5152 посетителя онлайн
4 627 69

В ПР признали: "Богатых не удастся обложить налогами – пострадает средний класс"

В успешность заявленных вице-премьером, министром социальной политики Сергеем Тигипко планов по реализации социальных инициатив президента Януковича не верят и в самой Партии регионов…

По мнению главы парламентского комитета по вопросам социальной политики и труда, «регионала» Василия Хары, единственным реальным источником наполнения бюджета Пенсионного фонда являются лишь целевые отчисления с фонда оплаты труда. «Фонд оплаты труда в экономике Украины превышает 300 млрд. грн. Однако 50% этих средств находятся в тени. Если эти 150 млрд. вывести из тени, то Пенсионный фонд получит 7 млрд. грн.», - говорит депутат, сообщает «Цензор.НЕТ» со ссылкой на «i». Таким образом, лишь реальная экономика может стать единственной «дойной коровой» для Пенсионного фонда. Остальные способы - второстепенны.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Денег Пенсионного фонда нет даже на текущие выплаты, - эксперт предвидит эмиссию

К примеру, налог на богатство окажется неэффективным хотя бы потому, что законодательно не определено, что такое богатство и кто должен платить такой налог. «Богатых не удастся обложить налогами - они регистрируют свою собственность за рубежом. Пострадает средний класс. А для того чтобы капитал не вывозился за рубеж, необходимо гарантировать неприкосновенность собственности», - считает господин Хара.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Главными плательщиками налога на роскошь должны стать регионалы. Янукович должен $1000 - за зеленую лампу в Межигорье. + ВИДЕО.

Соглашается с коллегой замглавы комитета парламента по вопросам промышленной, регуляторной политики и предпринимательства Ксения Ляпина из фракции блока «Наша Украина-Народная самооборона». По ее мнению, единственный реальный механизм повышения доходов ПФ - рост зарплат в экономике. И только в таком случае Пенсионный фонд является по своей сути страховым фондом. В противном случае он должен полностью дотироваться из государственного бюджета. А в существующей ситуации это непременно означает инфляцию и снижение социальных стандартов.

Напомним, как отмечал «Цензор.НЕТ» ранее, по количеству различных налогов Украина заняла первое место в мире, сообщили во Всемирном банке.

Топ комментарии
+3
хто б сумнівався-малдаван все робить через зад-тому і ригоанал..
показать весь комментарий
29.03.2012 15:23 Ответить
+3
НЕ ДЛЯ ТОГО ворюга и бандит громил страну в 1991-м, и влазил на Трон, чтобы теперь - "налоги платить"...
показать весь комментарий
29.03.2012 15:24 Ответить
+3
Создайте такие условия, чтоб бизнес вышел из тени.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
язва
хто б сумнівався-малдаван все робить через зад-тому і ригоанал..
показать весь комментарий
29.03.2012 15:23 Ответить
Shkapa
Дело не в национальности. Просто чиновники пытаются выжить. Если вы думаете, что те кого вы считаете миллиардерами являются основной проблемой, то я вас уверяю их могут прибрать за час. Миллиардеры всего лишь картонные дурилки для лохов и управители чиновничьими предприятиями. Главный собственник страны у нас- Его Величество ЧИНОВНИК! Долгое время после распада СССР они тынялись вокруг, по разным партиям и не могли успокоится. Просто сейчас Януковичу удалось собрать всех их в одну партию и построить вертикаль. Это как успокаивает чиновника ибо он знает кто хозяин, как собак успокаивает иерархия в стае. Главная угроза для чиновников в зарождении и укреплении СРЕДНЕГО КЛАССА! Он для них подобен смерти. Потому, что стоящие на своих ногах люди могут спросить: "а на каком основании?" И ты их не запугаешь увольнением. По-этому, главная задача чиновничьего класса- не дать возможности зарождения главного врага. От сюда и драконовские законы, финансовые пирамиды, кризисы и денежные реформы. Чиновники сознательно обдирают народ до нитки, чтобы народ не стал самостоятельным. Покуда правят чиновники мы будем иметь нищету и казалось бы "глупые" законы. Всё идёт по зараньее намеченому плану.
показать весь комментарий
29.03.2012 16:16 Ответить
Алекс
100% согласен!!!
