10465 посетителей онлайн

Ющенко говорил Медведеву, что Тимошенко обладает всеми полномочиями, - Кремль

Российские власти пытались повлиять на Украину в деле бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко, которую в итоге осудили за "превышение полномочий" при подписании газовых контрактов с РФ.

Попытка спасти Тимошенко, однако, закончилась ничем, рассказал высокопоставленный источник в Кремле в анонимном интервью РИА "Новости", передает Цензор.НЕТ.

На вопрос о том, пыталась ли Москва повлиять на Киев, чиновник ответил: "Честно? Пытались. В рамках независимой украинской судебной системы. Говорили, что в отношении нее ведутся неправомерные действия". О неправомерности преследования говорилось и на официальном уровне: министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал приговор за газовые контракты неприемлемым, а дело Тимошенко - политизированным. МИД РФ также усмотрел в происходящем антироссийский подтекст, о чем сообщил в своем заявлении.

11 октября 2011 года киевский суд приговорил Тимошенко к семи годам тюрьмы за превышение полномочий при подписании газовых контрактов между "Нафтогазом Украины" и "Газпромом" в 2009 году. Судья признал, что Тимошенко, занимая пост премьера, выдала без одобрения правительства директивы на переговоры по газу в Москве, которые должным образом не были оформлены.

Читайте также: Американский сенатор: Запад должен продолжить давление на Януковича

В Кремле уверены, что это обман: "Она имела все санкции от Ющенко (тогдашнего президента Украины. - Прим. ред.), и Ющенко говорил Медведеву, что премьер обладает всеми полномочиями для подписания контрактов. Ведь получается, что мы тоже заключили неправомочные контракты, а это неверно".

"Действия властей в отношении Тимошенко, которая, как мы считаем, в рамках своих полномочий подписала ясные для нас соглашения по ясному для нас вопросу, - конечно, это накладывает определенный отпечаток на отношения", - сказал российский чиновник.

Что касается руководства России, то президент Дмитрий Медведев публично называл суд над Тимошенко внутренним делом Украины. Он лишь осторожно отмечал, что у украинского правосудия не должно быть "антироссийского подтекста". А вот премьер-министр Владимир Путин был борее резок: он заявил, что не понимает, почему экс-премьер Украины Тимошенко признана виновной.

Читайте также: Президент Хорватии также не приедет в Украину из-за дела Тимошенко

"Семь лет - цифра такая: cама по себе цифра - хорошая. Я, правда, не очень понимаю, за что ей дали эти семь лет", - говорил Путин. "Во-первых, Тимошенко ничего не подписывала, контракты подписаны на уровне хозяйствующих субъектов "Газпромом" и НАКом Украины... Самое главное заключается в том, что эти контракты коммерческие подписаны в полном соответствии с законами России, Украины и международными правилами, международными нормами", - заверял премьер-министр РФ.

За последние две недели ситуация вокруг дела Тимошенко вновь обострилась. Бывший премьер объявила голодовку, заявив, что тюремщики применили к ней насилие. Были опубликованы фотографии гематом на ее теле.

Читайте также: Российскую власть призвали защитить Тимошенко: "Надо прекращать это живодерство"

Дочь и муж Тимошенко на днях выразили опасения, что экс-премьер может скончаться в ближайшее время. Супруг в связи с эти призвал Юлию Тимошенко не рисковать собой и прекратить голодовку, поскольку ее смерть, по его мнению, лишь обрадует украинское руководство во главе с президентом Виктором Януковичем.

