9624 посетителя онлайн

Российские эксперты признали украинский сыр "несоответствующим"

Специалисты Роспотребнадзора нашли нарушения при проверке украинского завода "Гадячсыр", который собирается поставлять сырную продукцию в Россию.

Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора, которое цитирует "Интерфакс-Украина", передает Цензор.НЕТ.

"Производство сыра, поставляемого на территорию Российской Федерации, проводится с нарушениями технологического процесса на участках его созревания, упаковки, а также доставки компонентов для его производства", - отметили в службе.

"Технологические параметры по производству сыра не соответствуют требованиям российского законодательства", - заявили в Роспотребнадзоре.

Читайте на Цензор.НЕТ: Украина дает нам какой-то "суррогат", а называет его сыром, - главный санврач России

Комиссия Роспотребнадзора работала на предприятии "Гадячсыр" с 27 по 28 марта.

"Так, например, сыр полутвердый сычужный "Российский", вырабатываемый на предприятии, не соответствует российским требованиям по форме, размерам, массе и органолептическим показателям. Технология производства указанного сыра также нарушается по продолжительности обсушки, температурным режимам и срокам проведения созревания", - сообщили в санитарной службе России.

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ - Украинские националисты подарили послу России кусочек сыра: Почему без хлеба? Забери его! Да, за#бал!

"Например, срок созревания сыров вместо положенных 60 суток заменен на 20-30 суток. При самопрессовании и прессовании сыров изменены параметры температуры воздуха (25°С против 20°С), изменена технология обсушки сыра по продолжительности, температуре в помещениях в сторону повышения до 25 -27° С против 8-12 °С, по срокам обсушки с 1-5 суток до 4-5 минут и т.д.", - заявили в Роспотребнадзоре.

"В процессе проверки также выявлено, что кроме производства сыра предприятием вырабатываются сырные продукты и спреды, технология которых предусматривает использование тропических масел", - сообщили в ведомстве.

"Несмотря на требования комиссии о представлении технических документов на сырные продукты и спреды, техническая документация на их производство представлена не была, при этом была попытка скрыть указанные факты. Кроме того, на предприятии установлены существенные нарушения санитарно-технического состояния и производственного контроля технологии изготовления продукции", - отметили в Роспотребнадзоре.

В ведомстве также сообщили, что проинформировали руководство предприятия о выявленных нарушениях.

"Предложено разработать план мероприятий по устранению отмеченных недостатков и представить в Роспотребнадзор", - сказали в российской санитарной службе.

Как сообщалось, с 7 февраля российская сторона ввела запрет на ввоз в страну сыров некоторых украинских производителей из-за того, что продукция не соответствует техрегламенту РФ на молоко и молочную продукцию.

В четверг первый замминистра аграрной политики и продовольствия Николай Безуглый заявил, что специалисты Роспотребнадзора во время проверки предприятия ООО "Гадячсыр" не выявили никаких технологических нарушений.

Топ комментарии
+3
обратили внимание как подается информация по зомбоящику? это что то!!! столпы незалежности клянутся что сыр хороший и россияне ничего не нашли полемика идет между одной стороной и убеждают сами себя какой отличный сыр-а где же другая сторона? та что проверяет? а они мол уехали--убеждают нас есть эту сырную гадость и не вникать в детали -мягко говоря власть хитрожопая и лукавая
показать весь комментарий
30.03.2012 08:34 Ответить
+2
у онищенки на полном серьезе утверждали, что "Боржоми" это яд, что молдавские вина,в отличии от преднистровских(поля напротив ) опасны для российского, проспиртованного денатуратом, здоровья!! Очень опасны украинские конфеты и прибалтийское мясо. Периодически онищенку не нравится белоруская сметана и молоко(всплески "испорченой" сметаны удивительным образом совпадают с "газовыми" разборками между батькой и кацапами...) Вот и наш сыр - то любят, то не любят!!! МОЖЕТ ПРИШЛА ПОРА ВСЕМ СОСЕДЯМ РОССИИ ПОСЛАТЬ ИХ НА КУЙ - ПУСТЬ ЖРУТ СВОЕ ИЛИ ПОКУПАЮТ ВТРИДОРОГО В ЕВРОПАХ?!!!

