4743 посетителя онлайн

"Тошнит от эстетики Путина. Она безжизненна. Раздутый псевдорусский стиль", - Шевчук

Лидер группы ДДТ Юрий Шевчук заявил, что вышел на демонстрации противников Путина, потому что не выносит лжи, а фальсификации на выборах - не что иное, как гигантская ложь.

Об этом Шевчук заявил в интервью журналу Spiegel, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт Инопресса.

По его словам, политика и честность в России всегда существовали отдельно друг от друга, "но теперь мы их соединяем. Честная политика: как джин и тоник, в одном стакане". "Мы видим час рождения российского гражданского общества, а любые роды - это риск", - сказал он.

СМОТРИТЕ ЦЕНЗОР-ВИДЕО: Юрий Шевчук: Россия изменилась: стали актуальными мысли о человеческом достоинстве

"Ситуация драматическая, многие хотят быть повитухами. Так же, как мы беспокоимся за близких людей, я боюсь за мать-Россию и за то, чтобы выжила ее дочь - демократия. Я стою с букетом у роддома и надеюсь на лучшее", - добавил музыкант.

По его словам, новая Россия будет "здоровой, в отличие от 1991 года, когда рушился СССР. Тогда говорили о демократии, хотя демократии не было. Все еще стояли обеими ногами в прошлом, в то время как должны были строить будущее. Теперь на демонстрации выходят молодые люди, уже прибывшие в XXI век".

Прогнозов о том, будет ли кровопролитие, музыкант не дает, но видит важнейшую задачу для себя в том, чтобы его предотвратить.

Он соглашается с утверждением интервьюеров, что Россия стала свободнее, чем СССР. "Многие сейчас думают о будущем, но довольно большая часть общества по-прежнему реакционна. Владимир Путин - анахронизм. Тогда нас тошнило от брежневского соцреализма, бесконечных маршей, унылой эстрады. Говорили, что в центре искусства - человек. Но этот человек был пустой и мертвый, как плакат. Сегодня людей тошнит от эстетики Путина. Она безжизненна. Раздутый псевдорусский стиль", - критикует Шевчук.

На вопрос, как характеризует Путина то, что он слушает Любэ, Шевчук отвечает, что Путин, вероятно, любит Россию, но они любят страну по-разному. "Патриотизм Путина - патриотизм плакатов и парадов победы. Мой состоит в том, чтобы видеть в родине не только хорошее, но и плохое", - говорит музыкант.

На вопрос о том, было ли ему страшно перед эфиром с Путиным в мае 2010 года, Шевчук ответил, что предвкушал эту встречу и хорошо спал накануне. "Я был на войне в Чечне и знаю, что перед наступлением надо быть в форме", - говорит он. По его словам, Путин после встречи прислал ему благодарственную телеграмму, однако ДДТ уже давно нельзя выступать на российском телевидении.

На вопрос, почему Путин до сих пор пользуется популярностью, Шевчук ответил, что его поддерживают бюджетники: полицейские, чиновники, учителя, пенсионеры. "За последние 20 лет они много страдали. Когда у детей в животе урчит, им не до свободы. Они - мои земляки, и мне важно, чтобы мы не смотрели на них свысока. Но я могу для них петь и таким образом говорить им: "Не будьте стадом!".

Путинский рецепт успеха Шевчук описывает с помощью военного образа: "Путин ползет вперед. Со всех сторон стреляют. Там один упал, тут другой отдал концы, спереди, сзади. Путин просто ползет дальше, хладнокровный и прямолинейный. Он не сомневается в себе и убежден в своих принципах. Это придает ему сил".

"Путин глубоко убежден в том, что Россией нужно управлять сильной рукой. Он видит это как смесь партийного государства, царизма и православной церкви. Как великую державу, которую уважают, потому что боятся. Силен не Путин, а идеология, которую он олицетворяет. Она тоталитарная, вчерашняя", - говорит Шевчук.

"Путин - как Фома неверующий, - продолжает Шевчук. - Он верит только в то, что может потрогать, и в то, что он сам видел: в Советский Союз".Путин видит народ ребенком, а себя - отцом нации. Как новый Король-Солнце, Людовик-2012; это миф и видимость. По словам Шевчука, Путин создал слегка модернизированный вариант СССР. "Ленин провозгласил лозунг: коммунизм - это советская власть плюс электрификация всей страны. Сегодня у нас нечто вроде советской власти с горой нефтедолларов. Путин видит народ ребенком, а себя - отцом нации. Как новый Король-Солнце, Людовик-2012; это миф и видимость", - рассуждает он.

