9184 посетителя онлайн
1 008 70

Признать выборы недействительными не удастся, - Лавринович

Сегодня нет оснований для того, чтобы парламентские выборы были перенесены.

Об этом в интервью одному из украинских телеканалов заявил министр юстиции Александр Лавринович, передает Цензор. НЕТ со ссылкой на УНН.

Читайте на Цензор. НЕТ - Евродепутат: Следующие выборы станут тестом на демократию в Украине

"Не существует оснований, которые могли бы эти выборы (выборы в Верховную Раду - Ред.) перенести. И признать недействительными их тоже не удастся, потому что закон не предусматривает такой возможности. Существует, конечно, вероятность, что вдруг какая-то комета пролетит и затронет землю, и часть Украины как раз попадет под ее влияние", - сказал министр.

Напомним, парламентские выборы в Украине состоятся в октябре текущего года.

Как писал Цензор. НЕТ ранее, одновременное баллотирование по спискам и "мажоритарке" обжаловано в Конституционном суде.

Топ комментарии
+3
Господин Лавринович, вы есть Министр Юстиции и выражаете удовлетворение с тем, что в Украине Закон " о выборах народных депутатов Украины" является не совершенным, а следовательно - юридически НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ? Какой же вы Министр - вы деревенский "умник".
показать весь комментарий
26.02.2012 21:26 Ответить
+2
дорогие регионалы, тогда убейте нас маленькими, но выборы вам не отдадим. Попробуйте забрать или украсть, юшкой умоетесь, голубчики.
показать весь комментарий
26.02.2012 21:33 Ответить
+2
Заставить народ взять в руки топоры и вилы и выбросить нечисть под названием Партия Рыговони из Украины.
показать весь комментарий
26.02.2012 21:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
123
Чем ближе к выборам тем больше намеков что их может и не быть
показать весь комментарий
26.02.2012 21:22 Ответить
Мегер
будут, вариантов нет.
показать весь комментарий
26.02.2012 21:51 Ответить
скорее
рыгов не будет
показать весь комментарий
26.02.2012 21:24 Ответить
Yoyo
Господин Лавринович, вы есть Министр Юстиции и выражаете удовлетворение с тем, что в Украине Закон " о выборах народных депутатов Украины" является не совершенным, а следовательно - юридически НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ? Какой же вы Министр - вы деревенский "умник".
показать весь комментарий
26.02.2012 21:26 Ответить
В мире нет ничего совешенного, но очень многое юридически состоятельно.
показать весь комментарий
26.02.2012 21:36 Ответить
всех
на кол
показать весь комментарий
26.02.2012 21:31 Ответить
Йети Тить
Блажен , кто верует ! Скорее , выборы признают лишь ПР и их ПРиспешники . Но признают их , или нет , жить лучше мы не станем . Вокруг одно говно , ой , простите - политикум !
показать весь комментарий
26.02.2012 21:32 Ответить
ПР вне закона
дорогие регионалы, тогда убейте нас маленькими, но выборы вам не отдадим. Попробуйте забрать или украсть, юшкой умоетесь, голубчики.
показать весь комментарий
26.02.2012 21:33 Ответить
Ша, без паники! Выборы будут.
показать весь комментарий
26.02.2012 21:38 Ответить
конечно будут
и рыговонячей твари в Украине не будет!
показать весь комментарий
26.02.2012 21:40 Ответить
А вот это не гарантирую. Будет всякой твари по паре.
показать весь комментарий
26.02.2012 21:42 Ответить
