7390 посетителей онлайн
4 821 180

Путин: Россия больше не нуждается в доминировании на постсоветском пространстве

Интеграции на постсоветском пространстве мешают эмоции многих жителей бывших союзных республик, которые боятся доминирования России.

Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

«У нас есть скрытая угроза этой интеграции, даже не угроза, а препятствие, может быть, и это самое главное препятствие лежит в эмоциональной сфере, потому что бывшие республики Советского Союза - многие, во всяком случае, люди там до сих пор ещё опасаются какого-то доминирования России», - сказал российский премьер.

По его словам, России это уже не нужно. Путин отметил, что руководители, которые заботятся о будущем своих экономик, самым активным образом поддерживают интеграционные процессы.

Смотрите на Цензор.НЕТ: Таджикская эстрада - за Путина! "ВВПэ спас народ, ВВПэ он стабильность сохраняет!". ВИДЕО.

Путин подчеркнул, что создание Евразийского союза - «это не фетиш», а прямая выгода, также это создает рынок в 170 млн. человек. Кроме этого, на этом пространстве нет проблем с языком, как в Евросоюзе.

«У нас минимальное количество технических вопросов, у нас общий язык. Слава Богу, у всех на постсоветском пространстве сохранился русский язык. Есть и единый культурный код во многом, даже в мусульманских республиках. Всё равно общие ценности ещё с советского периода не забыты. Много другого общего. В экономике - это инфраструктура, энергетика, транспорт, связь. Такого в Евросоюзе нет. Понимаете, нет. А у нас есть. Всем ясно, что это нужно делать, как же нам это не использовать? Дурь полная была бы. Из-за того, что были фобии у многих элит бывших республик Советского Союза - фобии советского прошлого, - всё это крутилось на одном месте», - заявил Путин.

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ - Десантники запели для Путина: Ты обычный чиновник - не царь и не Бог, для тебя человек - тупой бандерлог.

По его словам, сейчас пришло понимание того, что «нам выгодно объединяться», поскольку интеграционные объединения создаются по всему миру.

Топ комментарии
+2
читай меньше русскую пропаганду, России еще ооочень далеко даже до обанкротившихся европейских стран и по культуре, и по медицине, обслуживанию, технике.....так что это сказки для лохов
показать весь комментарий
07.02.2012 09:24 Ответить
+2
Задорнова наслушаются (Про свои суперспособности и про тупых америкосов) вспомнят героическое прошлое,хряпнут водки, пустят слезу......и все довольны, все смеются)
показать весь комментарий
07.02.2012 09:47 Ответить
+1
А про Яку Інтеграцію Каже Путін? Інтеграція з Росіею в 1654 привела до Трагічних Наслідків для України! Досить цих Інтеграцій хай Путін сам інтегруется без України! *** Інтеграцію України і Росія ***!
показать весь комментарий
07.02.2012 15:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
угу
за годы независимости у многих тех жителей сложилось предубеждение к пустому доминированю в пользу конкретного ими преодладания
показать весь комментарий
07.02.2012 10:20 Ответить
ТОР У
НЕ ПОЛУЧИТСЯ ,ЭТА НИША ЗАНЯТА ,РУССКИЕ УЖЕ,И ДАВНО ДЕЛАЮТ С УДОВОЛЬСТВУИЕМ МИНЬТ КАВКАЗЦАМ,ДА ЕЩЕ И ПЛАТЯТ ИМ ЗА ЭТО
показать весь комментарий
07.02.2012 10:23 Ответить
АГА
ТО ТО КОМАНДИР ЧЕЧЕНСКОГО ПОДПОЛЬЯ ПРИКАЗАЛ БЕРЕЧЬ ПРОСТЫХ РУСКИХ ГРАЖДАН ,А ЕСЛИ ПЕРЕДУМАЕТ? ДА И ПУТЯ СКАЗАЛ,БУДЕМ ПЛАТИТЬ КАВКАЗУ ,А ТО КАВКАЗЦЫ ГЛАНДЫ РУССКИМ МОГУТ ПОВРЕДИТЬ
НАСЧЕТ ТАТАР ,СПРОСИ СВОЮ ЖОНКУ КАК ОНА ОТДОХНУЛА В КРЫМУ
показать весь комментарий
07.02.2012 11:01 Ответить
дед
А усилинное сколачивание Азиатского союза это разве не попытка доминирования?Помоему Путин лукавит, может рядовые россияне и не хотят этого доминирования, но Путин к этому стремится.
показать весь комментарий
07.02.2012 10:24 Ответить
Іванка
ІІІ РИМ
.
Мы есть Третий Рим, а другим не бывать!
Мы есть Третий Рим - мы хотим побеждать!

