8298 посетителей онлайн
883 45

Украинской армии доверили только нейтрализацию вооруженных приграничных конфликтов

Авторы будущей реформы ВСУ никак не отразили функции армии при дестабилизации ситуации на территории Украины (что вполне способно спровоцировать иностранное государство), при террористической атаке, при техногенной катастрофе, хотя подобные риски представляются многим экспертам более вероятными, нежели военный конфликт.

В разработанной Министерством обороны программе реформирования армии Вооруженным силам Украины отводится лишь одна функция - нейтрализация вооруженного приграничного конфликта. Другие возможные угрозы для государства (техногенная, террористическая и т.д.) в документе не упоминаются вообще. Об этом свидетельствует проект Концепции реформирования и развития Вооруженных сил Украины до 2017 года, который имеется в распоряжении СМИ, сообщает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на "ZN.UA".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": До 2017 украинскую армию сократят более, чем в 2 раза

Оценивая военно-политическую обстановку, авторы документа определили маловероятным возникновение локальной или региональной войны в среднесрочной перспективе. И будущим ВСУ отвели фактически одну функцию - способность локализации и нейтрализации вооруженного приграничного конфликта. С учетом охраны воздушного пространства и прикрытия важных государственных объектов.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": У Украины есть возможность стать игроком континентального масштаба, - Клюев

Правда, стоит добавить, что в перспективе планируется развить возможность действия ВСУ в двух операционных зонах.

Однако авторы будущей реформы никак не отразили функции армии при других угрозах, например, при дестабилизации ситуации на территории Украины (что вполне способно спровоцировать иностранное государство), при террористической атаке, наконец, при техногенной катастрофе. Такие функции вообще не упоминаются в проекте документа, хотя подобные риски для современной Украины представляются многим экспертам более вероятными, нежели военный приграничный конфликт.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "У командира воинской части зарплата немного больше, чем у кассира супермаркета", - эксперт о "престижности" службы в украинской армии

При этом представляется крайне важным признание авторов, что в нынешнем виде военные части, укомплектованные на 20-50% штата военного времени и предназначенные для ведения масштабных войн после длительного мобилизационного развертывания, не способны реализовать эту функцию.

Как сообщал "Цензор.НЕТ", авторы Концепции реформирования и развития Вооруженных сил ссылаются на европейскую практику и обещают довести уровень военных расходов до 1,4% ВВП.

