не компенсирует Украине нанесённый ущерб от российских танкеров которые засрали мазутом огромные теретории в Украине это нормально ?
показать весь комментарий
13.01.2008 12:00 Ответить
Скептикъ
Односторонние действия по установлению границ не предусмотрены никаким морским правом. А референдум нужен по оборонной концепции Украины. Потому что Огрызко придерживается концепции, против которой подавляющее большинство граждан Украины. То есть Украина - оккупированная территория, если все называть своими словами..
показать весь комментарий
13.01.2008 12:08 Ответить
доллар
А референдум нужен по оборонной концепции Украины. Потому что Огрызко придерживается концепции, против которой подавляющее большинство граждан Украины.

Каким боком тут оборонная концепция к нормам международного морского права ? А кто тебе сказал что оборонную концепцию Украины стоит решать на референдуме ? В России тоже оборонную концепцию на референдуме решают ?
показать весь комментарий
13.01.2008 12:30 Ответить
Скептикъ
Да. Она в конституции прописана, как и на Украине. Только в России власть не противоречит конституции, а на Украине - не обращает на нее внимания.
показать весь комментарий
13.01.2008 13:13 Ответить
доллар
Что в Конституции прописано, оборонная концепция ? Может прочтёш конституцию и найдёш там такое понятие как оборонная концепция !
показать весь комментарий
13.01.2008 13:31 Ответить
DIDDLE
Засрали все побережжя ЮБК, а янукодло це спустило на. тормозах. Скоро кримчаки це пізнають на собі. От тоді і подивимося, які вони "друзі" рашки.
показать весь комментарий
13.01.2008 13:35 Ответить
_-_
выставьте счёт владельцу танкера нанесшего ущерб в суде.
и всего то
показать весь комментарий
13.01.2008 12:10 Ответить
любознательный
А чего ему еще делать??? С европкой договарился по отмене визового режима Что-то там крякнул- и европка взяла под козырек!!!!
показать весь комментарий
13.01.2008 12:02 Ответить
доллар
Да и не говори ! Нормы международного морского права для России не приминимы в апиоре !
показать весь комментарий
13.01.2008 12:05 Ответить
Мастер
(Скептику) А что, результаты референдума обязательно соответствуют реальному состоянию дел?
показать весь комментарий
13.01.2008 14:15 Ответить
Скептикъ
Каких еще дел? Ты сам понял, что спросил? Референдум - это процедура прямого волеизъявления народа. Необходим в тех случаях, когда власть не легитимна и врет от имени народа. который с ней не согласен.
показать весь комментарий
13.01.2008 16:37 Ответить
Мастер
Вовсе не обязательна нелегитимность. Ну вот было 2 референдума в 1991 году. При легитимной якобы власти. С диаметрально противоположными результатами, однако. Это вопрос технологический. Сделали ГКЧП - и сторонники сохранения СССР поголовно превратились в его могильщиков.
Насчет нелегитимности нынешней власти - вопрос спорный весьма. Все в рамках закона, однако. А о всеобщем одобрямсе как-то подзабыли уже. Если, скажем, альянс НУНС-БЮТ превратится в "партию власти", он тоже рано или поздно будет послан нахрен, как до него всякие НДП, "заеду" и СДПУ имени Медведчука. Аналога "едросов" не получится, похоже, что тут вообще дело к двухпартийной системе стремится.
показать весь комментарий
13.01.2008 17:19 Ответить
_-_
крейсер из похода вернётся, звиздулей то отвесит
показать весь комментарий
13.01.2008 10:58 Ответить
КомБатя
У меня ощущение что все высказывания наших политиков можно коментировать одной фразой из старого анекдота
ХОТЕТЬ ТО ОН ХОЧЕТ... ТОЛЬКО КТО Ж ЕМУ ДАСТ!
показать весь комментарий
13.01.2008 13:59 Ответить
Свидомиты - отребье
А Россия об высказываниях Огрызка знает?
показать весь комментарий
13.01.2008 15:22 Ответить
Игорь Д
---"Комиссия по разграничению Керченского пролива начнет работу в ближайшие дни "--
Представляю, как масса людей с одной и другой стороны пролива будут перекрикивать друг-друга: "УКРАИНА"...."РОССИЯ"...
показать весь комментарий
13.01.2008 16:47 Ответить