9943 посетителя онлайн

Порошенко объявил окончание сырной войны

Украина и Россия договорились о снятии ограничений на экспорт сыров украинского производства на российский рынок.

Об этом на брифинге заявил министр экономического развития и торговли Петр Порошенко, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Ukranews. "Завершились переговоры, и можно констатировать, что нами достигнута серьезная договоренность, которая позволяет с оптимизмом смотреть на торговые отношения между Украиной и Россией", - отметил он. "Мы договорились, что ограничения на экспорт твердых и полутвердых сыров будут сняты", - добавил министр. Порошенко уточнил, что для этого украинской стороне необходимо будет проработать замечания Федеральной службы России по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ("Роспотребнадзор") о качестве украинских сыров.

ЧИТАЙТЕ НА Цензор.НЕТ: Российские эксперты признали украинский сыр "несоответствующим"

Кроме того, стороны договорились о создании лаборатории на украинской территории, которая бы контролировала качество украинских сыров, а также другой молочной продукции, поставляемых в Россию. "Мы готовы делегировать свои полномочия этой лаборатории (которая будет определена), чтобы она здесь, на украинском рынке, обеспечивала и гарантировала тот уровень требований, которые сейчас есть (в РФ)", - сказал глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко.

СМОТРИТЕ: Украина запретила ввоз белорусского молока и мяса: Вы, конечно, думаете, что мы мстим Таможенному союзу за украинский сыр. + ВИДЕО.

Как известно, 27-28 марта комиссия Роспотребнадзора провела проверку предприятия ООО "Гадячсыр". Комиссия выявила нарушения санитарно-технического состояния и производственного контроля технологии изготовления продукции. Также ведомство отмечает, что технологические параметры по производству сыра не соответствуют требованиям российского законодательства. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что в Минэкономики ожидают, что 3 апреля в ходе переговоров руководства министерства и Роспотребнадзора удастся найти решение проблемы с поставками украинского сыра в Россию.

Топ комментарии
+1
Ответ всем безмозглым кацапам--------------------Граждане Арабских Эмиратов имеют ежемесячный доход за то,что на территории их страны добывается нефть.Правительство покупает у граждан национальное богатство и перепродает уже другим странам.При рождении ребенка на него сразу заводится персональный счет,куда начинают капать деньги.Стоимость 98 бензина около 6 рублей!
В России 87 миллиардеров с совокупным капиталом в 417,4 млрд.$.Это больше чем объем ЗВР РФ.Российские миллиардеры платят самые низкие в мире налоги-13%,которые и не снились их коллегам во Франции и Швеции-57%,в Дании-61%,или Италии-66%.Россия самая богатая нефтью и ресурсами страна.Но если вы там родились то для вас плохие новости!
показать весь комментарий
03.04.2012 21:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Кран с холодной водой далеко? Сходи выпей,поможет.
показать весь комментарий
03.04.2012 22:29 Ответить
так клятый москаль уже
и воду отказывается гнать по трубам на дурняк для РАБОТЯЩЕГО украинца....
показать весь комментарий
03.04.2012 22:31 Ответить
россияне кушают украинский сыр,пьют украинскую водку, сахар у них тоже украинский. какая же вы россия ? украина !
показать весь комментарий
03.04.2012 22:30 Ответить
это мелочи , самое главное, что обожравшись нашей водки и закусив нашим салом с сыром, добрая половина из них начинает характерно шокать на сайте. великая сила убеждения..
показать весь комментарий
03.04.2012 22:36 Ответить
boss
Не пойму я одного : ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО лезет в проблемы частных компаний ? Сыр выпускает Украина ? Пускай голова болит у владельцев сырзаводов ! Такой же ХАЙ завтра поднимут вокруг ПИВА , РАКОВ , СОЛОМЫ , ГАНДОНОВ... , и снова переговоры на уровне ПРемьеров? ТАПАШЛИВЫ !
показать весь комментарий
03.04.2012 22:33 Ответить
так порох вроде ж не премьер та и онищенко тоже))
показать весь комментарий
03.04.2012 22:38 Ответить
yes
да boss каждый день война и без передышки
показать весь комментарий
03.04.2012 22:36 Ответить
>boss
>Не пойму я одного : ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО лезет в проблемы частных компаний ?

