10127 посетителей онлайн

После Пасхи "афганцы" обещают выйти на бессрочный митинг

Власть готовит принятие закона, против которого афганцы, чернобыльцы боролись полтора года. «Афганцы» выйдут на бессрочную акцию протеста, если парламент таки примет закон 9127, который урезает социальное обеспечение детей войны и ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу общественной организации «Никто, Кроме Нас».

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ - Чернобыльцы под Кабмином требуют Президента: Янукович, бл#дь, выходи, с#ка !

«Нам стало известно, что на Страстной неделе власть готовит принятие закона 9127, который урезает социальное обеспечение детей войны и ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, говорит руководитель организации Александр Ковалев.

«Напомню, что мы полтора года боремся против этого законопроекта, - заявил Ковалев, - Мы выходили с протестами под парламент, мы захватывали Пенсионные фонды, голодали, а некоторые из нас, как дончанин Геннадий Коноплев, платили своей жизнью за то, чтобы перед людьми, положившими свое здоровье во время ликвидации Чернобыльской аварии, государство выполнялись их социальные обязательства.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее афганцы обвиняют Тигипко в лицемерии и цинизме

Топ комментарии
+5
Победить эту донецкую банду и негодяев, типа Литвина и Тигипка просто не получится. Борьбу должны возглавить офицеры. Ребята на вас последняя надежда, иначе страна погибнет!
показать весь комментарий
09.04.2012 16:32 Ответить
+4
Афганцы и чернобыльцы-это костяк к которому должны присоедениться все остальные жители Украины! Это совершенно новая СИЛА - чистая,незамаранная,с совестью и честью!!! Всех провокаторов от других прогнивших партий нужно не подпускать и близко!!! Должны быть НОВЫЕ ЛЮДИ,правильно оценивающие обстановку в стране!!! Когда выйдет миллионов пять-вопрос можно будет решить мирно!!! А иначе решать силовым вариантрм!!! Никто кроме нас!!! Там где мы там победа!!!
показать весь комментарий
09.04.2012 16:21 Ответить
+4
вдв за афганцев я выйду а ТЫ .
показать весь комментарий
09.04.2012 16:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
DrK
Ну, я не знаю, мужик. я вот, например, ГОДЫ потратил на то, чтобы что-то создать, построить, запустить. Годы труда и кучу мозгов. И если кто придет ко мне это отнимать, то семью я, конечно, отошлю в безопасное место, но потом у меня и ума и решительности хватит, чтобы какая гнида не наслаждалась тем, что я создал. И мне не нравится, как ты о о солдатах. Они что, роботы? Им НА ВСЁ команда нужна? особено этим. Они же не бороться, а просить пришли.
показать весь комментарий
09.04.2012 22:38 Ответить
2 УПР
Ты видимо не совсем понял. То что ты создал, это твоё кровное, это благосостояние твоей семьи, будущее твоих детей. Это же не "как пришло, так и ушло". А по поводу солдат, да нужна команда. Слава солдата, выполнить приказ, честь командира отдать его и добится выполнения. Это аксиома.
показать весь комментарий
09.04.2012 22:50 Ответить
DrK
Читай в конце ветки, мужик.
показать весь комментарий
09.04.2012 22:56 Ответить
митинги это как мертвому припарка
показать весь комментарий
09.04.2012 22:25 Ответить

