4042 посетителя онлайн
4 113 183

ПР: Взмаху руки Чечетова предшествует огромная работа специалистов

Глава пропрезидентского большинства в Верховной раде и глава фракции Партии регионов Александр Ефремов рассказал о подкупе депутатов, поблажках для чиновников и тех, кто голосует под взмах руки.

Как передает Цензор.НЕТ, в интервью "Корреспонденту" лидер регионалов прокомментировал скандал вокруг попытки подкупа депутата от фракции "Блок Юлии Тимошенко-Батьківщина" Романа Забзалюка лидером группы внефракционных депутатов и бывшим членом БЮТ Игорем Рыбаковым. "Когда наши коллеги из БЮТ погрязают в скандалах, меня это не радует. Просто гротескно выглядело, когда они обратились к нам с предложением создать следственную комиссию по этому факту. Но мы подключимся к ее работе", - заявил он, заверив, что группу Рыбакова не связана с ПР.

Читайте также на Цензор.НЕТ, Чечетов: Для того чтобы управлять государством, одного интеллекта мало

"Если бы его группа была создана при нашей поддержке, эти люди просто вошли бы в нашу фракцию. У нас разные политические платформы, ее депутаты часто голосуют неконсолидированно с нами. Согласен, общество должно получить ответ на вопрос, что произошло, от Рады. Пока же Генпрокуратура видит там только межличностные отношения между депутатами", - подчеркнул Ефремов.

По его словам, недоверие порождают действия отдельных депутатов. "Но сама Рада - это площадка, где проходит выяснение отношений, которые есть в обществе. Посмотрите на парламенты других стран - мы не исключение. Но я хотел бы отметить одну вещь: насколько мы уважаем себя, настолько уважаем и госорганы", - добавил он.

Читайте также на Цензор.НЕТ, Чечетов - лицо ПР, поскольку связно мычит, все остальные - "нанятые квакеры", - российский эксперт

В ответ на это журналист издания обратила внимание, что депутатов-регионалов трудно заподозрить в самоуважении, они даже голосуют исключительно под взмахи рук замглавы фракции Михаила Чечетова. "Чтобы Чечетов махнул рукой, этому предшествует огромная работа различных специалистов и экспертов. Работа нашей фракции слаженная и эффективная. Это надо ставить нам в заслугу, а не иронизировать над этим. Попробуйте наладить такую же работу в других фракциях", - парировал Ефремов.

На вопрос о том, какой эффективности можно ждать от статистов, лидер фракции Партии регионов в параменте заявил: "Они не статисты! Каждый имеет право забрать карточку и голосовать так, как он считает нужным. Отдельные депутаты так и делают".

Топ комментарии
+6
муж кончает свое дело по взмаху руки рукомахателя
показать весь комментарий
09.03.2012 11:04 Ответить
+4
если кто проти мудака чечета пойдет
показать весь комментарий
09.03.2012 11:02 Ответить
+4
судьбоносную руку махателя
показать весь комментарий
09.03.2012 11:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Стопсигнал
Чечетов работает рукой....теперь ясно чего полРады ходят ******* спермой!
показать весь комментарий
09.03.2012 13:06 Ответить
Мне вообще непонятно, нахрена это голосование половиной состава ВР? Горазо проще, как у других.
1) В регламетне ВР делается один день в неделю для принятия законов и один день в неделю для дебатов.
2) Законы готовятся в институтах, комитетах ВР по инициативе уполномоченных Конституцией субъектов. И выносятся в зал для голосования после принятия комитетом ВР. Все дебаты - в день дебвтов.
3) Все, кто хочет голосовать ЗА или ПРОТИВ приходят в зал в день голосования. Никаких дебатов, так как для них отведен специальный день. Принятие большинством от присутствующих. Обеспечение голосования (разблокирование Президиума и пр. вплоть до мордобоя) производится зантересованной в принятии закона стороной
4) И никакой Чечетов не нужен.