Топ комментарии
+1
Такое ощущение, что Газпром в благодарность за подписанные контракты так щедро финансирует пиар компанию Тимошенко из Качановской колонии...
показать весь комментарий
03.05.2012 10:16 Ответить
+1
Москали снова дрыщут в штаны.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:16 Ответить
+1
Не на Нобелевскую премию нужно было Юлю выдвигать, а на Героя России. 100% - получила бы.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Такое ощущение, что Газпром в благодарность за подписанные контракты так щедро финансирует пиар компанию Тимошенко из Качановской колонии...
показать весь комментарий
03.05.2012 10:16 Ответить
Украинец
Они все там. И Ангела Менгеле, ей Йуля пообещала качать газ за счет Украины и дальше. И Пук тоже там. Он знает, что как только Йуля станет президентом она замычит "соглашения нада выпалняяяяяяяяяяяяяять". А у Джоника Тандерчифа у того точно маразм оттого, он загорелой Абаме и просрал. Правда, если верить Вики ликсу у них тут посольство состоит из идиотов в основном. Их телеграммы в Госдеп точно газетные вырезки из наших газет. Ничего действительно интересного.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:22 Ответить
прикинь
ти говориш як ігор київ- слово в слово
показать весь комментарий
03.05.2012 11:43 Ответить
Ігор Київ
Як бачите, я не поодинокий у викритті правди щодо юлькіної зради і підтримки кремляддю своїх подільників.
показать весь комментарий
03.05.2012 13:19 Ответить
Украинец
Москали снова дрыщут в штаны.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:16 Ответить
Роман
Генпрокуратура Украины должна непременно отреагировать на заявления Кремля о роли Ющенко.
Нужно или проверять и пересматривать все дело Тимошенко, или требовать от Кремля извинений.
Иначе это будет выглядеть просто как плевок в лицо Украины.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:19 Ответить
Украинец
Давай москалик, реагируй проверяй. Тебя прокуратура не спросила.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:23 Ответить
Роман
Ты такой же украинец, как я русский.
Вас не поймешь, будя Россия кого-то ругать - он будет для Вас гадом ( как Ющенко ).
Будя Росси кого-то защищать - он тоже гад. Вы там определитесь как-то.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:34 Ответить
Украинец
Ты научись понятно выражаться, а то впечатление, что пишет чукча. Хотя встречал чукчей умнее в сто раз, чем среднестатистический москаль типа тебя.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:50 Ответить
Москаль
У нас в России это называется хохлизм Когда во всем виноват ктото, но только не я. Моя хата с краю...
показать весь комментарий
03.05.2012 11:15 Ответить
Ну да...Винен Президент незалежної країни, а не агент впливу Кремля...(читай новину)
показать весь комментарий
03.05.2012 11:19 Ответить
ром
Не на Нобелевскую премию нужно было Юлю выдвигать, а на Героя России. 100% - получила бы.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:19 Ответить
Украинец
Точно, там у них такие все герои. Богатыри прямо. Один этот ***ок чеченский чего стоит. А Йуля так однозначно. Ей Ангела еще даст железный крест, как у ее дедушка из СС получил, за то что фотографировался на фоне повешенных украинских бабушек и детей.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:25 Ответить
украинцу
Ты всё спутал. Это предки нашего гаранта служыли у немцев полицаями.
показать весь комментарий
03.05.2012 11:13 Ответить
И слышно злорадное Хи-хи-хи из Качановской колонии...
показать весь комментарий
03.05.2012 10:20 Ответить
проповедник
Только Бог может спасти!
показать весь комментарий
03.05.2012 10:21 Ответить
>"Семь лет - цифра такая: cама по себе цифра - хорошая. Я, правда, не очень понимаю, за что ей дали эти семь лет", - говорил Путин.

