4144 посетителя онлайн
1 270 99

Севастополь потратит миллион гривен на затопленную 107-летнюю "императорскую" подлодку

В районе мыса Фиолент из 76-метровой глубины поднимут подводную лодку императорского флота. Субмарина "Скат" была построена в 1905 году.

Она охраняла берег Севастополя, где ее и затопили как устаревшую в 1919 году, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Сегодня".

Лодка отлично сохранилась, поэтому ее решили использовать как музей.

"Было несколько вариантов увековечения памяти подводников в Севастополе. Остановились на этом", - говорит директор департамента подводного наследия Института археологии НАН Украины Сергей Воронов.

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ - Табачник: Не питайте иллюзий - школьных учебников я не читаю.

"Мы обратились за помощью к Черноморскому флоту РФ, ведь у них есть судна для поднятия подводной лодки. Она почти не повреждена, остались вооружения, боеприпасы, личные вещи моряков", - добавил он.

"Уже есть проект, который находится на рассмотрении у Президента Украины. Теперь ждем согласования технических вопросов и надеемся уже в марте приступить к работе. На эти цели потребуется около миллиона гривен. Установить памятник планируем в районе Балаклавы", - пояснил Воронов.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее Кравчук возмущен учебниками по истории в России: "Они продолжают присваивать себе не просто границы современной России, но и нашу историю"