На вопрос, не думал ли он сам стать политиком - "русским Вацлавом Гавелом" - Шевчук ответил, что ему не хватает честолюбия и политической программы. "Меня постоянно и бесконечно грызет червь сомнения", - говорит он, сомнения помогают ему как артисту, но не дают быть политиком.

Рассказывая о поездке на войну в Чечню, Шевчук заметил: "Общество равнодушно - и именно это мы сейчас должны изменить". "Я не мессия. Но я знаю, что русский рок говорит с миром. Мое поколение я списал, но я верю в российскую молодежь. Она свободна и незашорена. Молодежь должна подхватить знамя свободы. Я молюсь за то, чтобы ее не сломали", - заключает Шевчук.

Топ комментарии
+2
Відповідь надзвичайно проста, Україна не змогла позбутися окупації московитами .
Можна поглянути на ті народи які позбулися впливу московитів, як вони стали набагато краще жити, висновок говорить фактами. ( Польща, Грузія, Прибалти, Мадьяри, Чехи і т.д.) і як живуть народи у окупованих московитом країнах, Білорусь, Україна, Алтай, Сибір, Примор'я, Далекий схід, Казань, Кубань, Урал, Якутія, а Якути могли б створити у себе другий Дубай, а так досі бігають за оленями , Куба (до речі на Кубі досі заборонені мобільники), Осетини, Казахи, Киргизи і т.д..
Московщина, це та ж сама орда тільки трансформована у РФ, ви подивіться
на купола церков (мінаретів) на червоній площі і все стане зрозумілим
що орда звідси і не уходила, вона існує тут і досі. Орда, яка завжди
була ворогом слов'янському народу, і яка завжди його нищила. Московити
вороги не тільки українцям, їх ненавидять скрізь, всі кого вони колонізували.


