10166 посетителей онлайн

Посол РФ о сыре: "Украина должна учитывать стандарты Таможенного союза"

Украина должна учитывать стандарты Таможенного союза при поставке сыра в РФ.

Об этом в интервью журналистам заявил посол РФ в Украине Михаил Зурабов, передает передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

"Вопрос поставки сырной продукции - чувствительный в наших переговорах... В рамках Таможенного союза мы работаем над тем, чтобы не было ограничений в процессе поставок продукции. Мы как раз и занимаемся тем, чтобы полностью ликвидировать технические барьеры в торговле... Это будут общие правила, регламенты и классификация. На пространстве СНГ действует отличная от стандартов ЕС классификация. Поэтому надо ожидать, что в процессе стандартизации в соответствии с требованиями ЗСТ ЕС, а это делает Украина, шероховатости могут существовать", - заявил Зурабов.

Смотрите также: Украинские националисты подарили послу России кусочек сыра: Почему без хлеба? Забери его! Да, за#бал! ВИДЕО

По мнению посла, Украина должна также учитывать стандарты Таможенного союза. Он сказал: "Если Украина будет поставлять продукцию на рынки ЕС, то она тоже должна будет придерживаться квалификационных требований ЕС. И это нормально. Если вы поставляете продукцию в третьи страны, вы должны придерживаться стандартов этой страны".

Напомним, 15 февраля Роспотребнадзор заявил, что на территорию РФ не допущено к ввозу 128,5 т украинского сыра.

Зурабов также сообщил, что спикер Госдумы РФ Сергей Нарышкин в рамках визита в Киев 19-20 февраля обсудит с руководством Украины вопрос об ограничении экспорта сыра.

Комментировать
Сортировать:
ДА
пошел этот Зурабов сосвоим голимым таежным союзом мы в нем не состоим и не собираемся не нравится продадим другим
показать весь комментарий
17.02.2012 17:14 Ответить
-
а чего ты за всех расписываешься, тебя кто спросит?
показать весь комментарий
17.02.2012 18:01 Ответить
ДА
нет,это я тупанул-дурак потому что.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:03 Ответить
Посол РФ о сыре: "Украина должна учитывать стандарты Таможенного союза" - Цензор.НЕТ 2627Посол РФ о сыре: "Украина должна учитывать стандарты Таможенного союза" - Цензор.НЕТ 1045
показать весь комментарий
17.02.2012 18:15 Ответить
кино
Украина должна учитывать стандарты Евросоюза при поставке гавнотоваров из роисси например консервных банок под именем "жигули"
показать весь комментарий
17.02.2012 17:15 Ответить
кину
вводите запрет на "жигули". Кто мешает? Облагайте пошлинами, эта практика во всём мире.Они защищают свой рынок и правильно делают. Наши долб...бы лучше бы у них поучились. А сыры нужно делать с молока а не с африканского гавна и тогда проблем не будет.
показать весь комментарий
17.02.2012 17:37 Ответить
ПУСТЬ
подавится министр неудачник без портфеля
показать весь комментарий
17.02.2012 17:15 Ответить
плавленный сырок к стекломою
это типа в россии стандарты качества акуеть какие бугага))))))))))
показать весь комментарий
17.02.2012 17:16 Ответить
В
РОССИИ СЫР дерьмо редкостное и подделок полно вот и решили оторваться на УКРАИНСКОМ сыре , пусть со своими поддельщиками сначала разберутся
показать весь комментарий
17.02.2012 17:20 Ответить
Украина не в ТС ? Пусть вообще идёт лесом. А то только визги что ей ТС не нужен. Не нужен - продавайте свое говно в европы, там ждут.
показать весь комментарий
17.02.2012 17:18 Ответить
Да
сидщите вы в своем дерьме типа таехного союза нас к себе не тян ите не нужно это нам сто лет
показать весь комментарий
17.02.2012 17:21 Ответить
Не нужно - я и сказал: идите у эуропы со своими сырами и конфетами
показать весь комментарий
17.02.2012 17:24 Ответить
не воняй одеколоном
проветри мозги...
показать весь комментарий
17.02.2012 17:23 Ответить
Вопрос
Как может работать ТС, если договоренности в рамках ВТО у России с Германией одни, а с Беларусью и Казахстаном- другие? Думаю, будут пошлины, по которым Россия договорилась в рамках ВТО, а не в рамках ТС. Международные отношения, особенно, с Европой, Россия на ТС не променяет. На этом ТС и закончится, или начнутся новые многолетние переговоры о его новом формате и новых пошлинах и их распределении. А там и Казахстан вступит в ВТО,- и опять по новой. Получается, интеграция- это "поговорить".
показать весь комментарий
17.02.2012 18:50 Ответить
Украина должна учитывать стандарты Таможенного союза Европейского союза!
показать весь комментарий
17.02.2012 17:19 Ответить
гуманитарная помощь
послал в Малое Лохово (Тверская обл., Осташковский р-н) 125 кг укр. сыра.. нарасхват.. люди не нарадуются.. просят еще...
показать весь комментарий
17.02.2012 17:20 Ответить
Да
все потому что в РОСМСИИ продлукты уже давно не настоящие дерьмо редкостное
показать весь комментарий
17.02.2012 17:21 Ответить
Воно как
Мы как раз и занимаемся тем, чтобы полностью ликвидировать технические барьеры в торговле... Это будут общие правила, регламенты и классификация. На пространстве СНГ действует отличная от стандартов ЕС классификация. Поэтому надо ожидать, что в процессе стандартизации в соответствии с требованиями ЗСТ ЕС, а это делает Украина, шероховатости могут существовать", - заявил Зурабов.

