9952 посетителя онлайн

За закрытие EX.ua Янукович накажет "стрелочников" из МВД, - Карасев

Политолог Вадим Карасев не исключает, что Президент Украины Виктор Янукович может наказать "стрелочников", которые работают в МВД и которые закрыли файлообменный сайт EX.UA

Такое мнение эксперт высказал в комментарии УНН, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите ФОТО на Цензор.НЕТ - Международная группа хакеров поможет "валить" сайты украинской власти? СПИСОК

В.Карасев не исключает, что сотрудников МВД могут наказать согласно административному законодательству, но это не будет происходить публично.

Femen посвятили песню: "Нет бы титьки прикрыли ей, так прикрыли блин EX.UA. ВИДЕО.

"Хотя возможны и популистские жесты наказания "стрелочников", но понятно, что никто не будет сегодня заниматься наказанием руководства МВД", - убежден он.

По словам В.Карасева, высшее руководство силовых структур является прослойкой неприкасаемых, поэтому оно не может быть наказано.

Под МВД протестуют против закрытия EX.UA: "Свободу Интернету! Госдеп не пройдет!". ФОТОрепортаж+ВИДЕО

"Это одна команда. Президент будет всегда защищать высшее руководство МВД, СБУ... А вот разных стрелочников, которые действительно заслуживают наказания, их будут карать беспощадно, публично и не без популистских политических жестов", - подытожил политолог.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее милиция ищет людей, которые загружали пиратские программы на EX.UA

Топ комментарии
+2
А вот сейчас попрошу внимания! Есть гениально простое решение действительно наличествующего конфликта между жадностью копирастов и нашим нежеланием "скидываться им на сорок первую мега-яхту". Да, труд художника должен оплачиваться. Будет оплачиваться и суета тех, кто греет руки от творчества этого художника.Одни творят, другие этим творчеством торгуют. Вторые - это те,кто не одарован талантом, но пронырлив и может "распространять". Бог с ними, с этими торгашами, пусть уж торгуют: действительно,творец не успеет и творить, и сам продавать свое творчество. И вот чтобы удовлетворить всех, есть решение. Лично я плачу ежемесячно за интернет 100 грвень. Я не хочу вникать в детали, меня не интересует, что на мне за свою услугу наживаются владельцы средств связи. Я считаю, что оплачиваю - причем не дешево! - возможность пользоваться не услугой связи, а Интернетом. И соответственно я купил возможность использовать все то,что в нем доступно. Буду ли я читать новости, рассматривать чужие фотографии, слушать музыку или смотреть кино - я за эту возможность уже заплатил! Следовательно, никто не может запретить мне что-то из интернетовского богатства скопировать на свой диск. Обратите внимание - не украсть, а всего-навсего скопировать. Кража - это когда что-то исчезло. Скопированное никуда не исчезает, оно остается на своем месте. Другое дело,если я это скопированное запишу на болванку и понесу продавать - это уже незаконно. А для своего личного пользования я не вижу логически обоснованных препятствий.

Суть этого,думаю, понятна. Теперь насчет цен. Рынок предполагает процесс согласительного ценообразования.Хочет Билл Гейтс за копию (не за оригинал!) своей Виндовс тысячу - пусть хочет. А я согласен купить эту копию за 10 гривень. Если он хочет, чтобы я не копировал бесплатно - пусть соглашается на приемлемый для меня вариант. Будет и ему рентабельность, так как купят гораздо больше копий, чем сейчас, и я его права не нарушу. И так всем копирастам надо разумно взглянуть на цену копии и не заламывать неподъемные цены. Или пусть сами "едят" свое. А цены должны быть обоюдно приемлемыми!

И теперь вывод. Я дорого плачу за интернет. Пусть часть этой суммы отчисляется копирастам на роялти. Если бедные связисты за счет моей платы лишь сводят концы с концами - чему я, видя размеры их прибыли,поверить не смогу - пусть возьмут с пользователя дополнительно 1 гривну на то самое роялти. Но не больше! У нас вроде-бы 6 миллионогв пользователей - в итоге 6 млн. грн. Я думаю, никто не откажется от такой возможности - заплатить небольшую сумму и иметь спокойствие и неущемленное право пользоваться контентом. Вон как в Росии, установили минимальный 1-процентный налог на болванки, и никто не обеднел.