9
показать весь комментарий
30.03.2012 08:59 Ответить
+1
Полностью поддерживаю. Сыра у нас нет. К сожалению
показать весь комментарий
30.03.2012 08:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
вырабатываются сырные продукты
Не а по Договору что покупали Рассеяне СЫР или Сырный Продукт? Если Онищенко заказал себе к завтраку Сырный продукт и его ему принесли, то далее зачем этот его тупой цирк? Бачылы очи. шо купувалы, тэпэр йистэ хоть повылазьтэ.
показать весь комментарий
30.03.2012 09:53 Ответить
под видом укросыра продавался сырный продукт, в накладных и на маркировке было написано что "это" сыр.
показать весь комментарий
30.03.2012 09:57 Ответить
так
под видом говядины .на россии продается кенгурятина ,разве это что то новое для россии?
показать весь комментарий
30.03.2012 10:42 Ответить
Харон
Это уже дешёвая отмазка. С чего бы Онищенко заказывать Сырный продукт? Самому не смешно?

Так что прекращайте, свидомиты, тупой цирк и начинайте производить качественный продукт. А потом мы посмотрим покупать ли его?
показать весь комментарий
30.03.2012 10:00 Ответить
-
-
показать весь комментарий
30.03.2012 09:55 Ответить
Да
Да хватит с этими козлами вобще торговать пошли эти москали накуй стадо пукинских баранов.
показать весь комментарий
30.03.2012 09:57 Ответить
пушкин
Что покупают хохложопики из российского экспорта. По данным автопрождаж в украине в 2010 и 2011 годах лидируют автомобили ВАЗ. Продано только новых за два указанных года примерно 60 тыс штук. Так как Россия занимает второе место в мире по продаже оружия, превышает Европу вместе взятую. То хохложопики его не покупают. В виду того, что ГОЛОЖОПЫЕ.
показать весь комментарий
30.03.2012 09:59 Ответить
Как всегда
чурки козлорылые врут и не краснеют :
"Самым популярным автомобилем , по данным Ассоциации автопроизводителей Украины (Укравтопром), в 2011 году был ЗАЗ Lanos. За 11 месяцев их было продано 13,6 тыс. штук - абсолютный рекорд среди автомобилей всех марок и классов. Также популярностью у украинцев пользовались разные модификации ВАЗовской десятки (более 7 тыс. автомобилей было продано за 11 месяцев 2011 года), Skoda Octavia (5,3 тыс. автомобилей), Ford Focus (3,2 тыс. автомобилей), Hyundai Еlantra (2,8 тыс. автомобилей)".
А по поводу кацапского оружия, то нах она нам? У нас свое есть и мы его тоже экспортируем и занимаем 6-е место в мире по продаже оружия.
показать весь комментарий
30.03.2012 12:12 Ответить
Нафтогаз занял у российского
газового банка 2 миллиарда долларов!Никто Неньке уже денег не дает.Нечем уже платить за газ!ВВП-Неньки 60 миллиардов долларов.Бюджет Москвы 62 миллиарда долларов.В сра........це Ненька,по полной!!!Уже не долго осталось!
показать весь комментарий
30.03.2012 10:00 Ответить
Плохой сыр
Вот и хорошо, москали лучшего не заслуживают.
показать весь комментарий
30.03.2012 10:04 Ответить
оставьте свой сыр себе
заглянул в холодильник
СЫР ЗОЛОТОЙ ДАМЕР 45% ПОЛЬША
89,74 вес 340г это примерно 260р/кг
как видите без укро сыров жизнь не остановилась
..
показать весь комментарий
30.03.2012 10:10 Ответить
москаль