Оказывается, просто не утверждены бумажки с параметрами, то есть стандарты, а значит и стандарт определить нельзя.
показать весь комментарий
17.02.2012 17:22 Ответить
Анна
Пилять весь мир торгует друг с другом оборот товаров постоянно растет и только россияне вечно недовольные со всеми в контрах что за народ такой.
показать весь комментарий
17.02.2012 17:26 Ответить
скептик
Мне беларуские молочные продукты нравятся.
Украинские так себе, есть неплохие, а есть и полный отстой.
Российские хуже и белорусских и украинских.
показать весь комментарий
17.02.2012 17:30 Ответить
Харьков
У нас белорусские не продаются- только польские, иногда российские, еще немецкие, французкие. Польского и украинского сыра на прилавках уже поровну.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:40 Ответить
таЙОжный союз ФТОПКУ
показать весь комментарий
17.02.2012 17:34 Ответить
60% украинским сыромесам (именно сыромесам, а не сыроделам) грозит безработица.

Этих "продуциантов" нельзя называть сыроделами - в украинском ГОСТе-2008 на сыры воообще нет понятия ВОЗРАСТ СЫРА.
Укро"сыры", которым нужно созревать 1.5-2 месяца, этого не знают, поэтому уже через неделю-другую уже на прилавке.

Пальма форэвэ!
показать весь комментарий
17.02.2012 17:36 Ответить
429
Ну не 60%. Сыры крупного предприятия Шостка не запретили. И Комо не запретили Кстати, они действительно хорошие, особенно Шостку беру - она на уровне, а то и лучше белорусских и точно лучше большинства российских сыров.
показать весь комментарий
17.02.2012 17:41 Ответить
Я говорю про общие объемы производства и доли экспорта именно в Россию.
А вРоссию шло именно 60% украинского производства.
Шостка и Кома - судя по отзывам, действительно неплохие.
Импорт таких Россия не запретит...
показать весь комментарий
17.02.2012 17:51 Ответить
alex
Ошибаетесь в россию идёт 85% всего экспорта сыра произведённого на Украине
показать весь комментарий
18.02.2012 03:22 Ответить
для 429
А знаешь чьи сыры не запретили ? Русских предприятий! А те которые ещё украинские ,они их и запрещают.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:00 Ответить
Разве
Шостку вроде европейцы какие-то покупали
показать весь комментарий
17.02.2012 18:45 Ответить
России
Не выдержанные среди запрещенных- это точно, за пальмовое масло- надо все же подождать эксперизу. Сомневаюсь, что нарвавшиь на заперт один раз, они пошли на нарушение технологии второй раз.