а ведь ты
жан один из ПРодажных баклажан...А почему жан а не иван или степан ??? У Пиде-Растов все против европы,но за росейскую *********,...а значит ник у тебя должен быть не французкий а росейский,не позорь своих кумиров....
показать весь комментарий
27.02.2012 00:01 Ответить
Йети Тить
А толку ?
показать весь комментарий
26.02.2012 21:40 Ответить
зато удастся
Заставить народ взять в руки топоры и вилы и выбросить нечисть под названием Партия Рыговони из Украины.
показать весь комментарий
26.02.2012 21:43 Ответить
Одну
нечисть выгоним , другая заползёт ...
показать весь комментарий
26.02.2012 21:54 Ответить
украинец
Это Лавринович намекает, мол "голосуй - не голосуй..." а все равно получишь ПР.
А тут еще и эта бестолковая оппозиция все никак поделить не может, кто из них оппозиционнее. Объединитесь, сообща выиграйте выборы, потом делить будете! С виду каждый вроде правильный, а все вместе на толпу придурков похожи. Чесслово... зла не хватает!
показать весь комментарий
26.02.2012 21:44 Ответить
Лавринович не намекает, а прямо говорит, что выборы будут и нельзя признать их результат недействительным после официального оглашения избиркомом. И только. А говорить о фальсификациях можно до признания результатов, но лишь в том случае, если результаты экзитпулов авторитетных фирм (а такие есть в Украине) и предварительные результаты избиркома будут очень различаться.
показать весь комментарий
26.02.2012 21:54 Ответить
украинец
Ага, "Жан", еще расскажи, что ПР не готовит фальсификаций! Послушай хотя бы записи Забзалюка. (Заодно и о моральном облике ваших "профессионалов" интересные вещи узнаешь). А еще лучше сам непредвзято на современную нашу власть посмотри...
показать весь комментарий
26.02.2012 22:02 Ответить
Да нахрен мне записи? Забзалюк такая же падла, но бютовская. Чего мне предполагать будут фальсификации или нет? Экзитпулы покажут, как это было в 2004-м. А вот админресурс будет использован, как он был использован Юлькой в 2010-м (100% ЗК за нее).
показать весь комментарий
26.02.2012 22:10 Ответить
украинец
Говори, да не заговаривайся, "Жан"! Какой админресурс был у "Юльки"? Может тогдашний президент ? Все ваши бандюки тогда купили, и избирательные комиссии, и самого Ющенко... Ну и шутник же ты!
показать весь комментарий
26.02.2012 22:33 Ответить
Ну так я же тебе сказал - 100% заключенных голосовали за Юльку. Это что, добровольное волеизъявление? И откуда у тебя такие сведения о покупке? - Бабка Параска сообщила?
показать весь комментарий
26.02.2012 22:36 Ответить
украинец
Не знаю, сколько в какой тюрьме за нее голосовало, в целом явно не 100%. Да и сколько их, заключенных, решающего значения их голоса все равно не имеют. А вот донецкие 102% за Януковича - исторический факт.
показать весь комментарий
26.02.2012 22:47 Ответить
100% ЗК за Юльку в 2010-м это общеизвестный факт. 102% за Яныка в 2004-м тоже известный факт, как и 112% за Ющенко в Ивано-Франковске.
показать весь комментарий
26.02.2012 23:17 Ответить
Ну тогда лови 2007 год
Если зайти на сайт ЦИК, то можно узнать, например, как в 2007 году
голосовали ЗЭКи. Например, в Днепропетровске, где хорошо знают ЮВТ, БЮТ смог
победить только на 3-х избирательных участках. По странному совпадению, все они
оказались зонами ...:

ВД №143 УВП-89

1304(взагалі) - 133(ПР) 10,19% - 603(БЮТ) 46,25%

ВД №144 Дніпропетровський слідчий ізолятор Управління Департаменту
України з виконання покарань

1244(взагалі) - 216(ПР) 17,36% - 476(БЮТ) 38,26%

ВД №145 Дніпропетровський слідчий ізолятор Управління Департаменту
України з виконання покарань

1137(взагалі) - 274(ПР) 24,10% - 336(БЮТ) 29,55%

Для справки: в целом по Днепропетровской области за ПР проголосовали 48,15%
избирателей, за БЮТ - 20,93%. А В Днепре, где стоят хоромы ЮВТ, этот
разрыв еще больше...
показать весь комментарий
27.02.2012 14:40 Ответить
желающих
взять вилы с каждым днем все больше
показать весь комментарий
26.02.2012 21:48 Ответить
Но вилку и ложку еще больше
показать весь комментарий
26.02.2012 22:02 Ответить
как думаешь
в какое рыгоанальное отверстие засунут эти вилку и ложку?
показать весь комментарий
26.02.2012 22:21 Ответить
явдоха
100% прав!!!
показать весь комментарий
26.02.2012 21:56 Ответить
Киевлянин
ПР скупила депутатов ВР и организовала зловонну тушковану більшисть. Скупила КС и неконституционным способом подменила конституцию. Сейчас ПР готовит скупку избирательных комиссий и иностранных наблюдателей. Готовится хамская, наглая фальсификация выборов. Без крови присосавшихся "квовосисек" оторвать вряд ли удастся.
показать весь комментарий
26.02.2012 22:02 Ответить
Если ПР и скупила, то очень немногих. Основная масса "тушек" ушла из каолиции из-за бизнеса. Из-за бизнеса вошли в каолицию, из-за бизнеса вышли. Ничего личного. Продаваться не надо. Вот и все. Иди в комиссию от БЮТ, например, и не продавайся.
показать весь комментарий
26.02.2012 22:16 Ответить
Витек с Тургеневской
О , мистер азият со своей средневековой ментальностью - ну-ну !

Читая тя , начинаешь понимать откуда в диком мире появилась манера судить не только самих насильников , но и их жертв !

Ты бы в Иране наверняка был бы самым ревностным аятуллой !
показать весь комментарий
26.02.2012 22:27 Ответить
И кто у нас жертва?
показать весь комментарий
26.02.2012 22:33 Ответить
Витек с Тургеневской
А что жертва предательства уже не жертва ?

Даже Тарас Бульба стал жертвой предательства . И предал его не сосед и не товарищь даже , а родной сын !

Где-нить в Иране на всякий пожарный бы и Тараса казнили - типа , чтобы не рожал детей предателей !

Ты , судя по твоей "логике" , считаешь эту практику верной !
показать весь комментарий
26.02.2012 22:43 Ответить
И кто у нас жертва? - Тарас Бульба? Так того хоть из-за любви предали. А что касается Юльки, то какое там предательство? Обыкновенная купля-продажа. Продала места бизнесменам. Те купили места из-за своего бизнеса, и ушли от нее из-за своего же бизнеса (бесплатно). Вот такая колбаса получается.
показать весь комментарий
26.02.2012 23:07 Ответить
Витек с Тургеневской
Ваши бы слова да Богу в уши ...

Бо очень бы хотел , чтобы они таки решились "скупить" иностранных наблюдателей .

Чтобы им хватило бандюганского куражу и и тупости решиться на подобное !
показать весь комментарий
26.02.2012 22:22 Ответить
Чечетов
В 2004 вся власть была у свидомых -обхезались, в2010 у донецких бандитов-облажались.В 2012 в парламенте будет 50 на 50 .Как таким коктейлем из дерьма руководить ?
показать весь комментарий
26.02.2012 22:15 Ответить
Я тоже думаю, что это будет абсолютно дерьмовая ВР, которая не примет ни одного закона. Это Яныка вполне устроит. Он даже ВР не будет разгонять. Будет ручной режим управления.
показать весь комментарий
26.02.2012 22:25 Ответить
Витек с Тургеневской
До выборов Овощу ещё нужно тупо дожить , бо с такими темпами как бы это лето у него не стало последним в его убогой жиганской жизни !

Да и чтобы получить 50% Рады овощебазе нужно получить как минимум 70% по мажоритарке . А это крайне сомнительно в условиях , когда от БЮТ, "Фронта" и "Свободы" будет один кандидат ! Центр и север проигранны бандой уже . Запад - там вообще ниодин рыг не пройдёт . Ни рыг, ни любой кто к ним хоть каким боком пришвартовался .

Да и в Харькове , в Запорожье и Днепре ситуёффина непростая .

Беда бандюков , что они всегда считали народ лохами , которых развести как два пальца об асфальт .

В Харькове почти два года назад Аваков если бы админ ресурс и фальсификации уже тогда бы выиграл .

Хотя тогда рейтинги ПР были в 2 раза выше , чем сейчас ! А Запорожье - так рыгы вообще просрали !

То самое Запорожье , где в 2010 году Овощ аж 64% якобы набрал !

