7337 посетителей онлайн

Если судью Вовка признают виновным - приговор Луценко отменят, - нардеп

Если судью Печерского районного суда города Киева Сергея Вовка признают виновным, то приговор экс-министру внутренних дел Юрию Луценко отменят.

Об этом сказал в комментарии УНН председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности Виктор Швец, сообщает Цензор.НЕТ.

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ - ПР: Луценко посадили не по самой тяжкой статье. Его нужно было судить за призывы к насилию во время оранжевой революции.

"Дело в том, что во время рассмотрения этого дела (уголовного дела против Ю.Луценко - ред.) защитой неоднократно заявлялось ходатайство об отводе судьи Вовка. И мотивами отвода было то, что именно он является лицом, против которого возбуждено уголовное дело и которое само совершило уголовное преступление и в силу уголовно-процессуального закона вообще не имеет права осуществлять правосудие от имени государства", - подчеркнул политик.

По словам Швеца, Верховный суд, отменяя решение Голосеевского суда, прямо указал, что решение было законным. То есть, уточнил он, если при повторном рассмотрении будет установлено, что указанное лицо совершило преступление, то он, когда совершал как судья от имени государства правосудие, - не имел на это права, поскольку доводы и мотивы защиты Луценко были абсолютно обоснованными.

"И если будет вынесено решение о виновности С.Вовка, то просто будет подтверждением незаконности его действий как судьи по отношению к делу Луценко", - подчеркнул депутат.

На уточнение корреспондента, может быть приговор Печерского суда, вынесенный бывшему министру внутренних дел Юрию Луценко, отменен, если судью признают виновным, Швец ответил: "Нет, он будет отменен немедленно потому, что защита заявляла о его отводе, обосновывая его возбуждением против С.Вовка уголовного дела. Преступник не может судить людей, он сначала должен нести уголовную ответственность. А потом, когда пройдет определенный срок, если все будет благополучно, то будет рассматриваться вопрос о возможности возвращения к судейской деятельности".

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее сейчас делается все, чтобы убить Луценко считает кандидат на пост омбудсмена