Во - во ... тем більш наперед оголошені - це для того , щоб Чивокуня підготуватися встиг , да ???
показать весь комментарий
09.04.2012 22:29 Ответить
DrK
Вселяет оптимизм слово "мертвому".
показать весь комментарий
09.04.2012 22:40 Ответить
увы. там здоровый образ жизни. история не знает примеров смерти от прыжков по пеньках. от если б хотя бы биатлон..
одна надежда, что подавится
показать весь комментарий
09.04.2012 22:50 Ответить
2 УПР
А как Вы предлагаете зашифровать и выдвинуть 100-200 подготовленных бойцов, в нужную точку, в нужное время?
показать весь комментарий
09.04.2012 22:36 Ответить
йцукен
Купить ментов и фсбушников.
показать весь комментарий
09.04.2012 22:38 Ответить
DrK
Вот ты меня повторяешь слово в слово. Тут уже был один "десять тысяч готовых на всё" на Банковую! Я спросил его то же самое. А 100-200 человек? ЛЕГКО! Поверь. Под самую дверь, никто и дернуться не успеет. Притом, со всеми "прибОмбасами".
показать весь комментарий
09.04.2012 22:44 Ответить
DrK
Я, кнечно, не "Рэмбо", но в этой сотне ОЧЕНЬ хотел бы оказаться. Стреляю очень хорошо и всё-таки врач. Хотя бы какую артерию пережать и не дать умереть от кровопотери. Да и вообще; умереть в бою с подонками, за справедливое дело куда, как "романтичнее", чем старым, дряхлым, трясущимся "цветком бездумным", ссущим под себя.
показать весь комментарий
09.04.2012 22:52 Ответить
2 УПР
Ты хороший парень, не иначе хирург и лучше других понимаешь, что только оперативное вмешательство спасёт пациента.
показать весь комментарий
09.04.2012 23:02 Ответить
DrK
Я абсолютно не "колочу", поверь. Ты не знаешь меня, я не знаю тебя, к чему позерство? Просто, мои дети уже почти взрослые, свой "биологический" долг я уже выполнил. Что впереди? То, что я не совсем красиво описал. Я просто УЖЕ не боюсь смерти. И это чувство совершенно меняет шкалу ценностей и мировосприятие.
показать весь комментарий
09.04.2012 23:08 Ответить
Роман
Ты откуда, "Храброе сердце-2", что так смело говоришь о вещах, которые никто знать не должен?
показать весь комментарий
09.04.2012 23:04 Ответить
DrK
Да вон там NNN сокрушается, откуда я и что, мол, не успею. Кстати, в "Храбром сердце" Мэла Гибсона есть подобный монолог Уолеса перед сражением. Ты, вот, напомнил.
показать весь комментарий
09.04.2012 23:15 Ответить
я байкал
Хватит и ста, но что бы работали от души. При самом жестком раскладе отработать можно без потерь, главное сопли не жевать.
показать весь комментарий
18.04.2012 22:07 Ответить
Алекс
Да чего нервничать, рано или поздно банде придет конец.
показать весь комментарий
09.04.2012 22:37 Ответить
2 УПР
Так я и говорю, самый лучший вариант, под прикрытием "шумного шухера". А кто поверил, что арабы сами власть валили.
показать весь комментарий
09.04.2012 22:55 Ответить
DrK
Да, "шумный шухер" это и хорошо, и не очень. Обычно, во время оного, туда стаскивают живых и полуживых, шоб "в случай чего" успеть сдрыснуть, пока тех будут толпа хирачить. Слишком много, обычно, народу. Да и боеготовность повышена. А подземные "крысиные норы"? Уйдут же те, кого следует выдушить. Я бы предпочел вспороть расслабленное пузико.
показать весь комментарий
09.04.2012 23:02 Ответить
Для цього треба , принаймні з Канади повернутися ...
показать весь комментарий
09.04.2012 23:06 Ответить
DrK
Принаймнi, це у мене вiзьме 10 -12 годин. ПРОБЛЕМИ?
показать весь комментарий
09.04.2012 23:10 Ответить
Подивимось .... поки що ти - там , а ми (з цими проблемами) - тут !!!
показать весь комментарий
09.04.2012 23:19 Ответить
DrK
Ну добре, я зараз прилечу. Що з того? Проблеми пощезнуть? Я тобi обiцяю, буду там i тодi, де треба.