Потому что дело здесь естественно вовсе не в сыре (который на Украине естественно "говно", в чем никто не сомневается). Это намек на русский рынок сбыта и на ограничение на него доступа.
показать весь комментарий
03.04.2012 22:38 Ответить
123
Глупыш,идёт прямое втягивание Украины в Торможенный союз.А отсюда всякого рода войны и сырные и газовые и т.д.Не пиши того,о чём понятия не имееш.
показать весь комментарий
03.04.2012 22:52 Ответить
это намек на откаты которые надо увеличить. всего навсего.
показать весь комментарий
03.04.2012 22:41 Ответить
поиздержалась расея на выборы-то
показать весь комментарий
03.04.2012 22:41 Ответить
Иными словами дяди из Кремля играют с дядями с Баковой в свои игры (и им в действительности глубоко насрать какого качества продукцию едят "дорогие Россияне"). А внешне это отображается в шоу под названием "сырная война"

Поэтому вопросы "почему на Украине государство вмешивается в дела частных компаний" и "почему бы просто не поднять пошлины на хохлятский сыр" - бессмысленны
показать весь комментарий
03.04.2012 22:41 Ответить
>Папа Карла
>это намек на откаты которые надо увеличить. всего навсего.

Нет. Это намек гораздо более глубокий чем ты думаешь
показать весь комментарий
03.04.2012 22:42 Ответить
да ни фига. не приписывай этим безмозглым правителям глубоких мыслей мысль у них одна. просидеть долше у власти и чтоб потом не повесили
показать весь комментарий
03.04.2012 22:49 Ответить
Короче, когда вы укры будете делать нормальный сыр, тогда и приходите
показать весь комментарий
03.04.2012 22:50 Ответить
мы переименуем пальмовое масло на кукурузное и все равно впарим вам это дерьмо
показать весь комментарий
03.04.2012 22:52 Ответить
>Папа Карла
>да ни фига. не приписывай этим безмозглым правителям глубоких мыслей

Ты сильно ошибаешься, считая их безмозглыми
показать весь комментарий
03.04.2012 22:53 Ответить
>Газовик
>Короче, когда вы укры будете делать нормальный сыр, тогда и приходите

Я бы сказал короче: прощайте укры : )
показать весь комментарий
03.04.2012 22:54 Ответить
обиделся что ли ?
показать весь комментарий
03.04.2012 22:54 Ответить
Украинские интеллектуалы подтянулись.
показать весь комментарий
03.04.2012 22:57 Ответить
Не это пока дебилы, а вот ТОР действительно интеллектуал
показать весь комментарий
03.04.2012 23:01 Ответить
это ты правильно заметил!
показать весь комментарий
04.04.2012 09:50 Ответить
>123
>Глупыш,идёт прямое втягивание Украины в Торможенный союз.А отсюда всякого рода войны и сырные и газовые и т.д.Не пиши того,о чём понятия не имееш.

: ) Сынок, не тупи. Идет совершенно иной процесс. И уже долгое время. Впрочем если ты считаешь что это "втягивание твоего сраного хохлостана в таможенный союз" - то не буду мешать твоим фантазиям и галлюцинациям о том что ты кому-то нужен
показать весь комментарий
03.04.2012 22:59 Ответить
123
Атэц,твоё восприятие мифического процесса,можеш оставить для своих соотечественников.Расклады давать не буду по поводу Торможенного союза,для этого есть пресса и надо иной раз уметь читать между строк,чего тебе не дано,судя по твоим комментам.Теш своё буйное самолюбие тем,что ты Великий и могучий,а комменты воистину-исключительно кацапского интеллекта.
показать весь комментарий
03.04.2012 23:15 Ответить
Укры, а вы сколько тонн сыра продали в Голландию в 2011году?
показать весь комментарий
03.04.2012 23:02 Ответить
К большому счастью для России как государства, западная часть Украины настроена против ТС (из эмоциональных русофобских соображений, но в данном случае все к лучшему). Потому что принятие Украины в ТС НИКАКОЙ выгоды государству Россия не несет.
показать весь комментарий
03.04.2012 23:02 Ответить
Как-то про сыр скучно, давайте о ГТС, и газеПорошенко объявил окончание сырной войны - Цензор.НЕТ 9473
Чо там с нашей ГТС на территории 404?
показать весь комментарий
03.04.2012 23:05 Ответить
кук
Сегодня сладкий у тебя по расписанию миньет на ГТС,сегодня все добрые!
показать весь комментарий
03.04.2012 23:19 Ответить
Пес смердячий, вали со своим украинским отсюда нах. Это российский сайт для россиян, на гос. языке Великой России
показать весь комментарий
03.04.2012 23:42 Ответить
>123
>Атэц,твоё восприятие мифического процесса,можеш оставить для своих соотечественников.

