5311 посетитель онлайн

Вливание НРУ в "Батькивщину" добавит оппозиции голоса крымских татар, - эксперт

"Народный Рух" традиционно поддерживается и имеет партнерские отношения с Маджелисом крымско-татарского народа, и они достаточно солидарно готовы голосовать за него. Поэтому вливание "Народного руха" может добавить в электоральную копилку "Батькивщины" около 100 тыс. голосов.

Такое мнение в эксклюзивном комментарии УНН выразил политтехнолог Тарас Березовец, сообщает Цензор.НЕТ.

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ - Народный Рух и Батькивщина объединились: "Мы очистим эту страну от тоталитарного режима Януковича".

"Народный рух Украины", действительно, как отдельный политический проект уже длительное время не существует. Кроме Бориса Тарасюка, других лидеров партии не видно и не слышно", - отметил политолог.

Т.Березовец отметил, что ничего удивительного в этом нет, поскольку часть нунсовцев после президентских выборов четко переориентировались в сторону "Батькивщины", отказавшись участвовать в интеграционных процессах, которые затеял Арсений Яценюк "Фронтом перемен". "И точно так же "Народный рух", "Народная самооборона" как проекты, которые не имеют никаких шансов самостоятельно преодолеть избирательный барьер, - они будут делегировать своих представителей, или уже путем самороспуска партии и вливания ее в "Батькивщину".

Политолог рассказал, что по украинскому законодательству роспуск партии - очень длительный и сложный процесс. Поэтому легче партию оставить, а просто основной ее части (политсовету, например) выйти из состава "Народного руха" и вступить в партию "Батькивщина". "Поэтому, и Борис Тарасюк, и "Народная самооборона" Луценко будут идти в избирательных списках "Батькивщины", - сказал Т.Березовец.

Кроме того, по мнению политолога, вливание "Народного руха" может добавить в электоральную копилку "Батькивщины" около 100 тыс. голосов, это около 0,5%. "Надо учитывать, что "Народный рух" традиционно поддерживается и имеет партнерские отношения с Маджелисом крымско-татарского народа и они достаточно солидарно готовы голосовать. Маджелис не является политической силой, соответственно сам принимать участие в выборах не может и они всегда шли по спискам "Народного руха", - рассказал эксперт.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее Народная самооборона принципиально договорились про объединение с "Батькивщиной", остались технические вопросы

Топ комментарии
+1
Хай наллються пишні груди

Україні милій!

Нехай рясно уквітчає

Рід наш лоно вільне,

Нехай діти виростають

Мудрі, добрі й сильні!

Нехай вітер чад розвіє

Вгорі й на долині!

Смерть поганим майданутим!

Слава Україні!
показать весь комментарий
02.03.2012 17:13 Ответить
+1
Вливание НРУ в "Батькивщину" добавит оппозиции голоса крымских татар, - эксперт - Цензор.НЕТ 1261 пофигист--- Давно из турецкой больницы выписали? Быстренько оформи курс лечения в украинских дурдомах. Таких экземпляров как ты, на воле держать опасно.
показать весь комментарий
02.03.2012 17:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
пофигист
попуститесь ЛИДЭРЫ, Крымские татары за Турецкий Межелис голосуют, хотят видеть
Крым в Турецком государстве, отак вот!!!
показать весь комментарий
02.03.2012 17:09 Ответить
катя
Хай наллються пишні груди

Україні милій!

Нехай рясно уквітчає

Рід наш лоно вільне,

Нехай діти виростають

Мудрі, добрі й сильні!

Нехай вітер чад розвіє

Вгорі й на долині!

Смерть поганим майданутим!