Двадцать лет сжимают пружину -
Нами оставлен Берлин, Львов,
Иль отступать до Сахалина,
Или вернуться назад вновь.

Эй, пехота, «Готовься!», «Целься!»,
Начинай метко стрелять.
Эй, на флоте, вымпел взвейся!
Дан приказ: «По местам стоять!»

Слушай «Курск», досылай торпеду!
Люки задраить! Продуть балласт!
Залп «Гранитов» по «Толедо»
Вечную память героям даст.

Клеветникам - не погибла Россия!
Есть миллионы атомных жерл
Русская армия - нет, не забыла
Как воевал СССР!

С нами идут Пожарский, Минин,
Батько Хмельницкий с войском спешит -
Русское золото, хлеб Украины,
Песнь Белоруссии - мы будем жить.
показать весь комментарий
07.02.2012 10:25 Ответить
эттта
эттта какой Слушай «Курск»?

эттта теперь как досылай торпеду?
показать весь комментарий
07.02.2012 10:28 Ответить
Ватова эттова
Мы их помним Мы зовем друг друга
на экзистенциальный бой.
показать весь комментарий
07.02.2012 10:32 Ответить
Hauptmann
"
Слушай «Курск», досылай торпеду!" - до тебя еще не дошла та СВЕЖАЯ новость , что "Курск" УЖЕ "дослал торпеду"??? Так же и с остальным: дослали и пересрали.
показать весь комментарий
07.02.2012 10:31 Ответить
Іванка
С нами идут Пожарский, Минин,
Батько Хмельницкий с войском спешит -
Русское золото, хлеб Украины,
Песнь Белоруссии - мы будем жить.
показать весь комментарий
07.02.2012 10:34 Ответить
жид
Ну-ну, уже 300 лет жили, что хорошего увидели?
показать весь комментарий
07.02.2012 11:05 Ответить
Цигану вопрос
- Что будешь делать, если царем станешь?
- Ясное дело! Серебо усе украду и тикать.
показать весь комментарий
07.02.2012 10:38 Ответить
ДІСТАНУ КОЖНОГО
ПУТИН ЧМОШНИК ?
показать весь комментарий
07.02.2012 10:36 Ответить
А ти
?
показать весь комментарий
07.02.2012 10:40 Ответить
зяма
бандерлог он и в хохландии бапдерлог неумное создание Выскажись после выборов в России
показать весь комментарий
07.02.2012 10:39 Ответить
Олег
Давай Володя, у тебя все должно получиться а дети наши тебе потом спасибо скажут...
показать весь комментарий
07.02.2012 10:41 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=t_KbhV8Cfzk&feature=related
показать весь комментарий
07.02.2012 10:45 Ответить
Ветальсон
Путин - МОЛОТОК! )
показать весь комментарий
07.02.2012 10:46 Ответить
а все его путиноиды ГВОЗДИ!
показать весь комментарий
07.02.2012 10:49 Ответить
Ага
МОЛОТОК в сраці
показать весь комментарий
07.02.2012 11:02 Ответить
Ржу над тупой кацапней
А правда, что самый сладкий леденец для вяликораскосого каца***а - грязный чеченский ***? А если ему ещё и барин-единосос заедет с ноги в рожу, тогда полный кайф! Не может вшивобородый кацапский холоп жить без кнута, без чужого сапога на своей шее - до сих пор дает себя знать ордынская дрессировка.
показать весь комментарий
07.02.2012 10:54 Ответить
Николай Михайлович
Должен отметить только то что России очень повезло с Путиным для определенного круга людей был милей алкоголик Ельцын или купленный западом бабник Немцов и другие платные шавки в том числе --- они и сейчас мутят в России воду но не надолго

Однако то что делает Путин очень скоро поймут и поддержат те для кого Россия не пустой звук-- вот поэтому его как огня боится дядя сэм и запад в том числе прекрасно понимая не только историческое величие и предназначения России но и определенный вес в Мире сегодняшнего дня --- все вопросы мирового значения уже не могут решаться без весомого участия и мнения России