эта "польша" в гаражном кооперативе делается из Украинских сыров,переклеили наклейку и вот тебе "Польша"
показать весь комментарий
30.03.2012 10:15 Ответить
не обольщайтесь укросыры только 8% от сырного рынка РФ, без вас тут много качественной продукции
показать весь комментарий
30.03.2012 10:29 Ответить
333
чего же не православный сыр?
показать весь комментарий
30.03.2012 10:17 Ответить
я не зациклен на этом
разные беру, германские_мягкие, твёрдые_литовские, неплохи наши например нравится адыгейские сделанные ессно в адыгее, сябры неплохой сметанковый делают тож покупаю. украинские не попадались вероятно они не в моей ценовой категории
показать весь комментарий
30.03.2012 10:24 Ответить
И
холодильник не россиискии ,короче никуя россииского все импортное
показать весь комментарий
30.03.2012 11:08 Ответить
Умирающая Украина
1и2 часть.--Сайт "Обозреватель"
показать весь комментарий
30.03.2012 10:10 Ответить
жалко москалей
у них и так проблема с качеством продукции,уже вся Россия скоро закудахтает от банаболических кур,а тут еще и сыра нормального не будет,свой тошный хавать будут,.....обидно ,от таких тупых войн страдают рядовые Россияне,стопудово цены на сыры выросли,а хохлы найдут новые рынки сбыта,как в свое время Грузия с вином и боржомами
показать весь комментарий
30.03.2012 10:13 Ответить
не жалейте, исчезновение продукции ваших бракоделов никто не заметил,
ведь в основной массе укросыроделы поставляют нормальный продукт.
.
за руку поймали бракоделов - так стоит ли их защищать с пеной у рта только потому что это укропроизводители?
показать весь комментарий
30.03.2012 10:27 Ответить
русский украинец
ну поймали,это вопрос,говорили про одно,а поймали,типа на другом,в любом производстве можно найти какие то отклонения,идеального производства не бывает
показать весь комментарий
30.03.2012 10:31 Ответить
"В процессе проверки также выявлено, что кроме производства сыра предприятием вырабатываются сырные продукты и спреды, технология которых предусматривает использование тропических масел", - сообщили в ведомстве.
показать весь комментарий
30.03.2012 10:34 Ответить
Русский хохол
нарушение в том,что на одном складе лежат и сыры и спреды,а так же сырье,потом скажут,что нарушение в том,что везут на фуре сыр,которая возила пальмовое масло,цирк)))
показать весь комментарий
30.03.2012 10:59 Ответить
Вот пример типичного
быдло-шизоида!За газ уже нечем платить,а оно быдло еще рявкает...!
показать весь комментарий
30.03.2012 10:15 Ответить
хохол
ты придурок, у вас цена на газ выше чем платит население Украины
показать весь комментарий
30.03.2012 10:28 Ответить
опять про газ вы что с этим просыпаетесь и засыпаете? совсем охренели...
показать весь комментарий
30.03.2012 10:31 Ответить
Хохол-дебил
подними новости в инете!Укрнафтогаз выпросил у газового банка России-2--миллиарда долларов на оплату за российский газ!Это говорит,что свидомне скоро пи.........зде......ц!!!Не рявкай, быдло!!!ВВП-конченной укрии-60 миллиардов ...Уже меньше ВВП-Молдавии!Бюджет Москвы-62-миллиарда долларов.Конец незалежной,близко!!!
показать весь комментарий
30.03.2012 10:35 Ответить
