9749 посетителей онлайн
1 008 38

В Раде продолжают рассматривать Уголовно-процессуальный кодекс - оппозиция заявляет о преступлении

Верховная Рада продолжает рассмотрение проекта Уголовно-процессуального кодекса.

По состоянию на 19.30 принято только 35 из 614 статей проекта УПК, который рассматривается во втором чтении, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинскую правду".

Читайте на Цензор.НЕТ - Яценюк: Из 1 000 поправок оппозиции к Уголовному кодексу, власть не учла ни одной. Это кодекс уголовных преследований

Большинство поправок к документу не поддерживаются депутатами. Спикер Верховной Рады Владимир Литвин несколько раз призывал лидеров фракций организовать присутствие депутатов в зале заседания.

В свою очередь депутат от БЮТ Юрий Одарченко с места огласил "заявление о преступлении" в связи с тем, что в Раде отсутствует большинство депутатов.

Как известно, кодекс был внесен в Верховную Раду по представлению президента Виктора Януковича.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее Ефремов пообещал, что новый Уголовно-процессуальный кодекс примут на этой неделе

Топ комментарии
+2
Гунявый юристишко портнов продавливает выгодный для рыгоАналов шедевр от так называемых професциАналов. Ни суда присяжных, ни равенства сторон. ПР-асты одним словом.
показать весь комментарий
10.04.2012 20:02 Ответить
+2
Да уж точно фарс в зале продолжается! Так документы имеющие огромное значение для страны и нации не принимаются! Дьявольскому кодексу нет!!!!
показать весь комментарий
10.04.2012 20:20 Ответить
+2
Ещё раз повторяю - на сегодня , с этой властью , с такой коррупцией во всех органах власти , особенно правоохранительных и судебных никакие самый суппер-дупер прогрессивные законы никакого значения не имеют .

Пока бандюки стоят над законом и Конституцией , пока межгорских хряк-пахан дуреет от своей безнаказанности вся эта мышинная возня есть одна сполошная химера .

Только вопрос власти , вопрос того , сколько ещё времени эта банда будет продолжать душить и насиловать страну -- это единственный сегодня актуальный вопрос .

Никаких иных вопросов нет и быть не может в природе !

И единственное , на что народ должен наконец решиться , окончательно осознать - надеяться не на кого . Никакой иностранный легион не прийдёт освобождать страну от этой банды . Никто не будет бомбить "Межгорье" вот так вот запросто , если мы будем сидеть по домам и думать , а вдруг оно само собой рассосётся и без нашего участия .

А вот куй вам - не рассосёццо ! Нужно поднимать дупы со стульев , брать колья в руки и начинать потихоньку собираться в группы . Пока только для осознания , что только тысячи людей , сотни тысяч на улицах могут остановить банду !

Как только мы поймём , что другого выхода нет , что если мы не выйдем сотнями тысяч они себе результат сделаю , какой сочтут нужным , так сразу договориться всем выйти одновременно и в собираться в сотнятысячные толпу уже не составит труда .

В конце концов чем мы хуже арабов ? Ведь они больше нас жили при диктатуре !!! А ведь в фэйсбуке договорились и восстали !
показать весь комментарий
10.04.2012 20:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
-
Гунявый юристишко портнов продавливает выгодный для рыгоАналов шедевр от так называемых професциАналов. Ни суда присяжных, ни равенства сторон. ПР-асты одним словом.
показать весь комментарий
10.04.2012 20:02 Ответить
Витек с Тургеневской
Не думаю , что стоит так расстраиваться из-за такой херни , как эта писулька .

Ну примут сейчас эту симуляцию правового кодекса ...

Всё равно , когда этут банду выметут , тем более скорее всего это состоиться силовым способом (возможно даже для банды кровавым и фатально-летальным) - тогда и примем нормальный кодекс для свободной страны .

А с такими "судьями", "прокурорами" и "ментами" всё равно какой кодекс не прими - полная жопа будет !

Скажу даже так - если банда останется при власти , то не стоит даже особо заморачиваться о судьбе страны , ей будет полная жопа .

Лучше всякому нормальному спасать своих детей и семью , ****** в любую другую , где не уголовники правят !

Так что , не про кодекс нужно думать , а про судьбу власти в стране . Если она после выборов остаётся у бандюков - повторяю лучше уже сейчас позаботиться об иммиграции !