Все выше сказанное заслуга в большей степени народа России но и Путина в том числе
показать весь комментарий
07.02.2012 10:55 Ответить
жид
России повезло не с Путиным, а с ценами на нефть и соответственно на газ, хотел бы я посмотреть где был бы этот Путин, если бы нефть стоила 30$. Вы бы его первый смели. А сейчас до задницы, при такой цене на нефть, что Путин, что его лабрадор Кони, ничего не изменится. А у москалей сильна вера в доброго царя, время идет, столетия меняются, а психология у москалей как была, так и осталась.
показать весь комментарий
07.02.2012 11:03 Ответить
Запорожье
ПУТИН - ПОДДЕРЖИВАЕМ!
ДАВАЙ ВОВАН, МЫ С ТОБОЙ! БОГОУГОДНОЕ ЭТО ДЕЛО - НАРОДЫ СКРЕПЛЯТЬ, А НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ!
показать весь комментарий
07.02.2012 10:56 Ответить
не
позорь город, ..йло витренковское
показать весь комментарий
07.02.2012 11:10 Ответить
Тожевова
Какая же это сволочь Путин. А миллионы уничтоженных кацапами людей надо забыть? Да лучше быть нищим европейцем, чем кровавым и зажиточным кацапом. Пусть здохнет эта империя зла, а сней и русский мир!
показать весь комментарий
07.02.2012 10:58 Ответить
Alexx
Да нет, сволочь - не Путин, а тот, кто подобную чушь тебе в мозги вложил...
показать весь комментарий
07.02.2012 11:18 Ответить
Канешна
виноваты не ордынские палачи, а их жертвы
показать весь комментарий
07.02.2012 11:52 Ответить
ДРОН
Полностью согласен с ВВП. И только полные дауны не понимают этого. Или не хотят понимать
показать весь комментарий
07.02.2012 10:59 Ответить
гость
людям важен конечный результат а не словоблудие товарищей евреев. нам бы такого путина . к сожалению в данный момент в украине у власти одно ворье и брехуны.
показать весь комментарий
07.02.2012 11:03 Ответить
жид
Кто Вам доктор? Кто за эту власть голосовал? Опять товарищи евреи? А чем Путин отличается от Януковича? Умом понятно, еще чем? Да ничем, тот же наезд на бизнес, неугодных за решетку, остальные сами сбегут. С газа население имеет крохи, а основные финансы оседают у того у кого нужно, ничего не напоминает? С такими богатствами Россияне долны уже жить не хуже чем в Эмиратах арабы, а так живут?
показать весь комментарий
07.02.2012 11:13 Ответить
Язва
За века хахлов апускала вся европа.За годы незалежности вся африка и Америка пиндосы черный хрен из неньки ни как вытаскивать не хотят а тут еще и грузины спереди наяривают ТАК ЧТО АСЕЛЕДЕЦ РАЗЛАХМАТИЛСЯ И УСЫ ОТРЫВАЮТСЯ с прочими азерами.
показать весь комментарий
07.02.2012 11:08 Ответить
Hauptmann
Что ты несешь, убогий? Сначала поднимись с колен перед кавказцами, срань ссыкливая.
показать весь комментарий
07.02.2012 11:10 Ответить
Путина за решетку
Еврей Шоломов -Путин призывает к глобализму в бывшем СССР.Это тот же колхоз с еврейской властью в Кремле,только все рудники золотоносные и алмазные,фабрики и заводы ,земля -все бывшее русское имущество закреплено за евреями.Ему в его рыбьи глаза говорят,что в селах нет людей для работы на земле,что старики в корытах тащут своего мужа-старика по снегу к врачу за 50 км.Что Россия скоро будет не своим продуктом питаться,а привозным хим- отрав- продуктом Китая и Запада.Ему говорят.Отдай народу в вечное пользование землю,и русский народ возродит Россию,а он завозит на земли России азиатов и вороватых кавказцев.Только русский мужик -хлебороб мог жить в селе и кормить Россию.А не южане,привыкшие к сбору ********.Да и что кладовщик -кгбист может понимать в жизни простого народа.Его никто не выдвигал и не выбирал.Откуда он на нашу голову свалился.
показать весь комментарий
07.02.2012 11:09 Ответить
tgt
у хахлов сильна вера в никуяниделание и в справедливых мазеп и в баченки с золотом полуботков.Проходят века мазеп как не было так и нет но работать и думать не учатся а боченки с золотом ни кто не предлагает.Что за невезуха.Хотя территорий дали как ни кому так не доставалось .Поэтому можно и дальше никуяниделать может и остальное приложится
показать весь комментарий
07.02.2012 11:16 Ответить
ЮЛИЙ
Империи возникают и гибнут . Здох усатый здохнет и ботоксный .А вашим детям и внукам предстоит жить в окружающем вас мире .Ачто строит ПуКин вокруг России - злобу и ненависть . Закройте уши откройте глаза и гоните эту нечисть пока не поздно
показать весь комментарий
07.02.2012 11:18 Ответить
Русь-У-Країнець
Друзі русичі з Русі Київької, в мене питання чому ви вступаєте в суперечки з пукінськими холуями?! Вони не те що не можуть зрозуміти правду, вони просто не хочуть її розуміти, бо вона їм не вигідна. А правда дуже проста. В Росії є багато порядних громадян, яким не потрібен російсько-імперський шовінізм пукіна. Але окрім пукінського "русскаго міра" на людей ще сильно тисне спадок совєтської імперської ідеології. Та з кожною хвилиною росіяни розуміють, що не Україна їм ворог, як їх в тому переконують кремлівські кровососи. А головний ворог для них той, хто назвав їх "бандерлогами", бо себе вважає за "удава пукіна".