Так что будут массовые фальсификации однозначно и вопрос не стоит в фифти-фифти . А стоит в конституционном меньшинстве
показать весь комментарий
26.02.2012 22:39 Ответить
Мальчик, я тебе один раз уже утер нос на киевских выборах. Утру и второй. Так вот, у ПР представительство в ВР будет около 25-30%, у КПУ 8-10%, УДАР 10-15%, БЮТ 15-20%. Хош спор?
показать весь комментарий
26.02.2012 22:46 Ответить
Да, кстати, а Янык спокойно досидит до 2015-го и будет переизбран на Кличко или Яценюка. Юлька будет сидеть до того времени или отправится к мужу в Прагу и в политику больше ни ногой.
показать весь комментарий
26.02.2012 22:50 Ответить
Жан
Все таки я тут самый тупой и самовлюбленный синий пиа***рас. Признаю. Но завтра, когда проснусь, напомните об этом, а то я опять с самого начала одну и ту же фуйню графоманить буду. На другое мама мозгов не выделила, беда.
показать весь комментарий
26.02.2012 22:59 Ответить
Чечетов
Жан с тобой боятся спорить, по причине твоей правоты.
показать весь комментарий
26.02.2012 23:09 Ответить
Что касается черного ника, так 100%.
показать весь комментарий
26.02.2012 23:18 Ответить
Жану. Ты был бы смешной, если бы не был дурной....
показать весь комментарий
26.02.2012 23:00 Ответить
Витек с Тургеневской
Ну да , щазз - "Удар" проходит , а "Фронт" и "Свобода" нет - это в каких полюциях , господин аятолла ?!

Не выдавая свои хотелки за реальность . Это только Киселев убого знающий Украину и украинцев может так теоритизировать в своих мечтаниях . Ты случайно не из его "команды" ?

Даже Савик куда реальнее смотрит на вещи , хотя и он тут не родился и не рос !

И Кличко на сбежавших временно от рыгов тушках не пройти . Он делает те же ошибки , что в своё время Юля . Только люди уже другие . И за тех , кто набирает предателей в своё список голосовать не станет .

Уж по крайней мере протестный электорат точно . А Кличко едвали может расчитывать на другой электорат .
показать весь комментарий
26.02.2012 23:06 Ответить
См. 22:46
показать весь комментарий
26.02.2012 23:07 Ответить
А
Уже был намек на "руку Запада" ,которая готовит переворот, от пршестерки ефремова. Енакиевские ,похоже,готовят чрезвычайное положение.
показать весь комментарий
26.02.2012 22:49 Ответить
Жан
Мальчик, я тебе один раз уже утер нос на киевских выборах. Утру и второй. Так вот, у ПР представительство в ВР будет около 25-30%, у КПУ 8-10%, УДАР 10-15%, БЮТ 15-20%. Хош

спор?
-----------------------
Жан, когда вы спали - вас покинул разум. Это было сразу после Вашего рождения. Посудите сами:
Если Вы правы и ваши политсилы наберут по максимуму, тогда окажется:
ПР - 30; КПУ - 10; УДАР - 15; БЮТ - 20
Вместе - 75%. Парень, зачем ты Букварь скурил?
показать весь комментарий
26.02.2012 23:04 Ответить
А шо, независимые не в счет? Хочешь показать, что считать умеешь? Ну, молодец, складывать тебя научили.
показать весь комментарий
26.02.2012 23:11 Ответить
Витек с Тургеневской
Никаких "независимых" на этот раз не будет . Популярность "тушек" в стране почти нулевая . Вера в обещалки - примерно та же . Кто ненавидит эту власть точно не будет голосовать за потенциальных тушек .

А кто её любит - тем более ! Расчёт на гречку и бабушек даже на последний местных выборах работал херово ! На выборах в Раду ... уж больно по пенсиям эта власть ударила нехило . И по коммуналке !
показать весь комментарий
26.02.2012 23:23 Ответить
Будет много новых по мажоритарке. Можешь не сомневаться.
показать весь комментарий
26.02.2012 23:30 Ответить
Витек с Тургеневской
И все из юго-востока , где донецкие уже у всех в печёнках сидят . Тогда ПР по мажоритарке вообще не возмёт и 5% .

Я разумеется говорю про реальные цифры , а не краплённые кидаловские !

Понимаешь , когда включаются хотелки , то выключается не то , что высшая математика , а тупая считалка до 100 !

