8618 посетителей онлайн
2 661 76

Тягнибок: Если в Украине будет революция, то начнется она с Днепропетровщины

Если в Украине начнется революция, она начнется именно с Днепропетровщины - авангарда Украины.

Об этом на пресс-конференции в ИА «Мост-Днепр» заявил лидер ВО «Свобода» Олег Тягнибок, передает Цензор.НЕТ.

Читайте на Цензор.НЕТ: Тягнибок зовет людей на улицы: Не спите! Внешний агрессор стремится раздробить Украину

«Мы уже второй день в Днепропетровской области. Вчера мы посетили Марганец, Никополь, Кривой Рог. На сегодняшний день намечена поездка в Павлоград, Новомосковск, Днепродзержинск. Я заметил, что в Днепропетровской области проживают политически грамотные люди. Кроме того, хочу отметить: если в Украине начнется революция, то она начнется именно с Днепропетровщины», - сказал Тягнибок добавив, что Днепропетровский регион является авангардом Украины.

Как писал Цензор. НЕТ ранее, Тягнибок боится, что после победы Путина на выборах, в Украине построят "русский мир".

Топ комментарии
+5
Не хотелось бы Революций, но похоже, что О.Тягнибок прав- БЕЗ Революции это кодло ублюдков-торгашей НЕ сковырнуть.
показать весь комментарий
30.03.2012 07:59 Ответить
+4
Та не розписуйтесь за всіх дніпропетровців. Більшість людей давно зрозуміла. що перш за все треба сформувати сильну націю, а не тішити себе примарною мультикультурою чи інтернаціоналізмом.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:21 Ответить
+3
к власти пришли беспредельщики в 2010!
показать весь комментарий
30.03.2012 08:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Hauptmann
Не хотелось бы Революций, но похоже, что О.Тягнибок прав- БЕЗ Революции это кодло ублюдков-торгашей НЕ сковырнуть.
показать весь комментарий
30.03.2012 07:59 Ответить
Муся
А торгаши причем? Они тоже пойдут. Их достал налоговый кодекс.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:16 Ответить
Hauptmann
Муся, речь шла о "торгашах" в "верхах" и о людях с ТОРГАШЕСКИМ, но НЕ государственным мышлением.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:25 Ответить
Да не торгашеское
у них мышление, зачем вы торгашей обижаете? Это бандюки, которые ****.т просто наглым образом.
показать весь комментарий
30.03.2012 12:17 Ответить
ссср
если и будет революция на днепропетровщине то первыми на вилы пойдут тягныбоковцы в этом права фашистская жаба
показать весь комментарий
30.03.2012 08:03 Ответить
Hauptmann
И КТО же поведет толпу с вилами?
показать весь комментарий
30.03.2012 08:04 Ответить
умри
рыговский ублюдохолуй
показать весь комментарий
30.03.2012 08:06 Ответить
гость
Слово фашизм происходит от итальянского fascio (фа́шо) - «союз» (например, название политической радикальной организации Б. Муссолини - Fascio di combattimento - «Союз борьбы»). Это слово, в свою очередь, восходит к латинскому fascis - «связка, пучок», которым, в частности обозначались символы магистратской власти - фасции, связки розг с воткнутым в неё топором. Этот топор носили ликторы - почётная стража высших магистратов Римской республики, которые в период ранней республики выполняли роль палачей и всегда, на протяжении всего республиканского периода исполняли вердикты магистратов, которым были подчинены. С тех пор изображение фасций присутствует в символах государственной власти многих стран (например, фасции присутствуют на эмблеме Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации).
показать весь комментарий
30.03.2012 08:28 Ответить
У Кармалюк
CЫ СЫ СЫ РЫ. шо вже обисрався краснопуза свиня ?
показать весь комментарий
30.03.2012 08:39 Ответить
а ты шо с Днепра? вот я с Днепропетровска и частично согласен с Тягнибоком, дух свободного казачества у нас на Днепропетровщине витает, не среди всех конечно
показать весь комментарий
30.03.2012 10:15 Ответить
Днепр
срат тут хотели на твоего Тягнывбока
показать весь комментарий
30.03.2012 11:24 Ответить
в Днепре никогда не было националистов! Если люди злые на власть, это не значит что он поддерживают Тягнибока.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:08 Ответить
Ole
Та не розписуйтесь за всіх дніпропетровців. Більшість людей давно зрозуміла. що перш за все треба сформувати сильну націю, а не тішити себе примарною мультикультурою чи інтернаціоналізмом.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:21 Ответить
я с Днепра и у меня очень много друзей по взглядам националистов, возможно мы и проголосуем за Тягнибока
показать весь комментарий
30.03.2012 10:16 Ответить
Днепр
то что ты идиот это и так понятно
показать весь комментарий
30.03.2012 11:24 Ответить
Зяма
Все политики хотят быть вещунами, отбирая хлеб у всяких глоб...А я вот считаю, что если бабахнет, то - с Восточной Украины...А вообще, заниматься "предсказательством" - неблагодарный труд.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:08 Ответить
хватит революций
можно требовать люстрацию но делать революцию не надо,уже было 70 лет разрухи от холостого выстрела
показать весь комментарий
30.03.2012 08:09 Ответить
УХ
.
Революции задумывают гении , совершают фанатики , а плодами пользуются проходимцы .
1 ) На гения Тягнибок никак не тянет . Даже "гений" Тимошенко собрал всего сотню старух под Печерским судом .
2 ) После Майдана фанатиков не осталось . Да и на Майдане их , практически не было . И сам Майдан - не революцией был , а скорее - дискотекой .
3 ) А вот в чем уж недостатка не наблюдалось -- это в проходимцах (вспоминаем тот - же Майдан) .

