10570 посетителей онлайн
553 39

Украинские католики требуют законодательно запретить аборты

Главы Украинской греко-католической церкви и Римско-католической церкви обратились к Верховной Раде Украины с призывом изменить законодательство и запретить в Украине аборты.

Как сообщил во время встречи с молодежью в Тернополе глава Украинской греко-католической церкви Святослав Шевчук, предопределено такое обращение тем, что в Украине в среднем в год вследствие абортов погибает 2 млн. нерожденных детей, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Смотрите Видео на Цензор.НЕТ - Активистки FEMEN атаковали открытие Конгресса по биоэтике. Патону и двум старичкам в президиуме понравилось....

«Я, когда был преподавателем морального богословия, исследовал со своими студентами феномен аборта в Украине. Вещи ужасные. За 20 лет независимой Украины мы сознательно и добровольно убили 40 млн. детей. То есть, за это время перестала существовать такая нация, как украинцы - 40 миллионов. На фоне этой цифры дети, родившиеся за 20 лет, - это уцелевшие, это те, которых случайно минула убийственная рука родителей», - сказал С.Шевчук.

Он также отметил, что аборты нельзя рассматривать только в плоскости «женщина-доктор».

«Принято считать, что вопрос аборта - это только грех женщины. Но на самом деле грех аборта задевает целое общество. Не только женщина виновата, но и ее муж, ее мама или отец, которые женщину к этому принуждают, члены семьи, которые не захотели принять эту жизнь. Врач, который это совершил, претерпевает душевные пытки, это потом отражается на его отношениях со своими детьми», - отметил глава УГКЦ.

По его мнению, аборты в Украине надо было уже давно запретить.

«Вы не найдете врача-гинеколога, который скажет, что аборт - это хорошо для здоровья и приносит пользу женщине. Но при этом аборт у нас до сих пор разрешается. Более того, Украина превратилась в место убийства детей из Европы, приезжают к нам из Польши, из других стран, где делать аборт запрещено делать, и это убийство выполняют здесь. Наша земля и так полита кровью, но сколько ее проливается сегодня из-за этого греха - это просто ужасно. И это зло вредит всему обществу», - подчеркивает С.Шевчук.

«Но если бы в Верховной Раде были сознательные борцы за человеческую жизнь, то у нас бы уже давно были приняты соответствующие законы», - заметил С.Шевчук.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее в 2010 году украинки сделали 200 тысяч абортов, - Минздрав