Нынче при ВТО у нас на прилавках появилось много польского сыра, причем дешевле того же Шосткинского. Но мне не нравятся- мягкие и почти безкусные. Но это у кого какой вкус. Мне нравятся сыры твердые острые. Это как раз Шостка.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:28 Ответить
Кузя
Посол прав: коров у нас нет, плюс зимой они не доятся, а сыров завались. Откуда дровишки? Пальмы доим?
показать весь комментарий
17.02.2012 17:45 Ответить
429
Он имел бы полное право это говорить, если бы российские сыры были на уровне швейцарских или французских. А так... свое г...но разрешаем, а чужое запрещаем.
показать весь комментарий
17.02.2012 17:47 Ответить
Он имел бы полное право это говорить, если бы российские сыры были на уровне швейцарских

или французских.


Он в любом случае имеет право говорить как говорит. Да, чужое говно запрещают. Вполне логично. Зачем нужно чужое говно, если своего завались ?
показать весь комментарий
17.02.2012 17:54 Ответить
кузе
для особо тупых! Коровы есть в частных хазяйствах ,и именно зимой они начинают доится ,так как производят потомство. Так что если в голове опилки ,то и масло пальмовое не поможет.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:03 Ответить
Если в голове опилки, то - когда МаССОВЫЙ отёл у коров?
Зимой, говоришь?
показать весь комментарий
17.02.2012 18:09 Ответить
России
Судя по появлению на базарах молозива- как раз сейчас отел начинается.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:35 Ответить
Правильно - МОЛОЗИВО
А массовый отёл -февраль-март.
Вот тогда и начинается массовые удои.

А сыру созревать - еще полтора-два месяца.

Итого - настоящий сыр возможен только в апреле-середине мая. И то - никто не мешает делать пальмовый сыр и весной...
показать весь комментарий
17.02.2012 18:52 Ответить
России
И тем не менее в том же ЕС сыр круглый год
показать весь комментарий
17.02.2012 18:59 Ответить
Климат сравним...
В Швейцарии в некоторых кантонах коровы пасутся круглый год.
То же касается юга Германдии, бОльшей части Франции, юга Ирландии, северной и средней части Испании и Италии...
показать весь комментарий
17.02.2012 19:02 Ответить
Да, совершенно упустил важный момент - оборудованные коровники + заготовленные корма...
показать весь комментарий
17.02.2012 19:03 Ответить
России
А у нас что не так? Климат похож, корма заготовлены, оборудование есть. На базарах частники тоже молоко и молокопродукты продают, и много.
показать весь комментарий
17.02.2012 19:08 Ответить
На Украине есть районы, где каждая зима в течении 30 лет не ниже плюс 5?
Про коровники от времен СССР - оставьте эту грустную песню как воспоминанье.
Был на Украине в Днепропетровской области (родина отца-матери) - на территории прежних коровников можно фильмы ужасов снимать.
показать весь комментарий
17.02.2012 19:51 Ответить
Кузя
Особо тупые сами у частников молоко приобретают.))))))))) Из трех коров две тельные, будут ближе к весне телята. Да и молоко сперва молозивом именуется, не во всякий продукт воткнешь, сворачивается.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:25 Ответить
Кузе
Коров почти нет на частных подворьях, невыгодно держать. В агрофирмах же, как правило, и свои фермы. Зато на частных подворьях корову заменила коза, но в магазине козьи сыры- большая редкость и в два-три раза дороже коровьих. Во, где поле непаханное.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:32 Ответить
Кузя
Ностальгия накатила. Трое моих детей на козьем молоке выросли. Не болели ничем, щеки румяные...
показать весь комментарий
17.02.2012 18:36 Ответить
Харьков
Едишь через Харьковскую область- бродят стада коз. Интересно, почему нет ферм с козами и нет обработки козьего молока? В нашем супермаркете- единичный продукт, и очень дорогой.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:57 Ответить
Харьков
Едешь через Харьковскую область,- бродят стада коз. Интересно, почему нет ферм с козами и нет обработки козьего молока? В нашем супермаркете- единичный продукт, и очень дорогой
показать весь комментарий
17.02.2012 19:01 Ответить
Задумайся, почему во времена даже СССР с тогда относительно мощной системой потребкооперации в МАГАЗИНАХ никогда не было ни козьего молока, ни спаржи