показать весь комментарий
09.04.2012 23:23 Ответить
киев
поддержим ребят обязательно!
показать весь комментарий
10.04.2012 07:10 Ответить
Гремиха 1981
100% поддерживаем
показать весь комментарий
10.04.2012 10:28 Ответить
2 УПР
Нет, брат, так не пройдёт. Тактика большая наука. А по поводу повышенной БГ, ерунда. Я их когда то учить пытался. А уходить этим некуда. За пределами нашей Родины их обчистят за год и выдадут или похоронят (Российский вариант.).
показать весь комментарий
09.04.2012 23:10 Ответить
DrK
Начинаю подозревать, что ты не совсем тот, за кого я тебя принял. Тактика? Достаточно чуждое слово для таких дел.
показать весь комментарий
09.04.2012 23:19 Ответить
2 УПР
А как ты предполагал, "Даёшь Варшаву, дай Берлин." ? Нет, ни кто спонтанно в дворец Амина не забегал.
показать весь комментарий
09.04.2012 23:26 Ответить
для После Пасхи "афганцы" обещают выйти на бессрочный митинг - Цензор.НЕТ 8705 DrK + После Пасхи "афганцы" обещают выйти на бессрочный митинг - Цензор.НЕТ 3344 2 УПР -
"тактика" ... "стратегія" ... все це неважливо , головне - щоб сформувалась КРИТИЧНА МАСА людей , які більше НЕ БАЖАЮТЬ так жити далі ......... і все , а далі - достатньо будь - якого приводу і ..
показать весь комментарий
09.04.2012 23:35 Ответить
DrK
Та не зовсім так. "Не бажати далі так жити" і "бути готовим взяти в руки зброю", чи, бодай, ті ж вила -це ПРІРВА у світогляді і особистих якостях. На сьогодні всілякі "мирні акції" себе уже вичерпали. Вони абсолютно безрезультатні. Це самовиправдання боягузів: "ми ж не сидим, ми ж не мовчим". Ну, і кому від того яка користь чи шкода? На День Незалежності синьгнойні це продемонстрували у всій красі і безглуздості. Громадянам країни НЕ ДОЗВОЛИЛИ святкувати ДЕЖАВНЕ ВЯТО! Випхали мусорню, наклепали якихось "запрєтов" і громадяни, обісрані й обпльовані принизливо розійшлись, виправдовуючись, "що їн нее спровокували на кровопролиття". ГИДОТА на це було дивитись. Бо гидкі били і ті, і другі. ТІЛЬКИ ПОВНОКРОВНА РЕВОЛЮЦІЯ зараз може щось змінити. Дуже швидко, дуже жорстко.
показать весь комментарий
09.04.2012 23:53 Ответить
DrK
Ну, так это и козе понятно. как МИНИМУМ, надо знать хотя бы план дворца. И очень желательно иметь "своих" внутри из охраны. А уж план продумывать, так тут ох, скока мозгу потратить. Но всё это коту под хвост, если будет ХОТЬ ОДНА КРЫСА или изначально "под колпаком" и будут просто "вести" и ждать. Вот откуда я знаю, кто ты? Может, посажен выуживать потенциальных готовых? Пацаны из "Патриота Украины" просто игрались в войнушку. Открыто. Но нагнали страху такого на синегнойных, шо за их "посадку" обосранный гарант из рядового АЖ в генералы армии возвысил напомаженного. Может, и еще кто желет так же.
показать весь комментарий
09.04.2012 23:38 Ответить
ИТР
DrK,здается мне,что ты тут сильно все усложнил.После первого же выстрела эта синяя команда опять посрывает с себя депутатские значки и разбежится кто-куда.Уверен многие из них уже имеют схроны про всяк выпадок.И вообще даже один выстрел для них это конец.Выстрел в центре Европы в 21 веке в оппозицию будет равносилен атомной бомбе в Хиросиме,капитуляция произойдет через час,ибо уж очень серьезные ребята сидят в Штатах и Западной Европе,а сумасшедший Ким ИР Сен под боком у цивилизации никому не нужен.Зачистят мигом.А халтурные выборы уже не прокатят.
показать весь комментарий
10.04.2012 01:31 Ответить
не гоните пургу
Надежд сомнителен приют.
«Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают»,
Но все же постепенно тают.