Как бы донести до власти .ту простую идею, чтобы она занималась работой наблаго общества,а не выдумывала неприемлемые репрессии на головы псевдо пиратов. Люди ничего не крадут, они этот контент оплатили! Просто, может,плата не дошла до тех, кто ее требует - но это уже не моя, пользователя, проблема!
показать весь комментарий
04.02.2012 10:55 Ответить
+1
Мысли сходятся. Я то же самое что и Фантомас написал на ветке Бутусова.
показать весь комментарий
04.02.2012 11:05 Ответить
+1
согласен с Fantomasом, зачем тогда вообще производить пишущие устройства и диски к ним, и кто возразит - если я с экрана телевизора, за пользованием которым ничего не плачу - скопирую тот же концерт, скажем, элтона джона...тьфу, не к столу будет сказано! - ?? пусть кибермусор докажет - что на ех.уа я скачал что - либо для последующей наживы! ведь автор свой гонорар уже получил в свое время в виде оплаты за пластинку, диск, тот же концерт. а на барыг - мне пох, свои услуги они мне не представляли, какой-либо рекламы не вели и об их возможном существовании я знаю только в принципе. свои виртуальные претензии указанные барыги должны адресовать радиостанциям, студиям звукозаписи, интернет - порталам, но никак не обычному человеку-потребителю!
показать весь комментарий
04.02.2012 11:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ворон ворону глаз не выклюет.
показать весь комментарий
04.02.2012 10:49 Ответить
Вася
Даа! Вот читаю я ваши опусы и думаю, ну что за придурки сидят в нете ипишу свои"мысли", "думы", на самом то деле у вас тут собравшихся имеется всего двеизвилины в голове: посрать и пожрать! Вы ж дебилы, книжек не читаете, духовно ифизически не развиваетесь, о прекрасном немечтаете, носите шизоидную одежду, нутипа штаты с матней как будтоусрался, мозгов нет низменные инстинкты и желания,разговоры у вас типа: кароче, калбасит и тд. Долболомы, идите учитесь,математику, химию, физику постигайте, читайте классику... А, кому я говорю,дебилы они и есть дебилы, идите вы в жопу, пердь подритузная! Тьфупоганьгрязная терпеть вас ненавижу!
показать весь комментарий
04.02.2012 11:01 Ответить
Васе
Даа! Вот читаю я ваши опусы и
думаю, ну что за придурки сидят в нете ипишу свои"мысли", "думы", на
самом то деле у вас тут собравшихся имеется всего двеизвилины в голове:
посрать и пожрать! Вы ж дебилы, книжек не читаете, духовно ифизически не
развиваетесь, о прекрасном немечтаете, носите шизоидную одежду, нутипа
штаты с матней как будтоусрался, мозгов нет низменные инстинкты и
желания,разговоры у вас типа: кароче, калбасит и тд. Долболомы, идите
учитесь,математику, химию, физику постигайте, читайте классику... А,
кому я говорю,дебилы они и есть дебилы, идите вы в жопу, пердь
подритузная! Тьфупоганьгрязная терпеть вас ненавижу!
показать весь комментарий
04.02.2012 11:04 Ответить