показать весь комментарий
09.03.2012 13:20 Ответить
При этом, конечно, уголовная ответсвеннось за голосование чужой карточкой.
показать весь комментарий
09.03.2012 13:24 Ответить
ТЕРПУГ
ВОТ ! Действительно ! Именно так и должно быть !
показать весь комментарий
09.03.2012 13:29 Ответить
ТЕРПУГ
Это согласие с "Жан" на предложение ввести уголовную ответственность за голосование чужой карточкой. И ещё нужно было бы воплотить в жизнь давнее предложение Яценюка об идентификации голосующего по отпечатку пальца. Тем более,что никаких материальных затрат сейчас не требуется.Эта система УЖЕ смонтирована в зале Верховной рады.Для введения её в действие нужно только самой Верховной раде принять соответствующее постановление. И всё ! Система заработает !
показать весь комментарий
09.03.2012 13:39 Ответить
Отпечатки пальцев можно подделать. http://http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2005/12/23/193726 Про проблему подделки биометрических данных почитай здесь .
показать весь комментарий
09.03.2012 13:53 Ответить
ТЕРПУГ
Но всё же лучше,чем сейчас. А систему можно усовершенствовать. И модернизировать.
показать весь комментарий
09.03.2012 14:50 Ответить
Ник
Повторяюсь потому ,что напишу и это быстро удаляют почему то.
Если у чечета совести нет то уже не будет никогда ,продал честь свою за бабки и уже не человек он а половая тряпка и теперь им подотрут чё хошь

Постоянная ложь регионалов надоела.Граждане смотрите на дела этих выродков ,а не на их лживые басни .
У регионов одна задача наворовать побольше ,а для народа всё что ниже пояса.
Обидно ,что у нас такая тупая оппозиция Нет никаких идей для улучшения жизни народа.Также как и рыгалы гребут под себя и думают только о себе.
Где наши герои Бандеры и Шухевичи ?Чтоб убрать выродков с шеи народной.Неужели все обосрались?
Хочу бразильские налоги ,а не совдеповские.Неужели так тяжело скопировать и сделать хорошее для родного народа и забыть о плохом ? . Россия тоже кипит из-за прокоммунистических врунов и налогов.
Украине не нужна война чтобы её уничтожить ей достаточно той налоговой системы , которая сейчас губит нашу страну . Беда №1 -это НДС налог на добавленную стоимость 20% .Вся беда заключена в налогах.Откуда берутся олигархи?Это люди укравшие у народа собственность под видом законности и не платящие налоги с сверх прибылей .Я имею в виду такие же налоги который наложены на многострадальный наш народ.На данный момент пенсионный налог 34% с заработной платы ежемесячно
,подоходный налог около 20% с заработной платы , налог на добавленную
стоимость 20% ежедневно и возвращать народу государство не будет никогда.
Получается 74 копейки с гривни таков у нас налог и еще 133 целевых налога.
Итог - 75% денег крутится в тени и налогов 0% с этих доходов.
С такой налоговой нагрузкой гораздо проще не работать , прятать доходы или ехать за бугор работать на чужую страну ведь там налоги человечнее .Эта беда ведет народ к обнищанию народа и процветанию олигархов ,ведь
показать весь комментарий
09.03.2012 15:02 Ответить
ПЕНСИОНЕР
"Ник" ! Великая доля правды в вашем комментарии есть. --- Как-то пару лет назад (с тех пор лучше не стало) разговаривал во время перекура с нашим экономистом. (Крупное предприятие.) Это был случайный разговор,у нас разная была работа и мы "состыковались" по работе,но не пересекались. Он кому-то подсказывал,как писать отчёт по договору,что туда записывать и как. Я не удержался -- зачем "вертеть",почему не записать так,как есть? Он мне ответил : "Ты думаешь,я не хочу спокойно спать и не вздрагивать от стука в подъезде и шороха под дверью? Я так делаю вынужденно. Помимо общегосударственных налогов (читайте комментарий выше) есть ещё и внутрипредприятельские отчисления : на работу экономистов,на бухгалтерию,на дворника,на водопроводчика,на круглосуточную охрану, на сантехника,уборщицу,на секретарш,носящих бумажки из корпуса в корпус и т.п. Без этих работников не обойтись,как их не сокращай. И если писать всё по-честному,то на каждые 100 тысяч дохода мне придётся заплатить 120 тысяч налогов." --- Вот вам наша "экономика", чёрный нал,рабочие без трудовой книжки и другое. А что делают сегодня наши депутаты ? Вместо того,чтобы РАЗВИВАТЬ производство,они придумывают новые способы СОДРАТЬ деньги с ещё работающих предприятий. А депутаты бездумно,по взмаху руки Чечетова голосуют за такие способы. Если бы депутаты голосовали каждый за себя -- обязательно были бы разные мнения.А в споре,как известно,рождается истина.