Надо сказать единственная черта этого серого и бездарного правителя которая импонирует - циничное чувство юмора. Весельчак. К сожалению одного этого маловато для управления страной.
Семь лет ей дали ровным счетом за тоже, за что сам г-н Путин влепил срок МБХ (Ходорковскому): чтоб не путалась под ногами.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:22 Ответить
ерш
Целуй Путина в жопу,свинья неблагодарная,если бы не он то твоей России уже не было.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:27 Ответить
ершу
зачем ругаешься, Ребров правду говорит
показать весь комментарий
03.05.2012 10:36 Ответить
ерш
Повторю еще раз без Путина России не было бы,и разные Ребровы должны быть ему по жизни обязаны,и войну на Кавказе он закончил,пусть откупился,это не важно но там сейчас мир.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:39 Ответить
позвоночников
Правда то, что этот маниакальный Ребрович сбежал из дурки. Все остальное - галюники его затуманенного сознания
показать весь комментарий
03.05.2012 11:26 Ответить
Андрей
И Ходорковский и Тимошенко сидят вполне заслуженно! Собственно говоря посадок вообще мало, еще можно смело усадить человек 40-50 из верхнего эшелона.
показать весь комментарий
03.05.2012 13:04 Ответить
Высокопоставленный источник опять рамсы попутал. В соответствии с Конституцией-2009 Тимошенко и без Ющенко имела право вести международные переговоры и подписывать междунароные соглашения. Вот только давить любым способом на управляющего акционерной компанией не имела права, так как он не был ее подчиненным, а подчинялся исключительно общему собранию акционеров, функцию которого в то время выполнял Кабмин (см.Устав Нафтогаза 2009)..
показать весь комментарий
03.05.2012 10:24 Ответить
Украинец
Но роль Йуды Йущенко Йуле обязательно надо проверить. Ты же знаешь.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:27 Ответить
Формально к Ющенко не может быть претензий. Каким боком он вообще был к Дубине? Он и избран на должность был от БЮТ. Ющ мог только разговаривать с ним о погде, о цене на газ и не более того. Ющенко мог воздействовать на решение управляющего нафтогазом Олега Дубину только через своих министров в Кабмине.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:41 Ответить
Украинец
Но повонять ведь надо.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:51 Ответить
вы здесь из искры разжигали
пламя, спасибо вам, я греюсь у костра... Никто не рискнул взять ответственность. Она смогла.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:29 Ответить
А надо было не брать, а в отставку идти.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:33 Ответить
мегаплюстро
Дубине надо было идти в отставку
показать весь комментарий
03.05.2012 11:51 Ответить
А так как результат этого давления принес значительные экономические потери. Это легко можно было предвидеть, так как в долгосрочной перспективе (а договор заключен на 10лет) нефть могла только дорожать. Если бы тренд был на удешевление, то ЮВТ нужно было бы поставить золотой памятник, а не срок тюремный давать.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:32 Ответить
мегаплюстро
задним умом всяк крепок, особливо моя тёща.
показать весь комментарий
03.05.2012 12:11 Ответить
а кто с этим спорит
Правильно, Жанчик, мыслишь. Только договаривай до конца. Если это знаешь ты (про акционеров и управляющего), то тем более это должен был знать и Дубина. Тем более, что результаты газового контракта 2009 года Кабинетом министров были одобрены, сколько бы бесстыжий Азаров сегодня нам не лгал.
показать весь комментарий
03.05.2012 11:42 Ответить
На
первом месте у Тимошенко стояла замерзающая Европа,а на втором уже народ Украины.Поэтому такая бурная реакция по отношению к действующему правительству по отношению к Юли.Каждому правительству надо заранее подходить к заключению контрактов,а когда в то время было затягивание по срокам этого соглашения,то получили что получили и в данный момент имеем то что имеем.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:24 Ответить
Катя
