8140 посетителей онлайн
997 83

Для выполнения обещаний Януковича Минфин повысит налоги, - СМИ

Минфин для обеспечения социальных инициатив президента готовится повысить ряд налогов.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом пишет газета Коммерсант-Украина со ссылкой на три законопроекта, разработанных Минфином.

Цель проектов - чтобы в госбюджет поступили недостающие средства для реализации президентских социальных инициатив. Планируется дополнительно собрать налогов на 7,4 млрд грн.

Помимо налога на роскошь, введение которого должно обеспечить поступление 900 млн грн в год, предложен еще ряд изменений в Налоговый кодекс, позволяющий увеличить доходы бюджета на 3,8 млрд грн.

Рост поступлений ожидается за счет увеличения акцизов на алкоголь на 10-11,2%.

Читайте также на Цензор.НЕТ, ВОЛШЕБНИК ИЗ "МЕЖИГОРЬЯ": ЭСКИМО ПОД ВЫБОРЫ ОТ ЯНУКОВИЧА

Кроме того, Минфин предложил на 380% увеличить ставку рентной платы за добычу природного газа - до 949,93 грн за тысячу кубометров, а газа, залегающего на глубине более 5 км,- до 475,4 грн за тысячу кубометров.

Среди прочего планируется пересмотреть формулу расчета платы за пользование недрами, привязав ставку налога к стоимости добытых полезных ископаемых.

То есть при подорожании сырья будут расти и платежи в госбюджет. Но даже если цены резко обвалятся, налоговые платежи будут не ниже, чем текущие.

Ожидается и повышение налога на электрическую и тепловую энергию с 3% до 4%. Это позволит получить дополнительно 600-650 млн грн, которые будут заложены ГП "Энергорынок" в цену электроэнергии.

Третий законопроект Минфина касается пересмотра ставок таможенных пошлин на импортные товары. По его оценкам, налоговая нагрузка на импорт вырастет на 25,7%.

Читайте также на Цензор.НЕТ, Налог на богатство заплатят обычные украинцы: сарай в селе - это роскошь, а вот конюшня или теннисный корт - нет

Из проекта поправок в Таможенный тариф следует, что большинство товарных позиций, на которые повышаются ставки пошлин, являются сырьем для украинских предприятий.

Это спровоцирует рост цен на конечную продукцию, в том числе и для населения.

Издание отмечает, что премьер Николай Азаров планировал в четверг обсудить пакет этих законопроектов с профильными министрами, но встреча не состоялась.

Сейчас эти документы находятся на согласовании в заинтересованных министерствах, и до конца этой недели правительство должно определиться с окончательными размерами налоговых платежей, рассказал собеседник.