Комментировать
Сортировать:
признав этого судью виновным власть поднимет цену на остальных судьей. ибо,кто ж пойдет судить дальше оппозицию а потом самому садится на ту же скамью ? за риск надо платить.
показать весь комментарий
01.03.2012 20:30 Ответить
овощерезка
Сами себе? В чем смысл высера? Ну и главное власть не имеет права признавать или не признавать виновным.
показать весь комментарий
01.03.2012 20:49 Ответить
А СУДЬИ КТО
Уголовники и преступники ДОЖИЛИСЬ НАРОД Уголовник судит Зек правит Да чего же мы еще ждем- задумайтесь люди
показать весь комментарий
01.03.2012 21:42 Ответить
Приговор
Ягода ---- ЕЖОВ ---- Берия - всех министров расстреляли, как врагов
народа.
История ничему не учит ! Да - Щелоков - застрелился в камере ?
показать весь комментарий
01.03.2012 20:31 Ответить
ОН
єто тоже может сделать...если подскажет Усейн
показать весь комментарий
01.03.2012 20:42 Ответить
шелоков застрелился дома
показать весь комментарий
01.03.2012 20:53 Ответить
а кто-то
и из окна вібросился..после єтого пропало золото партии....
показать весь комментарий
01.03.2012 20:57 Ответить
швейк
не знаешь наверняка - лучше промолчи. щелокова не задерживали, не арестовывали и в камеру не помещали - просто не успели. после смерти его друга брежнева щелокова запрессовали, он был лишен наград и званий, кроме военных, и чувствуя неминуемый позор и тюремный срок - застрелился. у себя на квартире.
показать весь комментарий
01.03.2012 21:16 Ответить
Сто процентов
Да,у пацанов так ! Всё продумано и цинично : Вовк и Киреев заложники которых "сольют",если понадобится,чтобы не выпускать Тимошенко и Луценко,если "припрёт" типа,Вовк-негодяй , мы в нём ошиблись...И новый "правильный" суд над Луценко ! То же и в отношении Киреева.И аналогия со Сталинскими наркомами абсолютно правильная,хотя масштаб негодяев,конечно.не тот ...
показать весь комментарий
01.03.2012 22:27 Ответить
прокуркий
луценко на свободу-вовка до лісу-умовно....
показать весь комментарий
01.03.2012 20:35 Ответить
Zayac
Бандитское правосудие не сдаётся!
показать весь комментарий
01.03.2012 20:37 Ответить
поправочка-- бандитским может быть лишь кривосудие... а так тафтология.
показать весь комментарий
01.03.2012 20:42 Ответить
СВ
Признать виновным,- признать свое поражение,а как же Межигорье,а как же призывы --- к ноге? Но победа все равно будет рано или поздно,как хочется,чтобы уже...
показать весь комментарий
01.03.2012 20:46 Ответить
Кто-нибудь в это верит?
показать весь комментарий
01.03.2012 20:54 Ответить
Наверное сами аналы, которые все это замутили.
показать весь комментарий
01.03.2012 21:31 Ответить
СВ
Ты знаешь,что верю,ну не может все время молчать народ,нельзя вить веревки из нас.И хочу,чтобы справедливость не нарушалась,ведь если что,- мы соучастники кровавой драмы 21 века...
показать весь комментарий
01.03.2012 21:03 Ответить
team
мы все ,живущие на Украине, в любом случае соучастники
показать весь комментарий
01.03.2012 21:09 Ответить
мда
сколько сидит невиных людей .я не про луценка и тимошенка.есть много людей незаконно посаженных.
показать весь комментарий
01.03.2012 21:21 Ответить
team
я нет это против законов эволюции
показать весь комментарий
01.03.2012 21:06 Ответить
тиме
тупой урка во главе государства - вот это явно противоречит законам эволюции
показать весь комментарий
01.03.2012 21:16 Ответить
фывапр
веры нонешней владе нет и быть не может ибо они срали на народ с высокой башни межигорского замка
показать весь комментарий
01.03.2012 21:08 Ответить
если ты донецкий
то хорошо, что дошло..
а если нет..
то это нормальные и так все знают...(ничего личного)))))))))))))))
показать весь комментарий
01.03.2012 21:28 Ответить
СВ
А вот представь.что рабы рвут свои цепи,доказано Спартаком,а мы для них -- быдло,а Юра доказал,что можно даже из-за решетки противостоять их банде... На митинг пришло тысяча человек,а если бы не одна ,а тьма...Всех бы закрыли? Но каждый третий боится,каждый второй продажный...
показать весь комментарий
01.03.2012 21:27 Ответить
Вот такая она -"Народная самооборона".
показать весь комментарий
01.03.2012 21:40 Ответить
СВ
Дурик ты,я о ЛЮДЯХ...А ты опять к политикам...
показать весь комментарий
01.03.2012 21:46 Ответить
Понял, в этой компашке людей нет.
показать весь комментарий
01.03.2012 21:47 Ответить
Во, блин, законники хреновы.

"...обосновывая его возбуждением против С.Вовка уголовного дела. Преступник
не может судить людей, он сначала должен нести уголовную
ответственность."

Если дело просто возбуждено, никто не имеет право называть человека преступником.
показать весь комментарий
01.03.2012 21:46 Ответить
фывап
Вовк чеснейший из людей.Кристальной души человек.
показать весь комментарий
01.03.2012 21:49 Ответить
Правильно
Честнейшие поручили кристальнейшим - и дело в шляпе!
показать весь комментарий
01.03.2012 21:52 Ответить
"Если судью Вовка признают виновным - приговор Луценко отменят" вот поэтому и не признают виновным.
показать весь комментарий
01.03.2012 21:50 Ответить
ну и шо
как отменят, так и по новой сделают. (Так нада)
показать весь комментарий
01.03.2012 21:53 Ответить
777
Чтог автор дебил, что депутат, который коментировал...... Приговор Луцика могли бы отменить только в случае если бы именно за этот приговор по Вовку возбудили уголовное дело и признали даный приговор неправосудным и только тогда когда бы за это Вовка осудили. Это единственный вариант когда такой приговор мог бы быть отменён. Если Вовка осудят за решения по земле - то только данное решение и будет отменено.
Граматеи бл....я
показать весь комментарий
02.03.2012 08:55 Ответить
Клоуны
А если признают виновным того, кто признает виновным, то приговор не отменят?
показать весь комментарий
01.03.2012 21:53 Ответить
team
для выбора существуют выборы .
НО одно но
во всех выборах где участвует межгорский демон он фальсифицирует результаты -иначе не может как действовать во время и после выборов- это задача для бют-нс (единственной оппозиции)