И, наконец, на склоне дней
Вдруг понимает человече
Тщету надежд, тщету идей...
«Иных уж нет, а те далече»
показать весь комментарий
09.04.2012 23:08 Ответить
DrK
А это и не пурга. Просто, приятно знать, что ЕСТЬ те, кто думает об ЭТОМ. А мой товарищ всё время повторяет "мысль материальна".
показать весь комментарий
09.04.2012 23:26 Ответить
игорь
а дети войны
показать весь комментарий
16.04.2012 07:39 Ответить
Иван
Ну-ну...
показать весь комментарий
16.04.2012 15:48 Ответить
Иван
Ну-ну,для "не гоните пургу."
показать весь комментарий
16.04.2012 15:49 Ответить
пурга и есть
Нужно понимать,что дело не в персоналиях,а в системе.

А систему уничтожают в кабинетах,а не на улице. Сама улица без организации-тупое быдло и толпа без направления.
показать весь комментарий
09.04.2012 23:40 Ответить
термез
Давайте потерпемо доки нас потопчуть,подавлять бентлі і надінуть полосату робу
показать весь комментарий
09.04.2012 23:43 Ответить
коллега
вот ИТР правильно сказал, 1 выстрел. Я добавлю - в день. Вот тогда эти суки будут дрожать каждый день за свои поганые шкуры и будут думать каждый день, чья очередь наступит.
Но, я бы упростил немного, я же не садист, зачем их долго мучить.Узнать выходы из Верховной зрады - не проблема. С фасада штурмуют ненавязчиво, а у крысиных выходов гранатометы.
Два взрыва, потом команда "сдавайся, выходи с поднятыми руками" и всё, выйдут, как миленькие.
А межигорского глиста блокировать там же, дать 3 минуты на сдачу, а нет - штурм.
Но, самое главное, их сразу не убивать. Сначала дать время на возврат в казну всех бабок из оффшоров, особняков, машин, причем у всей родни, а потом - вперед, асфальтировать дороги, поднимать сельское хозяйство с лопатами в руках - под конвоем.
Глист, конечно должен сдохнуть - это в назидание следующим.
показать весь комментарий
10.04.2012 03:19 Ответить
DrK
Эх, пацны, думаю, уже спите. У нас тут только 10 вечера, я вот недавно домой приехал. Коллега, я если и усложняю, то лучше "перебдеть, чем недобдеть". Ты думаешь, не найдется тех, которые будут геройствовать? Будет и таких, поверь. Отстреливаться будут. И защищать они будут совсем не ворьё, что у них за спинами обосранное зубами щелкает и под ногами валяется, а свои жирные куски с воровского стола, шо им, собакам, под стол кидают. Свою житуху, к которой их приобщили хозяева; неподсудности за любое преступление, за воровство, убийство, вымогательство. НО! Должон служить и слушаться хозяев. Я не так давно общался со своей знакомой, у которой муж -сбушник и совсем даже не большого чина. Но ты бы слышал, ЧТО они себе могут позволить. Спрашивали, как бы на рыбалку на длинные выходные сюда прилететь. Где есть рыбные места, жильё, чтобы чисто экологически. Они уже в Аргентину летали два раза; надоело Аргентинское Барилоче. О ЦЕНЕ речь даже не шла. Как ты думаешь, БУДЕТ это зажравшееся гоффно безропотно отдавать такую житуху? Ото ж.
показать весь комментарий
10.04.2012 05:18 Ответить
николай
из афганцев делают бойцов сопротивления власти или это кто-то из них хочет погеройствовать на фоне очень хрупкой политической ситуации когда на кону само существования государства : Неужели закулисные режисеры думают что с ними будет кто-церемонится только переступите черту отгребете по полной о боевой дух закончится в лукяновском сизо : Потихонько если власть сумеет наладить социальную политику дать работу людям завести производство буза сама собой закончится: Теперь по истории кто воевал-сражался или нес нелегкую службу во время союза всех нас сейчас вспоминают или может-быть есть какие-то льготы на лечения думаю заслужили ответ нет и небудет никому ненужны так и сейчас -тем более идеии нет а без нее ратные подвиги неосуществимы только ненада громких слов ( народ-общество и тд) встанет вопрос о защите украины тогда и мы все пригодимся а пока время созидать
показать весь комментарий
10.04.2012 06:56 Ответить
рома
наивный коля...ты до сих пор веришь ворам и уголовникам, людям без морали и совести..вот посему и живем хуже, чем в африке! твой взгяд на жизнь- это взгляд даунбасского лохтората из шахты!
показать весь комментарий
10.04.2012 07:13 Ответить
николай
ты заешь рома я сам всю эту жизнь как ты говоришь даунбассовского лохтората прошел и верю что мы с ними ближе чем с этой сучей гламурной публикой- нада как говорят старые люди крепко подумать дело то уж очень серйозные неподвести бы ни себя ни таких как мы на ошибки ни время ни права мы неимыем :
показать весь комментарий
10.04.2012 07:20 Ответить
ээ
напрасно мальчики, вы голодали, нужно выкрасть папу овоща или литвина и посадить на жесткую диету после их жирования за счет народа. пусть сволочи посидят на воде из под крана , а не на мениралке импортной, сразу настроение поменяется и звездность их отвалится
показать весь комментарий
10.04.2012 08:55 Ответить
andrew
dваш жанкО півдеРЖАВИ ЗАБУМБЕЦАВ!
показать весь комментарий
10.04.2012 09:14 Ответить
Красные гвоздики
Нас тошнит от пустых речей!>
Приближается Время «Ч» -
Час расплаты для сволочей,
Срок возмездья для палачей.