показать весь комментарий
09.03.2012 16:49 Ответить
с глубокого будуна
Жана, поддерживаю Вас. Хочу дополнить. Если законы готовятся в институтутах, принимаются частью парламента, то нахрена нам столько избранников. От каждой области по одному и будет толк!
показать весь комментарий
09.03.2012 13:25 Ответить
Хватило бы 150штук. В Россие на 150млн 450 депутатов. 50 маловато, так как нужно обеспечивать численное превосходство заинтересованной стороны. Например, захотела оппозиция, общая численность которой 60человек, обеспечить прохождение своего закона. Для этого она обеспечивает в день голосования 50человек, а от зажравшейся власти пришло 40. Закон от оппозиции прошел.
показать весь комментарий
09.03.2012 13:43 Ответить
ПР: Взмаху руки Чечетова предшествует огромная работа специалистов - Цензор.НЕТ 8213 ПР: Взмаху руки Чечетова предшествует огромная работа специалистов - Цензор.НЕТ 9611 ПР: Взмаху руки Чечетова предшествует огромная работа специалистов - Цензор.НЕТ 8673 ПР: Взмаху руки Чечетова предшествует огромная работа специалистов - Цензор.НЕТ 8193 ПР: Взмаху руки Чечетова предшествует огромная работа специалистов - Цензор.НЕТ 7161ПР: Взмаху руки Чечетова предшествует огромная работа специалистов - Цензор.НЕТ 8656ПР: Взмаху руки Чечетова предшествует огромная работа специалистов - Цензор.НЕТ 6709ПР: Взмаху руки Чечетова предшествует огромная работа специалистов - Цензор.НЕТ 4539ПР: Взмаху руки Чечетова предшествует огромная работа специалистов - Цензор.НЕТ 1073
показать весь комментарий
09.03.2012 13:26 Ответить
Да плевать они на нас хотели!Они пришли сюда обогатиться,нажраться, пожить жирно и это им удается! А мы для них "молчаливое быдло", которое иногда трындит в инете
показать весь комментарий
09.03.2012 13:27 Ответить
это точно
Мы копаемся в мелочах, размышляем об ответственности за голосование чужими карточками и пр.
Радикально улучшить- сократить поголовье и не будет кого скупать и переманывать
показать весь комментарий
09.03.2012 13:33 Ответить
хорошая идейка!
показать весь комментарий
09.03.2012 13:36 Ответить
чечетов уже небось закончил консерваторию по специалности дирижер
показать весь комментарий
09.03.2012 13:34 Ответить
а класно посмотреть, когда осенью после выборов рыги начнуть бежать! Вот где зрелище!
Я помню как пересрал Тибипка после разоблачения промежуточного сервера, на котором он фальсифицировал данные выборов! Показали по телику его морду - класс! Глаза бегают, сам бежит к выходу!Оглядывается! Год после 2004 г боялся в стране показаться!
А теперь все это забыли, теперь эта **** снова "наш вождь" и рассказывает как нам правильно надо жить. Да, насрал нам Ющ со своим "Бандиты будут сидеть в тюрьме", мы бы сами по-тихому этой овощебазе тогда ноги поламали
показать весь комментарий
09.03.2012 13:42 Ответить
по сути Ющ тогда защитил овощебазу от физического уничтожения.А зря! Сейчас мы бы не видели эти наглые свинячьи рыла
показать весь комментарий
09.03.2012 13:43 Ответить
Але мали б багато людей, що були б переконані в їх святості.