Друзья из России, у меня вопрос к вам. Почему вы считаете, что пукин с бандой снова победит? Не дайте ему снова вас одурачить! И мы будем стремиться к тому, чтобы и наша власть была народной, а не уркаганской. Я приветствую ваш российский патриотизм и российский национализм, которые должны и обязаны защищать независимость России. Но я не приветствую и вы не должны приветствовать имперско-шовинистические инспирации и инсинуации к захвату и гегемонии над окружающими странами. Поймите. что украинский патриотизм и украинский национализм, прежде всего, направлены на сохнанение независимости Украины, а не на захват чужих территорий.

Мы, русичи-украинцы, и вы, если вы себя причисляете к русичам, а не к пукинским захватчикам-московитам, мы можем и должны найти в себе Уважение друг к другу, ибо сами себя должны Уважать!

Русь-У-Краинец (бандеровец, который желает всем Мира, Процветания и Независимости).
показать весь комментарий
07.02.2012 11:21 Ответить
12
Ложь от первой до последней буквы, никогда в России не представляли украинский народ врагами в отличие от бандеровцев-нациков, которые прямо заявляют претензии на территории чуть не до Москвы, хотя даже такого государства под названием Украина до 1991 года не было. Понятно,что именно с Путиным связано возрождение современной России, а это очень многим не по нутру, поэтому и развернута бешеная кампания по его дискридитации. Хочется надеяться, что россияне окажутся умнее и не поддадутся на эти происки, потому что в противном случае результаты будут катастрофическими для народа и государства.
показать весь комментарий
07.02.2012 11:34 Ответить
дед
Не ложь а чистая правда,достаточно коменты почитать, такой махровой ненависти к всему украинскому,и народу и языку и культуре,как та что сейчас продвигается в России с согласия властей,нет ни где в мире,между странами которые не воюют.И защитная реакция населения Украины на такую агрессию вполне понятна и объяснима.
показать весь комментарий
07.02.2012 11:40 Ответить
Москаль
Не мы вас лбить должны за песни: Россия поклонись Украине в ноги и попроси прощения". Дед зайди в топ новостей и посмотри заголовки. Чего удивительного в том, что русские не согласны с тикими новостями, потому и устраивают хохлосрач
показать весь комментарий
07.02.2012 11:44 Ответить
12
Дураков хватает с обеих сторон, и не надо на них ориентироваться, а на государственном уровне именно у Украины претензии к России, особенно во время президентства американского наймита.
показать весь комментарий
07.02.2012 11:46 Ответить
47
В России претензии к Украине на самое главное и святое. Претензии к независимости Украины. Приводить примеры не буду. И так всем все видно
показать весь комментарий
07.02.2012 13:24 Ответить
Прочитай гимн окраины. У вас даже в нем территориальные претензии к России "от Сяну до Дону"
Что ты скажешь, если в российском гимне напишут от Камчатки до Карпат?
показать весь комментарий
07.02.2012 12:01 Ответить
некто
Скажи,чудаче,а Финляндия была до определенного момента времени?И,что они плохо живут без "союза" с Россией. А разве была Россия до Петра?Ясное дело Путин прав в о всем ,что сказал.Но врядли он не имеет ИМПЕРСКИХ мотивов.Это видно во многом и ему этого не скрыть. И пока ОН БУДЕТ У ВЛАСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ НЕ БУДЕТ!!! А вот теперь хочет ли более тесной,совместной с другими, жизни российский народ будет видно нам по его выбору.Если Путин - значит кольцо недружелюбия вокруг России сожмется еще уже.