10552 посетителя онлайн

"Украинская власть будет вынуждена прислушаться к Европе", – Карасев

Для европейцев определяющим моментом все же будут парламентские выборы в Украине, считает директор Института глобальных стратегий.

«ЕС пытается простимулировать украинское руководство, чтобы оно провело более-менее справедливые и конкурентные выборы. Чтобы Украина в ходе избирательной кампании окончательно не ушла в авторитаризм. И по результатам избирательной кампании окончательно не произошло отступления от демократических стандартов и принципов политической конкуренции. Для этого и предполагается сначала парафирование. А потом возможно подписание соглашения по результатам самой избирательной кампании», - сказал Вадим Карасев, сообщает «Цензор.НЕТ» со ссылкой на «i».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Вместо европейской интеграции постсоветская деградация", - Карасев о двух годах власти Януковича

По его словам, для европейской стороны важно не столько кто станет победителем на предстоящих выборах, сколько их легитимность. «Украинская власть будет вынуждена прислушаться к Европе. Ведь если выборы будут признаны нелегитимными, ей очень трудно будет конвертировать их результаты в реальную власть. Кроме того, это дополнительный допинг для оппозиции и фактор дестабилизации политической системы и политической ситуации в целом, что не на руку нынешней власти», - добавил политолог.

Как сообщал «Цензор.НЕТ», участники Парламентского клуба друзей «Украина-ЕС» будут контролировать ход выборов.

Топ комментарии
+2
Дебил, ты хоть понял сам, что накалякал? Может, ты сынок Чечетова?
показать весь комментарий
29.02.2012 14:52 Ответить
+2
Дружище, Ваш комментарий достойный вопрос в другом. Когда начинают обсуждать мнение приподездной бабушки об БМВ 750 !!!!!
показать весь комментарий
29.02.2012 15:08 Ответить
+2
Михаилу - в общем я согласен с тобой. Но меня возмущает как эта власть, так и предыдущая. Все воруют. Но некоторых еще и на Нобелевскую премию выдвигают. Скоро и Лозинского выдвинут за вклад по охране лесов от вредителей, а Зварыча за активное поддержание народных традиций(колядки). Над нами издеваются, а мы здесь пытаемся выяснить кто из них великолепнейшие.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
СПАМ
Эта власть будет что-то делать, чтобы любым путем перенести выборы на более поздний срок и попытается перекупить /запугать/ избирателя. Сегодня она проигрывает. И крупно...
показать весь комментарий
29.02.2012 14:45 Ответить
Олег
я дико извиняюсь, но на будущее тебе скажу, что запугать избирателя можно только стоя возле него в кабинке для голосования и держа нож к его горлу!
показать весь комментарий
29.02.2012 14:50 Ответить
Жора
Согласен на 100%, а запугать мужика думающего о будущем своих детей невозможно в принципе.
Так что ,мужики, время показать этим тварям кто истинный хозяин в своём доме!
показать весь комментарий
29.02.2012 15:10 Ответить
Олегу
Коли янек у 2004 році балотувався на президента, то братки їздили по селам Луганщини зі зброєю в руках і казали місцевим українським мешканцям, що вони спалять їх села, як що ті проголосують проти дважди несудимого. Подумай і відповідь дай, що не обовязково ніж тримати біля горла.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:28 Ответить
Олег
Ой-ой-ой......уж эти европейцы....все еще верят, что от гопников что-либо можно ожидать
показать весь комментарий
29.02.2012 14:46 Ответить
Европеец - Олегу
Нет, уже не верят.
С гопниками договариваться невозможно - их можно только остановить! И это будет следующая фаза. Впрочем, не исключено, что к этому моменту гопники уже остановят сами себя, по "сценарию Чаушеску". Дай Бог, чтобы не по "югославскому варианту", - люди пострадать не должны, они уже и так настрадались!
показать весь комментарий
29.02.2012 14:57 Ответить
Оксана
Наивные, неужели они еще на что-то надеются. Ведь давно можно было понять, что власть не собирается отступать добровольно от своих намерений. А намерения все те же - отнять и поделить все, а все, кто мешают должны быть уничтожены. И попытаться узаконить свое пребывание у власти как можно на более долгий срок. И всякие увещевания, уговаривания мирным способом, - для них это пустой, немного неприятный звук. Они понимают только силу или материальный ущерб. Все остальное, типа "демократия" и т.д. всего лишь слова.