Хохол у тебя биполярные
расстройства...конверсионные расстройства,галюцаторный бред на фоне обострения пароноидальной шизофрении по реактивно-конверсорному типу!!!Добро пожаловать к нам в центр психиатрической помощи в Киев.Киевская городская клиническая психиатрическая больница№-1им.Павлова.Киев.Ул.Фрунзе 103-а.
показать весь комментарий
30.03.2012 10:42 Ответить
Украинец
ты от туда?,с фрунзе?,там вай фай есть?
показать весь комментарий
30.03.2012 11:02 Ответить
А
И это была не случайная проверка
показать весь комментарий
30.03.2012 10:26 Ответить
Хохлы найдут новые рынки
...И какие-же это рынки???Что хохлы научились создавть что-то конкурентно-способное???-Бред!Не утешайте себя,-это уже вас не спасет!Это-же надо жить в таком бреду....!Афигеть!!!
показать весь комментарий
30.03.2012 10:29 Ответить
Просто напросто
остановятся украинские сырзаводы,а их персонал окажется безработным, кстати на некоторых заводах уже пошли сокращения или отправка работников в отпуска без содержания.
показать весь комментарий
30.03.2012 10:31 Ответить
в украине много хороших сыроделов,
пострадают только халтурщики-бракоделы
к сожалению и работники этих предприятий
показать весь комментарий
30.03.2012 10:33 Ответить
укйцукцйк
Хе-хе-хе...
Если , допустим, завод выпускает кривой сыр. То виновны директор и технолог а все остальные только выполняют их указание.
Не существует никаких бракоделов и халтурщиков. Есть политика предприятия.
показать весь комментарий
30.03.2012 10:43 Ответить
есть брак
завод бракодел и его продукцию решили не приобретать, а кто там крайний россиянам похх
показать весь комментарий
30.03.2012 10:46 Ответить
укцйуцйкцу
Слабовато вериться.
Сейчас, никто себе не позволяет халтурить на экспорт.
Лепить горбатого на экспорт, это пушка, которая стреляет один раз, а потом теряешь клиента практически навсегда.
показать весь комментарий
30.03.2012 10:51 Ответить
не все это понимают,
в заключении по данному заводу перечислены нарушения во всей тех цепочке.
в погоне за прибылью понадеялись на "авось" долгое время сходило с рук и монетки текли нехилые.
и "вдруг" бац и халтурку прикрыли нахх
показать весь комментарий
30.03.2012 11:16 Ответить
Виктор
Я так и не попробовал украинский сыр, ничего не могу сказать ,видимо Онищенко за всех пробует ему виднее....Что и в самом дел все так плохо?
показать весь комментарий
30.03.2012 10:31 Ответить
укцйукцйкуц
Только очень наивные люди думают, что вопрос в качестве сыра.
Путин сам себя выбрал ?
Ну теперь получайте по полной.
Сыр-шмыр, какая разница ?
Не было бы сыра, пристебались бы еще к чему либо.
показать весь комментарий
30.03.2012 10:41 Ответить
но есть сыробракоделы и они получают в бубен
что могло БЫ быть обсуждать - воздух сотрясать
показать весь комментарий
30.03.2012 10:48 Ответить
укцйукцйкуцй
Когда тебе в подворотне предлагают купить кирпич, то обсуждать действительно нечего.
Не важно, гладил ты шнурки или нет.....
показать весь комментарий
30.03.2012 10:55 Ответить
Пусть меня Бог простит
но холы единственно что умею,-.имеют дар к воровству.Все.Тут уже нечего добавить!