Но , коль остались еще "революционеры" , то им следует помнить одну простую истину : --- Если человек вас обманул , он - мошенник ; если он обманул вас дважды , вы - ДУРАК .

.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:48 Ответить
хееее
Скажи будь добрый, а Янек тебе как, уже очень покращил жизнь. Или ты будешь опять за него голосовать и его передвыборную агитацию
показать весь комментарий
30.03.2012 08:54 Ответить
любимая
УХУ---СЕЙЧАС СИНЯКИ НИКОГО НЕ ОБМАНЫВАЮТ, ВЕРЬТЕ ИМ ЛЮДИ!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА--ПОВЕРЬТЕ ХАМ, ПРАВДУ , ОДНУ ПРАВДУ ВСЕГДА ВАМ ГОВОРИТ!!!!! И ТОКА О НАРОДЕ ПЕЧЁЦА, ВЫ ЖЕ САМИ ВИДИТЕ , КАК ОН МЕЧЕЦА, А ВЫ , НАРОД--ДЕБИЛЬНЫЙ. ЕГО НЕ ПАНИМАИТЕ!!!!АЙ Я ЯЙ!!!! УХ!! У ТЕБЯ НЕ БЫЛО НИ МАЙДАНА, НИ РЕВОЛЮЦИИ , А ТЫ и ЕСТЬ НЕ ДВАЖЫ , А 102-аЖДЫ ОБМАНУТЫЙ ПОТОМУ----ИЗВИНИ , ДУРАК!!!
показать весь комментарий
30.03.2012 09:12 Ответить
УХ
.
И что,. после революции всем все повысят , а цены на все понизят ? Бюджет будет неприкосновенен, воровство прекратится и всем будет счастье ? Как после "рЭволюционного" Майдана было ? БРЕД !
Для вас только Витя и Юля имеются ?
Своей башкой думать не научились ? Стадом ходить и блеять хором - это ваше ВСЕ !
Следствие установило , что диагноз появился в результате следствия .
Ближний восток горит , люди гибнут , а счастье только тем, кто это все закрутил.
Нужно мозг верхней головы включать и не позволять втягивать нас в кошмар революции.
Нужно прижать власть , требовать порядка , а не рвать друг другу глотки ради кучки политиканов .
Вникайте .