показать весь комментарий
12.04.2012 20:14 Ответить
Згоден на 100%
показать весь комментарий
25.05.2012 00:31 Ответить
Потому-что депутаты причисляют себя не к БОГАТЫМ, а к среднему классу.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:24 Ответить
Shkapa
Так оно и есть. Средний класс, это предприниматели чей годовой доход колеблется примерно в рамках 150 тысяч у.е. до 1,5 милионов у.е. Это сумма необходимая для потдержания производства, обновления оборудования и т.д. За рубежом человек имеющий миллион в собственности не считается чем миллионером. Просто тяжело считать их количество, колебания курсов на рынке каждый день меняет по несколько раз количество таких "миллионеров". Миллионером считается только человек имеющий больше 3 миллионов. И то, он всё ещё остаётся в среднем классе. Все кто ниже мелочь пузатая, чиновники, работяги. В Канаде работая на строительстве и лесоповале реально можно отложить миллион баксов за 10 лет. Но, это не означает, что ты станешь крупным предпринимателем.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:59 Ответить
Дід Віталій
Молодець, Shkapa, правильно мислиш! Побільше б у нас розумних людей отут висловлювались, то і толку в Україні більше було б! Владоможці наші дуже бояться правди, бо неправдою живуть!!!
Дякую тобі, шановний пане Shkapa.
показать весь комментарий
29.03.2012 16:08 Ответить
Shkapa
Завжди радий допомогти
показать весь комментарий
29.03.2012 16:17 Ответить
Dr 4e
Что интересно, некоторые исследователи считают, что в библейские времена евреи была не национальность,а клан управителей и чиновников, возможно с определенной этнической и родовой большинством.
показать весь комментарий
29.03.2012 16:35 Ответить
Shkapa
Ну кланы или племена, колена это святое. По началу как и у всех у них были вожди (Моисей, Исус Навин), затем наступил период судей и после этого пошли цари. Одна семья Левиты отвечала за священослужение. Но, это очень архаичное устройство общества. В Европе в то время тоже была сестема кланов/семей собраных в одно племя, руководимое вождём. Люди ходили в шкурах с каменным оружием и ели друг-дружку. История не даёт примеров "золотого века". Человечество развивалось и развивались идеи. Так, что древне-еврейским обществом как и древне-европейским могут восхищатся только фанаты. Более важно другое- украинское общество так и не переросла 19 век. Психология средневековой общины и феодализма всё ещё сильна и диктует поведения общества.
показать весь комментарий
29.03.2012 20:27 Ответить
Shkapa
Психология средневековой общины заставляет нас вести себя как все. Поскольку, в давние времена для того чтобы выжить люди групировались общинами и вели совместное хозяйство. Совместные пасбища, череда, помощь в уборке урожая и забой и разделка животных, совместное строительство дома члену общины, толока... Каждый отвечал за всех и все за каждого. В месте с тем крипатство подчиняло общину барину, а барин должен был по своей воле заботится о общине. Община за барина сеяла, жала, строила. Барин же в лучшем случае выступал организатором и зажитником. Всё зависело от идей царивших в голове барина. В государстве же, главой был царь. Он раставлял чиновников по городам и весям. А точнее, высокопоставленные чиновники, которым он делегировал свою власть. И в государстве тоже всё зависело от идей царивших в царской голове. Царь и его чиновники имели доминирующее положение относительно барей. Таким образом была сформирована пирамида власти. Царь на верху пирамиды, конусом спускалась вниз иерархическая пирамида, состоявшая из массы маленьких пирамидок где судьба чиновника зависела от начальства. И даже когда рухнуло крепостное право не много изменилось в жизни страны. Советская власть по сути лишь убрала из этой структуры наследственность на верхнем уровне пирамиды. Просто не хватило времени. Нужно будет как то статью сообразить.
показать весь комментарий
29.03.2012 21:01 Ответить
seruy
У нас вже на Украіні 300 млнерів стало. Растуть як гриби.
показать весь комментарий
31.03.2012 15:45 Ответить
Nemo
НЕ ДЛЯ ТОГО ворюга и бандит громил страну в 1991-м, и влазил на Трон, чтобы теперь - "налоги платить"...
показать весь комментарий
29.03.2012 15:24 Ответить
а че
янукович с 1991 на троне?
Воровском, что ли?
показать весь комментарий
29.03.2012 15:44 Ответить
123456
Nemo подразумевал собирательный образ нашего олигархо-бюрократического кагала.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:47 Ответить
готь
Вы имеете в виду этого вора-убийцу Кучму. Да вы правы они награбленое не отдадут.Двадцать лет сидя в ВР рдни и теже или подонки тех кто првел их к власти и их дети. НАВЕРНОЕ в любой другой стране президент распустил бы ВР и сам пошел бы в отставку. Но они крепко ухватились за власть
показать весь комментарий
29.03.2012 15:47 Ответить
Денис
А следовательно нужно прийти и выкинуть их из власти,и потом зачистить под корень всех чиновников!