показать весь комментарий
30.03.2012 10:49 Ответить
укцйуцкйку
Какое интнрнсное наблюдение....
А что и где они украли ???
показать весь комментарий
30.03.2012 10:52 Ответить
Полина
А я поддерживаю Россию. То, что нам, в Украине продают под брендами продуктов - не поддается никакой критике. Мы забываем вкус натурального сливочного масла, вкус нормальой сметаны, кефира. Ну а сыры, что продаются в наших магазинах, для нас, украинцев, нельзя вообще назвать сыром. Жадности нет предела. Все хотят обагатиться сегодня и сейчас. К власти основная претензия - отсутствие настоящего контроля за производством продуктов питания. Сколько случаев отравления детей в садиках, школах, лагерях. ... Все молочные подукты и некачественные мясные колбасы. А что мы покупаем под названием "пельмени" фарш, куры гриль и не где то в непонятных палатках а в спермаркетах Неободимо возродить строжайший контроль за качеством продуктов питания, упразднитьвсе новоиспеченные ГОСТы и ТУ, тогда и будет нам не противно самим есть все это, и тем более, не стыдно будет и торговать
показать весь комментарий
30.03.2012 11:01 Ответить
копец
вы выбирайте чуть дороже,колбаса и сыр за 5$ везде гавняшечная
показать весь комментарий
30.03.2012 11:04 Ответить
Полина
Выбираю, но сыры все, без исключения - скороспелки, за любую цену Ну а кто не может позволить себе выбирать?
показать весь комментарий
30.03.2012 11:29 Ответить
Если кто то
не может позволить себе выбирать, то при чем тут сыр?
показать весь комментарий
30.03.2012 12:15 Ответить
Полина
при том, что выбирай, не выбирай, все равно покупаем суррогат:
показать весь комментарий
30.03.2012 12:50 Ответить
Хома
100% При всем богатстве выбора альтернативы у нас нет. Едим говно. Поэтому-то столько говна в голова украинцев.
показать весь комментарий
30.03.2012 13:00 Ответить
qjib
ужос нах это же генацыд рассескакга народа! кэрчмар!они ***** от водки и ее аналогов больше дохнут...
показать весь комментарий
30.03.2012 11:31 Ответить
РЕБЯТА
да посылайте вы это тупое парашное говно посылайте в другие страны
показать весь комментарий
30.03.2012 11:42 Ответить
vitchuzna
Чи й не спеціалісти.
показать весь комментарий
30.03.2012 11:50 Ответить
То что в погоне за прибылью нарушается технология не для кого не секрет.
показать весь комментарий
30.03.2012 12:20 Ответить
законный вопрос россиянам
шо ж ваши тв- эксперты (типа * знак качества*, *контрольная закупка*) каждое утро страдают фигнёй на центральных каналах? АБСОЛЮТНО вся продукция российского производства, будь то молочка и кондитерка или колбасно- рыбный ряд так или иначе произведены с нарушениями...да и фиг бы с ним. часто приходится по работе ездить то в Ростов, то в *****. и жрать то ,что у вас на прилавках лежит даже не в самой низкой ценовой категории. Невкусно, братья славяне. Не старайтесь казаться лучше ,чем вы есть. Продуктовое дерьмо, произведённое в России, пахнет так же отвратительно, как и любое другое. А вы всё врагов ищете, как и наши вуйки.
показать весь комментарий
30.03.2012 13:49 Ответить
Харон
Тогда тем более есть резон отказаться от привозного.