показать весь комментарий
29.02.2012 14:48 Ответить
Игорь
наивная власть, если думает, что за нее кто-то проголосует осенью 2012
показать весь комментарий
29.02.2012 14:54 Ответить
213
мальчик эта власть просто выиграет выборы а дерьмоопозыцыя проиграет
показать весь комментарий
29.02.2012 15:04 Ответить
312
девочка, эта власть уже проиграла выборы, и не из-за оппозиции, а потому что это не власть, это шакалиная свора которая будет грызть глотки друг другу как только им припекут шкуру, а припекут, припекут....
показать весь комментарий
29.02.2012 15:14 Ответить
Dimitr
Проголосуют! Бабушки-дедушки за кулек гречки, чернобыльцы - за 100гр. к пенсии... Ну и Донбасс за "притесненный, родной" русский язык!
показать весь комментарий
29.02.2012 15:16 Ответить
левша
,Бородавочник-алкаш... нах с єтим чмо, оранжевім ***ом... что-то піхтеть в унисон с майданутой сранью. засевшей на парашу...навсегда...
показать весь комментарий
29.02.2012 14:48 Ответить
Fransuz
Дебил, ты хоть понял сам, что накалякал? Может, ты сынок Чечетова?
показать весь комментарий
29.02.2012 14:52 Ответить
окунев
Карасев, и прочие икспэрды затрахали своими прогнозами, которые никогда не сбываются. Янук не прогнозируем, умом не понимаем и не вписывается ни в какие логические построения. Он хочет править пожизненно, и передать царство по наследству. И учитывая рабскую сущность хохлобыдла. У него может получиться.
показать весь комментарий
29.02.2012 14:50 Ответить
Игорь
действительно, даже в Интернете яныка защищают те, кто в слове из 7 букв могут сделать 9 ошибок
показать весь комментарий
29.02.2012 14:56 Ответить
Григорий
Власть проигрывает по всем фронтам и себя все дальше загоняет в глухой угол
показать весь комментарий
29.02.2012 14:51 Ответить
Ваня
А від таких біснуватих псів під час агонії можна очікувати чого завгодно. Поранена звірина дуже небезпечна. Так що братци-кролики, ми ще від цих ОРКІВ натерпимося, якщо не обєднаємося, щоб змітати любу херову владу, а не вислужуватися перед одними чи іншими. Чи білі, чи жовті нам по-бу аби жити не заважали.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:07 Ответить
Михаил
Я не понял Карася, при чём здесь рыги до легитимности выборов? Рыгоаналы если ещё и оппозицию станут дотягивать до стандартов, то что это за цирк - оппозиция? Чтобы выборы состоялись, ещё вчера должна быть хоть одна политсила, которая составила рабочий проект изменений - детальный анализ нынешней ситуации, степень актуализации проблематики простыми украинцами, согласованный с их мнением пакет законопроектов для решения проблем согласно приоритетов населения, план имплементации и обеспечения работоспособности этих законопроектов. А вместо этого все гопники под именем "оппозиция" горой выродили мышь - Юле-волю и будет вам счастье. Как в анекдоте:
- Мистер Фикс, у Вас есть план?
- Есть ли у меня план?!!! Есть ли у МЕНЯ план!!! Да у меня, Паспорту, челый чемодан этого плану, затягивайся!