Васе пидорочку
Тебя видать по жизни обидели,выпердыш телячий,иди хапни мохнатого сперможуйка тухлая..
показать весь комментарий
04.02.2012 11:14 Ответить
Понты
Менты обещают вернуть сервера в апреле
Позор
показать весь комментарий
04.02.2012 12:49 Ответить
Где понты
Какие серверы? Которых в Украине нет?)
показать весь комментарий
04.02.2012 13:23 Ответить
Васе от Фроси
Да Вася написал в точку, только без грубостей нужно, они и этого не поймут, "виртухайные молчики" и "виртухайные дефочки", живут они в виртуальном мире, жрут только физическую жратву и гадят на физическую нашу землю, не принося никакой реальной пользы кроме виртуальной. Хочется послать этих "виртуалов" подальше на х.. вертуальный. Как сказала Ковалевская - "цыфровые люди", - а жрать они хотят аналоговую жратву или цыфровую? Ставку уже пытаются сделать на "цыфровых людей" - то есть виртуальных и спомощью их захватить реальную власть и кормить этих виртуалов виртуальной колбасой и виртуальным счастьем, блин!
показать весь комментарий
04.02.2012 11:38 Ответить
Домовой ПР
Василий Алибабаевич и Фрося,чудненькая пара,а не сыграть ли вам свадьбу,а детишек Акакиями да Парашками назовёте
показать весь комментарий
04.02.2012 12:37 Ответить
Глубоковерующий
Да еще и Библию закопать потому что в Библии сплошная виртуальщина
Вася=Фросе=придурки
показать весь комментарий
04.02.2012 12:51 Ответить
БЛИН
Казав ВАСЯ! Не пий ВАСЯ! Взяла ВАСЯ й напилася.
показать весь комментарий
04.02.2012 12:41 Ответить
Игорь
Как же ты, Вася , постигал физику и читал классику , если грамоты не знаешь ?
показать весь комментарий
04.02.2012 11:15 Ответить
тэрапэвт
вася постигал науку копирования чужих мыслей, полагая что он один дурак, а остальные - умные. но скопировал вася все-таки у такого же, как и сам - дурака...
показать весь комментарий
04.02.2012 11:24 Ответить
читатель
Такой текст уже раньше был.Не копируйтесь
показать весь комментарий
04.02.2012 11:30 Ответить
Олег Зубр
Они закрыли не просто сайт, они закрыли символ свободы в интернет,
последнего пристанища жаждущих. Таким образом скоро корпорации и
монополии смогут закрыть любого малоимущего. Мы не смогли защитить наши
национальные интересы от негодяев которые таким образом хотят повысить
международный позор Украины.Они отняли у нас последнее. А вобще менты
хоть и тупые но должны знать, что если за все программы и за каждую
песенку платить, то и азаровского огромного ВВП не хватит. И подумать
страшно, в какого монстра превратится майкрософт. Да вообще - любая
коорпорация - это зло , зло абсолютное!Зарплата у начальника отдела
кадров в такой коорпорации вообще как депутата парламента . Служите
народу наконец! служители Мы не хотим многого как вы хотите когда
получаете миллионные откаты, воруете, и так дальше…Мы просто хотим
одного включить- EX.UА