.
показать весь комментарий
30.03.2012 09:26 Ответить
Алекс
Козел Тятнислака.Нам достаточно одного бреда 2004г.К власти пришли беспредельщики.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:11 Ответить
к власти пришли беспредельщики в 2010!
показать весь комментарий
30.03.2012 08:12 Ответить
Беспартийный
Если-бы не было 2004, то небыло-бы и 2010.
Лично мне Кучма не мешал . Он сейчас , в моих глазах, самый адекватный из тех кто был у власти с 1991.
показать весь комментарий
30.03.2012 10:32 Ответить
ссср
тягныбок представил что если регионалы будут рассаживаться по тюрьмам то эта сволочь будет на коне и ножки развесит-вот именно революция начнется с уничтожения этой фашистской заразы -ну а потом дальше по списку кто жаждет революции-тот ее получит
показать весь комментарий
30.03.2012 08:12 Ответить
Олег
Совок, а кто твой кумир - ленин и сталин, да?
показать весь комментарий
30.03.2012 08:20 Ответить
любимая
С С С Р---- ЭТО ИСТОРИЯ, ЕЙ УЖЕ НЕ БЫТЬ!!! ДА И НЕ ХОЧЕТЬСЯ!!!! А ТЫ ЧЁ. ПРОТИВ , ТОГО,ЧТО-БЫ ЭТУ БАНДУ РЫГОВ ПОСАДИЛИ ???? А Я ЗА !!!ЛЮСТРАЦИЮ ВСЕМ ЭТИМ ОТМОРОЗКАМ---ВСЕХ ЗНАЕМ В ЛИЦО!!! ПРАВИЛЬНО МЕЖИГИРЬЯ ОТДАТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ, !!!!! КОММУНИСТ --МАРТЫНЮК ЖИВЁТ В КОНЧА ЗАСПЕ, А ШИКАРНАЯ КВАРТИРА ЕГО В ЦЕНТРЕ КИЕВА ПУСТУЕТ, А СКОЛЬКО МНОГОДЕТЫХ СЕМЕЙ , БЕЗ ЖИЛЬЯ??? ВОТ ВАШЕ ссср, ще ЖИВЁТ . В НАШЕЙ ВЕРХОВНОЙ ЗРАДЕ!!! ВСЁ СЕБЕ ЗАГРЕБУТ У МОГИЛЫ!!!
показать весь комментарий
30.03.2012 09:26 Ответить
Гость
Мудак тягнибок получает зарплату у коломойского. Как только у коломойского начнет трещать бизнес, тягнибок и вздрючится . Вот и вся революция
показать весь комментарий
30.03.2012 08:13 Ответить
кто тебе сказал такую глупость?
показать весь комментарий
30.03.2012 08:15 Ответить
коля
ну,если тягнибок сказав ,тогди....
показать весь комментарий
30.03.2012 08:16 Ответить
Tramp
Не важно какая это будет область,по всей Украине ситуация взрывоопасная и остается ждать события которое даст старт. А это будет ,я уверен,потому что такого беспредела во власти еще небыло как сейчас
показать весь комментарий
30.03.2012 08:17 Ответить
ВладимирЪ
Сам Тягнибок есть худшее из зол. Все, что угодно, только не он! Еще фашистов у власти на Украине недоставало!
показать весь комментарий
30.03.2012 08:17 Ответить
ЛЮБИМАЯ
Я ЗА ВСЕХ !!! КТО ПРОТИВ ЭТОГО БАНДИТСКОГО ЛОГОВА!!! ТЯГНИБОК ЗА ЛЮСТРАЦИЮ!!!! А ПО ДРУГОМУ НИКАК!!! ПУСТЬ ОТВЕТЯТ ЗА ВСЁ: ВОРОВСТВО, УБИЙСТВА , РЭКЕТ , ЗА ЮЛЮ, ЧТО ИНКВИЗИТОРЫ, НИЗА-ЧТО ЛЮДЕЙ САЖАЮТ, КОРРУПЦИЯ ВЕЗДЕ, БЕСПРЕДЕЛ!!! Я ЗА. ЗА ВСЕХ, КТО БОРЕТСЯ И БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ЭТОЙ ЗГРАЕЙ У ВЛАСТИ!! ВСЕ ВМЕСТЕ НАРОД ---СИЛА!!! ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ, А ПОТОМ ЛАВИНА ИХ СМЕТЁТ!! ТЕРПЕНИЕ У НАРОДА НЕ БЕЗКОНЕЧНО!!! ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ ДОСТОЙНО СЕГОДНЯ, А НЕ ТОКА ХАМ!!!
показать весь комментарий
30.03.2012 09:40 Ответить
лучше быть изнасилованной чем украинизированной
показать весь комментарий
30.03.2012 10:19 Ответить
Абориген Партенита
Если революция и начнётся с Юго-Востока то тягнибоковским ублюдкам уже пора начинать на своей исторической родине себе схроны рыть.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:17 Ответить
А ты аргументируй- почему тягнибоковцы ублюдки а регианалы прохффесионалы!!!
показать весь комментарий
30.03.2012 08:47 Ответить
Днепр
тягнибок ты придурок!!!