Топ комментарии
+2
Підіймуть податки для виробників на 10 відсотків, а товар для населення подорожчає на 20. Ця влада ніколи з мізками не дружила. Гроші в бюджет потрібно іншими шляхами отримувати. Знизити податковий тиск на підприємців, тільки не на олігархів, а саме на малих та середніх підприємців. Тоді люди почнуть більше сплачувати податків і при цьому вартість кінцевого продукту для населення не збільшиться. А зараз ми стоїмо на порозі звичайного "кидалова" - людям підіймуть соціальних виплат на 300грн, а вартість товарів та послуг при цьому підійметься на 500-600 грн. Хто виграє від таких "соціальних" іниціатив презика?
показать весь комментарий
06.04.2012 09:17 Ответить
+2
РЫГОДЕБИЛЫ!!! ------отнимают у сына 100грн зарплаты, чтобы добавить к пенсии его матери 10грн.!
показать весь комментарий
06.04.2012 09:22 Ответить
+2
Так перестать воровать - для них это практически нереально. Зато с миру по нитке - голому рубашка. Да и опять же пару десяток (сотен) этих нитей можно и прикарманить.
показать весь комментарий
06.04.2012 09:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Sol
Ну все правильно, "межигорский корнеплод" ляпнул, а за базар с людей три шкуры драть будут(((
показать весь комментарий
06.04.2012 09:52 Ответить
Покращення
Тук, тук. Вы хорошо живете? Тогда мы идем к вам!!!
показать весь комментарий
06.04.2012 09:16 Ответить
Патріот
Підіймуть податки для виробників на 10 відсотків, а товар для населення подорожчає на 20. Ця влада ніколи з мізками не дружила. Гроші в бюджет потрібно іншими шляхами отримувати. Знизити податковий тиск на підприємців, тільки не на олігархів, а саме на малих та середніх підприємців. Тоді люди почнуть більше сплачувати податків і при цьому вартість кінцевого продукту для населення не збільшиться. А зараз ми стоїмо на порозі звичайного "кидалова" - людям підіймуть соціальних виплат на 300грн, а вартість товарів та послуг при цьому підійметься на 500-600 грн. Хто виграє від таких "соціальних" іниціатив презика?
показать весь комментарий
06.04.2012 09:17 Ответить
от
РЫГОДЕБИЛЫ!!! ------отнимают у сына 100грн зарплаты, чтобы добавить к пенсии его матери 10грн.!
показать весь комментарий
06.04.2012 09:22 Ответить
Петро Схидняк
Стесняюсь спросить, а вы работать пробовали?
показать весь комментарий
06.04.2012 10:07 Ответить
Серый
Так перестать воровать - для них это практически нереально. Зато с миру по нитке - голому рубашка. Да и опять же пару десяток (сотен) этих нитей можно и прикарманить.
показать весь комментарий
06.04.2012 09:26 Ответить
Берменталь
Может с повышением налогов хоть часть беззубых маразматиков и зомбированных даунов поумнеют к предстоящим выборам.
показать весь комментарий
06.04.2012 09:36 Ответить
Петро Схидняк
До Тимохи с Пашей Лазаренко - далеко Это ведь вам не шапки тырять
показать весь комментарий
06.04.2012 10:08 Ответить
гело
Уже прошло больше 2-х лет как у власти ПРдуны, а у них все кто-то виноват, только не они "проффесор" и гоп компания, с которыми уже никто в мире и ср...ть на одном гектаре не хочет. А на счет займов у МВФ, так им уже и там ничего не дают, а внешний долг у них вырос.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:47 Ответить
Петро Схидняк
Не сцы, догово о газе еще будет действовать 8лет, а долг взятый оранжевыми демократами =16млрд$ тоже надо будет отдавать
показать весь комментарий
06.04.2012 11:14 Ответить
гело
Только не грамотная урка не может понимать,что увеличение налогового пресса,потянет за собой увеличение цен, а значит ухудшение уровня жизни, социальной составляющей и т.д. Обещать, 3,14...деть, не мешки ворочать.
показать весь комментарий
06.04.2012 09:54 Ответить
Петро Схидняк
Дебил, налоги снизили, а также ставку по НДС Может вы в танке?
показать весь комментарий
06.04.2012 10:04 Ответить
Мирон
Ні він КАЛОРАШНИК
показать весь комментарий
06.04.2012 10:09 Ответить
Гость
угу... берем хотя бы единый налог - с 85 гривен "понизили" до 250 грн с ФОПа.... класс.
Вот что ДАУН - пошел на *** отсюда
показать весь комментарий
06.04.2012 10:18 Ответить
Петро Схидняк
См каким видом деятельности вы занимаетесь. Ведь кроме единого налога и отчислений в ПФ вы ничего не отчисляете и это оЧень не большая сумма, так что не чешите Или вы уже обеднели от этой разницы?
показать весь комментарий
06.04.2012 10:32 Ответить
Гость
ТЫ МЛЯ ТУПОЙ ДОЛБ.О.Е.Б! Налог единщика 2 группы 258 грн. пенсионный фонд с одного человека http://www.pfu.gov.ua/pfu/control/uk/publish/article?art_id=195177&cat_id=38962&mustWords=%D1%94%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%84%D1%96%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D0%BE%D1%81%D1%96%D0%B1&searchForum=1&searchDocarch=1&searchPublishing=1

Враховуючи місячний розмір мінімальної заробітної плати, встановлений статтею 13 Закону України «Про Державний бюджет України на 2012 рік», мінімальний страховий внесок для зазначених платників у 2012 році становитиме на місяць:з 01.01.2012 року - 372,33 грн.:з 01.04.2012 року - 379,62 грн.;з 01.07.2012 року - 382,39 грн.;з 01.10.2012 року - 387,95 грн.;з 01.12.2012 року - 393,50 грн.

