10259 посетителей онлайн

У Пшонки заявили, что рассмотрят заявление Забзалюка

Генпрокуратура готова рассмотреть обращение нардепа Романа Забзалюка о том, что Игорь Рыбаков дал ему $450 тыс. за выход из «Батьківщини».

Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в ГПУ, передает Цензор.НЕТ

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ - "Тушкогейт". Депутат Забзалюк обнародовал сенсационные пленки: за присоединение к тушкам платят полмиллиона долларов.

«Если народный депутат обратится, мы, как и положено по закону, дадим ему ответ в течение 10 дней», -прокомментировали в ГПУ пресс-конференцию Забзалюка о подкупе со стороны народного депутата Игоря Рыбакова.

Скандальные переговоры о покупке "тушек": Мне по х#ю кто они там на Западной Украине. Главное, чтобы эти рабы были + АУДИО

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее Забзалюк отнесет полученные деньги в Генпрокуратуру.

Топ комментарии
+2
Да не парьтесь вы так, генеральная прокуратура.
Вам все равно никто не верит.
За десять дней вы конечно же объясните, почему вы не будете возбуждать уголовное дело.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:10 Ответить
+2
вообще после такого события..., нормальный президент просто обязан
распустить ВР, и назначить перевыборы, а также отменить все законы
которые они напринимали, а заодно и свои полномочия урезать, до отмены
изменений 2004 года....

там выше, ключевое слово "Нормальный"...
показать весь комментарий
08.02.2012 16:11 Ответить
+2
отчего же ...зайди послушай Рыбакова...записи на сайте... Там эта **** рассказывает что Овощ его лично просили ...что они занимаются комплексно ...1- вопрос - это переход ...2 й вопрос "...нас ничего не волнует ...кроме члены участковой - члены окружной
комиссии
...по их квоте я завожу своих людей ....за каждого своего я даю ...гривню....чем больше
сделаете тем больше заработаете ..по всей Украине..."
Т.е. это организованная группа лиц готовиться системно фальсифицировать выборы и узурпировать власть

Чё тут еще слушать???
показать весь комментарий
08.02.2012 16:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
*Курвочка ряба * (Пшонка) ..У Пшонки заявили, что рассмотрят заявление Забзалюка - Цензор.НЕТ 2608
показать весь комментарий
08.02.2012 16:06 Ответить
ЖОДЕН ЗЕРЕЕСТРОВАНИЙ НІК
не поносить Тимошенко
показать весь комментарий
08.02.2012 16:22 Ответить
гк
Привет! А что ты хотел... Ну так ведь и ресурс и подтанцовка не Янцыка....
показать весь комментарий
08.02.2012 17:03 Ответить
1
да оно вам надо пусть апазыция перекусается за эти баблосы
показать весь комментарий
08.02.2012 16:09 Ответить
оу
опять ты тут,синезадый глашатай?
показать весь комментарий
08.02.2012 16:11 Ответить
киевлянин
Согласен с тобой.Деньги в прокуратуру нести нельзя.Спиз.ят.Лучше сразу к президенту.Этому доверять можно
показать весь комментарий
08.02.2012 16:31 Ответить
ьопть
Пшолвонка
показать весь комментарий
08.02.2012 16:09 Ответить
Северодонецк
Да не парьтесь вы так, генеральная прокуратура.
Вам все равно никто не верит.
За десять дней вы конечно же объясните, почему вы не будете возбуждать уголовное дело.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:10 Ответить
еее
Или возбудят дело против Забзалюка по какой нибудь статье (нужную статью найдут).
показать весь комментарий
08.02.2012 16:21 Ответить
А ее и искать не надо!
Дача взятки и ее получение уголовно наказуемые!
Наверное спешит на встречу жульке!
А как совесть чиста!
Взял и сдал!
А в налоговой декларацию заполнил о нетрудовых доходах?
Кстати он не служит в органах и на него не может распространяться положение об агентах под прикрытием!
Вперед на зону!
показать весь комментарий
08.02.2012 16:31 Ответить
киевлянин
Ты такой вумный.Прям как наш херант.Чай не Енакиевский будешь.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:33 Ответить
ПУПС
Полностью с тобой согласен.За дачу взятки 25 лет,всем партийцам,они там все такие ,не сомневаетесь,а еще и партию Рыг, за то што это дерьмо клонирует.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:39 Ответить
пипец
вообще после такого события..., нормальный президент просто обязан
распустить ВР, и назначить перевыборы, а также отменить все законы
которые они напринимали, а заодно и свои полномочия урезать, до отмены
изменений 2004 года....