И не сможет он заставить НАС уважать ВАС за ваш выбор! Понятное дело ,что для того что бы не только выжить ,но и жить хорошо необходимо с кем то объеденятся,если своих сил маловато.Вопрос с кем?! В, относительно,спокойное время лучше с цивилизованными,культурными обществами(например - Австрия с Венгрией когда-то),если ,конечно, ты сам не тупой алканоид или дебил,но не забывать,что ТОЛЬКО благодаря конкурентной,относительно честной борьбе в экономике,тщательно защищая свои политические интересы и не забывая про интересы этого общества можно там жить нормально.И самое главное - пахать и еще раз пахать,т.е. производить авто(например - BMW,MERSEDES и т.д.), и другую продукцию на продажу,т.е. работать или интеллектом или руками.Если в тяжелое время,пусть даже не военное время можно войти в союз с более неразвитыми народами,если рядом одни недруги (например такое решение принял зажатый с трех сторон Хмельницкий),но существует вероятность ,что хищники могут не остановится на общей победе над врагами ,но и сожрать своих союзников(Россия и Украина -пример).И мы не хотим повторения истории.А кто этого желает,тот просто не учил в школе историю(не только советские учебники).Конечно,возможно,так бы поступила и Украина,но вышло не так.
показать весь комментарий
07.02.2012 12:40 Ответить
Фак Путин
При всех баснословных богатсвах России - как живут обычные люди.???...как быдло...как и у нас..Так за что агитировать?
Так что при выборе между США, ЭС и Россией - что угодно кроме кацапляндии с несменным "вором в законе" Пукиным...хотя наши ПР-"д"урки одной крови....
Надеюсь все эти "псевдодоброжелатели" станут скоро частью истории...уголовной и громкой...
показать весь комментарий
07.02.2012 11:24 Ответить
За Расею Облысею
Что-то Беларусь уже совсем не рада вступлению в этот таможенный колхоз. Дефицит продуктов в стране достиг уровня последних годов СССР, происходят даже драки в очередях в основном с расеянами, которые вывозят дешевые и качественные белоусские продукты.
показать весь комментарий
07.02.2012 11:33 Ответить
12
Вы противоречите сами себе, с одной стороны дефицит продуктов, а с другой даже россиянам достается. Как это понимать?
показать весь комментарий
07.02.2012 11:37 Ответить
За Расею Облысею
Все правильно, россияне массово вывозят белорусские товары
показать весь комментарий
07.02.2012 13:31 Ответить
русские
Некрасов говорил о русском народе,по-вашему ,захватчику и эксплуататору.Беден нечесан Калинушка.Нечем ему щеголять.Только расписана спинушка,да под рубахой не знать.Русский народ был прикован к лавке и порот розгами.А жидо-масоны в Кремле с давних пор и до сих времен ведут политику шовинизма,прикрываясь именем Россия.
показать весь комментарий
07.02.2012 11:57 Ответить
Русь-У-Країнець
Строго для 12. Ответ.

Ложь говорите Вы, уважаемый, когда говорите, что Украины до 1991 года не было. У Вас плохо с образованием в целом, и с историей в частности. Понятие "Россия" не существовало до 1700 года, а была Московия. Петр 1 очень огорчился, что на Западе, куда он ездил за "науками", орда московская была малоизвестна, и стал просить (а кому и велел) называть себя царем, дескать, не только московским, но и "всея Руси".

Если я Вам скажу до каких границ простиралась Киевская Русь, Вы будете неприятно удивлены. Но после Второй Мировой был уложен договор о нерушимости границ. Поскольку он был уложен при участии диктатора Сталина, его можно и пересмотреть. Тогда Курск, Воронеж, Смоленск, Новгород. Ростов отойдут к Украине (да и Кубань заодно). Калининград, по-праву, заберут немцы. Курилы заберут японцы. Да китайцы, как правоприемники маньжур, заберут Биробиджан и пр.