Я про мозги не спрашивают - тут и так всё ясно и понятно !

Ну любой номальный даже нейтральный тебе скажет , что если Ермолаев и Копытько говорят , что 12-14%, то в реале это в районе 6-7% ! А 12-14% это максимум того, что можно будет сегодня сфальсифицировать !

Ну а 25-30% да ещё и без типанезависимых - у тебя явно ночные полюции !
показать весь комментарий
26.02.2012 23:38 Ответить
См. 22:46
показать весь комментарий
26.02.2012 23:49 Ответить
Чечетов
А спорить с ЖАНОМ слабо?
показать весь комментарий
26.02.2012 23:14 Ответить
Витек с Тургеневской
Этот Жан скорее всего кто-то из когорты Лесика Довгого или Ирэн Кильчицкой ...

Уж больно духом чинушечьей логики отдаёт от его постов . Так страстно ему не хочется , чтобы пришёл тот , кто огнём будет выжигать эту ******** коррупционную клоаку !

Только одного не понимает дурачёк , что посадкой политика по мнимым обвинениям ещё ниодин диктаторишка не решил проблемы с этим политиком . Даже настоящие диктаторы из породы военных и боевые генералы - и тем не удвалось почти никогда !

А эта банда даже на системную автократию не тянет . Так , свора уголовников дорвавшаяся до корыта и устроившая из страны один паханат !

Так вот , уже сейчас причин и резона для выхода на новый Майдан в разы больше , чем в 2004 году .

Тогда ещё в сентябре мало кто верил , что будет нечто в случае массовых фальсификаций . И 100 тысяч один раз на Майдане - не было гарантией , что можно изменить что-то .

Сейчас достаточно будет выйте даже 50 тысячам - уже на завтра будет 200 тысяч , а через день 1 миллион ! 60% по стране , готовых на открытый протест - это значит , что в Галичине это 97% , а в Киеве и области 85% !
показать весь комментарий
26.02.2012 23:18 Ответить
Витек, в Израиле хорошо лечат. Особенно хорошо очень впечатлительных людей, принимающих желаемое за реальность.
показать весь комментарий
26.02.2012 23:27 Ответить
наш
Жан...Вашими молитвами... Вообще то Кличко сегодня еще не дотягивает до президента. но что будет завтра? Этот парень умеет набираться опыта. Все таки спортивная закалка. Так что господа папараци набирайте на него компромат уже сегодня.
показать весь комментарий
26.02.2012 23:28 Ответить
За два года нужно будет себя показать.
показать весь комментарий
26.02.2012 23:38 Ответить
наш
Жан ... За два года это точно . Нужно только следовать старой мудрости.-Умный учится на чужих ошибках мудрый на чужих и своих, а глупый ни на чьих. Я желаю ему мудрости.
показать весь комментарий
26.02.2012 23:46 Ответить
юбьтимсчя
Выборы пройдут и опять 450 негодяев
показать весь комментарий
27.02.2012 01:00 Ответить
ДМ
А ты не голосуй за негодяев, голосуй за нормальных людей.
показать весь комментарий
27.02.2012 05:49 Ответить
ДМ
Мля, даже жалко Лавриновича, он же нормальны юрист, это ж как ему приходится переступать через себя, что бы на благо партии гопников и наперсточников на закон срать постоянно.
показать весь комментарий
27.02.2012 05:48 Ответить
Лавринович ЮРИСТ? Не более чем Янукович "поФФесор"...
Хочу вам напомнить, что каждый депутат, который умеет всего лишь читаь и писАть, в течение одной каденции приобретает ещё, две как минимум два образования и по каждому из них становится если не академиком (как старый КАЛетник), то минимум проФФесорм, как Зарубинский (профессор политологии, о чём он ставит в известность собеседников на каждом ток-шоу). Лавринович из того же списка...
Так шо не смешите мои тапочки
показать весь комментарий
27.02.2012 09:55 Ответить
ДМ
Ну ну, все-таки именно Лавринович действительно юрист и те, кто с ним когда-то работали хорошо о нем отзываются. Потому меня и удивляет, каким образом и через что ему пришлось переступить, что бы оказаться в жлобо-воровской шобле и выполнять заказы тупорылых гопников из рыгоАнальной ОПГ.
показать весь комментарий
27.02.2012 13:34 Ответить
Ещё для ДМ. Понимаете ли УМ и СОВЕСТЬ (порядочность) НЕ СВЯЗАННЫЕ ПОНЯТИЯ.
Я всегда считал и считаю Лавриновича умным человеком. Но сколь умным - на столько и непорядочным. Коньнктурщик и предатель. Такой ради собственного благополучия готов мать родную удавить а уж тем более предать и друзей и ту политическую силу (НРУ) которая вывела его в большую политику. Оказывается от НРУ до ОПГ всего один шаг длиной в "Один Лавринович"...
Скажите, если бы он был порядочным человеком, то как бы он должен был реагировать на то судилище, которое устроил режим над если не Тимошенко, то Луценко, Иващенко, Макаренко? Правильно просто тихо подать в отставку и мог бы даже не комментировать. Сделать так, как это делается во всём цивилизованном мире. Но видать, его таки крепко ПРидурки посадили на крюк...
показать весь комментарий
27.02.2012 13:56 Ответить
ДМ
Полностью согласен.
показать весь комментарий
27.02.2012 14:27 Ответить
Имеющий память
Лавринович был, в свое время, представителем Ющенко в Верховной Раде. И защищал интересы Ющенко там достаточно активно! В 2006 году он был избран депутатом Верховной Рады. Когда в конце марта 2007 года Тимошенко вернулась из поездки в США (которая, кстати ознаменовалась статьей "Как нам остановить Россию" в американской прессе), они с Ющенко начали шабаш по разгону Рады. Для того, что бы у Ющенко появилась возможностьобъявить Раду недееспособной, и разогнать ее, НУНСом и БЮТом было принято решение об игнорировании членами этих сообществ заседаний Верховной Рады. Т. е. блоковые структуры поставили себя выше НАРОДА, делегировавшего депутатам право ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, иными словами, по крайней мере формально назначивших их на ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ, с которой они были фактически отстранены НУНСо-БЮТовцами! (). Вообще-то сей факт является грубейшим нарушением законодательства! И эти шуты вместо заседаний Верховной рады пошли гулять.... А вот от зарплаты за прогулянные дни, никто из них не отказался...