там выше, ключевое слово "Нормальный"...
показать весь комментарий
08.02.2012 16:11 Ответить
Маня
Так це ж нормальний... А наш???
показать весь комментарий
08.02.2012 16:16 Ответить
Vas
Для этого как минимум должен быть нормальный президент. А у нас дважду не судимый проффесор с куплеными дипломами.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:19 Ответить
Голова, а причем тут президент?
Опохмелись!
показать весь комментарий
08.02.2012 16:33 Ответить
Саня
10 дней будет искать отмазку для своего подельника из РыГов. Ну и даст ответ: "... пленки - не доказательство; отпечатки - подделка; состава преступления нет - частная беседа.Где деньги взял? Нашел в коридоре Зрадки, отдал Забзалюку, чтоб в милицию отнес."
показать весь комментарий
08.02.2012 16:12 Ответить
для своего подельника из РыГов
==============
http://file.liga.net/person/554-igor-ribakov.html Рыбаков Игорь Александрович
Карьера. С 1997 года работал менеджером, исполнительным директором, директором на предприятиях Одессы.

С 2004-го - помощник народного депутата Украины.

В марте 2005 года, отмечено в автобиографии на персональном сайте политика, создал общественную благотворительную организацию "Народная инициатива - Проект "Автопробег". Инициированный и, как сообщали СМИ, им же профинансированный автопробег назывался "Наш легитимный Президент - Виктор Федорович Янукович".

Впрочем, уже в 2006 году сторонник "легитимного Президента Януковича" стал народным депутатом Украины по списку… Блока Юлии Тимошенко. Как писала "Газета по-украински", - по квоте "бютовца"-миллионера Богдана Губского.

Весной 2007-го, как и большинство "бютовцев", сложил депутатский мандат ради инициированного Президентом Виктором Ющенко и поддержанного Юлией Тимошенко досрочного роспуска Верховной Рады V созыва.

Осенью 2007 года, в результате внеочередных парламентских выборов, снова стал нардепом по списку БЮТ. Оба созыва - член Комитета ВР по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности.

Почетный президент организованного им же в 2005 году благотворительного фонда "Миссия Милосердия".
показать весь комментарий
08.02.2012 16:20 Ответить
ьопть
опять ты тут,синезадый глашатай?
показать весь комментарий
08.02.2012 16:22 Ответить
Ну и ...?
показать весь комментарий
08.02.2012 16:23 Ответить
0001
Давно хочу сказать "Любознательный" а ты молодец не ОВЦА
показать весь комментарий
08.02.2012 16:27 Ответить
и не баран
имхо
показать весь комментарий
08.02.2012 16:34 Ответить
хе
Стране нужен не "человек, похожий на генерального прокурора",
а генеральный прокурор, похожий на человека.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:13 Ответить
Каша
Мошонка уже мечтает куда 450000 $ пристроить....
показать весь комментарий
08.02.2012 16:14 Ответить
ПУПС
У него 50-60 тыс,что ты за хлебом сходил.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:44 Ответить
стране нужны прокуроры-
кохаймося
показать весь комментарий
08.02.2012 16:15 Ответить
1
показать весь комментарий
08.02.2012 16:15 Ответить
Жан
1) А почему бы Забзалюку и не обратиться? Посмотрим, что будет говорить Рыбаков. Пока мы слышали только Забзалюка.
2) Ну и что предъявит ГП Рыбакову, если не подстава? Дачу взятки народному депутату (недолжностному лицу)? Вот если бы пошло дальше в виде взяток членам избирательных комиссий, тогда была бы работа для ментов. Так шо рановато раскрылся Забзалюк. Видать, не профессионал.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:16 Ответить
пипец
как всегда твои комменты тупы и примитивны
показать весь комментарий
08.02.2012 16:19 Ответить
Саша Киев
отчего же ...зайди послушай Рыбакова...записи на сайте... Там эта **** рассказывает что Овощ его лично просили ...что они занимаются комплексно ...1- вопрос - это переход ...2 й вопрос "...нас ничего не волнует ...кроме члены участковой - члены окружной
комиссии
...по их квоте я завожу своих людей ....за каждого своего я даю ...гривню....чем больше
сделаете тем больше заработаете ..по всей Украине..."
Т.е. это организованная группа лиц готовиться системно фальсифицировать выборы и узурпировать власть