Не знаю, искал ли Онищенко врагов, а вот недобросовестных производителей отыскал. За что ему и спасибо. А за то что плохо ищет у себя, рано или поздно с него взыщем. Но это будет уже другая история.
показать весь комментарий
30.03.2012 14:08 Ответить
BVZ
НИКТО И НЕ СОМНЕВАЛСЯ. НЕЧЕГО БЫЛО ПРИГЛАШАТЬ РОССИЙСКИХ ИНСПЕКТОРОВ, НЕ НАШЛИ БЫ ОДНО,- ТАК НАШЛИ БЫ ДРУГОЕ. О РОССИЙСКОМ РЫНКЕ УКРАИНЕ НАДО ЗАБЫТЬ. ЕГО УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
показать весь комментарий
30.03.2012 14:53 Ответить
1801
Бессовестные хохлы, попались. Знали, что будут проверять, не подготовились, думали, обдурим кацапов дурных. Даже холодильные установки не привели в порядок. Жадность. Обдурили сами себя, заигрались. Учитесь жить по-эвропейски, эвропейцы. Нельзя бадяжить. Попались у покупателя - сразу летите к нему, клиенту, задницу целовать и приговаривать "...больше не повторится, больше не повторится..". И он простит, клиентъ. А вы что же делаете, бизнесмены? Сначала включаете мороз, может, гавкнут кацапы раз и забудут. Следом все отрицаете, и сыр не наш и не мы поставляем и не бадяжим никогда. Потом следует период контрпропаганды, где вы жалуетесь всем, что гады кацапы обижают, люди начинают вас защищать, дурко Азаров и т.д речи толкают(они сами этих ваших смесей не едят). Потом говорите, что клиент сошел с ума. И под занавес, когда приезжает комиссиия, у вас 25 градусов в камере вместо 12!!!! Повбивав би!
показать весь комментарий
30.03.2012 15:38 Ответить
както так
Эксперты прокомментировали замечания "Роспотребнадзора" к украинским сыроделам. По их мнению, замечания не касаются сути украинско-российского сырного конфликта из-за растительных жиров в сырах. Об этом сообщает "ЛІГАБізнесІнформ".
"Все указанные параметры не имеют никакого отношения к растительному жиру, из-за которого, собственно говоря, Роспотребнадзор сюда и приехал", - отметил президент украинского Центра потребительских экспертиз "Тест" Валентин Безрукий.
В частности, что касается такого параметра, как срок созревания сыра, который, по утверждению Роспотребнадзора, не был выдержан, то придерживаться данного параметра есть смысл, если предприятие применяет классические сычужные ферменты. Однако, по словам Безрукого, на сегодня широко применяются ферменты нового поколения, которые позволяют ускорить созревание сыра без побочных эффектов для качества продукта.
При этом несоответствие украинского сыра российским требованиям по форме, размерам и массе для потребителя является абсолютно не принципиальным вопросом, по мнению руководителя аналитического департамента консалтингового агентства ААА Марии Колесник.
"Если нужно что-то найти, и уже совсем ничего нет, то это, наверное, наилучший аргумент, который можно выдвинуть", - комментирует эксперт заключение российской проверки.
Колесник подчеркивает. что даже если компания изменит технологию производства сыров на предприятии, что потребует дополнительных денежных вливаний, нет абсолютно никаких гарантий, что доступ к российскому рынку будет открыт.
Украинским сыроделам необходимо расширять присутствие в других странах и выходить на новые рынки, подчеркивает Колесник. Ведь Россия вводит запрет не в первый раз, и нет никаких гарантий, что ситуация не повторится вновь. "Необходимо искать новые рынки сбыта, которые не зависят от каких-то утопических заявлений", - добавляет эксперт.
Напомним, группа сотрудников Роспотребнадзора прибыла в Украину 26 марта для инспекции украинских сыродельных предприятий. По итогам проверок украинские сыроделы планируют возобновить поставки сыра на российский рынок, которые были приостановлены в феврале. Официальная причина запрета - несоответствие продукции российскому техрегламенту на молоко и молочную продукцию, а именно: наличие растительных жиров в продукции.
показать весь комментарий
30.03.2012 17:56 Ответить
сдохникацап
Зачем кацапу сыр,он лучше у чечена отсосет!
показать весь комментарий
30.03.2012 18:10 Ответить
1801
Вот-вот. Кацапы сошли с ума. Сыр отменный, марсианские ферменты и внеземные технологии. Вы дураки, кацапы, мы умницы, лучшие в Эвропе. Наш сыр скоро будет есть сам Баррозу. Гоп, гоп, на одной ножке! Уехали кацапы в Москву ни счем, гей о гей! Не денутся никуда, дадим откат, сыр опять пойдет через кордон. Поменяем только дни, когда бадяжим, или смены, так технолог скажет, как делать.
А вообще, панове, как могли выпустить комиссию с такими высновками и как они сразу в прессу попали? Работать нужно было с людьми, объяснять, документы предъявлять, так, тут у вас кацапов вызревание 60 суток, а у нас антигравитация, за 30 суток готово. Вы хоть в регламент повносили изменения, связанные с применением космических артефактов? Конечно, если у вас на заводе 5 директоров и все такие толстые, могли и запамятовать. Зачем тихарили, что с пальмой работаете? Позаполняли б усе как положено, в 2 экземплярах и работайте спокойно, в сыр бадяжишь, на массу списуешь. Говнюки, гнать в потилицю з роботи.
показать весь комментарий
30.03.2012 18:42 Ответить
пальмы в челябинске
Оказывается в Челябинске вовсю добавляют пальмовое масло в молокопродукты-
Оригинальную
продукцию активно теснят всякого рода фальшивки. Корень проблемы - в
производстве. Хозяйства области производят крайне мало молока товарного
качества, практически нет сырья, пригодного для производства сыров.