показать весь комментарий
29.03.2012 16:32 Ответить
дід Віталій
Дуже гарно ти сказав - злодії і ошусти з бандюками під проводом партноменклатури за 20 років уже всю Україну розграбували! Ці друзі диявола платити податки Державі не хочуть і не будуть ніколи, а тих нещасних підприємців, що ще щось хотіли зробити для людей в цій країні уже так обложили податками, поборами, бандитським оброком, що практично в них відбито охоту взагалі щось робити і навіть жити в Україні, чи може я щось не правильно розумію!!!???
показать весь комментарий
29.03.2012 15:57 Ответить
Поэтому всех
Богатых надобно просто РАСКУЛАЧИТЬ и Ликвидировать как завещал великий Сталин. Вот для Симоненко есть, конкретная работа, а то пристроился лизать им ЗАДНИЦЫ.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:25 Ответить
Семен Семеныч
ну да, сталин раскулачивал и ликвидировал очень "богатых".... две коровы, два коня. жена, хата, ребятня. то, что симоненко "лижет задницы" - это понятно. все они вышли из совка (и, кстати, большинство из власть имущих родилось при сталине), воспитаны и взращены этим совком. нигде в мире социализм или коммунизм в советском варианте не победил, более того загнулись все (Куба (уже на подходе к загибу) и сев.Корея остались).
показать весь комментарий
29.03.2012 15:39 Ответить
Андрей Чернов
Типичная ошибка из-за влияния пропаганды. На самом деле, Сталин, как раз и был против раскулачивания, а за раскулачивание выступали троцкисты и подобные, которым Запад поет дифирамбы сейчас. При Сталине поощрялся малый частный бизнес (артели, - не путать их с НЭПом!).
показать весь комментарий
31.03.2012 11:24 Ответить
Чернов, читай документы времен сталинизма и не пиши больше всякую хрень о том, чего не знаешь.
показать весь комментарий
25.05.2012 00:38 Ответить
Так
ведь не за даром лижет - это конкретная его работа!
показать весь комментарий
29.03.2012 15:40 Ответить
депутат
а петрык больше ничего и не может он только умеет лизать и отсасывать и еще пи.....деть
показать весь комментарий
29.03.2012 15:41 Ответить
Михо
ПРидурки! Больше нет комментариев.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:34 Ответить
kola
Придурки все, а ссамые придуристые это оранженвые - бывшие и нонешние.Их кредо-в управлении гос-вом д.б.это: 1-патриот Украины,2-порядна людына,3-фахивець.C таким подходом только бандуристов можно выращивать> это да. Yо кто страну будет поднимать?Эх нема клепки в голове у всех подряд независимо от парт. принадлежности и цвета флага.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:43 Ответить
язва
так соси синьожопим-жри пакращення! холуй
показать весь комментарий
29.03.2012 15:46 Ответить
123456
Ну, ясен хрен, с таким подходом страну не поднять.

Поднять страну можно только с кредо в управлении: 1-враг Украины, 2-ворюга и брехун, 3-абсолютный бездарь.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:51 Ответить
Семен Семеныч
Этъ точно!!!
показать весь комментарий
29.03.2012 15:56 Ответить
сам дурак
так і втебе клепки не видно в голові
показать весь комментарий
29.03.2012 16:01 Ответить
ykopa
кто страну будет поднимать? - уже пінімають проХвесіонали-проФФесори, вони своїм підйомом прогнозують колапс після виборів, тоб-то уже залякують електорат. Собі статки наживають, решту "кинули", ніби в іншій державі живуть - це, що до патріотизму, а ти kola (kolia?) хіба не патріот, не хочу вірити, що ти виродок. Порядною людиною обов'язково бути треба, інакше навіть церква не допоможе - гріхів нахватаєшся, в старості буде пізно. То що поганого в цих трьох людських якостях - це надія на майбутє цієї держави, що молодь не тікатиме від труднощів, зуміє зорганізуватись та дати майбутнє своїм дітям, інакше kola доведеться кров'ю доводити людські цінності - терпіння не безмежне.