Лавринович оказался одним из немногих, кто заявил о незаконности решений блоковых структур, и отказался им подчиниться. И продолжал ходить на заседания Верховной Рады. Тогда НУНСо-БЮТовцы, вопреки существующему законодательству и здравому смыслу, приняли решение, об исключении "отказников" из соответствующих блоков. И Головатый был исключен из НУНСа! А вместо него, в тот же день членом НУНСа стала баба Параска! После этого, у Лавриновича и остался один единственный путь - в ПР. Действительно, хорошие специалисты на дороге не валяются, и они вседа будут востребованы....
показать весь комментарий
27.02.2012 15:09 Ответить
ДМ, Лавринович ТЕХНАРЬ. А все технари обладают хорошо развитой логикой и способны организовать работу. Только и всего. А вот "Кони" с него не вышел и уже не выйдет.Дело в том, что читать лекции по юриспруденции не означает быть хорошим юристом
показать весь комментарий
27.02.2012 13:43 Ответить
О Лавриновиче.
"...математик-программист...

В 1978 году закончил Киевский государственный университет им. Т. Г. Шевченко (физический факультет) по специальности «оптические приборы и спектроскопия». В 1987 году закончил аспирантуру Киевского политехнического института по специальности «лазерная техника и технология», в 1988 году защитил диссертацию «Интенсификация обработки сверхтвердой керамики лазерным излучением».
В 1998 (!) году закончил с отличием Национальную юридическую академию Украины им. Ярослава Мудрого по специальности «правоведение», в 2001 году защитил кандидатскую диссертацию «Избирательное законодательство Украины и проблемы его усовершенствования» на специализированном Совете Института государства и права им. В. Корецкого Национальной академии наук Украины.
Не был бы Нардепом - жопу он бы закончил..... Но с головой у него всё в порядке...
показать весь комментарий
27.02.2012 13:48 Ответить