показать весь комментарий
29.02.2012 14:52 Ответить
Люди
У любого нормального, более менее здраво рассуждающего человека есть план получше, чем у власти. Или, кидаясь импортными заумными словечками, можно составить такой план, при котором все всем было бы непонятно и очень удобно для воровства и прикарманивания материальных благ, да что там благ, - целой страны. Все гениальное - просто. Нужны лишь законы и соблюдение их, при котором работали бы определенные правила, выгодные как для отдельного человека, так и для государства в целом. Ну, и конечно, нужно дорасти до цивилизованных норм жизни и духовности.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:06 Ответить
Михаил
Согласен, у нормального есть свой рациональный взгляд на устройство жизни страны. И, опять повторяюсь, НОРМАЛЬНЫЙ человек не думает, что оппозиция - это клуб телепатов, все мысли нормальных людей постоянно сканируют, анализируют, САМО СОБОЙ учитывют и, на основе этого УЖЕ написали нужные людям законопроекты, системно увязанные и имеющие под собой необходимую финансовую, кадровую базы. И НОРМАЛЬНЫЙ человек понимает, хотя бы на примере своей собственной личной жизни и карьеры, что простые ответы на РЕАЛЬНЫЕ вопросы есть только у идиотов. А всё хорошее воплощается с огромным трудом, особенно если плохо проработано и подготовлено. И НОРМАЛЬНЫЙ человек никогда не поверит, что то, что ему нужно, будет делать другой человек просто потому, что он КАЖЕТСЯ белым и пушистым. Даже если есть железная договорённость, морально и материально простимулированная, реализуется она пинками под зад даже самым-самым этим другим людям. А политики, журналисты, эксперты и просто люди, причитающие, что у нас всё нормальное - это утопия, а вот где то на западе или при приходе во власть ТЕХ людей - это реальность - все лентяи, не профессионалы и просто безответственные люди.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:27 Ответить
А у них все время так. После бандита Кучмы остались бабки на счетах казначейства и после карнавала эти клоуны их растранжирили. Потом позвали бандита Януковича. Опять была наполнена казна и после скоропостижных выборов эта компашка дорвалась до корыта. И шо? Опять все просрали. Теперь бандиты всеми способами наполняют бюджет, а эта свора к нему уже свои задницы мостит.
Если победит оппозиция, то мы опять будем свидетелями веселого спектакля. Никаких требований всех этих митигувалщиков выполнено не будет. Будут скармливать им сказки о бандитской власти, разворовавшей все и вся, поэтому ни чернобыльцам, ни афганцам, ни кому там еще пока нет возможности выплачивать их законно требуемое. Некоторое время будут разговоры о "раскулачивании" всяких "ахметовых-фирташей", а когда не получится, опять выдумают очередную страшилку. Но для начала в первом акте будет "дележ места у корыта".
Ничего секретного.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:14 Ответить
Анарки
100%
показать весь комментарий
29.02.2012 15:25 Ответить
Витольду Андрій
Дурик ти! Почитай історію, народ живе завжди краще, коли влада розєднана і їй не до народу. При Ющенкові що дрочили афганців, чорнобильці, маленький бізнес, повишали ціни. Оце за таких дураків, як ти яким потрібна сильна рука, сильна влада і живете ви хреново і ще будете жити погано, але не довго, бо здохните не доживши до пенсії. Хто думає інакше, поясніть мою неправоту.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:37 Ответить
Михаил
Это ты про США? Не дурик ты, не дурик, а просто имбицил. За псевдоавганцев, псевдочернобыльцев и спекулянтов ты мне не пиши - паразиты всегда были, есть и будут, не они определяют ни состояние страны, ни благосостояние людей, копошатся сбоку народа - ладно. Кто ловит рыбку в мутной воде, когда страна рушиться, живут одним днём. Чем хорош запад - там наведён элементарный порядок, там нет 18 миллионов льготников на 35 миллионов населения, там жёстко платят налоги и требуют выполнения законов - потому и работает конкурентноспособная экономика, есть достаточный реальный сектор в экономике, производительность труда отнюдь не украинская. Лентяям и тупицам там ПЛОХО, те, кто привык слюнями разбрасываться и причитать, там не выживут.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:48 Ответить
Давай по порядку. Афганцев, чернобыльцев никто не умасливал. Они были тогда молчаливы и довольны тем, что имеют. А сейчас несколько ситуация поменялась и многим жаль терять так хорошо оформленные пенсии и льготы.
Маленький бизнес, это не бизнес. Это имитация бизнеса. Тупая перепродажа низкосортного барахла. При этом с максимально скрываемыми налогами. Когда их сгоняют с насиженного места, то они возмущаются и говорят, что здесь они привыкли и им здесь удобно. А насидели это место по своему желанию. Не спрашивая ни у кого.
Потерпи немного, скоро бардак вернется. Ведь победа на выборах будет за "оппозицией", Правда?
Только потом не исчезай с ресурса. Поговорим.
