10244 посетителя онлайн
1 605 30

Налоговую милицию ликвидировать нецелесообразно, - глава ГНАУ Клименко

Главный налоговик считает нецелесообразным ликвидировать налоговую милицию, поскольку в Украине еще не сформировалась «высокая налоговая культура».

Глава Государственной налоговой службы (ГНСУ) Украины Александр Клименко не видит возможностей сегодня отказаться от существования налоговой милиции.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ: АЛЕКСАНДР КЛИМЕНКО: «МОЕ СЛОВО… В ГРАНИТЕ ОТЛИВАЕТСЯ»

«Я считаю, что налоговая милиция необходима. На мой взгляд, это такое же подразделение, как и другие подразделения налоговой службы. Пока у нас нет в стране высокой налоговой культуры, которая позволила бы сказать, что мы отказываемся от любого органа - аудита, налоговой милиции. Они сегодня необходимы», - заявил он в интервью ZN.UA.


Для примера Клименко приводит статистику по делам, которые открыли в налоговой милиции, и которые закончены и по ним возмещены убытки: 1350 дел в 2010 году и 1409 - в 2011-м.

По его словам, в 2007 году государству было возмещено 134 млн грн убытков, в 2008 году - 122 млн, в 2009-м - 167 млн, 2010-м - 233 млн и в 2011 году - 488 млн грн (поступают на казначейский счет). При этом за январь-2012 года уже поступило 112 млн грн возмещенных бюджету убытков, сообщил глава налоговой службы.

Напомним, что вопрос о том, что налоговую милицию необходимо ликвидировать, поднимался уже много раз как политическими деятелями, так и представителями бизнеса. Также и в Администрации президента ранее заявляли, что такого органа, как налоговая милиция, скоро вообще не будет, а оперативно-розыскную деятельность в налоговой сфере будут осуществлять исключительно МВД и СБУ. В свою очередь в налоговой милиции обещают свести к минимуму общение с добросовестными налогоплательщиками, но «пугают» концентрацией своих подразделений в местах с высоким уровнем тенизации экономики.

Комментировать
Сортировать:
бмв
А шо он еще может сказать?,Шо он дескать не нужен? Просто надо упростить систему, до уровня.когда человек не заплативший налоги банально не сможет вести ни каких банковских и платежных дел, но система должна быть справедливой, но увы это невозможно пока вот у нас такая культурная власть и можно разводить и разводить на бабки
показать весь комментарий
13.02.2012 12:55 Ответить
зоз
берётся предприятие ищется нарушение,мелочь какая то.Потом-
внеплановая налоговая проверка.Потом в дело вступают люди из налоговой милиции
- крутят по полной и якобы возбуждается уголовное дело.ПРОКУРОР в доле а Если не
допускать возбуждения дела, .далее схемы две 2 : 1). на первом этапе уже
возбуждённого дела предлагается прекратить уголовное дело( с реальными сроками
и конфискацией и развалом бизнеса ) за сумму уже от 5000 уё(в зависимости от
суммы начисленных обязательств и БИЗНЕСА!! Могут и 5лимонов загадать . Допустим
несогласен клиент.Крутят далее на последнем этапе от(100.000УЁ)когда уже всё
ясно -якобы тюрьма клиенту.Опять предлагают завалить дело-т.е по
реабелитирующим обстоятельствам.Допустим клиент несогласен.Далее в
суд.Приступает к работе адвокат связанный и с прокурорами и с налоговиками и с
судами.И не один без взятки не уходит с цепких рук правосудия. Скопируй в поисковик гугль фразу ((Как подать Декларацию и не платить налогов!)
показать весь комментарий
13.02.2012 13:14 Ответить
па
А годувати таку свору опричників ?
показать весь комментарий
13.02.2012 14:05 Ответить
дпа
взяточниками оказались 4 человека:
Шелепа Анатолий Анатолиевич, судья, председатель Богунского районного суда
города Житомира;
Ивасенко Сергей Николаевич, полковник, заместитель председателя ГНА
Житомирской области;
Козловец Юрий Яковлевич, заместитель начальника отдела внутренней
безопасности при Государственной налоговой администрации и его подчиненный
Анатолий Шамрай.