СУММИРУЙ ДЕБИЛ... И это без наемных работников.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:49 Ответить
Петро Схидняк
И что, вы ***** от этого ОБЕДНЕЛИ?!! Я сам предприниматель и в курсе всех платежей и нахожусь в 3-й группе.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:53 Ответить
Петро Схидняк
Я ***** в курсе и являюсь собственником помещения, а за отопление я плачу почти 2тыс.грн в месяц. и это рынок и таким ***АМ на этом рынке не место
показать весь комментарий
06.04.2012 11:03 Ответить
гость
Что ты тварь ***шь! Я с кафе только за свет плачу 6 тысяч не считая налогов. Ты мразина или мусор или пркуроришка. Свали нечесь и не неси высеры. Ты **** понятия не имеешь как сейчас живет малый и средний бизнес. УБЛЮДОК!!!!
показать весь комментарий
06.04.2012 11:35 Ответить
Гость
в 3-ей группе он.... ТЫ ИНВАЛИД НА ГОЛОВУ 3 группы... а не бизнесмен
показать весь комментарий
06.04.2012 11:02 Ответить
Петро Схидняк
Слава Богу, что не таким ДЕБИЛАМ решать, ничего рынок он ***** поправит (3=я группа позволяет работать с предприятиями и про свой годичный оборот я умолчу).
показать весь комментарий
06.04.2012 11:05 Ответить
Петро Схидняк
Вы не ровняйте свой единый налог и налог с бензина, дебил (правительство ввело "0" ставку акциза).
показать весь комментарий
06.04.2012 14:47 Ответить
РЕСПЕКТ
Цены подымутся на 25%
показать весь комментарий
06.04.2012 10:00 Ответить
Гость
боюсь больше...
показать весь комментарий
06.04.2012 10:04 Ответить
Петро Схидняк
С каких Х...в? Может вам сильно деньги нужны?
показать весь комментарий
06.04.2012 10:05 Ответить
Гость
для тебя дауна поясню хотя бы с позиции ценна бензин (один из факторов подорожания товара) - товар в магазин сам не влетает на полку. Его привозят и тратят бензин... дальше твое подобие мога способно думать или еще наводящий пример привести?
показать весь комментарий
06.04.2012 10:08 Ответить
Петро Схидняк
Ну давай дебил А каким боком ПР до твоего бензина? А не хотите бензин, как В ЕС по 1,5Евро Тогда цену газа учитвай/считай (около 10%) еще в хлебе, а по Люлиному договору мы должны платить России еще 8лет
показать весь комментарий
06.04.2012 10:14 Ответить
Гость
ДАУН! бензин из газа делают? ТУПОРЫЛОЕ ЕЩЕ РАЗ - ПОШЕЛ НА *** ОТСЮДА!!! А цены на нефть так и не достигли тех уровней которые были при Тимошенко и цена на бензин при Тимошенко была до 6 грн. Вешать будешь своей тупой маме-шлюхе которая не помнит даже кто твой папа....
показать весь комментарий
06.04.2012 10:21 Ответить
Петро Схидняк
А вы не знали, что большинство грузовых машин работают на газу? А формулу по которой высчитывают стоимость согласовала Тимоха с Путиным? Вы точно ДАУН Когда цена на бензин у нас была 6грн., то в США она была 0,5$
показать весь комментарий
06.04.2012 10:29 Ответить
Петро Схидняк
У вас какие-то проблемы? Нах мне прикидывать, если я езжу на метане, а не на пропане Ну при чем тут ПР?!!! Съездите в Германию, заправьтесь по 1,5Евро и к нам на Украину...
показать весь комментарий
06.04.2012 10:57 Ответить
гость
Учитывая что у тебя придурок машина на метане ездит понятно какой ты бизнесмен. Свали чмошник иди дальше радуйся покращенню.Голову проверь ты явно инвалид по мозгам.
показать весь комментарий
06.04.2012 11:42 Ответить
Петро Схидняк
Придурок сам, на метане бегают тачки по работе и для работы Судя по всему - ТАКим дебилам как вы не место на рынке
показать весь комментарий
06.04.2012 12:52 Ответить
гость
Слыш недоумок! Читаю твои коменты и прозреваю сколько же в тебе гавна накопилось. Как я понял ты при оранжевых был ПЕТЯ ЧМОШНИК а при РЫГАХ ******** БИЗНЕСМЕН. Я хе тебе настоятельно рекомендую сделай МРТ головы у тебя явно не лады с мозгами.
показать весь комментарий
06.04.2012 13:04 Ответить
Петро Схидняк
Нет, я всегда остаюсь самим собой, а мой бизнес растет (я в этом деле/теме 18лет) и мне есть с чем сравнивать
показать весь комментарий
06.04.2012 13:07 Ответить
Петро Схидняк
Да, придурок - как раз по ставке налога по бензину, то его снизили
показать весь комментарий
06.04.2012 10:49 Ответить
ллф