Пусть они сами на себя работают и те , кто за них голосуют !

Есть , правда, ещё один способ - переправить семью за кордон , а самому уйти в леса с оружием . Это для тех , кому совсем больно вот так вот отдавать страну донецкой банде не разграбление !
показать весь комментарий
10.04.2012 20:22 Ответить
имярек
Выезд - это не Иммиграция, а Эмиграция, а в остальном - всё верно.
показать весь комментарий
10.04.2012 20:37 Ответить
Петро Схидняк
Портнов - экс-ТЮБевец. иди соси
показать весь комментарий
10.04.2012 22:34 Ответить
КОГДА БУДЕТ ПРО ЮЛЕЧКУ
Плякаю..... Вона уже покушала, покакала,душ с массажем приняла????
показать весь комментарий
10.04.2012 20:16 Ответить
2353465473568
Да уж точно фарс в зале продолжается! Так документы имеющие огромное значение для страны и нации не принимаются! Дьявольскому кодексу нет!!!!
показать весь комментарий
10.04.2012 20:20 Ответить
цифиркам
Сей закон прошел все европейские инстанции и отвечает на 99% требованиям Европы. Какой тебе еще надо, как в Иране?????
показать весь комментарий
10.04.2012 20:27 Ответить
Правовед
Расскажи это тете Саре с Привоза .

А тут люди грамотные и понимают , что такое одобрили в целом с двумя тысячами замечаний и поправок и с оговоркой , что без принятия этих поправок и замечаний их одобрение лишено всякого смысла !

Известный прием жулья ты использует . Показать только несущественную мелочь .

Но самое важное и смешное . Что в той же веницианской комиссии ещё этак лет 5 назад тоже утверждали , что мол императивный мандат это "недемократично" и несовременно , т.е. его ни в коем случае нельзя вводить . Теперь на западе все уже открытым текстом говорят - та рекомендация была ошибочной , не учитывающей мастабы нашей политической коррупции .

Так и с этим кодексом - только живя здесь и зная наших бандюков и разного рода околоправовых жуликов можно понять , как будут пользовать во все щели новый кодекс кому не лень .

Оставив за судьей хоть частично право определять вину (а не за присяжными исключительно) всем совершенно понятно , что это коррупционноёмкая часть нового кодекса .
показать весь комментарий
10.04.2012 20:46 Ответить
45345765873658
Придурок! посмотри канал Раду! увидишь сам! Какие европейские инстанции, ьменьше анаши кури! вчера этот писульку накалякали а сегодня уже рассматривают! европа даже его не видила
показать весь комментарий
10.04.2012 20:52 Ответить
цифиркам
Ты пришибленный. Вчера на Свободе слова Роман Зварыч говорил, что это еще они этот кодекс начали готовить и практически все вопросы готовились ими и проходили инстанции в Европе. О каком вчерашнем дне ты говоришь??? Если ты об этом только вчера узнал, это не значит что его написали только вчера.
показать весь комментарий
10.04.2012 21:39 Ответить
ау
просто пора на майдан!
показать весь комментарий
11.04.2012 07:19 Ответить
Витек с Тургеневской
Ещё раз повторяю - на сегодня , с этой властью , с такой коррупцией во всех органах власти , особенно правоохранительных и судебных никакие самый суппер-дупер прогрессивные законы никакого значения не имеют .

Пока бандюки стоят над законом и Конституцией , пока межгорских хряк-пахан дуреет от своей безнаказанности вся эта мышинная возня есть одна сполошная химера .

Только вопрос власти , вопрос того , сколько ещё времени эта банда будет продолжать душить и насиловать страну -- это единственный сегодня актуальный вопрос .

Никаких иных вопросов нет и быть не может в природе !

И единственное , на что народ должен наконец решиться , окончательно осознать - надеяться не на кого . Никакой иностранный легион не прийдёт освобождать страну от этой банды . Никто не будет бомбить "Межгорье" вот так вот запросто , если мы будем сидеть по домам и думать , а вдруг оно само собой рассосётся и без нашего участия .

А вот куй вам - не рассосёццо ! Нужно поднимать дупы со стульев , брать колья в руки и начинать потихоньку собираться в группы . Пока только для осознания , что только тысячи людей , сотни тысяч на улицах могут остановить банду !