І зараз у Україні правлять васали московитів, явні вороги України, які знищили економіку, малий та середній бізнес, освіту, промисловість, приступили до нищення Зброєних сил, середній клас знищен, люди тікають з України. Ті що мовчки спостарігають за знищенням майбутнього їхніх дітей стають МАНКРУТАМИ ( манкрут - бездушне рабське створіння, повністю підпорядковане господарю, забуває свою батьківщину, мову та історію).
показать весь комментарий
07.03.2012 04:28 Ответить
+1
Ты ванёк глуп как полено. Нам абсолютно пофиг как живут в России. А оглядками на неё в хорошем или плохом смысле ни чего и никому не даёт. Просто самим кацапам не надо вмешиваться в дела соседей. Те кто из под их руля вырвались. не шикуют но и не бедствуют.
показать весь комментарий
07.03.2012 02:44 Ответить
+1
и ещё. Я на всю жизнь запомнил те очереди что мне пришлось выстоять за простыми и доступными сейчас продуктами. Я очень хорошо помню как меня лишали месячной премии за то что я проигнорировал суботник- (дармовая работа для подбивания плана на предприятии) Я очень хорошо помню бесконечные собрания пионеров комсомольцев и коммунистов с надуманными проблемами . Я хорошо помню что такое советская лёгкая промышленность. Это когда новые ботинки выглядят как клоунские колоды. а одеждой можно лишь вытирать пол или использовать на огороде для чучела. Да перечислять тут ночи не хватит
показать весь комментарий
07.03.2012 03:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Ржунимагу
Серая масса терпил имеет в среднем ВВП по покупательной
способности 20000 долл в год. На Украине не дотягивают до 7000 - в три раза
меньше. Вот такое счастье у независимых.
показать весь комментарий
07.03.2012 07:03 Ответить
Омский Газмяс
Хард помнит советские магазины, забитые одеждой и обувью, то есть все были обеспечены необходимым, даже самые бедные, но всем хотелось носить фирменное. А сечас хотят носить Лую Виттон и др, но могут позволить немногие. И что изменилось? Я помню в детстве, как перешли с черного магазинного хлеба на белый, но всё равно самый вкусный был бабушкин, из русской печи. Как расло благосостояние,- народ пересаживался с велосипеда на мотоцикл, потом на Жигули,- почсти в каждом дворе на селе были. Но всегда человеку чего-то не хватает и хочется большего, и это нормально. Дури совдеповской тоже хватало, но с нынешними властителями не сравнить. И почему все считают, что кризис в СССР был бы вечен и при нынешних ценах на нефть советские люди жили бы хуже россиян? А сейчас бывшая житница Украина покупает сахар в Белоруссии и России, свинину в Польше и Аргентине и т.д. А ну как дефолт, который все предрекают, куда скатитесь, к уровню папуасов? К новому хохломору? И опять во всех бедах свидомых виноваты будут москали.
показать весь комментарий
07.03.2012 06:22 Ответить
Украинцы
Вопрёки всем антироссийским провокаторам Владимир Владимирович Путин победил на выборах президента России с большим перевесом.УРА!!! Да здравствует процветающая Россия!!! Успехов Вам,Владимир Владимирович,удачи во всех начинаниях, очень много здоровья и долгих,долгих лет жизни на благо России!!! СЛАВА РОССИИ !!!
показать весь комментарий
07.03.2012 08:33 Ответить
вова россии))
показать весь комментарий
07.03.2012 08:39 Ответить
факт
ПОМОГАЯ ЗЕМЛЯКАМ В МОСКОВИИ СБРОСИТЬ ДИКТАТОРА ТІ ПОМОГАЕШЬ СЕБЕ И НАРОДАМ ЕЮ УГНЕТАЕМЫХ И НАСАЖДАЮЩАЯ СВОИХ НАМЕСТНИКОВ ТИПО ПРахвессиАНАЛОФФФ,
НИЩИМ И ЗАПУГАННЫМ НАРОДОМ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ.
показать весь комментарий
07.03.2012 15:36 Ответить
Я тоже согласен
. Не понимаю тех россиян, которые митингуют. Их бы сюда на Украину годик пожить... Чтобы разницу почувствовали. А ещё больше не понимаю украинцев, которые тут срут коментами в адрес Путина. Вам не пох, что там в России творится? Или у нас на Украине всё отлично? Все наши гос. деятели уже честные, государство богатое, пенсии высокие, зарплаты на уровне хотябы российских, каждый работоспособный украинец может себе позволить отдых хотя бы в Крыму?????????????
Или я блин не прав?
показать весь комментарий
07.03.2012 08:53 Ответить
хам -СУНЬ- ВЫНЬ
ПОЧЕМУ ТО ОТ СРУССКОГО ПАКРАЩЕННЯ С РФ ЕММИГРИРУЕТ БОЛЕЕ 500 000 чел. ежегодно. правда они замещаются китайсами . но все равно идет сокращение численности РФ.
показать весь комментарий
07.03.2012 15:42 Ответить
Не прав. Мыслишки у тебя как у мещанина - СМОТРИ ШИРЕ
показать весь комментарий
26.01.2014 15:49 Ответить
Чё ты лжёшь!!!!!! Какие нах жигули!!!!! На них очередь в пять лет стояла. То же мне выложило херню. ЛЖЁШЬ!!!!! Даже запорожец сраный и то по блату надо было выбивать!!! Хлеб из печи.... Это в городе? В ПАНЕЛЬКЕ??? Про мотоциклы вспомнил??? Ага. Привозили их в месные спорт товары, Ваши уралы. Яву и ЧЗ так же можно было купить как и жигуль.
показать весь комментарий
07.03.2012 08:16 Ответить
Этот газмяс или старый выживший из ума пердун или молокосос ни когда не видивший совка. Будет мне трели заливать. Даже пиво нормального не было. В питере такую мочу продавали что противно было пить. За майонезом, сгущёнкой, колбасами очереди. Мясо только перед праздниками выбрасывали так что очередь в два обхвата вокруг дома была. Знаем мы эти радости совковой жизни не по наслышке. Торчал в них и этот строй клял. что не мог обеспечить элементарными вещами.