Слава Україні!
показать весь комментарий
02.03.2012 17:13 Ответить
1111
катя,головне у цьому житті все ж таки бути розумною людиною,а потім вже вся краса.А майдануті,як ви пишете,це люди які повстали за свої права за чесність ,а те що їх зрадили деякі нелідери,не означає що все втрачено.зараз сама найганебніша банда на чолі з Хамом,який рвався до влади давно,якщо ви памятаєте.
показать весь комментарий
02.03.2012 17:18 Ответить
Микола
Правильно сказала або робити треба або відповідати а просто для приколу бунтувати це вже злочин. На майдан вийшли люди а майданути пімазались і ще й керувати захотіли людьми от і вийшло те що вийшло.
показать весь комментарий
02.03.2012 17:23 Ответить
Оболонь-Киев
Катя, говорят ПР ставки поднял ... платит за грязь хорошо.
показать весь комментарий
02.03.2012 18:21 Ответить
Вливание НРУ в "Батькивщину" добавит оппозиции голоса крымских татар, - эксперт - Цензор.НЕТ 1261 пофигист--- Давно из турецкой больницы выписали? Быстренько оформи курс лечения в украинских дурдомах. Таких экземпляров как ты, на воле держать опасно.
показать весь комментарий
02.03.2012 17:17 Ответить
пофигист
Хард - ты чмошнк сопливый, плю ко всему без мозгов, раз по сути вопроса
ниКуя сказать не можешь!
показать весь комментарий
02.03.2012 20:17 Ответить
Рустем Аблятиф
дудки! слияние с "Батькивщиной" наоборот отторгнет крымских татар, учитывая их (крымских татар) отношению к местным вождям "Батькивщины" - к Сене, Велику и Людке. Больших татарофобов еще нужно поискать даже среди про-российских сил! Крымские татары не станут помогать Сене еще раз получить тепленькое депутатское кресло. Ни я, ни мои родные и знакомые, не будут голосовать за БЮТ с Сеней, Великом и Людкой. Кроме того, я не стал бы голосовать за этих персон, учитывая их непорядночность, неискренность, склонность к воровству денег (особенно из бюджета). Голосовать за саму Юлию Тимошенко как за кандидата в президенты - это другой вопрос.
Рух жалко! Сначала Удовенко, потом этот никчема Тарасюк погубили партию!
показать весь комментарий
02.03.2012 17:18 Ответить
Ali
А за кого будут голосовать крымские татары?
показать весь комментарий
02.03.2012 18:09 Ответить
Трофим
Каждый крымский татарин в отдельности - это гражданин Украины,как мы все и имеет свое мнение на происходящее в стране.. Только в сектах на выборы идут по команде. Поэтому рассуждать о том, кто, что и кому добавит по моему преждевременно и некорректно.
показать весь комментарий
02.03.2012 17:24 Ответить
Николай
НРУ спасет только осиновый кол-который мы забем на выборах : причина За измену Вячеславу Черноволу и его движения-народного руха: За нераскрытое убийство Бойчышина: За дворушничество и обман целого поколения людей украины; За непроведения люстрации прежде всего в РУХЕ потому что сделали из него РАЗРУХУ; За таких как Тарасюк и прочие от власти уполномеченные думаю достаточно мы их наслушались
показать весь комментарий
02.03.2012 17:27 Ответить
яяя
Все це блеф завтра побються хто головніший.
показать весь комментарий
02.03.2012 17:53 Ответить
Ю
Тарасюк чисто проукраинский политик,раз уже его поддерживают крымские татары!
показать весь комментарий
02.03.2012 18:12 Ответить
Искандер
Кто вам сказал этот бред? При чем здесь проукраинский политик и интересы Крымских Татар? Нас действительно много, есть и такие кто пойдет голосовать и за коммунистов. Очень много за ПР, так как они кормятся от туда. Не принимайте нас за стадо - я писал уже об этом!
показать весь комментарий
02.03.2012 18:43 Ответить
Киевлянин
Майданное быдло вербует сторонников по всем помойкам. Татарва и бандерва - близнецы братья и конец у них будет один. Исторический опыт есть!
показать весь комментарий
02.03.2012 18:15 Ответить
ВВП
Ты не киевлянин, ты донецкий тупой выродок...
Проснитесь киевляне, - начнем бить хозяев авто серии АН - донецкое быдло...