прежде чем пороть глупость, узнал бы что сделала Юля! Россия перекрыла газ,Юля заплптила долги Фирташа по Росукрэнерго и забрала его газ,закачав в сховища. Украина уже имела на этом запас. Предприятия Украины были обеспечены газом, а потом уже шёл разговор о замерзающей Европе. В любой стране решение по газу принимает или президент,или правительство. Ющенко устранился, Янукович со своими подельниками Фирташем,Бойко и др. затаились. Решать пришлось Юле. Контракт был такой же,как во всей Европе. А Путин уже лично решал. кому и какие делать уступки. Дубину отвели от удара, чтобы во всём обвинить Юлю. И виноват он вместе с Ющенко. Но боится Янукович со своей бандой Титмошенко,потому что только она даёт по рукам бандитам. А сейчас в Украине правит донецкий криминалитет,взращённый на окраинах Донецка. Оттуда родом Ахметов - главный идиолог и кукловод ПР.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:37 Ответить
Катя, вы правильно написали. По Уставу Нафтогаза решение должно было принять правительство. У нас правительство это Кабмин, а не премьер. А Юле не решать нужно было, а вовремя в отставку уйти, так как не имела большинства нив ВР, ни в Кабмине, ни поддержки Президента. И причем, уйти тогда, когда "криза нас омине". В Европе при такой ситуации премьер уходи в отставку. Там за власть не держатся руками и ногами.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:52 Ответить
гордозастенчивый
Это бы Юлю не спасло, голубые придумали бы другие "грехи" и запроторили бы ее в тюрягу. Они ее боятся до судорог и не выпустят ни при каких условиях, пока будут у власти. Отсюда делаем вывод...
показать весь комментарий
03.05.2012 11:33 Ответить
мегаплюстро
она ответила бы за смерть замерзших пенсионеров из Алчевска, Познани и Секешфехервара.
показать весь комментарий
03.05.2012 11:53 Ответить
договаривай Жанчик
Более того, соглашения от 19 января 2009 года одобрены не только Кабмином, но и ратифицированы Радой 21 января 2009 года. И то, что вопят дремучие синяки ничем иным, как бредом сивой богословской кобылы не назовешь.
показать весь комментарий
03.05.2012 12:08 Ответить
LeoDnepr
Даже больше, Юля на свою голову предотвратила техногенную катастрофу, спасла Юго-Восток Украины и предприятия Ахметова и Фирташа от разморозки всей системы, пустив газ в реверсном режиме, что никто никогда не делал. А подписание контракта по согласованной Юлей цене в 235 долларов сорвали Фирташ и Ющенко
показать весь комментарий
03.05.2012 10:56 Ответить
Ну, не подписали по $235. Значит надо было по $400, но на один 2009-й год и по решению Кабмина и без давления на Дубину. И никаких претензий к ней небыло бы. А небыло бы решения Кабмина - заявление об отставке.
показать весь комментарий
03.05.2012 11:02 Ответить
мегаплюстро
моя теща тоже задним умом крепка. И вообще, Жан как судья Киреев, на выдумки хитер. Почему по 400 и на один год? а не по 395 или 405 и на 13 месяцев? Или 11 месяцев.... или 16 месяцев... или 17 месяцев....или по 410 долларов....
показать весь комментарий
03.05.2012 11:58 Ответить
шо значит могла- не могла? а шо Путин такой контракт предлагал? Шо есть такая информация? Бигом в прокуратуру...........
показать весь комментарий
03.05.2012 12:14 Ответить
LeoDnepr
Нынешние братки 2 года в тепле при неотключенном газе, сдав Севастополь - крутейший козырь, ничего не могут сделать с Путиным. Братков-лохов братская Россия развела по полной. Так еще Юлин контракт был между хозяйствующими сторонами, его можно было пересматривать каждый год, как это было раньше, а рецидивисты перевели сделали его межгосударственным, который практически невозможно денонсировать. Помните, как они разбивая головы его проталкивали в Верховной Раде. Это четко государственное преступление и все регионалы+коммунисты+литвиновцы+харант с кабмином должны за это ответить. Да и скидки в харьковских соглашениях никакой нет: эти 100 долларов оформляются как государственный долг Украины перед Россией. Сдали все, еще и должны
показать весь комментарий
03.05.2012 14:42 Ответить
Olha
Слухай,не п*зди на рахунок "замерзающая Европа".Я жила в цей момент i живу зараз в Iталii.НIЯКОГО замерзання не було.I Украiна не замерзала,бо зробили реверс.А Тимошенко як взнала про реверс,який не вписувався в iх плани з Путiним,зняла з посади начальника УкрТрансгаз.Тимошенко служила Путiну.
показать весь комментарий
03.05.2012 12:47 Ответить
ха-ха
Ну так и Юля, в отличие от Юща, на Кремль не лаяла. По Грузии в 2008 промолчала, а, например, по Севастополю :
- Вы как политик согласитесь на продление срока пребывания российских войск в Севастополе в обмен на уменьшение цены на газ и нефть?
- Конечно, соглашусь. ( апрель 2005 )
http://www.profile.ru/items_11328
показать весь комментарий
03.05.2012 10:24 Ответить
Украинец
Не молчала бы - была бы президентом.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:28 Ответить
верЮ верЮ
верЮ верЮ вере Ю