Как только мы поймём , что другого выхода нет , что если мы не выйдем сотнями тысяч они себе результат сделаю , какой сочтут нужным , так сразу договориться всем выйти одновременно и в собираться в сотнятысячные толпу уже не составит труда .

В конце концов чем мы хуже арабов ? Ведь они больше нас жили при диктатуре !!! А ведь в фэйсбуке договорились и восстали !
показать весь комментарий
10.04.2012 20:34 Ответить
l
ты прав на все 100%.
показать весь комментарий
10.04.2012 21:55 Ответить
ммм
вообще-то ,я не за Юлю ,но меня достали коменты о ней.Когда уже рыги начнут отвечать за свой базар.
показать весь комментарий
10.04.2012 20:24 Ответить
ты не за Юлю ты за МАВРОДИ
показать весь комментарий
10.04.2012 20:28 Ответить
Уголовники
разработали, уголовники примут Уголовный кодекс. ОФИГЕТЬ!
показать весь комментарий
10.04.2012 20:27 Ответить
ммм
это Мавроди за меня .
показать весь комментарий
10.04.2012 20:34 Ответить
Витек с Тургеневской
Ещё раз повторяю - на сегодня , с этой властью , с такой коррупцией во всех органах власти , особенно правоохранительных и судебных никакие самый суппер-дупер прогрессивные законы никакого значения не имеют .

Пока бандюки стоят над законом и Конституцией , пока межгорских хряк-пахан дуреет от своей безнаказанности вся эта мышинная возня есть одна сполошная химера .

Только вопрос власти , вопрос того , сколько ещё времени эта банда будет продолжать душить и насиловать страну -- это единственный сегодня актуальный вопрос .

Никаких иных вопросов нет и быть не может в природе !

И единственное , на что народ должен наконец решиться , окончательно осознать - надеяться не на кого . Никакой иностранный легион не прийдёт освобождать страну от этой банды . Никто не будет бомбить "Межгорье" вот так вот запросто , если мы будем сидеть по домам и думать , а вдруг оно само собой рассосётся и без нашего участия .

А вот куй вам - не рассосёццо ! Нужно поднимать дупы со стульев , брать колья в руки и начинать потихоньку собираться в группы . Пока только для осознания , что только тысячи людей , сотни тысяч на улицах могут остановить банду !

Как только мы поймём , что другого выхода нет , что если мы не выйдем сотнями тысяч они себе результат сделаю , какой сочтут нужным , так сразу договориться всем выйти одновременно и в собираться в сотнятысячные толпу уже не составит труда .

В конце концов чем мы хуже арабов ? Ведь они больше нас жили при диктатуре !!! А ведь в "Фэйсбуке" договорились и восстали !
показать весь комментарий
10.04.2012 20:35 Ответить
только Юлечка нас спасет
показать весь комментарий
10.04.2012 20:39 Ответить
Витек с Тургеневской
Юлечка в тюрьме и пока она там она сама нуждается в спасении от этой банды .

По сути дела , они её в Харьков переправили именно , чтобы удерживать в качестве заложницы на случай нового Майдана и прочих силовых вариантов .

А вот когда она выйдет и станет президентом (а это реально ибо уже сейчас у неё самый высокий рейтинг) , вот тогда она реально одна настолько имеет решительности (а сейчас и злости) , чтобы уничтожить всю эту мразь под корень . Не только банду , но и всех их пособников . Всех продажных судей , прокурорчиков и ментяр позорных .