Топ комментарии
+1
а на металлолом сколько она потянет. это че? кому то машину купить срочно потребовалось? просто не верю в какие либо хорошие начинания нашей власти.
показать весь комментарий
12.03.2012 07:44 Ответить
+1
Я конечно зверски извиняюсь, но Севастопольская власть это сплошная пида...осня !!! К стати , как и межигорский ПОЦ
показать весь комментарий
12.03.2012 08:16 Ответить
+1
Ошибаешься - еще много чего припрятано: немецкие шмайсеры, например...
показать весь комментарий
12.03.2012 08:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А что все проблемы ЖКХ уже решили?
показать весь комментарий
12.03.2012 07:41 Ответить
Al
А по-моему это нормальное вложение денег.
показать весь комментарий
12.03.2012 07:49 Ответить
смит
а на металлолом сколько она потянет. это че? кому то машину купить срочно потребовалось? просто не верю в какие либо хорошие начинания нашей власти.
показать весь комментарий
12.03.2012 07:44 Ответить
ТАК
какой музей??? покрасить и в строй!!! пусть рубежи Украины вместе с ПЛ "Запорижжя" охранает...
показать весь комментарий
12.03.2012 07:57 Ответить
писдш это
Хохлы хотят поднять подлодку и ввести её в строй! Шоб две подлодки было на балансе, так сказать. Тогда и Румыния им не страшна.
показать весь комментарий
12.03.2012 08:03 Ответить
писдш это
Чё за дискриминация? Почему буква "Ё" уладяется из графы "Имя:"?!! Тупой цензоровский веб-программёр не знает о существовании такой буквы в великом и могучем?
показать весь комментарий
12.03.2012 08:06 Ответить
Митяй
А шож так,лодку самим не поднять.,без РФ ни туды и не сюды.Така гавном исходить горазды.
показать весь комментарий
12.03.2012 08:08 Ответить
Митяю
Судя по тому как раша поднимала "курск", то эта лодка может спать спокойно следующие сто лет.
показать весь комментарий
12.03.2012 09:27 Ответить
беняН
Я конечно зверски извиняюсь, но Севастопольская власть это сплошная пида...осня !!! К стати , как и межигорский ПОЦ
показать весь комментарий
12.03.2012 08:16 Ответить
ТАК
в НАТО без неё не возьмут...по НАТОвским стандартам надо, чтобы во флоте было минимум 2 субмарины, а у вас только одна...она ещё побороздит по мировым глубинам с надписью на борту-разом нас багато!!!
показать весь комментарий
12.03.2012 08:28 Ответить
Коментируй это
Пьяная драка директоров Российского космического агентства из-за красотки-секретарши: главе"Роскосмоса" проломили голову бутылкой.
показать весь комментарий
12.03.2012 09:51 Ответить
Стопсигнал
Драка из-за Сарочки! Карлики в восторге!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:23 Ответить
ТАКиДА
Нет, чтобы этот миллион потратить на создание новой современной подлодки, так ржавую времён царя гороха решили поднять. Очередной поцелуй ниже пояса дорогой и любимой Расеи - подарочек ЧФ за подъем никому не нужной ещё с 1919 года рухляди со дна морского: Севастополь - рюский город. А уж как вэвэпутин будет доволен...
показать весь комментарий
12.03.2012 08:36 Ответить
ТАК
вы покрасьте её, новый перескоп поставьте, да грузинам втюхайте для борьбы с кацапами-окупантами...
показать весь комментарий
12.03.2012 08:39 Ответить
ТАКиДА
За миллион ещё и покрасьте... Когда собаке нечего делать, она себе яйца лижет. Так и "наша" власть - лично у неё проблем НЕТ. Кстати, может вэвэпутин за одно погружение поднимет эту рухлядь, как амфору? Супермэн, всё-таки
показать весь комментарий
12.03.2012 08:43 Ответить
ТАК
у этого весь зад в ракушках)))он сможет...взамен за трубу)))
показать весь комментарий
12.03.2012 08:50 Ответить
Донбасс
Кацапы фетишисты. Они могут всю семью голодом заморить, чтобы на все сбережения, купить побрякушку, по их мнению, доказывающую выдуманное величие их крепостных предков. Ну и "обмыть" на сдачу, конечно.
показать весь комментарий
12.03.2012 08:46 Ответить
мимо походил
Какким макаром имеют отношение хохлы к этой Российской субмарине? Ума не приложу. 140 000 не в счет!
показать весь комментарий
12.03.2012 08:53 Ответить
ТАКиДА
...что и требовалось доказать Да никаким макаром: за хохляцкие денЁги ЧФ Расеи поднимет эту никому не нужную рухлядь. Что с ней дальше будут делать? Отмывать очередные миллионы, скорее всего...
показать весь комментарий
12.03.2012 08:58 Ответить
ТАКиДА
Ошибаешься - еще много чего припрятано: немецкие шмайсеры, например...
показать весь комментарий
12.03.2012 08:59 Ответить
ТОТОи ОНО
сколько схронов на эти деньги в мемориальные комплексы можно было бы превратить
показать весь комментарий
12.03.2012 09:05 Ответить
HS
У власти, безусловно, гопники со всеми вытекающими последствиями. Но и все до одного предыдущие комментарии - зто комментарии гопников. Историю берегут не для быдлячего сегодня, а для будущих поколений. Кто не понимает, объяснять бесполезно (...не мечите бисер перед свиньей...).
Даже и гадать не буду: в ответ от гопников будет гнусавое мычание с матами.
показать весь комментарий
12.03.2012 08:59 Ответить
ТАКиДА
А ты это "историкам" 1919 года объясни - они тогда затопили эту "историческую" ценность, не моргнув глазом, ибо то была чуждая и ненавистная для них историческая память. Почему же через 100 лет она вдруг стала такой "дорогой" для нас
показать весь комментарий
12.03.2012 09:02 Ответить