Топ комментарии
+1
Слыш ты голодранец мордовский сиди в своей вечной мерзлоте и не тявкай тут,про садок вишневый большинство москалей даже не мечтает,недострана березовых веников и лаптей
показать весь комментарий
24.03.2012 14:40 Ответить
+1
не принадлежащее никогда не будет защищатся .
показать весь комментарий
24.03.2012 16:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
четверг
А есть ли Украинская армия? Ржавая подлодка, кучка облезлых танков, два самолёта без крыльев? Даже продать нечего!
показать весь комментарий
24.03.2012 14:15 Ответить
отходняк
Ждём, когда нападут и желательно со стороны Европы! Строем сдаваться! Путь в Евросоюз открыт, без ассоциаций и пдч!
показать весь комментарий
24.03.2012 14:22 Ответить
123
зачем сейчас воевать, сейчас людей могут убить технологии, био- и химоружие. а остальная военная техника примитив.
показать весь комментарий
24.03.2012 22:20 Ответить
deff
Слыш ты голодранец мордовский сиди в своей вечной мерзлоте и не тявкай тут,про садок вишневый большинство москалей даже не мечтает,недострана березовых веников и лаптей
показать весь комментарий
24.03.2012 14:40 Ответить
Викинг
Одни проффесианалы, мля.
показать весь комментарий
24.03.2012 14:22 Ответить
Я так понял, что бить врага будем на его территории?
показать весь комментарий
24.03.2012 14:38 Ответить
deff
Да,в Межигорье
показать весь комментарий
24.03.2012 14:41 Ответить
Лана
Нет... на своей и не оружием...
показать весь комментарий
24.03.2012 14:42 Ответить
6
Какие военные действия, не дай Бог конечно? России на один чих, Румынам на три вдоха, Мадьярам на четыре. Полякам? Даже говоритьне хочется. Есть заводы и металл - нету танков. Есть Николаев - нет кораблей. Ракеты? А хрен его знает, навряд ли. Есть пацаны, желающие служить, - а тут сокращения. Один раз уже армию просрали в 1918. И Шо? Опять?
Кто не кормит свою армию - кормит чужую. Аксиома.
показать весь комментарий
24.03.2012 14:50 Ответить
ага
счас кто то нас завоюет а потом будет кормить,они подождут пока сами не сдохнем
показать весь комментарий
24.03.2012 14:51 Ответить
Zusha
Это признание факта что в Украине НЕТ Армии...Увы...Зато ЕСТЬ огромное войско муртазаков-призванных защищать власть от своего народа...
показать весь комментарий
24.03.2012 14:53 Ответить
Nemo
при всех "НО" - решение ВЕРНОЕ.
В Украине НЕТ армии уже 20 лет.
Есть - посмешище, в котором вынуждены служить десятки тысяч ЧЕСТНЫХ, но обманутых мужиков.
показать весь комментарий
24.03.2012 15:26 Ответить
так ментов у нас аж 400тыс....их в первые ряды защитников отечества!!!Пусть силу свою молодецкую покажуть.....Их что в расчет не берем..или им можна только бабок на базарах гонять да если кто палатку не там поставит, так в автозаки грузить..или как?
показать весь комментарий
24.03.2012 15:37 Ответить
Митяй
Как это нет армии.УПА-гроза соседей,как на Западе,так и на Востоке.На всей территории Окраины,нарыть схронов,тогда нестрашны любые невзгоды.Почему,до сих пор у современных солдат.,нет норматива (спуск-подьем в схрон).УПА- это в первую очередь:Боевые П.И.Д.А.Р.Ы.,со своими традициями.Танки,и прочая хрень,в прошлом.
показать весь комментарий
24.03.2012 15:45 Ответить
Митяю
А это мысль. Народная армия? Очень даже не плохо. Митяй - молодец!
показать весь комментарий
24.03.2012 18:14 Ответить
Это
Оставляя в стороне темное настоящее ВС Украины следует отметить ,что функции пожарных ,ментов, спасателей,налоговиков, медиков и чего там еще придумают госп. "эксперты" должны исполнять соответствующие СПЕЦИАЛИСТЫ а не военные . Функция карателей для военного человека есть оскорбление его чести.Главное (и единственное ) назначение армии -- защита страны от внешнего агрессора,а задача страны защита солдата в мирное время --социальная а в военное снабжение его-же техникой и оружием надежно защищающим СОЛДАТА от гибели.
показать весь комментарий
24.03.2012 15:47 Ответить
добавлю - и лечить солдата в случае ранения на войне - тоже надо. а чего ждать от профанов, научившихся матом вести разговор и воровать все - что за забором внутри в/ч
показать весь комментарий
24.03.2012 21:31 Ответить
Zusha
Однако их профпригодность оставляет желать лучшего!!!!!Ее было хорошо виднов Одессе -это ж надо при соотношении 3 бандюка к 16-ти муртазам потерять 2-их убитыми и 6-ых раненными при одном раненом бандитеА потом идиотский штурм-когда бандитов можно было взять ЖИВЫМИ , но в результате целая ВОЙНА прямо в центре милионного мегаполиса....
показать весь комментарий
24.03.2012 15:51 Ответить
В Одессе была показательная операция МВД, а а не ВС. Спектакль так и был задуман Могилёвым, чтобы привлечь к своей персоне внимание. Главной задачей было наделать побольше шума для пиара министерства, а не захватить работавшего на МВД киллера.
показать весь комментарий
24.03.2012 16:09 Ответить
Shepard
І ці "чудікі" запевняють, що на не потрібно в НАТО ??? У випадку війни ви самостійно зможете захистити Україну ? Чи, як говорив таваріщ Сталін, доблєстно "просрете" те, за що боролося не одне покоління наших предків ?
показать весь комментарий
24.03.2012 16:21 Ответить
Українець
Ну ЗСУ повинні захищяти Територію України і вирішувати прикордонні Конфлікти! А За вирішення інших загроз відповідають інші Гілки Влади! Зюша що значит нема Армій? е Армія в якій е багато проблем! Немо Ну як би не казали що ЗСУ це посмиховисько але Атаку Бандитів на Частину відбили а одного Бандита вбили! Вони служат Україні!
показать весь комментарий
24.03.2012 16:24 Ответить
хахаха
А кто главный победитель в ВОВ? А кто больше всех потерял после ПОБЕДЫ? Да у них сала не хватит пленных прокормить!!
показать весь комментарий
24.03.2012 16:25 Ответить
Українець
Шепард Саламатін про НАТО сказав в Москві щоб Сердюкову це приемно, чути було! НАТО потрібне щоб Реформувати ЗСУ! Захищяти Україну буде ЗСУ!
показать весь комментарий
24.03.2012 16:27 Ответить
уксуc - shepard
не принадлежащее никогда не будет защищатся .
показать весь комментарий
24.03.2012 16:32 Ответить
Это
А вот НАТО необходимо Украине для того ,чтобы наконец понять где мы находимся в области современного вооружения. Пример: когда командиру 135 мм гаубицы ( США) ставят задачу поразить дом находящийся на расстоянии 30 (тридцати) км. он уточняет - " в какую комнату сэр ". И это не анекдот. Американская противоракета (да-да та самая которой пугают россиян Путин с Медведевым) имеет последней ступенью кусок стали без взрывчатки и наводится столь точно что энта железяка попадает в летящую тактическую ракету. Винтовка солдата США стреляет на звук,свет,движение едва-ли не на запах. Поэтому американцы отказались от автоматического огня.Расход патронов большой а толку чуть.Но для такого оружия не подходит способ сверления ствола как у АК. ЭЭЭХ--МА ! !
показать весь комментарий
24.03.2012 17:02 Ответить
Потешные войска
- игрушки царствующих особ
показать весь комментарий
24.03.2012 17:05 Ответить
Мимоходом
По уровню денежного довольствия офицеров
российская армия вошла в первую пятерку вооруженных сил. Помимо России, в эту
пятерку входят США, Великобритания, Франция и Германия....
показать весь комментарий
24.03.2012 17:09 Ответить
Yoyo
Хотелось бы узнать ВЕСЬ список экспертов-дебилов , которые расписывали ЭТУ Военную Доктрину.
.
Не так давно я с ужасом узнал, что МО Украины имеет у себя некоего Полковника, который был моим однокашником. НЕ буду называть его национальность (скажу одно - НЕ еврей), которая весьма помогла ему получить лейтенантские погоны, а второе - он был СТУКАЧ. При всех этих ДОСТОИНСТВАХ он был туп и глуп , как 37 з-а-луп.
Так вот, коль скоро ТАКИЕ полковники и генералы есть в МО Украины - наша Армия (или что там?) НЕПОБЕДИМА!
показать весь комментарий
24.03.2012 18:30 Ответить
Юрий
Для ЭТО:

=======================================================

Брателло, ты уж поделись со мною, офицером запаса, источником таких данных про армию США, буду признателен.

А то я был уверен, что у них гаубицы имеют калибр 155 мм, а оказывается - 135.

Противоракета "Пэтриот Блок-2" имеет фугасную боевую часть со стержневыми поражающими элементами, а ты эту боеголовку от нее отвинтил.

Управляемый снаряд "Копперхед" с производства снят - гавном оказался, а ты им в форточки стреляешь. Кстати, российский "Краснополь" производится и хорошо идет на мировом рынке.

Винтовка М-16 и карабин на ее основе М-4 имеют 3 режима стрельбы - одиночными, сериями по 3 выстрела и АВТОМАТИЧЕСКИЙ. Других штурмовых винтовок в армии США нет.

Наведение по запаху - голодные галлюцинации? Сала хочется?

Твоя инфо - из фантастических фильмов или "стрелялок"?

Есть чем опровергнуть - ссылочки, пжлст.

Ну, а хохлосрач - не надо. Принимаем по умолчанию.
показать весь комментарий
24.03.2012 19:13 Ответить
хэхэ
кому война, а кому мать родна ... разве с хохлопрапорщико-сержантов может получиться боеспособная армия ?
показать весь комментарий
24.03.2012 19:19 Ответить
боеспособная армия еще меньше может получиться разве сминетчиков в военной форме *********
показать весь комментарий
24.03.2012 21:35 Ответить
Супер
Отлично. Ликвидируем армию, ликвидируем медицину ( да зачем вед. хирургу платить 2 тыс хохлобаксов). Бабки же большие. Лучше ментов расплодим. Точно по Берии : "Нет человека нет проблем, есть чел. - есть проблемы". Только в извращённом украинском варианте.
показать весь комментарий
24.03.2012 21:08 Ответить
берия так не говорил. он говорил - то, что вы не в тюрьме - не ваша заслуга, а наша недоработка.
показать весь комментарий
24.03.2012 21:37 Ответить
швейку
И это он говорил. Но это в прошлом. А настоящем - имеем почти полное дерьмо. Осталось пару вещей: продать землю, продать (в связи с сокращением ВС склады с БП, желательно по-тихому) и т.д. ДА ЗДРАВСТВУЕТ НЕЗАЛЕЖНА УКРАЇНА.
показать весь комментарий
24.03.2012 22:23 Ответить
Українець
супер Кули Армію ліквідувати? А Кто Неньку буде захищяти? ЗСУ потрібні для того щоб захищяти Неньку Україну! Йойо в МО України дебілів нема! Нормальна Военна Доктрина ЗСУ! Головне Реформування ЗСУ!
показать весь комментарий
24.03.2012 22:22 Ответить
Zoo
Ты не понял. Это же перемога!

Все высвобождаемые из имперского рабства пересичны громадяне, а нет сомнения, что это рабы империи, так как у казаков «армия» была тысяч в 20, смогут наконец-то реализовать свою вековечную мечту - «Садок вишнёвый коло хаты».

Перемога, век газа не видать!

Ответить | С цитатой
показать весь комментарий
24.03.2012 22:56 Ответить
Заря свободы
О какой армии можно сейчас говорить.Довели армию до ручки,а она все еще пока молчит.
показать весь комментарий
24.03.2012 23:33 Ответить
для основной функции ВСУ
достаточно роты почетного караула президентского полка
показать весь комментарий
24.03.2012 23:43 Ответить