показать весь комментарий
29.03.2012 16:45 Ответить
1234
Создайте такие условия, чтоб бизнес вышел из тени.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:39 Ответить
Чудеса
Украина страна чудес в плане вседозволенности багатым. У них и богатство нельзя обложить налогами, у них неприкосновенность, у них все земли и все недра украины в бизнесе... чего только у них есть... и права у них, и демократия для них, а остальное все"чего только нет" у рабов-украинцев: нищета, беззаконие, безлечение, безправие, безработица и унижения...
показать весь комментарий
29.03.2012 15:40 Ответить
тук
«Фонд оплаты труда в экономике Украины превышает 300 млрд. грн. Однако 50% этих средств находятся в тени. Если эти 150 млрд. вывести из тени, то Пенсионный фонд получит 7 млрд. грн.» Минимальной начисление по 1 классу риска 36,76%, если на числить на 150 36,76% получится 55 млрд. грн.Вот **** уже украл. Может я ошибаюсь?
показать весь комментарий
29.03.2012 15:40 Ответить
Дід Відалій
Тук ТУК - ТИ НАПЕВНО НЕ ПОМИЛЯЄШСЯ!
показать весь комментарий
29.03.2012 16:23 Ответить
Рома
Юле уступите трон. Ей все удается.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:40 Ответить
гвоздик
Правительство давно усвоило, что легче всего взять деньги у бедных.
Конечно, денег у бедных немного - но зато бедных доxpeна...
=================================================
показать весь комментарий
29.03.2012 15:41 Ответить
ша
необходимо гарантировать неприкосновенность НАШЕЙ собственности!
показать весь комментарий
29.03.2012 15:42 Ответить
Ну вы , блин , как дети ------ у себя , что ли они отбирут , что б нам раздать ???
показать весь комментарий
29.03.2012 15:43 Ответить
вспомним
http://video.mail.ru/mail/magdalena_44/muzikaklipihristianskie/1857.html
показать весь комментарий
29.03.2012 15:43 Ответить
Зрозуміло
Значить всі податки на бідних....
показать весь комментарий
29.03.2012 15:43 Ответить
Сварожич русский
И решили - ну и хрен с ним, с этим средним классом! Чем его меньше, тем больше голосов за гречку получить можно!
Дустом попробуйте.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:44 Ответить
Зачем на химию тратиться - сами скоро исчезнем .....
показать весь комментарий
29.03.2012 15:47 Ответить
хэхэ
рабовладельческий строй 21 века ...
показать весь комментарий
29.03.2012 15:45 Ответить
543
Берите деньги с тех предприятий, которые за копейки продали.Где,принадлежащие народу ископаемые? У нас все было ОБЩЕЕ, Где оно? НЕ МОЖЕТ в нашей стране пенсионный фонд существовать только за счет отчислений из з/п. ЭТОТ МАРАЗМ придумал ТИГИБКО,

показать весь комментарий
29.03.2012 15:46 Ответить
гость
а что может придумать цыган Тягибка, ворюга. вспомните как он рвался к Нацбанку. Уже и взятку дал Чучме, а его все неизбирают
показать весь комментарий
29.03.2012 15:50 Ответить
Иван
В переводе на нормальный язык это означает: партийная верхушка (богатые) платить не собираются, но заставят заплатить за них те кто победнее.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:47 Ответить
Віктор
І богатого і бідного створив Господь! Можу запропонувати програму економічного розвитку України, де за короткий термін можливо буде досягти певних результатів та вивести країну в Європейські лідери. Кожен не працюючий громадянин зможе отримувати соціальну допомогу по безробіттю, а зарплата і пенсія буде підведена до реального прожиткового рівня. тел. 050-579-30-54
показать весь комментарий
29.03.2012 15:47 Ответить
эхо
Мини- Мавроди, да ? Сколько процентов обещаешь ?
показать весь комментарий
29.03.2012 15:57 Ответить
Дід Віталій
Віктор, а чи не по методу Молотова твоя програма складена?
показать весь комментарий
29.03.2012 16:26 Ответить
молотов
выбора нет..прийдется богатых уничтожить как класс..и экономика возвернется,и на пенсию всем хватит
показать весь комментарий
29.03.2012 15:47 Ответить
ух
Мы боимся ЮЛЬКУ.
показать весь комментарий
29.03.2012 15:49 Ответить
Walter
Уважаемая редакция, не забывайте ставить кавычки, когда пишите слово "эксперт". Чтобы не вводить людей в заблуждение...
показать весь комментарий
29.03.2012 15:50 Ответить
хэхэ
укросериал "богатые тоже плачут..."
показать весь комментарий
29.03.2012 15:54 Ответить
язва
точно- їх стільки розвелося-кожен ПеТеУшнік став експертом.