показать весь комментарий
09.03.2012 13:47 Ответить
І Шуфрич був в кефірі на Хрещатику.Але - знов-таки - Ви впевнені, що ТОДІ треба було "бандитам - тюрми"? А не зараз, коли БІЛЬШІСТЬ з "синього" Майданного табору вже переконалася, що то - таки бандити? І - між іншим - Шуфрич таки гарний професіонал....
показать весь комментарий
09.03.2012 13:46 Ответить
а кроме Шуфрича в стране нет профессионалов? Надо уничтожить в себе раба
показать весь комментарий
09.03.2012 14:03 Ответить
Є професіонали.І "юзати" треба всіх - по модливості
показать весь комментарий
09.03.2012 14:09 Ответить
коли БІЛЬШІСТЬ з "синього" Майданного табору вже переконалася
------------------------
надежный путь, но очень болезненный для страны
показать весь комментарий
09.03.2012 14:04 Ответить
А інакше - ДУЖЕ вагома перемога синяків. І повна безнадія. Як в медицині - пережити кризу та органызм самоочищується, або провести видалення органу - і збільшити ймовірність загибелі.
показать весь комментарий
09.03.2012 14:07 Ответить
да,пока мы научимся, что депутаты - это СЛУГИ народа, пока воплотится в жизнь механизм отзыва депутатов, пока мы научимся уважать себя,пока поймем, что воровать у народа - это не норма, продет много времени и это "самоочищение" просто уничтожит жизнь не одного поколения украинцев
показать весь комментарий
09.03.2012 15:00 Ответить
Поки що вистачило всього 2 років( погодьтеся - це навіть не життя покоління) - аби працівники та інтелігенція сходу та півдня переконалася в тому, що то все ж таки були бандити.
показать весь комментарий
09.03.2012 15:09 Ответить
посмотрим осенью на выборах. Я, конечно, буду голосовать за Юльку, в надежде, что она разгонит и посадит овощей. Но имею слабую уверенность, что Юлька даже при полной поддержке народа сможет не распределить бюджет, а наполнить бюджет. И еще меня терзают смутные сомнения насчет бескорыстности зарубежных радетелей за свободу Юльки. Напрашивается мысль, что они потребуют у Юльки немного украинской земельки взамен
показать весь комментарий
09.03.2012 15:31 Ответить
Мій юний сусіде! Голосуйте за Юлю. Це буде 2-га частина марлезонського балету. Пройде ще трохи часу - (знову-таки сподіваюся, що не життя покоління) і Ви переконаєтеся, що правим був Ющенко. Людину аналогычноъ з ним долы в Штатах "публікують" на 1000вій банкноті. І да - заморські політики не тільки віддячують Юлі за врятування Європи українським коштом, але сподіваються на подальші поступки.
показать весь комментарий
09.03.2012 15:47 Ответить
подскажите хоть одну причину, по которой Ющ мог бы считаться уважаемым человеком и хоть один аргумент для увековечивания его гнилой морды на купюре,плз
показать весь комментарий
09.03.2012 21:12 Ответить
Юначе! Я вже неодноразово казала Вам - все познається в порівнянні. Але - як то властиво молодим - Ви хочете переконатися в цьому на власному досвіді. Ну що ж, я теж на те готова - заради Вас. Тільки тоді, коли Ви переконаєтеся, що ЮВТ - адміністратор совково-лукашенківського типу, схильний до популізму та застосування адмінресурсу( порівняйте передвиборчі ініціативи ПР і БЮТ), Ви зрозумієте, що "зшивати" 2 типи електорату, 2 різних ментальності - то був гігантський Ющенків труд. І мудрість, яка полягала в небажанні "махати шаблюкою" , збиваючи голови - по суті - одного й того ж класу.