во.свобода- смесь жуликов и идиотов - не оппозиция
показать весь комментарий
01.03.2012 21:53 Ответить
дупан
оппозиция это все кто поддерживает Юлю и Луценко.Остальные это тех кандидаты от рыгов и аналов.Тягнибок и Кличко не за Юлю.
показать весь комментарий
01.03.2012 21:58 Ответить
это точно
Остальные - ???
показать весь комментарий
01.03.2012 22:00 Ответить
дупан
время терять всех рыгоанальных подстилок перечислять.Народ и сам знает кто есть ху
показать весь комментарий
01.03.2012 22:14 Ответить
СВ
Остальные - это мы с вами,Юра,Юля и все,кто еще во что-то верит... Хот ,судя по репликам...
показать весь комментарий
01.03.2012 22:15 Ответить
team
Тимошенко неудачно подбирала команду, это да, но все заявления о том что она воровка недоказаны нигде и рассчитаны на лопухов ,коих дохрена
показать весь комментарий
01.03.2012 22:17 Ответить
это точно
не доказано. А очень хотелось доказать. Лопухов трудно переубедить, даже в одной семье разные мнения. Разобраться поможет расцвет покращення.
показать весь комментарий
01.03.2012 22:20 Ответить
Ей сейчас сокамерница страницы переворачивает в уголовном деле. Скоро ознакомится и в суд, благословясь.
показать весь комментарий
01.03.2012 22:23 Ответить
СВ
Особенно для *фывана*-- чего,правда пишешь о криминале по фамилии Вовк,или о звере? Если о звере,то поверю,а если о человеке в авычках,то мне тебю жалко,душа,батенька,у вас убогая и мысли темные...
показать весь комментарий
01.03.2012 22:25 Ответить
критик
Витольду. Чему радуешься, убогий? Сколько нужно зла иметь, чтобы чисто по-человечески понять чужое горе и не глумиться? Глохни, ублюдок!
показать весь комментарий
01.03.2012 22:32 Ответить
Заткни свой фонтан. Из за этой курвы я без работы остался, в свое время.
показать весь комментарий
02.03.2012 00:11 Ответить
СВ
Витольдик,ты чего так Юльку долюбливаешь?Наверное,напоминает тебе кой-кого,не советую,потом вспомнишь строчки,спасибо скажешь...Не верь тому,чего о ней пишет ПР...На дверях тоже было написано,зашли,а там дрова...
показать весь комментарий
01.03.2012 22:34 Ответить
коллега
Витольд!!! Жлаю тебе, как можно быстрее, попасть к ментовне в лапы, а потом, в лапы нашего честного правосудия. А потом, гнида, когда ты попадешь в петушатник, как твой дорогой глист, посмотрим, что ты будешь кукарекать дальше.
показать весь комментарий
01.03.2012 23:41 Ответить
Я так вижу, ты уже из петушатника выполз. Сиди и жри парашу дырявой ложкой.
показать весь комментарий
02.03.2012 00:13 Ответить
готовится дело судей
дело врачей/почечников развалилсь? ..
вот где враги укрнарода...
показать весь комментарий
01.03.2012 23:46 Ответить
СВ
Юпитер,ты сердишься,значит ты не прав... Так гласит народная мудрость...
показать весь комментарий
02.03.2012 00:25 Ответить
коллега
Для СВ. Соратники "молодого ученого" и профффесора могут и не знать о чем это и при чем тут Юпитер.
Не уверен, что человек, имеющий мозги, может поддерживать этого глиста.
показать весь комментарий
02.03.2012 00:30 Ответить
СВ
Я так понимаю,это в мой огород?
показать весь комментарий
02.03.2012 00:31 Ответить
коллега
Что, кроме как "сам дурак" уже нечего сказать? Я очко ссученному зеку не лижу, в отличие от тебя.
показать весь комментарий
02.03.2012 00:27 Ответить
Ты лижешь нечто другое. Вернее другой. А если тебе отвечают на твои высеры на понятном тебе же языке, то будь добр хоть пойми это.
показать весь комментарий
02.03.2012 00:34 Ответить
СВ
Как раз я и об обратном... Если человек принимает критику и понимает в каком неправовом государстве мы живем,тот поймет о каком юпитере я пишу,а если поддерживает зажравшуюся свору бешенных собак,которые сметают все на своем пути прячут светлые умы в тюрьмы,потому что боятся,тот будет жаловаться на жизнь,материться,лить крокодиловы слезы и обливать грязью и Юлю,и Юру... А ведь,победа не за горами...
показать весь комментарий
02.03.2012 00:42 Ответить
Это какие же "светлые умы"? Видать эти самые Юля и Юра. Ну это для кого как.
Что касается Юпитера, то знаем. Не на майданах учились.