Договорились, сынок. А ты свое - оставь для своих соотечественников. Меня это вполне устраивает. Не проблема.
Можешь и дальше мечтать что "все в России" спят и видят как бы это втянуть Украину в Таможенный союз, и что ты "нам очень дорог и нужен". Счастливых галлюцинаций, хохлик : )
показать весь комментарий
03.04.2012 23:19 Ответить
123
Кацапчёнок,я так же рад тебя не видеть вообще,но вот Пукин,сукин сын,рассуждает иначе.Может ты,деревянный по пояс,отговориш этого засранца?
показать весь комментарий
03.04.2012 23:22 Ответить
: ) Хохлик, меня "не видеть" очень просто: пиши на своем сраном деревенском сленге (на твоем родном украинском языке), а не на чужом тебе русском. Постинги на украинском я пропускаю не читая.
Еще вариант: могу занести тебя в черный список (т.е. пропускать не читая по первой строке и не отвечать). Но и сам при этом мне не пиши.
Я здесь не ради безграмотных украинских свиней вроде тебя и тупеньких инородных чурок. Если устраивает - без проблем.
показать весь комментарий
03.04.2012 23:27 Ответить
>123

Святая простота.... Сынок. Интересы г-на Путина вообще и ЗАО "Кремль" в частности мягко говоря не всегда совпадают с интересами русского государства. Это во первых. В Рф достаточно много людей которым не сильно нравится г-н Путин, и сильно не нравится его желание для собственных целей втянуть Украину в ТС (будем надеятся этого не произойдет)
показать весь комментарий
03.04.2012 23:31 Ответить
123
Скот кацапский,животное рюцкого подвида,сделай доброе дело,застрелись чудовище.
показать весь комментарий
03.04.2012 23:35 Ответить
>123