показать весь комментарий
09.03.2012 22:16 Ответить
при всей моей симпатии лично к Вам, я в ужасе от такого анализа событий, УЖЕ произошедших, которые мы УЖЕ почувствовали на своей шкуре. И то, что этот иуда Ющ в шоколаде, а не тюрьме сейчас при Овоще - свидетельство его предательства интересов и идеалов Майдана. Нет, ну так нельзя! Предательство Юща, ненависть к нему , практически, всей страны - это для Вас ничего не значит? Что он там сшивал?Ужасти!
показать весь комментарий
09.03.2012 23:20 Ответить
Між іншим, від Вашингтона Америка теж в захваті свого часу не була. Доведеться повторитися - час покаже. І аналіз подій. Передвиборчих обіцянок від ПР і БЮТ. Використання адмінресурсу. Думайте.Аналізуйте.
показать весь комментарий
09.03.2012 23:47 Ответить
так что из передвибочих обіцянок выполнил ЮЩ?
показать весь комментарий
10.03.2012 19:35 Ответить
КИЕВ
Как-то читал умное высказывание.Не помню точно,но смысл таков. " Не бойтесь своих врагов. Они видны и понятно,что с ними нужно бороться. Бойтесь подлых друзей.Они могут предать. Это с их молчаливого согласия в мире происходят подлости,предательства и убийства." -- Высказывание "не в бровь,а в глаз". О ющенко (с маленькой буквы).
показать весь комментарий
09.03.2012 13:50 Ответить
поправочка
речь шла о равнодушных людях. Но все сказанное КИЕВ верно!
показать весь комментарий
09.03.2012 14:01 Ответить
дорогое предложение
не нужно забирать и прятать паспорта. Обеспечить всех ветеранов интернетом с ЦЕНЗОР. Нет.
Или просвещать новостями. Кроме сериалов покращення ничего не смотрят и не слышат. Потом пусть делают выбор самостоятельно.
показать весь комментарий
09.03.2012 14:06 Ответить
емко! И очень правдиво на деле
показать весь комментарий
09.03.2012 14:05 Ответить
КИЕВу
На Востоке говорят, что лучше иметь врагом льва, чем другом шакала
показать весь комментарий
09.03.2012 14:10 Ответить
КИЕВ
Метко подмечено.
показать весь комментарий
09.03.2012 14:15 Ответить
дорогой дончанин-14
К сожалению, родители достаются нам в таком возрасте, когда не поддаются перевоспитанию. Почитай родителей своих и будь к ним снисходителен. Чтобы потом не жалеть. Спрячь паспорт, если он сможет это перенести.
показать весь комментарий
09.03.2012 14:14 Ответить
А якщо його онуки не перенесуть наслідків його голосування? Іноді здається, що вся проблема нашого життя - це те, що люди минулого хочуть визначати майбутнє. І при тому ні за що не відповідати
показать весь комментарий
09.03.2012 14:18 Ответить
згоден
Старше покоління живе своїми спогадами, а молодь заробляє їм на пенсії. Так, в цьму є прояв егоїзму. Треба заборонити пенсіонерам голосувати, або шукати порозуміння
показать весь комментарий
09.03.2012 14:27 Ответить
поэтому надо не уставать убеждать родителей, может хоть 1:10 поимеют совесть ради внуков
показать весь комментарий
09.03.2012 15:35 Ответить
Shepard
Тоді нафіг аж 450 тушок годувати, достатньо було б штук 10
показать весь комментарий
09.03.2012 14:28 Ответить
уничтожить тушек ! Как это я его выбрал как депутата БЮТ ( с определенной программой), а оно решило изменить ориентацию на 100% и перейти в ПР? Как это? В качестве кого? Тупо похерив мое мнение и мои взгляды! От себя лично оно решило!