Дело в совковой неразворотливости.
Дело в том, что его производство (или применительно к спарже - культивирование и сбор), переработка и доставка к конечному потребителю - это вопрос крайне серьезной логистики (гуггли) и немалых денег.

Но самое главное - этим НЕЛЬЗЯ заниматься (как коровами-свиньями). Козы должны пастись, используя не пригодные для с/х производства земли. И ими может заниматься только частник, уже потом сдавая молоко на центр.переработку.. И крестьяне - испокон века консерваторы, и убедить их ВСЕХ выращивать коз в радиусе 10-20 км от своей фабрики-сыродельни - пока нереально...
показать весь комментарий
17.02.2012 19:26 Ответить
Дело НЕ в совковой неразворотливости.
показать весь комментарий
17.02.2012 20:24 Ответить
Лютий
Да тому що , родіна требує героїв , а кози рожають одних козлів. Не молока *** ні шерсті.
показать весь комментарий
17.02.2012 22:39 Ответить
В чем проблема
продавайте сыр Европе, оставьте Россию "голодать" - перемога, однако.

Не в "сыре", как таковом дело, а в ОТДЕЛЬНЫХ сортах сыра, ОТДЕЛЬНЫХ производителей.

Сыр с окраины НОРМАЛЬНОГО качества в рашу поступает - тотмознули, лишь, некондиционную продукцию, но истеричкам, которым лишь нужен любой повод погадить на рашку, устроили вакханалию "национального протеста" - забыли, что москали у них усе зъили, теперь беснуются, что москали предлагают им самим есть свое.
показать весь комментарий
17.02.2012 17:50 Ответить
Однако
Проблема в том, что нам отказались показать экспертизу и пришлось заказывать независимую, и в том, что в список запрета попали сыры, которые уже не выпускаются.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:38 Ответить
уксус
Вспомнилось почему-то давно уже забытое слово --- Эрзац . Эрзац и гитлер -- неразделимы .
показать весь комментарий
17.02.2012 17:54 Ответить
гп
Хорошо хоть шуму наделали с этим сыром. Теперь покупать не буду. Надо же додуматься это пальмовое масло в сыры добавлять. В гастроном ходить не безопасно.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:09 Ответить
Харьков
Нам продавщица-фермерша свое на заказ прям в офис доствляет. Домашнее, натуральное. Они держат то ли шесть- то ли восемь коров,- и развозят свою продукцию на заказ свежую по офисам.
показать весь комментарий
17.02.2012 19:05 Ответить
Посол РФ о сыре: "Украина должна учитывать стандарты Таможенного союза" - Цензор.НЕТ 7597
показать весь комментарий
17.02.2012 18:16 Ответить
1
Не хочуть москалі нашу Галю. Зовсім сором втратили! Ну разок чи два якийсь нігер слив у неї трохи своєї олії чи пальмової чи якоїсь там іншої, так щож тепер нам самим її того? Беріть хоч уже задарма - тільки не росказуйте нікому.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:34 Ответить
Олька
А что,этот Отрыжкин с рос. думы приедет сыр проверять, а его -то какое дело, кошмар! Дело выеденного яйца не стоит одна политика, хотя 100% контрабандного сыра там полно.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:36 Ответить
Кузя
Бойкот пальмам, увеличить поголовье коз, оказать поддержку с кормами, и эпидемия туберкулеза пойдет на спад. Двоих детей через год с учета в тубдиспансере сняли, как молоко стали пить. Дети здоровые расти будут.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:40 Ответить
С козами есть определенные проблемы, хотя этой темой вскользь интересуюсь уже больше года.
Если коротко - достаточно сложно создать крупнотоварное производство.
Среднетоварное - со сбытом замучаешься, а мелкотоварным никто заниматься не хочет.
У нас в Подмосковье - оно (настоящее козье домашнее) - год назад было 150-170 руб/л...
показать весь комментарий
17.02.2012 18:58 Ответить
Берсерк
Естественно должна, если нет, то в ЕС
показать весь комментарий
17.02.2012 18:41 Ответить
Берсерк
Хватит кормить Россию
показать весь комментарий
17.02.2012 18:42 Ответить
У каждого теперь появилось право выбора: у России право выбора,покупать сыр где она хочет,в Украины право выбора, продавать свой сыр туда где его купят.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:48 Ответить
+1 !
показать весь комментарий
17.02.2012 19:02 Ответить
М1
А зачем? Украинцы покричат - ганьба, разом нас багато, москалей на гиляку, ну что-нибудь еще про парашу, вперде и враз сыр пойдет эшелонами в Россию.