Теперь по поводу жалоб и слез. Могу только отослать к постам приверженцев вышеупомянутых "светлых умов" - сплошной вой стоит. А спрашиваешь кого то в чем их притеснили и как лично у них жизнь ухудшилась - отсылают к пенсионерам.
И о грядущей победе. Неужели забылись уже все перепетии предыдущих "пэрэмог". Как вечно скулила та Юлька, шо "їй заважають", "немає повноти влади", и постоянное посылание на "попэрэдникив".
Все это было и от этого пытаются откреститься те, кто как раз и льет здесь крокодиловы слезы.
показать весь комментарий
02.03.2012 00:54 Ответить
коллега
Как я понял, по поводу лизания очка ссученному зеку, ты не возразил?
показать весь комментарий
02.03.2012 00:42 Ответить
СВ
Не знаю,а я верю,что должно уже в конце-концов все измениться,это последняя их,ПР,гастроль артиста...Правда,мы от этого страдаем,а что,лучше молчать и дышать в две дырки? А завтра что?
показать весь комментарий
02.03.2012 00:48 Ответить
СВ
Коллега,у тебя,что других слов в лексиконе нет?У тебя дома только на сленге разговаривают? Мне тебя жаль... Нужно было школу посещать...
показать весь комментарий
02.03.2012 00:52 Ответить
перечитай свой пост о матерящихся и льющих слезы - этот "коллега" из этих самых.
показать весь комментарий
02.03.2012 00:56 Ответить
СВ
Чего не возражаешь?Или ты,как ПР,написал изподтишка и в кусты... Узнаю знакомый почерк всех дипломированных регионалов...Ну,и после этого,мы удивляемся,что у нас неправовое государство...
показать весь комментарий
02.03.2012 00:56 Ответить
коллега
Для СВ. А кому я должен возражать? Заметь, с тобой я использую немного другие термины.
А что касается Витольда, так я к нему отношусь так же как и его хозяину. Соответственно и слова подбираю.
показать весь комментарий
02.03.2012 01:08 Ответить
СВ
Раньше считалось,что в споре рождается истина...А сейчас что,не обсуждение темы,а обсирание друг лруга.Мир перевернулся...
показать весь комментарий
02.03.2012 01:20 Ответить
СВ
Ты прав,Витольд... С такими *коллегами* даже рядом стыдно стоять,а не участвовать в переписке и дискуссиях...
показать весь комментарий
02.03.2012 00:59 Ответить
К сожалению тут таких большинство. Я с удовольствием поговорил бы с нормально воспринимающим действительность человеком. Но обычно нарываюсь на оскорбления. По большому счету ведь не на защиту той же ПР направлены посты не поддерживающих БЮТ и компанию.
показать весь комментарий
02.03.2012 01:05 Ответить
коллега
Витольд, по - твоему, тот, кто радуется, что человека посадили в тюрягу по сомнительным поводам - это нормальный человек, с которым можно говорить по-человечески? Я тебе уже рекомендовал пожрать баланды, подышать барачной вонью, а потом уже радоваться тому, что посадили другого.
Кроме того, если ты такой умный специалист по дискуссиям, помозгуй, а зек тюряги не достоин? Или он твой - образец для подражания?
показать весь комментарий
02.03.2012 01:15 Ответить
Видишь ли. Это ты себе так придумал, что я радуюсь. И исходил ты исключительно из того, что в моих постах нет похвалы твоим симпатикам. Бегать и орать - ЗЭКА - НА НАРЫ!!! Меня не прельщает.
показать весь комментарий
02.03.2012 01:22 Ответить
коллега
Тем не менее, ты с таким сладострастием говоришь о том, что юлька сидит. А зек тебя обеспечил работой? Добавил пенсию? Не уверен, но за юлю ты рад, а за зека на нары " тебя не прельщает."
Видимо, зек тебе ближе, если он по- твоему, нар не достоин.
показать весь комментарий
02.03.2012 01:45 Ответить
СВ
Жестоко Юлька тебя обидела,наверное... Но я говорю,что все решит ход истории...ПР ведь жирует,и крокодильи слезы льет похлеще всех взятых,а тебе что,при них так хорошо живется?
показать весь комментарий
02.03.2012 01:05 Ответить
СВ
И ты,в очередной раз прав... Поэтому редко учавствую в диспутах,иначе,как на оскорбления нарываюсь...просто пытаюсь объяснить,что на месте Юры,Юли мог оказаться любой другой... И картина маслом...,как говорил ГоцманА всем остальным только потрепаться о чем?,даже сами не знают...
показать весь комментарий
02.03.2012 01:11 Ответить