- Такое сырье разбавляют пальмовым
маслом, тяжелым, плохо усваивающимся, или вносят гидрогенизированные
жиры, что очень вредно для организма, - подчеркнула доцент кафедры
пищевой инженерии ЮУрГУ Анастасия Рушиц.

Под видом сметаны в челябинских
магазинах продается «Альпийская коровка». На самом деле это сметанный
продукт с непонятным составом, заявили специалисты.

Добавки из растительных жиров часто
можно видеть в сгущенном молоке, мороженом, в кремовом оформлении на
тортах. Они обосновались прочно и, похоже, надолго в 70-80 процентах
сливочного масла, представленного на рынке области.
показать весь комментарий
30.03.2012 19:27 Ответить
украина реэкспортирует пальму
РОССИЯ ПОКУПАЕТ ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО В УКРАИНЕ - ТО ЕСТЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ИМПОРТА УКРАИНА РЕЭКСПОРТИРУЕТ В РОССИЮ
данным FAS USDA)
Импорт пальмового масла в Россию
В России ведущим поставщиком пальмового масла
является Индонезия. В 2010 году пальмового масла данной страны
производителя в РФ было поставлено порядка 272 тыс. тонн. Второе место
аналогично мировой ситуации занимает Малайзия - 173 тыс. тонн. Замыкает
тройку лидеров Нидерланды.Нидерланды в импорте пальмового масла в Россию
представлены в основном компанией Leaderland TTM B.V.
Несмотря на то, что Украина не является
производителем пальмового масла, она входит в число ведущих поставщиков в
Россию, оказывая значительное влияние на рынок. Украинские предприятия
большую часть импортируемого в страну пальмового масла затем сами
экспортируют. В 2010 году объемы импорта пальмового масла в Украину
снизились, в частности, одной из причин является рост производства в
стране подсолнечного масла. По данным PORAM, ввоз малазийского сырого
масла в Украину сократился с 544 тыс. тонн в 2009 году до 264 тыс. тонн
в 2010.
Поставщиком пальмового масла в Россию из Украины
является компания «Дельта Вилмар СНГ». Предприятие располагает
комплексом в порту Южном с пропускной способностью 2100 тонн наливной
продукции в сутки и 750 тонн пакетированной продукции.
Стоит отметить, что в 2010 году ведущий российский
производитель компания «Эфко» открыла собственный
показать весь комментарий
30.03.2012 19:30 Ответить
кацы и пальмы
Стоит отметить, что в 2010 году ведущий российский
производитель компания «Эфко» открыла собственный
перевалочно-производственный комплекс по переработке пальмового масла в
порту Тамань.
Ведущими покупателями пальмового масла в нашей стране являются масложировые комбинаты.

Доли стран производителей в импорте пальмового масла в Россию в 2010 году,%**


ИНДОНЕЗИЯ - 34%
МАЛАЙЗИЯ - 27%
ГОЛЛАНДИЯ - 15%
УКРАИНА - 14%
показать весь комментарий
30.03.2012 19:33 Ответить
засуньте
этот сыр говнищенко в одно интересное место этот тупой киргыз уже достал
показать весь комментарий
30.03.2012 21:50 Ответить
Стусь
Нехай москали жують швейцарський та голанський сири ,а ми свiй вiдправимо до Европи нас туди ж кличуть.
показать весь комментарий
30.03.2012 23:07 Ответить
Страница 2 из 2