Это единственный способ получить понимание от 11 миллионов Украинцев, и понимание миллионов других пользователей EX.UА
показать весь комментарий
05.02.2012 03:47 Ответить
Олег Зубр
Они закрыли не просто сайт, они закрыли символ свободы в интернет,
последнего пристанища жаждущих. Таким образом скоро корпорации и
монополии смогут закрыть любого малоимущего. Мы не смогли защитить наши
национальные интересы от негодяев которые таким образом хотят повысить
международный позор Украины.Они отняли у нас последнее. А вобще менты
хоть и тупые но должны знать, что если за все программы и за каждую
песенку платить, то и азаровского огромного ВВП не хватит. И подумать
страшно, в какого монстра превратится майкрософт. Да вообще - любая
коорпорация - это зло , зло абсолютное!Зарплата у начальника отдела
кадров в такой коорпорации вообще как депутата парламента . Служите
народу наконец! служители Мы не хотим многого как вы хотите когда
получаете миллионные откаты, воруете, и так дальше…Мы просто хотим
одного включить- EX.UА

Это единственный способ получить понимание от 11 миллионов Украинцев, и понимание миллионов других пользователей EX.UА !!
показать весь комментарий
05.02.2012 03:48 Ответить
Fantomas
А вот сейчас попрошу внимания! Есть гениально простое решение действительно наличествующего конфликта между жадностью копирастов и нашим нежеланием "скидываться им на сорок первую мега-яхту". Да, труд художника должен оплачиваться. Будет оплачиваться и суета тех, кто греет руки от творчества этого художника.Одни творят, другие этим творчеством торгуют. Вторые - это те,кто не одарован талантом, но пронырлив и может "распространять". Бог с ними, с этими торгашами, пусть уж торгуют: действительно,творец не успеет и творить, и сам продавать свое творчество. И вот чтобы удовлетворить всех, есть решение. Лично я плачу ежемесячно за интернет 100 грвень. Я не хочу вникать в детали, меня не интересует, что на мне за свою услугу наживаются владельцы средств связи. Я считаю, что оплачиваю - причем не дешево! - возможность пользоваться не услугой связи, а Интернетом. И соответственно я купил возможность использовать все то,что в нем доступно. Буду ли я читать новости, рассматривать чужие фотографии, слушать музыку или смотреть кино - я за эту возможность уже заплатил! Следовательно, никто не может запретить мне что-то из интернетовского богатства скопировать на свой диск. Обратите внимание - не украсть, а всего-навсего скопировать. Кража - это когда что-то исчезло. Скопированное никуда не исчезает, оно остается на своем месте. Другое дело,если я это скопированное запишу на болванку и понесу продавать - это уже незаконно. А для своего личного пользования я не вижу логически обоснованных препятствий.

Суть этого,думаю, понятна. Теперь насчет цен. Рынок предполагает процесс согласительного ценообразования.Хочет Билл Гейтс за копию (не за оригинал!) своей Виндовс тысячу - пусть хочет. А я согласен купить эту копию за 10 гривень. Если он хочет, чтобы я не копировал бесплатно - пусть соглашается на приемлемый для меня вариант. Будет и ему рентабельность, так как купят гораздо больше копий, чем сейчас, и я его права не нарушу. И так всем копирастам надо разумно взглянуть на цену копии и не заламывать неподъемные цены. Или пусть сами "едят" свое. А цены должны быть обоюдно приемлемыми!

И теперь вывод. Я дорого плачу за интернет. Пусть часть этой суммы отчисляется копирастам на роялти. Если бедные связисты за счет моей платы лишь сводят концы с концами - чему я, видя размеры их прибыли,поверить не смогу - пусть возьмут с пользователя дополнительно 1 гривну на то самое роялти. Но не больше! У нас вроде-бы 6 миллионогв пользователей - в итоге 6 млн. грн. Я думаю, никто не откажется от такой возможности - заплатить небольшую сумму и иметь спокойствие и неущемленное право пользоваться контентом. Вон как в Росии, установили минимальный 1-процентный налог на болванки, и никто не обеднел.