показать весь комментарий
09.03.2012 15:09 Ответить
ТЕРПУГ
До революции 1917 года в царской России был "ценз" для избирателей. Ценз оседлости,ценз образовательный, ценз имущественный. Таким образом : босяк,пьяница, оборванец,глупыш,который сам себе не смог обеспечить надлежащий уровень жизни,не мог принимать решение об организации жизни в целой стране. При всём при том,что это ущемление права на равность, что-то позитивное в этом было. В ключе обсуждаемой здесь темы : может стоит обсудить тему своеобразного какого-то современного "ценза" ? По образованности? По возрасту ? Не знаю. Я имею в виду,что нужно к выборам допускать людей,которые голосуют осознанно,а не играют в "или пан,или пропав" либо покупаются на килограмм гречки. Тогда в Верховную раду не пройдут несамостоятельные,слабовольные,голосующие не по собственному убеждению,а по взмаху руки какого-нибудь нового Чечетова.
показать весь комментарий
09.03.2012 14:33 Ответить
это точно
правильно поставлен вопрос. Бомжи и антисоциальные жители решают, по каким правилам должны жить здравые, работоспособные люди.
показать весь комментарий
09.03.2012 14:37 Ответить
ничего не правильно! Образованность - сейчас покупают дипломы, науч. степени,звания (профффесор Овощ).Сейчас основная часть сильно зажиточных - это воры, присвоившие народное добро. Сейчас возрастной ценз ни о чем не говорит!
Вот Юлька из тюрьмы, наконец-то поняла и обратилась к известным и уважаемым людям страны, которые своей жизнью доказали преданность идеалам порядочности,чтобы они представляли БЮТ в ВР. На что или Костенко или Забужко ей ответили, что не хотят прикрывать своим именем остальную часть депутатов от БЮТа в ВР.
Достойный ответ. Ну куда эти трындяки, которые ни фига не делают фактически? Зажрались, друг другу кумы и сваты, детей переженили, пьют-гуляют и отдыхают вместе, а только для народа изображают оппонентов? Правильно сказал Власенко, что БЮТ тоже хорош,за три года ничего не сделали, палец о палец не ударили!
показать весь комментарий
09.03.2012 15:19 Ответить
ТЕРПУГ
Да,вы правы. Образованность определяется не "бумажками" типа диплом ВУЗа,научной степени,звания и пр. Эти документы сейчас действительно во многом подверглись "инфляции". Нужны истинные знания и образованность. Может даже без диплома. К примеру. В США,чтобы стать гражданином,иммигранту нужно сдать экзамен на знание истории страны. И если кто не знает,кто был 40-м президентом страны или что такое "Билль о правах" -- гражданство не получишь,будь ты хоть профессором истории у себя дома. -- "Мистер Киса"! Приведенные вами примеры показывают,что не документ об образовании,не паспорт о возрасте,не банковский счёт или умение словоблудить должны определять человека,достойного определять дальнейшую судьбу страны. Качества,необходимые для этого,можно перечислить,составить даже список. Но как определить такого достойного человека,не ущемляя прав и достоинства других людей ? Я не знаю. У меня нет готового решения. А ваши,друзья комментаторы, какие будут предложения ?
показать весь комментарий
09.03.2012 15:57 Ответить
Щодо виборців не скажу. Але кандидат в депутати обов'язково повинен складати іспит з історії України.
показать весь комментарий
09.03.2012 16:07 Ответить
До речі. Ценз за віком є і досі, але чомусь він не розглядає саме ситуацію "пень визначає стиль життя паростка".Маю право це казати - мені до пня вже півкроку.
показать весь комментарий
09.03.2012 14:43 Ответить
ничего плохого в возрасте
Если б молодость знала, если бы старость могла! Всё дело в состоянии разума, души и духа. Многие мои знакомые "за 70" бодрые, рассудительные, работают на компах, интересуются событиями и поступают адекватно. Уважаю незомбированных! Всегда дадут правильный совет
показать весь комментарий
09.03.2012 14:49 Ответить
Все вірно. Але є і купа адекватних 16-17-річних - а їм не дозволено Законом. Десь губитимемо, десь знайдемо.