Чё тут еще слушать???
показать весь комментарий
08.02.2012 16:21 Ответить
Жан
О чем Вы говорите, мол.чел? По записям Мельничука ничего доказать нельзя. А тут одно частное лицо что-то сказало другому. Да по таким "признакам" тут можно половину дописювачив на Цензоре привлечь, например, за подготовку к убийству главы государства. Вот, кстати, Грач подал заяву на Винничука за "Убей пiдараса"
показать весь комментарий
08.02.2012 17:07 Ответить
Vas
Извесно что Пшонка з формулировкою "нема складу злочину" спустит это дела на тормозах. Но подать Забзалюку заявление в ГП нужно. Пусть Пшонка повыкручивается и подпишет такую бумагу, авось при разборках после смены власти пригодится.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:23 Ответить
народ
Рыбаков уже ответил, что деньги Забзалюку давали на лечение.Так что тушканы уже с отмазкой оперативно определились.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:27 Ответить
пипец
ты слышал на записи хоть одно слово про это ???
показать весь комментарий
08.02.2012 16:40 Ответить
Совок
Всем понятно решение пшонки -"не возбуждается"
показать весь комментарий
08.02.2012 16:17 Ответить
Судья
Ген. прокуратура продажняя, какой смысл обращаться в прокуратуру политических шлюх.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:19 Ответить
рыгианнал
шпонка точно рассмотрит! в Краматорске знают......
показать весь комментарий
08.02.2012 16:21 Ответить
12345
забзалюка взять за жабры и подвесить за яйца-за брехню.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:21 Ответить
Саня
Слышь, "правдолюб", он не сам рассказал - пленочку включил, она и "рассказала".
показать весь комментарий
08.02.2012 16:26 Ответить
Вуйко
Тож треба таким ідіотом бути ,щоб після всього що сталося піти до Тушонки.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:23 Ответить
444
Напомнит вам когда видео дали пшонке как свидетель на сходку пришел по делу луценко и что .
показать весь комментарий
08.02.2012 16:24 Ответить
хахаха
это ЧМО скучкет без своей шефини,но в колонии нет смешанных камер,сидеть будут порознь,хотя юля это бык с п из дом,может и в одной камере будут,на одной шконке кувыркаться.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:25 Ответить
народ
Ты свои 1.30грн уже получил за коммент, шавка вонючая???
показать весь комментарий
08.02.2012 16:31 Ответить
Прок
Интересная позиция Ген.прокуратуры... это же не дело частного обвинения (этьо там только если будет заявление потерпешвего)... а тут и заявление и в прессе опубликовано... Ген.прокуратура обязана рассмотреть без всяких обращений к ним (при этом допускаются УПК как письменные так и устные заявления)
показать весь комментарий
08.02.2012 16:25 Ответить
1212
Разогнать ВСЕХ к такой матери ! Содержать государству 450 му....ков, столько же помощников, водителей и т.д. для написания законов, на которые сами же и плюют.... Дороговато для налогоплительщиков.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:26 Ответить
владимир
Ачто тут думать?! Одному-за то,что дал. Другому-за то,что взял. и по полной катушке.На лицо дача и отрымання хабаря в особокрупных размерах.Причём один из них сознался в содеянном-ВЗЯЛ. А вообще,Грязь и мерзость! И эти люди у власти!
показать весь комментарий
08.02.2012 16:30 Ответить
rod
A SKOLKO IH PEREBEZHALO K PERDUNAM ZA DENGI? A ZA ETO V UKRAINE NE SAZHAYUT???