АКМ ** рычит на плече -
Продолжается дело Че***:
По рецепту «для горбачей»,
Верно, вылечим богачей.

Уточнятся Место «эМ»,
Назначается Время «Ч»,
Заряжается АКМ,
Указательный - на крючке.

Кровный брат - родной АКМ -
Безотказный мой Аргумент!
Вот он Истины Злой Момент!
Да святится Воля Твоя!
Да свершится Доля Моя!

Пальцы греют древо цевья,
Магазины сдвоены у меня -
Рассчитается вся Семья,
От Хозяина до Холуя:

Начинаем на букву - «А»
И кончаем на букве - «Я».
показать весь комментарий
10.04.2012 09:45 Ответить
подумай
Весь мир может повернуться вспять в ЛЮБЯЩИХ РУКАХ.
показать весь комментарий
10.04.2012 10:54 Ответить
123
Очередной мыльний пузирь ПР рулит.Шахтер Чемпион
показать весь комментарий
10.04.2012 12:10 Ответить
Иван
Что рулит то рулит...Мне,сдаётся и без тормозов и без бензина...
показать весь комментарий
16.04.2012 15:57 Ответить
1337
шото в афгане они там воевали, а тут в штані наклали... возможно праві что говорят, афганцев там и нет...
показать весь комментарий
10.04.2012 13:40 Ответить
mamont
те кто в афгане под пули духов лазал сидят себе спокойно дома ,авсякий сброд -каптеры писаря повара нацепят побрякушки и всиську пьяные шатаются по паркам и скверам.сделаеш им замечание -ребята мол ведите себя нормально-сразу враг народа ты что афганцев обидел. почемуто те кто служили во въетнаме египте анголе принимали участие в боевых действиях в нагор- ном карабахе южной осетии приднестровье таджикистане о своих делах молчат хотя есть что рас- сказать поболее чем афганцам. p.s.сам за10лет службы армии более 3 лет провел в гарячих точках
показать весь комментарий
15.04.2012 12:19 Ответить
андрюхевич
Во вьетнаме я был только в командировке. А по поводу Карабаха и Таджикистана - ну нечем мне тут гордиться, это было полицейские акции против собственного народа. Ну дал мне Горбачев пару побрякушек. Да , я знаю -это боевые награды, и заработаны они моей собственной кровью, но носить мне, потомственному офицеру, их стыдно И не один я такой. Поэтому и молчим, и детям не рассказываем про участие в подобных "боевых" действиях. Не хочется перед сыновьями выглядеть жандармом, а не боевым офицером. А Афган - это война, это другая страна. Сам вспомни, сколько малолетних дурней рапорта писали об отправке в Афган в начале восьмидесятых. Когда, как я понимаю, и мы с тобой в ВУ подвизались.
показать весь комментарий
16.04.2012 07:43 Ответить
mamont
в военном училище небыл в афганистан сам писал неодин рапорт-спасибо комбриг отговорил-увижу мол еще один рапорт запру дальние места повод найду.в гарячих точкахвоевали против нас такие же отморозки как и в афгане друзей мы тоже теряли не от ангины или трипера-одну заставу мерзликина вспомни -таджиками там и не пахло ps служил в спецах антиснайпер
показать весь комментарий
16.04.2012 13:12 Ответить
46
Пример. У меня есть знакомый-дитя войны, 44года рожд. Родился в эвакуации в Ташкенте в семье крупного чиновника,которая ни в чем себе не отказывала. У моей тетки трое детй 45,46 47гг рождния Родились в голодные годы.Старший умер от рахита (была такая болезнь от недоедания) Но оказывается прошедшим голод льготы не положены.Важен оказывается год рождения. Это справедливо????