Мы тебя п
показать весь комментарий
30.03.2012 08:17 Ответить
Veva
Меньшевики броневичек ленинский так и не вернули. Так что революция переносится до более полной перековки масс. Именно перековки, товарищи, а не переедания от увеличения калорийности пищи.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:19 Ответить
юрий
Днепропетровск это "отстой",там еще сохранилась советчина,причина в том что он был зокрытым при советах и там не было не одного иностранца а быдлячество,как вы знаете,передаеться понаследству.Дурной Тягныбок просто лукавит-революций в Украине не было и не будет
показать весь комментарий
30.03.2012 08:20 Ответить
Hauptmann
Юрий, о быдлячестве - это о ТЕБЕ. Научись ГРАМОТНО писать, ублюдок, а потом расписывайся за Днепр.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:24 Ответить
из всех городов востока в Днепре меньше советчины, быдла меньше
показать весь комментарий
30.03.2012 10:20 Ответить
Все ясно, революцию сделают на Днепре, а плодами воспользуются в ЗУ
показать весь комментарий
30.03.2012 08:22 Ответить
Хвиля
Молодец Тягныбок, настоящий патриот.. Больше не вижу кто бы думал за большую УКРАИНУ. МНЕ БОЛЬШЕ РЕЖИТ УХО СЛОВО - СОЦИАЛИЗМ, которыми руководствовались партии Гитлера и Сталина. Фашизм Муссолини не пресутствовал в Украине, а присутсвовал российский фашизм, фашизм и коммунизм предусматривает превращать человека в робота и кто не подчинялся этой системе, того убирали физичесски.Российские фашисты вели захват языка и земель вольных наций. Националисты не воевали под москвой или Варшавой...
показать весь комментарий
30.03.2012 08:25 Ответить
Так
это всегда было! ЗУ за всё время самостоятельно ни фига не сделала. Всё им кто-то помогал. То Гитлер, то Сталин. А где ж "победы"? Где созданное государство? Собрали "это" (под названием Окраина), отдали окраицам. Так они даже удержать толком "его" не могут. Хотя, что с рагулей взять? Все нынешние пьемонтцы - или просто селюки, или вообще - вуйки с полонын. А чтоб создать государство, нужно несколько поколений, из котрых выветрится рагульство.А чего нет, того нет
показать весь комментарий
30.03.2012 08:28 Ответить
Hauptmann
Ну, и чего воняешь? Ты же сам, дебилина, говоришь, что "нужно несколько поколений" - а СКОЛЬКО прошло? Заткни пасть, ублюдок прокацапский. Украина найдет СЕБЯ .в .
показать весь комментарий
30.03.2012 08:32 Ответить
Як
вже не спиш збоченцю. З самого ранку ТАК рукоблудством займаєшся? Як там пролєтарского поета - "Кто там дрч правой - левой, левой, левой!"
А щоб тобі легше було, то втішу - революція почнеться з Донбасу бо там також люди живуть, а не казли
показать весь комментарий
30.03.2012 08:42 Ответить
Олег
Гнида, твоя паРаша раньше развалится!!!
P.S. Пишу на козлинном языке для тебя, ублюдок, іншої мови ти ж не жнаєш, лапотнік
показать весь комментарий
30.03.2012 10:33 Ответить
НЕНАДАЛЯ-ЛЯ
Революционные идеи действительно могут родиться на Востоке или в Центре Украины - там где более всего "припекает" в социальном и, особенно в национальном вопросе (всё украинское тут выжигается, что называется "огнём и мечём"). Отсюда, действительно может начаться, и скорее всего и начнётся, социальная революция, поскольку тут больше всего организованного контингента населения (крупные города и предприятия). Но национальная революция тут не начнется и отсюда не распрастранится : она должна начаться там, где для этого есть соответствующая критическая масса националов и партийцев (а, если понадобится, то и воинов) - единоверных, единомовных и единокровных. Пусть Тягныбок не питает никаких иллюзий: то, что Михновский,Донцов, Шевченко Родились на Восточных территориях - это закономерно, но почва для национальной революции тут потеряна надолго, прежде всего из-за гибели украинского села - колыбели национального украинского. Национальная революция начнётся в Галиции и распрастранится на Восток постепенно и поэтапно в пространстве и времени. Слава Nації!