Как бы донести до власти .ту простую идею, чтобы она занималась работой наблаго общества,а не выдумывала неприемлемые репрессии на головы псевдо пиратов. Люди ничего не крадут, они этот контент оплатили! Просто, может,плата не дошла до тех, кто ее требует - но это уже не моя, пользователя, проблема!
показать весь комментарий
04.02.2012 10:55 Ответить
Мысли сходятся. Я то же самое что и Фантомас написал на ветке Бутусова.
показать весь комментарий
04.02.2012 11:05 Ответить
Fantomas
Я так заметил, с Вами у нас вообще часто мысли схожие...
показать весь комментарий
04.02.2012 12:19 Ответить
Фдуч
Согласен на 100%
показать весь комментарий
04.02.2012 11:19 Ответить
Писака
поддерживаю!
показать весь комментарий
04.02.2012 11:23 Ответить
Тайлер
Так Линукс бесплатный поставь??? В чём проблема?
показать весь комментарий
04.02.2012 11:42 Ответить
я
Линукс непривычен, после винды в нем теряешься. Подсадил Билли Бонс Гейтс на свою виндяшную иглу, попробуй слезь! И как там торренты качать? Инет на что нужен? Правильно, качать с него,смотреть и слушать. Как это в линуксе? Возможно? Да и вообще софта там - бедновато...
показать весь комментарий
04.02.2012 11:54 Ответить
Есть в
Линуксе и торреннт,и софта на порядок выше,привыкнуть правда тяжелее.Поставь поначалу Росинку,она для перехода полегче,винду напоминает.Сам правда сейчас на комп поставил еще XP,потому что в Линуксе прога одна не хочет идти,но ребята уже пишут.Переход на Линукс неизбежен.Не зря же все хакеры на нем сидят.
показать весь комментарий
04.02.2012 12:44 Ответить
я
Что за Росинка? Где посмотреть? Только,пожалуйста,без "гуголь рулит"...
показать весь комментарий
04.02.2012 13:08 Ответить
крымчанин
Согласен полностью. Я еще добавляю к 100 гривникам за интернет + 30 абоплата за телефон. Простые связисты живут как все наемные рабочие - не густо. А вот куда миллионы гривней министры связи девают, если даже дивиденты по акциям работягам не платят. Вопрос к правительству бесполезный, не ответят.
показать весь комментарий
04.02.2012 11:50 Ответить
РЕСПЕКТ
Анальная порука везде. НАКАЗАТЬ своего "анального" (язык ПР) - дать человеку денежное вознаграждение
показать весь комментарий
04.02.2012 10:56 Ответить
жил в ссср
Себя лучше бы наказал,гопник даунецкий...
показать весь комментарий
04.02.2012 11:11 Ответить
фыф
Притча.
Итак, обычная московская квартира, 2018 год.
- Пап, можно я с твоей карточки сниму 99 баксов? За книжку надо заплатить...-
- А, что за книжка?
- Ну, этот. Достоевский. "Преступление и наказание".
- Так зачем покупать. У нас же есть.
- Да? А в каком файле?
- Причём тут файлы. Вот же он, на полке стоит...
- Фу-ууу. Это же бумажная книжка!
- Ну, и что? Я ж в твои годы её читал.
- В твои годы, в твои годы... Там поиска нет. Как я, по-твоему, цитаты
находить буду? Аудио-сопровождения тут нет. Анимационных картинок тоже нет.
Только текст, в котором даже шрифт и тот поменять нельзя... Ты что? Меня же
в школе всё засмеют! Сам такую читай.
- Ну, ладно. Вот, возьми DVD. Лет пятнадцать назад купил.
- Чего? DVD? А чем я этот антиквариат, по-твоему, прочитаю? В
политехнический музей его сдай. Ты мне ещё перфоленту с Достоевским
предложи!
- Если ты такой умный, то поищи сам в сети, да скачай нахаляву.
- Бесплатно скачать книжку!?
- Ну, да. А как же ещё? На книги Достоевского за давностью лет авторские
права не распространяются... Наверняка, где-то она лежит.
- Ты, что пап! Это может у вас, в начале века, всё скачать нахаляву можно
было. Ты что не слышал, что уже лет пять, как авторские права на все книги
навечно переданы Американской Ассоциации Издателей Книг. Или ты хочешь, чтоб
меня как члена секты Дмитрия Склярова в тюрьму пожизненно засадили?
- Так, Достоевский же не американец! Причём тут американские издатели.
- А кого это волнует? Ты, папа, случаем не антиглобалист?
- Нет, что ты! Ну, сынок, жалко же почти 100 долларов тратить за файл. Ну,