показать весь комментарий
10.04.2012 14:38 Ответить
анатолий
я одно не могу понять этих детей войны,за какие заслуги им дают льготы? они что Берлин штурмовали?ходили ходили в атаку на фашистские пулемёты? да и откого рожать было когда полевой военкомат забирал пацанов 18 летних на смерть за этого кобу который в начале войны насрал полные штаны.от фрицев нарожали да от полицаев а теперь глотку рвут дайте мне льготы и добавку к пенсии.а я 18 год оттрубил на хим заводе заработал кучу болячек и пенсию 1300 гр.и нехера не требую потому что мы не кто и не что.
показать весь комментарий
14.04.2012 11:23 Ответить
valic
ну пошумим немного,ну скинем их...что дальше.... а дальше больше придут другие из народа ,и, будут творить тоже самое если не хуже...ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ....
показать весь комментарий
11.04.2012 23:04 Ответить
гость крым
Очередное словоблудие лузеров
показать весь комментарий
13.04.2012 13:43 Ответить
кілер
пусті слова тут ні до чого потрібно діяти . прийшов час розплати...
показать весь комментарий
13.04.2012 18:55 Ответить
виктор
И скоро поддержут все силовые структуры
показать весь комментарий
15.04.2012 17:42 Ответить
Пришта
Никто, кроме нас. Пора шурави брать власть в свои боевые руки, руки патриотов. Зэчьё не должнео присваивать звания генералов и офицеров.Это опущение и позор. ПРэкетню в парашу !!!!
показать весь комментарий
15.04.2012 19:35 Ответить
владимир
реформа-лат-преобразование-изменение изменилась ли пенсия у людей вигнавших в 1986г детей на первомайскую демонстрацию или у военнослущих-чернобильцев у которих пенсия ниже прожиточого минимума 960гр
показать весь комментарий
15.04.2012 19:39 Ответить
Моня Киевский
Может моё мнение многих не устроит, но всё же... Когда хотят разобщить народ, то дают льготы. Правильно тут заметили. что только афганцы пользуются ими, добавили "детей войны" и т.д. Я воевал в 1973 с Израилем, там мне говорят, что такого не было. 89 войн в которых участвовал СэСэСэР. Мы все льготники. Мы многонациональное государство, но когда кто-нибудь заикается - "нация", "общая идея", то всякая сволочь -краснопузая жидовня, голубые падарасты, оранживые т.д. орут, что фашизм не пройдет. Когда протестовали ларёчники, кто поддержал? Когда уничтожали "единщиков", кто протестовал? Когда ввели новый налоговый кодекс, новый трудовой, УПК, что всем до сраки? А рекетня 90-х - это и были "афганцы", те настоящие. Все льготы были у них ( Без пошлинные ввозы, водка, сигареты и т.д.) Вот вопрос, кто эти, которые так и не дошли до ВР, хотя были почти у цели? Ими как и профсоюзами руководят депутаты разных фракций. Ребята, пока мы будем драться за льготы мы никто и ничто. Пока до нас не дойдет, что те кто тратит своё (а это 5-6 дней в месяце) время на сдачу отчётов в налоговую - цвет НАЦИИ, что мы все зависим от ИХ благополучия нас порвут и уже рвут пыхлы, бандюковощи, тыгыпки, кролики, гепы-допы, космосы и, прошу заметить, ни одного этнического (русского, татарского, еврейского) Украинца.