(с)

а дэжа ты... а дэжа ты...

а мая баба из мячты...

а вэра ю... а вэра ю...

а шиз э вумэн ай лав ю!!!

(древняя студенчиская пезтня)
показать весь комментарий
03.05.2012 10:33 Ответить
Украинец
Не пей много на праздники, а пил так возьми отгул
показать весь комментарий
03.05.2012 10:52 Ответить
да хоть хи-хи
"Продление" это одно. А то, что сделал овощ называется "сдача". Причем, навсегда.
показать весь комментарий
03.05.2012 12:31 Ответить
Правозащитник
Юлию нужно отпускать.Юлия наш президент!
показать весь комментарий
03.05.2012 10:29 Ответить
Украинец
Наш лохторат состоит не только из правозащитников и биомассы. У нас еще много донецкого быдла. Им всем надо русский язык, а еды и денег не надо. Впрочем, как и правозащитникам ничего не надо, только спасти Йулю, а то что она тырила у биомассы деньги это вторично.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:55 Ответить
Язык не бабки, можно и разрешить.
показать весь комментарий
03.05.2012 11:06 Ответить
язва
касаби в більшості свої хотелки задовільнили на відміну від ригоаналів.
а цю хотелку (юля) не дуже хотели
показать весь комментарий
03.05.2012 10:32 Ответить
пофигист
шо то я не как не пойму, а на фига ИМ -ЕЕ спасать???
показать весь комментарий
03.05.2012 10:32 Ответить
Твой
может быть,но не наш.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:32 Ответить
А
Только благодаря таким контрактам енакиевское ОПГ делало себе состояния на откатах.Нефтегаз-это золотое дно.Долги-на госсчет,доходы себе.Чем мутнее вода,тем жирнее караси
показать весь комментарий
03.05.2012 10:36 Ответить
ДенКо
ржунимагу! спочатку кремляді запоковують Тимошенко у в'язницю а потім "не змогли" її звільнити. для кого цей лохотрон?
показать весь комментарий
03.05.2012 10:37 Ответить
чук
Хрен ее отпустят.Она у Ян-ча как кость в горле.А Раше она уже не нужна,свое дело сделала.
показать весь комментарий
03.05.2012 10:46 Ответить
гуцул
Ну наверно не все задуманные планы Путин с Тимошенко порешал , иначе не рвал бы за нее очко
показать весь комментарий
03.05.2012 10:52 Ответить
--
интересно как там у киреева самочувствие , здоровье , состоянии психики ..
показать весь комментарий
03.05.2012 10:54 Ответить
ни дня без покращення
скоро повесится или застрелится ... ну или повезут на охоту
показать весь комментарий
03.05.2012 10:56 Ответить
Тааварисчь не из Маасквы
Ну конечно руководство Кацапстана "очень хотело помочь" Циле Капительман . Контракты которые подписала ВОНА выгодны в первую очередь "Газпрому" и Расейскому Царю-КГБшнику Вове Пукину .Европеоидам Циля тоже помогла , вот теперь Меркель за нее и подпрягается . Кому Циля причинила явный вред , то это народ Украины . Поблагодарим за это пархатую дэвушку с косой и пусть сидит в тюряге еще лет 10 как минимум .
показать весь комментарий
03.05.2012 10:57 Ответить
что-то слабо Россия старалась...
показать весь комментарий
03.05.2012 11:02 Ответить
Пока
идет внутриполитическая борьба за власть у нас ни какого улучшения жизни Страны и народа не будет во всех сферах жизни.Политиков всех цветов партий давно перестал интересовать народ ,а власть для них это благое дело.Только под это благое дело они прикрываются народом обещая не выполнимое.Но в данное время хоть что то делается для реанимирования Страны.
показать весь комментарий
03.05.2012 11:03 Ответить
чук
Кто это-киреев?
показать весь комментарий
03.05.2012 11:04 Ответить
республика
я думаю ПОСЛЕДНЕГО СЛОВА РОССИЯ ЕЩЕ НЕ СКАЗАЛА! С зеком общаться-себя унизить!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.05.2012 11:09 Ответить
рус
Можно подумать в Кремле другая публика сидит...
показать весь комментарий
03.05.2012 11:13 Ответить
>ерш
>Повторю еще раз без Путина России не было бы,и разные Ребровы должны быть ему по жизни обязаны,и войну на Кавказе он закончил,пусть откупился,это не важно но там сейчас мир.