еслі пернешь ти не в тему знать тебя зовут експерт
показать весь комментарий
29.03.2012 15:55 Ответить
Л
Это правда , выход только один - уничтожить богатых , а то они нам жить не дают
показать весь комментарий
29.03.2012 15:59 Ответить
666
Кто это собрался уничтожать богатый класс, а откого на выборах подачки будем брать, 200грн.за бюлетень с голосом, 300 у.е.на палатках, 600 у.е. в комисии.Когда честно и демократично, то никто не берет, даже если и предлагают.Вам это нужно? Трендеть не воровать.Ждите очередной подачки.
показать весь комментарий
29.03.2012 16:00 Ответить
молотов
сам себе ответил..багатеи-паразиты...выборы-развод лохов..народ-стадо..выводы делаем в меру индивидуального воспитания и умственных способностей..а вобще вешать их всех пора без всякой дерьмократии
показать весь комментарий
29.03.2012 16:10 Ответить
кий
Київ-європейська столиця, попов - супермер.
показать весь комментарий
29.03.2012 16:06 Ответить
Камень
тебе и Киеву до европы как китайцу до круглых глаз...бот долбаный!
показать весь комментарий
29.03.2012 16:08 Ответить
Камень
..а кто такой Тигипко???..не этот ли казёл,который убежав от пахана Ахметова и жил как крыса прячась(имея бабло) в Австрии? не тот ли ,который ждал разрешения Пахана,что бы вернуться обратно в богом забытую страну для дальнейшего дерибана??...ВСЕ ОНИ суки.......а В ы,народ ..продолжайте слушать и мутить воду в надежде на лучшую жизнь--смехота!!
показать весь комментарий
29.03.2012 16:07 Ответить
Ник
Повторяюсь снова, потому что пишу и это быстро исчезает:Постоянная ложь регионалов надоела.Граждане смотрите на дела этих выродков ,а не на их лживые басни .
У регионов одна задача наворовать побольше ,а для народа отходы что ниже пояса.
Обидно ,что у нас такая тупая оппозиция Нет никаких идей для улучшения жизни народа.Также как и рыгалы гребут под себя и думают только о себе.
Где наши герои Бандеры и Шухевичи ?Чтоб убрать выродков с шеи народной.Неужели все обосрались?
Хочу бразильские налоги ,а не совдеповские ! .Неужели так тяжело скопировать и сделать хорошее для родного народа и забыть о плохом ? . Россия тоже кипит из-за прокоммунистических врунов ,воров и налогов.
Украине не нужна война чтобы её уничтожить ей достаточно той налоговой системы , которая сейчас губит нашу страну . Беда №1 -это НДС налог на добавленную стоимость 20% .Вся беда заключена в налогах.Откуда берутся олигархи?Это люди укравшие у народа собственность под видом законности и не платящие налоги с сверх прибылей .Я имею в виду такие же налоги который наложены на многострадальный наш народ.На данный момент социальный налог 34% с заработной платы ежемесячно
,подоходный налог около 20% с заработной платы , налог на добавленную
стоимость 20% ежедневно и возвращать народу государство не будет никогда.
Получается 74 копейки с гривни таков у нас налог и еще 133 целевых налога.
Итог - 75% денег крутится в тени и налогов 0% с этих доходов.
Предлагаю олигархов не вешать ,а заставить заплатить налог 75% от стоимости наворованного имущества.
С такой налоговой нагрузкой 75% гораздо проще не работать , прятать доходы или ехать за бугор работать на чужую страну ведь там налоги человечнее . Это типа построил 100 квартирный дом и в уплату налога отдай 75 квартир. Потому и строительство как отрасль -сдохла давно.
И если вы увидите стройку знайте -это теневое строительство под крышей рыганалов .Эта беда ведет народ к обнищанию народа и процветанию олигархов ,ведь
налогов они платят 0% и налог на добавленную стоимость 20% оседает в их
карманах.Инвесторы с такими налогами никогда не прийдут в нашу страну.
К примеру в Бразилии налог 15% и это всё привело эту страну на 10 место
самых развитых стран. Своего сына я не отдам служить в армию , защищать свою
родину на войне он тоже не будет. Ведь после приватизации как были без собственности ,
так не имеем ничего ( недра ,земля ,заводы .фабрики не досталось ни капли).
защищать кроме своих цепей нечего .В пенсионный фонд плачу уже 28 год и понял быстро ,что пенсия будет минимальная ,а то что платил испарилось и никто за это не ответит.