мимо проходил
Понятно у власти к этому времени были шайка хохлофф и жидофф, которые гнобили все что связано с Россией. Для этого они и придумали СССР и под этой маркой уничтожали все русское!
показать весь комментарий
12.03.2012 09:11 Ответить
ТАКиДА
Сразу видно, что ты мимо проходящий - у власти теперь "хохлофф" НЕТ, одни ураинофобы и... жиды, и самое смешное, продолжают гнобить всё, что связано с Расеей
показать весь комментарий
12.03.2012 09:20 Ответить
ПОДНЯТЬ
Лодку не соствит труда сделать музеем и вложенные деньги вернутся и будут приносить прибыль городу
показать весь комментарий
12.03.2012 09:03 Ответить
ТАКиДА
Музеем ЧЕГО? Бездарно потраченных денег? Выгоднее эту лодку сдать в металлолом, а прибыли она разве что от загнанных туда в принудительном порядке матросиков ЧФ Расеи приносить будет - народ в Крым едет принимать солнечные и морские ванны, а не по тесным ржавым подводным лодкам на карачках ползать. Не, конечно найдётся сотня-другая извращенцев, но окупят ли они это "праект"?
показать весь комментарий
12.03.2012 09:13 Ответить
главное чтоб лодку не разокрали до винтика, а то табачник музеи любит
показать весь комментарий
12.03.2012 09:06 Ответить
Галицаям не понять! У них нет ничего подобного в истории. Ну может только вилы и грабли с которыми они работали на польского панаё
показать весь комментарий
12.03.2012 09:11 Ответить
Приходится повторять. Оранжевый модер не любит правду.
показать весь комментарий
12.03.2012 09:15 Ответить
ТАКиДА
Правда в том, что этот миллион можно было бы потратить с большей пользой на обустройство пляжей Севастополя и привлечь туда больше отдыхающих. А "музеев" там и без этой лодки хватает - один мемориал 35-й батареи чего стоит: Расея отхапала нехилый кусок прибрежной зоны, отгородила её и теперь там куча расейских баз отдыха. Севастополь - город рюской славы
показать весь комментарий
12.03.2012 09:30 Ответить
Какие пляжи? Русо-быдло должно лелеять надёжу шо раРаша всё ещё империя, а для империи не пляжи , а брязанье оружием главное!!!!
показать весь комментарий
12.03.2012 09:36 Ответить
А ты не забыл, что Севастополь никогда не передавался Украине даже Хрущёвым?
У Украины всё что есть, подарено Россией, в том числе и государственность, которой у Украины никогда небыло и переходила она всегда по рукам...
Так что чей Севастополь - вопрос спорный и может быть поднят в любое время.
показать весь комментарий
12.03.2012 09:40 Ответить
Какой вопрос? паРаша, США и НАТО гарантировали Украине территор. целостность взамен её отказа от ЯО!
показать весь комментарий
12.03.2012 09:46 Ответить
Грызунам США тоже обещали помощь. Ты забыл, что Америка тратит деньги, только если ей это выгодно и нет вероятности получить большой сюрприз на свою задницу.
показать весь комментарий
12.03.2012 09:54 Ответить
Не писди! Абхазия и Ю.Осетия никогда не признавали грузинское гражданство... они за свою независимость 20 лет воюют, а Крым признал себя частью Украины.... так что паралели не приемлемы.
показать весь комментарий
12.03.2012 09:58 Ответить
ну конечно ж. что такое средневековые замки по сравнению а с целой подлодкой?
показать весь комментарий
12.03.2012 09:38 Ответить
КАЦАП
Поднять лодку нужно и доказать всем, что мы чтим свою историю, отдаем дань мужеству российским и украинским морякам, погибшим у мыса Фиолент.
показать весь комментарий
12.03.2012 09:23 Ответить
ТАКиДА
Какая "дань мужеству"? Лодку за ненадобностью в 1919 году затопила уже бальшевистская власть. Какие моряки тогда погибли у мыса Фиолент?
показать весь комментарий
12.03.2012 09:32 Ответить
КАЦАП
Историю лодки не знаю, но какой смысл было большевикам ее топить у скалистого берега без возможности поднять хотя бы на металлолом. Что-то здесь не так...
показать весь комментарий
12.03.2012 09:55 Ответить
Коню понятно шо лодку поставили на якорь но она затонула.... как Курск!!!! У косабов подлодки пачиму-то всё время САМИ(БЕЗ ВОЙНЫ) тонут!!!!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:04 Ответить
Да вы уже все давно доказали.... героя обороны Севастополя(1853-56г.) И.Кошку после войны отправили назад помощику в крепостную неволю.
показать весь комментарий
12.03.2012 09:39 Ответить
Резолюция В.И. Ленина о необходимости затопления кораблей Черноморского
флота в Новороссийске в 1918 году: "Ввиду безвыходности положения,
доказанной высшими военными авторитетами, флот уничтожить немедленно.
Председатель СНК В. Ульянов (Ленин)"
показать весь комментарий
22.05.2013 10:29 Ответить
скепт
еще один повод попилить бюджет
показать весь комментарий
12.03.2012 09:32 Ответить
А кто будет паднимать нИпабидимый ЧФ который косабы два раза сами топили шоб он не сдался неприятелю?!
показать весь комментарий
12.03.2012 09:34 Ответить
КАЦАП
Топили флот в Севастополе, чтобы выдержать оборону форпоста России на юге и Украины тоже...
показать весь комментарий
12.03.2012 09:57 Ответить
Какая оборона? Ты сначала узнай отчего началась Крымская война(1953-56г.) и из-за чьего дебилизма весь юг Рос. империи был сожжен англо-французским флотом!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:00 Ответить
ТАК
Ты сначала узнай отчего началась Крымская война(1953-56г.) .