Меня каждый раз поражает вот эта вот ни на чем не основанная вера что на этом сраном князьке (унылой серой бездарности, умеющей разве что воровать и крышевать) сошелся свет клином, что без него наступит "конец света", что мы всем ему лично по жизни обязаны и т.д. и т.п.
Кое кому вроде "Ерша" никак не избавится от столетия вколачиваемой в него холуйской привычки лизать царский кирзовый сапог и петь "боже царя храни"
p.s.
Про Чечню отдельный разговор. Г-н Путин и в этом случае выбрал далеко не самый лучший для страны вариант решения проблемы.
показать весь комментарий
03.05.2012 11:18 Ответить
МММ
"Россия" это где ? КАЦАПСТАН - знаю , а вот Расею не знаю , нет такой страны .
показать весь комментарий
03.05.2012 11:18 Ответить
0000
Кацапстан-это Удмуртия?А где находится страна-россия?
показать весь комментарий
03.05.2012 11:23 Ответить
sorry, не на ту ветку залепил постинг
показать весь комментарий
03.05.2012 11:19 Ответить
ХОДОРКОВСКИЙ
Ути-Путин, как последняя НКВДэшная ***** мечется между крупных европейских и американских кобелей, и пытается и себе забеременеть на теме Украинской оппозиции.
Кремлёвские шавки подцепили трипер по имени Юля, когда сделали ставку на Тимошенко, эта дама с косой успела сдать Ути-Путину договор на 10 лет, но обхезалась на выборах, вот именно это и рвёт карликов на мелкие кусочки
показать весь комментарий
03.05.2012 11:20 Ответить
777
Два кремлёвских идиота не могут повлиять на одного межигорского идиота,вроде придурки понимают друг друга с полуслова.
показать весь комментарий
03.05.2012 11:21 Ответить
А что
разве плохо когда правительство не дает давить на Украину со всех сторон?Не ужели мы не достойны самовыражения и самоуважения.Нам диктуют со всех сторон что нужно делать.Советы можно принимать, но когда идет навязывание и требование в которых порой не хотят разобраться то это не приемлемо.
показать весь комментарий
03.05.2012 11:22 Ответить
А то
что "диктуют. давят, навязывают" не нам, а дорвавшемуся и охреневшему от власти донецкому криминалитету...Или ты тоже из ихних?
показать весь комментарий
03.05.2012 12:56 Ответить
пошел слив Ющенко!
показать весь комментарий
03.05.2012 11:24 Ответить
После того, как оранжисты газ по 50 сделали по 150, я сказал, что им нужно Газпрому поставить памятники. С такими "коммерсантами" дела вести можно и нужно. Но, когда Тимошенко привезла контракт от Путина по 450...