Но, поверьте, 12! Нам, бандеровцам не надо войны. Оставьте нас в покое хотябы на тех урезаных московитами наших землях. Мы отличаем нормальных нынешних россиян со здравым умом от таких, как Вы, 12. Мы, бандеровцы, говорим, что надо Жить в мире и лезть в чужие дела. Пукинская имперская власть и Вы, 12, разжигаете во всем Мире очаги конфликтов, куда поставляете свое оружие. Отделите себя от кровопийцы пукина и живите достойно в своей стране. Мы вас захватывать не собираемся и информационных войн против вас не ведем (газовых, сырных). Мы не строим свои подлодки в ваших портах, мы не захватываем вашу территорию для своих военно-морских баз, мы не планируем облетать акватории Ладоги и Северного моря на своих самолетах дальнего радиуса действия.

Просто, россияне, не поддавайтесь на пукинский образ "внешнего врага", ибо так этот "удав" и будет навеки держать вас за "бандерлогов" и пугать вас "оранжевой чумой"! Ваши десантники молодцы! Они офицеры чести! Поймите, что вы должны служить интересам своего народа, а не кгбешной клике пукина!

Бандеровец, из Русь-У-Краины, который верит в зравомыслие россиян.
показать весь комментарий
07.02.2012 12:01 Ответить
Тогда Курск, Воронеж, Смоленск, Новгород. Ростов отойдут к Украине (да и Кубань заодно)

--------
показать весь комментарий
07.02.2012 12:04 Ответить
Русь-У-Країнець
Слышь, Рука Москвы, не вырывай фразы из контекста!

Цель твоя понятна - спровоцировать своим "вкидыванием" начало действительно справедливого отстаивания Русь-Украинских территорий, захваченых в разное время сначала ордой, потом империей. потом советами, а теперь, находящихся под юрисдикцией России.

А мы, украинцы, говорим, что не будем поддаваться на такие провокации пропукинских холуев. Со здравомыслящими россиянами нам делить нечего, был бы Мир, Процветание и Независимость в обеих странах.