показать весь комментарий
29.02.2012 16:07 Ответить
Народ
Кто будет пополнять бюджет, если бизнес и загоне, закрывается, отбирается для своих, а свои платить не хотят, и причем им можно, а все деньги, собранные "вертикалью" идут на нужды "партии" и прочие нужды власти. Инвестиции не идут, так как только ненормальные могут вкладывать деньги в нашу страну сейчас, инвестиции из офшорных зон не в счет, так как они могли бы вообще туда не уходить, если бы законы были нормальные. Я вообще удивляюсь, как мы еще Евро-2012 спонсируем, но видно печатный станок работает, когда сильно надо, ну иначе, понимаю, нельзя.
И вся печаль даже не в том, что денег нет в бюджете, а в том, что простому люду - кирдык, хотя те, кто сейчас у власти, бывшие наши соседи и для некоторых - товарищи, а "золотой телец" настолько вскружил голову и жажда наживы оказалась настолько большой, что нормальные законы на благо государства даже и не думают принимать, законы только под себя, а мы - "тупое стадо", которое нужно доить и использовать. И это очень многие понимают, в том числе и молодежь. И если выборы ничего не изменят, то нас ждет либо революция либо эмиграция.
показать весь комментарий
29.02.2012 16:34 Ответить
Михаил
Вы о выборах, как о живом существе - меняют не выборы, а люди. Выборы лишь фиксируют результаты трудов. А трудов то и нет - вот это, как Вы пишите, "многие понимают". Уже 20 лет назад было МОЖНО, а теперь, с соцсетями, и подавно - создать группу в соцсетях, начать каждый день работать по формированию и отшлифовки требований к НАШИМ выдвиженцам, в виде законопроектов, кадровых решений, системы целей, критериев достижения целей, механизмов выдвижения и постоянного контроля выдвиженцев, которые бы стали депутатами, министрами - ОТ НАС, а не от олигархов. Нельзя не только перекладывать на ныне существующие партии эту работу, ВСЕХ политиков на пушечный выстрел к этой работе подпускать нельзя. Вот тогда выборы станут альтернативными, легитимными, а не постоянная карусель телепузиков из зомбоящика на должностях при власти.
показать весь комментарий
29.02.2012 16:45 Ответить
Народ
Сейчас и в соцсетях полно всякого "мусора". Не зная, кто за этим стоит, эта пустая трата времени, хотя вы правы в том, что людям нужно когда-то начинать объединяться, и неважно каким образом начать. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
показать весь комментарий
29.02.2012 16:51 Ответить
Михаил
Всё хорошее начиналось как абсолютная утопия и безнадёжное дело.
показать весь комментарий
29.02.2012 17:19 Ответить
нннннн
тирпилы терпять
показать весь комментарий
29.02.2012 14:54 Ответить
svd
АЗАРОВСКИЙ ДИАЛЕКТ?
показать весь комментарий
29.02.2012 14:57 Ответить
svd
Карас ёв - девочка по вызову после 50 лет ! Никто её не хочет , а у самой уже рыло в морщинах.
показать весь комментарий
29.02.2012 14:55 Ответить
еееее
есть покурить???
показать весь комментарий
29.02.2012 14:56 Ответить
ееее
Миша?
показать весь комментарий
29.02.2012 14:57 Ответить
Михаил
За опиумом для народа не ко мне - к бохине.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:27 Ответить
комунист
карасев-идиот!Этой банде по-й выборы,по-й европа,по-й народ!Этой власти нужно успеть как можно больше спи-дить,и рвануть отсюда за бугор.сейчас они готовят себе площадку на кубе.а вы себе тарахтите сколько хотите,они свое дело знают туго,к чему стремились всю жизнь.Теперь пусть жители донбаса наслаждаются своим выбором аж до смерти-а она , с такой властью,уже не за горами.
показать весь комментарий
29.02.2012 14:58 Ответить
комуністу
Карасьов прав в одному, західняк може показати частині цієї влади, що вона бидло. Приклад, Балога що сказав азарику, азарик соплі розпустив, а потім проковтнув, бо Янеку це сподобалося. Нагадаю, Балога партійний начальник Карасьова. Робіть правільні ставки.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:41 Ответить
кто такая Корасев?
показать весь комментарий
29.02.2012 14:59 Ответить
svd
Для людей с художественным вкусом- говорящее дерево из фильма " Властелин колец"
показать весь комментарий
29.02.2012 15:04 Ответить
Лява
Зря Европа надеется . Тупое стадо опять будет голосовать за овоща и за продаунов , будут голосовать на зло бендерам , нацикам , комунякам , америкосам , короче на зло всем . Ну такими они уродились .