Володя, не надо быть таким жмотом. В офисе Газпрома на почётном месте должен стоЯть её бюст, отлитый не из гипса, а как минимум из бронзы.

Ющенко говорил Медведеву, что Тимошенко обладает всеми полномочиями, - Кремль - Цензор.НЕТ 127
показать весь комментарий
03.05.2012 11:36 Ответить
мегаплюстро
а за бензин по 12, кому Путин должен бюст поставить? Из платины.
показать весь комментарий
03.05.2012 12:00 Ответить
лилитПутин
За огромный вклад в экономику присвоить Капитеьлман Ю.В. звание Героя России !!!!
показать весь комментарий
03.05.2012 13:17 Ответить
рус
rebrov,Путя не о стране думает,а о себе.Если бы не Кадыр,с его 99%, хер бы он одеяло на себя перетянул на выборах.Он его должен ж...целовать...(что и делает).
показать весь комментарий
03.05.2012 11:39 Ответить
На кремлвских ворах
горит шапка
Они кормили с руки и Юльку и Яныка, но просчитались.
Юлька - это воровка и барыга, готовая продать всё и всех, она успела только расколоть патриотические силы Украины, уничтожить Ющенко и слить Карлику только газовый договор, но она проиграла выборы
Янык - бандит, он не продажная *****. Став королём Украины, он решил не делить свою собственность с кремлёвскими вертухаями, чем и вызвал сучий визг и скулеж в Москве.
На сегодняшний день именно Янукович противостоит Московскому Ханству, а Тимошенко, поднимает вонь на весь мир и гадит на Украину призывая к блокаде и санкциям, не взирая на то что вредит этим всему Народу Украины.
показать весь комментарий
03.05.2012 11:52 Ответить
М-да, даже страшно представить какой бы замутили гешефт Путин и Тимошенко, если бы они встретились в Кремле уже в качестве президентов, а не премьеров.
показать весь комментарий
03.05.2012 12:04 Ответить
Про гешефт
Почитай статейку "Сдержать Россию"...Тебе много станет понятно...И может перестанешь нести пургу...
показать весь комментарий
03.05.2012 12:12 Ответить
Да что читать эту белиберду. Юльке нужна была поддержка на Западе перед выборами. Вот она и стелилась ковровой дорожкой перед ногами властьимущих. Она прекрасна знает какую песню нужно петь, когда находишься за границей: красная угроза, подвалы НКВД, тоталитаризм, реванш коммунизма, русские идут...

Такие речи там всегда слушают так, как смотрит кролик на удава, который уже приготовился к броску.

В последних своих опусах, Тимошенко уже не упомянула ни разу про кровавую руку Москвы. Весь ушат грязи и желчи, которые она накопила, вылила на януковича и действующую власть. Тезисы всё теже: угроза тоталитаризма, 37 год, демократические ценности в опасности, права человека, которые так остаивает вся распрекрасная ився такая рассякая Европа, а также и Америка, просто расстреляны, растоптаны и унижены.