Когда рос меня кормили одевали родители ,сейчас своих детей оплачиваю я и ни один пенсионер меня не кормил и не одевал в прошлом и настоящем .Вопрос: почему я должен их кормить ? Ведь палец о палец не
ударили чтобы кормить меня и одевать и чтобы я жил счастливо . всё только рабский труд моих роддителей из-за совдеповских налогов. Справедливо
будет если я на свой счет плачу пенсионный взнос, а хочу не плачу и тогда пенсии мне не видать ,а если умру неизрасходованные мною деньги достанутся моим детям, а не героям "куликовской битвы".
Дед мой погиб на войне защищая Украину от фашистов ,из за этого семья без кормильца выросла в нищете ,дети не получили достойного образования .Напрашивается вывод:Умри защищая себя и родных, а родина обождёт,но ублюдков губящих всех людей надо убивать сообща , одному не выиграть жизнь.
Так себя ведет злобная мачеха ,а не родина мать. Как же надоели выродки правители
думающие только о своем благополучии .Вылез гад от имени народа и ведёт
планомерное обнищание народа . Налоги наложенные на народ ни азаровы ни януковичи и ахметовы не платят у них льготы.Подонки депутаты хотят набить свои карманы побольше ,
а народ обобрать до нитки и чтобы изобрести какое либо бремя для народа потяжелее.Как может такое мудило от власти носить столько проклятий народных на своих плечах ?
Граждане если есть силы и поняв как нас обманывают, глядя на изображение неугодного вам политика портящего нашу жизнь, поВторяйте молясь : ПРОКЛЯТ БУДЬ ТЫ лжец бесчестный , ТЫ МЕШАЕШЬ ЖИЗНИ ГУБИТЕЛЬ , УЙДИ ИЗ НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРОЧЬ.
И так каждый раз когда этот выродок этого заслужил. Я думаю это поможет ему побыстрее уйти из жизни ,потому что Бог создал нас для счастья. Богу создавшему жизнь довертесь ,а от церковников желающих денег и жизни вашей отрекитесь.
показать весь комментарий
29.03.2012 16:11 Ответить
Дід Віталій
Як ти, шановний НІК бачиш і так гарно тут пишеш - герої в Україні не присутні зараз, одні засранці - тому і маємо таку біду! Я вже старий шаблею махати, хіба що з вилами вийду за пліт, та що я тим докажу кому?! Де молоді хлопці - молодці, чому вони мовчать??? Що - в мєнти подались, безсоромні запроданці. Падлюкам - злочинцям служать і з бабусями воюють на майданах, гніву-прокляття не бояться!
показать весь комментарий
29.03.2012 16:51 Ответить
seruy
Велики підприемства і так взагалі не платять гроші у бюджет. А ще ім як недавно було --24 млрд.грн так запросто олігархам Янукович ту заборгованість списав.
показать весь комментарий
31.03.2012 15:42 Ответить
Да в Украине столько социальных льгот, сколько нет ни в одной другой стране. Зачем еще? И деньги достать на пенсии проще пареной репы. Нужно просто поступать так, как во всех цивилизованных странах - амнистия капиталов, а затем налоги на всех физ.лиц без исключения - на землю, на прибыль (включая ренту), на покупки, на потребляемые ресурсы, на транспорт. Предприятия платят налоги на покупки, на потребляемые ресурсы, на транспорт. Вот и все. И будут бабки на социалку.
показать весь комментарий
29.03.2012 16:41 Ответить
Українець
Податки для Богатих Українців це ***ня вони все одно податки, не платять! А Тігипич займается популізмом!
показать весь комментарий
29.03.2012 18:16 Ответить
qjib
да чётко! налог на гнилую капеюку...типа больше чем гаи забирала когда был ТО...на галимую хрущевку....велик разорваный у калхозника то же роскош...и тд...быдло рекетиры по другому не умеют....надо еще налог на кожаные куртки и спортивные кастюмы...шоб лохи не носили...
показать весь комментарий
30.03.2012 11:47 Ответить
Прохожий
Миллиардеры это завхозы хранящие общак депутатов ,чиновников, судейский,миллицейский и пр очих террористичесских групировок уничтоживших Украину, а платить как всегда...........!
показать весь комментарий
31.03.2012 12:22 Ответить
seruy
А чому б не зробити так як в Іспаніі .Там заборонено робити крупні покупки за налічні гроші-- тільки через банковськи переводи.
показать весь комментарий
31.03.2012 15:37 Ответить