показать весь комментарий
09.03.2012 14:54 Ответить
ТЕРПУГ
Можно вспомнить,что для того,чтобы получить право на управление автомобилем,нужно пройти медицинскую комиссию(не говорим сейчас о нарушениях, разговор "в принципе"). В том числе и врача психиатра. И если человек имеет нарушения психики -- "Права" он не получит. И это не есть нарушение прав человека,так как психически неуравновешенный человек за рулём -- потенциальный убийца. Почему же к выборам (собственно говоря -- судьбы страны) -- допускаются все без разбору ? Пусть не психически больные,а психически неуравновешенные ? Посмотрите на состав нашей теперешней Верховной рады. Вам не кажется,что имея ограничение на психическую уравновешенность,некоторых из наблюдаемых депутатов там бы не было ?
показать весь комментарий
09.03.2012 14:49 Ответить
в принципе правильно
если снять неприкосновенность избранника, оплачивать только командировочные на 3 дня и проживание, прекратятся аукционы за место в списке, льготы и комфорт. Тогда в депутаты пойдут по призванию, не имя корысти.
показать весь комментарий
09.03.2012 15:01 Ответить
я за
«Виктор Федорович Янукович из тех пассионарных талантливых личностей,
чей жизненный опыт и созидательные свершения накапливались не сложением
лет, а умножались по закону факториала! Вся его масштабная
жизнедеятельность - большая яркая жизнь под знаком факториала!»
показать весь комментарий
09.03.2012 14:58 Ответить
Рука Чечетова - ФАКТОРИАЛЬНИЙ символ?
показать весь комментарий
09.03.2012 15:01 Ответить
скорее нет
и что-то весьма неприличное на язык ко мне просится-слова поэта
показать весь комментарий
09.03.2012 15:04 Ответить
ТЕРПУГ
Об образованности. Сейчас готовится некая конституционная ассамблея,которая приготовит проект новой конституции. Проект намечается вынести на всенародное обсуждение. О-о-о ! Впору воскрикнуть : "О,мой Бог !" Сельские тётеньки и дяденьки,озабоченные своевременным вспахиванием огорода,качественными семенами,удобрениями и пр.,и пр. и городские бабушки,обсуждающие колики в боку и лузающие семечки у подъезда -- будут,к примеру, выносить решение : какая форма правления нам в стране нужна -- парламентская или президентская ?
показать весь комментарий
09.03.2012 15:08 Ответить
ТЕРПУГу -напильнику
Прям не напильник, а рашпиль! Вопрос конечно интересный. И может озадачить. Смотря как посмотреть.
показать весь комментарий
09.03.2012 15:15 Ответить
seruy
Да, Ефремов як скаже ,так скаже....... Таки ,,умні,, мислі я дивлюся появляються тільки у ПР. Ця ВР в розумінні нормальних ,простих людей-- КЛОАКА, яка витягуе до того ж з бюджету наші гроші. Кому потрібний той Чечетов зі свое. рукою чи тим більше Ефремов, коли вони РЕАЛЬНО нічого не роблять для людей. Накінули пенсіонерам по 100 грн. Всі песіонери плюються від такоі ДОБАВКИ. а ВІЙСЬКОВИМ добавили по 165 грн? Краще б всі добавки включили в зарплату .Військовм пенсіонерам взагалі від тих 165грн тільки по 50-60 грн. достанеться. ПОЗОРНИКИ.!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.03.2012 15:13 Ответить
товарищи дорогие
Где взять деньги на обещания? Из ВВП, который зашкаливает по рассказам. Нет. В поднятии цен. При этом только часть разницы может пойти на социалку. Принцип такой: Хотите повышения, платите по счетам, и что -нибудь к вам вернется. Два года убеждают, что нужно поднять сначала экономику. Поднимают. И становятся богаче
показать весь комментарий
09.03.2012 15:20 Ответить
Не зрозуміла. Піднімають ЕКОНОМІКУ чи ЦІНИ?
показать весь комментарий
09.03.2012 15:22 Ответить
они к власти не за нашим уважением пришли, а за нашим баблом
показать весь комментарий
09.03.2012 15:23 Ответить
C
В обычном цирке тоже номер готовят коллективно и кропотливо.