ETO NE LYUDI, A PADAL'.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:30 Ответить
Микола Григорович
А для чого розглядати цю справу? Ніхто і не сумнівається в висновках Генпрокуратури- не підтвердиться.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:32 Ответить
Я сомневаюсь!
У прокуратуры есть полномочия, а у тебя -лишь бы прокукарекать!
показать весь комментарий
08.02.2012 16:36 Ответить
пипец
ты 1й дебил на этой ветке, 100%
показать весь комментарий
08.02.2012 16:43 Ответить
Саня
Прокуратура у нас действует от имени государства, т.е. народа - народ требует. Налоговую подключать не помешает - откуда деньги, даже если просто подарил. В любом нормальном государстве этот даунбассовец сидел бы в тюрьме и писал объяснительные. В Штатах за укрытие налогов с такой суммы - лет 30 тюрьмы дают сразу. А тут прокурор еще думать будет 10 дней, капец. Пора Украину в Уркаину переименовывать, или ЗЕКаину, или просто в ПР-зону - беззаконие достигло немыслимых масштабов и стремительно приближается к полнейшему беззаконию, что ведет к исчезновению государства Украина как такового. Да нас скоро колючей проволокой обнесут со всех сторон!!! И правильно сделают - одни делают что хотят, другие терпят все это. Капец.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:34 Ответить
Свою больную фантазию не рассказывай детям на ночь!
показать весь комментарий
08.02.2012 16:38 Ответить
а
мочить-мочить и tit раз мочить всех без исключения...и бедных родственников не забывать..
показать весь комментарий
08.02.2012 16:37 Ответить
При мочить-мочить боюсь первыми будем мы с тобой!
показать весь комментарий
08.02.2012 16:39 Ответить
а
не успеют всех ...гниды
показать весь комментарий
08.02.2012 16:42 Ответить
Северодонецк
Перепостил. Чтоб не потерялось
показать весь комментарий
08.02.2012 16:41 Ответить
Жорж
Забзалюк я так понял получил взятку, а по всем нашим законам за взятку полагается тюрьма. Или все-таки это была дружеская помощь на лечение?)))
показать весь комментарий
08.02.2012 16:43 Ответить
Жан
Забзалюк не должностное лицо. До 1-го мая он должен уплатить 600тыс.грн. налога и подать декларацию, в которой указана величина дохода и его источник.
показать весь комментарий
08.02.2012 17:13 Ответить
Жан
или отнести $450тыс в прокуратуру и написать заявление с объяснением причины.
показать весь комментарий
08.02.2012 17:20 Ответить
а
нахрена нам 450 дармоедов?..они все равно ничего не делают...на мыло их...
показать весь комментарий
08.02.2012 16:45 Ответить
Северодонецк
А что делать с изменениями в Конституцию?
А если это будет доказано в суде, не киреевском, а в америкосовом или в нашем осенью?
Денонсация? И чего отменять будем?
1. Не легитимный президент. Главарь коррупционных схем в парламенте.
2. ....
А международные договора, а Черноморский флот? Что с этим делать теперь. Ведь это факты коррупции президента. Вот это ставки. Что такое человек Рыбаков и его жизнь? Ничто. Это уже не человек, это неугодный свидетель. Сам умрет и письмо еще напишет, что я, Рыбаков, ухожу из жизни добровольно. Прошу никого не винить.
Пиднец вам, робяты. Не сразу, но уже виден.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:54 Ответить