Как сказать, "обидела". Вообще то её картинность и склонность к дешевым эффектом раздражала слегка. А когда она дорвалась до власти и начались все эти спектакли с заламыванием рук и бесконечное вранье со всех каналов ТВ, то вначале было даже смешно. Но в результате некоторых её инициатив, сложилась ситуация, когда я потерял работу. Весьма меня устраивавшую. Я тут кому то говорил, что я инвалид и найти другую в те времена было довольно проблемно. За что же мне её любить. Тогда в одночасье с фирмы было уволено более 50ти человек.
Но и это ладно. Вся её политика в управлении сводилась именно к тому самому авторитаризму. Об этом и сами БЮТовцы говорили. И то, что она на сегодняшний день смертельно больна, одна из частей разыгрываемого спектакля. В её возрасте нет здоровых людей, а женщины еще более подвержены. Но не до такой степени.
В общем у меня есть собственное мнение на этот счет.
показать весь комментарий
02.03.2012 01:17 Ответить
СВ
Да понимаю,но не о ней речь,сейчас тебя гложат амбиции,мы говорим о человеке,мне приходилось и не раз сталкиваться с людьми,у которых были подобные ситуации.Ее не показывают,а то,что демонстрируют,так этому не верь...Я же не призываю любить ее и бороться ,именно тебя,за ее освобождение...Я ультрировала,когда говорила,и за них -- Юлю и Юру,ведь это правда,что они навсегда будут в памяти людей мученниками, А Юра,так тот ,действительно, не виноват ни чем,лоялен был...А,в целом,я тебя понимаю...
показать весь комментарий
02.03.2012 01:31 Ответить
Та не, это не амбиции. И даже злобы я на них не держу. Меня несколько напрягает то оголтелое шоу, которое развернулось в последнее время. Я скоре даже за то, что бы её выпустили она возглавила всю эту компанию. И что бы к власти они пришли. И что бы власти у неё было сколько пожелает. Иначе ведь наш "мудрый народ" не увидит всей полноты её талантов. Большинство из тех, кто яростно здесь сражается против власти вообще не понимает против чего они борются. А если взять и сравнить лозунги оппозиции, то можно увидеть несколько измененные лозунги тех самых ненавистных коммуняк.
Про Юру, так вообще говорить не о чем. Там чистая месть за его идиотские выходки и "недержание языка". Ему даже соратники говорили, что добром это не кончится.
Да, и еще. Ты можешь смеяться и не верить, но у меня и моей семьи никаких особых ухудшений не произошло, и это при том, что ни к какой "кормушке" мы не были и рядом.
показать весь комментарий
02.03.2012 01:51 Ответить
777
Поддерживаю Витольда на 100%, единственный трезвомыслящий человек здесь... Остальные -огалделые фанатики, с явным отсутствием мозгов котторые вдолбанные в их головы лозунги политических жуликов стали воспринимать как свою цель жизни.....))))))))
показать весь комментарий
02.03.2012 09:03 Ответить
коллега
Все, пошел я спать. Эта писанина бесполезна, каждый останется при своем. И каждый считает свое мнение единственно верным. Но, критерий истины - это практика ( действительность).
А действительность - штука объективная. Кто-то в тюряге, а витольдику - хорошо. Пусть радуется.
показать весь комментарий
02.03.2012 01:32 Ответить
СВ
Настанет время и каждый из нас встанет перед выбором --- и если это нормальный человек,он никогдане сможет спокойно сидеть и наблюдать за происходящим беспределом,залазят в души тупым армейским сапогом ,травят и выжигают самое сокровенное,а мы должны безропотно подчиниться... Я так не могу...
показать весь комментарий
02.03.2012 01:43 Ответить
В том то и дело, что те методы, которые использует оппозиция, никак не направлены на уничтожение этого беспредела, как явления. Просто один беспредел будет заменен на другой. Только в более красивой упаковке. Некоторое время это будет незаметно, но со временем будут те же самые массовые недовольства. Но это уже разговор о пресловутых реформах.
показать весь комментарий
02.03.2012 01:56 Ответить
коллега
Почему вы так не можете? Вы так хорошо друг друга с витольдом поняли. Очень хорошо высказываетесь, принципиально. Витольд говорит:- " юля - сволочь, правильно сидит"