показать весь комментарий
30.03.2012 08:31 Ответить
а интересная картина наблюдается на днепропетровщине, конкретнее в Кривом Роге. В городе на последних выборах за овоща проголосовало 64% пришедших на выборы. Так вот сейчас почему то днем со гнем не найдеш голосовавшего за урку-президента...стыдно многим стало за свой выбор, шифруются!!!
показать весь комментарий
30.03.2012 08:39 Ответить
Олег
Дыбил, Господи прости
показать весь комментарий
30.03.2012 10:37 Ответить
Плеф
Русь к паРаше, никакого отношения и близко не имеет
показать весь комментарий
30.03.2012 10:41 Ответить
ссср
хвыля-прочитал твой бред пересилил себя и считаю что ты и тебе подобные потеряны для общества и дискуссии с такими вести бесполезно и опасно для своей психики
показать весь комментарий
30.03.2012 08:45 Ответить
ОЧНИТЕСЬ
http://video.mail.ru/mail/haron8/12/13.html
показать весь комментарий
30.03.2012 08:51 Ответить
а мы и не теряли память
Дерьмо, а не песня. Кто заставлял Москву посылать свою армию убивать мирных жителей в Грозном. Теперь видите ли скорбящую русскую мать вспомнили. А кто вспомнил мать чеченских детей, убитых русскими Ваньками в их собственном доме - Сидите Ваньки лучше у себя дома и тогда никому плакать не прийдется от вас "миротворцев "
показать весь комментарий
30.03.2012 09:09 Ответить
Дед
Днепропетровцам насрать на дебила тягныдупа. Если они и пойдёт против власти , то не с ним.
показать весь комментарий
30.03.2012 08:55 Ответить
смех
Картина маслом " Дебил тягныдуп стоит в очереди за Дедом дать по шее власти"
- Ну и не кретин же ты, Дед ?
показать весь комментарий
30.03.2012 09:17 Ответить
а они сами не пойдут и больше не с кем
показать весь комментарий
30.03.2012 10:22 Ответить
нажаль
слова Тягнибока на передвиборному мітингу в конкретному регіоні, це проба видати бажане за дійсне. Партія Регіонів втрачає підтримку, але до революції дуже далеко
показать весь комментарий
30.03.2012 09:02 Ответить
8 28Гостю
ТАК,НО ФАШИЗМ ПОНИМАЮТ,КАК СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ.НЕМЕЦКИЙ КРЕСТ,А ОН ИНДИЙСКИЙ,И У ДРУГИХ НАРОДОВ(СОЛНЦЕ,КРУГ ЖИЗНИ Ит.д.). . .P.S.НЕ СПИЧКИ ВИНОВНЫ В ПОЖАРЕ,А,ТОТ,КТО ИХ ПОДЖЕГ.
показать весь комментарий
30.03.2012 09:17 Ответить
тип-топ
фашисты переняли свастику у индусов, а не у индийцев
показать весь комментарий
30.03.2012 09:23 Ответить
тип-топ
А як же тернопiль?
Шо, зяма, всрався? Оце завжди так, як гавкать, то зяма, як дiло робить, то хай це робить бидло...
показать весь комментарий
30.03.2012 09:22 Ответить
8 28ГОСТЮ
СОВЕТСКИЙ СОЮЗ -НЕГАТИВ!. . ЕВРО -СОЮЗ ПОЗИТИВ! ТЕПЕРЬ ПОСТАВЬ ВМЕСТО СОЮЗ . . .ФАШИЗМ?! КРАСИВО ПОЛУЧАЕТСЯ,ПРАВДА!!?
показать весь комментарий
30.03.2012 09:25 Ответить
Вывод: не хрен лезть в ЕС?
показать весь комментарий
30.03.2012 09:39 Ответить
ээ
ну и чем вы не зомби? при чем здесь фашизм? включайте мозги, закаканные комми и брателами. только свобода может провести люстрацию. и попытаться дать народу хоть какие то права. только они может быть сковырнут все то быдло, возглавляющее нашу страну со времен совка, их деток и внуков с нашей шеи, сидящих на всех должностях, начиная с начальника жэка. которым чем хуже нам, тем больше возможностей наживаться. конечно свобода не идеальна, но кто из нас без греха?
показать весь комментарий
30.03.2012 09:47 Ответить
Для любимой