кум
что то очень долго думал ЗАБЗАЛЮК ни как не мог понять наверное схему перекупа.
теперь я так понимаю написал явку з повинной о получении взвятки в размере 450 тыс долл
показать весь комментарий
08.02.2012 16:46 Ответить
народ
Почему надо ждать заявления , факт подкупа подтвердил Забзалюк через средства массовой информации. Лукавит прокурор.
показать весь комментарий
08.02.2012 16:51 Ответить
СМИ
не является процессуальной стороной в данном случае. Как уже эти избранники народные всех достали за 20 лет... Зато все стали миллионерами, без исключения... Где Сталин? Нужен СТАЛИН...
показать весь комментарий
08.02.2012 17:06 Ответить
ДМ
Какой процессуальной стороной, шо ты тарахтишь, ПТУ-шник? СМИ является источником информации и в соответствии с законом может быть достаточным источником информации о преступлении и достаточным основанием для проведения дознания и досудебного следствия.
показать весь комментарий
08.02.2012 18:01 Ответить
Витек с Тургеневской
Из той же идиотской логики таварышча (любителя Висцарионыча) можно придти к парадоксальной мысли , шо наши славные братаны-прокуроры и пальцем не пошевелят даже в том случае , если в СМИ вдруг всплывёт видео , где будет отчётливо видно , как кого-то убивают или насилую ребёнка ?!
показать весь комментарий
08.02.2012 19:04 Ответить
...теперь подумайте башкой, а не свиным копчиком, какая фракций из кого состоит. Потом идите голосовать...
показать весь комментарий
08.02.2012 17:13 Ответить
Жан
Что мы имеем в сухом остатке:
1) Ни для кого не секрет, что люди, места в списках и депутаты разных уровней в Украине продаются и покупаются. По крайней мере, это делают ПР и БЮТ.
2) В настоящее время за выход из фракции БЮТ в ВР платят $450тыс
3) Платит якобы нардеп "И.Рыбаков" из фракции "Реформы ради будущего" (это следствие должно доказать, естественно)
Вопросы имеются:
1) В чьих интересах (какой партии/фракции/физ.лица и т.д.)? Только без очевидно и т.д.
2) Зачем Рыбаков делился с Забзалюком своими планами по поводу формирования избиркомов? Вышел из БЮТ, получил бабки, да и ладышки. Забзалюк близко дружил с Рыбаковым или Рыбаков такой поц?
показать весь комментарий
08.02.2012 17:50 Ответить
Северодонецк
А если чувствуя кончину синивы, в обмен на лояльность новой власти, еще один депутат подтвердит, что получал взятки з голосование? А если группа депутатов? Мы же не знаем работал один наш разведчик или это была внедреная агентура из нескольких лиц. И сейчас, не любимые вами БЮТы, ждут когда синяки схавают наживку и двинут дальше компромат?
Вопрос стоит так, что президент может оказаться государственным преступником. Свидетель Рыбаков в суде будет клясться здоровьем детей, что это он сам придумал, от бахвальства сказал.
Но у нас суд, это суд народной молвы, который получил доказательства того, что Рада коррумпирована полностью и Раду нужно не медлено распустить, и за ваших не голосовать, это предатели, это чужие.
показать весь комментарий
08.02.2012 18:06 Ответить
Генеральна ПРоститутка звісно роздивиться заяву....Я теж можу роздивитись.
показать весь комментарий
08.02.2012 18:12 Ответить
Витек с Тургеневской
Жан