Вы говорите : - " Я вас понимаю."
А сажал кто? А я пояснил конкретно, кого и кем считаю и других слов у меня для этого, просто нет. А если вам стыдно стоять рядом со мной, стойте на стороне витольда - это ваше право.
Я не собираюсь вас переубеждать, только шапки берегите.
показать весь комментарий
02.03.2012 02:01 Ответить
Твоя ошибка в том, что ты заранее всех разводишь по разным сторонам для противостояния. И еще в том, что ты приписываешь свои мысли другим.
показать весь комментарий
02.03.2012 02:03 Ответить
коллега
По твоему я должен тоже радоваться, что людей незаконно осудили? Я не могу относиться нормально к человеку, который может радоваться незаконному приговору, но, при этом, скромненько молчит про теперешних деятелей.
Поэтому я и говорю, прежде чем радоваться, попробуйте на своей шкуре, что такое зона и что такое сидеть по приговорам таких судей.
показать весь комментарий
02.03.2012 02:21 Ответить
А что понимаем под словом "незаконно"? Закон читал? Приговор читал? Полномочия премьера читал? На 100% убежден, что не читал. Сидит то Юлька как раз в полном соответствии с украинским законом. Просто этот закон не воспринимается в ЕС некоторыми депутатами ПАСЕ. А еще больше депутатов в ПАСЕ говорят о выборочном применении закона. То есть, к Юльке применили правильно, но нужно и к другим применять.
Что касается Луцика не знаю, что он там превысил. Если присвоение званий хрен знает кому и награждение хрен знает кого не преступление, то его можно притянуть только за предоставление квартиры хрен знает кому за гос.счет и последующей прописки в ней. За день милиции переборщили. На превышение власти не тянет, а на коррупцию может быть. По крайней мере, он использовал власть в личных целях (хотя, кто ее не использует). Могли бы дать один год условно с поражением в правах на ... года.
показать весь комментарий
02.03.2012 07:13 Ответить
Олег
Луцык - протокол о коррупционном деянии, максимум штраф ! Юлька - ответственность только политическая, облажалась,не голосуйте за нее и все ! Об этом и говорит Европа !
показать весь комментарий
02.03.2012 07:17 Ответить
777
нехило так облажалась и теперь вся страна за её дешёвый газ должна платить миллиарды?!
Если бы так облажался директор любой маленькой фирмы (предприятия) при подписании контракта ему бы десятку впаяли и совершенно законно. А Юля вдруг не при чём........Вот вы идиоты.......
показать весь комментарий
02.03.2012 09:07 Ответить
коллега
Вот и все ответы. Голубые - возразите. Скажите, что против молодого ученого и профффесора эти мудрецы никто.
показать весь комментарий
02.03.2012 08:19 Ответить
отравили
Кровь друг-другу и разошлись.....идиоты.нашли,о Ком жалеть.Да тимошенко на вас(и меня) клала огромадную кучу гавна.как на утильсырьё.....Вы ей нужны?!------фуя.только как трамплин,для взлета её пиара.а посадили за дело.И нефуй нести ахинею,мол,без оснований и прочая чушь....ЕСТЬ основания.Они-в многостраничных томах её дел.Зри в корень-----её знаменитый адвокат МОЛЧАЛ,как рыба об лед,почему,плять?!Да правильно--оттого что все доказано,и крыть,нечем.Все. Посему и посей день,вместо весомых ФАКТОВ,этот писдун от правосудия нах,подъедается на доллярии Тимошенко,неся околесицу,одна тупее другой,противореча сам же себе,брешет как сивый мерин В суд вас ,горланов,на жаль,не пустили.Там то вы бы прозрели.нашли честнягу,плять,пробы ставить негде.Всю сознательную жизнь только и аферничала,следить надо за истинными фактами,где она фигурантка,а не рукоЙводствоваться личными пристрастиями.если я,плять,люблю бараньи котлеты,то это не повод съедать весь их запас для семьи....Жрала в три глотки,народ охмуряла,тамифлючная профура.Сколь брехни от этой сущности,однако какая харизма!Такая,что находятся олухи,свято уверовавшие в непричастность этой аферистки к делам,вот же зомбобиомасса.Посему----попутного ветра вам в сутулые спины и три фуя в жопы.
показать весь комментарий
02.03.2012 08:25 Ответить
А
где мысли? Или вылил ведро помоев то пайку отработал?
показать весь комментарий
02.03.2012 09:03 Ответить