Очистим столицу от зековской мрази...
показать весь комментарий
02.03.2012 18:21 Ответить
киевлянин
Согласен с тобой! "Киевлянин" - целых три дня в Киеве. Иначе он бы знал, что думают настоящие киевляне про даунецких чмошников.
показать весь комментарий
02.03.2012 18:41 Ответить
Оболонь-Киев
"Киевлянин", Вася ну какой ты киевлянин.Волей не своей закинуло тебя после развала Союза в Киев, который ты никогда не любил и не любишь. Сидишь и стучишь копытами. Ну и стучал бы себе никто ж не запрещает... НО зачем же ты так гордо именуешь себя киевлянином !!! Ты так П О Л Ь З О В А Т Е Л Ь
показать весь комментарий
02.03.2012 18:27 Ответить
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ
ХМЫ... кто бы мог подумать
показать весь комментарий
02.03.2012 18:31 Ответить
А
******* твоя куда денется,болезная-непролеченная?
В тамбов растопыренный или в великий мухосранск?
показать весь комментарий
02.03.2012 18:22 Ответить
Nemo
"вливание-выливание-тушкование-отирание-по-майданам" - лишь бы ни хера не делать да к кормушке поближе...
Лох "пидтрымайе"!...
показать весь комментарий
02.03.2012 18:33 Ответить
Искандер
Что это за заявления??? Почему расписываются за всех Крымских Татар??? Они что, нас за скот принимают, как скажет меджилис - так и сделаем по ихнему? И я, все мои родственники ложили на этого Тарасюка. Более того , ложили и на этот меджелис с Джамиливым, продажная ****, настроил себе гостиниц и коттеджей для себя и всех своих родственников на ЮБК а тысяча наших соотечественников ютятся в самостроях и ждут когда узаконят клочок земли!!!
показать весь комментарий
02.03.2012 18:34 Ответить
Ali
Так за кого крымские татары?
показать весь комментарий
02.03.2012 18:43 Ответить
Искандер
Я уже говорил, нас много - значит и много мнений! Единственно когда мы были более менее солидарны, когда отдали свои голоса за ЮВТ. Сейчас многое поменялось, многие уже в партии ПР, многие так и остались в БЮТ, есть и коммунисты. Я был наблюдателем на президентских выборах, знаю что говорю. А сейчас однозначного мнения нет по выбору партий, отдадут голос за того , кого посчитают лично. И мы не стадо, что бы нами руководить, нашим мнением!
показать весь комментарий
02.03.2012 18:48 Ответить
Ali
Teşekkür ederim. Но мне трудно понять тех, кто голосует за ПР.
показать весь комментарий
02.03.2012 18:58 Ответить
Искандер
Ali - мне самому не нравиться этот овощ при власти. Но многие из наших пригрелись на тепленьких местах при ПР и им до лампочки идеи и желания . Главное что бы у них была булка с маслом, пусть это масло и с привкусом дерьма. Таковы современные нравы, что ж поделать...
показать весь комментарий
02.03.2012 19:13 Ответить
так может -
не совсем НЕправ был тов. Сталин, выселив это шобло?
показать весь комментарий
02.03.2012 18:44 Ответить
Ali
Соса Джугашвили просто не добрался до тебя. Или добрался до твоих родителей, которые сделали тебя в пьяном угаре.
показать весь комментарий
02.03.2012 18:46 Ответить
Искандер
Слыш ты - жертва аборта, мой дед прошел всю войну, а семью всю сослали в Узбекистан, где я и родился. Приехали в Крым на голое поле, обещали эти с меджилиса золотые горы. И мне плевать что ты думаешь здесь. У меня жена русская, у моей сестры муж из Грек. И в пьяном угаре и стоя могли родить такого ублюдка как ты, ног под собой не чувствующий ...
показать весь комментарий
02.03.2012 18:56 Ответить
Ali
А кому ты это пишешь?
показать весь комментарий
02.03.2012 19:00 Ответить
Ali
Мой отей турок-месхетинец. И его с семьей сослали в Туркменистан. И писал я не тебе.
показать весь комментарий
02.03.2012 19:02 Ответить
Искандер
Ali - извини, я думал мне пишешь, не держи зла...
показать весь комментарий
02.03.2012 19:07 Ответить
Ali
Я писал "так может -". Он видно без ума.
показать весь комментарий
02.03.2012 19:10 Ответить