показать весь комментарий
29.02.2012 15:00 Ответить
Мина
Це точно! Бидлу - бидляче!
показать весь комментарий
29.02.2012 15:01 Ответить
svd
НУ блин , все столбовые дворяне!!!
показать весь комментарий
29.02.2012 15:38 Ответить
Жора
Лява! ТЕБЕ РЕСПЕКТ! Хорошо сказал!
показать весь комментарий
29.02.2012 15:19 Ответить
Букву Р не выговариваешь?
показать весь комментарий
29.02.2012 15:35 Ответить
Ляве
Ющенка і Юльку бандеровцями називали, а при них щось ніхто не бастував, бо нікого не зажимала волосата рука інтернаціоналіста, шапкокрада. А що зараз має Лява, халяву хама.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:51 Ответить
Ізабелла
Наша українська влада - це скотний двір, який чує де гроші пахнуть, щоб їх запхати собі у кишені. Це вже так ясно, як Божий день. Ось тільки коли вони вгамуються? Коли вдавляться, чи захлебнуться від переїдання? Їх постійно мучить спрага наживи і знищення тих, хто може стати на перешкоді.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:00 Ответить
конста
Выборы будут фальсифицированы - это 100%. У гаранта нет другого выбора - иначе - ему конец. Тимошенко в тюрьме отравят, Луценко - убьют. А на мнение Европы пахан срать хотел.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:01 Ответить
svd
Для людей с художественным вкусом- говорящее дерево из фильма " Властелин колец"
показать весь комментарий
29.02.2012 15:02 Ответить
Річ у тім, що ПР самі себе загнали. Якщо вони хотять втриматись- треба фальсифікувати. Якщо будуть будуть фальсифікувати, то, в результаті виборів, їхні гроші, що знаходяться за кордоном, стануть для них недосяжними (надіюсь), тобто, Білорусь... Значить треба фальсифікувати витончено, а це у них, з їхніми курячими мізками, не получиться...
показать весь комментарий
29.02.2012 15:04 Ответить
svd
Дружище, Ваш комментарий достойный вопрос в другом. Когда начинают обсуждать мнение приподездной бабушки об БМВ 750 !!!!!
показать весь комментарий
29.02.2012 15:08 Ответить
просто цікаво почути думки (в більшості) адекватних людей з приводу думок наших політологів. Цікава професія політолог: виліз, ляпнув дурницю, ні за що не відповідаєш...)))
показать весь комментарий
29.02.2012 15:17 Ответить
svd
Ни коим образом не хотел Вас оскорбить! Выразил свое мнение о политологах живущих в Украине . Звание украинский политолог оскорбляет страну в которой мы живем.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:20 Ответить
солдат
Ты типа знаток БМВ ? Или просто не любишь бабушек у подъезда? Или ты хочешь сказать что все участники обсуждения это бабушки у подъезда, а выборы это типа БМВ 750???
показать весь комментарий
29.02.2012 15:23 Ответить
svd
Мне " типа скучно с дураками спорить !"
показать весь комментарий
29.02.2012 15:27 Ответить
салага, ты что в бабушках, что в БМВ разбираешься как свинья в апельсинах, так что читай молча или печатай по существу!
показать весь комментарий
29.02.2012 15:30 Ответить
Про свиней в апельсинах мы насмотрелись в свое время на "майдане". Большие были специалисты по улучшению(читай покращенню) жизни в стране.
показать весь комментарий
29.02.2012 16:12 Ответить
А
сябры тут с какого боку? Ты хоть РАЗ слышал об аресте счетов Батьки или его окружения? Ото ж лучше молчи, за умного сойдёшь. И ещё одно наблюдение, котрое доказывает, что Окраина может существовать только, как чей-то проект: "... в результаті виборів, їхні гроші, що знаходяться за кордоном, стануть для них недосяжними (надіюсь...". Всё-то вы надеетесь на кого-то. В 1918 п. Грушесский на немецких штыках создал "незалежну". А что с него взять, Австро-Венгрия даром бабкт "исотрику" не давала. В 2004 "демократическая" общественность дала бабла на майдан. Так и сейчас.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:45 Ответить
не дуже їм пофіг Європа: їхні активи там, діти там, та й самі туди збираються втекти, а не в Росію...