Ну, и на кого весь этот бред расчитан? Юля заигралась в политику. Слишком просто ей всё доставалось с 2001 года. Хочу быть премьером. Уволил Ющенко за профнепригодность. Юра Луценко со своей самообороной на деньги Жвании сделали немалый вклад в очередные перевыборы парламента. Ющенко тоже испугался тушек, которые побежали к Януковичу. Янукович сказал, мол, хотите перевыборы - пожалуйста. Юльку только на третий раз выбрали премьером (на выходе из кабины каждый показывал где он поставил галочку, а затем бросал бюллетень в урну, ну, типа "тайное голосование"). Что хотела, то и делала, когда ей нужно было. Статья статьёй (кто ей написал этот опус ещё тот вопрос), но с Путиным 6 часов была за закрытыми дверями, выгнав в шею свою делегацию. А вы мне про какую-то статейку, написанную непонятно кем.
показать весь комментарий
03.05.2012 12:24 Ответить
лучше закукарекай
Даже изворачиваться толком не умеешь, голубозадый. И компенсируешь свою беспросветную дремучесть многословной демегогией.
показать весь комментарий
03.05.2012 12:43 Ответить
Одессит
Совершенно верно говорите.
При всех недостатках Януковича, он не сдал Украину на растерзание кремлёвской своре, а Юлька своими красивыми словами выстелила всем нам дорогу в Путинский ад.
показать весь комментарий
03.05.2012 13:03 Ответить
з Галичини
ми вже зрозумили: Яник - наша людина! Любить Галичину, має любовь до бандерівських схронів, ненавидить москалів. Голосуймо хлопці усім товариством за ПР!
показать весь комментарий
03.05.2012 12:08 Ответить
Правда
Вот один из фактов, как Хам рассчитался со своими спонсорами. Предприятия, владельцем которых является «Беня» Коломойский, добывают в Украине 3 млрд. куб м газа с себестоимостью 250 грн. за 1000 кубов. К 2010 весь этот газ шел исключительно на потребности населения и ЖКХ по регулируемым государством ценам. В этом году Беня получил решение какого-то **********-Донецкого "суда" (привет Ливелла!), Что он может продавать "свой" газ за границу. Он и продал по цене около 500 дол. за 1000 кубов. Прикиньте Бенин "навар". Только за первое полугодие 2011г. Коломойский и фирташи по таким ценам продали газа из украинских скважин и ПХГ около 20 млрд. куб. по европейским ценам. А до того Хам списал с облгазов, которые почти все являются собственностью Фирташа и банды 24 млрд долгов перед Нафтогазом, не списав их с населения и теплокоммунэнерго. Теперь вы все поняли?Должны понять, если у вас не чугунная голова.
показать весь комментарий
03.05.2012 12:13 Ответить
отож
а на вырученные деньги "Беня" делает карьеру главного европейского еврея
показать весь комментарий
03.05.2012 14:01 Ответить
рус
Путин никогда премьером не был.Он был всегда у руля.Не знаю как Юлька.Но наверно,они спелись бы.
показать весь комментарий
03.05.2012 12:18 Ответить
Здрасьте
Вы откуда? Путин был последним премьером при Ельцине и первым и единственным при Медведеве..
показать весь комментарий
03.05.2012 13:00 Ответить
русу
возможно и спелись бы, но оплачивать такой дуэт украинцы не в платежеспособном состоянии
показать весь комментарий
03.05.2012 14:03 Ответить
рус
При Медведеве?Не смеши...Если бы не Пу,его вообще бы не было .Есть видео, как он клеит листовки на заборах.
показать весь комментарий
03.05.2012 13:15 Ответить
Смутные сомнения
боюсь, Ющенко сам не понимает, что говорит.
показать весь комментарий
03.05.2012 13:59 Ответить
Jffon S
Да Юля - это тайный агент Кремля. Тёла ездила, работала, и вообще - чувствовала себя в ГАЗПРОМе, как вроде бы она - у себя дома. Перед заходом в каждый кабинет чиновника - надевала новое платье, то есть - была просительницей...Завербовать такого клиента - это по силе, не только ФСБ. А если взять в учет, что на Юлечку есть компромат, то это - 100% завербованный агент. Вы же помните, как Юля пеклась, и сейчас печется, о своем реноме. Юля - президент!...Это же надо, такую куйню сморозить. Хотите, чтобы война продолжалась вечно? Тимошенко - это тот "политик", который больше любит ломать, чем созидать... Нужно искать и выбирать молодых политиков, которые не "запачкались" во власти. Если смена партий у руля власти не дает результатов, а порой - приносит еще и вред, то нужно делать ставку - на смену поколений. Хоть этот процесс и длительный, но он, как эволюционный, и качественный.
показать весь комментарий
05.05.2012 16:40 Ответить