Если Тягнибок осуществит люстрацию с кастрацией, то в Украине самцов не останется.
показать весь комментарий
30.03.2012 09:48 Ответить
а питары - это самцы?
показать весь комментарий
30.03.2012 10:23 Ответить
азя
Тягнибрюх подстрекатель, а знает ли он что в результате революцией страдает прежде всего народ, пример тому майдан 2004 т что он дал народу разочоровапние ибезверие.
показать весь комментарий
30.03.2012 10:27 Ответить
Ха
якби не було Майдану, то зек вже давно побудував би в Україні зону і ні про які вибори взагалі не було б сьогодні мови
показать весь комментарий
30.03.2012 10:33 Ответить
тузла
один из работников коломойского сказал, что коломойский не спонсирует тяхнируховца, где правда
показать весь комментарий
30.03.2012 10:30 Ответить
хм
а було б прикольно, на бабках олігархів прийти до влади, а потім їх обібрати як липку
показать весь комментарий
30.03.2012 10:32 Ответить
Dr 4e
О сущности рабстваДля реалистического понимания сущности рабства полезно знать упрощенно-краткую формулу этого социального феномена:Рабство = зависимость + бесправие + нищета.Эта формула раскрывает структуру понятия и соответствующего явления, помогает осознать, что рабство - это широко распространенное системное явление наших дней, а не только лишь воспоминание о далеком прошлом.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
показать весь комментарий
30.03.2012 10:49 Ответить
Коломойский спонсирует БЮТ
показать весь комментарий
30.03.2012 11:15 Ответить
Алена
была уже революция, которая привела банду казнокрадов и пустозвонов Тимошенницы к
власти, а потом и к развалу страны. А теперь, когда Янукович пришел к власти и
начал наводить элементарный порядок, беспредельщики опять хотят стихии
"улиц и силы". А кому это выгодно? Коню понятно - Тимошеннице и таким
же как она. Предлагаю свою энергию улиц и силы направить на возврат
награбленного Юлькой.
показать весь комментарий
30.03.2012 14:31 Ответить
Семныч
О каких революциях вы вообще-то говорите,.их не было в 2004-м и не будет и сейчас. Революция-
это переход к следующей общественно-экономической формации. Ни одна партия в Верховно
ЗРАДЕ и не подумала о возврате к социализму-какой же спонсор-олигарх ей это позволит. Да и наро-
дец-то наш на удивление спокойненько перенес АНТИРЕВОЛЮЦИЮ-1991. А жаль-проморгали мы
тогда-а теперь только вариант Индонезии остаётся-я другого не вижу
показать весь комментарий
30.03.2012 21:12 Ответить
Хвиля
Моргалыч, революция должна была пройти хотябы за 10-лет до 1991г когда были живы борцы за независимую Украину. Сейчас небыло бы и духу всяких ялынковичей и прочей антиукраинской нечести.
показать весь комментарий
31.03.2012 23:54 Ответить