Топ комментарии
+1
если один из родителей россиянин можно аборты разрешить
показать весь комментарий
11.03.2012 16:42 Ответить
+1
как ты выжил ? ты был украден гэбней из биоотходов и взрощен в пробирке на лубянке?
показать весь комментарий
11.03.2012 16:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
УК
если один из родителей россиянин можно аборты разрешить
показать весь комментарий
11.03.2012 16:42 Ответить
Свободу Галичине
Галичанам всем думаю надо принудительно делать
показать весь комментарий
11.03.2012 16:52 Ответить
кацапчегу
как ты выжил ? ты был украден гэбней из биоотходов и взрощен в пробирке на лубянке?
показать весь комментарий
11.03.2012 16:55 Ответить
Свободу Галичине
галичанин как ты выжил?Твои предки разве не засохли в схроне?
показать весь комментарий
11.03.2012 19:08 Ответить
Люка
Что тут скажешь. Если главам церкви не нравятся аборты, пусть они их не делают. А за других решать не надо.
показать весь комментарий
11.03.2012 16:44 Ответить
почем
опиум для народа?
показать весь комментарий
11.03.2012 16:48 Ответить
Угу, и контрацептивы запретить. А главное минеты.
показать весь комментарий
11.03.2012 16:52 Ответить
кацапчег
уменя братишки нет
у меня сестренки нет
мама папе делает минет...
показать весь комментарий
11.03.2012 16:56 Ответить
пофигист
фигня всё это, он даже в Польше, где аборты запрещены, а те кто желают их сделать
берут справку за 70 евро, что аборт необходим по медицинским показаниям и с песней
вперёд на гинекологическое кресло!!!
показать весь комментарий
11.03.2012 17:01 Ответить
В рамках спывпраці з ПохРащателями. ПохРащателі соромляться це вголос сказати - але це їх подальші намырі.Для того, аби не скорочувалося поголів'я рабів.
показать весь комментарий
11.03.2012 17:05 Ответить
гостья
Аборты должны быть, чтобы поменьше появлялось на свет воропопов, попов-педофилов (особенно из католической церкви), попов-лжеполитиков типа Одесского ПиаРаста. А католической церкви вообще надо закрыть вонючую пасть и тихонько сидеть, потому как за преступления против человечности совершенные в средние века, когда они утопили в крови инквизиции всю Европу и еще пол-мира на окупированных территориях, их было бы правильно развесить на елках на Рождество.
показать весь комментарий
11.03.2012 17:15 Ответить
І що цікаво.Зачин - вірний.Тобто аборт робиться не від гарного життя.Але потім - заборона абортів, чим легалізуються діяння тих, хто повинен відповідати за те, що в суспільстві не створено відповідні умови. Ну - як завжди у християн. Чоловік начудить, як хоче, а відповідатиме за це жінка. Чи і розлучення заборонити треба?
показать весь комментарий
11.03.2012 17:20 Ответить
А ты попробуй "развестись" (развенчаться) в католической церкви. Это вам не ЗАГС, мадам. А на счёт мужика, сколько вам лет? Народная мудрость гласит: ***** не схоче, кобель не вскоче. Но в основном, вы правы, церкви любой конфессии теряют свою паству катастрофическими темпами и не могут конкурировать с Голливудом противопоставляя идею целомудрия эротике, идею ценности человеческой жизни классическому боевику и т.д. Но главное, запрет абортов не решает проблему воспитания полноценной личности, разве что увеличение числа убогих на паперти.
показать весь комментарий
11.03.2012 19:01 Ответить
Так ЦЕРКВА і аборти той... не вітає. І за Конституцією церква у нас відокремлена від держави. А родити - хоч Ви трісніть - будуть тоді і там, де людям добре жити. Або там, де винищено грамотність. Ну над тим вже працює хєрр Табачнік
показать весь комментарий
11.03.2012 19:58 Ответить
Табачник то причём? 20 лет Минобразование ставит эксперименты над подрастающим поколением с целью победить совицьку систему просвещения. Судя по степени деградации из поколения в поколение успехи бесспорные. Универов и Академий больше, чем во всей Эуропе, а на выходе свидомое быдло и профессиональные флешмоберы. И Табачник не волшебник, по факту у него в наличии даже преподавателей нет, за 20 лет не выучили. И поверьте, я знаю о чём говорю, моей матери можно пенсионный до 80 лет продлевать, не оскудеет река учеников, лишь бы здоровья хватило. Зато директрисы у нас вместо школы занимаются агитацией то за Йуллю, то за Яныка. Сегодня декан факультета, на котором я учился 20 лет назад, секретарша моего бывшего декана, которая в общаге водкой торговала. И вот эти "кадры" учат молодёжь. Табачник виноват? Так это те же кто работал и при Вакарчуке. Нет, милейшая, это при клятых коммуняках приветствовался токарь с вышим образованием, а сейчас в моде "менеджары" с умением считать до двадцати и неистовой любовью к ридной нэньке. Ну мы отвлеклись от темы. Вообще проблема абортов не нова и запретами её ещё ни одно государство не решило. Но видимо украинским католикам сие неведомо, а скорей всего они, выражаясь языком инета, тупо троллят Яныка. С уважением, Грибочки Правильные.