Ты, свидоменький, каким местом-то кизданулся??? или ты годы "боевой" молодости своей мамки выложил, когда сам был зачат под забором в пьяном угаре от заезжего кацапа???
показать весь комментарий
12.03.2012 10:24 Ответить
Вавилон
Хахлы армию развалили что бы она не сбежала во вражескую Россию
показать весь комментарий
12.03.2012 09:38 Ответить
В паРаше армия опереточная(для парадов)... а если война с НАТО, то лапотники по чердакам и подвалам разбегутся, кто будет за яхты Абрамовича и бриллианты Кабаевой умирать?!
показать весь комментарий
12.03.2012 09:41 Ответить
за лимон
можно было бы в Севасе зоопарк открыть с удмуртскими утконосыми обезьянами!
показать весь комментарий
12.03.2012 09:46 Ответить
Вавилон
Шараварные бандуристы в пагонах В НАТО уже были теперь их поАфрикам бананы собирать направляют да бабуинов с пальм снимать
показать весь комментарий
12.03.2012 09:47 Ответить
Вовочка
садись два!
показать весь комментарий
12.03.2012 09:50 Ответить
Пачиму это?!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:02 Ответить
Зачем Украине большая армия если есть НАТО... которое в случае паРашной агрессии из паРаши сделает вихрь клубящихся молекул!!!!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:02 Ответить
Викинг
Еще одну подлодку можно поднять в акватории завода им.61 коммунара в г. Николаева, которая благополучно пошла на дно, не дождавшись оборудования в ней музея.
показать весь комментарий
12.03.2012 10:02 Ответить
реглан
че то в севастополе все или дважды потоплено или по три раза противнику сдавалось. Какая то эта "русская" слава непонятная...
показать весь комментарий
12.03.2012 10:04 Ответить
Если нас поставить рядом.... меня(высокого, статного, голубоглазого шатена с высоким лбом и ваще с арийской внешностью и тебя(Реброффа).... чурку полукосоглазую с монгольскими скулами и носом картошкой.... то однозначно станет понятно кто из нас чурка монголоидная!!!!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:15 Ответить
КАЦАП
Привет, Ребров. Лодку скорее всего поставят в равелине на Северной стороне - там теперь открыли музей обороны Севастополя в разные времена. Кстати вход в музей уже по-моему 50 гривен (6 долл).
показать весь комментарий
12.03.2012 10:06 Ответить
Для паРашной имперской идеи финансовая выгода не главное.... вспомни скоко в 70-80-х годах паРашники бесплатно построили заводов и плотин разным черножопым скоко боспланто отдали сырья, вооружений и проч. и всё это рази создания эфемерного соц. лагеря!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:19 Ответить
Лана
М-да... а на пенсии денег нет. Никогда не поняла стремление человечества наделать кучу музеев.
показать весь комментарий
12.03.2012 10:16 Ответить
Не смеши! Украина при СССР и Рос. империи всегда была индустриальным регионом.... вспомни август 1941г. когда немцы взяли Смоленск и могли с марша взять Москву, но Гитлер сказал что Москва лишь символ, а нам надо захватить индустриальную Украину и развернул основные силы на Киев!!!!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:33 Ответить
Не смеши! Твои предки во Псков приехали с Волги или Урала, а там одно тюркское чурбаньё проживает!!!!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:29 Ответить
Мои предки родом из Днепропетроска... это старинный козачий край где жили только украинцы.... первые чурки(т.н.русские) там появились после войны... из тысячами завезли в телячих вагонах для работы на заводах.
показать весь комментарий
12.03.2012 10:35 Ответить
ант
Теперь в нашем флоте на одну единицу больше.. Если только Россия не обяжет вернуть как принадлежащее империи...
показать весь комментарий
12.03.2012 10:37 Ответить
Не "казак" а "козак",....царевы казаки были на р.Яик, Кубани и Дону, а на Запорожской сечи была козачая вольница никому не починявшаяся.
показать весь комментарий
12.03.2012 10:41 Ответить