выборы, сейчас каждая урка будет рвать и метать, взятки и поборы уже начали расти, что минумум приведет к росту цен на 50% к осени.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:12 Ответить
Петро Схидняк
Странно, НО цена картошки по 3грн/кг и сахар по 6,30 меня устраивают
показать весь комментарий
06.04.2012 10:16 Ответить
Natas
А меня не устраивает молоко по 10 1 литр, масло по 18 200 грн, сметана по 11 400 грн, яйца по 10, хлеб по 5, детское питание (дешевое) по 30, рыба от 40, мясо от 50 и т д
показать весь комментарий
06.04.2012 10:24 Ответить
Петро Схидняк
И где вы такие супер-цены находите?
показать весь комментарий
06.04.2012 10:33 Ответить
ллф
ну не питаемся с корыта в ВР.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:39 Ответить
Петро Схидняк
Ой, столовка в ВР еще та...
показать весь комментарий
06.04.2012 10:45 Ответить
ллф
а по другому и быть не могло,
2 года постоянно кидать и разводить народ , а тут вдруг честными стали?
абсолютно все тезисы и высказывания что Яныка, что Азера, в корне противоречат реальности.
клептоман всегда будет врать чтобы украсть еще больше.
самое интересное , что они не боятся получить по ипалу от народа.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:09 Ответить
Петро Схидняк
Ну и где и как вас кинули, может кто-то из ПР пришел и трахнул вас или вашу маму? Или вот когда при оранжевых демократах бакс взлетел с 5грн. до 8грн/$?
показать весь комментарий
06.04.2012 10:18 Ответить
ллф
т.е. в 2010-2011 цены на крупы, масло , тарифы подымали попередники?
то что сейчас цена на бензин самая высокая в мире, тоже попередники?
чем экономически обоснована цена на воду, эл.энер, газ? попередники?
показать весь комментарий
06.04.2012 10:36 Ответить
Петро Схидняк
Самая высокая цена на бензин в Германии/ЕС = 1,5Евро, при Тимохе сахар подорожал с 5 до 8грн/кг, бакс с 5 до 8грн/$, вода и коммуналка практически ВЕЗДЕ еще дороже. Ну и у меня доход вырос за это время
показать весь комментарий
06.04.2012 10:40 Ответить
Петро Схидняк
Не а, это было летом при ТЮБике (запомнил *****, потому как был в это время на отдыхе) и Порох был министром (объяснили кажись тем что не вовремя завезли тростник-сырец). Ну и за это время картоха по 3гнр., лук даже меньше 1грню, сахар по 6-7грн, масло подсолн. по 13грн. Может я еще капусту не упомянул?
показать весь комментарий
06.04.2012 11:01 Ответить
ллф
как не платить , так выселят жеж и хаты.
вот еще одно покращення:
если долг за свет больше 100грн., могут без предупреждения прийти и отключить его.
но чтобы подключить нужно 500грн.
все жалобы что вам не сообщили об отключении - подавайте в суд, ну и кто будет судится пенсионер?
и так каждая тварь от ПР делает бизнес.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:16 Ответить
Петро Схидняк
Не имеют право выселить и закон этот принят при ПР (даже если у вас проблемы с кредитом). Показания по эл.счетчику можете/надо сообщать вашему контролеру каждый месяц или в гл.офис, даже если не пользуетесь электричеством (внимательно читаем договор).
показать весь комментарий
06.04.2012 10:21 Ответить
ллф
они сами проверяют счетчики и сами приносят счета,
а расвести на 500грн так могут любого .
показать весь комментарий
06.04.2012 10:23 Ответить
Петро Схидняк
Показания счетчика вы диктуете сами и расписываетесь в книге сами (не дурите).
показать весь комментарий
06.04.2012 10:25 Ответить
ллф
повторяю, теперь они сами снимают показания счетчика, так как это уже частный бизнес, им выгодно что показания были точными.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:38 Ответить
Петро Схидняк
Ну как они могут снять показания без вас и не под подпись?
показать весь комментарий
06.04.2012 10:41 Ответить
ллф
очень просто- счетчики то в подъезде стоят, и им ваша подпись не нужна- не заплатил, тупо отключили и все, потом плати 500грн., и дуй в суд доказывать что ты не лох.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:45 Ответить
Петро Схидняк
Чтобы такой ситуации не было - вам необходимо самим сообщать показания счетчика.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:47 Ответить
ллф