показать весь комментарий
11.03.2012 20:56 Ответить
Табачник не викладач - освіта ВПШ не враховується. Але от чому навчила ВПШ - то це тому, що треба плодити работяг - як в совку( чи будь-якій імперії). Тому не смішіть мене "Токар з вищою освітою" тут-таки втрачав у з/п( в 2.5 рази), чергу на квартиру( "тіліхєнтам" з меншими статками було "нє положено"), можливысть взяти путівку в санаторій...Так що трудиться Дімаська, ой трудиться! Нищить сільські школи - з усіх сил. Тепер залишилося тільки аборти заборонити.
показать весь комментарий
12.03.2012 00:04 Ответить
Из какого ты села и сколько тебе лет, смешливая вы наша? Что ты мне чешешь про то о чём ни сном, ни духом? На меня гипнотические мантры Куёво-Могилянского интеллектуального абортария не действуют. Мне не нужно вешать лапшу на уши как было, потому что это "было" я прожил. И никто меня не лишал ни полученной от предприятия квартиры, ни профсоюзных путёвок, и на ЗП отдыхали чуть ли не каждый год в Сочи. Чего у тебя никогда уже не будет. Победил капитализм, не нравится образование от Табачника, учись в Сорбонне. У нас свободная страна. Больше тебе никто ничем не обязан. Православный Табачник к закидонам католических попов имеет такое же отношение как я к космосу, но если всё же он лично не даст тебе сделать аборт, скажешь мне, я с ним договорюсь.
показать весь комментарий
12.03.2012 03:02 Ответить
Да...Православний Табачник І страшенна набундюченість того, хто "прожив". Так і хочеться запитати - де? В рожевих мріях? Звісно - якщо Ви отримали освіту( розумно!) після того, як отримали кварттиру - то не відбирали. Когось ще посилали вчитися - і в ту ж ВПШ - аби зробити лояльним начальником( то - окремий випадок).А якщо дурік отримував вищу освіту( боронь Боже) після школи - то вын був одразу чуждим елементом.От так-то, дядя.Я - теж звідти.З країни, якої( по щастю) більше не існує.Там-то тема нелегальних абортів теж постійно мусувалася. Адекватна влада знімала - СталіноБрежнєви повертали.
показать весь комментарий
12.03.2012 08:07 Ответить
78
попам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
11.03.2012 17:33 Ответить
Зачем нужны аборты, если можно просто стерилизировать всех т.н. "великороссов"?
показать весь комментарий
11.03.2012 17:33 Ответить
Удурок, это ж ваши католики о вас, рагулях, заботятся. А то ж на свет исключительно жертвами аборта выплёвываетесь.
показать весь комментарий
11.03.2012 18:48 Ответить
семья важнейшая ценность нации !
показать весь комментарий
11.03.2012 18:17 Ответить
главное
,чтобы украинские католики на государственном уровне запретили своим женам,матерям и сестрам и детям зарабатывать деньги в италии любыми способами и заставили возвратится домой.Дети беспризорные,мужъя спиваются,матери умирают.Ужас галичанский.
показать весь комментарий
11.03.2012 18:21 Ответить
Наблюдатель
Вместо того, чтобы при католическом универе изучать тактику УПА, откройте воскресную школу по тактике применения презервативов. Абортов будет меньше, дураков тоже...
показать весь комментарий
11.03.2012 19:14 Ответить
флаг в руки всем конфессиям!!))
этому государству дети не нужны..
показать весь комментарий
11.03.2012 20:20 Ответить
Селезнева
УГКЦ предлагает аборты делать на кухне без наркоза ,стерильности и по спец.тарифу? Или она (УГКЦ) обеспечит прихожан контрацептивами? Или возьмет на себя обязательства по содержанию чад (неабортированных благодаря ей)? "Кохаймося - країні потрібні футболісти"
показать весь комментарий
11.03.2012 20:32 Ответить
Вообще-то, УГКЦ, не предлагает, тем более на кухне, без наркоза ну и т.д. Это твоя больная фантазия, не более.
А то, о чем говорит УГКЦ - это МОРАЛЬ, ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ И ВЕРА.
Понимаешь, есть такие категории.
И, главное, аборт это УБИЙСТВО. Ни больше и не меньше. Ведь жизнь зарождается не во время родов а в момент зачатия.
Поэтому аборт это очень тяжкий грех и тяжкое преступление.
показать весь комментарий
11.03.2012 21:05 Ответить
аборт это очень тяжкий грех и тяжкое преступление,а выбрасывать на свалки,в мус баки и топить детей -это не грех?
показать весь комментарий
11.03.2012 21:20 Ответить
А кроме как выбрасывать или топить ты другого не знаешь?
Иначе, по-человечески, жить не пробовал?
показать весь комментарий
11.03.2012 21:26 Ответить
666
Судя по всему что у нас все делается автогеном через жопу, и любят крайности, то что либо запрещать просто опасно...