http://zhzh.info/news/2012-02-16-12148
показать весь комментарий
17.02.2012 12:16 Ответить
Валерий
Типичное налоговое дельце

http://ua2424.com/strasb/
показать весь комментарий
13.02.2012 12:57 Ответить
да уж
аж 1409 уголовных дел всей налоговой милицией Украины за год. Посмотрите сколько дел заводятся БЭПом и разделить на количество личного состава. КПД в НМ - ниже плинтуса, работяги на карман. Давно их сократить и отдать в БЭП эти полномочия, меньше просящих будут ходить с проверками.
показать весь комментарий
13.02.2012 12:58 Ответить
Домовой ПР
Клименко,единственное зачем тебе налоговая милиция,так это для твоей личной охраны,а ещё можно разговаривать с растопыренными пальцами с другими силовиками,а уж как тебе,шлепперу брибандиченному,ментами коммандывать нравится,тут уже никаким комментом не описать
показать весь комментарий
13.02.2012 12:58 Ответить
OLEG
Не у главного,надо спрашивать,а у народа....или думаете,он скажет;" Я дармоед и взяточник,вам нафиг не нужен".
показать весь комментарий
13.02.2012 13:05 Ответить
Георгій
Всі показники, наведені Кліменком, як правило, залишаються на папері. Просто угробили чийсь бізнес, який не мав "криші".
показать весь комментарий
13.02.2012 13:06 Ответить
Васек
Налоговая культура прежде всего зависит от самого А. Клименко. А налоговая милиция у А. Клименко - эт его рабы и инструмент для зарабатывания. Налоговая милиция себя деморализовала как правохранительный орган и подлежит ликвидации и передача полномочий ГСБЭП МВД Украины как было и ранее.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:10 Ответить
ввв
Налоги должны быть прозрачные,простые для любого бизнеса и посильно-справедливые.И тогда любой человек добросовесно их оплатит,гиморой никому не нужен.А налоговую милицию розгонять необходимо и побыстрей.Это сборище лентяев.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:10 Ответить
павел
Во лентяев и дармоедов
показать весь комментарий
13.02.2012 13:23 Ответить
Николай
Если, например, у Президента возникнет мысль об оптимизации силовых структур, то Клименко должен быть последний, кого следовало бы спросить, нужна ли налоговая милиция. И не потому, что он молод, мало чего знает вообще и кроме преданности делу круговой поруки за ним ничего нет, а потому, что он -заинтересованное лицо. Любой руководитель будет сопротивляться сокращению числа подчинённых и неугодным ему лично структурным изменениям.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:11 Ответить
Ветеран
Нагрузка по уголовным делам в НМ и особенно по направленным в суды не может быть высокой. В регионах официально и с ведома центрального аппарата ГНСУ работают конвертационные центры по легализации денежных потоков.А ловят тех кто еще не под "крышей". Более того налоговая милиция с оперативными и другими фискальными возможностями серьезное прикрытие для беззакония. А главное- источник обогащения... . И,что важно, что это ОПГ благословили высокие инстанции.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:15 Ответить
Гость
Нужно задуматься. Придет время отвечать за это.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:23 Ответить
ОГБЭП
При образовании НМ в 1994 году это была налоговая милиция которая работала, а сейчас это система выбивания денег предпринимателя.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:16 Ответить
Василий
Налоговая милиция - силовой орган, а налоги государство должно администрировать по возможности без применения дурной силы. При Советах не было налоговой милиции. Да и в начале 90-х её ещё не было. А потом началось. Государственный аппарат, паразитирующий на экономике, а значит на народе, надо постоянно реформировать и держать в тонусе. Ничего ведь не производит, а кушает с аппетитом.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:17 Ответить
Ветеран
Чем больше бюрократическая прослойка между властью и народом, тем спокойнее себя чувствует "руководящая Элита". Поэтому такая сложная отчетность, + бюрократизация всей страны.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:18 Ответить
1