Не за горами то время, когда пукинская клика объявит своим внешним врагом, кроме Украины, еще и японцев и китайцев... так только еврей пукин с помощью мордвина гундяхи-кирюхи прихватизируют Газпром. Тогда он свои 130,5 млрд. долларов утроит, а народ российский трижды обдерет.
показать весь комментарий
07.02.2012 12:14 Ответить
Киевской Руси никогда не существовало, это исторический термин российских историков(впервые встречается у Карамзина в Истории государства Российского), обозначающий исторический период развития России, и к Украине никакого отношения не имеет
показать весь комментарий
07.02.2012 12:19 Ответить
47
Термина Киевская Русь не существовало так как другой Руси не было. Под Владимир, Суздаль, Москва тогда придуманы термины Владимирская Русь... и тд. Поэтому возникла необходимость Киевская Русь. А Русь была только одна- Киевская. Все остальное не Русь
показать весь комментарий
07.02.2012 13:06 Ответить
12
Да, я не историк, поэтому в дискуссию с вами вступать нет буду. Только один вопрос, какие у вас основания считать современную Украину единоличной наследницей Киевской Руси? Только по территориальному принципу? Ведь после татаро-монгольского нашествия Киевская Русь прекратила свое существование и на несколько столетий здесь не было государcтвенности. Вопрос теперь только в том, кто в большей мере сохранил веру, обычаи, менталитет ушедшего в историю государства, а это очень спорный вопрос.
показать весь комментарий
07.02.2012 12:08 Ответить
Ант
Я тоже не историк. Но монголо-татарское нашествие вопреки выдумкам империи в этом как и во многом другом для Руси мало чего изменило. Цельное государство распалось задолго до этого, вследствие Любечьского договора князей 1097 года который по причине постоянных военных конфликтов родственников за киевский престол, признал существование независимых феодальных княжеств. То есть так называемая феодальная раздробленность. Это подобно тому как примерно в эти же времена была феодальная раздробленность Италии и Германии. Затем эти мелкие феодальные княжества Руси военным путем собрала Литва которая затем объединившись с Польшей передала территорию Руси под влияние Польши. А монголо-татары здесь как и в Московии только дань собирали
показать весь комментарий
07.02.2012 12:33 Ответить
Ант добавка2
Феодальной раздробленностью Руси еще попытался воспользоваться Владимирский князь Андрей боголюбский. Внезапно напав на Киев в 1169 войска А. Б. взяли Киев. Боголюбский назначил своего посадника. Всего через два года киевляне этого посадника отстранили. Боголюбский послал карательную операцию. Киев попросил помощи у Волынского князя (тоже Русь-Украина). Вдвоем они разгромили агрессоров уцелевшие из которых утонули в Днепре при отступлении. Кстати Большая Советская энциклопедия замалчивала освобождение киевлян от Боголюбского притом такого скорого. Они указали только взятие Боголюбским Киева и как бы навсегда. Вот пример извращения истории
показать весь комментарий
07.02.2012 13:58 Ответить
Ант добавка3
Забыл добавить что после этого ни Боголюбский ни последователи князья и цари на Киев не совались. И так до 1654года.
показать весь комментарий
07.02.2012 14:01 Ответить
Ант добавка
Феодальная раздробленость не является прекращением существования. Представьте себе. Была цельная Германия. Затем распалась на части, только по причине того что так удобнее территриальным хозяевам. А тут соседняя Франция которая ранее какое то время была под влиянием цельной Германии завоевала эти части Германии и объявила себя Германией. И когда Германия все таки освободилась как целое, Франция объявила что те не могут претендовать на то чтобы быть единоличной наследницей старой Германии. Так же абсурдно выглядят претензии Москвы. Никогда не было триединого народа Руси. А Русь была только одна-Киевская. Другой Руси не было. Все другое фальсификация
показать весь комментарий
07.02.2012 12:55 Ответить
Москал
Ну и покажи документ хоть один, где Киевская Русь обозначена как государство?
показать весь комментарий
07.02.2012 13:21 Ответить
Ант
Ну и покажи документ хоть один, где Владимирская Русь обозначена как государство? Так что давай без словоблудий
показать весь комментарий
07.02.2012 13:34 Ответить
Яна
Вернее сказать: Доминированию России на постсоветском пространстве мешают эмоции многих жителей бывших союзных республик, которые боятся интеграции.
показать весь комментарий
07.02.2012 12:06 Ответить
47
Понахватались терминологии. "Интеграция". К чему привела "интеграция" с Московией 1654 года мы знаем. Интеграции с нею могут заканчиваться только интеграцией в нее.
показать весь комментарий
07.02.2012 13:12 Ответить
doktor56
Більшість у Росії за ВВП. Нам би так згуртуватись, може жилиб краще?
А робити борги для своїх дітей та онуків, це не від велікого розуму. Соромно коли бігаємо по світу як жебрака, а у самих повні кишені грошей. Тільки й чути то за ГАЗ нічим платити, то хліб пропав , то гречка, то сало з Польші веземо, вино з Європи іт.і,т.і.
Українцї будте гідні своєї країні - ВОНА У НАС НАЙКРАЩА!!!!!!!!
показать весь комментарий
07.02.2012 12:07 Ответить
Ант
Путин -хитрый КГБист. Время от времени все новые формулировки и обоснования придумывает с целью воссоздания Империи. Хотя я думаю что не он автор этих формулировок. Над программой воссоздания империи в том числе и над этими формулировками работает подразделение ФСБ-КГБ. И как только появляется подобная статья сразу первые же комментарии приходят с офисов ФСБ-КГБ, под видом простых читателей, для поддержки. Никаких глобальных договоров с Москвой. Пусть бы кто чего не говорил о тексте договора 1654 года но он содержал не менее 95% самоуправления в котором жила Украина несколько десятков лет после того и развивалась. Текста договора мы не знаем но безусловно текст договора соответствует тому какими были отношения с Москвой первые несколько десятков лет. Украинцы были одной из самых грамотных наций в Европе. Но хитрые и наглые кацапы использовали свои "5%" и постепенно расширили их до 100%. Из Украинцев только предатели хотят союзов с Москвой но верю что таких очень мало. Украина вступит в евразийский союз только одновременно с Германией. Как говорят дешевый сыр только в мышеловке, так же и дешевый газ. Только подвинься к нему так и захлопнется
показать весь комментарий
07.02.2012 12:09 Ответить
Василий
Путинцы врут!! И их слова не стоят ломанного гроша. Путинцы преступники, а много вы видели преступников, которые с этим соглашаются? Одно говорят - другое делают.
показать весь комментарий
07.02.2012 12:10 Ответить
БЕНЯ
ПуКин диктатор -сортирный мочила народов РФ .
показать весь комментарий
07.02.2012 13:25 Ответить
Таможенный рай
Белорусскую мясо- молочную продукцию вывозят россияне из-за диспаритета цен, заявил в среду в Минске на пресс-конференции заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Василий Павловский.