А попы должны завалить свои хлебальники, не лезть в политику и начать заниматься асоциальным контингентом, педиками, нариками, проститутками, алкашами, клептоматиками
показать весь комментарий
11.03.2012 22:02 Ответить
Ванек
Пускай этот глава лучше озаботится педофилией католических настоятелей чем абортами ,так-как аборты делать не прекратят а будут делать аборты в сараях и при этом будет гибнуть ни только плод но и женщины пачками умирать от заражений . Если куда-до в мирскую жизнь или не дай бог в медицину полез церковник то лучше сразу слать его подальше .
показать весь комментарий
11.03.2012 22:59 Ответить
Лана
Опять куча комментов и ни одного умного... "давайте убъём олигофренов" - больше предложений ни хрена. Олигофрены-то чем виноваты - такое чудо в любой семье может родиться, от этого НИКТО не застрахован? Конечно, Великая церковь, как всегда, только запрещать умеет. Не учили бы жить, а, как сказано в великих советских фильмах, ПОМОГЛИ БЫ МАТЕРИАЛЬНО. А ещё избавили бы страну от Овощей и их последователей, а не рекламировали бы их на каждом углу. Но проблему абортов это не отменяет. Что мешает родить и отдать в детский дом - это всё же гораздо милосердней, чем УБИТЬ? Вот этого не понимаю.
показать весь комментарий
11.03.2012 23:50 Ответить
Посетите интернат, посмотрите и может поймёте, почему милосердней убить. А комментировать умно глупости невозможно. Вот Папская Церковь и позаботилась бы о детских домах вместо того чтобы лезть в дела государства от которого она конституционно отделена.
показать весь комментарий
12.03.2012 03:08 Ответить
Лана
Так и я об этом же... если детский дом не построили, то нечего вякать, с этим абсолютно согласна. А множество детдомовцев всё же выживают и в люди выбиваются... не знаю как сейчас, а в советское время мужик из детдома считался самый лучший муж, потому как всё умел и ни на что не жаловался... поэтому не спешите с выводами.
показать весь комментарий
12.03.2012 09:58 Ответить
в поддержку абортов могут выступать лишь их жертвы
показать весь комментарий
12.03.2012 06:23 Ответить
Джордано Бруно
Легко рассуждать целебатному священнику, не имеющего ни семьи, ни детей о высокой морали. Следуя его(Шевчука) логике пусть лучше родители подбрасывают(в лучшем случае) новорожденных в детские приюты, или, оставляя их у себя, потом отдают их на воспитание улице для взращивания малолетник преступников,токсикоманов, наркоманов и алкоголиков. И еще, взять например, зачатие в пьяном угаре и рождение дебилообразных или просто больных никому не нужных детей, обреченных на вечные мучения. Кому от этого легче? Детям? Родственникам? Обществу? Или отдельно взятым клирикам, тешущих своё самолюбие под видом богоугодия? Мне кажется, что ответ лежит на поверхности. Им не нужны счастливые и успешные- они независимы. Им нужны нищие и обездоленные. И чем больше таких, тем больше прихожан, да и среди брошенных, незащищенных детей легче найти предмет для своих похотливых услад. Скандалы последнего времени, связанные с педофилией католических священников, еще не ушли из нашей памяти. Если в наше время запретить аборты, то они не исчезнут (что говорить по аборты, если органы вырезают налево и направо). Аборты загонят в подполье, они станут трудно, но доступными. Самое главное - та часть населения, которая находится в зоне социальной незащищенности будет стоять перед выбром- или делать аборт у шарлатанов, которые быстро появятся или рожать и подбрасывать. Это мы уже проходили. Борьба с абортами лежит не в запретной плоскости, а предупредительной. Пропаганда контрацепции, широкая доступность к её средствам- вот залог не только успеха в борьбе с абортами, а и здоровья в целом. А клирикам советую пропагандировать здоровый образ жизни и всё. В дремучем средневековье много чего пыталась силой решить западная церковь - до сих пор извиняются. Так, что не надо заниматься непотребным. У нас церковь отделена от государства. Тем более управление которой находится в другом государстве. И еще. УГКЦ- не доминирующая церковь (вместе с католиками менее 10%). Шевчуку пора знать свое место.
показать весь комментарий
12.03.2012 11:10 Ответить
Яна
Церковь против? Круто! Пусть церковь заберет на воспитание детей из детдома, выростит, накормит и даст образование, а детдомы надо закрыть! А то церковь всегда против, интересная позиция! Значит муж с женой теперь должны заниматься сексом только тогда когда хотят зачать ребенка, тоесть пару раз за всю жизнь (мало кто хочет много детей)! Вы скажете надо предохраняться! Ну-ну! Я все время предохраняюсь но не всегда помогает, качество противозачаточных средств никакое! Тоесть проще этим не заниматься! Секса в Украине не будет!!!
показать весь комментарий
20.03.2012 21:11 Ответить