вы что деревянный? им ваши показания не нужны, или платишь то, что принесли или сиди без света.
тут схема простая эл.станция продает обл.энерго киловатт по 10коп. , обл.энерго продает по 20коп, в сети, а местная сеть продает населению и предприятиям 0,5 - 1грн за киловатт.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:55 Ответить
ллф
обл.энерго принадлежат Ахметке, а местная сеть распиляна корешами, каждый корешь отлистывает наверх за право использования сети. и корешу не выгодно чтобы население платило исходя из своих показаний, поэтому нанятый чел бегает по подъездам и снимает показания счетчиков, чтобы население не дай бог не ошиблось или не отмотало, а тем у кого долг больше 100грн., прибегает чел и под роспись дает бумажку(через раз) в 10-дней нет оплаты - вырубают свет, а за обратное подключение 500грн.
еще вопросы?
показать весь комментарий
06.04.2012 11:02 Ответить
дурдом
Петруша Схидняк - ллф прав на 100000%! Таже самая херня и у нас. Не заплатил до 11-12 числа , на следующий день угроза отключить. А пенсия у меня 20 числа -890грв. А счетчик в подьезде..
показать весь комментарий
06.04.2012 11:00 Ответить
Петро Схидняк
Ну, это местная дурость и с ней надо бороться
показать весь комментарий
06.04.2012 11:07 Ответить
Петро Схидняк
На местах все решает конткретный человек и партийная принадлежность тут не при чем. Как говаривал известный герой: "У вас разруха в голове, а не в сортире".
показать весь комментарий
06.04.2012 11:12 Ответить
Natas
Цены вырастут, коммуналка вырастет. Может в канун выборов Азарова посадят ?! Что бы хоть что-то приятное для народа сделать?!
показать весь комментарий
06.04.2012 10:18 Ответить
Кіт
Одною рукою давать, іншою забирать.
Така політика нашого ХАМА.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:19 Ответить
Natas
На уйх мне субсидия? Мне нужна возможность нормально работать и зарабатывать, а не подачки
показать весь комментарий
06.04.2012 10:35 Ответить
Петро Схидняк
Это разные вещи. Но таким макаром власть защитила бедных. А денег заработать/получить хочется всегда
показать весь комментарий
06.04.2012 10:43 Ответить
кук
СХИДНЯК-тролль долбанный!!! Слезь с ветки !!! Хозяин уже тебя заценил!
показать весь комментарий
06.04.2012 10:35 Ответить
Петро Схидняк
У-у, правда глаза колит А по существу?
показать весь комментарий
06.04.2012 10:41 Ответить
ллф
то есть сначала забрали дотации у детей войны, а теперь социальные будут в заложены в ценах на продукты, так налоговые сбор и таможенные сборы выросли.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:49 Ответить
Петро Схидняк
А вам каким боком эти сборы? Покупайте и ешьте украинское
показать весь комментарий
06.04.2012 10:51 Ответить
ллф
едрить твою налево, что у нас производится?
масло, сыры, уголь, металл, титан, трубы, эл.энергия - практически все вывозится.
вон памперсы и то выгодно контробандой ввозить наворачивая до 1000% и давая откаты в сети до 20%, чем налаживать свое производство.
вон завод тушенки Слобожанский стоит - типо мяса нет, а там сколько людей работало?
и что покупать сырный продукт, хлеб из хрен знает чего, нашу тушенку из польсокго мяса, крупы дороже чем на экпорт, масло с добавками дерьма, водку с этилом, пиво из порошка, что?
все настолько загажено этими добавками и настолько не отвечает никаким гостам, что приходится хлеб печь самим, отказаться от любой консервации, и самому закупать продукты и закатывать в банки, крупы покупать только мешками, и ехать в село и там покупать свинину, картошку.
показать весь комментарий
06.04.2012 11:32 Ответить
гело
Да, только даст 10, а заберет 100.
показать весь комментарий
06.04.2012 10:51 Ответить
На ЛОХ ник
Тигипко: налоги для богатых нужно повышать.

Сегодня, когда в мире обостряется экономическая обстановка и это может повлиять на Украину, необходимо пересмотреть подходы к налогообложению.
САМОЛЕТЫ - пароходы - яхты - бриллианты ?
http://censor.net.ua/news/183542/tigipko_nalogi_dlya_bogatyh_nujno_povyshat
показать весь комментарий
06.04.2012 10:34 Ответить
колян
Что б вы сдохли
показать весь комментарий
06.04.2012 13:00 Ответить