ОБЭП в МВД,"экономический отдел" в СБУ,налоговая милиция в ГНА- конечно, маловато для украинского бизнеса."Ликвидировать нецелесообразно"....Если к этому вопросу подойти серьезно,то подобные подразделения можно создать и на базе МЧС,Таможни,Погранслужбы и т.д.(возможны варианты)- лишь-бы бизнес вздохнул свободно, развивался,люди нормально работали,перестали платить з/п в конвертах и т.д
показать весь комментарий
13.02.2012 13:18 Ответить
Соломон
Прийнять рішення, - за надумані "порушення" відшкодовувать податківцями на 30-50% у разі несправедливого донарахування і все стане на свої місця...... А так це політична поліція.... На под. міліц. витрати значно перевищують їх ефективність.... Чогось ці заочники думають, що інженери тільки й думають щоб не платить? - недорозвинені, чи тупенькі??
показать весь комментарий
13.02.2012 13:19 Ответить
Прокл
Хватит кормить тунеядцев. Для всех силовых структур должна быть одна группа захвата - например карабинеры. А то СБУ - Альфа, Охрана - Титан, УБОЗ - Сокол, УБЕЗ - Беркут. та еще всяких полно подобных. Хватит плодить бездельников. Структура должна быть одна, форма одна и подчинение одно. А то наворуют, закроются в кабинетах, награбленное пересчитывать, посты вооруженные, сигнализации от своего народа защита. Разве ему надо народ защищать. Надо свое бабло защищать. Зачем нам такие силовые структуры. За народные деньги, Бандиты в погонах.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:21 Ответить
Павел
Поц!!! в Украине не сформировалась высокая культура налоговиков, сдавал декларацию с прочерками а мне навязывают авансовый платёж который по расчётам никак не лезет в Декларацию, и так массово. Держат людей за лохов, тасуют своих придурков начальников отделов туда сюда по областям которые жопу рвут лишь бы вырваться на лучшую должность. НАРОД не ведитесь пишите жалобы на действия должностных лиц, хватит быть ЛОХАМИ
показать весь комментарий
13.02.2012 13:21 Ответить
Паше
Паша! Ті мудак...Сдал декларацию с прочерками...А На что ті живешь? В долг или побираешься...?! Вот та культура о которой и говорит Клименко!
показать весь комментарий
13.02.2012 14:08 Ответить
Павел
Сам ты мудак и бздливый чорт, я официально получаю з/п и плачу налоги.
показать весь комментарий
15.02.2012 11:52 Ответить
Сантос
Большая часть коментов написана лицами, уклоняющимися от налога. Сократить налоговую для них одно удовольствие. Им выгодно, что бы служба была слабенькая, никаких полномочий не имела. Олег, ты проведи референдум - нцдны ли налоги, так народ легко проголосует против налогов. Правда проголосовавшая дурная бабушка потом удивится, когда пенсию ей снизят или вообще ничего не получит. Налоговиков нужно заставлять, что бы больше работали, а не сокращать их на радость таким мудозвонам как майданутый Данилюк.
показать весь комментарий
13.02.2012 13:33 Ответить
гость
ты мент , а не сантос
показать весь комментарий
13.02.2012 14:09 Ответить
ДКР
Когда время платить налоги, патриоты о патриотизме забывают.
показать весь комментарий
13.02.2012 14:16 Ответить
знающий
самый коррумпированный орган в Украине-это налоговая полиция, это все прекрасно знают, эту структуру давно пора убрать на............
показать весь комментарий
13.02.2012 14:28 Ответить
1
САнтос,ты курсант 1-го курса института ГНАУ? Если нет,и ты старше по возрасту-тогда все очень плохо.Ты поразкинь мозгами(вряд-ли они у тебя есть),тогда примитивно- насколько больше сняли налогов различных видов в 2011году по сравнению с предыдущим?Поинтересуйся.И что,Добавилась пенсия у проголосовавшей бабушки,Произшел какой-то социальный всплеск???кому-то из простых людей жить стало хотя-бы немного легче?Ответ здесь один-сократить до минимума "трутней-контролеров",и дать людям нормально работать и честно платить реальные налоги.
показать весь комментарий
13.02.2012 14:32 Ответить
корупция
Стали известны имена налоговиков и судьи, задержанных в Житомире за взятки.взяточниками оказались 4 человека:Шелепа Анатолий Анатолиевич, судья, председатель Богунского районного судагорода Житомира;Ивасенко Сергей Николаевич, полковник, заместитель председателя ГНАЖитомирской области;Козловец Юрий Яковлевич, заместитель начальника отдела внутреннейбезопасности при Государственной налоговой администрации и его подчиненныйАнатолий Шамрай. http://zhzh.info/news/2012-02-16-12148
показать весь комментарий
17.02.2012 12:01 Ответить