Юля как раз и есть украинский Саакашвили !
показать весь комментарий
10.04.2012 20:52 Ответить
Домовой ПР
Чур,Кровосись и Чечётка с Вадей Колесом-МОИ,питаю к ним особые *благодарственные* чувства
показать весь комментарий
10.04.2012 20:41 Ответить
И что
По ст. 79 Конституции народные депутаты присягают соблюдать Конституцию и законы Украины, а согласно ст. 84 Конституции голосование на заседаниях Верховной Рады осуществляется народным депутатом лично. Официальное толкование ст. 84 Конституции дано еще в Решении Конституционного Суда № 11-рп/98 от 07.07.98: «…законы, постановления, другие акты, а также решения Верховной Рады принимаются только на пленарном заседании Верховной Рады при условии ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ народных депутатов В ГОЛОСОВАНИИ», «народный депутат Украины НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ГОЛОСОВАТЬ ЗА ДРУГИХ народных депутатов на заседаниях Верховной Рады». А также в Решении Конституционного Суда № 17-рп2002 от 17.10.2002: «Верховная Рада ПРАВОМОЧНА ПРИНИМАТЬ ЗАКОНЫ и реализовывать другие конституционно определенные полномочия ПРИ УСЛОВИИ ПРИСУТСТВИЯ на ее пленарных заседаниях НА МОМЕНТ ГОЛОСОВАНИЯ не меньше того количества народных депутатов Украины, которое согласно с Конституцией Украины необходимо для принятия соответствующего решения». Нет оснований сомневаться, что председательствующие на заседаниях Верховной Рады зрячие, владеют законодательством и считают себя гражданами и народными депутатами именно Украины. Только почему явно преступно не выполняется требование п. 1 ст. 27 Регламента Верховной Рады? При этом тупо игнорируется специально оговоренное в Решении Конституционного Суда № 11-рп/98 от 07.07.98 предостережение о том, что нарушение установленной Конституцией Украины процедуры принятия законов и других правовых актов Верховной Рады Украины является основанием для признания их неконституционными (часть первая ст. 152 Конституции Украины). Но ведь Решение Конституционного Суда является обязательным к выполнению на территории Украины, окончательным и не может быть обжаловано. Данным Решением КС даже обязано Верховную Раду и Президента Украины обеспечить его выполнение в соответствии с их полномочиями. Очень жаль, что невыполнением Решения Конституционного Суда нынешняя власть, как и предыдущая, ставит себя над законом. Эти нарушения очевидно серьезнее нарушений, допустивших Тимошенко Ю.В. и Луценком Ю.В., и впоследствии, наверняка, будут квалифицироваться как измена государственных (законных общественных) интересов. К сожалению, у нас «оппозиция» также проявляет свою лживость нарушением ст. 84 Конституции, а потому просто пиарится, вместо того чтобы подавать иск в суд за не выполнение председательствующим на заседаниях Верховной Ради ст. 27 Регламента ВР и во весь голос кричать в зале Верховной Ради о нарушении многими народными депутатами Конституции и решений Конституционного Суда. А комитет избирателей всего лиш…
показать весь комментарий
10.04.2012 20:44 Ответить
Регламент
+ 100%
показать весь комментарий
11.04.2012 09:57 Ответить
нормальный кодекс
нечего на него гнать,хоть бы основные положения прочитали,хотя это единственное хорошее что сделала партия регионов,кстати кодекс полностью одобрен ЕС.
показать весь комментарий
10.04.2012 21:04 Ответить
А ты
читал?
показать весь комментарий
10.04.2012 21:26 Ответить
ммм
думаю вот Афганцы выйдут и пошло - поехало .
показать весь комментарий
10.04.2012 21:06 Ответить
очевидец
...какой наив...
показать весь комментарий
10.04.2012 21:38 Ответить
Ш
Кинут им денюшку,они и успокоятся.
показать весь комментарий
10.04.2012 22:00 Ответить
boss
А кто то верит в соблюдение ПеРдонских заповедей?
показать весь комментарий
10.04.2012 21:47 Ответить
1прибют и 41прАНАЛЬный деп в
зале голосует и рука чечетова - во закон будет казла янеа.
показать весь комментарий
10.04.2012 22:06 Ответить
В Раде продолжают рассматривать Уголовно-процессуальный кодекс - оппозиция заявляет о преступлении - Цензор.НЕТ 13
показать весь комментарий
10.04.2012 22:19 Ответить
Решает РУКА
В зале ВР 54 ПР-овца и
5 БОТ-овцев на 22.27 10.14.2012
И это количество депутатов
решает
судьбы граждан Украины
в принятии нового ? Криминального Кодекса .
А как же статья Конституции о принятии решений 226 голосами ?
Принятие Правового Закона не правовым способом.
показать весь комментарий
10.04.2012 22:33 Ответить
а
кто вам сказал что Украина правовое государство?...и что Украина вообще государство?...
показать весь комментарий
10.04.2012 22:41 Ответить
xtxtnjd
махальщик* должен первым сойти с дистанции..а подписывальщик вторым...
показать весь комментарий
10.04.2012 22:44 Ответить
Стопсигнал
Депутатам в Раде все документы надо предоставлять в картинках, как Камасутру! иначе эти дауны не смогут понять, чего от них вообще хотят!
показать весь комментарий
11.04.2012 08:40 Ответить