показать весь комментарий
07.03.2012 08:23 Ответить
bvz
Я СССР в молодости видел. Насчет жигулей в каждом дворе - в моей деревне такого не было. А вот моциков - у всех практически были. И с колясками, и явы-чезеты у молодежи. Мяса в деревне своего было завались, и свинина и курятина. Потом в городе, в общежитии, мы регулярно(посшибав мелочь по карманам) покупали себе сгущенку и майонез(на хлеб мазали и ели ), были они в магазинах свободно, киздеть не надо. И пиво то как раз нормальное на моей памяти было именно тогда, вторая половина 80-х. Не надо ля-ля про СССР, проблем хватало, но всё было далеко не в таких черных красках.
показать весь комментарий
07.03.2012 09:40 Ответить
насчет забитых магазинов и обеспеченных самых бедных в СССР не надо врать, жили гораздо хуже чем сейчас в России
показать весь комментарий
07.03.2012 08:27 Ответить
Хард помнит советские магазины, забитые одеждой и обувью, то есть все были обеспечены Хард помнит!!!!! Хард помнит что только калека мог на себя нацепить ту дрянь что обеспечивала страна. Ага--- широкий ассортимент обуви--- кирзовых и резиновых сапог. И два три вида ботинок на всю страну. Да так их клепали что потом нужно было обращаться к ортопеду, что бы выравнивал искривления в костях и суставах. О мозолях я и не говорю.
показать весь комментарий
07.03.2012 08:30 Ответить
Лана
Хард, ты неправ, короче. Может быть, многие сейчас живут лучше, но я из рабочей семьи, и в 1991 у нашей семьи просто отняли все, все сбережения и ткнули мордой в грязь... В 1990-х мы голодали и не оплачивали проезд, затем я всё-таки получила образование, чуть-чуть выползли из нищеты - и тут начался Янукович и теперь живут впроголодь уже мои дети...а я, дочка грузчика, при советской власти жрала яблоки и соки манго от пуза. Конечно, это не везде в совке так было - просто нам повезло с республиканским и городским начальством, - но ты рассуждаешь о жигулях, а многим людям со времени независимости жрать нечего, это ты понимаешь? Советская обувь натирала мозоли, но не ломалась ни при каких условиях, - а сейчас одежда на сезон, а обувь на месяц. Ты меня извини, но при брежневском совке нам жить было раз в десять лучше, тогда нас хотя бы не убивали. Со Сталиным никто не сравнивает, конечно.
показать весь комментарий
07.03.2012 09:18 Ответить
Лана
Я прощу прощения, я не дочитала твой первый пост - у вас за майонезом и колбасой были очереди?! Мясо - перед праздниками?! Это - песец! Я с Украины, у нас при совке магазины ломились, блин. Поянтия дефицита В НАШЕМ ГОРОДЕ не существовало. На книжках у моих бабушек было по сорок тысяч рублей - которые пропали, потому что мы не могли втолковать бабушкам, чтобы они дали нам ими распоряжаться. Нас в независимость просто ограбили. Видишь, в каждом городе и республике было по-своему. Нельзя судить огульно.
показать весь комментарий
07.03.2012 09:49 Ответить
здонбасу
Що за місто таке, де дефіциту не було?
показать весь комментарий
07.03.2012 11:57 Ответить
--
КИЕВ.
показать весь комментарий
07.03.2012 18:35 Ответить
Олег
Россияне нынче тащатся от Димы Билана, Коли Баскова и Иванушек. Накой им какой то Шевчук,да еще Путина не любит
показать весь комментарий
07.03.2012 06:45 Ответить
-
от них "тащатся" недоумки, особенно от Билана-выскочки, а от Шевчука точно тошнит.Лязгать языком можно много,писать здесь тоже. Хотелось бы посмотреть на каждого из таких роли руководителя большого государства. Как факт большинство не могут элементарно навести порядок в собственной семье, зато распатякивать все мастера.
показать весь комментарий
07.03.2012 06:53 Ответить
Злобный Мудак
А порядок в собственной семье - это что? Это зашуганая, безмолвная жена? Это на все согласные дети - лишь бы их не били? Это?
Тогда поздравляю! Россия - уже почти такая...
показать весь комментарий
07.03.2012 06:59 Ответить
многих это устраивает
показать весь комментарий
07.03.2012 08:29 Ответить
Омский Газмяс
Олег, это современная безмозглая молодежь тащится от раскрашенных питарасоф типа Белана и др. Кто постарше уважает рок и Шевчука в том числе. Да и кто кукловод в мире и зачем так поступают, тоже начали понимать.
показать весь комментарий
07.03.2012 06:56 Ответить
Олег
Главный кукловод США, Россия старается вернуть утраченное и стать вторым кукловодом. Способы разные,цель одна !
показать весь комментарий
07.03.2012 07:05 Ответить
чужой среди своих
Да Шева совсем высушил свои мозги, скорей всего склоняюь к тому что Шевчук превратился бонально, в старую, давно всеми забытую книжку, а сейчас пытается дрыгаться как рыба на сковородке,котороя понимает, что в какойто момент, её просто переварят в желудке, а потом просто выйдет в виде дерьма, что в принципе и есть!!!
показать весь комментарий
07.03.2012 08:57 Ответить
jktu
Щевчуку респект - прямой как при совдепии так и сейчас. Всем кто орёт о великой победе пукина его личное дело. У нас тоже в 2004 году часть орала за прыщавого а в 2010 за ху й ло зонновское... ПОПРОБЫВАЛИ ..нажрались гавнеца. Теперь в ЖОПЕ -раком стоим перед росссией, с членом во рту перед ЕС. Вот она реальность
показать весь комментарий
07.03.2012 09:29 Ответить
Сашко
А Юрочкино "Родина - Уродина" - это не лубок?!