Давайте орите, и не только на Цензоре.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:48 Ответить
Ну раз " разом их багато",пусть и жрут эти "багато",багато украинского сыра.
показать весь комментарий
17.02.2012 18:51 Ответить
Так
они у себя в России могут любой сыр есть,а вот наших ,украинских производителей задавят.
показать весь комментарий
17.02.2012 19:02 Ответить
У них денег только на эти вёдра.
показать весь комментарий
17.02.2012 19:22 Ответить
раз сами не могут установить
стандарты их установит россия.....
показать весь комментарий
17.02.2012 19:54 Ответить
boss
Завалить Раисю сырками " ДРУЖБА " ! Дёшево - но много !
показать весь комментарий
17.02.2012 20:00 Ответить
Ты будешь смеяться - но патент (еще со времен СССР) на плавленые сырки "Дружба" - у московского завода "Карат".
Так что Украина нарвется еще и на нарушение патентного права...
показать весь комментарий
17.02.2012 22:01 Ответить
здец
весь сыр-бор разгорелся из-за того,что кацапы бодяжат сами сыр под нашими брендами.Вспомните запреты на молдавские и грузинские вина не остановили бодягу этих вин в самой Рашке.Кто был в кацапии,тот видел боржоми в пластиковых бутылках по вкусу напоминающий воду из под крана с пузырями!Вы попробуйте на вкус колбасы и масло кацапских производителей,такой бодяги у нас не сысщешь.
показать весь комментарий
17.02.2012 20:04 Ответить
boss
А мне здесь хорошо. Слава Богу кацапских сыров нет , не было и не будет !
показать весь комментарий
17.02.2012 20:30 Ответить
стандартный
марка "таможенный сыр" - это новый российский бренд.Главное отличие от других брендов в том, что лг не украинский. Логично!
показать весь комментарий
17.02.2012 20:36 Ответить
boss
- В Воронеж как-то Бог послал кусочек сыра...........
показать весь комментарий
17.02.2012 20:49 Ответить
В Воронеж как-то Бог послал кусочек УКРОсыра?
показать весь комментарий
17.02.2012 22:03 Ответить
Юрий
Какелы, ну чё вы путаетесь под ногами, как псина бродячая, со свим сыром?

Сказано ведь: "Не нравится твое какашко, отвали отсюда!"

Вот и отвалите.

Зато сами наедитесь от пуза.
показать весь комментарий
17.02.2012 23:33 Ответить
гп
Там выше писалось о крупнотоварном производстве козьего молока. Если можно скажите какое минимальное поголовье будет прибыльным, (учитывая и стоимость приплода) и достаточно ли для производства кормов 2 га земли.
показать весь комментарий
19.02.2012 20:58 Ответить