1) А почему бы Забзалюку и не обратиться? Посмотрим, что будет говорить Рыбаков. Пока мы слышали только Забзалюка.
2) Ну и что предъявит ГП Рыбакову, если не подстава? Дачу взятки народному депутату (недолжностному лицу)? Вот если бы пошло дальше в виде взяток членам избирательных комиссий, тогда была бы работа для ментов. Так шо рановато раскрылся Забзалюк. Видать, не профессионал.


//****************************************************************************************************************

Слушай , друже , а ты случаем не Олэсык Довгий или кто-то ещё из банды космического мэрка ?!

Уж больно ты колеблешся в унисон с линией Лёнчика-гуманоида ! Тот тоже сейчас под банду опарышей лёг всем своим телом . Вот и ты пристроился рядышком .

Кого ты собираешься "слышать" . Видео вполне чёткое и саунд-трэк там мона скать окустический .

Разве баблоигорёк , который рыбаков , там мало слов наговорил ?

Может нам сейчас ещё послушать версию судьи Зварыча , а плёнки , где он калядует - нафуй !

Да и Лозинского почему вся страна не выслушала , у него тоже есть его версия ?!



Понимашь , умняга , в любой другой , нормальной стране , с нормальной прокуротурой , а не кумопшёнковской и муркокузминской , с нормальным судом , а с не калядозварычним и послушнокиреевским , так вот в нормальной стране эта плёнка , только она одна тянула бы этак лет на 40 для депутатишки , который Гоша Рыбаков ! А упомянутый на ней межгорский кабанчик Витёк тоже бы уже паковал чемоданы ввиду приближающегося неизбежного импичмента ! Бо там у них за полюбовный минет секретарши всеми уважаемый , рейтинговый , бессеребренник Билли чуть не ушёл отдыхать раньше срока !

В США , например , один сенатор 60 годиков кичи получил за 6 лимонов взятки . И замечу только , никто его "версии" не пытался услышать . Ну разве что , его адвокат, его прокурор , его судья .

Так шо , когда будет нормальный суд и у нас , нормальная прокуратура - тогда прокуроры и судьи услышать версию и Рыбакова .

А пока шо , у нас даже за "привет Кусто от мокрушика" этому самому знатному мажорному мокрушнику дают аж 5 лет условно !

Так шо пока они все идут в жопу со своими версиями ! И ты можешь к ним присоединиться - вместе вам бут интереснее путешествовать по столь "заманчивым" местам !
показать весь комментарий
08.02.2012 18:13 Ответить
Жан
Великий друже! А что я был неправ, когда сказал тебе, что Черновецкого изберут? Ну не люблю я популистку Юльку и ничего не могу с собой поделать. Точно также не имею больших симпатий к Яныку, он мне вообще никак. Просто, пытаюсь проанализировать ситуацию, глядя со стороны. Более того, глядя на глупую мордель пацана Рыбакова, предполагаю, что именно так и было, как говорит Забзалюк и то, что слышно на записи. Ну и что? Кто-то не знает, что покупаются депутаты ВР, места в списках, просто люди на выборах и митингах? И не надо говорить, что это делают они и не делаем мы. Это делают все, даже УДАР (информация от участницы мининга на Софиевской). Сейчас просто БЮТ сказал "мы хорошие, а ПР плохие". Вот и всё. А ПР теперь будет требовать расследования и будут правы. Т.е., учитывая то, что аудиозаписи (к тому же еще и плохие) ничего не доказывают, от Забзалюка потребуют другие улики (деньги, отпечатки пальцев на них, свидетелей и пр.), надо будет допросить Рыбакова (откуда деньги и пр.). В 2007-м уже была видеозапись разговора с Бродским, ну и где результат? А судью Зварыча и Лозинского нам выслушивать не нужно - их уже выслушали следователи. Вот пусть они сейчас послушают и Забзалюка с Рыбаковым и расскажут, как все было. Да, кстати, а где видео этой встречи?
показать весь комментарий
08.02.2012 19:28 Ответить
Витек с Тургеневской
Насчёт того , шобы именно следователи слушали сторону Гоши Рыбакова , а не мы с Вами - это как раз то , чего нада и больше ничего .