одноклассников лучше попроси файл этот дать. У них-то точно же есть. А ты им
потом свой какой-нибудь файл дашь.
- Ага! Если они мне своего Достоевского дадут, то где я его читать буду?
- В смысле, "где"? Они свою копию у себя дома, а ты свою тут.
- Ну, ты совсем отстал. Книжку можно читать лишь с того компа, с которого её
купили. Да и код поляризации там другой будет... Короче, пап, давай деньги!
Я куплю себе нормальную книжку.
- Ну, ладно. Вот, тебе одноразовый пароль на снятие 99 баксов с нашего
счета. В наше время 100 долларов были большими деньгами...
- Ок. Скачал. Thanks.
- Ну-ка, дай и мне посмотреть... Слушай, сынок, а что это за картинки?
Такого вроде бы в романе не было...
- Дык, это же баннеры. Без баннеров книжка стоит 699 баксов.
Открытый файл пестрел мигающими объявлениями: "Axe Proffessional, 2018 -
современные топоры с лазерной заточкой"; "Косметический салон 'У Лизаньки' -
мы не дадим вам превратиться в старуху"; "Мучают проблемы? Психологическая
служба доверия 'Порфирий'"; "Кредитуем, обналичиваем. Низкий процент";
"RASKOLNIKOFF.COM - вызов шаловливых старушек в любую точку земного шара"...
- Слушай, сынок, а что это текста романа не видно? Подождать что-ли надо
пока баннеры исчезнут?
- Ну, ты как будто с Луны свалился! Сто лет ждать будешь. Текст же надо
показать весь комментарий
04.02.2012 11:17 Ответить
швейк
не ***ся лепить такую сагу?? кол-во букв обратно пропорционально интересу и смыслу.
показать весь комментарий
04.02.2012 11:21 Ответить
я
Солдат Швейк, продолжаешь тупить? На фронт отправлю! Смирно! Нале - напра- кругом! Шагом марш отсель! Учись читать, где "многа букафф". Они обтнтересном сообщают.
показать весь комментарий
04.02.2012 11:43 Ответить
ау
у вас талант предвиденья будущего!
просто увидел себя через пару тройку лет. пишите фантастический роман. на этом можно неплохо заработать.
показать весь комментарий
04.02.2012 11:30 Ответить
швейк
согласен с Fantomasом, зачем тогда вообще производить пишущие устройства и диски к ним, и кто возразит - если я с экрана телевизора, за пользованием которым ничего не плачу - скопирую тот же концерт, скажем, элтона джона...тьфу, не к столу будет сказано! - ?? пусть кибермусор докажет - что на ех.уа я скачал что - либо для последующей наживы! ведь автор свой гонорар уже получил в свое время в виде оплаты за пластинку, диск, тот же концерт. а на барыг - мне пох, свои услуги они мне не представляли, какой-либо рекламы не вели и об их возможном существовании я знаю только в принципе. свои виртуальные претензии указанные барыги должны адресовать радиостанциям, студиям звукозаписи, интернет - порталам, но никак не обычному человеку-потребителю!
показать весь комментарий
04.02.2012 11:18 Ответить
Александр
Очередной "ПИАР" Януковича перед выборами. Сам заказал, а сейчас хорошим представиться хочет. Не выйдет! ЗЕК, он хоть и бывший, всё равно ЗЕК...
показать весь комментарий
04.02.2012 11:20 Ответить
Читатель
Александр, скажи, чем отличается бывший зек от будущего? А тебе скажу, - ты не сидел в тюрьме не потому что не виновен, а потому что это недоработка органов внутренних дел! Сам подумай и погляди на свою жизнь, проанализируй, и ты увидешь что мог бы сесть и посидеть но пронесло! Не суди, не судим будешь!
показать весь комментарий
04.02.2012 11:50 Ответить
Проффесор лох, раз попався...Навіщо лоха посадили в крісло президента?
показать весь комментарий
04.02.2012 13:24 Ответить
я
А по-Вашему, лучше бы суперпроходимку? Та бы нюхнула кокаину и точно вывертелась! Она ж из таких: ссы в глаза,а они - "божья роса".
показать весь комментарий
04.02.2012 14:22 Ответить
OLEG
Плохая милиция и хороший "народный"президент !
показать весь комментарий
04.02.2012 11:20 Ответить
Михаил
Все , что не делають ДАУНЫ МВДовские все на минус рейтингу власти. И слава БОГУ.
показать весь комментарий
04.02.2012 11:21 Ответить
донец