Примитивный рок-лубок. Уж у него то точно эстетики нет. Есть некоторая шлягерность и "берущие за душу" тексты - та же "Осень" . Но - это все равно "копирайт" старой русской поэзии! Не дословный разумеется. Пересказ своими словами так сказать. Какая уж тут эстетика. Вся эстетика нового русского рока в шоу и бабках.

Раньше говорили - "из грязи - в князи" - нынче смело можно говорить " из блоггеров - в политики" - это про всяких Яшиных, Навальных и иже с ними Шевчуков...

Увы....а ведь на концерте памяти Сашбаша его так выручали из ментовских рук...вот пел бы себе и пел...нет же надо гражданскую позицию показывать...А где она? В протестах? Ради протестов?

Ведь с властью то нынче бороться надо совсем иными способами, как ни модны все эти митинги-флэшмобы. Предлагая то что в ЦЕННОСТИ своей перевесит доводы нелюбимого руководства. Причем для подавляющего большинства а не планшетников поднявших свои попки от моников. "Дети клавы" - слабоватые революционеры...
показать весь комментарий
07.03.2012 09:57 Ответить
серега
ребята перед россией вы раком не стоите,мы братьев не е.ём..другое дело что путин вас е.ёт дак он не брат нам а засланый директор с европы их не выбирают а назначают а мы лохи играем в выборы и на братьев орем,вас держат раком те же что и нас и ненадо думать что мы зае.ись живем у меня за 10лет все друзья умерли,а их было дох.я и теперь я сдесь,нескем мне больше общаться.мы братья и нас е.ет один и тот же дядя.
показать весь комментарий
07.03.2012 11:21 Ответить
здонбасу
Чукчі вам брати.
показать весь комментарий
07.03.2012 11:58 Ответить
говорят уродина
Унылая эстетика - удел унылого rусского мира...
показать весь комментарий
07.03.2012 13:40 Ответить
12345
Тошнит Шевчука в основном после перепоя.
показать весь комментарий
07.03.2012 14:28 Ответить
Ану
Лаптеботы - в АТАКУ!
показать весь комментарий
07.03.2012 15:28 Ответить
милости просим
В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:
"Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой нуждою ты тесним?"
И человек сказал: "Я - русский",
И Бог заплакал вместе с ним.
показать весь комментарий
07.03.2012 15:44 Ответить
восток
Водяры жрать меньше надо. Тошнит видите ли его. Когда услышал его первую оппозиционную речь, сразу понял, чел пьяный или с хорошего бодуна еще не отошел. Прекрасно все на видео видно было.
показать весь комментарий
07.03.2012 16:59 Ответить
па
ходу евреи не самые крупные знатоки русскости...
показать весь комментарий
07.03.2012 19:09 Ответить
пивэць
а чем прославился бомж шувчук? может как моська? с понтом лает,ну типа щас нах порву держите меня семеро,ведь моська знает что слон его просо игнорирует, на всяко чмо воющее, шо тибе ***** на случке.
показать весь комментарий
07.03.2012 20:19 Ответить
здонбасу
Чув, що він - совість Росії.
показать весь комментарий
08.03.2012 21:41 Ответить
Донбасс
РОССИЯ, поздравляю, Ваш выбор правый,и победа будет за вами.Но путь ваш долгий и тяжелый, и на пути этом преград все больше и больше. Но они могут только покупать за доллары, а за них продаются только проститутки, типа Украина и Грузия, но кто они такие, только брызгать слюной и визжать из норы, и сосать у маккейна. Вы победите, как и все эти тысячилетия, не вступайте с ними в диалог, это свора мусора, и в этом будьте выше их. А Шевчук ****, хотя вырос под его песни, и сейчас напеваю, но он или перекурил дурь, а может употребляет галюцинагенное, потому Лось и встрял в гавно, но Бог ему судья
показать весь комментарий
08.03.2012 20:47 Ответить
Страница 3 из 3