: ) И тебе желаю поскорее сдохнуть, захлебнувшись своей желто-голубой блевотиной и хохлятским дерьмом, грязная украинская свинья.
показать весь комментарий
03.04.2012 23:38 Ответить
Порошенко объявил окончание сырной войны - Цензор.НЕТ 3306 умойся чурка и руки помой.
показать весь комментарий
04.04.2012 07:23 Ответить
ЛЬВІВ
РОЗУМНІ ЛЮДИ ШУКАЮТЬ ДРУЗІВ,ДУРНІ---ВОРОГІВ.
показать весь комментарий
03.04.2012 23:39 Ответить
То-то у Окраины одни враги
показать весь комментарий
03.04.2012 23:43 Ответить
мовняку
cкотина тупорылая, на человечьем пиши это русскоязычный сайт гнида рогульная
показать весь комментарий
04.04.2012 00:09 Ответить
909
По российскому ТВ сказали что нет ещё никакой договоренности украине нужно выполнить требования только потом будет снят запрет
показать весь комментарий
04.04.2012 01:13 Ответить
http://pixs.ru/?r=4458707 Порошенко объявил окончание сырной войны - Цензор.НЕТ 903
показать весь комментарий
04.04.2012 07:24 Ответить
Стелс
С Украиной нужно дружить,а не навязывать дружбу,как-это делает Путин в ущерб себе!Когда,Вы-это поймете,Россияне-то у Вас и самолеты будут хорошие,и падать не будут!Не все же Вам на ракетах летать и на подводных лодках плавать!Надувайте танки-дальше,а лучше поменяйте Президента,хоть-это Вы можете?Ну не нужен нам ТС,а на нормальное сотрудничество-все согласны,но пока от Вас-только шантаж на сотрудничество!Давайте создадим предприятие,но акции поделим поровну,а не России-контрольный пакет,так Вас такой рассклад не устраивает!Вас устраивает-только долгосрочный,без пересмотра ежегодно!
показать весь комментарий
04.04.2012 06:44 Ответить
отберите кто-нибудь у украинский сыр, он от него ментально дрыщет с самого утра
показать весь комментарий
04.04.2012 08:01 Ответить
Стелс
Ну,Вы сами ответили,на свой вопрос!
показать весь комментарий
04.04.2012 08:35 Ответить
Українець
Петро не поспішай такі висновки робити про закінчення Сирної війни! Оніщенко зробить все щоб Український сир не пустити в Росію! А Сирна Війна скоріше не закінчилась! Оніщенко зробить все щоб Український Сир в Росій не був на полицях Магазинів! Росій вірити себе не поважати! Треба шукати інші ринки для Українського Сиру! Російський Ринок Не діездатний і не надійний! Як і Росія не стабільний партнер!
показать весь комментарий
04.04.2012 08:01 Ответить
Спасибо Путину, качество украинских сыров оценят в ЕС...
показать весь комментарий
04.04.2012 08:07 Ответить
Ага
rebrov пойди убейся головой об стенку и больше сюда не приходи.
показать весь комментарий
04.04.2012 08:24 Ответить
НН
Где в какой нормальной стране мира госчиновники решают покупать сыр, мясо, водку или еще что-либо у кого-либо. Это вопрос договоренности между коммерческими фирмами. Если фирма видит что товар ей подходит она берет и продает. Если не подходит, то не покупает. Россиские фирмы готовы покупать украинский сыр. Тем более его качество они сами 10 раз проверят предле чем купить. А тут Онищенко по указке Путина начинает ставить палки в колеса и ведет переговоры с министрами правительства Азарова, мешая нормальному торговому сотрудничеству. Дурдом. Российский дурдом.
показать весь комментарий
04.04.2012 08:23 Ответить
кто тебе сказал что Россия нормальная страна, а россияне нормальные люди, если выбирают такого президента?
показать весь комментарий
04.04.2012 08:29 Ответить
Харон
Во всех нормальных странах чиновники определяют стандарты качества продовольствия. И только на Украине этого нет. Отсюда и твоё искреннее удивление. Привыкай, дружок к цивилизации.
показать весь комментарий
04.04.2012 08:54 Ответить
стандарты качества определяют покупатели, чиновники контролируют БЕЗОПАСНОСТЬ здоровья!
показать весь комментарий
04.04.2012 09:02 Ответить
если исходить из твоих слов то Жигули нужно запретить т.к. уступают качеству Мерседеса...
показать весь комментарий
04.04.2012 09:07 Ответить
ВТО
А насчет сырной войны нужно обращаться в ВТO и суд. Накладывать на кацапов санкции и ***** их в жonу. Нечего с ними церемониться.
показать весь комментарий
04.04.2012 08:28 Ответить
да ты эксперт ***!
показать весь комментарий
04.04.2012 09:14 Ответить
Стелс
Че ж,Вы сами в суд,не обращаетесь?
показать весь комментарий
04.04.2012 08:51 Ответить
Стелс
Онищенко!
показать весь комментарий
04.04.2012 09:11 Ответить
>Стелс
>С Украиной нужно дружить

Детский сад "Машенька". 1-ый "Б", 2-ая четверть. "Дружить" видите ли с ней надо, Ни с кем дружить не надо, тем более с этой псевдостраной Хохлостан, где регулярно происходит этноцид русской культуры, ментальности и русского языка.... Надо заботиться о своих интересах.
И забота эта в том чтобы выкидывать продукцию хохлов из внутреннего русского рынка и минимизировать их участие в технологических цепочках доставшихся в наследство от Ссср.
Можешь даже не мечтать не только о том чтобы "поровну" - но и вообще о чем то совместном с твоим участием: тебе нечем за это платить
показать весь комментарий
04.04.2012 09:16 Ответить
>Стелс
>Онищенко!

А зачем? Если бы в Кремле всерьез захотели убрать хохлов с сырного рынка - просто увеличили бы пошлины. И все...
показать весь комментарий
04.04.2012 09:20 Ответить
Стелс
А зачем,увеличивать пошлины?
показать весь комментарий
04.04.2012 09:24 Ответить
>Стелс
>А зачем,увеличивать пошлины?