смотрел уродов от власти-бондарша-флешка олейный и в очках,,аля-умный,,с рожей бандюка лукянова-в студии шустера и думал, бог дал нам испытание ерпедо осениА хватит ли унас терпения..,,.?????
показать весь комментарий
04.02.2012 11:27 Ответить
диоген
ПИОНЕР ЗА ВСЁ В ОТВЕТЕ!!!!!!!!!! Вот кто за всё в ответе!!!! ПИОНЕР!!!!!
показать весь комментарий
04.02.2012 11:31 Ответить
Rei
По поводу Винды - есть Линукс бесплатный, есть офис бесплатный и там даже кое-какие игры есть. Над Виндой работала пару тысяч человек, это не считая штата службы поддержки, в том числе и в Украине. А им зарплату надо платить. Вы же спокойно тратите тыщи баксов за кусок пластика (процессоры в компах,...). Так что у нас менталитет такой - все спи... С другой стороны цифровое распространение - удешевляет цену (не надо платить аренду магазина, за печать дисков, сотрудникам магазина), возможность легально скачать туже винду с лояльной региональной политикой (в Украине цена должна все-таки быть меньше чем пол средней зарплаты за ОС), возможно бы помогло решит проблему.
ЕХ - является самым прибыльным интернет проектом в Украине, так что пираты тоже вполне получают прибыль и никуда ничто не платят (к слову сам ЕХ сотрудничал с правообладателями)
показать весь комментарий
04.02.2012 11:36 Ответить
я
Ну так я ж и говорю: была бы та винда пару червонцев стоимостью - я б не сидел и не тащил из сети, а потом не морочился бы с активацией, а пошел в магаз и купил и чихал бы на проблемы. А если она стоит две моих месячных зарпалты, так пошла она нах. Я уж лучше посижу, скачаю и будет мне то же самое удовольствие, а на зарплату я что-нибудь в холодильник положу..
показать весь комментарий
04.02.2012 12:16 Ответить
Енакиево
Блин!!!!!!Когда же вы, б...ь, поубиваете нас!!!!!Мы ----даунецкие, от безнаказоннасти просто оху...ли.Действительно наши мамки родили нас стоя возле терриконов,в момент процесса отсоса у пьяных горняков
показать весь комментарий
04.02.2012 11:37 Ответить
Серый
Кого накажет? Тех, кто выполнял приказ(стрелочников).А тех, кто отдавал наказ(даже не наказ , а заказ). Мой друг говорит: забрось от меня. Додерживаюсь его сленга: Эты менты- прадажные сабаки, вмэсто дэлат-куйней занымаются.А ведь мой друг прав.
показать весь комментарий
04.02.2012 11:43 Ответить
Одесса
Ребята,а даунецкие керивніки....подобосрались конкретно.А это ведь шанс для народа!Вот так небольшое событие может поставить под угрозу все их чесно наворованное а быть может и самое для них святое-....вла-а-а-а-сть...А ведь мы можем их контралировать!Даже без автомата и вил.Вообще не важно какая власть-все политики уроды конченные на 90%,но в том то вся и разниза нас с той же европой или канадой что они не дают себе сесть так на голову-хотя у них теже уроды у власти...ну почти те же.
показать весь комментарий
04.02.2012 11:48 Ответить
ВыжевшийвУкраине
карасев проститутка продажная ! за деньги он тявкает ,то за Ющенко, то за Тимошенко! Теперь другая власть и этот "жаба-бородавачная" подлизывает Януковичу! Теперь не то время и президенту не получится перекинуть ответственность за содеянное на уволенных чиновников! В ответе за разрушение страны все, кто у власти!В ответе за "доведение до ручки" граждан тоже в ответе вся нынешняя власть...президент и вся ПР ! вас вспомнят на выборах!
показать весь комментарий
04.02.2012 11:50 Ответить
time
Все убытки взвалить на сотрудников МВД,что бы на будущее думали(если они способны думать),что творят.А если МВД и на будущее будет Украине и его НАРОДУ приносить убытки, то надо думать а нужен ли стране такой "орган".
показать весь комментарий
04.02.2012 11:54 Ответить
Грум