показать весь комментарий
16.04.2012 10:05 Ответить
Иван
Не путай ... С пальцем.Кому война,а кому мать родна.К счастью, таких было не очень.
показать весь комментарий
16.04.2012 16:03 Ответить
Моня Киевский
Да, типа, чуть, чуть... Юлю жалеем.. А за что? Прыщавый руками Катьки украл "больницу будущего", что Юля не знает? Знает, но молчит... Ни одного острого вопроса не подняла и сидит как королева, пардон царица. Овощь хапнул уже пол страны руками сынка, что юля не знает? Знает, но молчит. Вопрос???? НДС и Налог на фонд Зарплаты - что тоже не знает или забыла, что обещала упрозднить. А теперь Пыхло, отец НДС у власти. ДАУНБАСС, что эти налоги ВЫ не платите. С каждой заработанной гривны Ву ДАУБАССОВЦЫ получаете 0,5 копейки. Сами, каждый себе, дайте ответ.
показать весь комментарий
16.04.2012 10:22 Ответить
lk
pp
показать весь комментарий
16.04.2012 14:47 Ответить
гело
И не только афганцы.
показать весь комментарий
16.04.2012 14:51 Ответить
ЗОЛОТОЙ ВОДОЛЕЙ
СКОРО, ОЧЕНЬСКОРО НАРОД ВЫЙДЕТ НА УЛИЦЫ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ГОРОДОВ, И СБРОСИТ ВЛАСТЬ БАНДЮКОВИЧЕЙ И БАЗАРОВЫХ..... . ПАСКА ПРОШЛА, РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТИКИ НЕМНОГО УСПОКОЯТЬСЯ, ПОПЫ И СВЯЩЕНИКИ, БУДУТ , ВЕРНЕЕ УЖЕ ПОДСЧИТЫВАЮТ СВОИ БАРЫШИ.... . А НАС ЖДЁТ РЕВОЛЮЦИЯ И ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА..... . БАНДЮКОВИЧУ-ОВОЩУ СИДЕТЬ НЕ ДОЛГО ОСТАЛОСЬ, Я БОЛЕЕ, ЧЕМ УВЕРЕН, ЧТО В ИЮЛЕ ЕГО ОТПРАВЯТ НА ТОТ СВЕТ... . ОСТАЛОСЬ ЖДАТЬ НЕДОЛГО.... .И БУДЕТ ВСЯ СТРАНА "РЫДАТЬ" В ИЮЛЕ.....ПО ОВОЩУ.... .
показать весь комментарий
17.04.2012 15:38 Ответить
Николай
Сейчас много не надо. Народ поднимется по все стране.
показать весь комментарий
18.04.2012 16:01 Ответить
Сергей
Никуда из своей хаты украинец не выйдет...Духа маловато для того,чтобы добровольно и бесплатно намазать самому себе лоб зеленкой...Афганцев уважаю,да ими рулят по тихому !бандюковичи!...
показать весь комментарий
17.04.2012 19:00 Ответить
Николай
а ты то сам себя уважаешь?
показать весь комментарий
18.04.2012 16:03 Ответить
111
Всі проблеми рішили б чотири Боїнга...
показать весь комментарий
17.04.2012 22:11 Ответить
ФОКС
С них, то все и началось. Проблемы "демократии"...
показать весь комментарий
18.04.2012 16:05 Ответить
Хайратон
Злая вьюга задула в лица детям Кабула,
Ослепила бойцов, знавших холод и зной.
Быть бы вместе им, но
Половина быкует, половина воюет,
Но а лучшие люди в лучшем мире давно
Тихо спят мертвым сном -
Вот такое кино.

В Хайратоне прощались, поклялись, обещали
Возлюбить свои жизни и не прикасаться к стволам.
Кабы знал, кабы ведал тех, кто позже нас предал,

Я бы свой АКС никогда никому не сдавал!!!
показать весь комментарий
18.04.2012 16:32 Ответить
ASd
Революции не делают на улице,а продумывают в кабинетах. Без настоящей
элиты любая революция превращается в тупой и бесполезный бунт с передачей власти очередному мерзавцу.
показать весь комментарий
29.04.2012 19:32 Ответить
Страница 3 из 3