Чтобы убрать с внутреннего рынка иностранного производителя.
показать весь комментарий
04.04.2012 09:27 Ответить
Стелс
Что-бы заменить своим?
показать весь комментарий
04.04.2012 09:28 Ответить
В идеале - да (это лучший вариант для страны). Бывает для того чтобы заменить одного импортера другим.
показать весь комментарий
04.04.2012 09:33 Ответить
Стелс
Кому в идеале?
показать весь комментарий
04.04.2012 09:35 Ответить
В идеале для той страны, в которую импортируется иностранная продукция
показать весь комментарий
04.04.2012 09:41 Ответить
Стелс
Правильно,но не в идеале Онищенко!
показать весь комментарий
04.04.2012 09:45 Ответить
Конечно нет, о том и речь. Что у Онищенко (точнее Кремля) свои какие-то цели, ничего общего с реальным выкидыванием хохлов с рынка не имеющие: потому что выкинуть их проще простого повысив пошлины.
показать весь комментарий
04.04.2012 09:48 Ответить
Стелс
У Путина и Медведева,какие цели?Опять поменяться местами?Или Онищенко останется-при любой власти?Только поменяет фамилию?Не пошлины нужно вводить,а Мировозрение менять!Собчак,к кому обращается?К Андропову?
показать весь комментарий
04.04.2012 09:58 Ответить
>Стелс

Ой как все запущено у тебя, какой ты глупый и примитивный... Но ликбез проводить не хочу, мне это неинтересно, тем более что ты инородец.
показать весь комментарий
04.04.2012 10:04 Ответить
Стелс
Ну вот и правильно,не марай свой идеальный мозг,такими как я!Живи дальше и наслаждашься жизнью Химер!Путин Вам в помощь!
показать весь комментарий
04.04.2012 10:12 Ответить
>Стелс

Дружок, я не сторонник г-на Путина. Как бы тебе объяснить: твои представления о России (которую ты очень плохо знаешь и понимаешь, будучи человеком иной ментальности) неправильны и очень примитивны.
Но учить тебя у меня желания нет, т.к. ты по сути инородец и твои заблуждения - это не мои проблемы.
показать весь комментарий
04.04.2012 10:22 Ответить
СТелс
И не нужно меня учить!Я не очень заморачиваюсь по этому поводу,а Вас хлебом не корми-дайте кого-то поучить!
показать весь комментарий
04.04.2012 10:31 Ответить
>СТелс
>И не нужно меня учить!Я не очень заморачиваюсь по этому поводу

: ) Вижу что не заморачиваешься. Но если пишешь мне - то старайся для разнообразия включать мозг и не постить какой-то детский примитив.
показать весь комментарий
04.04.2012 10:36 Ответить
Стелс
ЕСТЬ-мой генерал!Разрешите исполнять?
показать весь комментарий
04.04.2012 10:47 Ответить
>Стелс

: ) Действуй, сынок. Just do it.
показать весь комментарий
04.04.2012 10:50 Ответить
Стелс
Иногда лучше бездействовать,чем действовать себе во вред!Так вроде говорил Конфуций!Последую его совету!
показать весь комментарий
04.04.2012 10:58 Ответить
Это
РФ ,к сожалению, вообще не очень надежный торговый партнер. За последне время (5-6 лет) ИЗ ЗА НЕСООТВЕТСТВИЯ росстандартам запрещался ввоз : финского молока ! немецкой говядины, ШВЕЙЦАРСКИХ часов (каково а ) , авто " МЕРСЕДЕС" . Апофеоз -запрет на ввоз кур из США т.к.-"американцы не владеют современными технологиями ЗАБОЯ кур" -- ( Онищенко ). Кстати делается это без издания каких-либо документов.
показать весь комментарий
04.04.2012 17:09 Ответить
Just A Passer By
Апофеоз -запрет на ввоз кур из США
---------------------------------------------------------
В чем "Апофеоз"- то? Что ты, чмо уркотюрское, знаешь о американской курятине, знаток? И особенно о технологии забоя? Расфасованная курятина ниже $2.99 за паунд - дерьмо редкое. Мало того, что кровь как должно не спускается - так и остается в жилах, что не есть хорошо, так никогда не знаешь, на чем эта птица вскормленна и какой дрянью напичкана. О вкусовых качествах даже говорить не буду. Не случайно лучше потратить больше и купить органический продукт или по крайней мере рустер целиком и известного бренда. Цены тем не менее ползут вверх, как ни печально, и некачственный продукт своего потребителя находит. И это внутри страны! А все-что идет на экспорт - по меньшей мере не лучше, а скорее хуже, поскольку дешево и произведено индустриальным способом для стран третьего мира, типа уркаины, которая все сожрет и добавки попросит.
показать весь комментарий
05.04.2012 00:43 Ответить
Страница 3 из 3