Беда лишь в том , шо те , кто даёт условно мажорным мокрушникам и кто готовит суд к такому повороту дела , врядли можно доверять оригиналы записи . Куда важнее их предьявить западным журналистам и криминалистам . Особенно Венецианской комиссии , которая порой не понимает , что эта за страна такая Украина и какая в ней политическая жизня , для понимания можно ли в такой стране прийти к какой-то цивилизованной политической кондиции без 50 лет императивного мандата . Они должны наконец понять , шо у них даже во времена Кромвеля не было такой Партии Бабла , как у нас ПР ! И тушек , разумеется , тоже не было столько как у нас даже во эпоху их революции !

Пусть наконец-то поймут , шо мы тупо не доросли до отмены императивного мандата . Нам нужен специальный закон , отдельно от самого императива, за переход в другую фракцию - 200 ударов палками , помимо лишения мандата . Причём бить нужно на Майдане , при огромном скоплении народа !

Думаю оппозиция догадается , что лучшее место этим плёнкам - это их публичное прослушивание в Европарламенте !

Хотелось бы , чтобы кто-то из оппозиционеров догадался это сделать или услышал хотя бы такое вот мнение !
показать весь комментарий
08.02.2012 23:34 Ответить
Витек с Тургеневской
Разумеиццо : sound-track аккустический - абшипсси !
показать весь комментарий
08.02.2012 18:16 Ответить
Витек с Тургеневской
Жан

О чем Вы говорите, мол.чел? По записям Мельничука ничего доказать нельзя. А тут одно частное лицо что-то сказало другому. Да по таким "признакам" тут можно половину дописювачив на Цензоре привлечь, например, за подготовку к убийству главы государства. Вот, кстати, Грач подал заяву на Винничука за "Убей ********"

//****************************************************************************************************************

1. Ну точно - ты тоже из космоса прилетел , как и любимый мэр !
Бо каждое дитя знает , шо плёнки были не МельничУКА , а НИКОЛАЯ МЕЛЬНИЧЕНКО !

2. Ещё смешнее звучит твоё выражение - "за подготовку" ... Это шо львовский писатель на кухне яишницу варил , или может он оптический ствол собирал там же на кухне !
Ту максимум шо можно из дупы высосать - "подстрекательство" , да и то - высосать мона , а вот быть посмешищем во всём мире ... тоже мона !
Бо чтобы был формальный повод хотя бы завести дело нужно как минимум официальное признание межгорского кабанчика , шо именно он и есть тот самый підарас , которого имеет ввиду "автор бессмертных строчек" !
показать весь комментарий
08.02.2012 19:00 Ответить
Жан
1) Ах, ошибся фамилией! Какой ужас и как смешно! Ты же догадался, о ком идет речь. Так чего ты думаешь, что другие тупее тебя
2) Львовский писатетель просто на "броневичок" вылез и публично призывал "убить ********". Кого именно имел он ввиду не знаю , но Грач считает, что представителей сексменьшинства.
3) Я говорил не о "письменнике", а о многих "дописювачах" Цензора. Там столько способов предлагают различные неудовлетворенные мудаки. Так что при желании ....
показать весь комментарий
08.02.2012 19:40 Ответить
Витек с Тургеневской
Ну зачем же так застенчиво отказыццо от собственных слов !

Цитата сверху "за подготовку к убийству главы государства" . Писателя или кого-то ещё - это уже такой вопрос . Кого тут можно привлечь из "дописувачив" . Мя например , так я его фамилиё тоже не произношу - не эстетично как-то . Другое дело "межгорский кабанчик" , или "енакиевское опудало" , или "янукОвощь" .

Правда иногда по вдохновению я согласен признать его "люмперезидентом" ...

Т.е. опять же нужно будет как минимум сознаться ответчику шо он таки да "кабанчик" , таки да - "опудало" , и таки да "овощь" !

Пусть дерзают ... привлечь мя , я часто предлагал , похотиться на кабанчика , использовать опудало по назначению или нашинковать овощей - очень хоцу посмотреть !
показать весь комментарий
08.02.2012 23:20 Ответить
Махно
За предательство Украинского народа всех продажных тварей в расход!!!
показать весь комментарий
08.02.2012 20:05 Ответить