При чём тут русские? Если бы ты хоть немного знал историю, то знал бы что 70% заводов на Украине были немецкие и английские... весь Донбасс был создан на деньги и по инициативе Д.Юза, англичанина, который разведал коксующийся уголь и построил Донецк(бывшая Юзовка)!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:38 Ответить
Не русская а территор. бывшей Рос. империи, которая накрылась медным тазом.... Османской империи тоже разньше принадлежали все страны Средиземноморья, а Британской империи ваще пол мира принадлежало, но всё это растворилось как пердеж в воздухе!!!!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:50 Ответить
Дык до половцев там жили скифы, а до скифов там жили сарматы..... так и запутаться можно.... это времена далёкае, а вот на русской реке Волка ещё 100 лет назад жили одни тюрки - татары, башкиры, мордва и проч. монголоиды!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:46 Ответить
реке Волга
показать весь комментарий
12.03.2012 10:51 Ответить
Я тебе поясню что понятие "чурка" определяется не местом прописки а внешностью данного человека.... даже недалёкий чел имеющих арийскю внешность чуркой быть не может, а вот узбеки, таджики, русские, монголы и проч. это чурки априори.... это не моё определение.... это определение русского толкового словаря!
показать весь комментарий
12.03.2012 10:59 Ответить
Ты не знаешь по великую миграцию народов в 10-м веке.... откуда на Балканах взялись болгары и венгры, почему растворились в истории великие народы типа гуннов и проч....
показать весь комментарий
12.03.2012 10:55 Ответить
КАЦАП
И Владимиру, и Реброву. Чем больше кровесмешение у народов - тем более умный и жизнестойкий генотип получается - не так ли, господа? Так что бедные эстонцы с их националисической политикой - через три поколения они будут друг-другу родственниками. А что касается кому и что принадлежало - все это принадлежало российской империи. Придет царь - все вернет.
показать весь комментарий
12.03.2012 11:06 Ответить
Да какой музей на металлолом пойдет и сразу прибыль !Севастополь потратит миллион гривен на затопленную 107-летнюю "императорскую" подлодку - Цензор.НЕТ 7069
показать весь комментарий
12.03.2012 11:14 Ответить
Севастополь
Хохлам этого не понять, всё в зелёной зависти и ненависти бесятся, шли бы вы
шароварники трипольские горшки раскапывать, как завещал вам великий ЮЩ!!!
показать весь комментарий
12.03.2012 11:39 Ответить
Викинг
Некоторые кандидаты в президенты амфоры свежесделанные подымали со дна моря. В пьяном угаре прогнуться перед ВВП ,даже мозгов не хватило, чтобы эту амфору хотя мулом обмазали.
показать весь комментарий
12.03.2012 16:31 Ответить
куцйкуцйкуцйк
Цель конечно весьма благородна - почтить память севастопольских подводников.
И реализация весьма оригинальна - подлодка царских времен.
Любые человеческие жертвы это печальные факты, но все же, что это за такие выдающиеся исторические события/личности в подводном флоте (!!??) Севастополя которые нужно увековечить ???
Чем таким примечателен этот севастопольский подводный флот ??
(кроме, конечно, постоянных издевательств по поводу ЗАПОРОЖЬЯ)
показать весь комментарий
12.03.2012 16:44 Ответить
Викинг
ВМФ СССР в войне фактически не участвовал. Позорно бежал из Севастополя в 1942 году, бросив на произвол судьбы десятки тысяч солдат КА.
показать весь комментарий
12.03.2012 16:50 Ответить
йуцкцйкцйкуцйкуйц
Так и мне, барин, не понятно.
Ну, там балтика, немцы, Тирпиц и т.д
Или на худой конец - Кольский полу-ов, ядерные лодки, лендлиз, караваны.
А в Черном море ? Ну шо тут эти подлодки сделали, кроме съемки жизни ракообразных ?
показать весь комментарий
12.03.2012 16:59 Ответить
пушкин
Вопрос, анахера сий древний металлохлам. Скоро у нас буде 3 тыс.км ржавой трубы без газу. Тама железяк много.
показать весь комментарий
12.03.2012 16:51 Ответить
куцйкуйц
За царя батюшки лодки делали из бронзы/меди.
показать весь комментарий
12.03.2012 16:55 Ответить