показать весь комментарий
09.03.2012 15:28 Ответить
фраза дня!
показать весь комментарий
09.03.2012 15:40 Ответить
Аби викоринити ганебне явище піаністів у ВР, всього то й потрібно зменшити час на голосування до 5 секунд...і поставити по 2 кнопки (як на ковальському пресі) щоб голсували обома руками.
показать весь комментарий
09.03.2012 15:32 Ответить
они научатся голосовать пальцами ног... это за такое-то бабло!
показать весь комментарий
09.03.2012 15:41 Ответить
Полігафіст
...или заранее заклеивать вторую кнопку жвачкой... А на ковальському пресі виймали пружинку...(довелося бачити результат такого "вдосконалення". Без пальців.)
показать весь комментарий
09.03.2012 16:18 Ответить
хорошо бы, если бы без рук и языка
показать весь комментарий
09.03.2012 17:08 Ответить
Тоді в партійних списках замість піаністів будуть записані акробати
показать весь комментарий
09.03.2012 18:28 Ответить
2
Так что, может всю фракцию ПРидурков с их зарплатами, дачами и т.д. послать нафиг, а чечетке выдать кнопку в 200 раз больше стандартной? Чтоб нажимал, если офигенная "работа предшествует". Вон какая экономия была бы для бюджета! Только потом фиг кому-то объяснишь, что тут какая-то парламентская демократия. Могут, ненароком, и санкции ввести.
показать весь комментарий
09.03.2012 17:24 Ответить
Володимир
"Чтобы Чечетов махнул рукой, этому предшествует огромная работа различных специалистов и экспертов.Виникає питання :Навіщо нам 450 депутатів які нам обходяться по 1.5 мільйона гривень в рік? Підтримую : дати чечетову кнопку (450 в одній), А всіх решта нехай ідуть...
показать весь комментарий
09.03.2012 17:49 Ответить
Українець
Чечет Дирижер Гарний! А Навіщо Депутати в ВР? Хай Чечет за всіх голосуе! 450 Депутатів в ВР! А Чечет дирижируе Депутатами ВР!
показать весь комментарий
09.03.2012 19:28 Ответить
567
Жезл кожаный ему в две руки и керовать проститутками.
показать весь комментарий
09.03.2012 20:31 Ответить
депутаНы на местах, а жезл - не проблема
показать весь комментарий
09.03.2012 21:14 Ответить
За кого не голосуй,все равно получим...х..
показать весь комментарий
09.03.2012 21:42 Ответить
караван
Більшість сьогоднішніх проблем створені при підтримці пенсіонерів-- потрібно обмежити виборче право тих людей, що вже на пенсії!

Кожен повинен знати, що всі свої проблеми потрібно вирішувати тільки тоді коли ти в працездатному віці.

Яке моральне право мають люди пенсійного віку вирішувати долю своїх дітей -- я не кажу вже про онуків та правнуків!
показать весь комментарий
09.03.2012 22:08 Ответить
Яна
Каравану. Если я пенсионерка, так почему меня должны лишать право выбора? Не надо мерять всех под одну гребенку. Я никогда не голосовала ни за Черновецкого, ни за зека. У меня есть свое мнение, почему я не должна его высказать? Потому что Вам так хочется?
показать весь комментарий
10.03.2012 00:21 Ответить
А чому це не може робити 17-річний студент? Який може при тому працювати?
показать весь комментарий
10.03.2012 00:24 Ответить
boss
Фигня это , а не рукомашество ! Вот как надо упрпавлять людьми !!!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CFltd2838gc#!
показать весь комментарий
09.03.2012 23:50 Ответить
КИЕВ
Да. Интересно и с юмором. Наш Чечетов,как дирижёр оркестра. Он на виду. Но управляет им кто-то невидимый нам. Чечетов -- как марионетка,только ниточек не видно.
показать весь комментарий
10.03.2012 11:27 Ответить
Страница 2 из 2