"Мясо и молоко вывозятся из-за разницы в ценах в Беларуси и России", - сказал В.Павловский.

"Сегодня дисбаланс в ценах белорусского и российского рынков ощутим, мы не догоним российский рынок по ценам.
показать весь комментарий
07.02.2012 13:46 Ответить
Рай
Власти объясняют пустые прилавки возросшими аппетитами россиян, которые массово скупают дешевые белорусские продукты. Выход из ситуации белорусские чиновники видят в повышении цен до уровня российских. О повышении зарплат при этом речь не идет
показать весь комментарий
07.02.2012 13:46 Ответить
Георгий
Трагедия уже открыла двери Мацакалии. Прямо уже сегодня, Мацакалия, или как они себя -"рьюцикие", в тяжелой стогнации, чем и вызвано дикое желание привлечь в свою систему УКРАИНУ - для попытки сброса на УКРАИНСКИЙ Народ и нашу территорию всего набранного мацкалями, своего кошмара. Их осталось лишь 92 000 000, из этого числа почти 75% не работающих - пенсионеры, инвалиды, алкоголики, шатай-болтающиеся, дети, заключенные с судьями и прокурорами (1 230 000), стукачами гиб фиб (2 400 000), ментами (2 300 000), их "армия" со их "кб" (1 240 000), работоспособных лишь 25%. Промышленность отсутствует - так добыча ископаемых (среднего уровня, кадастр Мацкалии ниже УКРАИНЫ), ну "обслуживание населения - и все. Живут засчет подачек за турк-казах углерод, от Европы, УКРАИНЫ, немного Китая. Набрало обороты поиска "врага" мацакальскага народа, ну как и СераСера. Сейчас УКРАИНА - кормящая их до сих пор и хлебом и салом и молоком с сыром и любящих их - валютой, отошла немного темы - злостного врага Мацакалии, выперла новая, кучерявая - враг "Рацацеи" - гад яврей со своим "мировым заговором" против такой хорошей Мацакалии. Данная клевета не плохо срабатывает у мацакальского народа. Сидят и ждут, когда Ванья-Дурак, поймает того мирового яврея и па ихнему даст яму пи.....дюлей. А что? Евреи есть там в Мацакалии? Вспомнил, есть два, которых как криминальных субъектов, израиль не пускает к себе - Жириновский и Кобзон.
показать весь комментарий
07.02.2012 14:46 Ответить
Да , всё правильно - рашка сдувается , как мыльный пузырь . щас Курилы япошкам отдадут и начнётся ...
показать весь комментарий
07.02.2012 15:00 Ответить
Прохожий
Ну и хитрые же козломордые. Это заявление мне напоминает детскую сказку. Кошка говорит мышке. Я наелась и ты мне больше не нужна. И отвернулась. А сама смотрит в зеркало на мышку, как только кошка подойдет, схватить ее
показать весь комментарий
07.02.2012 15:46 Ответить
Прохожий
Понахватались терминологии. "Интеграция". К чему привела "интеграция" с Московией 1654 года мы знаем. Интеграции с нею могут заканчиваться только интеграцией в нее
показать весь комментарий
07.02.2012 15:48 Ответить
Українець
А про Яку Інтеграцію Каже Путін? Інтеграція з Росіею в 1654 привела до Трагічних Наслідків для України! Досить цих Інтеграцій хай Путін сам інтегруется без України! *** Інтеграцію України і Росія ***!
показать весь комментарий
07.02.2012 15:52 Ответить
689
Давай интегрироваться. Сказал крокодил и съел антилопу
показать весь комментарий
07.02.2012 16:00 Ответить
путін-ЗЛО і душогуб РОсії нам не потрібен,
показать весь комментарий
08.02.2012 11:08 Ответить
Страница 2 из 2