показать весь комментарий
29.02.2012 15:06 Ответить
Олексійовичу
Їх діти там богують поки гроші батьки крадуть в Україні, як тільки перестане бабло надходити ви їх можете зустріти на європейських мусорках. Брежнєв був всесильний, а внучка зараз бомжує. Сталін був всесильний, а дочка здохла в приюті за кордоном.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:46 Ответить
уверен, что не прислушается
показать весь комментарий
29.02.2012 15:08 Ответить
"Украинская власть будет вынуждена прислушаться к Европе", – Карасев - Цензор.НЕТ 7720
показать весь комментарий
29.02.2012 15:08 Ответить
Исправленному верить!

"Украинская власть будет вынуждена прислушаться к Европе", – Карасев - Цензор.НЕТ 6860
показать весь комментарий
29.02.2012 15:25 Ответить
ВВЦ
Михаилу - в общем я согласен с тобой. Но меня возмущает как эта власть, так и предыдущая. Все воруют. Но некоторых еще и на Нобелевскую премию выдвигают. Скоро и Лозинского выдвинут за вклад по охране лесов от вредителей, а Зварыча за активное поддержание народных традиций(колядки). Над нами издеваются, а мы здесь пытаемся выяснить кто из них великолепнейшие.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:09 Ответить
SVD
Возможно кто-то смотрел передачу "щирого украінця" тов. Шустера в которой немецкий политолог комментировал ситуацию - Европа и газ. Кто слушал возможно услышал, мы для них мелкая разменная монета.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:15 Ответить
Європа проти Росії не попре, це ясно, вони ж їхнім газом користуються. Хоч хтось публічно виступив проти?
показать весь комментарий
29.02.2012 15:18 Ответить
Михаил
Крім того, що Європа не попре, вони від законтрактованих Йулєю цін за транзіт Україною газу ніколи не відмовляться, як рашка - від Йуліних цін за газ.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:38 Ответить
Михаилу
Гондурас ти немитий. Як би влада хотіла владнати газовий конфлікт, то вона могла це вирішити тоді (у прошлому році), коли підписувала згоду на вхід Росії до ВТО. Гондурас, узнай на яких умовах Грузія дала згоду на вхід Росії до ВТО. У людей мізків на копійку, а спамів на тищщу.
показать весь комментарий
29.02.2012 15:55 Ответить
Михаил
Ты что, думаешь, я - влада, или думаешь, что влада рыгов для меня - свет в оконце? Успокойся, речь о мотивации ЕС, всего лишь. Твои фантазии - на твоей голове. Если начну описывать свои претензии к рыгам - даже формат цензора не выдержит. На мацкальской пишу ответ из-за твоих оскроблений - это такое у меня оскорбительное алаверды.
показать весь комментарий
29.02.2012 16:18 Ответить
ШУСТЕР
ВАДИК НУ ТЕБЯ УЖЕ ПРОСИЛИ, ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ!
показать весь комментарий
29.02.2012 15:17 Ответить
днепр
Народ, не дадим ни единого шанса на выборах ЭТОЙ власти ! Или мы действительно достойны только воровского рабства ?!
показать весь комментарий
29.02.2012 15:18 Ответить
"чтобы оно (правительство) провело более-менее справедливые и конкурентные выборы", это из разряда почти беременна что ли, Вадик поясни.....
показать весь комментарий
29.02.2012 15:28 Ответить
svd
А другой искусствовед - ТОР спит?
показать весь комментарий
29.02.2012 15:34 Ответить
Жук
Та Карасёв ещё тот брехун! какое парафирование, если украинскую делегаются в ПАРЕ хотят вообще выгнать!
показать весь комментарий
29.02.2012 16:52 Ответить
наш
Как сделать так что бы Украина была максимально послушна Евросоюзу? Как сделать так что бы Украина выполняла все забаганки ЕС? Ну например: повысить коммунальные платежи а там и снизить соц. выплаты. ...Правильно посадить на власть послушного президента и послушный парламент. Почему же Янукович такой не послушный? И заметьте он не нравиться как ЕС Так и Путину. Не потому ли что на него очевидно у обеих сторон, в отличии от Тимошенко, нет серьезного компромата? Ведь солидный компромат- те ниточки которыми управляют марионетками.
показать весь комментарий
01.03.2012 22:08 Ответить