На войне без убитого. Но пусть хотя бы кого-то накажут и хотя бы даже для острастки, может после этого эти тупые головы задумаются, как по Шолохову - быстро робиться, слепые родятся. Многим ментам по природе их появления на этой службе не дан дар аналитического ума, все берется под козырек сверху до низу, абсолютно не задумываясь и не анализируя последствия своих действий, сплошной роботизм. Если по-серьезному, ну хоть в одной из их голове могла проскочить мысль, что эта их "ералашная" операция с EX.UA может так шарахнуть, например, по сайту Президента или СБУ? Для этого же действительно нужно иметь аналитические мозги в прямом смысле слова, а не начинку черепной коробки? Лучше бы они так "успешно" проходили по мажорам, по ограблениям, по разворовыванию бюджета. Наказать таких ментовских революционеров обязательно нужно!
показать весь комментарий
04.02.2012 11:54 Ответить
999
"стрелочников" нужно обязательно карать и карать безбожно за безбожный непрофессионализм -в частности наказать мвд шного петуха Вову ***а - он в это раз как всегда отличился чуть не больше всех - аткой ереси наговорил что волосы дыбом встают!!! такого глубочайше некомпетентного дебила как по части юриспруденции, работы мвд и тем более ИТ-технологиях еще поискать нужно!!! такими прес атташе МВД себя очень сильно просто позорит - неужели они это не увидали еще???!!
показать весь комментарий
04.02.2012 11:56 Ответить
николай
кто-бы сомневался : Мвд так разбирается в хакерских атаках как молдаван в електорники: Апричина проста вместо того что- брать на работу грамотных професиональных парней имеющих базовое современное образование-там сидят толстые задницы годами непрочитавших ни одной художествееной книжки - а жизнь заствляет двигатся живот тянет вниз бабло заставляет держатся за усаженный стул потому что за него заплачено: Но этот цырк скоро закончится- за ненадобностью таких специалистов- если кот неловит мешей- его высталяют на х---й
показать весь комментарий
04.02.2012 12:36 Ответить
Fantomas
Во-о-о! Наконец-то озвучены наш смутные догадки, откуда ноги растут! Телеящик только что на 5-м канале признал, что шум вокруг ех.уа есть факт прогибизма власти перд МВФ. Поехало наше чудо на прием, а в качестве жертвоприношения выбрали этот объект. Прогибизма не получилось, получилась ХАЛЭПА. В том числе и с признангием МВД факта использования в работе половины КОНТРАФАКТА. Я комментировать не буду. Только скажу, что такую АНТИПИРАТСКУЮ кампанию проводить... некорректно.
показать весь комментарий
04.02.2012 12:37 Ответить
Махно
Федорофич лучше бы уже молчал.Мне уже его даже жалко.Кто думал что его придурастые мародеры начнут лепить горбатого без его ведома.За всеми тоже не уследишь,и в результате обосрались на весь Мир по самые уши.
показать весь комментарий
04.02.2012 12:47 Ответить
Нет погодите
Один человек, перетянувший на себя всю власть и контролирующий ВСЁ должен нести и ответственность за ВСЁ. вплоть до канализационных крышек люков. Если не получается- разделите власть. Сам будешь грызть - подавишься. Так у нас в народе говорят
показать весь комментарий
04.02.2012 13:22 Ответить
Бывалый
Без каких либо затрат
Создан этот самогонный аппарат!
А приносит он доход
Между прочим целый год...
("Самогонщики")
показать весь комментарий
04.02.2012 13:03 Ответить
Вася
Народ сказав DOSить!
показать весь комментарий
04.02.2012 14:10 Ответить
fewFW
ТОВ «Схід плюс Захід
спасибо Вам!
показать весь комментарий
04.02.2012 14:27 Ответить
а
хаму не привыкать быть обделанным---потому шо послидовный.
показать весь комментарий
04.02.2012 16:51 Ответить
челобитная
Кто его боится..такие же ворюги,как и царь! Видите-ли, он накажет стрелочников....да ведь его никто не слушается,потому что сам такой.
показать весь комментарий
04.02.2012 17:17 Ответить
Сергей
Пока он проснулся, для пиара нормальные депутаты на следующий день после закрытия обратились в Генпрокуратуру, которая и должна нормально проверить МВД.

http://www.danylenko.org/news/volodimir_danilenko_zvernuvsja_do_generalnoji_prokuraturi_ukrajini_z_vimogoju_pereviriti_zakonnist_zakrittja_resursu_ex_ua/2012-02-01-428
показать весь комментарий
04.02.2012 18:28 Ответить